Привет, друзья! Меня зовут Эван «Revenancer», я игровой дизайнер. Сегодня я хочу поговорить с вами о новой игровой функции – заданиях.
Многие из вас наиграли десятки, сотни, а то и тысячи часов в League of Legends. Чтобы игра приносила удовольствие в течение долгого времени, она не должна быть монотонной и застывать в развитии. Что касается игрового процесса в Ущелье, многое из того, что мы делаем, помогает повысить разнообразие – новые чемпионы, регулярные обновления, крутые кривые мастерства и т.д. Вне Ущелья мы решаем данный вопрос постановкой долгосрочных целей, которые показывают ваш рост как игрока. Тут на помощь приходит ранговая статистика и мастерство чемпионов.
Достижение этих долгосрочных целей приносит свое удовольствие, однако процесс может растянуться на месяцы (или годы), а важные рубежи проходятся не так часто. На дневном или недельном уровне почти не существует целей, разнообразящих ваши игровые сессии и выделяющих их среди остальных.
Лига Легенд Глазами Нуба или Как Я Вернулся в League of Legends
Раньше мы добавляли подобные цели в игру во время событий вроде «Снегопадня» или «Билджвотера: Огненный прилив». Однако из-за сложности работы со старым клиентом вставлять элементы новых событий в игру было трудно, поэтому зачастую игрокам приходилось искать информацию о том, что можно заработать и как, на различных сайтах. Каждое прошлое событие было жестко прописано в коде и требовало ручного управления – чтобы раздать награды, нашим разработчикам приходилось обращаться к базе данных, смотреть, каким игрокам полагается награда, а затем раздавать каждую награду вручную (если вы когда-либо задавались вопросом, почему классная иконка Снегопадня идет к вам неделю, вот вам ответ).
С новым клиентом введение новых функций в игру стало гораздо проще. У нас появилась возможность ставить перед игроками цели, с которыми они уже встречались во время событий, но при этом ускорить и упростить их достижение. Дело оставалось за малым – нужно было избавиться от привязки целей к традиционным событиям. Так родились задания League of Legends.
Что будут представлять собой задания?
Задания будут ставить новые цели для достижения в Ущелье, а за их выполнение игроки получат в награду уникальные образы, иконки призывателя и добычу. Это неизведанная территория в League of Legends, поэтому мы не знаем, во что это выльется через пару лет, однако у нас есть руководящие принципы, которые помогут отличить хорошее задание от плохого.
Принцип № 1: задания не должны портить вам игру.
Это деликатный момент. Для нас важно, чтобы задания не оказывали негативного влияния на ваши игры. Это значит, что задания не должны побуждать играть на поражение или играть неоптимальными способами. Тем не менее из этого правила предусмотрены исключения, когда перед всеми пятью игроками будет стоять одна и та же цель.
Я — ЛЕГЕНДА! (League of Legends анимация)
Хорошее задание: победить в трех играх не менее чем с 10 убийствами/содействиями.
Плохое задание: победить в игре за Люкс с 300 силы атаки.
Принцип № 2: задания должны испытывать ваши навыки, а не терпение.
Не все задания можно будет выполнить за один присест, однако никакие задания не будут зависеть лишь от того, сколько вы готовы играть.
Хорошее задание: победить в трех играх за Леону с оценкой A или выше.
Плохое задание: победить в 100 играх за Леону.
Короче говоря, мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от выполнения заданий – или чувство удовлетворения от преодоления испытаний.
Задания — главная цель игры в LoL?
Не волнуйтесь, в первую и самую главную очередь League of Legends – это игра, в которой игроки сражаются друг с другом в Ущелье. Это не ролевая игра; мы не хотим, чтобы наша игра строилась на выполнении заданий или вычеркивании пунктов в списке. Мы не собираемся наводнять игру потоком заданий лишь затем, чтобы изменить привычное положение вещей.
С помощью заданий мы хотим добавить глубины тем элементам игры, которые уже вам нравятся. Теперь у региональных команд и команд, отвечающих за события, появится возможность добавлять задания, чтобы разнообразить ваш игровой опыт новыми целями и наградами. Вы сможете выполнить ряд заданий, чтобы показать свою поддержку M19 (или Na’Vi, если вы такой же мазохист, как и я) и получить уникальную иконку, или же пережить историю нового персонажа с набором заданий, посвященных ему.
Система заданий сейчас находится в зачаточном состоянии, и мы планируем начать с малого. В конечном итоге именно ваше мнение о системе определит ее место в League of Legends, поэтому не забывайте делиться своими впечатлениями – хорошими и плохими – по мере выхода новых заданий.
Источник: joborgame.ru
«Погибель близка» — Riot Games запустила секретный онлайн-квест связанный с сюжетом League of Legends
Вселенная League of Legends продолжает развиваться силами студии Riot Games. Совсем недавно разработчики тизерили развитие сюжетной истории фэнтезийного мира игры, а сегодня запустили секретный онлайн-квест, который тесно связан с одним из ключевых персонажей проекта.
