Объясните как в этой помойке работает подбор в «слепую»? То-есть я, 10 лвл, спокойно, без каких либо проблем, могу попасть с сильвером или голд игроком имеющим 30 лвл, опыт игры, и все нужные руны? Так это действует?

29 Apr 2017 в 04:57 #2

29 Apr 2017 в 05:00 #3

van_black сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.

Нойс))000 То-есть к своему 30 лвлу и ранговым играм я по идее выйду с 30% винрейтом из-за ПРО игроков в команде противника, и Пантеонов 0 — 12 на 7-ой минуте у меня?))

29 Apr 2017 в 05:03 #4

в большинстве случаев, ты будешь играть с такими же как и ты бичами
не переживай

29 Apr 2017 в 05:03 #5

вроде как да
ну это ничего
я как-то нормал с другом бронзачом искал (сам тогда был новичок 20 лвл) пару лет назад
попался против челленджера
изи луз

League of Legends — Обычка — Режим выбора

29 Apr 2017 в 05:07 #6

van_black сказал(а):↑
в большинстве случаев, ты будешь играть с такими же как и ты бичами
не переживай
Нажмите, чтобы раскрыть.

Сорри переживаю, просто против меня за сегодня 2 раза залетели голд плееры и один раз сильвер-работяга, ну а там по дефолту к моему 20 лвлу в противниках 30 лвл парни с 2к игр)000 В итоге 6 игр которые могли бы быть выиграны, если бы силы обеих команд были равны)))

29 Apr 2017 в 05:09 #7

DezZzO сказал(а):↑

вроде как да
ну это ничего
я как-то нормал с другом бронзачом искал (сам тогда был новичок 20 лвл) пару лет назад
попался против челленджера
изи луз

Нажмите, чтобы раскрыть.

Изи 6 лузов просто потому что противники сильнее в понимании игры и опыте, а самое интересное, что я так же выиграл 6 игр подряд, то-есть получается в лоле тоже есть 50% барьер и скрытый пул? coldsideRage

29 Apr 2017 в 06:12 #8

вообще плевать на нормалы. хоть у тебя там 0%вр будет. калибровка не зависит от нормалов. наоборот лучше играть будешь потом если против сильных попадаешься

29 Apr 2017 в 06:29 #9

StarScream. сказал(а):↑

Изи 6 лузов просто потому что противники сильнее в понимании игры и опыте, а самое интересное, что я так же выиграл 6 игр подряд, то-есть получается в лоле тоже есть 50% барьер и скрытый пул? coldsideRage

Нажмите, чтобы раскрыть.

во всех популярных играх есть скрытый пул и 50% LUL

29 Apr 2017 в 08:53 #10

StarScream. сказал(а):↑

Изи 6 лузов просто потому что противники сильнее в понимании игры и опыте, а самое интересное, что я так же выиграл 6 игр подряд, то-есть получается в лоле тоже есть 50% барьер и скрытый пул? coldsideRage

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если играешь на ру, это нормально. Тут 500к игроков, в отличии от миллионов на европах. В слепую матчит тех кого найдет 4Head

29 Apr 2017 в 09:00 #11

На ру населённость низкая, вот и матчит криво
Только вот в доте вообще и примерного подбора по уровню и часам нет

29 Apr 2017 в 13:48 #12

StarScream. сказал(а):↑

Объясните как в этой помойке работает подбор в «слепую»? То-есть я, 10 лвл, спокойно, без каких либо проблем, могу попасть с сильвером или голд игроком имеющим 30 лвл, опыт игры, и все нужные руны? Так это действует?

