Не делишься информацией с командой!
Лига Легенд это командная игра и от того, насколько хорошо ты взаимодействуешь со своими тиммейтами и зависит твой шанс на победу. Пока зачищаешь свой лес, подумай какими путями пойдет вражеский лесник. Подавай сигналы пингами, если заметил вражеского лесника на вардах, это даст информацию всей команде и они будут в курсе о его приближении, что спасет им жизни.
Обзор очень важен, поэтому ставь Варды!
Лесник постоянно перемещается по карте. Обычно этот маршрут проходит по стороне Вашей команды или по реке. Не забывай пробегать кусты, там часто вражеские лесники ставят свои Тотемы Контроля. Уничтожай эти Тотемы и не забывай ставить свои. По возвращению на базу закупись новым Тотемом Контроля, можешь поставить его чтобы обезопасить своего тиммейта, или чтобы загангать врага.
Очки обзора | ВАРДЫ | Лига Легенд | Comeback Play
Не забывай про свои Защитные Тотемы, противники их не видят и поэтому можно ставить их на проходах во вражеском лесу или в кустах, чтобы контролировать передвижение противника.
Пока ты пытаешься гангать противников, твой оппонент фармит твой лес!
Прежде чем выйти на ганг, помни, что это даст информацию о тебе. К примеру если ты решишь загангать Верхнюю Линию, вражеский лесник придет в твой Нижний Лес и украдет твои лесные лагеря. Это не только лишит тебя золота и опыта, но также усилит вражескую команду. Увидев тебя на карте, вражеская команда может подготовить тебе засаду в твоем собственном лесу. Поэтому после ганга сперва оцени свои силы, хватит ли тебе здоровья, чтобы успеть сбежать в случае засады и может ли твоя команда тебе прийти на помощь, если нет, то лучше нажми «Возвращение (B)» и вернись в лес с полным здоровьем и предметами.
Забирай объекты на карте, особенно если знаешь где вражеский лесник или если он мертв!
На первых уровнях очень важно забрать свои Красное и Синее усиление, без них составить конкуренцию вражескому леснику ставится куда сложнее. Забирая Красное усиление, попроси команду поставить Тотем на Синее усиление и наоборот. Это поможет не только наказать противника убив его, если вдруг попытается украсть твое усиление, но и зная где вражеский лесник ты можешь украсть его усиление или загангать противников будучи уверенным, в Вашем численном превосходстве. Если знаешь, что вражеская команда забирает Дракона и нет возможности им помешать, попроси помочь тебе забрать Герольда Бездны и наоборот. Если команда не может помочь забрать большие объекты, то укради несколько лагерей во вражеском лесу, это ослабит вражеского лесника и даст тебе некоторое преимущество.
Источник: dzen.ru
Лучшие места для вардов в League of Legends
Вардинг — один из основных аспектов выигранной игры. Если вы знаете где находится вражеский лесник, куда сдвигается мидер соперника и что происходит на карте, вы сможете на это оперативно среагировать.
5 БЕСПОЛЕЗНЫХ ВАРДОВ, КОТОРЫЕ ВСЕ СТАВЯТ! ХВАТИТ СТАВИТЬ ЭТИ ВАРДЫ! ГАЙД ПО ОБЗОРУ. League of Legend
В данной статье мы расскажем вам про основные споты вардов в LoL на примере синей стороны.
Мидлейн варды
Если вы любите играть на центральной линии, то вы прекрасно знаете что без вардов на вашей территории долго вы не проживёте.
Вражеский лесник, топер, а может даже и ботлейн сможет нагрянуть к вам в любой момент и чем закончится такой ганг определить довольно сложно.
Вард на пригорок — в случае если у ваших соперников имеются персонажи с большой мобильностью (Зак, Каин, Гекарим) данный вард поможет вам увидеть возможно начинающийся ганк и Wowремя уйти из под него.
Также данный вард находится глубже во вражеском лесу, что может помочь не только вам, но и вашей команде поскольку вы сможете увидеть передвижения соперников по данному участку.
Вард в речной куст — если ваш персонаж больше предрасположен к пушу лайна или ранней агрессии этот вард будет вам полезен.