В этом задании авторы предлагают ближе познакомиться с историей Виего и магического катаклизма. Виего в попытках воскресить погибшую любимую вызвал настоящую катастрофу, которая отразилась на всем континенте и была прозвана Погибелью.
На специальной странице игрокам предлагают разгадать небольшую головоломку. В качестве награды вы увидите небольшой тизер будущего обновления игры, которое будет посвящено Стражам Света.
Решение головоломки и тизер-картинка:
Кликните на левую руку персонажа, который изображен на фреске. Появится шкатулка и заиграет мелодия, после чего вам нужно ввести текст в указанном поле.
Вы попадете на страницу с музыкальной шкатулкой. Вариант темы Гвен будет воспроизводиться из музыкальной шкатулки, и откроется текстовое поле. Для продолжения нужно ввести «->8->8->8->8», после чего вы окажитесь на странице приветствия стражей. В новом поле нужно ввести «Akshan», что откроет вам доступ к тизеру. С 8 июля по 10 августа Riot Games готовит несколько важных анонсов.
За всеми подробностями необычного ивента можно следить в соцсетях и на официальном сайте League of Legends.
Источник: www.playground.ru
Событие Ocean Song в League of Legends: все награды, миссии, этапы и многое другое
Событие «Песня океана» в League of Legends официально стартовало и принесло с собой совершенно новый набор чемпионской косметики. , миссии, награды за цели и многое другое для игроков.
С обновлением 12.11 скины Ocean появились в MOBA с новыми и улучшенными вехами Showcase, а также миссиями Milestone. Это четвертое событие, появившееся на живых серверах в сезоне 12, которое после нескольких недель работы уступает место одному из крупнейших событий года в League of Legends — «Звездным стражам».
The Ocean Song , как и многие из его предшественников, будет напоминать мини-событие, которое позволит Призывателям получить некоторые эксклюзивные награды, для получения которых им нужно будет выполнить миссии.
Сегодняшнее руководство расскажет о некоторых наградах. которые принесло с собой событие «Песня океана», и миссии, которые игрокам необходимо будет выполнить для их достижения.
Все миссии и награды в событии «Песня океана» в League of Legends
Поскольку для «Песни океана» нет пропуска, Призыватели смогут получить некоторые эксклюзивные награды, просто выполняя миссии бесплатно.
Вот список всех миссии и награды, которые необходимо выполнить игрокам
1) Все миссии и награды
Jam Session (только игры Matchmade)
- Цель: сыграть 1 игру в готовой группе ИЛИ заработать 500 баллов, играя или выигрывая игры
- Награды: 150 Blue Essence
Man the Merch Table (только для игр Matchmade)
- Цель: заработать 15 000 золотых ИЛИ Заработайте 500 баллов, играя или выигрывая игры.
- Награда: 350 Blue Essence
Только Good Vibes! (Только в играх Matchmade)
- Цель: заработать 40 очков контроля толпы ИЛИ заработать 750 очков, играя или выигрывая игры.
- Награда: 1 таинственная эмоция навсегда
Музыкальная терапия (только для игр Matchmade)
- Цель: восстановить 10 000 единиц здоровья ИЛИ заработать 750 очков, играя или выигрывая игры.
- Награда: 1 хекстековый ключ
Уборка пляжа (только в играх Matchmade)
- Цель: В команде убейте 5 эпических монстров ИЛИ заработайте 750 очков, играя или выигрывая игры.
- Награда: 1 хекстековый сундук
2) Все награды за этапы Во время события «Песня океана» в League of Legends Призыватели смогут приобрести капсулы «Песня океана» по цене 740 RP каждая. Каждая из капсул будет содержать три осколка кожи. Однако открытие определенного количества из них принесет игрокам различные бесплатные награды. Чтобы выполнить веху события, фанаты должны будут открыть все 25 капсул.
Капсулы открыты 1:
- Песня океана 2022 Эксклюзивная иконка
Открытые капсулы 3:
- Престижная эмоция Серафина Песня океана + Случайная песня океана 2022 Чемпион Перманент + 5 мифических эссенций
- Эпический скин Ocean Song 2022 + Случайный постоянный чемпион Ocean Song 2022 + 15 Mythic Essence
Открыто 10 капсул:
Также читайте продолжение статьи ниже Руководства по испытаниям League of Legends: Как разжечь сет Вечных и пройти испытание специалиста, совершенно новые облики Ocean Song и Bel’Veth в League of Legends: дата выпуска, ожидаемая цена и многое другое. последнее музыкальное видео
- Ocean Song 2022 Epic Skin + Random Ocean Song 2022 Champion Permanent + 20 Mythic Essence
15 открытых капсул:
- Эпический скин Ocean Song 2022 + случайный постоянный чемпион Ocean Song 2022 + 25 мифических эссенций
Открыто 20 капсул:
- Ocean Эпический облик песни 2022 + Сумки Ocean Song Grab + 30 Mythic Essence
Открыто 25 капсул:
- 2 Сумки Ocean Song Grab + 30 Mythic Эссенция
Ocean Song будет b e последнее событие перед началом мероприятия Star Guardian в League of Legends.
Источник: fox-guide.ru