LoL Pls: изменения леса в предсезоне 2023
Больше подробностей об изменениях, которые ждут лес в предсезоне 2023.
Уголок разработчиков Авторы Riot Phlox, Riot Cashmiir, Riot Riru
Привет всем лесникам! Мы уже давно серьезно не перерабатывали лес, и, по правде говоря, состояние нашей зеленой обители между линиями оставляет желать лучшего. Я и сам лесник (прим. редактора: можно ли называть себя лесником, если мейнишь Шако?), поэтому знаю не понаслышке, что эта роль не успевает адаптироваться к изменениям в игре и нуждается в обновлении. Да, от новости «Riot перерабатывает лес» кровь стынет в жилах – я играю на этой позиции со 2-го сезона и все прекрасно понимаю.
Основы игры в лесу
Лесники оказывают большое влияние на матч, а союзники часто обвиняют их в неудачах команды. У нас много обязанностей: устраивать засады на каждой линии, контролировать макро, идеально зачищать лагеря и обеспечивать обзор. Это здорово – поэтому мы и играем в лесу, – но новичков такой расклад отталкивает.
Мы не хотим, чтобы большинство игроков активно избегали игры на какой-либо позиции, но именно это и произошло с лесом. В недавнем выпуске LoL Pls Riot Phroxzon рассказал о наших планах на предсезон: улучшить системы коммуникации и обзора, обновить лес и вернуть химтекового дракона. Поскольку видео было записано давно (обычно мы готовим такие материалы заранее) и лишь вскользь затрагивает тему, я решил раскрыть ее более подробно.
Многие игроки сторонятся этой позиции, поскольку видят, что для игры в лесу нужно держать в голове множество сложных стратегий и обладать кучей знаний. Мы хотим снизить порог входа, и для начала постараемся показать игрокам, как играть в лесу, а также сделать механики более щадящими и интуитивно понятными. При этом мы не собираемся до абсурда упрощать лес или лишать вас возможности демонстрировать мастерство – эта позиция останется сложной, но лишь там, где это нужно.
Сейчас мы обсуждаем ряд изменений – например, систему помощи в выборе лесных маршрутов, которая упростит первую зачистку. Это будет что-то вроде рекомендованных предметов, и мы надеемся таким образом убрать еще один барьер на пути к освоению роли.
Кроме того, мы хотим скорректировать правила сражения с монстрами – в частности, дальность их отвода и условия сброса. Когда только учишься играть в лесу, можно случайно отвести монстра настолько далеко, что он потеряет терпение и вернется обратно, а это очень неприятно. Жалуются даже опытные игроки: некоторые чемпионы могут использовать эти правила себе на пользу, а те, кто не может, кажутся бесполезными. Жизнеспособность героя не должна определяться самим лесом.
Почему за лесника не играют в лиге легенд?
Сейчас на самых высоких уровнях игры не так много жизнеспособных лесников, поскольку многие чемпионы просто не могут в достаточной мере оптимизировать зачистку. К примеру, Раммус медленно убивает монстров и теряет много здоровья – как ему завоевать любовь опытных игроков?
Если оптимизация зачистки перестанет быть таким серьезным барьером, в лесу сможет играть гораздо больше чемпионов. Мета станет более гибкой, а игра не будет наказывать вас только за то, что вы взяли Варвика и пошли на остроклюWow. У вас должна быть возможность продемонстрировать свои навыки, играя за любого персонажа, а не только за тех, кто способен эффективно зачищать лагеря. Да, оптимизация зачистки – это тоже навык, но ослабление его влияния принесет гораздо больше плюсов, чем минусов. Более того, снизив важность оптимизации, мы сможем повысить комплексность других составляющих игры в лесу.
Riot Phroxzon также поделился планами на улучшение системы коммуникации. Мы хотим, чтобы лесники могли использовать ее эффективнее, и превратить в еще один способ демонстрации мастерства. При игре в лесу большое значение имеет проактивное общение с командой, и новые инструменты должны в этом помочь. Не менее важно и следить за макростратегией – но иногда не так-то просто убедить союзников, что твоя задумка хороша. Поэтому мы обсуждаем изменения, благодаря которым лесникам будет проще побуждать команду взять тот или иной объект, а также предупреждать товарищей на линиях о готовящихся засадах.
