Отдельно от пробивания в League of Legends есть понижение брони . Отличие пробивания от понижения в том, что пробивание может довести значение брони цели максимум до нуля, когда как понижение может привести к отрицательным значениям.

Также в сезоне 2017 года была введена Смертоносность (англ. Lethality) — это подвид пробивания брони, который зависит от уровня чемпиона [1] .

По умолчанию, все чемпионы имеют 0 пробивания брони, понижения брони и смертоносности. Увеличить эти характеристики можно при помощи предметов, рун и редких умений. На панели характеристик пробивание брони находится на дополнительной панели и показывается в формате A|B, где A — количественное пробивание брони, а B — процентное. Текущее значение понижения брони на панели характеристик не показывается.

Порядок подсчёта [ ]

При нападении, пробивание и снижение брони рассчитывается в следующем порядке [2] :

Гайд на Зеда / Зед Гайд / Фишки / Трюки — Лига легенд гайд / лол гайд / Зед гайд(12)

  1. Количественное снижение брони
  2. Процентное снижение брони
  3. Процентное пробивание брони
  4. Смертоносность

Количественное снижение брони [ ]

Количественное снижение брони выражается в виде числа, которое вычитается из брони жертвы перед расчетом получаемого ей физического урона . Объем вычитаемой брони распределяется между базовой и дополнительной броней согласно их доле в общей броне. Количественное понижение от разных источников складывается между собой.

Пример: 20 единиц снижения брони уменьшает физическое сопротивление цели на 20. Таким образом, если у цели было 30 единиц брони, то после количественного снижения брони у неё останется 10 единиц брони (30 − 20 = 10).

Количественное снижение брони может опустить броню цели ниже нуля. Например, если враг с 10 единицами брони получает снижение брони на 25 единиц, то показатель его физическое сопротивление составит −15. В таком случае цель будет получать дополнительный урон (подробнее на стр. Броня).

Процентное снижение брони [ ]

Процентное снижение брони выражается в виде процента, который вычитается из брони жертвы, в результате чего считается, что её броня равна (100% − процентное снижение). Процентное снижение брони от разных источников складывается, но не берется в расчет, если у цели 0 брони или меньше.

Пример: 20% снижения брони умножает физическое сопротивление цели на 0.8. Таким образом, если у цели было 30 единиц брони, то после процентного снижения брони у неё останется 24 единицы (30 × 0.8 = 24).

Процентное снижение брони сильнее сказывается на целях с высоким показателем брони. Например, при 40% снижении брони, цель с 200 брони теряет 80 единиц, в то время как цель с 50 брони — лишь 20.

Процентное пробивание брони [ ]

Процентное пробивание брони выражается в виде процента, который вычитается из брони жертвы, в результате чего считается, что её броня равна (100% − процент пробивания). Процентное пробивание брони от нескольких источников складывается и не берется в расчет, если у жертвы 0 брони или меньше.

КАК RIOT GAMES СТАЛИ ЗАЛОЖНИКАМИ СВОЕГО КОМЬЮНИТИ [League of legends] 13 сезон

Например: 20% пробивания брони вынуждает цель получать такой урон, как если бы её броня была равно 80% от её текущего значения. Так, цель с 30 единицами брони будет получать физический урон как если бы у неё было только 24 брони.

Пробивание брони рассчитывается индивидуально для каждого чемпиона, т.е. только чемпион, обладающий пробивание брони, будет её игнорировать. Помимо этого, умения жертвы, зависящие от брони (например, Неистовая колкость ), также не будут ослаблены.

Процентное пробивание становится тем сильнее, чем больше брони у жертвы. Например, при 40% пробивании брони, цель с 200 брони рассматривается как цель потерявшая 80 единиц, в то время как цель с 50 единицами — как цель без 20 единиц.

Процентное пробивание дополнительной брони [ ]

Подвид пробивания брони, который действует только на броню, полученную от предметов, рун, умений и усилений. Такой вариант пробивания брони менее эффективен против целей, не полагающихся на броню (например, хрупкие Стрелки или Маги ).

Пробивание дополнительной брони от разных источников перемножается.

