Юми — классический чародей поддержки. Как любой саппорт, она должна помогать союзнику, усиливая его и защищая на линии. А вот одной ей лучше не оставаться — герой очень хрупкий и не сможет сбежать, если попадет в засаду.

На ранней стадии игры кошке необходимо постоянно цепляться и отцепляться от сопартийца, грамотно используя способность “Кошки-мышки”. В середине игры герой может прикрепиться к леснику или другому члену команды, чтобы обеспечить его щитами и лечением. А на поздней стадии пригодится абсолютное умение. Главное, не бросайте союзников и оставайтесь с ними до конца даже в критических ситуациях.

Рассмотрим подробнее ее способности:

Быстрый гайд на Юми — LOL быстрогайд — League of Legends

— Защитный напрыг (пассивное умение) — каждые несколько секунд следующая атака Юми против чемпиона восстановит ману и активирует щит, поглощающий урон. Щит действует до тех пор, пока не будет уничтожен и также применяется к союзнику, к которому привязана Юми.

— Кошки-мышки — выпускает заряд, который наносит магический урон первому попавшемуся врагу. Если заряд летит не взрываясь, его урон увеличивается и он замедляет чемпионов. Если во время использования умения Юми привязана к союзнику, она может управлять зарядом с помощью курсора мыши.

— Ты и я! — Пассивно: Юми и связанный с ней союзник получают определенное количество силы атаки или силы умений друг друга в виде адаптивной силы.Активно: Новый план — совершает рывок к союзному чемпиону и привязывается к нему. Пока Юми привязана, она следует за героем и доступна в качестве цели только башням.Если Юми привязана к союзнику, то она может использовать умение без перезарядки для смены напарника или чтобы отвязаться.

— Догонялки — Юми лечится в зависимости от недостающего здоровья и увеличивает свою скорость передвижения. Если Юми привязана, то способность действует на союзника. Может накапливаться до двух зарядов.

— Последняя глава — выпускает 7 волн, которые наносят магический урон. Чемпионы, пораженные тремя волнами или больше, обездвиживаются. Применяя это умение, Юми может передвигаться, а также использовать “Новый план” и “Догонялки”.

Новый герой идеально подойдет новичкам. С помощью системы прикрепления игроки смогут быть полезными на линии и следить за происходящим на карте, осваивая игру. Также, Юми способна поддерживать союзников там, где не могут другие чародеи, делая ее незаменимым чемпионом в команде.

Источник: www.goha.ru

Руководство Wild Rift Yuumi: лучший билд, руны и советы по игровому процессу

Руководство Wild Rift Yuumi: лучший билд, руны и советы по игровому процессу

Обзор чемпиона: Юми | Игровой процесс – League of Legends

League of Legends: Wild Rift придумали что-то особенное, чтобы отпраздновать День святого Валентина в этом году. Мероприятие в честь Дня святого Валентина посвящено новейшему пополнению в ростере чемпионов. Пушистого нового компаньона каждого главного ADC зовут Юми, Волшебный кот . Исцеление для себя или союзника, способность замедления навыка и ультимейт с постоянным уроном и обездвиживанием, Юми известна как самый простой в использовании чемпион, поскольку союзник, которого он прикрепляет к движениям и получает урон для игрока. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим лучшие руны, заклинания и сборки, а также советы и рекомендации, которые помогут проложить себе путь к победе вместе с Юми в League of Legends: Wild Rift.

Юми, чемпион поддержки , игравший на Драконьем переулке , был показан в анонсе сезона Wild Rift 2022 . Юми присоединяется к союзнику в качестве поддержки Чародея, и поэтому больше не может быть целью. У любопытного кота есть все, что есть у других чародеев.Оглавление

Анализ навыков

Разница между хорошим пользователем Юми и плохим заключается в использовании ее пассивного умения . Юми — одна из самых зависимых от команды саппортов во всем пуле чемпионов. Это делает ее рискованной игру в одиночной очереди. Из-за этого и того факта, что Юми не может быть выбрана вслепую, поэтому она не очень подходит для каждого состава команды, что ставит ее в целом на уровень B в списке поддержки.

Юми — чемпион с пятью обычными наборами навыков: один пассивный и четыре активных . Юми начинает игру со своей второй способностью «Ты и я!» уже разблокирован. В этом руководстве по Юми мы увидим, как работают ее способности в LoL Wild Rift и когда вам следует использовать какой навык, чтобы быть в лучшей форме в текущем рейтинговом сезоне.

