- 1 Описание
- 2 Архетипы урона
- 2.1 Уровень движка
- 2.1.1 Истинный урон
- 2.1.2 Базовый урон
- 2.1.3 Урон умения
- 2.1.4 Массовый урон
- 2.1.5 Возобновляющийся урон
- 2.1.6 Урон питомца
- 2.1.7 Реактивный урон
- 2.1.8 Урон при попадании
- 2.1.9 Урон по умолчанию
- 2.2.1 Постоянный массовый урон
- 4.1 Критический урон
- 5.1 Чистый урон
- 5.2 Физический урон
- 5.3 Магический урон
Описание [ ]
Урон — это одна из основных игровых механик, которая вводится вместе с понятием здоровья. Всякий раз, когда персонаж получает урон, его запас здоровья уменьшается на это число. Как только запас здоровья в результате получения урона опускается до нуля, персонаж умирает.
ПО БОТ ТРИСТАНА И ТРЕШ | LEAGUE OF LEGENDS
Архетипы урона [ ]
Почему? Потому что мне так хочется.
В данной статье или разделе приведен полный/частичный неофициальный перевод, так как оригинал никогда не был переведен или был утерян.
Все источники урона в League of Legends запрограммированы на двух уровнях программного кода: на уровне движка (Engine-level) игры и уровне скриптов (Script-level).
Уровень движка, как следует из названия — это фундаментальный уровень кода игры, в то время как уровень скриптов – это более новое наслоение, которое позволяет разработчикам проявлять определенную гибкость в разработке нового. Принадлежность к тому или иному архетипу определяет взаимодействие с другими эффектами и накладывает ограничения на силу этих эффектов.
Размер урона, а также принадлежность к подтипу (физический, магический, чистый) уже определяется на более высоких уровнях игры и не зависит от представленных ниже архетипов.
Уровень движка [ ]
На уровне движка игры существуют следующие типы урона:
Истинный урон [ ]
В скобках далее дается обозначение этих архетипов в API игры
Истинный урон (raw) – это урон, который игнорирует щиты. По умолчанию, он игнорирует эффекты воскрешения , однако в дальнейшем часть источников этого урона вносятся в исключения этого правила.
Отдельно также стоит подвид, отмеченный как internalraw, который принадлежит обелиску Нексуса, который обходит щиты, неуязвимость и бессмертие.
Базовый урон [ ]
Базовый урон (attack) – это урон, который в игре соответствует автоатакам (aka базовым атакам) и некоторым редким умениям, которые засчитываются за автоатаки. Многие эффекты запускаются всякий раз, когда наносится базовый урон, например:
Урон умения [ ]
Урон умения (spell) – это урон, который наносится умениями чемпионов, бьющими по одной цели, а также редкими модифицированными автоатаками, предметами и рунами. Именно принадлежность к этому архетипу урона запускает такие эффекты как:
Невозможный урон за Атрокса! | не гайд на Атрокса| Лига Легенд | League of legends | Aatrox
Массовый урон [ ]
Массовый урон (spellaoe) – это урон, который наносится умениями, бьющими по площади, также рунами, предметами и редкими модифицированными автоатаками. Массовый урон запускает все те же эффекты, что урон умения, но в силу того, что число целей в зоне поражений может быть не определено, на взаимодействие с прочими эффектами у этого архетипа наложены ограничения:
- Исцеление от магического вампиризма, Хекстекового штыка и руны Ненасытный охотник уменьшено
- Сокращение перезарядки руны Магическая комета на 5%.
Возобновляющийся урон [ ]
Возобновляющийся урон (spellpersist) – это урон, который наносится умениями раз в некоторый отрезок времени при до тех пор, пока соблюдаются условия, его вызывающие (например, нахождение в опасной зоне или время жизни вредоносного эффекта). Возобновляющийся урон запускает все те же эффекты, что урон умения, но с ограничениями:
Урон питомца [ ]
Урон питомца (pet) – это урон, который наносится питомцами. По умолчанию обозначает урон, который наносит питомец своими автоатаками, ауры и какие-либо дополнительные эффекты питомца обычно наносят или урон умения, или массовый, или возобновляющийся урон.