Смертоносность [ ]

Смертоносность — это сравнительно молодая характеристика, которая была введена в сезоне 2017 года, чтобы заменить количественное пробивание брони. Смертоносность выражается в виде числа. Количественное пробивание брони рассчитывается по следующей формуле:

  • Пробивание брони = Смертоносность × (0.6 + 0.4 × Уровень / 18)
Читайте также:  Тест кто ты Лиги Легенд

Получаемое значение пробивания брони затем вычитается из брони жертвы, но не может опустить её ниже нуля.

Общий пример [ ]

Пусть у чемпиона А есть 30 снижения брони, 30% снижения брони, 40% пробивания дополнительной брони и 10 смертоносности. Чемпион А имеет 9 уровень. У его противника, чемпиона Б есть 150 брони, из которых 50 базовые и 100 дополнительные. В таком случае алгоритм подсчета выглядит следующим образом.

  1. Из брони Б вычитается 30 брони (10 из базовой и 20 из дополнительной согласно их долям в общей броне) за счет снижения: 150 — 30 = 120 (40 базовой брони и 80 дополнительной).
  2. Оставшаяся броня Б умножается на (100 — 30)%: 120 × 0.7 = 84. (28 базовой брони и 56 дополнительной)
  3. Начинается расчет индивидуального пробивания для чемпиона А. Считается, что для чемпиона А броня чемпиона Б равна 61.6 (28 базовой брони и 33.6 дополнительной).
  4. Чемпион А имеет 9 уровень, значит его количественное пробивание брони равно 8. (24.3 базовой брони и 29.3 дополнительной)

В итоге для чемпиона А будет считаться, что у чемпиона Б 53.6 брони .

Источники [ ]

Предметы [ ]

Руны [ ]

Заметки [ ]

  • Пробивание брони является очень ценной характеристикой для чемпионов, полагающихся на нанесение физического урона. В основном такие предметы покупают Истребители и некоторые Стрелки .
  • Строения подвержены пробиванию брони.

Примечания [ ]

  1. ↑Изменения обновления 7.2
  2. ↑If I technically had 100% armor reduction on an enemy. at League of Legend
Атакующие

Защитные

Вспомогательные

Прочее

Скрытые

Сила атаки · Скорость атаки · Шанс критического удара · Критический урон · Пробивание брони ( Смертоносность) · Сила умений · Магическое пробивание · Вампиризм · Физическое вытягивание жизни · Всестороннее вытягивание жизни
Здоровье · Восстановление здоровья · Броня · Сопротивление магии · Эффективность лечения и щитов · Стойкость · Сопротивление замедлению
Ускорение умений · Мана · Восстановление маны · Альтернативный ресурс ( Энергия · Восстановление энергии)
Опыт · Получение золота · Скорость передвижения · Дальность
Сокращение перезарядки · · Радиус модели · Радиус коллизии · Радиус поиска · Радиус выбора ) · · Устаревшие Магический вампиризм
Терминология · Категория:League of Legends · Портал:League of Legends

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Гайд по игре на смертоносность Xayah в 12 сезоне League of Legends

В настоящее время Шайя является одним из самых популярных АЦП в League of Legends. Ее частота выбора как в одиночной очереди, так и на профессиональном уровне была довольно высокой, а также служит хорошим протиWowесом множеству мета-выборов в сезоне 12.

Этот мощный импульс популярности Шайи возник после того, как люди начали создавать на ней смертоносные предметы. Было замечено, что ее урон и способность тыкать на линии значительно увеличились с этой новообретенной сборкой.

В этой статье было представлено подробное руководство, в котором основное внимание уделяется всем основным аспектам, необходимым для создания этой смертоносной Шая. успешно.

Подробный путь рун, сборка предметов и советы по игровому процессу для смертоносности Шайи в 12-м сезоне League of Legends

Шайя — чемпион по стрельбе, как Джинкс и Кейтлин. Однако у нее, вероятно, больше всего проблем с устойчивостью на этапе приземления.

Раньше, когда игроки встраивали крит в Шая, ее масштабирование в поздней игре было чрезвычайно страшно понять. Проблема заключалась в том, что над ней также издевались в начале игры, что делало переход на последние этапы почти бесполезным.

Этот новый билд помогает игрокам убедиться, что Шайя использует свою способность Q для нанесения урона на линии. . Этот удар не дает ее врагам становиться агрессивными, поскольку теперь они изо всех сил пытаются оставаться здоровыми на линии.