Последнее крупное изменение леса в этом предсезоне касается предметов. Нынешние инструменты функциональны, но недостаточно круты и понятны (в том числе это касается красной Кары). Многие лесники выбирают эту роль, потому что играть в лесу интереснее, чем на линии, – нам слишком скучно торчать на одном месте с предметами Дорана и тыкать миньонов. Поэтому мы хотим, чтобы предметы для лесников отражали разницу между зачисткой классных лагерей и убийством унылых миньонов.
Некоторые из вас еще помнят времена Духа Старейшины ящеров и Фонаря Риггла, когда предметы для лесников были действительно влиятельными. Но нельзя отрицать, что у тех инструментов тоже были свои проблемы. Мы хотим вернуть их в совершенно новом виде – в качестве питомцев.
Эти крохи будут помогать вам в лесу с разными мелочами – зачисткой лагерей или взятием эпических монстров (как в свое время щенок от Сытого пожирателя). Играя в лесу, вы будете постепенно кормить и растить питомца, пока он сам не начнет усиливать вас.
Мы еще не определились с окончательным дизайном питомцев. Чтобы вы (и мои редакторы) не страдали, пытаясь расшифровать мои словесные описания, я просто покажу картинки. Но еще раз предупреждаю: с большой вероятностью к тому времени, когда питомцы появятся на основных серверах, выглядеть они будут совсем по-другому.
Самым ранним прототипом был волчонок мрака, который повсюду следовал за чемпионом. Всякий раз, когда игрок зачищал лагерь, в пасть питомцу залетал огонек Ари. В какой-то момент игры волчонок уменьшался (что не влияло на нашу любовь к нему) и помещался на голову чемпиона. Затем вокруг модели появлялись перекрашенные эффекты Стойки тигра Удира (ВИО которого уже близко) и многократно воспроизводился звук активации абсолютного умения Атрокса (его было слышно по всей карте – упс!).
Вот это я понимаю – вершина геймдизайна.
Но чем именно будут помогать питомцы? Об этом расскажем позже – мы еще не решили, насколько мощными должны быть их эффекты относительно умений чемпионов, а также рун и предметов. А еще надо определиться с самими эффектами.
Нам еще многое предстоит обдумать. Стоит ли менять пугливого краба? Как часто лесникам нужно вторгаться в чужой лес? Насколько важную роль они должны играть во взятии эпических монстров? Ответы на все эти вопросы мы надеемся найти уже ближе к предсезону.
Спасибо за внимание, и не забудьте поблагодарить своего лесника в следующей игре!
Источник: www.leagueoflegends.com
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник.
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
15 Dec 2021 в 07:21 #2
Как вы играете в Доту ? Хотел было поиграть в неё, но отпугнуло что нормально не поиграть лесником. Как вы вообще играете в это ? Лайнап 2-1-2 хуже же чем 1-1-2+1
15 Dec 2021 в 07:39 #3
_Moses_ сказал(а):↑
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Типа лесник выбегает из леса с оверфармом и бьет лица героям, так и работает как в старых патчах дотки вроде за бладскера, троля и урсу
15 Dec 2021 в 07:42 #4
Сейчас мета дерьма в лесу
А вообще это единственная роль на которой мне нравится играть в лоле, хоть разнообразие по сравнению с дотой
Ну и лес ты не покачаешь нормально в лоле без лесного итема + смайт, который решает целые игры
15 Dec 2021 в 07:46 #5
На самом деле в лоле в лесу и есть афк фармящие аутисты, так и альфа самцы кошмарющие всю карту, концептуально роль лесника повязана на лайнинге всех линий, это активная быстрая роль с минимум фарма по сравнению с остальными линиями.
