Инвейды
По мнению Zak, на низком рейтинге игроки недооценивают драки на первом уровне. Геймеры предпочитают переключить трек в плеере или проверить ленту социальных сетей, тем самым упуская возможность получить раннее преимущество.
Riot Games рассказала о планах изменить сплит-пуш в League of Legends
Пик силы чемпионов и предметов
Игроки на низком рейтинге не понимают, когда они сильнее или слабее оппонентов. Аналитик предлагает чаще смотреть на сборку чемпионов. Если у оппонента больше предметов, чем у геймера, то не стоит бездумно бросаться в бой. Кроме того, стоит учитывать пики силы, которые возникают при разнице в уровнях. Например, на нижней линии стоит отойти, если противники взяли второй уровень раньше.
Почему дают так мало ЛП? ГАЙД КАК ПОВЫСИТЬ ММР[League of Legends]
Ганки на третьем уровне
По наблюдениям аналитика, чаще всего от таких выходов лесника страдают игроки нижней линии. Он предлагает запомнить топлейнерам, что джанглер близок к третьему уровню на 2:30-2:40 минуте игры. К этому моменту стоит поставить глубокий тотем на реку или быть более осторожным.
Пуш без расставленного обзора
Игроки на низком рейтинге часто пытаются продавить линию до вышки оппонента и не расставляют тотемы. Такие геймеры становятся легкой мишенью для лесника и ругаются на команду, не понимая, что сами виноваты в этом.
Игра из отставания
Геймеры, которые погибли один или несколько раз, продолжают вести себя на линии, как будто ничего не изменилось. Если вы отдали противнику преимущество, то не стоит играть агрессивно в попытке отомстить. Скорее всего, это приведет к повторному ганку от лесника и проигранной игре. В случае отставания стоит аккуратно фармить и ждать прихода собственного джанглера.
Чемпион мира JackeyLove снялся для обложки журнала Men’s uno
Приоритет на линиях
Лесники игнорируют положение чемпионов на линии и просят помощи, когда союзники стоят под вышкой или дерутся в другой части карты. Чаще всего такая ситуация возникает при борьбе за краба на реке. Джанглер пытается забрать объект и погибает из-за того, что оппоненты сместились раньше.
Преследование врагов
Игроки на низком рейтинге гонятся за врагом в туман войны в попытке убить его. Обычно такие погони приводят к засаде от сместившихся оппонентов. В таких ситуациях стоит понимать, где находятся противники. Если на карте никого нет, то лучше отступить.
Приоритет драконов
Геймеры на низком рейтинге слишком агрессивно пытаются забрать каждого дракона. Игрокам стоит понимать, что не стоит забирать объект ценой нескольких убийств или бросаться в тимфайт, если их команда отстает.
Riot Games рассказала о планах по апдейтам League of Legends после патча 11.6
Ранее Щербаков показал несколько сборок на Ксин Жао, которого обновили в патче 11.6 По его мнению, чемпион теперь может выступать в роли мага, но проседает в поздней стадии игры.
Источник: escorenews.com
Объясните пожалуйста принцип выдачи ЛП после боя. Вот я победил и мне дало +14 — 16 ЛП
ММР слил значит. ММР зависит от кол-ва побед и поражений и от того, против кого ты проиграл или выиграл. Чем больше побед против скилловых игроков, тем выше ММР. Чем выше ММР, тем больше дают за победы, и меньше отнимают за поражения твои LP.
Виталий Холодов
Инсаф Салахиев
Мне например, дают 28-32 отнимают 12-14
Max Rawrl
Че удивляться, когда ммр ниже канализации))))
Остап Свистун
Объясняю. В Лигу существуют не видимые для играков очки рейтинга (ММР). Риоты не открывают тайны их обчисления, но, многие сайты, такие как gg.op +- выяснили как они считаются. Суть в том, что у каждой Лиги и Тира есть свой средний ММР. Если твоя ММР ниже среднего — то при победе ты будешь получать меньше, чем при проиграше.
