Действие игры разворачивается в вымышленном мире Рунтерра и сопредельным с ним вселенными. Изначально разработчики пытались оправдать командные бои 5 на 5, однако в 2014-м решили начать всё с чистого листа. С тех пор игра в ярком виде демонстрирует геймплей вразрез с сюжетом — онлайн-сражения между игроками никак не связаны с реально происходящими событиями в мире, которые раскрываются отдельно в виде периодически публикуемых рассказов, комиксов и видеороликов.

League of Legends часто называют одной из самых массовых киберспортивных дисциплин (по крайней мере, в жанре MOBA) [1] . Компания-разработчик активно спонсирует соревнования по League of Legends, на текущий момент существует 12 национальных спортивных лиг; Россия и СНГ представлены LCL.

Лига Легенд Глазами Нуба или Как Я Вернулся в League of Legends

Игра распространяется по модели free-to-play, но новому игроку будет доступно только 15 (10 % от всех) персонажей (всегда присутствуют разные тактические роли). Каждую неделю происходит ротация, и список общедоступных персонажей обновляется (недавно выпущенные персонажи появляются в ротации в первый раз через три недели после выпуска).

  • 1 История
  • 2 Игровой процесс
  • 2.1 Рейтинг игроков
  • 4.1 Расы
  • 5.1 Тропы в экранизации

История

Нажмите для проигрывания

Один из первых синематиков

История League of Legends уходит корнями в другую игру — Warcraft III, разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с самой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft, ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения «Warcraft III: The Frozen Throne» Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код.

После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество ноWowведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил в 2006 году. В желании разработать новую игру на основе набирающей популярность DotA: Allstars, они пригласили в команду Стива «Guinsoo» Фика и администратора официального сайта поддержки игры, Стива «Pendragon» Мескона. Сама League of Legends была анонсирована 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста была официально выпущена. [2]

Стоит отметить, что игра не является плагиатом ни Warcraft III (разработчики сами предоставили игрокам редактор карт, на котором была создана даже не LoL, а её дед Defence of the Ancients), ни DotA 2 (которая Лиге скорее сестра, так как обе ведут начало от DotA: Allstars, причём Лиге от предка достался разработчик, а DotA 2 — права на его творение и другой разработчик).

Игровой процесс

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 15 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять человек в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — Чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодейстWowать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т.д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры [2] .

Рейтинг игроков

В зависимости от количества побед в рейтинговых играх игроки распределяются на разные лиги: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Каждая лига, в свою очередь, делится на 4 дивизиона, пронумерованного римскими цифрами, например, Железо IV или Алмаз I. Исключение — высшие три лиги (Мастер и выше), в которых рейтинг игрока зависит от конкретного регионального сервера (и числа игроков в этом ранге) и их накопленного объема очков Лиги (League Points, LP).

Читайте также:  Лига Легенд что такое смайт

В шутку для совсем уж плохих игроков часто выделяют отдельную лигу — Деревянную (Wooden).

Источник: neolurk.org

История соревновательной Лиги Легенд

League of Legends (LoL) была создана и выпущена Riot Games 27 октября 2009 года.

LoL — многопользовательская онлайновая боевая арена (MOBA), вдохновленная популярным модом Warcraft III: The Frozen Throne, Defense of the Ancients.

Игра вращается вокруг вымышленного поля битвы, которое называется «Summoners Rift». На нём борются две команды состоящие из пяти игроков, которые противостоят друг друг используя уникальных персонажей под названием «Чемпионы». Цель игры — уничтожить вражеское здание, известное как «Нексус».

Лига Легенд имеет обширную систему предметов, уровней и способностей, что позволяет игрокам настраивать каждого чемпиона под себя. Матч в среднем длится от 30 до 60 минут. , который обычно длится от 30 минут до 60 минут.

Киберспортивная составляющая League of Legends

В начале своего сущестWowания League of Legends имела скромную киберспортивную систему. Начальные этапы соревнований проводились в онлайне, а лучшие проходили на LAN-финал. Первые турниры проводились усилиями таких компаний, как: ESL, IGN, MLG и другими. Главные претенденты на победу — команды из Европы и Северной Америки, в числе которых были популярные команды вроде Team SoloMid и Counter Logic Gaming.