15 Dec 2021 в 07:47 #6
_Moses_ сказал(а):↑
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так лесник в лоле это slave команды
15 Dec 2021 в 07:56 #7
_Moses_ сказал(а):↑
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Хотел попробовать доту, но оказалась, что дота это не лол, как вы в это играете?
15 Dec 2021 в 08:32 #8
_Moses_ сказал(а):↑
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
в отличии от дотки в лоле лесники — кор роль в том плане что они игру делают своими телодвижениями
а в доте наскок я знаю, сейчас пикнул лесника в принципе = репорт и нытье в войс всю игру
15 Dec 2021 в 08:54 #9
Кеклик сказал(а):↑
Как вы играете в Доту ? Хотел было поиграть в неё, но отпугнуло что нормально не поиграть лесником. Как вы вообще играете в это ? Лайнап 2-1-2 хуже же чем 1-1-2+1
Нажмите, чтобы раскрыть.
Кеклик сказал(а):↑
Как вы играете в Доту ? Хотел было поиграть в неё, но отпугнуло что нормально не поиграть лесником. Как вы вообще играете в это ? Лайнап 2-1-2 хуже же чем 1-1-2+1
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я серьезно, без рофлов, лайнап 2-1-2 , это лучшее что произошло с дотой.
Не нужно терпеть и нюхать экспу на 3, не нужно дрочить в кустах на 4. Не нужно по кд отводить на 5 .
Первые позиции только ноют — ряяя не дают аык бить крипов, ряяя угнетают активной игрой))))
obecameO сказал(а):↑
Хотел попробовать доту, но оказалась, что дота это не лол, как вы в это играете?
Нажмите, чтобы раскрыть.
К этому нет притензий, моба игры имеет свои особенности.
Просто видя лесника всплывает триггер в голове — легионерка с блинком и фура с Гулей которые АФК фармят мидас, чтобы потом дальше фармить лес отбирая у тебя фарм.
Alhimik_caesar сказал(а):↑
На самом деле в лоле в лесу и есть афк фармящие аутисты, так и альфа самцы кошмарющие всю карту, концептуально роль лесника повязана на лайнинге всех линий, это активная быстрая роль с минимум фарма по сравнению с остальными линиями.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Поправь меня если не прав, по риотовскому гайду — лесник обязательная часть игры — лайнинг без леса — проиграл начальную игру.
Лесников есть 3 типа — фармеры, гангеры, охотники (герои 1*1 чтобы гнобить вражеского лесника и одиночек)
15 Dec 2021 в 09:03 #10
_Moses_ сказал(а):↑
Я серьезно, без рофлов, лайнап 2-1-2 , это лучшее что произошло с дотой.
Не нужно терпеть и нюхать экспу на 3, не нужно дрочить в кустах на 4. Не нужно по кд отводить на 5 .
Первые позиции только ноют — ряяя не дают аык бить крипов, ряяя угнетают активной игрой))))
К этому нет притензий, моба игры имеет свои особенности.
Просто видя лесника всплывает триггер в голове — легионерка с блинком и фура с Гулей которые АФК фармят мидас, чтобы потом дальше фармить лес отбирая у тебя фарм.
Нажмите, чтобы раскрыть.
чел, нельзя просто брать концепции доты и применеять их к лолу — так не работает. И лайнинг 2 1 1 в лоле, это не тоже самое, что лайнинг 2 1 1 в доте, а лесник в доте != лесник в лоле
15 Dec 2021 в 09:09 #11
_Moses_ сказал(а):↑
Поправь меня если не прав, по риотовскому гайду — лесник обязательная часть игры — лайнинг без леса — проиграл начальную игру.
Лесников есть 3 типа — фармеры, гангеры, охотники (герои 1*1 чтобы гнобить вражеского лесника и одиночек)
Нажмите, чтобы раскрыть.
риотовские гайды ориентированы в лучшем случае на тех, кто с моба не знаком.
без лесника команда тупо ни один объект не заберёт — ни дракона, ни нашора — чужой лесник подойдёт и просто их засмайтит, бафы будут как минимум до 7й минуты просто стоять. преимущество на одной из линий в лоле даже близко не компенсирует отсутствие лесника.