Кроме того, всегда есть страх, что Шайя отдернет свои перья и приживет чемпиона под башней. Это может закончиться тем, что она получит легкое убийство. На данный момент хорошо известно, что бросаться на Шаю самоубийственно, особенно если она 3-го уровня или выше.

Путь рун

Путь рун включает:

    Основная руна (Волшебство): Призвать Аэри, Кольцо потока маны, Абсолютный фокус, Грядущая буря

  • Вторичная руна (Вдохновение): Доставка печенья, Космический Статистика
Читайте также:  Лига Легенд сколько стоит кейтлин

Идея этого пути рун в League of Legends состоит в том, чтобы предоставить игрокам возможность играть как на поздних, так и на ранних стадиях игры. Summon Aery и Absolute Focus помогают в целом увеличить урон, наносимый Шаей Q.

Грядущая буря дает Xayah масштабирование в поздней игре, хотя игроки могут использовать Scorch, если хотят еще больше усилить Poke. Наконец, Manaflow Band хорошо сочетается с Manamune, который является неотъемлемым компонентом этой сборки.

Во втором слоте для рун доставка бисквитов не вызывает затруднений, так как значительно повышает устойчивость Шаи на линии. Cosmic Insight помогает увеличить скорость произнесения заклинаний призывателя и обеспечивает скорость предметов.

В целом, весь путь рун обеспечивает ее всестороннее присутствие на протяжении всего матча.

Сборка предметов

К настоящему времени должно быть совершенно очевидно, что эта сборка для Шая в League of Legends продвигается в сторону летальности. Таким образом, все ее предметы будут ориентированы на одно и то же. В то же время ускорение способностей также является важным аспектом, поскольку чем меньше у нее время восстановления, тем больше она сможет доминировать над своими врагами.

Таким образом, сборка предметов для нее выглядит следующим образом:

В этой сборке Eclipse всегда должен быть первым предметом, за которым следует Manamune. Это хлеб с маслом всей этой тактики. Serylda’s Grudge хороша против танков, но Collector можно построить заранее, чтобы наказать слабых чемпионов.

Наконец, Утроба Мальмортиуса фантастична и хорошо масштабируется с этой сборкой, а также обеспечивает Шайю необходимым сопротивлением магии.

Советы по игровому процессу

Когда дело доходит до игрового процесса, игроки должны попытаться максимизировать либо Q, либо E на стадии приземления. Это полностью зависит от игрока, так как максимизация E позволяет чаще оттягивать перья, а то же самое для Q позволяет им бросать больше перьев.

Первый вариант хорош, если линия очень жесткая и фарм крипов становится проблемой. Тем не менее, второй вариант помогает еще больше улучшить тыкание.

Способность R следует повышать по мере возможности, в то время как способность W всегда должна быть последней способностью, которую нужно прокачать до максимума. Вся идея этого билда состоит в том, чтобы продолжать бросать перья, используя способность Q, и попытаться нацелить их на вражеских чемпионов, чтобы уменьшить их полоски здоровья и заставить их истекать кровью как можно больше.

У Шайи нет проблем с фармом, как у нее. чистая волна массивна. Тем не менее, игроки должны постараться расположить перья таким образом, чтобы они не только очищали волну, но и могли обездвижить вражеского чемпиона, когда его оттягивают назад.

Фермерство является обязательным, и игроки League of Legends должны стараться максимально использовать свое время собирая золото и создавая свои основные предметы, а именно Eclipse и Manamune.

Также читайте продолжение статьи ниже 5 лучших противодействий Jinx в League of Legends «Переработанное» руководство Sona: Как освоить Maven of the Strings в League of Legends Сезон 11 League of Legends Сезон 11 Fiddlesticks мета-гайд и сборка

Источник: fox-guide.ru

League of Legends — Физическое и Магическое пробивание (Penetration)

Penetration

В League of Legends есть такое понятие как «Пробивание брони». Оно означает, что ваш урон будет игнорировать часть физической брони или магического сопротивления. Изначально все чемпионы имеют показатель пробивания равный нулю, но его можно увеличить с помощью умений, артефактов, рун и талантов.

Физическое пробивание является очень важным показателем для чемпионов, которые наносят свой урон с помощью физических атак. Пробивание брони является очень важным и полезным показателем абсолютно против всех видов врагов. Особенно эффективен этот показатель против чемпионов, у которых в начале игры очень мало защиты. В этом случае вы сможете значительно увеличить силу своих атак. Также стоит понимать, что за счет физического пробивания, вы по сути можете полностью игнорировать броню цели или даже загнать ее в минус и тем самым наносить бонусный урон.