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если они в пати с лоу лвлом — да.
А так это хорошо же. Лучше так учиться. Я до рашки стартовал же на весте и играл на лоу лвле против голдянок, платинок+
Норм вполне, хоть и подгорало

Источник: dota2.ru

Как создать свой пул чемпионов в League of Legends

How to Build your Champion Pool

Искусство создания отряда

Если вы склонны играть за пределами Лиги (особенно в RPG), вы, вероятно, уже собирали команду или вечеринку. Обычно у вас есть главный герой, который управляет историей, и несколько основных компаньонов, которых вы встречаете по пути и отправляетесь в путешествие. Во время взлетов и падений вашего квеста этих персонажей можно улучшать и настраивать, обычно в качестве комплимента главному герою.

FFVII

Один из лучших игровых состаWow всех времен

Компаньоны обычно имеют разные специализации, которые делают их полезными в различных ситуациях, позволяя вам быть максимально подготовленным ко всему, что может вам дать игра. По мере усложнения игры вы можете обменять своих персонажей на более подходящих персонажей (или они могут просто умереть, если игра достаточно темная). Если вы хорошо поработаете над тем, чтобы округлить вечеринку, вам будет намного проще, чем если вы просто собрали мешанину персонажей без раздумий.

Теперь — восхождение в одиночную очередь — это длительное и трудное путешествие, наполненное постоянно меняющимися задачами. ВЫ — главный герой этой истории, а ваш пул чемпионов — это отряд, который поможет вам в вашем квесте. Если вы не готовы и ваша группа не оснащена для восхождения, вам придется нелегко во время рейтингового приключения.

LoL 140 Roster

Добавление Kai’Sa временно сделало этот квадрат удовлетворительным

К счастью, у вас есть (на момент написания этой статьи) 140 чемпионов на выбор, с которыми вы действительно можете согласиться. Любите ли вы играть агрессивно, поддерживать или что-то среднее, вы можете создать пул, который действительно соответствует вашим предпочтениям и может адаптироваться к меняющимся тенденциям этих чертовски еженедельных обновлений.

В следующих разделах мы покажем вам, как создать свой пул с нуля. Если у вас его нет, отлично, вы можете начать с квадратного и построить прочный фундамент. Если у вас есть пул чемпионов, не беспокойтесь, у нас есть несколько советов по его улучшению и совершенстWowанию.

Читайте также:  League of Legends ясуо фразы

Шаг 1. Определите основные и второстепенные роли

Прежде чем начать укреплять свой пул чемпионов, вам нужно определиться с выбором и второстепенной ролью, когда вы не получите основной.

Если вы все еще начинаете, возможно, у вас еще нет выбранной роли, и это нормально. Один из способов выбрать один (и, возможно, самый простой) — сделать свою главную роль тем чемпионом, который вам нравится играть больше всего. Например, если вам очень нравится играть в Jinx, поздравляю, вы главный ADC!

Вам также понадобится второстепенная роль в качестве резервной копии на случай, если вы не получите основную роль — если вы не играете в службу поддержки (и даже тогда это иногда случается), автоматическое заполнение будет происходить. Последнее, чего вы хотите, это быть пойманным врасплох или потерять сладкий LP из-за уклонения, так что будьте готовы!

Если вы не знаете, что должно быть вашим второстепенным, подумайте о своем стиле игры. Вам нравится бой 1 на 1? Вам может понадобиться Mid for Top и наоборот. Вам нравится играть с общей картиной? Поддержка и Джунгли имеют много общего и могут быть достойными второстепенными помощниками друг для друга.

В конце концов, вы всегда можете изменить свою основную/второстепенную роль, если что-то не сработает по какой-либо причине, но вы захотите остановиться на ней как можно дольше, чтобы действительно повысить уровень этого пула чемпионов и сосредоточиться на улучшении. Большая часть этой статьи посвящена вашей основной роли, мы рекомендуем придерживаться аналогичного подхода при создании дополнительного пула.

Шаг 2. Найдите свой выбор комфорта

После того, как вы определитесь со своими главными и второстепенными ролями, пришло время найти чемпиона по комфорту!

Что такое выбор комфорта? Что ж, представьте, что по какой-то причине вам пришлось играть в League of Legends с вашей жизнью на кону.