Решение одно — научится выигрывать 2 из 3, и подымать ММР игра с хорошим примейдом. Если же твой ММР выше среднего — получаешь примерно 25-40, снимает 10-15. К примеру, закончил ты 3-й сезон в Д5 с ММР примерно 2.100. След. сезон в промоуте 10 игр, ты выпал в голд 1, но т.к. твой ММР явно выше голды, ты будешь получать примерно 40 лп за вин. Мало того, есть вероятность перепргнуть Тир ( с 5 платины промо в 3 сразу) и т.д.. Выщитать точно его не получится (ну рито..), но примерно можно узнать на ЛоЛКинге или gg.op
Дмитрий Антоненко
Остап, суть в том, что ммр в примейде не меняется выигрывай, проигрывай не имеет значения( правда тот же оп.гг скажет тебе что у тебя ело хелл)
Остап Свистун
Дмитрий, А вот и не согласен. В 3-м сезоне смурфа подымал из самого дна. Со временем взял ММР платины, находясь в голде. Начал играть в примейде с другом, Голд 1 я, и платина 5 друг, тоже на смурфе. Пока вылезли в Д5, ММР упрямо говорил, что место нам с Чаликом, и катки были 3-4 Даймонда — Остальное Чалик.
И это онли примейд. Сайты не могут подсчитать ММР в игре в примейде, но он подымается, лично проверено.
Алексей Пронин
Тогда объясните мне мою странность. Выигрываю одну игру, дают 20+. Выигрываю следующую, дают 14. Втф?
Олег Шалаев
почему у меня снимают очки лп просто так?))Был сильвер 4 проиграл одно промо стало 85 лп))Прошла пара дней стало 64 не играл ранкед)
Источник: interesnoe.me
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
Следующая статья
еще раз о ранговых играх
Квалификационные игры, система рангов позиций, потеря очков лиги и многое другое.
Добро пожаловать в »Спросите Riot»! У вас есть вопрос?
На этой неделе Riot SapMagic, главный в команде по рангам, отвечает на ваши вопросы о ранговых играх.
Как поживают ранги позиций?
После запуска рангов позиций у нас выдалась сумасшедшая неделя, но нам кажется, что в целом все идет неплохо. Время ожидания в очереди, частота назначения позиций и качество игры в основном остались такими же, как в прошлом сезоне, и даже улучшились. Мы получили положительные отзывы от игроков – им нравится возможность играть за разных чемпионов и совершенстWowать свое мастерство в непривычных ролях. Конструктивных отзыWow тоже было очень много. Сейчас нас больше всего интересуют три вопроса:
- Обмен позициями. На прошлой неделе мы исправили ошибку, позволявшую игрокам получать преимущество при обмене позициями на высоком уровне MMR. В дальнейшем мы продолжим отслеживать подобные случаи возможных злоупотреблений, чтобы обеспечить корректную работу наших систем предотвращения неспортивного поведения.
- Стимулы. Дополнительные LP станут для игроков двойным стимулом. Во-первых, вы получаете LP на основной позиции за победу после срабатывания автозаполнения, а это приятно, ведь в случае поражения вы по-прежнему мало что теряете. Во-вторых, если вы отдаете игры сопернику или не стараетесь победить, потеря дополнительных LP (влияющая на вашу основную позицию) быстро увеличится – а вместе с ней возрастет и риск. Мы продолжаем искать способы сделать эти стимулы эффективнее.
- Восхождение. Мы будем внимательно наблюдать за игроками, которые играют на разных позициях, чтобы определить, нужно ли что-то менять в дополнительных LP или наградах. Мы уже планируем кое-какие изменения в повышающей серии, которые помогут тем, кто выбирает “любую” позицию.
ведущий дизайнер метаигровых систем
Как потеря очков лиги из-за неактивности связана с новой системой рангов позиций? Будут ли игроки терять очки на позициях, на которых в последнее время не играли? Или, пока ты играешь на одной позиции, другие ранги никуда не денутся?
После введения рангов позиций принцип потери очков лиги почти не изменился. Правила следующие:
- Теперь игроки начинают терять очки не в Платине IV, а в Алмазе IV.
- У каждой позиции, на которой возможна потеря очков, теперь есть соответствующий таймер.
- Когда вы играете на какой-либо позиции, мы сбрасываем таймер для этой позиции и для всех позиций с более низким рангом.