Первый крупный турнир по League of Legends состоялся в 2011 году, когда на DreamHack Summer в Йенчепинге был разыгран призовой фонд в размере $ 100 тыс. Это соревнование получило статус первого Чемпионата мира по Лиге Легенд. Всего за кубок в том году боролись 8 команд: по три лучших коллектива из Северной Америки и Европы, а также по одной команде из Сингапура и Филиппин.

Количество зрителей на этом турнире было впечатляющим: в общей сложности было собрано 1,69 млн. уникальных зрителей. Из них 210 тыс. зашли посмотреть, как Fnatic побеждают Against All Authority (2 — 1), и завоёвывают кубок чемпионов.

Растущая популярность киберспортивной League of Legends в мире

Главной целью Riot Games во втором сезоне был рост количества игроков League of Legends за пределами Северной Америки и Европы. В конце 2011 года компания запустила корейский и китайский сервера, что позволило Лиге Легенд выйти на два крупнейших киберспортивных рынка. В частности, появление сервера в Южной Корее должно было изменить положение вещей на соревновательной сцене, так как в то время в стране сущестWowала самая развитая киберспортивная экосистема в мире.

Китай, с другой стороны, был настроен на прорыв. Популярность игры в стране была астрономической, собирая миллионы фанатов и быстро завоевав популярность в киберспорте, когда 100 миллионов зрителей смотрели, как китайская команда FunPlux Phoenix поднимает Кубок Чемпионов в 2019 году.

В рамках создания конкурентоспособной экосистемы во втором сезоне была организована серия чемпионатов League of Legends (LCS), одна в Северной Америке, а другая в Европе. В каждой из них выступало по 8 команд. В 2018 году североамериканская лига перешла на франчайзинговую систему. Европейская LCS претерпела то же самое изменение в начале 2019 года, а также в рамках ребрендинга получила новое название — LEC.

Эпоха южнокорейского доминирования в LoL киберспорте

После создания профессиональных региональных лиг, южнокорейская LCK стала самой конкурентоспособной лигой в мире. В своем первом сезоне LCK отправила Azubu Frost и NaJin Sword на Worlds Season 2. Azubu Frost смогла дойти до гранд-финала турнира, где уступила Taipei Assassins со счётом 1:3. Результат вышел неидеальным, однако регион смог продемонстрировать свой потенциал.

2013 год ознаменовал начало эры гегемонии южнокорейских команд в League of Legends. В это время дебютировал молодой новобранец Ли «Факер» Санг-Хёк, талантливый мидер, которого заметили менеджеры SKT благодаря его невообразимой игре в одиночной ранговой очереди. Faker в своём дебютном сезоне доминировал над своим соперниками, а кульминацией стал момент в финале Hot6ix Lol Champions Summer 2013, где он выдал самый яркий хайлайт своей карьеры.

SKT и Faker продолжили своё победное шествие и на Чемпионате мира третьего сезона, где групповой этап они закончили с результатом в 3 победы и 1 ничью. После этого последовала победа в плей-офф над Gamania Bears (2 — 0) в четвертьфинале, над NaJin Black Sword (3 — 2) и в полуфинале, и над Royal Club (3 — 0) в финале. SKT выиграет Чемпионат мира еще два раза — в 2015 и 2016 годах, в то время как Samsung Galaxy получит титул в 2014 и 2017 годах.

После этого ряд команд из Северной Америки, Европы и Китая стали активно покупать игроков из Южной Кореи, чтобы усилить свои составы в надежде повторить успех, которого достигли команды из LCK. Наиболее успешной командой, применившей эту стратегию, является Invictus Gaming, которая подписала мидера Rookie (до этого выступал за KT Rolster Arrows) и топлейнера TheShy (до этого выступал за Rebels Anarchy). Это решение сформировало фундамент для команды, которая стала чемпионом мира в 2018 году.

В течение этого периода ряд команд из Северной Америки, Европы и Китая активно импортировали южнокорейские таланты, чтобы поддержать свои составы в надежде, что они смогут повторить международный успех, достигнутый командами в LCK. Наиболее успешным проявлением того, что некоторые назвали бы «корейским исходом», является китайская команда Esport Invictus Gaming (IG), которая импортировала Mid Laner Song «Rookie» Eui-jin (ранее KT Rolster Arrows) и Top Laner Kang «TheShy» Seung- Iok (ранее Rebels Anarchy) формирует фундамент для команды, которая выиграет чемпионат мира в 2018 году. Эта победа закончила эру доминирования южнокорейских команд и впервые показала, что разрыв в мастерстве между регионами сокращается.