Реактивный урон [ ]
Реактивный урон (reactive) – это урон, который наносится атакующему в ответ на его урон. В данный момент представлен только предметами Терновый жилет и Шипованный доспех ( Защитная поза Раммуса , обладающая схожим эффектом, наносит урон умения).
Урон при попадании [ ]
Урон при попадании (proc) – это урон, который наносится большинством эффектов при попадании. Он не вызывает какие-либо ещё эффекты, кроме исцеления от Хекстекового штыка и руны Ненасытный охотник .
Урон по умолчанию [ ]
Урон по умолчанию (periodic [1] ) – это любой иной урон, не принадлежащий ни к одному из вышеприведенных архетипов. Сюда также входит сопутствующий урон автоатак, не распределенный в архетип урона при попадании.
Стоит отметить, что, несмотря на то, что урон при попадании и урон по умолчанию разделены в плане движка и способов вызова, в самом игровом процессе они практически неотличимы, и без доступа к игровым файлам четко отнести тот или иной эффект к тому или другому типу урон может быть чрезвычайно сложно. Единственный существующий на сегодняшний вариант без привлечения внутренних файлов, это проверка при помощи Тимо . Все эффекты урона по умолчанию не отключают пассивное ускорение от Быстрый бег , в то время как урон при попадании — отключает.
В рамках Вики при указании урона умений длительная время сущестWowала система, основанная на умозрительном заключении о архетипе эффекта: Одна цель , Сопутствующий урон и др. Это сопровождалось перечислением исключений у некоторых особо сложных умений. Сейчас в Вики используется система указания архектипа, основанная на указанных в движке.
Уровень скриптов [ ]
Игровой движок достаточно старая система, часть её программных фрагментов происходит из самых ранних стадий разработки. Уровень скриптов позволяет модифицировать жесткий каркас движка, используя независимую систему тэгов, меняющих взаимодействие кодируемого эффекта. В данный момент известны следующие скриптовые тэги эффектов:
- AoE
- Periodic
- Indirect
- BasicAttack
- ActiveSpell
- Proc
- Pet
- NonRedirectable
В большинстве случаев уровень движка и уровень скрипта совпадают. В рамках Вики при наличии расхождения уровня скрипта от уровня движка, в первую очередь указывается архетип на уровне движка, после чего даются разъяснения расхождений в виде заметок. Единственным исключением является Постоянный массовый урон.
Постоянный массовый урон [ ]
Постоянный массовый урон (англ. Persistent area damage) – это урон, который классиифицируется как массовый на уровне движка, но как Periodic (периодический) – на уровне скрипта. Это приводит к тому, что эффекты, заданные на уровне движка (например, магический вампиризм) действуют по правилам массового урона, то время как эффекты, действующие на уровне скриптов (например, Магическая комета ) – как для возобновляющегося урона.
Подтипы [ ]
См. также: Броня, Сопротивление магии
Это вторичная система классификации наносящих урон эффектов. Принадлежность к тому или иному защитному подтипу определяет, какая защитная характеристика врага будет задейстWowана для противодействия, а также в редких случаях определяет, действует ли наложенный модификатор урона.
Существует считаное количество эффектов, которые запускаются не от архетипа урона, а от его защитного подтипа, например Мореллономикон запускается именно от магического урона, а то, как он вызван: умением, Ожогом или Смертью Разума – неважно.