Пассивный — Bop ´N´ Block

Атаки Юми против чемпионов дают ей 82 щита (+ 30% силы умений) и восстанавливают 78 маны (25 + 12% от максимальной маны) . Этот эффект имеет 12-секундное время восстановления. Этот щит следует за Юми, пока не сломается, и будет защищать союзника Юми, пока он у нее есть.

Навык 1 – Крадущийся снаряд

Hold and drag : Умение направляет заблудившуюся ракету, нанося 40 магического урона (+30% силы умений) первому пораженному врагу. Если Юми прикреплена, ракета будет усилена, если она летит в течение 1 секунды до удара, вместо этого нанося 60 (+40% силы умений) плюс 2% текущего здоровья магического урона и замедляя чемпионов на 20% на 1 секунду. Умение наносит до 110 единиц урона монстрам .

Навык 2 – Ты и я!

Пассив : Умение увеличивает Adaptive Force привязанного союзника на 15+12% (7,5+12% бонусной AD союзника или 15+12% AP союзника) . Юми также получает такое же количество адаптивной силы.

Активное: Навык позволяет чемпиону совершить рывок к союзному чемпиону и прикрепиться к нему. Пока Юми привязана, она следует за своим напарником и не может быть выбрана целью, кроме башен. Навык обездвиживает эффекты места Юми «Ты и я!» с 5-секундным кулдауном.

Читайте также:  Почему не скачивается Лига Легенд с плей маркета

Навык 3 – Зумми

Юми восстанавливает себе 80 единиц здоровья (+40% силы умений) и получает 15% скорости передвижения (+0,1% силы умений) и 30% скорости атаки на 3 секунды . Если Юми привязана, эта способность воздействует на ее союзника.

Навык 4 — Последняя глава

Умение поддерживается в течение 3,5 секунд, запуская 7 волн, наносящих 60 магического урона (+ 20% силы умений). Волны после первой наносят 50% магического урона . Чемпионы, пораженные тремя волнами, обездвиживаются на 1,75 секунды. Юми может двигаться и использовать You and Me! и Zoomies во время передачи.

Методы повышения квалификации для Юми

Игроки должны повышать уровень Ultimate, когда он доступен. Что касается других навыков, игроки должны улучшить 3 — й навык , затем 1 -й навык и, наконец, 2 — й навык.

Лучшие настройки рун и заклинания для Юми в Wild Rift

Настройка рун

Гайд по Юми в Wild Rift

  • Aery : это будет основная руна Юми, так как она дает щит каждый раз, когда игроки исцеляют союзника или наносят дополнительный урон врагам, чего не хватает самой Юми. С ее пассивкой игроки также могли получить еще более сильный щит при срабатывании Эйри.
  • Gathering Storm : Юми — заклинательница масштабирования, и эта руна делает масштабирование еще сильнее. В зависимости от состава врага, эту руну можно было обменять на более ориентированную на раннюю игру руну, такую ​​как Brutal.
  • Верность : несмотря на то, что эта руна находится в ранней игре, она по-прежнему в значительной степени взаимодействует со стилем игры Юми. Технически можно захотеть быть привязанным к союзнику, чтобы повысить его силу, поэтому, принимая Лояльность, привязанный союзник будет иметь больше защитных характеристик. В зависимости от вашего стиля игры и состава противника, эту руну можно заменить другой, например, Вторым дыханием.
  • Кольцо потока маны : Как и все чародеи, Юми много использует свою ману, чтобы спамить своими способностями . Таким образом, получение Manaflow Band не только поможет с управлением маной в ранней игре, но и сделает позднюю игру еще сильнее, от чего Юми выигрывает.

Боевые заклинания

Исцеление/воспламенение или истощение

Игроки, наверное, недоумевают, почему здесь не упоминается Flash . Юми — один из чемпионов, где никогда не рекомендуется брать Флэша. Таким образом, игроки не будут делать каких-либо ярких игр или оставаться в одиночестве в плохой ситуации, когда потребность во флеше отпадет.

Это оставляет нас с тремя другими опциями, упомянутыми выше. Исцеление всегда полезно с Юми, так как оно может синергировать с вашими исцеляющими предметами. Можно также использовать Ignite для линии, где они могут/хотят играть агрессивно. Он также очень эффективен против вражеских чемпионов, которые много лечат.

