Почему стоит играть в Valorant: семь советов новичкам

В начале июня, после почти двух месяцев закрытого бета-теста, в России официально открылись сервера Valorant, нового соревновательного шутера от команды Riot Games.

Студия прославилась такими проектами, как MOBA League of Legends и карточная игра Legends of Runeterra. Valorant – их первый опыт в шутерах от первого лица.

Заявка на победу очень серьезная – новая игра замахнулась на конкуренцию с такими титанами жанра, как CS:GO, Call of Duty и Overwatch. Получится ли у взрывного хита удержать популярность и потеснить лидеров? Время покажет.

✴️ Играть в Valorant бесплатно (только для PC)

Что такое Valorant? Почему она так популярна?

Обзор нового КЛИЕНТА Riot Games для League of Legends и VALORANT | Лаунчер для ВСЕХ игр | Hostile

Valorant, в прошлом известный как Project A, командный соревновательный шутер. Каждая игра проводится в 25 раундов в формате 5 на 5, цель одной команды – установить бомбу (здесь она называется Спайк), другой – не дать ее установить.

Если прокололись, бомбу нужно обезвредить. А можно просто убить всю команду противника – это тоже принесет победу.

Роли команд (атака/оборона) каждый раунд чередуются, игра ведется до 13 побед. Продолжительность раунда – 100 секунд, средняя игра редко превышает час.

Казалось бы, очень напоминает другой, давно известный тактический сетевой шутер. Но не все так просто, есть некоторые особенности.

Фишка Valorant – в ее уникальных бойцах (здесь они называются Агентами). Это полноценные персонажи, каждый со своей историей. Все бойцы родом из разных стран, есть и наш русский парень – его зовут Сова.

Помимо историй у Агентов есть уникальные способности, которые вместе с оружием приобретаются в фазе покупки в начале каждого раунда.

Таким образом, мы получаем сочетание тактического и геройского шутеров – эдакий гибрид «контры» и Overwatch.

Способности героев самые разные – здесь и мощные разрушительные удары, и стрелы через всю карту, и лечение, и телепортация. Одной из составляющих победы, помимо слаженности действий и меткой стрельбы, становится грамотный выбор, применение и синергия способностей всех бойцов команды.

Благодаря столь свежему взгляду на жанр, игра завоевала популярность уже на этапе закрытого бета-теста. Получить шанс на доступ к ЗБТ было довольно нетривиально – нужно было привязать аккаунт Riot к Twitch и смотреть трансляции.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ МИРА VALORANT | МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ RIOT GAMES

Некоторые счастливчики добились успеха, и их было не так уж мало – по завершении ЗБТ разработчики заявили о трех миллионах игроков каждый день.

Платформа на данный момент поддерживается только одна. Как нетрудно догадаться, это PC. Системные требования довольно скромные, как и у многих соревновательных шутеров – в качестве минимальных заявлены процессор Core 2 Duo E4800, 4 Гб оперативки и графика Intel HD 3000. Даже дискретная видеокарта необязательна.

О каких-то планах релиза на консолях пока не сообщается, но учитывая практику Fortnite и Overwatch, которые вышли даже на Switch и мобильных ОС, нет ничего невозможного.

Семь важных советов для новичков

Любой, кто знаком с шутерами от первого лица, быстро разберется, что тут к чему. Но есть и свои нюансы. Вот несколько советов, которые помогут побеждать в новом рубилове, который обречён стать безумно хайповым:

1. Ходите аккуратно

Если в Valorant бежать (скорость передвижения по умолчанию), вы будете громко шуметь – вас услышат все враги неподалеку. Звук бега настолько громкий, что на мини-карте вокруг вас появляется круг, показывающий, насколько далеко вас слышно.

Решение проблемы – ходить спокойно с зажатым «шифтом». Да, это медленнее, но повышает точность, если вам придется стрелять. К тому же вас не будет слышно – можно подобраться к вражеским позициям незаметно.

