Я хочу сделать логи в майнкрафте нормальными без . . ? ?? . как то поменять кодировку или что-то такое, может дело в лаунчере, я не знаю. не пишите, пожалуйста, про логи сервера, мне нужно %appdata%/minecraft/logs (то-есть логи со стороны клиента) также это происходит с логами в Intejii.
- Fireba11
- Тема
- 20 Янв 2023
- клиент кодировка логи
- Ответы: 2
- Форум: Вопросы
Log4j запись оутпута из модов и из логера в норм вид.
Я запустил майнкрафт сам через джаву, и все логи что вывожу они выглядят так: как преобразовать это в нормальные логи?
- repsiv_kniwt
- Тема
- 16 Мар 2022
- log4j output вывод логи
- Ответы: 5
- Форум: Оффтоп
Помогите прочитать логи
Доброго времени суток. Я скачал сборку модов, но почему-то майн крашится. Так как я не силен в логах, решил обратиться за помощью. Помогите понять из-за какого мода краш. Логи:
- rileyyuwu
- Тема
- 28 Янв 2022
- краш логи моды нужна помощь сборка модов
- Ответы: 1
- Форум: Оффтоп
Как вывести свои логи в папку logs
Кто-то подскажет как вывести свои логи в папку logs и что-бы они были в отдельном файле, пример надо вывести логи обмена что-бы они регались в папке logs c названием trade.log
ПОДСТАВЫ, ЛОГИ, СКИНЫ, ЛАУНЧЕР и другое (ФАЙЛЫ ИГРЫ) — vimeworld ваймворлд minecraft майнкрафт
- Karambula
- Тема
- 23 Ноя 2021
- ввывод лог логилоги сервера ввывод своилоги
- Ответы: 1
- Форум: Вопросы
Можно ли сделать лог в самой игре?
Можно ли сделать лог основанный на команде в самой игре , который проверяет состояние всех продаж/покупок/состояние счет и подозрительные переводы?
Источник: forum.mcmodding.ru
Делаем лог-систему для Minecraft
Сегодня речь пойдет о мире, о который большинство из вас не знает, но при этом там крутятся многие отличные инженеры-разработчики и большие деньги. Да, как ни странно, речь пойдет о Minecraft.
Minecraft — игра-песочница и на мультиплеер-серверах остро стоит проблема гриферства (от англ. griefing — вредительство), когда игроки рушат чужие постройки. На серверах с этой проблемой справляются по-разному. На публичных используют плагин на ‘приват’, на остальных же все строится на доверии.
Еще один из способов предотвратить гриферство — бан всех гриферов. И для того чтобы вычислить их, приходиться логгировать установку и удаление блоков. Собственно, о процессе создания такой лог-системы и пойдет речь дальше.
Выбор базы данных
Итак, вот у нас массив данных и хорошо бы его куда-то сохранять. Умные люди давно придумали БД. Лично у меня требования к БД были такие:
- Быстрая вставка
- Максимальное сжатие данных
- Возможность из Java без root-прав развертываться без лишних телодвижений
Последний пункт появился из-за того, что не на всех хостингах есть возможность получить root-доступ или установить какой-либо пакет. К тому же, не хотелось усложнять процедуру установки, а остановиться на «Кинул и забыл».
Базы данных, которые удовлетворяли бы всем критериям я не нашел, поэтому решил сделать свою мини-БД на Java.
Оптимизация места на жёстком диске
Основная проблема игры, как считают многие, — все её вычисления происходят в одном потоке. Это настоящая боль держателей серверов. Распараллелить изначально однопоточную архитектуру — надо постараться.
Поэтому само логгирование пришлось вынести в отдельный поток. А чтобы система не захлебнулась от Event’ов в очереди, добавить поддержку воркеров. Количество воркеров настраеваемое.
В итоге получилось так, что само событие перехватывается в главном тике, потом отправляется в поток, который занят тем, что распределяет задачи между воркерами. Там мы получаем файл, в который надо занести наше событие и передаем уже воркеру, который прикреплен к этому файлу. И сама операция IO происходит в воркере.