Условия будут такими же, как и в обычном рейтинговом матче, и вы сможете получить свою главную роль и любого чемпиона, которого хотите (не нужно беспокоиться о банах и т. Д.). Какого чемпиона вы бы выбрали?

Если чемпион не сразу приходит в голову как ваш план А, значит, вы не нашли своего выбора для комфорта. Если у вас уже есть чемпион, представляющий ваш план атаки «А», это круто. Не стесняйтесь воспользоваться дополнительными советами или перейти к следующему шагу.

Выбор слепых

Выбор комфорта имеет решающее значение, потому что вам понадобится чемпион, на которого можно опереться, когда ситуация станет трудной. Это ваш непреклонный рыцарь, который будет держаться сильным в таких ситуациях, как, например, когда вы играете вслепую в начале драфта или вы собираетесь попасть в промо-акции высокого давления.

Что такое «слепой выбор»? Мгающие пики представляют собой ранние части рангового драфта одиночной очереди сразу после фазы бана. Это выбор вслепую, потому что вы должны выбрать чемпиона, имея мало доступной информации.Хотя ваши товарищи по команде могут зависать и намереваться сыграть определенных чемпионов, они могут быть захвачены вражеской командой или передумать, чтобы это не всегда было надежно. Самое главное, конечно, это то, что ранний выбор означает, что ваш чемпион может быть встречен вражеской командой (подробнее об этом в шаге 3), особенно если ваш противник на линии выбирает на более позднем этапе.

В про-игре вы также увидите это. Ранние пики обычно назначаются для того, что является очень сильным в текущей мете или за фирменный выбор звездного игрока, в любом случае, блайнд должен быть настолько сильным, что противостоять ему будет как можно сложнее.

Это означает одиночную очередь, потому что лучшее, что вы можете сделать в ситуации с выбором вслепую, – это перейти на свой комфортный выбор. Если вы вложили необходимую работу, у вас будет масса знаний о сопоставлении, даже когда вы сталкиваетесь с потенциальными счетчиками. Игрок, сделавший более поздний выбор, может попытаться противостоять вам, но если его уровень мастерства чемпиона не дотягивает до нюхания, у вас будет хороший шанс победить его.

Построение истинного мастерства

Поиск удобного выбора также помогает сосредоточить свои усилия на изучении истинного мастерства. Вы действительно можете углубиться и инвестировать в изучение всех различных сборок, комбинаций и матчей

По сути, это необходимо для того, чтобы подняться, взглянуть на любого игрока с высоким рейтингом ELO, и у него будет чемпион, на которого они опираются в большинстве сыгранных игр, обычно в паре с высоким процентом побед. Вы, наверное, слышали о мифических однохитровых пони, таких как Vïper и. Отчасти причина, по которой они постоянно поднимались так высоко, даже на чемпионов, которые не всегда могут быть высшего уровня, заключается в том, что они изучили так много нюансов чемпионов.

Например, в 7-м сезоне профессиональный игрок поддержки Олле поднялся на первое место в Северной Америке, а Треш стал его основным выбором комфорта. В то время опоры считались неблагоприятными для лазания в одиночную очередь, поэтому это было довольно примечательно. Неудивительно, что он все еще снимает запреты, даже совсем недавно, как весенний плей-офф 8-го сезона NA LCS.

Шаг 3. Найдите свои счетчики

Независимо от того, насколько надежен ваш главный комфорт, будут моменты, когда вам придется полагаться на поддерживающий состав героев, чтобы забрать слабину.

Как правило, вам придется прибегнуть к выбору другого чемпиона, когда ваш выбор комфорта запрещен или занят другим игроком. Вы также можете сделать это, когда будете играть в действительно неблагоприятный матч на линии – в таких ситуациях имеет смысл иметь счетчик у стойки вашего комфортного выбора.