Бегать в Valorant стоит лишь в трех случаях: если вы точно уверены, что вокруг нет врагов, если враг и так знает, где вы находитесь, и если вы куда-то очень торопитесь. Во время бега переключитесь на нож – с ним вы будете двигаться быстрее, чем с огнестрельным оружием.

2. Не стреляйте на бегу

Усвоив предыдущий совет, вы должны были догадаться, что в Valorant бег и точная стрельба несовместимы. Если вы заметили врага на бегу, постарайтесь перед выстрелом остановиться.

Для сведения прицела требуется некоторое время. Но когда вы освоитесь, вы сможете лучше понимать, когда ваш выстрел будет точным, а когда нет.

Если говорить о ходьбе, то первые несколько выстрелов будут точными, как если бы вы стояли. Поэтому увидев врага, можно сразу открыть огонь. Однако, после нескольких выстрелов прицел начнет уходить сильнее, чем при неподвижном положении.

3. Учитесь экономить

Новички часто соблазняются покупкой нового оружия и абилок перед каждым раундом, тратя на это все кредиты. Но так делать не стоит. Лучше копить кредиты на лучшие покупки и согласование с командой.

Вы вряд ли выиграете раунд, если один купите крутую пушку, а все остальные будут с базовыми пистолетами. Но если пару раундов сэкономить и подождать, пока деньжат подкопит вся команда, пятеро бойцов с хорошим оружием и броней получат более высокие шансы на победу – и смогут оставить снарягу на будущее.

Все выжившие сохраняют оружие, с которым они завершили раунд. Поэтому если кто-то бросает оружие лучше, подберите его прежде, чем раунд кончится. В случае смерти придется покупать новую пушку, независимо от победы своей команды. Способности также переносятся на следующий раунд, если вы ими не пользовались, как и броня, которая не была уничтожена.

Читайте также:  Обзор ясуо Лига Легенд

Конечно, если вы выживете.

4. Покупайте броню

Лучшие покупки в Valorant – пушки и абилки, но они пригодятся только тем, кто выживет. Поэтому броня так важна.

Некоторые считают, что покупка брони – это не так круто, но это практически всегда правильное решение. Без брони вы недолго продержитесь с сотней хитпойнтов, можно погибнуть от одного-двух попаданий.

Покупка брони должна быть в большем приоритете, чем самое лучшее оружие. Есть два типа брони: с 25 дополнительными хитпойнтами за 400 кредитов и с 50 дополнительными хитпойнтами за 1000 кредитов. Оба типа поглощают 70% урона.

5. Держите прицел на уровне головы

Чем меньше вам нужно двигать мышкой, тем быстрее вы можете целиться и стрелять. При ходьбе старайтесь держать прицел на уровне головы врага. У многих игроков (во всех шутерах, не только в Valorant) есть привычка держать прицел ближе к земле.

При столкновении с врагом вам придется переводить его вверх – это потратит драгоценное время. Отличный способ попрактиковаться держать прицел правильно – наводиться на головы союзников перед началом каждого раунда.

6. Собирайте сбалансированную команду Агентов

Каждый боец в игре, как уже говорилось, обладает уникальными способностями. Поэтому здесь важно не только уметь двигаться и стрелять, но и правильно подбирать команду. Эти четыре агента помогут в любой ситуации:

▸ Sage – идеальна, если вы хотите повысить шансы команды на победу. Сфера лечения и ультимативная способность Воскрешения значительно повысят шансы команды выжить и продержаться подольше. А Сфера замедления и Сфера барьера позволят ей сдержать вражескую атаку даже в одиночку.

▸ Cypher – многим игрокам требуется время, чтобы понять, насколько эффективен этот Агент. Но его Нейрокража – пожалуй, самая мощная ультимативная способность после Воскрешения, а возможность контролировать территорию при помощи Камер и Растяжек просто бомба. Самое эффективное оружие в Valorant – информация, и ей Cypher владеет мастерски.

