Отличие ранговых игр от обычных

Давайте вкратце поговорим чем отличается ранговая очередь от обычной.

Тут вы не встретите одинаковых чемпионов, каждая команда выбирает чемпионов по очереди, тем самым формируя свою команду и план на игру ещё до её начала. В ранговой очереди каждый игрок видит каких бойцов выбирает команда противника.

Залог успешной игры нередко можно определить еще до начала боя. Например Вы хорошо отыгрываете на Синджеде, но видите, что вражеский Соло-Лайнер — выбрал Дариуса, который явно сильнее на линии. Каковы будут ваши действия? Правильно, вы будите подбирать чемпиона который сможет эффективно противостоять Дариусу.

Ранги Wild Rift

10 ЛУЧШИХ ПИКОВ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ЭЛО НА ВСЕ ВРЕМЕННА! ЛИГА ЛЕГЕНД ГАЙД

Всего в игре 10 рангов. Все ранги включая Алмаз, состоят из 4 дивизионов. Допустим ваш ранг Железо IV, а ваша цель Бронза IV. Вам необходимо сначала подняться внутри дивизионов железа из IV в I, только тогда вы сможете перейти в более высокий ранг. С какого ранга вы начнете свое продвижение, зависит от того насколько успешно вы пройдете квалификацию.

ЖЕЛЕЗО
БРОНЗА
СЕРЕБРО
ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
ИЗУМРУД
АЛМАЗ
МАСТЕР
ГРАНДМАСТЕР
ПРЕТЕНДЕНТ

Ранговая очередь

Вы можете играть в рейтинговые игры как в одиночку так и со своими друзьями. Главное требование: в группе должно быть 2, 3 или 5 человек. Играть группой из 4 человек — запрещено.

Команды из 5 человек, могут сражаться на полях правосудий только против таки же команд. Для групп из 1, 2 и 3 человек работает следующий алгоритм подбора: 1-1-1-1-1 против 1-1-1-1-1, 2-2-1 против 2-2-1, 3-2 против 3-2 и так далее. Бывают ситуации когда система подбирает противников более высокого ранга из маленьких групп для больших групп. Это нужно для того чтобы уравнять шансы, такой подбор работает крайне редко, в случае если система долгое время не может подобрать вам противника по алгоритму описанному выше.

КАК Я АПНУЛ ЛЕГЕНДУ С ЭПИКА В СОЛО БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ MOBILE LEGENDS

Игра с друзьями более низкого или высокого ранга.

Разница между участниками команды не должна превышать 1 ранг. Т.е. игрок из ранга Платина, может играть с друзьями ранг которых не ниже Золота и не выше Изумруда. Это ограничение действует на группу в целом. Это значит, что если игрок из Платины, то он не может создать лобби в котором будет игрок из Золота и Изумруда одновременно, так как разница между ними будет уже в 2 ранга.

Что такое квалификация в LoL Wild Rift

Квалификация в LoL Wild Rift

Каждый сезон LoL Wild Rift начинается с того, что ранги всех игроков обнуляться. Это нужно чтобы уровнять всех игроков и каждый мог побороться за свое место в рейтинге и привыкнуть к изменениям в игре, которые практически всегда сопутствуют новому игровому сезону. Также квалификация для некоторых отличный шанс на самом старте успешно попасть сразу на высокий ранг.

Для новых игроков, которые прежде не играли в рейтинговые игры необходимо сыграть 10 квалификационных игр.

После первой игры вы получите свой начальный ранг. Каждая победа будет награждать вас 2-мя ранговыми метками. Проигрыш не снимает с вас ранговых меток.

Победа +2 ранговые метки
Поражение Без изменений

Пройдя квалификацию, вам присвоит определенный ранг, в зависимости от количества полученных ранговых меток.

Пройдя успешную квалификацию вы можете оказаться в Серебре или Золоте. Но провалив квалификацию игроки получат ранг Железа или Бронзы.