Исчерпание рекомендуется, когда им нужно безопасно играть на лайнинге, например, при игре ва-банк. Он также эффективен против убийц, жаждущих крови для вашего АЦП.

Лучшие сборки для Юми в League of Legends: Wild Rift

Поддержка сборки

Гайд по Юми в Wild Rift

  • Нечестивый Грааль Афины
  • Искупление чар
  • Ярый цензор
  • Посох текущей воды
  • Гармоническое эхо
  • Хрустальный скипетр Рилай

League of Legends: Wild Rift Yuumi Советы по игровому процессу

Мы уже установили, что Юми лучше всего подходит для игры на линии Дракона. Игроки всегда должны помнить, что карта Wild Rift — это зеркало. Поэтому нужно убедиться, что они понимают сторону карты , прежде чем начинать переулок. Согласно ее игровому процессу, мы можем разбить его на три фазы. Наше руководство по Wild Rift Yuumi включает в себя идеальный план игры для ранней, средней и поздней игры.

В начале игры

Ранняя игра Юми — ее самая слабая фаза в игре, и она сильно зависит от того, как ADC хочет играть на линии, и от того, как ваш оппонент выбирает чемпиона. Если ADC выбрал сильного чемпиона ранней игры, а вражеская поддержка также является чародеем, можно играть агрессивно. Но если они столкнутся с танком и/или ловцом, таким как Леона или Блицкранк , им придется играть медленно и безопасно, так как одна ошибка может стоить фазы лейнинга. Игроки могут подождать, пока лесник или мидер ганкают, если противник перенапрягается и давит на игрока и его АЦП под башней.

Гайд по Юми в Wild Rift

Обычно с масштабирующимся АЦП, таким как Kai´Sa , игроки предпочитают пассивно фармить. С ранней игрой, ориентированной на ADC, такого как Дрейвен , можно играть более агрессивно и поддерживать их, постоянно поддерживая их полосу здоровья.

Середина игры

Юми не является традиционной поддержкой в ​​роуминге, так как она очень мягкая и работает только с союзником, чтобы улучшить его. Игроки должны помнить, что роуминг не рекомендуется и разрешен только в том случае, если их АЦП в безопасности и если лесник берет его с собой. В целом геймплей Юми обычно очень пассивен.

Поздняя игра

После успешной игры в середине игры Юми может использовать множество вариантов, но обычно желательно прикрепиться к самому сильному союзнику, чтобы усилить его, чтобы он мог представлять угрозу для любого врага. Если прикреплённый союзник ничего не делает, что способствует команде, в которой Юми должна повторно прикрепиться к леснику или кому-то другому.

Юми самая сильная со всей своей командой вместе, поэтому игроки могут следить за мини-картой. В поздней игре, после покупки необходимых предметов, Юми может чаще и сильнее спамить своими способностями. Игроки могут захотеть попробовать определенные комбинации навыков, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Читайте также:  Лучшие чемпионы League of Legends один на один

Базовый + Навык 2 + Навык 1 + Максимум + Навык 3

ЧЕМПИОНЫ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОСТОЯТ ЮМИЧЕМПИОНЫ, КОТОРЫМ ПРОТИВОСТОИТ ЮМИ
Блицкранк Моргана
Леона Нами
Треш Сорака

Технически Юми можно было бы играть с большим количеством ADC, но она действительно формирует сильнейшие пары и служит лучшим комбо с Эзреалем , Тристана и Вейн .

Последние мысли

Юми — саппорт с уникальным стилем игры. Она прикрепляется к одному из союзников и делает себя неуязвимой для вражеских атак. Звучит захватывающе, но игроки должны знать, что теперь внимание врагов направлено на прикрепленных союзников. Это делает их более уязвимыми для контроля толпы.

Юми всегда будет полезна на каждом этапе игры и очень сильна в командных боях, прыгая от одного союзника к другому и поддерживая их здоровье и жизнь. Тем не менее, она очень зависит от состава команды, и ей можно противопоставить Ignite или покупку антилечебных предметов. Поэтому выбор Юми всегда должен быть хорошо продуман!

Источник: game4mobile.ru

League of Legends — Гайд по герою Yuumi (Юми)

Yuumi

Passive

Q

W

E

R

Bop ‘n’ Block — весьма неплохая пассивка, которая в первую очередь интересна из-за своего щита. Главным достоинством щита Юми является то, что он не имеет времени сущестWowания. Обычно в Лиге Легенд все щиты работают строго определенное время, после которого распадаются.