Лига Легенд в цифрах

Официальные данные, опубликованные Riot Games, указывают на то, что в 2011 году ежемесячно в Лигу Легенд играло 5 миллионов игроков, в 2012 году — 32 миллиона, а в 2014 году — 67 миллионов. В 2014 году компания последний раз делилась подобной статистикой, однако, согласно оценкам, число ежемесячных игроков 2019 колеблется между 80 и 115 миллионами.

Ранее упоминавшийся Чемпионат мира 2011 года привлек около 1,69 млн. уникальных зрителей, максимальное количество одновременных зрителей — 210 000, а призовой фонд составил $100 тыс. Спустя почти десять лет Чемпионат мира 2019 года соберет около 100 миллионов уникальных зрителей, максимальное количество одновременных зрителей — 44 миллиона, а призовой фонд составит $ 2 250 000.

Читайте также:  League of Legends винрейт что это

Какую выгоду получили профессиональные игроки от роста игры? В 2013 году Riot Games ввела минимальный базовый оклад в $ 75 тыс. долларов для профессиональных игроков LCS, а, по данным Forbes, средняя зарплата вырастет до 320 тыс. к 2018 году. В межсезонье LCS 2019 года ESPN сообщило, что Huni подписал двухлетний контракт с Team Dignitas на сумму $ 2,3 миллиона гарантированной зарплаты, что делает его одним из самых высокооплачиваемых игроков в League of Legends.По нескольким показателям можно сделать вывод, что будущее киберспорта в League of Legends остается светлым, а игра будет оставаться ведущей дисциплиной в следующем десятилетии.

Источник: cq.ru

League of Legends

Чемпион

League of Legends, сокращенно LoL ( рус . «Лига Легенд») — это компьютерная игра жанра MOBA с элементами RPG и RTS [5] , разработанная и выпущенная американской компанией Riot Games. [6] для семейства операционных систем Microsoft Windows и Apple Macintosh. Игра распространяется по модели free-to-play .

История разработки [ ]

Предтечи League of Legends [ ]

История League of Legends уходит корнями в другую игру — Warcraft III , разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. Вместе с этой игрой разработчики представили редактор игрового мира с широким спектром возможностей. Тут же в дополнение к официальным картам энтузиасты стали разрабатывать различные модификации к ней различной степени сложности.

В 2003 году разработчик под псевдонимом Eul создал карту Defence of the Ancients, которая была создана на основе карты Aeon of Strife из игры StarCraft , ещё одной разработки Blizzard. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков из жанра MOBA. После выхода дополнения Warcraft III: The Frozen Throne Eul не стал переделывать карту, а опубликовал её исходный код.

После этого было создано множество её вариаций, среди которых самой популярной в итоге стала DotA: Allstars за авторством Стива «Guinsoo» Фика. DotA: Allstars содержала множество ноWowведений, включая отдельный сюжет, более 40 героев, многочисленные предметы и различные изменения в игромеханике. В 2005 году Стив Фик передал DotA: Allstars её текущему разработчику, IceFrog.

Основание Riot Games [ ]

Компанию Riot Games Inc. основали Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррил, которые были соседями по комнате во времена учебы в университете Южной Калифорнии. Для разработки новой игры они пригласили в Riot Games геймдизайнера Defense of the Ancients , популярной модификации к игре Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как DotA) Стива «Guinsoo» Фика и её администратора официального сайта поддержки, Стива «Pendragon» Мескона. Последний, хотя и занимает в Riot Games теперь должность директора по связям с общественностью, продолжает поддержку DotA: Allstars.

Идея духовного преемника Defense of the Ancients, отдельной игры с собственным движком, а не карты Warcraft III, стали воплощаться в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «несколько очень активных членов сообщества DotA посчитали, что геймплей был настолько весёлым и настолько инновационным, что она представляла собой рождение нового жанра и заслуживает того, чтобы быть отдельной профессиональной игрой со значительно расширенными возможностями и около-игровыми услугами» [7] .

Riot Games официально открыла свой офис 31 августа 2006 года в Лос-Анджелесе. Тогда в компании состояло около сотни сотрудников, работающих над League of Legends: программисты, дизайнеры, команда по связи с общественностью, в то время как в 2018 году Riot Games уже состоит из более чем 2500 сотрудников.

Сама League of Legends была объявлена 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, и 27 октября, после непродолжительного открытого бета-теста [8] [9] была официально выпущена.