▸ Breach – агент, которого не так легко освоить, но в умелых руках он поистине раскрывается. Его навыки позволяют выбить врагов с позиций, не выдавая себя. Ни один другой агент не сможет за полсекунды разделаться с целой командой противника.

▸ Brimstone – еще один ценный боец в любой команде. Благодаря Небесному дыму и Орбитальному удару он лучше любого другого агента способен контролировать глобальную карту. Попробуйте пробиться на точку, которую удерживают Brimstone и Sage

7. Выучите роли Агентов

Конечно, не стоит думать, что команда без четырех рассмотренных выше агентов обречена на провал. Хороший баланс способностей и ролей не менее важен, чем одиночный вклад каждого персонажа. Можно выделить следующие роли и персонажей, которые для них лучше всего подходят:

Нет ничего страшного, если в вашей команде несколько агентов, подходящих для одной из ролей. Главное – чтобы все остальные роли также оставались охваченными. Например, если в одной команде есть Breach и Phoenix, то там нужны специалист по маскировке, разведчик и защитник.

На этом все! Игра совсем новая, поэтому шанс преуспеть есть у каждого. Преимущество получат разве что участники ЗБТ, но в любом случае, это не «контра» с наигравшими тысячи часов мастодонтами. Главное – больше практики. Удачи в боях!

✴️ Играть в Valorant бесплатно (только для PC)

(17 голосов, общий рейтинг: 4.12 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Источник: www.iphones.ru

Валоран

Валоран (англ. Valoran) – это один из континентов Рунтерры.

  • 1 История
  • 1.1 Доисторический период
  • 1.2 Эпоха древнего Фрельйорда
  • 1.3 Война даркинов
  • 1.4 Империя Сахн-Азала
  • 1.5 Рунические войны
  • 1.6 Рождение наций
  • 2.1 Климат

История [ ]

Основная статья: Хронология

Доисторический период [ ]

Точная геохронологическая шкала Валорана не указывается. Изначально континент, как и вся планета, был сформирован при помощи Орн , Волибир , Анивия и другие полубоги. В числе всего прочего Орн сформировал изрезанный гористый ландшафт Фрельйорда, а также заставил идти там снег.

Эпоха древнего Фрельйорда [ ]

Люди жили на территории Валорана с давних пор, одно из первых упоминаний деятельности людей в истории мира относится как раз к этому континенту, а именно Фрельйорду. Ок. 8000 г. до э.Н. [1] во Фрельйорде правили три сестры-Хладорожденные: Авароса, Серильда и Лиссандра . Каждая из них хотела захватить весь Фрельйорд, и для этого они обратились к разным силам Рунтерры.

Лиссандра попыталась подчинить себе дикую магию мира смертных, и за это когти древнего полубога ослепили её. Серильда попыталась подчинить себе силу небес, за что отдала сумеркам свой голос. Авароса бросила вызов тьме за пределами мира — и та оглушила её своей пустотой.

В итоге сестры, потерявшие что-то в этой борьбе, объединились были вместе они были непобедимы. В это же время Лиссандра начала странстWowать по миру сновидений и, наконец, вошла в контакт с Война даркинов [ ]

После первого прорыва Бездны в Рунтерру Валоран в истории надолго уходит в тень, а на арену выходит Шурима и одноименная империя. Земли Валорана также входили в состав Шуримской империи, а часть Вознесшихся имели здесь личные владения.

Когда Шурима пала, Вознесенные без направляющей руки императора остались сами по себе. Часть из них обратилась к запретным искусствам темной магии и управления плотью и со временем превратились в даркинов. В последующей войне даркинов многие Вознесенные и их противники пали, тем самым проложив дорогу молодым цивилизациям.