Физический урон | Этот подтип урона обычно ассоциируется с физическим контактом: ударами, ранениями и привлечением обычного оружия, например, мечей, луков или огнестрела. Физический урон уменьшается в зависимости от брони цели | Большинство автоатак; большинство умений, зависящих от силы атаки ; некоторые активируемые предметы. |
Магический урон | Этот подтип урона обычно ассоциируется с нематериальными силами: магией и другими эзотерическими способностями. Магический урон уменьшается в зависимости от сопротивления магии цели. | Большинство умений, зависящих от силы умений ; некоторые активируемые предметы. |
Чистый урон | Этот подтип урона ассоциируется с превосходящими приемами, сминающими защиту врага. | Заклинания призывателя; редкие умения. |
Обозначение [ ]
В настройках игры можно включить отображение наносимого урона в журнале боя. Журнал боя выглядит как всплывающие числа, появляющиеся при успешном нанесении урона над пораженным персонажем. По умолчанию, физический урон обозначается коричневым цветом , магический — синим , чистый — белым.
Помимо этого, некоторые эффекты обладают отдельными метками, которые позволяют их отличить от обычного урона.
Критический урон [ ]
Критический урон — это особая метка, которой обозначаются критические автоатаки, а также некоторые умения. В боевом журнале он отображается с дополнительной меткой . Помимо этого, критические автоатаки учитываются в послеигровой статистике.
Расчет [ ]
Размер наносимого урона зависит от него подтипа и размера защитных характеристик у цели.
Чистый урон [ ]
Если урон чистый, то он наносит ровно столько урона, сколько дается в описании — не больше, не меньше.
Физический урон [ ]
В случае физического урона учитывается броня цели. Конечный физический урон, который получит цель, рассчитывается по этой формуле:
, где
- PD (Physical Damage) — получаемый целью физический урон
- d — урон, который указан в описании эффекта (умения, предмета и др.)
- a — размер брони цели
Для общего случая (с учетом отрицательной брони), формула принимает следующий вид:
- sgn(a) — функция знака (равно 1, если броня положительна, -1 — если отрицательная).
Магический урон [ ]
В случае магического урона учитывается сопротивление магии цели. Конечный магический урон урон, который получит цель, рассчитывается по этой формуле:
, где
- MD (Magic Damage) — получаемый целью магический урон
- d — урон, который указан в описании эффекта (умения, предмета и др.)
- m — размер сопротивления магии цели
Поскольку урон в описании и наносимый урон в случае физического и магического урона может не совпадать, то для некоторых эффектов вводится понятие упреждающего урона (т.е. указанного в описании без учета любых защитных эффектов и характеристик на цели) и,собственно, нанесенного урона.
Ограничение урона [ ]
Если размер урона зависит от максимального запаса здоровья цели, то она него накладываются определенные ограничения. Эти ограничения призваны защитить больших и эпических монстров, обладающим огромными запасами здоровья, от злоупотребления подобными эффектами. Если рассчитанный урон превышает обозначенный предел, то все превосходящее количество отбрасывается.
Примечания [ ]
- ↑ Несмотря на английское название, наносит не только периодический урон.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Как увеличить урон от атаки в League of Legends Wild Rift
В League of Legends Wild Rift показатель урона от атаки влияет на то, какой урон наносят ваши автоатаки и определенные способности. Базовый урон от атаки каждого чемпиона разный, но его можно увеличить несколькими способами.
Это включает в себя покупку предметов, повышение уровня или улучшения у других чемпионов. Независимо от метода, увеличение вашего урона от атаки (AD) увеличивает вероятность убийства вражеских чемпионов с помощью ваших базовых атак (автоатак) и способностей, масштабирующих AD.
По теме: Как Vex повлияет на мету в League of Legends?
Увеличение урона от атаки с помощью предметов
Многочисленные предметы, которые вы можете купить в магазине, увеличивают вашу AD. Ниже мы перечислили все предметы в Wild Rift, которые повышают вашу AD.