Правила потери очков лиги для игроков ранга мастера и выше остались такими же, как в прошлом сезоне:
- Каждый матч, сыгранный вами в ранге мастера, грандмастера или претендента, засчитывается как “сохраненная игра” (максимум сохранений – 10).
- Каждый день из сохранений удаляется одна игра.
- Когда сохраненные игры закончатся, вы начнете терять по 100 LP в день – до тех пор, пока не сыграете снова.
- В качестве сохраненных игр засчитываются и победы, и поражения, главное – не забывать играть.
ведущий дизайнер метаигровых систем
Почему система рангов позиций запущена только в 2 регионах?
Внедряя ранги позиций, мы хотим знать, нравятся ли игрокам матчи на неосновных позициях, насколько эффективно дополнительные LP предотвращают неспортивное поведение и важно ли игрокам получать более четкое представление о своем мастерстве. Чтобы получить однозначный ответ на эти вопросы, мы должны дать игрокам возможность испытать эту систему в течение сезона.
Система рангов позиций очень серьезно меняет игру. Мы делаем все возможное, чтобы в случае возникновения ошибок (технических и не только) игроки не потеряли прогресс – для этого во всех регионах будут подсчитываться как ранги позиций, так и обычные ранги. Но мы по-прежнему считаем, что это ноWowведение нужно внедрять постепенно. Так мы сможем учесть все отзывы и уже после этого сделать новую систему доступной для всех.
ведущий дизайнер метаигровых систем
Почему мы не можем выбрать роль, на которой не хотим играть?
В прошлые годы мы экспериментировали с парой альтернативных систем выбора позиций. Среди них была и такая, где можно было “наложить вето” на позицию. В итоге дело кончилось тем, что все решили отказаться от поддержки, а это снизило качество подбора игроков и резко увеличило время ожидания в очереди.
Автозаполнение стало последней попыткой избавить игроков от невыносимо долгого ожидания в очереди. Мы стараемся по возможности не принуждать к нему игроков, но найти золотую середину не так-то просто. Нужно одновременно дать игрокам возможность выбирать любую позицию, избежать долгого времени ожидания в очереди и сохранить справедливость матчей. Сейчас в автозаполнении нет необходимости только в одном случае – если на каждую из пяти позиций обеспечен равномерный спрос (по 20% игроков). Такого добиться трудно, но мы продолжаем искать решение, которое позволит вам занять желаемую позицию и повысить шансы на победу в каждой игре.
ведущий дизайнер метаигровых систем
Вы не думали дать игрокам возможность скрывать свой ранг, чтобы другие не могли видеть его у них в профиле?
Время от времени нас об этом просят, но мы отвечаем: скорее всего, нет.
Ранговые игры – это публичные состязания, где игроки соревнуются друг с другом в силе. Этот режим позволяет определить, кто лучше играет. Чтобы укрепить соревновательный дух, мы делаем информацию о матчах и рангах доступной для всех.
ведущий дизайнер метаигровых систем
Как работает система предварительных рангов? В квалификации я выиграл больше матчей, чем мои друзья, и оказался в Бронзе I, а они – в Серебре. Но в прошлом сезоне я тоже был в Серебре!
Во время квалификации мы учитываем несколько факторов: ваш прошлый ранг, MMR и соотношение побед и поражений.
После первой игры сезона мы присваиваем вам предварительный ранг на основании того, где вы находились в конце прошлого сезона. Скорее всего, он будет примерно на ранг ниже. Во время остальных квалификационных игр количество получаемых вами LP будет в значительной степени зависеть от вашего MMR и истории игр с другими командами.
У разных игроков эти факторы могут различаться – в этом случае вы не получите такой же результат, как ваши друзья. Но я уверен, что у вас все получится, и очень скоро вы окажетесь в Золоте! Удачного восхождения!
ведущий дизайнер метаигровых систем
Хотите задать вопрос? Нажмите на кнопку ниже, войдите в свою учетную запись League of Legends и вперед!
Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Например, это не лучшее место для анонса новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже освещенные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).
Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.
Источник: nexus.leagueoflegends.com