Оптимизация места на жёстком диске
Большое количество событий может привести к тому, что логи будут весить больше, чем сам мир. Этого нам допустить нельзя, поэтому будем думать.
Изначально строчка в логфайле выглядела так:
[2001-07-04T12:08:56.235-0700]Player PLACE to 128,128,128
При беглом взгляде можно заметить, что 2001-07-04T12:08:56.235-0700 можно сократить до Timestamp, а PLACE или REMOVE на символ ‘+’ и ‘-‘ соответственно. Ну и уберем нафиг ‘to’:
Не сложно заметить, что в логе будет часто повторятся nickname и blockid. Соответсвенно, их можно вынести в отдельный файл, а в лог писать только id
[123454678]1 + 1 128,128,128
В итоге я пришел к тому, что в строчке лога остались только числа и один символ. Мы сэкономим много места, если уберем разделители (пробелы) и числа будем записывать как байты, а не как символы. Сообственно, это привело меня к решению использовать байтовые логи.
Сама байтовая строка теперь выглядит так:
Field Length (bytes) | 4 byte | 4 byte | 4 byte | 1 byte (‘0’ for Remove, ‘1’ for Insert) | 4 byte | 8 byte | 8 byte |
Итого мы имеем 35 байтов на строку фиксированно (1 байт для разделения строк).
Вначале был соблазн оставить 34 байта, но так как запись ведется в один файл, то в случае с фиксированной длинной, если побьется одна строка, весь файл станет нечитаемым.
Структура строки для blockname to id:
Field Length (bytes) | 8 byte | 1 byte per symbols |
Итого: ~ 21 байтов на блок
Имя файла: blockmap.bytelog
Структура строки для nickname to id:
Field Length (bytes) | 4 byte | 1 byte per symbols |
Итого: ~ 10 байтов на игрока
Имя файла: nickmap.bytelog
Оптимизация памяти
Чтобы быстро маппить blockname и nickname в id пришлось держать содержимое обоих файлов в памяти. Java не может в HashMap хранить примитивные типы, поэтому каждый Integer будет стоить нам ~50 байт в памяти, что очень много.
Решить эту проблему нам поможет библиотека trove.
private final TObjectIntHashMap uuidToId = new TObjectIntHashMap();
Но каждый символ у нас занимает примерно 2 байта. Мы можем снизить потребления памяти с помощью самописного файла ASCIString, в котором символы хранятся в byte[], а не в char[].
Тестирование
В тестировании байтовой сериализации и десериализации ничего необычного нет, а вот для тестирования компонентов, к которым требовался многопоточный доступ пришлось использовать фреймворк от гугла Thread Weaver. Обычный тест с использованием этого фреймворка выглядит так:
Фреймворк стучит из обоих потоков с разным порядком, что позволяет выловить самые противные баги в асинхронном коде.
Заключение
Пока по количеству скачиваний будет понятно стоит ли развивать дальше этот мод и идею. Из примерных планов на будущее:
- Добавить возможность удалять старые и неактуальные логи автоматически
- Добавить сжатие для файлов
Ссылки
P.S. Вы только посмотрите какая офигенная конфиг-система в новых версиях Minecraft Forge
Источник: habr.com
Что такое логи в Майнкрафт?
У нас есть 19 ответов на вопрос Что такое логи в Майнкрафт? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Где находятся логи Майнкрафт?
- Что видно в логах?
- Что можно узнать из логов?
- Как читать логи ошибок?
- Где смотрят логи?
- Что такое логи в Майнкрафт? Ответы пользователей
- Что такое логи в Майнкрафт? Видео-ответы
Отвечает Жанна Метляева
Файл регистрации, протокол, журнал или лог (англ. log) — файл с записями о событиях в хронологическом порядке. Различают регистрацию внешних событий и протоколирование работы самой программы, источника записей (хотя часто всё записывается в единый файл).Oct 5, 2021
Где находятся логи Майнкрафт?
Они находятся здесь: AppData/Roaming/. minecraftonly/назв серва/logs/TabbyChat. Открывать логи только через Архив! иначе будут иероглифы если откроешь Нотпадом или блокнотом!