Основные предметы
- Длинный меч
Предметы среднего уровня
- BF Меч
- Молот Колфилда
- Вызов палача
- Пьющий проклятия
- Кулак Джаурима
- Последний Шепот
- Фаг
- Зазубренный кортик
- Вампирский скипетр
Улучшенные предметы
- Черный тесак
- Клинок погибшего короля
- Кровопийца
- Танец смерти
- Сумеречный клинок Драктарра
- Грань ночи
- Похититель сущности
- Ангел-хранитель
- Хекстековый клинок
- Лезвие бесконечности
- Манамуне
- Утроба Мальмортиуса
- Напоминание о смерти
- li>
- Мурамана
- Быстрые клинки Навори
- Недовольство Серилды
- Бритва бури
- Trinity Force
- Темная глефа
- Призрачный клинок Ёмуу
Увеличение урона от атаки при повышении уровня
Вы также можете увеличить свою рекламу, повышая уровень. Каждый Чемпион имеет уникальное масштабирование AD. Как правило, чемпионы, основанные на автоматической атаке в ближнем бою, имеют более высокий AD. Иллаой, Дариус, Гнар и Удир имеют самое высокое базовое значение AD, равное 18.
Способности, увеличивающие урон от атаки
Некоторые способности также временно увеличивают урон от атаки. Например, щит Jannas Eye of the Storm обеспечивает щит и увеличивает урон от атаки любого, кто защищен щитом. Прочтите описания способностей, чтобы узнать, какие способности увеличивают урон от атаки.
И это все способы увеличить урон от атаки в Wild Rift. Удачи в автоматических атаках врагов до смерти!
Для получения дополнительных руководств по Wild Rift, почему бы не проверить League of Legends Wild Rift пассивные» без станов , что гангать должен только лесник , а супорт должен стоять на линии и поротектить кери персонажа , который в свою очередь всегда ренж герои , я не понимаю почему нельзя стоять на линии с мили персонажом ? по типу ксина(Поднятие+блинк) или с мастером ий (блинк+мувспид и атак спид не плох).
Хотя ренжой в лоле не очень хорошо быть , ибо у каждого мили персонажа есть скил который позволяет очень быстро подходить к ренж персонажам и убивать их. Еще у ренжей-керри у всех одинаковая ренжа(Дальность атаки) и только у джинкс она больше, что совсем чуть-чуть имболанстно(мне так кажется). Поясните за лол , и что за шмотка похожа на дезолятор ибо у ксина очень хороший атак спид и поднятие. Все с скомкано получилось , ибо очень пригорело.
28 Oct 2015 в 16:39 #2
PROABUSE05 сказал(а):↑
Здравствуйте лолеры, сегодня я решил поиграть в лол , вместо дотки , играл я в него еще с самого начала его сущестWowания когда еще у эвелин был инвиз(настоящий инвиз , а не это подобие). Но как получил инвайт в доту , забил на него. Сегодня с друганом я решил поиграть в лол.
Я сыграл 3 игры ксином(лесным) , так как играть им и убивать не сложно , и друг играющий в даимонде рассказал как катать в лесу , но проблемы не в этом. В доте интуитивно ясно и понятно что итем дает и это видно если дизоль дает 50 урона и снижение брони , и если собрать его на виверочке( в ерли гейме до 15 минуты , то вивер начинает с 2-3х тык уносить все живое) , но в лоле ты покупаешь итемы и они не дают урона или дают но не столько что бы убивать за 3 тычки.
Еще это типа фича такая в лоле , всегда должен быть лесник , в доте на оборот лесник не всегда лучшая роль в игре , скорей даже худшая так как 1 лайн точно слит , ибо 1 персонаж против 2х(3), когда какие-то файты вы в 3роем ибо есть керри который не будет драться. В лоле нет понятия как роум ибо урон у сапортом очень маленький и я заметил что они все «пассивные» без станов , что гангать должен только лесник , а супорт должен стоять на линии и поротектить кери персонажа , который в свою очередь всегда ренж герои , я не понимаю почему нельзя стоять на линии с мили персонажом ? по типу ксина(Поднятие+блинк) или с мастером ий (блинк+мувспид и атак спид не плох).