Империя Сахн-Азала [ ]

Одной из таких новых цивилизаций стала империя Сахн-Азала, сурового военачальника, который верил, что он сможет получить место подле своих богов в посмертном мире лишь за свои жестокие завоевания. Однако после своей смерти Сахн-Азал увидел, что посмертие — лишь серая пустошь, где души обречены на угасание. Обладая неколебимой волей, он отказался от такой судьбы и со временем разгадал многие тайны мира мертвых, а затем, воспользовавшись помощью честолюбивых чародеев вернулся в мир живых, взял себе новое имя: Мордекайзер . Он начал новый крестовый поход, теперь уже против всего мира живых. Впрочем, Мордекайзер себе ставил более широкие цели — он пытался разгадать, как устроен и мир живых, и мир мертвых, и даже, возможно, миры за их пределами.

Читайте также:  Енэ Лига Легенд история

Однако планам Мордекайзера не суждено было свершиться. Бледноликая чародейка, одна из верных соратниц Железного призрака, в конечном итоге предала его и, воспользовавшись помощью племен ноксиев, изгнала его из мира живых. Как оказалось впоследствии, лишь на время.

Рунические войны [ ]

Когда Уничтоженный король осквернил Благословенные острова, исчез орден, который собирал опасные артефакты по всей Рунтерре. Это привело к тому, что маги Рунтерры обнаружили Мировые руны, в который увидели источник огромной силы.

Довольно быстро чародеи обнаружили, что их мощь можно использовать в военных целях. Между сущестWowавшими странами стал зреть страх и недоверие. Райз и его учитель Тирус пытались быть миротворцами между противоборствующими сторонами, но в конечном итоге потерпели поражение: разразились Рунические войны.

Этот конфликт в дальнейшем сильно повлиял на культуры стран Валорана, продемонстрировав, как опасна может быть неконтролируемая магия. Со временем Райзу удалось собрать часть Рун, и конфликт в итоге сошел на нет, поскольку все воюющие стороны оказались обескровлены.

Рождение наций [ ]

В огне Рунических войн сформировались две доминирующие силы Валорана. Демасия на западе объявила волшебство опасным недугом и при помощи обнаруженного петрицита построила общество, в котором маги объявлены вне закона. Ноксус в силу бедности своего региона, начал новую экспансию, но уже не столь разрушительную, разрастаясь в последующую тысячу лет во все стороны и захватывая все новые регионы Валорана, Шуримы и окружающих архипелагов.

География [ ]

С севера на юг в Валоране перемежаются горные хребты, направленные с запада на восток, и обширные долины. Горы выполняют роль естественных границ, отделяя климатические зоны и государства. Точно не указывается, являются ли те или иные горы естественными, или были созданы полубогами.

Климат [ ]

Валоран располагается в верхней половине северного полушария Рунтерры, поэтому его климатические зоны варьируются от арктических до умеренных и субтропических.

Государства [ ]

На территории Валорана располагаются 4 основные силы

Стоит отметить, что Фрельйорд не является единым государством, а, скорее, совокупностью нескольких крупных союзов племен. Также помимо вышеперечисленных стран в Валоране есть малые государства, например, Галерея [ ]

Источник: leagueoflegends.fandom.com

Обзор оверхайпнутой беты Valorant: лол, что это?

Знаменитейшая League of Legends наконец обзавелась родственничком — разработчики из Riot Games таки продемонстрировали всему инфицированному миру спустя 11 лет новую большую игру, о которой мы сегодня и поговорим. Сразу скажу об ажиотаже на старте ЗБТ шутера Valorant — 7 и 8 апреля свыше 1 600 000 человек на платформе Twitch.tv одновременно смотрели трансляции стримеров. Это очень мощные показатели — побит рекорд Fortnite по количеству одновременных зрителей. Кстати, это эксклюзив онли фор ПК.

Эм. а что это вообще такое, ребят?

Как я понял, это полу-мультяшная Контра+Овервоч… Еще почему-то попахивает Apex Legends, но, наверное, лучше не стоит сравнивать именно с ней игру. В общем, очередной конкурент появился у Valve и Blizzard. Сначала LoL победила по популярности Dota 2, а теперь, видимо, Riot Games легко и непринужденно планируют разнести Counter-Strike: Global Offensive и Overwatch вместе взятых. Но не всё так просто.