Также, данный вард может помочь вам и в обратном случае, если ваш сильно запушивают и у ваших противников есть возможность спокойно вас затавердайвить, вы всегда сможете это увидеть и пресечь.
Вард на нижнюю реку — в первую очередь подобный вард нужен для вашей команды, поскольку благодаря ему вы можете предупредить ботлейн о надвигающемся ганге, увидеть группировку сил противника на объекте или же увидеть лесника соперников мирно забирающего Краба.
Топлейн варды
Топ до сих пор считается довольно сложной линией, это связано с находящимся рядом Герольдом, а также немногочисленными путями отходов в случае ганга.
Дипвард на реку — является довольно полезным в том случае если вы хотите сыграть в агрессию или приступить к разрушению вражеского объекта.
При наличии данного варда вы можете не только избежать неожиданного ганга, но и заметить вражеского лесника собирающегося заглянуть в ваш лес или на Герольда Бездны.
Вард в трибуш соперника — в случае если вы уже решились пойти на снос строения или тавердайв противника, данный вард поможет вам избежать неожиданностей в лице помощи от команды соперников что поможет вам выйти живым из этой передряги.
Также мы хотим обратить ваше внимание, что ставить варды в обычные кусты рядом с вами тоже очень важно, они обеспечат вам обзор на небольшой промежуток времени. Именно поэтому не стоит ставить их куда попало если этого не требует ситуация.
Ботлейн варды
Поскольку на ботлейне располагается позиция АД-Керри очень важно оберегать этот лайн, противостояние на боте ведётся в формате 2х2 и любое вмешательство со стороны соперника может очень сильно повлиять на ход игры в целом.
Вард в трибуш — пожалуй основной вард на ботлейне, он помогает избежать появления противника из-за спины или увидеть возможность вашего тавердайва.
Чем раньше вы заметите приближение противника, тем будет лучше и для вас и для вашей команды, поскольку придя на ганг, но не сделав ничего чемпионы противника просто теряют время, а вместе с ним опыт и золото.
Также зачастую быват важно обращать внимание на заклинания ваших союзников. При наличии у вашего тиммейта ТП, вы можете поставить вард в ближайший к вражеской башне куст, что позволит совершить неожиданный ганг и получить преимущество на линии.
Дипвард на нижней реке — как и в случае с топлейном, это очень информативный вард который поможет не дать вражескому леснику забирать объекты, а также позволяет увидеть его передвижения, что предоставит необходимую информацию для вашей команды.
Вард у трибуша противника — является довольно редким вардом и как и в случае с мидлейном ставится только при наличии крайне мобильных персонажей способных появится из ниоткуда.
Вывод
В данной статье, мы постарались рассказать вам про наиболее распространённые и полезные места для размещения вардов. Увиденные вами места помогут вам избежать не только гангов, но также и получать огромное количество информации способное перевернуть исход матча.
Также обращаем ваше внимание, что в зависимости от пика ваших противников, пика союзников и общей тактики и стиля игры, варды могут ставиться и в других местах.
В свою очередь, вы можете посмотреть на игру известных стримеров и киберспортсменов и понять как и куда они размещают варды, ведь чем больше примеров у вас будет, тем лучше и лучше вы сможете владеть данной информацией. Удачи!
2
0
Источник: promokod-bonusbet.ru
Руководство по вардингу в Dota 2
Чтобы правильно ставить варды не нужно проходить интенсивных уроков или смотреть часовые выпуски на YouTube. На самом деле всё гораздо проще, и вы сами в этом убедитесь.
Варды Дота 2
В доте есть 3 типа:
- Observer Ward. Он освещает местность вокруг себя. Враги не видят его, пока не поставят Sentry Ward (или пока вражеский Zeus не использует в радиусе обзора второй скилл).
- Sentry Ward (синий). Эти нужны для того, чтобы раскрывать поблизости невидимость врагов, а также для обнаружения вражеских Observer Ward.
- Варды, которые ставятся персонажами. Например, змейки Shadow Shaman. Они наносят урон, но и просвечивают небольшую область вокруг себя. Также работает и третий скилл Venomancer.
Что такое варды
Если говорить совсем просто, то это такое нечто в виде тотема. Вард — это своеобразный обозреватель, который устанавливается в почти любое место на карте и дает определенное преимущество по видимости. Выше мы написали: есть два типа Ward. Observer дает вам больше диаметр диапазона в определенном месте, а Sentry Ward раскрывает невидимости персонажей в определенной зоне, куда был установлен.