Путь воина – Железо-Изумруд

На первых шести рангах (Железо-Изумруд) за победы вы будете накапливать ранговые метки, соответственно за поражения вы будете их терять. За хорошую игру, вы сможете заработать очки ранговой выносливости, но об этом немного позже. Сначала я хотел бы ещё немного поговорить о ранговых метках.

Ранговые метки

Ранговые метки Wild Rift

Что же такое ранговые метки? Давайте разберемся! Это особые значки которые окружают Ваш ранговый портрет. Они отражают ваш текущий прогресс внутри дивизиона. Ниже в таблице вы сможете ознакомится с принципом работы ранговых меток в Wild Rift.

Победа +1 ранговая метка
Поражение (Железо – Бронза) Без изменений
Поражение (Серебро – Изумруд) -1 ранговая метка

Данная система меток действует на рангах от Железа до Изумруда. Чем выше вы будете продвигаться по ранговой лестнице, тем больше меток вам понадобится для достижения цели. Поэтому путь от Платины к Изумруду будет более тернист, чем с Железа в Бронзу.

СКОЛЬКО РАНГОВЫХ МЕТОК НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИЙ ДИВИЗИОН?

РАНГИТРЕБУЕТСЯ МЕТОК
Железо 2
Бронза – Серебро 3
Золото – Платина 4
Изумруд 5
Алмаз и выше Вместо ранговых меток используются победные очки.

Набрав необходимое количество меток, вы сразу же попадете в следующий дивизион. Для перехода в следующий ранг необходимо пройти серию повышающих матчей, но об этом немного позже.

Ранговая выносливость

Система ранговой выносливости помогает поднимать рейтинг игрокам Wild Rift, которые действительно хорошо проявляют себя в бою. Эти игроки достигнут своего реального ранга быстрее.

Накопив определенное количество очков ранговой выносливости, Вам не грозит потеря ранговых меток в случае поражения. А в случае выигрыша, система наградит вас за хорошую игру.

Победа (при полной шкале выносливости) +2 ранговые метки
Поражение (при заполненной наполовину шкале выносливости) Без изменений

Если шкала ранговой выносливости будет заполнена больше чем наполовину, то проиграв матч, Вы не потеряете ранговых меток. С вас снимут определенное количество очков ранговой выносливости.

Читайте также:  Tft League of Legends это

Как работает Ранговая выносливость? Wild Rift

Как работает Ранговая выносливость?

Показывая хорошую игру вы заполняете шкалу выносливости, чем лучше Вы играете, тем быстрее она наполнится. Не забывайте о том, что чем выше вы продвигаетесь по ранговой системе, тем больше очков нужно для заполнения шкалы ранговой выносливости.

РангОчков нужно для заполнения шкалы
Железо 200
Бронза 300
Серебро 400
Золото 600
Платина 800
Изумруд 1000

Почему в каждой игре я получаю разное количество очков ранговой выносливости?

В конце игры вы сможете посмотреть за что вам были начислены очки выносливости. Количество очков = ваша эффективность, польза и поведение в игре.

Почему ранговая выносливость не работает в повышающих сериях?

В повышающих сериях каждый игрок полагается только на свои навыки, потому система ранговой выносливости будет отключена. Вы сохраните очки выносливости независимо от исхода повышающей серии.

Не начисляются очки ранговой выносливости.

Существует недельный лимит на очки ранговой выносливости. Это сделано для того, чтобы продвижение в рейтинге не было слишком простым.

Пропала шкала ранговой выносливости.

Данная система работает начиная с ранга Железо по Изумруд. На рангах Алмаз и выше вступает в силу система победных очков.

Повышающие серии

Повышающая серия — это определенное количество игр, которое определяет, достоин ли игрок перейти в более высокий ранг, или все же останется на том что и был.

Принцип данной системы зависит непосредственно от ранга.

  • Железо – Бронза: 2 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.
  • Серебро – Алмаз: 3 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.
  • Мастер – Претендент: повышающей серии нет.