Итак, перед нами многопользовательский тактический шутер 5 на 5 со всякими умениями. Стоит учесть, что это первый опыт у Riot Games в стрелялках, но ребята четко понимают, что нужно просто взять все самое лучшее из CS и Overwatch и запихнуть это как-то в играбельном состоянии в стильную оболочку.

Если вы думали, что тут хотя бы несколько режимов, то… ммм… нет. Закрытая бета предлагает только стандартный режим “Бомба”, который сильно напоминает Counter-Strike. Матч проходит до 13 побед (максимум 25 раундов) — есть смена сторон. Отличие в одном — бомбой здесь называется Spike. Это такая штука, которая не выглядит как C-4, но выполняет ту же роль.

Bomb has been planted

Отличительной особенностью игры являются агенты, каждый из которых имеет собственные класс и 4 уникальные способности, включая ультимативную, которая заряжается при помощью убийства противников (нужно убить 6-7 человек).

Если разделять агентов на классы, то их 4 — 3 специалиста, 3 дуэлянта (эгоисты-убийцы), 2 стража (оборона+лечение) и 2 зачинщика (разведка+наступление).

Класс дуэлянт особенно выделяется на фоне остальных за счет агрессивного красивого геймплея. Особенное внимание обратим на скоростного агента Джэтт — ее ультимативная способность позволяет вооружиться набором кинжалов, которые можно очень эффектно применить. Стример shroud продемонстрировал чудовищно крутое применение ульты Джэтт в этом видео:

Каждый раунд можно покупать заряды способностей в магазине вместе с оружием, кроме базовой и, как я уже сказал выше, ультимативной. Способности — ключевая механика игры, отличающая ее от Counter-Strike и роднящая с Overwatch. Заряды не вываливаются как оружие, если вас убивают, однако некоторые заряды способностей можно найти на карте в самых неожиданных местах.

Способностей много — 40 штук на 10 агентов. Сразу скажу, что лучше не использовать способность, если вы не знаете, как она работает и для чего используется: вы лишь навредите союзникам как минимум в передвижениях и обзоре, а как максимум просто-напросто нанесете им урон. Так что для начала лучше потренироваться и потыкать на способности агентов где-нибудь в одиночестве.

Читайте также:  Как ввести промокод Лига Легенд

Оружейный набор примерно как в Контре (гранат нет, кстати), однако для некоторых стволов существует дополнительный режим стрельбы. Для основного слота оружия арсенал следующий: 2 снайперки, 2 пулемета, 2 дробовика, 2 пистолета-пулемета, 4 автомата и 2 вида щита (легкий и тяжелый). Сразу хочу сказать, что не понимаю, зачем покупать пулеметы и дробовики: как-то вообще от них профита нет.

Хочу отдельно отметить снайперку Marshal — она молниеносно прицеливается. Также есть старый-добрый аналог AK-47 под названием Vandal — стоит дорого, скорострельность низкая, отдача высокая, но урон все так же хорош, как и во всех остальных играх с калашом. Альтернативой “калашу” тут, как и во всех играх, является аналог M4 — Phantom (поменьше отдача, побыстрее стрельба, меньше урона).

Пистолет-пулемет Stinger в основном режиме стрельбы просто молниеносно высаживает обойму — выглядит достаточно эффектно. Второстепенных видов оружия всего 5 — это один обрез Shorty и 4 пистолета. Из пистолетов выделяются классный револьвер (аналог Дигла), а еще почему-то очень сексуально выглядит (особенно со скином Омен или Призма) и стреляет Ghost, являющийся переделанным немного USP-S из CS:GO.

Карты (которых всего 3) выглядят довольно стандартно и минималистично — они также немного напоминают переделанные и уменьшенные версии из CS: GO. Bind напоминает Dust 2, Split имеет далекие друг от друга “плэнты”, а вот Haven кажется наиболее имбовой для атакующей стороны и имеет 3 места закладки Spike. По картам разбросаны телепорты, которые позволяют быстро перемещаться с одной точки на другую — это привносит новые тактические возможности в игру.