Юми этого недостатка лишена и соответственно щит мы можем наложить заранее, до начала боя. Основной проблемой пассивки является то, что для активации необходимо поразить автоатакой вражеского чемпиона и порой сделать это достаточно сложно. Точнее атаковать врага не является проблемой, сложным является выжить после этого.

Всё таки Юми весьма хрупкий чемпион и любая неосторожная атака может привести к тому, что вы попадете под действие какого-нибудь контроля и быстро погибните. Собственно поэтому не нужно сходить с ума и постоянно пытаться получить бонус от пассивки. Если есть вариант активировать пассивку, то пользуйтесь этим, но если существует серьезная опасность, то лучше сохранить здоровье и лишний раз не рисковать жизнью. Дополнительно пассивный эффект ещё восстанавливает ману и это весьма важно при игре на линии. Если вам удается раз за разом реализовывать эффект пассивки, то как минимум вы например сможете чаще использовать Prowling Projectile или допустим можно чаще лечить союзника с помощью Zoomies .

Prowling Projectile — это основное боевое умение Юми, которое к тому же весьма необычно. Если применять способность в стандартных условиях, то Юми просто выпустит снаряд в указанном направлении и он нанесет некоторое количество урона. Такое применение способности является нормальным и не нужно думать, что использовать умение нужно строго с союзником.

Само собой выпускать снаряд по прямой вы будете редко, но игнорировать эту механику не стоит. Более интересным является момент, когда вы запрыгиваете на своего союзника и выпускаете снаряд при новых условиях. В этом случае вы сможете управлять снарядом в течение 2 секунд.

Это заметно упрощает процесс прицеливания, но всё равно придется серьезно потренироваться, так как снаряд не такой отзывчивый, как хотелось бы. Если попасть во врага снарядом, который летел более 1 секунды, то урон будет внушительным и дополнительно цель будет замедлена. Чаще вы будете попадать снарядом с большого расстояния и данное условие будет срабатывать.

При игре на линии Юми обычно занимается тем, что выискивает возможность для того, чтобы удачно попасть снарядом и прохарасить противника. В дальнейшем способность также будет использоваться вами постоянно. Отдельно ещё хотелось бы указать на тот факт, что вы можете использовать способность как способ разведки.

Например, вы со своим союзником передвигаетесь по той части локации, где у вас плохой обзор. Вы можете выпустить снаряд и заранее проверить какие-нибудь кусты или пролететь снарядом где-то за стенкой. Другими словами, использовать способность можно не только при явной видимости врага, но и как бы заранее.

You and Me! — если предыдущее умение было основным боевым, то данная способность является вообще самой главной и именно она делает Юми по-своему уникальным персонажем. Не удивительно, что Юми начинает игру с уже прокаченным на единичку данным умением. Действие способности кажется очень простым. При активации вы цепляетесь за одного из своих союзников и следуете за ним.

При этом вы становитесь недоступны для получения урона, но исключением являются вражеские башни. Так что обратите на это особое внимание. Если башня начала вас атаковать, то нужно как можно скорее выйти из зоны её поражения. Иначе вы крайне быстро погибните и вас ничего не спасет. Цепляясь к союзнику, Юми может перенять от своего товарища некоторые эффекты.

Самыми интересными являются различные виды невидимости, скрытности и перемещения на большие расстояния. Рассматривать все примеры мы не будем, но в целом Юми чаще всего ведет себя так, как ведет себя союзник. То есть, если при каких-то условиях союзник становится невидимым, то и Юми будет невидимой.

Юми совершенно спокойно может использовать другие свои способности, прицепившись к союзнику, и в этом случае некоторые эффекты будут дейстWowать не на саму Юми, а уже на союзника. Тут мне кажется тоже всё весьма логично и очевидно.

Первоначальная простота данной способности очень обманчива и вы сами убедитесь в том, что в пылу сражения нужно ежесекундно принимать сложные решения по поводу того, к кому из союзников прыгнуть за спину и применить способность. Однозначно, первые несколько десятков игр вы будете серьезно тупить или же банально будете сидеть постоянно на одном чемпионе.