При успешном переходе на новый ранг, игрок также получит ранговую метку, которая при следующем поражении защитит от понижения ранга. Провалив повышающую серии, игрок также теряет 2 ранговых метки.

Путь Ронина – Алмаз – Претендент

Путь был нелегок и тернист, но вы всё же смогли. Можно смело забыть о рейтинговых метках и ранговой выносливости, для вас открываются новые горизонты в виде победных очков.

Алмаз – Претендент Wild Rift

Данная система работает на рангах: Алмаз, Мастер, Грандмастер и Претендент. Это некий хард уровень с правилами для взрослых, здесь нет очков выносливости, защиты от поражений и прочих бонусов от серии побед — только хард-кор.

Что такое система победных очков и как она работает?

Система очень схожа с ранговыми метками, вы также зарабатываете очки побеждая, а проигрывая вы будете их терять. Количество получаемых победных очков за матч, зависит от множество факторов, один из них — это уровень игры обеих команд. Чтобы продвинутся с одного дивизиона в следующий на ранге Алмаз, необходимо набрать 100 победных очков.

Также если вы долго не играете в ранговые игры, то начнете терять победные очки. Для того, что бы это не происходило нужно регулярно играть в рейтинговые игры.

На ранге Мастера и выше система победных очков работает немного иначе, это связано с более высоким уровнем игры.

В этих рангах отсутствует такое понятие как дивизион, игра отображает процент игроков которые ниже вас по рейтингу. На ранге Грандмастер и Претендент вы сможете отслеживать свою позицию в рейтинге лучших игроков на сервере.

Когда происходит обновление таблицы лидеров?

Рейтинг таблицы лидеров обновляется каждый день в 3:00 по МСК. Обновление таблицы лидеров длится +- 15 минут.

Потеря победных очков

Звучит не очень приятно, но так уж устроена эта система. Чтобы ваша слава не угасала, вам придется регулярно играть доказывая что вы достойны находится на высоком игровом ранге иначе ваше место займет более активный игрок.

Как говорит разработчик игры: у каждого игрока есть свой скрытый рейтинг активности, он напрямую зависит от того как много времени вы проводите в игре (имеется в виду рейтинговые матчи). Каждый раз когда вы начинаете рейтинговый матч данный рейтинг повышается на 1 позицию (максимально 7 позиций). Если вы не будете играть в рейтинговый режим, то каждый день с вас будет сниматься 1 позиция рейтинга активности. Когда данное значение достигнет 0, игрок станет терять рейтинговые очки. Так будет продолжатся пока рейтинг не понизится до ранга Изумруд.

Потому для сохранения достигнутых результатов и достижения новых высот, необходимо систематически играть ранкеды.

Ранговые награды

А теперь поговорим о самом приятном. Основные награды Вы сможете получить в конце сезона, так же игра будет незамедлительно вас награждать за достижения определенных рангов.

Награды за достижения рангов

Одна из наград которую вы получите не дожидаясь конца сезона, это рамка аватара, эквивалентная вашему текущему рангу.

Также вы получите обводку, которая показывает ваш ранг на экране загрузки матча.

ОсобенностьУсловиеВремя получения
Рамка иконки текущего ранга Изменение ранга Переход в новый ранг
Рамка экрана загрузки текущего ранга Изменение ранга Переход в новый ранг

Хотим отметить, что эти награды не являются постоянными, а лишь демонстрируют ваше текущее положение в ранге другим игрокам.

Постоянные награды, вы получите в конце сезона, они пополнят вашу коллекцию уже навсегда. Как пример смотрите таблицу с наградами за 1 сезон.

НаградаУсловиеВремя получения
Уникальный образ: Блистательный Триндамир
(Включает самого чемпиона!)
Ранг «Золото» + 10 побед в ранговых играх Когда выполняется условие
Иконка участника сезона 1
Иконка участника сезона 1
Сыграть хотя бы одну ранговую игру После окончания сезона
Эмблема игрока высшего ранга Ранг «Золото» + 10 побед в ранговых играх После окончания сезона

Каждый следующий сезон награды будут меняться!