Armor penetration — это показатель, отвечающий за снижение брони цели. Если например у вашего чемпиона имеется 10% Armor penetration, то это равносильно тому, что он будет наносить на 10% больше урона. Хочу обратить ваше внимание на то, что в League of Legends есть два различных понятия: armor penetration и armor reduction. Разница между ними в том, что эффект armor reduction (снижение брони) будет уменьшать броню даже тогда, когда она дойдет до нуля. То есть будет загонять броню в минус и в этом случае враг будет получать бонусный урон.

Читайте также:  League of Legends это дота

Хочу обратить ваше внимание на то, что в 7 сезоне в игру был добавлен новый параметр «смертоносность», который заменил собой старый параметр Armor penetration (пробивание брони). При этом смертоносность увеличивает пробивание брони на 40% от своего значения. Оставшиеся 60% линейно зависят от уровня врага. Со стороны конечно выглядит все очень сложно, но если сказать проще, то в начале игры «смертоносность» будет давать меньше пробиваемости и с повышением уровня врага будет одновременно увеличиваться и эффект смертоносности.

Изначально у всех чемпионов базовая характеристика пробиваемости равна 0, но этот параметр может быть улучшен с помощью различных рун, талантов, предметов и умений чемпионов.

За счет снижения защиты врага, можно повысить урон не только физических атак, но и некоторых умений, которые наносят физический урон. Так же это относится и к предметам, которые имеют активные эффекты, наносящие физический урон.

Снижение защиты актуально еще и потому, что срабатывает на вражеские строения, которые могут иметь очень высокие показатели брони.

Формулы расчета физического пробивания

Перед тем как мы рассмотрим формулу расчета пробивания важно отметить то, что во время нанесения урона врагу, уменьшение брони и пробитвание учитываются в строгой последовательности:

  • Количественное снижение брони
  • Процентное снижение брони (Armor reduction %)
  • Процентное пробивание брони (Armor penetration %)
  • Смертоносность (Lethality)

Важно: базовая броня и бонусная броня рассчитываются отдельно.

Теперь рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Количественное снижение брони:

Пример: ваш чемпион обладает 30 armor reduction, а у врага при этом 20 единиц базовой защиты и 40 бонусной. В такой ситуации базовая броня врага будет снижена на 10, а бонусная на 20 и в итоге у противника будет 30 единиц защиты. Уменьшение «количественной» брони может снизить броню цели ниже нуля. Например, если у врага будет 10 защиты, а наш чемпион будет иметь 25 пробивания, то у противника будет -15 защиты и по нему пройдет бонусный урон.

Процентное снижение брони:

Из названия становится понятно, что в этом случае броня цели просто снижается в процентном соотношении. К примеру если вы снижаете броню врага на 20%, а у него в данный момент 30 единиц брони, то его броня становится равной 24. Процентное снижение брони очень эффективно против врагов с высоким показателем защиты. Например если вы снижаете броню цели на 40%, а у врага 200 единиц физической защиты, то вы уменьшите этот показатель на 80. Другими словами чем брони у цели больше, тем эффективнее срабатывает этот показатель. Процентное снижение брони одновременно срабатывает и на базовую защиту, и на бонусную, но не работает, если защита цели стала равна 0.

Процентное пробивание брони:

Хоть название у этого показателя и отличается от прошлого, но принцип его действия точно такой же. Разница лишь в том, что сначала срабатывает снижение брони, а потом уже рассчитывается пробивание.

Смертоносность:

Смертоносность рассчитывается по формуле (0.6 + 0.4 × Уровень цели ÷ 18). Из формулы становится ясно, что летальность будет работать эффективнее с повышением уровня врага, но все равно как минимум 40% защиты цели будет срезано. Максимальный эффект достигается на 18 уровне врага. Если к примеру вашего чемпиона будет 20 смертоносности, а у врага 30 защиты, то урон будет рассчитывается так, как будто у противника 10 единиц защиты.

Для магического пробивания урон рассчитывается примерно по такой же схеме, но нет никаких заморочек со смертоносностью.

Улучшение снижения брони (Armor reduction)

Снижение брони (Armor reduction) в основном достигается с помощью умений чемпионов.

Источник: joborgame.ru