По словам Марка Меррила, в ходе создания чемпиона, вместо того, чтобы предоставлять его разработку нескольким людям, в компании решили предоставить всем сотрудникам участWowать в разработке нового чемпиона, а также голосовать за тот или иной аспект разрабатываемого контента. [10]

Игровой процесс [ ]

Основы [ ]

League of Legends как игровой вид спорта, разделена на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенном режиме, игрок подает заявку и дожидается, пока система не подберет ему сопартийцев. Подбор осуществляется в соответствии с рейтингом игрока в соответствующем игровом режиме. Поиск длится от минуты до четырех, сам же матч длится от 16 до 50 минут. Каждая партия начинается «с чистого листа», то есть все игроки начинают с одинакового наименьшего уровня и одинаковым стартовым количеством ресурсов.

Игроки формируются по две команды, по пять или три человека в каждой. Перед началом партии каждый игрок выбирает себе персонажа на матч — чемпиона, калибрует его характеристики при помощи рун, выбирает два дополнительных навыка — заклинание призывателя, общих для всех чемпионов; также есть возможность применить косметические изменения: выбрать образ или цветовую схему для выбранного чемпиона. В рамках игрового клиента игроки называются «призывателями», хотя сегодня этот титул является, больше, данью истории.

Каждая команда начинает на противоположных концах карты, около строения, называемого Нексус. Конкретные детали для разных карт и режимов могут отличаться, однако основной задачей матча является уничтожение вражеского Нексуса. Команда, первой уничтожившая Нексус противника, объявляется победителем в матче, их оппонентам засчитывается поражение.

От Нексуса до Нексуса ведут дороги, называемые Линиями. На этих линиях расположены оборонительные сооружения — башни, которые обстреливают всех подобравшихся близко врагов. Целью игроков является последовательное уничтожение башен для того, чтобы подобраться к Нексусу противника. В этом им помогают миньоны — неигровые персонажи, запрограммированные на движение по определенной линии. Между линиями располагается Лес — игровая область, в которой живут нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и монстры леса являются источниками золота для чемпионов. При нанесении последнего удара по миньону чемпион получает награду в виде опыта, который повышает уровень чемпиона и дает ему возможность открыть и усилить свои способности, и золота, которое можно обменять на могущественные предметы.

Каждый игрок имеет возможность управлять только одним чемпионом, однако при помощи его набора умений может по-разному взаимодейстWowать с другими персонажами: атаковать, лечить, защищать, усиливать и т. д.

Жизнь чемпиона ограничена его запасом здоровья, если тот достигает нуля, чемпион умирает, однако спустя определенное время появляется вновь на своей базе. Таким образом, одной из задач матча также является убийство чемпионов соперника для прорыва обороны Нексуса.

Читайте также:  Сколько весит League of Legends на Андроид

В отличие от обычных стратегий реального времени игрок не может управлять миньонами, а модификация оборонительных сооружений не предусмотрена.

Управление передвижением чемпиона по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков, предметов и умений — клавишами клавиатуры [11] .

Учетная запись [ ]

Каждому игроку-призывателю соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле указывается ранг игрока в рейтинговой системе, предпочтительный чемпион, членство в клубе и прочая статистическая информация.

В коллекции учетной записи собраны все купленные (и бесплатные) чемпионы, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов и страницы рун, а также приобретенные косметические аксессуары: образы, цветовые схемы и эмоции.

Изначально у игрока ограниченный набор из простых чемпионов, с помощью которых он может освоиться в игре. Всех последующих чемпионов необходимо покупать за Синюю эссенцию — игровую валюту, которая дается за участие матчах. Помимо Синей эссенции есть также RP — валюта, приобретаемая за настоящие деньги. За RP можно купить образы для чемпионов и тотемов, а также эмоции и иконки призывателя. Стоит отметить, что образы влияют исключительно на внешний вид чемпиона и объективно не дают никаких преимуществ перед остальными игроками. [12]

Также в распоряжении игрока есть Хекстековое ремесло — система крафта игровых предметов из сундуков, которые выдаются за отличную игру. Ключи к ним можно получить в качестве награды за хорошее поведение или купить в магазине. С помощью Хекстекового ремесла можно получить образы не используя RP.

Игровые режимы [ ]

Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:

  • Неранговые
  • Ранговые одиночно-парные
  • Ранговые с гибкой очередью
  • Турниры

Неранговые игры — это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это «любительский» режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.

Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.

Карты [ ]

Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей — самой старой и «классической»-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются «Полями Правосудия», но как и «призыватель», данный термин постепенно становится частью истории.

Помимо основных карт существуют их вариации: Штурм Нексуса как сильно измененное Ущелье призывателей — а также совершенно новые карты для временных режимов Городской парк Валорана .

Чемпионы [ ]

Основная статья: Чемпион

Сегодня в игре на выбор доступно 162 чемпиона, каждый из которых обладает своим уникальным набором умений и характеристик, а также биографией.

В рамках Ущелья призывателей, как самой популярной карты, чемпион может выбрать одну из пяти основных линий: Верхнюю, Среднюю, Нижнюю, Поддержку [Нижней линии], а также Лес. Некоторые чемпионы предрасположены к игре на определенной линии, однако есть и универсалы. Правилами игры не запрещаются эксперименты, так что игроки вольны изобретать новые тактики и ставить чемпионов на совершенно неожиданные позиции.

Помимо позиций, каждому чемпиону присваивается класс: Маг , Стрелок , Танк , Истребитель , а также два вида Поддержки — Ловец и Чародей [13] . Также есть узкая категория Уникумов , которые не вписываются в поставленные рамки. [14] .

Игровая вселенная [ ]

Основная статья: Хронология

Основные события игры разворачиваются на планете под названием Рунтерра. Чемпионы представляют различных обитателей этого мира, а также сопредельных с ним мира духов и темной Бездны. Этот мир имеет богатую историю, в прошлом он пережил несколько ужасных катаклизмов, и в данный момент стоит на очередном перепутье из-за появления новых сил и пробуждения старых.

Основная статья: Рунтерра

Мир Рунтерры состоит из ряда различных и непохожих друг на друга государств и территорий. Неуютный северный Фрельйорд — юдоль варваров наподобие викингов, которые объединяются под эгидой нескольких героинь: Эш , Седжуани и Лиссандры . Королевство Демасия, расположенная в зоне умеренного климата на востоке — феодальное королевство, в котором магия объявлена вне закона, из-за чего там постепенно нарастает внутренний конфликт.

Милитаристская Ноксианская империя активно захватывает все новые и новые территории, и начало открытого противостояния с Демасией — лишь вопрос времени. Связанные города-государства Пилтовер и Заун — свободные технократии, которые процветают за счет изобретений на стыке науки и магии, хотя этичность проводимых экспериментов может быть неоднозначной. Далеко на юге находится пустыня Шурима, в которой в давние времена сущестWowала могущественная империя, а ныне та является пристанищем для множества разрозненных племен. На северо-востоке от континента располагается загадочная Иония — обитель природной магии и неизведанных сил. К востоку от континента расположен Билджвотер — город пиратства и беззакония, который страдает от Сумеречных остроWow на юго-востоке — царства призраков, застрявших между жизнью и смертью из-за древнего магического катаклизма. [15]

В сопряжении с Рунтеррой также находится мир духов, где живут Бездна — темное и вечно изменчивое пространство, наполненное опасными чудовищами.

Альтернативные вселенные [ ]

Помимо основной вселенной в игре есть множество альтернативных вселенных, которые раскрываются, в основном, при помощи выпускаемых образов чемпионов. Самыми крупными альтернативными вселенными являются Одиссея, выполненная в стиле космической оперы , Звездные защитники — аниме про девочек-волшебниц и ПРОЕКТ — темный киберпанк .

Помимо описанных существуют другие линейки образов и созданные отдельные альтернативные вселенные. Также многие старые образы систематизируют и распределяют по существующим или создающимся вселенным. Благодаря огромному числу образов, можно создать целую команду чемпионов, выполненных в одном стиле.

Киберспорт [ ]

League of Legends является одной из самых крупных киберспортивных игр, соревнования в которой проходят по всему миру [16] .

Наиболее крупным киберспортивным событием в League of Legends традиционно считается Чемпионат мира, который проходит каждую осень в преддверии окончания Сезона.

В середине года, после окончания весеннего Сплита проводится Mid-Season Invitational, который проводится с 2015 года.

На региональном уровне также проводятся различные турниры. В рамках региона СНГ крупнейшей профессиональной лигой является Континентальная лига (LCL)

Аудитория и призовой фонд [ ]

На Чемпионате мира 3-го сезона гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte. [17]

Источник: leagueoflegends.fandom.com