голда и экспа на карте строго ограничены и рассчитаны в т.ч. на роль лесничего
15 Dec 2021 в 09:34 #12
m3rcur1al сказал(а):↑
риотовские гайды ориентированы в лучшем случае на тех, кто с моба не знаком.
без лесника команда тупо ни один объект не заберёт — ни дракона, ни нашора — чужой лесник подойдёт и просто их засмайтит, бафы будут как минимум до 7й минуты просто стоять. преимущество на одной из линий в лоле даже близко не компенсирует отсутствие лесника.
голда и экспа на карте строго ограничены и рассчитаны в т.ч. на роль лесничего
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да, добавлю для новичков.НЕ ЛЕСНИКИ (без смайта) получают с лесных кемпов меньше экспы чем джанглеры.
15 Dec 2021 в 09:43 #13
Не надоело сравнивать разные игры . Лол про тимфайты с экономикой, Дота про экономику с тимфайтами.
15 Dec 2021 в 09:56 #14
во первых у противника тоже может быть лесник, во вторых в лоле очень сильные башни, и фармить 1 vs 2 под башней норм
15 Dec 2021 в 10:06 #15
_Moses_ сказал(а):↑
но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
У него итем дает доп экспу с мобов. Поэтому спокойно. В доте кста такая же мета когда-то давно была. Но при этом роумер был бомжом.
15 Dec 2021 в 10:20 #16
_Moses_ сказал(а):↑
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Короче там лес вообще не такой, я зшел в лол и кекнул с этого микро леса. Там лесник просто не сможет в нем сидеть. Ибо тогда ему придется афк сидеть. Так что это реально быстрее 4-ка.
15 Dec 2021 в 10:49 #17
Alhimik_caesar сказал(а):↑
На самом деле в лоле в лесу и есть афк фармящие аутисты, так и альфа самцы кошмарющие всю карту, концептуально роль лесника повязана на лайнинге всех линий, это активная быстрая роль с минимум фарма по сравнению с остальными линиями.
Нажмите, чтобы раскрыть.
И от героя ещё. Тот же джарван кошмарит со 2 левела, а пугало фармит до 5-6 минимум.
15 Dec 2021 в 10:51 #18
The Strongest сказал(а):↑
И от героя ещё. Тот же джарван кошмарит со 2 левела, а пугало фармит до 5-6 минимум.
Нажмите, чтобы раскрыть.
15 Dec 2021 в 10:53 #19
_Moses_ сказал(а):↑
Хотел попробовать Лол, но увидел, что там есть лесник. а у меня от него онли негативные эмоции, как вы с ними играете.?
Я конечно понимаю и почитал гайды, мол герой полезный «фарм дополнительный с карты берет с 1 минуты» , мол это этакая 4-роумер , но как вы там с ними играете, лайнап 2-1-2 намного лучше, чем 1-1-2+1.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Проблема в том, что лес для лесника, в основном. Другие герои начинают его фармить довольно поздно.
15 Dec 2021 в 11:31 #20
The Strongest сказал(а):↑
Проблема в том, что лес для лесника, в основном. Другие герои начинают его фармить довольно поздно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
С учётом концепции игры так и было задумано, это не проблема.
15 Dec 2021 в 12:49 #21
_Moses_ сказал(а):↑
Я серьезно, без рофлов, лайнап 2-1-2 , это лучшее что произошло с дотой.
Не нужно терпеть и нюхать экспу на 3, не нужно дрочить в кустах на 4. Не нужно по кд отводить на 5 .
Первые позиции только ноют — ряяя не дают аык бить крипов, ряяя угнетают активной игрой))))
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я же серьезно, без рофлов, лайнап 1-1-2+1 это лучшее что произошло с лолом. Не нужно терпеть и нюхать экспу играя вторым саппортом. А можно идти выигрывать игру.