Надеюсь данная статья внесла некоторую ясность, касательно рейтинговых игр в целом. Оставайтесь с нами, мы постараемся чаще выкладывать подобные материалы!

Читайте также:  Лига Легенд как изменить имя пользователя

Источник: wildrift-wiki.com

Система рангов в League of Legends

Выразим уважение Riot Games – взяв за основу механику популярной карты для Warcraft III, они выпустили первую независимую MOBA, которая вот уже долгие годы интересна миллионам геймеров по всему миру. Но как бы не хорошо был продуман игровой лор, какими бы яркими и разнообразными ни были персонажи, и насколько динамичными и непредсказуемыми ни являлись бои, в LoL никто бы не стал играть, если бы в ней не было хорошей рейтинговой системы.

У человека есть естественная потребность знать, насколько он хорош по сравнению с другими, и столь же естественное желание становиться лучше, и система рангов в League of Legends хорошо отражает скилл игрока или его команды. И если вы ещё не знаете, как она устроена, этот небольшой обзор поможет вам во всём разобраться.

История системы рангов Лиги Легенд

Невероятно, но факт: после релиза League of Legends в ней не было привычной нам ранговой системы. Единственное, что хоть как-то отражало ваш уровень игры – это единый рейтинг, или как его ещё называют – MMR (Match Making Rating). Выражался он одним числом, и у кого оно больше, тот, соответственно, и лучший игрок.

Подобная система рангов была и в других соревновательных играх, например, в Starcraft: Brood War, однако, её нельзя назвать совершенной. Насколько велика разница между игроком с 1000 и 1200 MMR? А между 1000 и 1500? Какой должен быть разброс внутри команды, чтобы она оказалась более-менее сбалансированной? Сколько очков дают за победу и снимают за поражение? Сложно, непонятно, а главное – архаично.

И в третьем сезоне Riot Games меняет свою систему рангов навсегда.

Появляются привычные нам лиги – Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная и Лига Претендентов. Каждая из лиг, кроме последней, состоит из пяти дивизионов (у Претендентов дивизион всего один), где первый – самый сильный, а пятый – слабее остальных. Так всё становилось намного понятнее: если у одного игрока ранг Серебро II, а у другого Серебро III, то первый всё же играет лучше второго, но разница в скилле между ними невелика, и они вполне могут играть в одной команде. А вот брать в дуо Платину I и Бронзу IV – так себе идея.

Постойте, а как же Железо? Где Мастер и Грандмастер? Эти лиги появились позднее. Сначала в четвёртом сезоне ввели Мастер, как промежуточный между Алмазом и Претендентом, потом, когда игроков стало ещё больше, и им было сложнее уместиться в рамках имеющихся лиг, появилось Железо для самых неопытных игроков и Грандмастер для тех, кому уже тесно в Мастере, но до Претендента ещё не дотягивают. А число дивизионов уменьшили до четырёх.

Стоит сказать, что MMR никуда из игры не делся, просто теперь он исполняет функции скрытого рейтинга. Именно на него игра ориентируется в квалификационных матчах, а также он определяет, как быстро вы поднимаетесь в рейтинге или наоборот, падаете на дно. Но об этом позже.

Система рангов League of Legends сегодня

Новоприбывшему игроку в LoL ранговая система недоступна. Сначала он должен прокачаться до двадцать пятого уровня. Это разумное ограничение, ведь новичок в Лиге Легенд ещё не знает всех особенностей игры, и своим незнанием может испортить игру даже на низких рангах. Например, если он пришёл в League of Legends из Доты, где в команде совершенно другие роли (кстати, не пропустите наш гайд – роли в LoL для новичков!), и попытается пойти саппортом на верхнюю линию, остальные просто посчитают его троллем.