Читайте также:  League of Legends wild rift обзор игры

Вот несколько слов мудрости на эту тему от нашего, когда он отвечает на вопрос члена сообщества:

Мори объясняет, что в его собственном пуле чемпионов Twisted Fate является его комфортным выбором, в то время как у него есть Кассадин и Ари в качестве резервного копирования/счетчика, чтобы сделать комплимент TF. Поскольку у TF есть проблемы с управляющими магами, его резервные медиаторы разработаны и выбраны с целью победить различных типов магов управления. Это завершает его чемпионский пул и дает ему гибкость, когда он поднимается в одиночную очередь. У него есть четкий план атаки каждый раз, когда он входит в «Выбор чемпиона».

Итак, в качестве эмпирического правила, следуйте этой линии мышления:

  1. Вы рано выбираете?
  2. Ваш выбор позже в драфте?

Шаг 4. Оцените свой пул с течением времени и адаптируйтесь

Поскольку League of Legends постоянно меняется, важно поддерживать чистоту вашего бассейна, как заточенное лезвие. Бывают случаи, когда вам придется делать сложение/вычитание в зависимости от производительности, но убедитесь, что вы делаете это с определенной целью.

Pickle Champion Stats

Ключевое значение равно 50%. Если процент побед чемпиона превышает 50%, определенно стоит продолжать играть с этими чемпионами и посмотреть, насколько высоко вы сможете их выиграть. Если ваши ставки побед для определенных чемпионов начинают падать ниже 50%, попробуйте сначала выявить проблемы и внести коррективы. В конце концов, вы потратили время на изучение всех тонкостей этих чемпионов.

Однако, если чемпион начинает падать намного ниже порогового значения и вы не можете найти способ вернуть 50% или выше, вы, скорее всего, захотите перерезать шнур и потратить свое время на других чемпионов.

Если вы нашли дыру в своем бассейне и хотите забрать ее, обязательно проявите должную осмотрительность. Создайте прочную основу, научившись правильно играть за чемпиона в Norms/Flex и изучите механику CS, сборки и скачки мощности.

НЕ будьте одним из тех игроков, которые попадают в рейтинг с чемпионом, которого они почти не играли. Это неуважительно по отношению к вашим оппонентам и глупо — если вы играете на игроков с одинаковым мастерством, почему вы думаете, что игра с новым чемпионом будет где-то рядом с ними на их комфортных чемпионов? Будьте скромны!

Заключительные мысли

Помните, что это общие рекомендации, призванные обеспечить максимальный баланс между временем, гибкостью и последовательностью. В конечном счете, речь идет о том, чтобы найти то, что работает для вас. Проведите исследование, узнайте, чем занимаются лучшие игроки вашей роли и как они формируют свой пул чемпионов. Если они перестанут играть определенного чемпиона или заберут нового, попытайтесь понять, почему!

Спасибо, что прочитали! Если вы хотите обсудить статью, расскажите нам о своих чувствах в комментариях или на странице. Кстати, если вы хотите настроиться на следующую трансляцию Мориарти, отправляйтесь в 13:00 по четвергам и пятницам.

Источник: lol-news.ru

Лига легенд выбор вслепую или режим выбора

Состояние соревновательных режимов в 2022 году

Наши размышления о настоящем и будущем соревновательных режимов Лиги.

Уголок разработчиков Авторы Riot Codebear, Riot Riru

В Clash и в ранговой очереди начался сезон 2022, так что самое время поговорить о состоянии соревновательных режимов на сегодняшний день.

Цели

В каждом сезоне мы пересматриваем намеченные цели и оцениваем свой прогресс в их достижении. Ниже перечислены наши основные задачи относительно соревновательных игр.

  • Соревновательная целостность: игроки должны соревноваться в равных условиях.
  • Возможности для развития: у игроков должны быть важные цели, к которым стоит стремиться.
  • Командная и организованная игра: игроки должны иметь возможность участWowать в матчах в составе заранее собранных групп схожего уровня навыков.