Читайте также:  Лига Легенд тир лист что это

В этом случае эффективность Юми само собой упадет в разы. Необходимо уметь не только Wowремя перепрыгивать с союзника на союзника, но и Wowремя спрыгивать на землю и грамотно применять способности. Это одна из причин, почему Юми является далеко не самым простым чемпионом. В заключении хотелось бы ещё указать на тот факт, что имея достаточное количество AP от артефактов, Юми может очень серьезно повысить урон своего союзника и тот же союзный керри может стать настоящей машиной для убийства. При том, что данный эффект является пассивным и от Юми требуется только прицепиться к союзнику, который тут же получит либо бонус к AD, либо к AP.

Zoomies — из всех способностей Юми, пожалуй, именно лечение является самым простым и понятным. Это конечно далеко не самое хорошее лечение в игре, но и не самое плохое, а для сапорта и этого достаточно. К тому же помимо лечения способность может ускорять Юми или союзника, так что тут вообще грех жаловаться. В общей сложности Юми может на 3 секунды ускорить союзника и для некоторых чемпионов это может быть крайне важным фактором. В принципе любой керри будут рад ускорению, так что не трудно догадаться кого Юми должна ускорять во время командных сражений.

Final Chapter — в целом способность неплохая и в некоторых ситуациях может с легкостью решить исход боя, но применять её непросто. Главная сложность заключается в том, что Юми не может менять начальную траекторию поражения волн. То есть вы в течение 3,5 секунд будете выпускать волны в том направлении, которое вы выбрали изначально.

Да, вы можете двигаться и даже использовать некоторые способности, но даже в этом случае враг может выйти из зоны поражения. Суммарный урон у способности неплохой, но нужно понимать, что скорее всего враги будут получать урон только от нескольких волн и максимум на что вы можете рассчитывать это то, что помимо урона враг будет ещё прикован к земле.

К сожалению приковывание является не самым лучшим видом контроля, так как противник все еще может атаковать или использовать способности, но что уж тут поделаешь. Ещё обязательно следует указать на тот факт, что полный урон вражеский чемпион может получить только от одной волны, а все последующие будут наносить лишь 50%.

Даже с большим количеством AP не следует надеяться на то, что вы удачно ворветесь и в соло убьете команду противника. Зачастую способность применяет вообще в одну какую-то очень опасную цель и главной задачей будет являться именно приковывание, так как урон скорее всего у вас будет посредственный.

Если цель будет стоять под каким-то контролем очень долго, то суммарно урон может получиться приличный, но такое случается достаточно редко. Так что лучше на это не рассчитывать. И кстати, держать ульт до лучших времен тоже не стоит. Если есть возможность убить одну цель, то смело используйте ульт.

Билд на Юми поддержка (Support)

Выбор заклинаний

В отличие от большинства чемпионов Юми не нужно в обязательном порядке брать заклинание Flash . Связано это с тем, что Юми очень много времени проводит с одним из своих союзников и фактически является неуязвимой. В случае опасности Юми обычно прыгает к одному из своих союзников и наличие скачка не сыграет в данной ситуации никакой роли.

Если вам не на кого прыгать, то возникает резонный вопрос, как так произошло и в этом случае скачок вам скорее не поможет спастись. Исходя из всего вышесказанного, для Юми лучше брать заклинания, которые могут помочь в бою. Самым частым выбором в данном случае являются Exhaust и Ignite . Неплохим выбором ещё может быть Heal . Если же вы ну никак не можете обойтись без скачка, то берите это заклинание. Ничего плохого в этом нет.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей для Юми немного необычен и в первую очередь это связано с тем, что в начале матча у нас сразу же есть прокаченная на единичку способность You and Me! . Чаще всего игроками используется вариант, когда в первую очередь максится Prowling Projectile для урона и хараса на линии, а во вторую очередь лечение Zoomies . Далее уже докачивается You and Me! . Вариант в общем-то понятный и очевидный. Его я бы советовал использовать в первую очередь.

Вариант 1:

1 3 5 7 9 12
14 15 17 18
2 4 8 10 13
6 11 16

Вариант 2:

Второй вариант построен примерно на таком же принципе, но с одним небольшим изменением. Здесь мы не максим лечение, а лишь несколько раз качаем его в начале, чтобы помогать союзнику на линии, а максим во вторую очередь You and Me! . Дело в том, что высокий уровень способности позволяет серьезно увеличить урон союзника и если при этом у нас будет достаточно артефактов на AP, то мы сможем серьезно повысить боевой потенциал нашего товарища. Думаю вы понимаете, что делается это как правило под определенного чемпиона и в конкретной ситуации.

1 3 5 7 9 12
10 13 14 15
2 4 8 17 18
6 11 16

Источник: joborgame.ru