К двадцать пятому уровню у вас уже есть понимание правил и механик игры, вы уже обычно знаете, какие роли вам нравятся, а какие – нет, и у вас есть пул любимых чемпионов. Теперь у вас есть доступ к рейтинговым играм, но сначала нужно пройти…

Квалификационные матчи

Чтобы получить свою начальную лигу и дивизион и начать покорение верхушки ладдера, вам предстоит сыграть десять игр с автоматическим подбором противников. Кое-какие данные о вас система уже собрала, пока вы брали 25-й уровень, так что подбор игроков в квалификации начнётся с примерно равных вам. Побеждая, вы будете попадать к более сильным противникам, проигрывая – к слабым, и после десяти матчей игра подведёт итоги и выдаст вам Лигу и Дивизион.

Победы и поражения…

Итак, у нас есть следующие лиги, от слабейшей к сильнейшей:

  • Железо;
  • Бронза;
  • Серебро;
  • Золото;
  • Платина;
  • Алмаз;
  • Мастер;
  • Грандмастер;
  • Претендент.

И в каждой из них – четыре дивизиона от четвёртого к первому. Калиброваться сразу в Грандмастеры у новичка не получится, скорее всего, вас ждёт ранг где-то между Железом и Серебром, но отчаиваться не стоит! Игра награждает тех, кто побеждает чаще: чем больше побед подряд вы делаете, тем больше очков MMR получаете, и тем быстрее растёте в ранге.

Впрочем, обратное тоже верно – проигрывая матч за матчем, вы всё быстрее будете скатываться вниз, в жуткое место, которое игроки называют elo hell. Эло хэлл у каждого свой, и если вы уже поднимались в игре до Алмаза, а потом угодили в Золото, вам будет так же некомфортно, как и игроку Золота упавшему в Бронзу.

Читайте также:  Power spike League of Legends что это

Вывод: если вы чаще выигрываете, чем проигрываете, вы будете двигаться вверх по рангам. И именно к этому нужно стремиться.

Важно отметить, что ранг в League of Legends не вечен, и обнуляется в конце каждого сезона, после чего вам снова предстоит пройти квалификацию. Ваша новая позиция в рейтинге зависит не только от успеха квалификационных матчей, но и от достигнутых в прошлом сезоне успехов.

Как подняться в ранге в League of Legends?

Как же сменить дивизион на более высокий? Как перебраться из Серебра в Алмаз? Если ответить на этот вопрос просто: побеждать чаще, чем проигрывать. Но мы расскажем подробнее.

В какой бы дивизион вас ни забросила калибровка Лиги Легенд, вы будете получать очки за победу и терять их за поражение. Как только вы наберёте 100 очков внутри дивизиона, игра предложит вам пройти промо-серию в следующий дивизион. Она состоит из трёх матчей, во время которых очки не начисляются, но если вы выигрываете два из них, то попадаете в следующий дивизион с некоторым запасом очков, который позволит вам случайно не свалиться обратно после неудачного матча.

Набрав сто очков в первом дивизионе лиги, вы тоже получаете право на повышение, но в этот раз всё сложнее и ставки выше. Пять матчей, и три заветные победы, которые переведут вас из надоевшей Бронзы I в заветное Серебро IV. Ну или в Мастер лигу подальше от этих нубов из Алмаза. Каждому своё.

Если вы проиграете повышающую серию, не переживайте: в следующем промо вам автоматически засчитают одну победу. Так игра поощряет ваши старания.

Я играю лучше других на своём ранге, почему я всё ещё здесь?

Многие игроки в League of Legends уверены, что ранговая система несправедлива. Трудно не злиться, когда в очередной раз проигрываешь из-за фидера или ливера в команде! Однако, возразить им нетрудно, и в этом нам поможет математика.

Ливеры, фидеры и тролли, безусловно, существуют в игре, но нетрудно доказать, что вероятность того, что они окажутся во вражеской команде, выше, чем то, что система забросит их в вашу. Ведь у противника целых пять слотов, любой из которых может быть занят фидером, а у вас в команде всего четыре, ведь вы – точно не тролль и никогда не фидите, верно?