Чтобы понять, эффективно ли решаются эти задачи, мы опрашиваем игроков и анализируем различные данные, например, доступность (время ожидания в очереди) и качество матчей (игры должны быть честными и справедливыми). Также нам важно знать, насколько игрокам интересно (матчи должны приносить удовольствие, соответстWowать ожиданиям и предлагать возможности для развития). В целом мы хотим, чтобы игроки участWowали в матчах, которые максимально отвечают их способностям и потребностям.

Именно эту цель мы преследуем, создавая разные режимы и механики. Например, одиночная/парная очередь дает возможность проверить свое мастерство в соревновательной битве на индивидуальном уровне, а Clash – на командном. У каждого режима есть свои преимущества и недостатки, но в целом они успешно справляются с решением поставленных задач. Давайте обсудим все подробнее.

Что происходит?

Мы хотим как можно скорее решить текущие проблемы в отношении подбора игроков и качества ранговой очереди. Ниже перечислены направления, в которых намечается работа.

  • MMR по возвращении. Текущая система не слишком точно определяет ожидаемый MMR игроков, взявших перерыв от игры, будь то несколько недель или месяцев. Мы внесем изменения в алгоритмы всех очередей, чтобы MMR по возвращении больше соответстWowал реальному уровню навыков, а скорость уменьшения рейтинга менялась в зависимости от ситуации. Благодаря этому первые 5–10 матчей после возвращения будут более справедливыми для игроков, которым нужно время, чтобы снова освоиться в игре.
  • Искусственное повышение рейтинга. Мы занимались этой проблемой в конце прошлого года, но считаем, что тут еще есть над чем поработать. Речь идет в частности о гибкой очереди, где в группы собираются игроки с высоким и низким MMR, использующие разницу в рейтинге и совместные учетные записи, чтобы быстро поднять MMR гораздо выше реального. Мы решили проблему в краткосрочной перспективе, сделав так, чтобы игроки высших рангов могли играть только между собой. Но впереди еще много работы, и мы объединимся с командной по борьбе с мошенничеством, чтобы выработать комплексный план по улучшению соревновательной целостности гибкой очереди.
  • Испытания. Скоро в игре наконец появятся испытания. Работа над этой системой была тем еще испытанием (остроумно, правда?), но мы очень довольны количеством игровых аспектов, которые нам удалось охватить, и с нетерпением ждем возможности добавить испытания в игру во всех регионах. Ожидаем, что это произойдет в обновлении 12.9.
Читайте также:  Как вернуть рп в Лиге Легенд

В дальнейшем мы продолжим улучшать систему испытаний, чтобы она как можно эффективнее отражала прогресс и личные достижения всех игроков Лиги.

Качество ранговой очереди и заранее собранные группы

В целом одиночная/парная очередь сейчас находится практически в идеальном состоянии. Автозаполнение срабатывает чрезвычайно редко – теперь оно встречается в 0,5–3% всех игр. Время ожидания в очереди сократилось до минимума за 2 года во многих крупных регионах и закрепилось на стабильном уровне в малых. Наконец, рейтинговая система довольно точно определяет MMR: 99% всех игроков играют с союзниками и противниками, чей ранг находится в пределах 2 дивизионов от их собственного, а реальная частота побед соответствует предсказанной.

При этом мы все же наблюдаем проблемы, источник которых кроется в парном аспекте очереди: возможность играть вдвоем снижает точность и стабильность системы подбора игроков. Заранее собранные группы из двух человек с большой разницей в MMR влияют на частоту срабатывания автозаполнения (порой увеличивая ее вдвое), время ожидания в очереди (в среднем оно увеличивается на ~10 секунд) и качество игр (разница в частоте побед увеличивается на 10% в обе стороны).

Кроме того, ухудшилось состояние ранговой гибкой очереди – особенно это касается времени ожидания (в среднем оно составляет ~7 минут для групп из 3 человек) и качества матчей (между командами встречается разница в 2–4 дивизиона). В гибкой очереди по-прежнему играет много людей, но из-за распределения игроков по группам разных размеров и рангов качество игр не дотягивает до заданной планки.