А так уже описали — у игр из схожего только зеленое хиль, красное бей, башенки стукай. Всё остальное очень сильно отличается. Так лес очень важная роль которая влияет на всю команду поскольку ты тратишь меньше времени на фул зачистку леса между этим у тебя есть окно на ганги, есть важные объекты на карте. В Доте же ты дольше ждешь до спавна крипов, нет объектов на карте, дольше бегать от кемпов к кемпу, лесные предметы только с 10 падают.
Alhimik_caesar сказал(а):↑
С учётом концепции игры так и было задумано, это не проблема.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Кстати, забавно то, что Риоты изначально не собирались вводить как обязательную роль лес. Даже в очень древнее время очень сильно занерфили его и стало вообще не профитно там фармить. Но люди всё равно играли в лесу. В итоге риоты сдались и решили, что если игроки сами хотят так, то пусть так и будет
lnverse сказал(а):↑
во первых у противника тоже может быть лесник, во вторых в лоле очень сильные башни, и фармить 1 vs 2 под башней норм
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну, кстати, не совсем норм. Не редко делают на 3 или 5 лвле дайвы лесники и убивают без проблем под вышкой так.
Источник: dota2.ru
Riot Games планирует облегчить роль лесника в League of Legends
Riot Games рассматривает значительные изменения для роли лесника в будущих патчах для League of Legends. Об этом рассказал ведущий дизайнер игрового процесса Марк Йеттер в блоге на официальном сайте MOBA.
Более удобная зачистка лесных лагерей
Авторы корректируют скорость появления и силу лесных монстров. Теперь лагеря будут восстанавливаться через две минуты и пятнадцать секунд вместо двух минут. Сила монстров также будет пересмотрена. На ранней стадии игры геймеры будут получать на 5% золота больше за каждый зачищенный кэмп. Изменения должны помочь пользователям возвращаться в игру после неудачного ганка или медленной скорости зачистки.
Патч 11.9 для LoL: нерф Гекарима и Дианы, бафф Каина и «Танца смерти»
Увеличение количества чемпионов, пригодных для игры в лесу
«Кара» будет снимать щит с Пугливого краба и восстанавливать 15% от максимального здоровья вместо 10%. Чтобы компенсировать излишнее лечение, стартовый предмет лесников будет давать 8% всестороннего вампиризма вместо 10%. Изменения позволят брать в лес не только чемпионов с хорошими показателями регенерации и контроля.
Дополнительный опыт в лесу и измененная «Кара»
Лесные монстры будут давать дополнительный опыт отстающим игрокам. Теперь за убийство лагеря игрок будет получать на 50 единиц опыта больше за каждый уровень отставания от среднего показателя левела на карте. Урон «Кары» теперь не будет зависеть от уровня персонажа. Базовое значение теперь всегда равно 500 единицам урона, а после улучшения этот показатель составит 1000 единиц. Изменения помогут в краже объектов при разнице в уровнях между лесниками, а также снизят процент односторонних матчей.
Дополнительный индикатор отвода лесных лагерей
В игре появится отображение максимального расстояния атаки монстра. Это поможет игрокам понимать, когда монстр сбежит и восстановит свое здоровье.
Геймдизайнер League of Legends присоединится к команде разработки MMO по игре
По словам Йеттера, это не финальный вариант правок для леса, но они должны помочь новичкам быстрее привыкнуть к новой роли.
Эти изменения должны сделать игру в лесу проще и приятнее на всех уровнях, но общее влияние роли останется прежним. Мы будем вносить в равной мере усиления и ослабления, попутно меняя механики, чтобы сделать лес более дружелюбным местом для новичков. Скорее всего, мы еще подкорректируем цифры и детали, прежде чем эти изменения попадут на основные серверы.
Марк Йеттер, ведущий дизайнер игрового процесса
Riot Games начала масштабные изменения в лесу в патче 11.8. В игре усилили пассивные умения Дариуса, Дианы, Мордекайзера, Зеда и Морганы, чтобы они могли легче справляться с чисткой лагерей. По мнению авторов, эти чемпионы есть у большинства игроков, поэтому им не придется учить нового персонажа перед переходом в лес.
Источник: escorenews.com