Но отсутствие большого количества карт не сильно критично, потому как не стоит ни на секунду забывать о том, что в игре есть способности, которые увеличивают в сотни раз тактические возможности: порог вхождения максимально высок. От стрельбы зависит очень многое, но побеждать будут только те команды, которые максимально круто жонглируют способностями и используют различные хитрости. Я думаю, что за киберспортивными ивентами по этой игре будет достаточно интересно наблюдать.

Папин бродяга, мамин симпотяга

Не знаю, что они там сделали с управлением, но стрелять максимально удобно. Кстати, есть очень удобная система настройки чувствительности мыши в режиме тренировки: с помощью выстрелов в определенные квадратики ваша чувствительность будет либо чуть-чуть увеличиваться, либо немного уменьшаться. В игру перекочевала и система меток — отмечать можно все, что угодно, вплоть до стены.

Можно под себя настроить прицел — разработчики выделили целый пункт меню под это. Если что, можно настроить даже радиус точки внутри прицела. Прикольно. Также стоит отметить удобный минималистичный интерфейс — ничего лишнего я не заметил.

Если говорить о сетевом коде, то разработчики очень гордятся им. В принципе, да, все отлично, без рывков, проседаний и т.д. В игре присутствуют настройки отображения различной статистики — от скорости обновления сервера до круговой задержки сети. Что касается античита, то на нем тоже разработчики делают акцент и говорят, что он крутой и читеров не будет.

Counter-Strike уже не тот.

Riot Games сделали реалистичную картинку в сел-шейдинге, что опять-таки, говорит о том, что они попытались взять все самое крутое от CS (реалистичность и строгость картинки) и Overwatch (мультяшность), чтобы забрать как можно больше и хардкорной строгой аудитории, и любителей Fortnite, так их назовем.

Графика в игре не очень красивой вышла — но это, видимо, как из-за оптимизации, так и из-за не совсем правильного скрещивания двух разных стилей визуального исполнения: сурового и мультяшного. Также не блещут какими-то чудесами физическая модель и анимации — всё выглядит очень бюджетно. Магические эффекты от способностей практически все немного раздражают — какие-то неприятно выглядящие субстанции, крутящейся вокруг своей оси. Модельки агентов тоже какие-то неживые.

Настроек графики, что немного удивляет, нет практически вообще. Видимо, все сделано для максимально крутой оптимизации игры. Кстати, да, игру можно запустить на очень бюджетном ПК, который должен иметь хотя бы 4 ГБ оперативной памяти и старенький процессор Intel Core 2 Duo.

Немного спасает визуальную составляющую кастомизация — оружие можно стильно перекрасить и навесить на него красивенький брелок — и уже не такой бедноватой кажется графика, эх. Что приятно, открывать новую кастомизацию можно не только за деньги — для каждого агента существует свой набор контрактов, выполняя которые в награду вы получаете облик оружия, граффити, брелок, облик карточки (ваша идентификация) или звание (надпись под ником на карточке). Также в игре присутствуют задания, которые являются поставщиками опыта — с помощью него вы продвигаете прогресс контрактов ваших агентов.

Плюсы:

  • Огромный киберспортивный потенциал
  • Крутой и продуманный тренировочный полигон
  • Хорошее внедрение способностей в классический режим “Бомба”
  • Великолепные оптимизация и сетевой код
  • Удобная минималистичность во всех аспектах
  • Стрелять приятно
  • Бесплатно

Минусы:

  • Мало карт и режимов
  • Бедненькие графика и анимация
  • Общее ощущение сырости и незаконченности проекта

Вывод: увлекательно в своей сложности. Но есть Counter-Strike для бруталов и Overwatch для акробатов. Зачем эта юппи-смесь? Можете побегать пару вечерков, вдруг понравится: бесплатно все-таки. В любом случае, ждем летний релиз, чтобы точно понять, стоит игра того хайпа, который вокруг неё образовался, или нет.

Источник: www.playground.ru