Причина в том, что в очередь встает достаточно много групп из 3 игроков, а одиночек и групп из 2 игроков наоборот не хватает, поскольку обычно они играют в специально предназначенном для них режиме. Из-за этого системе приходится жертWowать либо временем ожидания в очереди, либо качеством матчей.

Кроме того, сложности при создании матчей для групп самого популярного размера увеличивают негативное влияние, которое оказывают на качество игр недобросовестные личности, включая бустеров (играющих в паре для искусственного повышения рейтинга) и продавцов учетных записей (играющих в одиночку). Особенно это сказывается на состоянии режима на высоких рангах.

Все подводит нас к тому, что для решения проблем с гибкой очередью придется значительно изменить систему в целом.

В прошлом мы попытались это осуществить, объединив оба режима в одну динамическую очередь. Эксперимент провалился, мы сделали соответствующие выводы и теперь ставим на первое место намерения и желания игроков.

Итак, вот какие варианты мы сейчас рассматриваем.

  • Одиночная очередь. Чтобы создать самую качественную соревновательную среду для проверки индивидуальных навыков, мы пересмотрим систему одиночной/парной очереди. Возможно, мы сделаем ее чисто одиночной, а группы игроков будем отправлять в ранговую гибкую очередь или организованные командные режимы наподобие Clash. Мы рассчитываем, что это решение окажет весьма положительное влияние на систему. Например, качество одиночной очереди улучшится следующим образом:
  • Игрокам будут еще реже доставаться нежелательные роли.
  • Время ожидания в очереди снизится на ~5% для 99,9% игроков.
  • Различия в уровне навыков между командами перестанут диктовать разницу в частоте побед.
  • Искусственное повышение рейтинга станет невозможным.
  • MMR 99% игроков внутри команд и между ними будет находиться в пределах одного дивизиона в пиковые часы.

От ранговой гибкой очереди можно ожидать следующих улучшений:

  • Увеличение количества игроков в очередях.
  • Значительное повышение качества матчей.
  • Заметное уменьшение времени ожидания для групп из 3 человек.
  • Повышение соревновательной целостности матчей.
  • Больше возможностей для командной и организованной игры.

Тем не менее, прежде чем вносить масштабные изменения в существующие системы, мы попытаемся решить проблему здоровой соревновательной среды для групп из двух человек менее радикальными методами: повысить соревновательную целостность гибкой ранговой очереди усилиями команды по борьбе с мошенничеством и сделать так, чтобы у игроков-одиночек было больше мотивации играть в гибкой очереди/Clash.

Мы очень серьезно относимся к этой теме и через несколько месяцев сообщим, можно ли ожидать реального прогресса в данной области.

Дополнительные направления развития:

  • Анализ состояния всех очередей. Ранговые очереди – важный, но не единственный элемент здоровой соревновательной системы. В нее также входят, например, обычные игры и ARAM. Чтобы общее качество игры было на высоте, важно регулярно анализировать состояние всех игровых режимов. Для нас это возможность задуматься над тем, как можно улучшить нерейтинговые очереди. Например:
  • Можно ли сделать так, чтобы в режиме выбора вслепую каждому игроку гарантированно доставался чемпион, за которого он хочет поиграть?
  • Реально ли создать систему со стратегическими элементами Clash, которая доступна для всех игроков и групп, но при этом достаточно привлекательна для команд из 5 человек?
  • Как установить более прочную связь между киберспортом и личными игровыми целями? Как внедрить системы наподобие очереди чемпионов в основную игру, чтобы они стали доступны большему числу игроков?

Мы полны энтузиазма и продолжим изучать системы и очереди Лиги, чтобы обеспечить высокое качество игры и достойную соревновательную сцену в долгосрочной перспективе.

Как всегда, до встречи в Ущелье!

Источник: www.leagueoflegends.com