Хотя ренжой в лоле не очень хорошо быть , ибо у каждого мили персонажа есть скил который позволяет очень быстро подходить к ренж персонажам и убивать их. Еще у ренжей-керри у всех одинаковая ренжа(Дальность атаки) и только у джинкс она больше, что совсем чуть-чуть имболанстно(мне так кажется). Поясните за лол , и что за шмотка похожа на дезолятор ибо у ксина очень хороший атак спид и поднятие. Все с скомкано получилось , ибо очень пригорело.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Слишком похоже не троллинг. Скажу только, что в доте цифры малы, поэтому их чувствуешь. В Лиге до 350 ад, до 1000 ап, до 6000 хп. Это более тонкое чутье.
28 Oct 2015 в 16:41 #3
Phagocyt сказал(а):↑
Слишком похоже не троллинг. Скажу только, что в доте цифры малы, поэтому их чувствуешь. В Лиге до 350 ад, до 1000 ап, до 6000 хп. Это более тонкое чутье.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вам кажется тролингом то что я не понимаю как играть в игру и наносить дамаг , почему супорты не роумят и не помогают мидеру или почему в игре всего один супорт? Или почему керри всегда ренж герои?
28 Oct 2015 в 16:43 #4
PROABUSE05 сказал(а):↑
Здравствуйте лолеры, сегодня я решил поиграть в лол , вместо дотки , играл я в него еще с самого начала его сущестWowания когда еще у эвелин был инвиз(настоящий инвиз , а не это подобие). Но как получил инвайт в доту , забил на него. Сегодня с друганом я решил поиграть в лол.
Я сыграл 3 игры ксином(лесным) , так как играть им и убивать не сложно , и друг играющий в даимонде рассказал как катать в лесу , но проблемы не в этом. В доте интуитивно ясно и понятно что итем дает и это видно если дизоль дает 50 урона и снижение брони , и если собрать его на виверочке( в ерли гейме до 15 минуты , то вивер начинает с 2-3х тык уносить все живое) , но в лоле ты покупаешь итемы и они не дают урона или дают но не столько что бы убивать за 3 тычки.
Еще это типа фича такая в лоле , всегда должен быть лесник , в доте на оборот лесник не всегда лучшая роль в игре , скорей даже худшая так как 1 лайн точно слит , ибо 1 персонаж против 2х(3), когда какие-то файты вы в 3роем ибо есть керри который не будет драться. В лоле нет понятия как роум ибо урон у сапортом очень маленький и я заметил что они все «пассивные» без станов , что гангать должен только лесник , а супорт должен стоять на линии и поротектить кери персонажа , который в свою очередь всегда ренж герои , я не понимаю почему нельзя стоять на линии с мили персонажом ? по типу ксина(Поднятие+блинк) или с мастером ий (блинк+мувспид и атак спид не плох).
Хотя ренжой в лоле не очень хорошо быть , ибо у каждого мили персонажа есть скил который позволяет очень быстро подходить к ренж персонажам и убивать их. Еще у ренжей-керри у всех одинаковая ренжа(Дальность атаки) и только у джинкс она больше, что совсем чуть-чуть имболанстно(мне так кажется). Поясните за лол , и что за шмотка похожа на дезолятор ибо у ксина очень хороший атак спид и поднятие. Все с скомкано получилось , ибо очень пригорело.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Так у мебя вроде друг даймонд есть, у него в скупике спросить не судьба. Ну да ладно.
Ренжи потому что мили унизится раньше чем начнёт что-то делать.
Сапорты роамят, если твои сапорты этого не делают — значит это плохие сапорты.
Итемы глобально распределяются на 3 вида, те что дают ад (атак демедж, он же урон с руки), те что дают АП (абилити павер, он же урон от скилов у большинства магов, зелёный скейл), и гибриды которые это сочетают.
Источник: dota2.ru