У всех бывают неудачные матчапы, и даже игрок из Мастер лиги может проиграть в бронзе, если четыре члена его команды проголосуют за сдачу после неудачного начала. Отсюда стоит сделать лишь два вывода:

  • Никогда не сдавайтесь. Пока ваш нексус цел, вы ещё не проиграли;
  • Работайте над своими ошибками, а не обвиняйте других.

Откройте Профиль – Статистика и посмотрите, насколько хороши вы на ваших чемпионах, и какие параметры у вас страдают. Быть может, вы недостаточно фармите или умираете чаще других на своём чемпионе? Этот раздел, в который игроки заглядывают редко, на самом деле даёт очень ценную информацию о том, над какими аспектами игры вам стоит поработать.

Награды рейтинговой системы League of Legends

Для большинства геймеров высокий ранг – сам по себе награда, но игра поощряет успехи игроков и разного рода визуальными плюшками: ранговой бронёй, красивой рамочкой вокруг аватарки и т. д. В каждом сезоне Лиги Легенд художники придумывают что-то новое.

Вот и всё самое важное, что нужно знать о системе рангов в League of Legends. Но если у вас ещё остались вопросы, напишите их в комментариях к этой статье, и мы обязательно ответим.

Хотите быстрее получить заветный даймонд, чтобы открыть доступ к действительно competetive игре? В таком случае на помощь приходим мы – профессиональная команда Elo-Boost. Предлагаем вам купить эло буст League of Legends, где опытные игроки, закалённые тысячами сражений, с радостью помогут вам достичь нужного дивизиона. Проверьте и убедитесь сами.

Источник: elo-boost.ru

Лига легенд рейтинг звания

Обновление: 13.1

Кол-во игр: 7,701,850 (Последн. 2 дн)

Распределение по рангу

  • Главная
  • >Распределение по рангу

Все регионы Все

Одиночная

Ранг Рейтинг Дивизион в % Ранг в %
Претендент Претендент 0.0053% 0.0053%
Грандмастер Грандмастер 0.041% 0.041%
Мастер Мастер 0.19% 0.19%
Алмаз I Алмаз I 0.36% 2.1%
Алмаз II 0.45%
Алмаз III 0.55%
Алмаз IV 0.79%
Платина I Платина I 1.2% 6.6%
Платина II 1.4%
Платина III 1.4%
Платина IV 2.3%
Золото I Золото I 3.9% 19%
Золото II 4.8%
Золото III 4.7%
Золото IV 5.5%
Серебро I Серебро I 7.7% 32%
Серебро II 9.2%
Серебро III 8.1%
Серебро IV 7.3%
Бронза I Бронза I 8.5% 29%
Бронза II 8.1%
Бронза III 6.3%
Бронза IV 6.4%
Железо I Железо I 6.5% 9.9%
Железо II 2.8%
Железо III 0.48%
Железо IV 0.11%

Ранговая гибкая 5×5

Ранг Рейтинг Дивизион в % Ранг в %
Претендент Претендент 0.0010% 0.0010%
Грандмастер Грандмастер 0.0038% 0.0038%
Мастер Мастер 0.070% 0.070%
Алмаз I Алмаз I 0.17% 1.8%
Алмаз II 0.27%
Алмаз III 0.56%
Алмаз IV 0.85%
Платина I Платина I 1.4% 7.3%
Платина II 1.6%
Платина III 1.9%
Платина IV 2.3%
Золото I Золото I 4.0% 20%
Золото II 4.9%
Золото III 5.5%
Золото IV 5.7%
Серебро I Серебро I 8.3% 34%
Серебро II 9.4%
Серебро III 8.8%
Серебро IV 7.6%
Бронза I Бронза I 9.3% 30%
Бронза II 8.1%
Бронза III 6.5%
Бронза IV 6.0%
Железо I Железо I 4.6% 6.0%
Железо II 1.3%
Железо III 0.12%
Железо IV 0.016%

Источник: www.leagueofgraphs.com