Для чего нужны варды
Это больше тактический вопрос, нежели просто про функции. Мы определились, что два типа Ward показывают нам видимых и невидимых врагов, а третий тип будет дамажить соперников и башни (варды Venomancer и Shadow Shaman). Но:
- Их бесполезно втыкать в ту область, где у вас уже есть контроль и фармит лесник. Лучше поставить Observer туда, где лесник не имеет контроля, откуда могут прийти гангать.
- Бесполезно ставить Sentry вард там, где только что умер инвизный герой.
- Полезно ставить сразу два на вражеской территории (Observer и Sentry). Так вы увидите Wards соперника и хотя бы как-то защититесь от сноса своего (иногда соперники ставят один Observer).
Рассмотрим ситуацию. Вы подрались во вражеском лесу. Победили. Пошли пушить Т2 вышку, к примеру. Около Т3 вас уже ждет реснувшийся саппорт. На отходе можно поставить варды во вражеском лесу, даже на месте драки.
Так вы будете более-менее контролировать карту и знать, когда сплит-пушить или снова идти драться. Проще говоря, Ward — это тактический инструмент, который ни в коем случае нельзя игнорировать.
Как ставить варды в Dota 2
Рассмотрим три базовые позиции, которые могут объяснить принцип вардинга.
Варды на миду
Когда вы приходите на линию и стоите против Пуджа, например, вам важно понимать, где он находится. Поэтому самый очевидный спот на вашей стороне, это:
Снизу, на вашем Highground, позволяет получить обзор вражеского ХГ
В остальном учитывайте — ward должен освещать ту территорию, где вы можете чувстWowать себя в безопасности.
Тоже вардинг на миду, но он освещает выходы с реки, с которых на вас может начаться ганг
Вардинг на хардлайне
На скриншоте ниже показана часть леса, которая не освещена, пока вы стоите на хардлайне. Желательно, чтобы освещалась сразу и вода, откуда вас могут гангнуть, и союзный лес.
Неосвещенная часть леса
Хорошим местом будет заранее подготовленная разработчиками площадка.
Видно реку, видно, если к вам захотят зайти со спины на разных точках
Варды на изи лайне
На легкой линии дело обстоит тяжелее, поскольку вражеский мидер может гангать из любой точки. Часто идут на ганг с руной невидимости.
Красным отмечены области, где нужен засвет вардами
Неплохие места для вардинга:
На развилке в лесу около самого лайна
На подъеме, так как освещены лестницы и река
Точно такая же площадка, как и на верхней линии. Стандартный вард
Принципы вардинга
Если смотреть на варды, которые мы поставили, то можно выделить несколько принципов:
- Область, куда ставится ward, должна быть важной сама по себе. То есть, нет толку в начале игры ставить observer около Т3 вышки.
- Обзор на каждой линии нужен для предотвращения гангов, либо для удобного поиска позиции.
- Старайтесь ночью ставить больше Observer, так как у героев и крипов ограничен радиуса видимости.
- Если ваш керри выходит на фарм, обязательно снабдите его вардами.
- Ставьте обзор на руны.
Как заблочить врагам стак
Стак блочится любым вардом. Делается это просто:
Подходим к стаку, нажимаем на левый ALT.
Видим область, куда можно поставить Sentry для блока спавна
Проще говоря, если кто-нибудь будет стоять в желтой области во время спавна (59-00 секунды любой минуты), то крипы не заспавнятся.
Ставим его в первую очередь на территории спавна. Желательно ставить такой, чтобы на его поиски потратили больше времени и денег с Sentry
Готово! Теперь у противников не будут спавниться крипы в этом месте.
Что ещё нужно знать о вардах
- Если вражеский саппорт разломает ваш Observer вард, то он получит приличную награду в виде золота.
- Ward в разное время (день и ночь) дающие одинаковый обзор.
- За слом Sentry Ward ничего не дается.
- Сам по себе Sentry Ward не дает никакого обзора.
- У вардов разная длительность. Observer Ward стоит 6 минут, а Sentry — 7 минуты. Учитывайте это.
Источник: 1lag.com