Что видно в логах?
Логи — это текстовые файлы, в которых хранится информация о пользователях, их взаимодействии с сервером, а также системная информация о работе сервера.
Что можно узнать из логов?
Логи — текстовые файлы, которые содержат данные о возникших ошибках работы системы. Серверное ПО создает логи, по которым можно узнать необходимую информацию. Причиной события может быть:действия пользователя системы;программная ошибка;действия со стороны ОС;со стороны используемого оборудования и другие.8 янв. 2021 г.
Как читать логи ошибок?
После нажатия комбинации “ Win+R и введите eventvwr. msc ” в любой системе Виндовс вы попадаете в просмотр событий. У вас откроется окно, где нужно развернуть Журналы Windows. В данном окне можно просмотреть все программы, которые открывались на ОС и, если была допущена ошибка, она также отобразится.
Где смотрят логи?
Логи своего сайта вы может посмотреть, подключившись к своему аккаунту по FTP протоколу, в папке “WWWLogs” для Windows-хостинга и в папке “logs” для Linux-хостинга. На данный момент доступа через панель управления к ним нет.
Что такое логи в Майнкрафт? Ответы пользователей
Отвечает Руслан Адамов
Как читать/понимать логи вашего сервера Minecraft: При чтении логов следует учитывать пять терминов: TRACE — Показывает, где что-то выполняется в самом .
Отвечает Карина Данилова
borealis/logs» и потом найти текстовый документ с датой, у меня это «2019-05-22-3.log» это логи за этот промежуток времени. Заходим и листаем и .
Отвечает Сергей Перетягин
Делаем лог-систему для Minecraft . Приветствую, Хаброжители! Сегодня речь пойдет о мире, о который большинство из вас не знает, но при этом там .
Отвечает Ира Паутова
Как посмотреть логи чата в майнкрафт · 1) Открываем Мой Компьютер. · 2) Далее жмем на «Вид», приложу ниже скриншоты пронумерованные. · 3) Ставим галочку около « .
Отвечает Егор Малинин
Лог — журнал событий, протокол. Самое уязвимое место гриферов и нарушителей!UPD: С обновлением до 1.7.10 и переименованием Classic в GoldenAge, .
Отвечает Ксения Новикова
Никак не могу найти логи чата с сервера «industrial». Подскажите пожалуйста, где они находятся. . Адрес: Minecraft Only, RPG. Репутация.
Отвечает Мария Дарьюшка
Лог — файл который хранит данные. Сервера на такие записывают что-то. Можно записывать действия, а можно записывать чат. . Проблема с сервером Minecraft.
Отвечает Серёга Кашин
Minecraft взломы · Обсуждения. Просмотр темы1 . Если вы читали мою группу, то я писал как беспалевно что-либо сетнуть на нубо серверах. Так-же .
Что такое логи в Майнкрафт? Видео-ответы
ПОДСТАВЫ, ЛОГИ, СКИНЫ, ЛАУНЧЕР и другое (ФАЙЛЫ ИГРЫ) — vimeworld ваймворлд minecraft майнкрафт
ПОДСТАВЫ, ЛОГИ, СКИНЫ, ЛАУНЧЕР и другое (ФАЙЛЫ ИГРЫ) — vimeworld ваймворлд minecraft майнкрафт VK: .

Что такое лог (log) программы
Вот я открыл папку одной компьютерной программы которая ведет вот такой вот журнал который ведет лог в которой она .

ЛОГИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКА | COREPROTECT — ОБЗОРЫ ПЛАГИНОВ #9
Привет! Продолжаем рассматривать плагины. Сегодня на обзоре плагин CoreProtect, позволяющий записывать логи .

Что такое Логи и зачем они нужны
. записывая какое событие когда произошло большинство логов хранятся формате простого текста что минимизирует их .

КУПИЛ БАЗУ ЛОГОВ С АККАУНТАМИ И НАШЕЛ ТАМ. GTA SAMP
Сегодня я решил купить базу логов с аккаунтами со стиллера и посмотреть, окуплюсь ли я и вообще, обманут ли меня на .
Источник: querybase.ru