Сегодня решила начинать разбираться с историей про женщину редгардку. Уж очень много несостыковок и хотелось бы выяснить правду. До логова Плута шли весь день и по пути поджидала нас масса приключений.
Проснувшись рано утром, первое, что я сделала, это обрадовала Изольду тем, что принесла ей бивень мамонта. Изольда очень милая девушка и, надеюсь, у неё в жизни всё будет хорошо. В благодарность она научила меня правильно торговаться [повышение навыка красноречия].
Основной путь начался от форта Греймур, от которого мы отправились по дороге на восток.
Первый, кто мне встретился, был старый орк, который искал славной смерти. Точнее, он был не стар, но в его понятиях, мужчина должен уходить из жизни до старости. Мне такая позиция, мягко говоря, непонятна, ибо в мои понятия входит жизнь долгая и во здравии. Но мы существа разные, конечно. У эльфов вообще всё по-своему и ощущение времени и ценности свои.
Убедить его в чём-то не получилось, потому, подумав, я решила размяться и заодно дать орку то, что он хотел. Рядом с орком нашла парочку саблезубых тигра. Думаю, шкура и глаза мне пригодятся.
Skyrim►Вражеские Планы►Логово Плута
Вернувшись на дорогу, встретили караван из 4 каджитов. Очень понравились мне эти существа и я была рада аж 3 раза продать им по пути то, что собрала до встречи с ними и чуточку потом. По пути мне встретился наёмник, который ничего не хотел. Мы прошли мимо Северного Ноголомного прохода и расстались около Грота Утопленника. Каджиты отправились дальше, а мне нужно было завернуть на другую тропу.
Открыла для себя удивительно красивое место! Наверное, одно из красивейших и именно необычных в Скайриме, где обязательно нужно побывать каждому! Лагерь великанов Сонное дерево. Название говорит само за себя. В этом лагере есть маленькое озерцо, очень маленькое, больше похожее на пруд. В нём растёт дерево.
В этом не было бы ничего необычного, если бы и вода и дерево не были окрашены в нежно сиреневый цвет. Действительно, будто сон. Красивый и удивительный. Но на этом необычайности не заканчиваются. Из этого дерева торчит крантик и можно собрать живицу Сонного дерева.
Великан, который живёт рядом, ведёт себя очень мирно. Возможно привык к паломникам и просёк, что всем нужен не он и его пушистый мамонт, а сок Дерева. ))
Пройдя ещё дальше, обнаружился Монумент Гьюкара. В этот момент прилетел дракон. Нравится мне Фендал, так метко стреляет.
И, наконец-то, мы вышли к Логову Плуту, около которого пришлось убить разбойника, охраняющего вход, и поскольку ночь была тёплой, уснули прямо около логова.
Источник: diary.ru
Логово плута
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Прохождение Skyrim — часть 13 (Логово Плута)
- Коды локации:
Описание
Пещера находится на равнине между Вайтраном и поселком Рорикстед, во владении Вайтран. Она является пристанищем для крупной бандитской шайки из 12 человек. Состоит из нескольких коридоров и залов. Место действия квеста «Время лишений». Если квест взят, кроме бандитов тут появятся алик’рские воины во главе с Кемату.
Предметы
- «Вор» — учебник навыка («Карманные кражи»).
- 2 очищенных малахита, 1 золотой слиток (у выхода из той же комнаты, в открытом ящике на камне).
- 1 уровневый лук, 1 длинный лук, стрелы.
- Трофеи с трупов, несколько сундуков с уровневыми сокровищами.
- «Нищий» — учебник навыка «Карманные кражи» — от логова на запад, не доходя до святилища Зенитара, слева, в водоёме у мёртвого бандита.
- «Двойная тайна» — учебник навыка «Зачарование» — от логова на юг у святилища Стендарра.
- 2 корундовые жилы — на восток, у подножья горы.
- 1 железорудная жила — возле последнего бандита.
Примечания
- В одной из пещер логова, на голове у тренировочного манекена находится яблоко — возможная отсылка к Вильгельму Теллю.
- Одна из локаций для квеста «Рустлейф хочет книгу „Ночь приходит в Сентинель“».
- Можно увидеть скелет, лежащий в брикете сена, который тянется за бутылкой мёда.
- Отметку «Очищено» можно получить только при повторной зачистке локации. К примеру выполнив квест «Рустлейф хочет книгу „Ночь приходит в Сентинель“».
Источник: gs11.ru
Логово плута
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Логово плута
Логово плута (ориг. Swindler’s Den) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Пещера находится на равнине между Вайтраном и поселком Рорикстед, во владении Вайтран. Она является пристанищем для крупной бандитской шайки из 12 человек. Состоит из нескольких коридоров и залов. Место действия квеста «Время лишений». Если квест взят, кроме бандитов тут появятся алик’рские воины во главе с Кемату.
Предметы
- «Вор» — учебник навыка («Карманные кражи»).
- 2 очищенных малахита, 1 Золотой слиток (у выхода из той же комнаты, в открытом ящике на камне).
- 1 уровневый лук, 1 длинный лук, стрелы.
- Трофеи с трупов, несколько сундуков с уровневыми сокровищами.
- «Нищий» — учебник навыка «Карманные кражи» — от логова на запад, не доходя до святилища Зенитара, слева, в водоёме у мёртвого бандита.
- «Двойная тайна» — учебник навыка «Зачарование» — от логова на юг у святилища Стендарра.
- 2 корундовые жилы — на восток, у подножья горы.
- 1 железорудная жила — возле последнего бандита.
Примечания
- В одной из пещер логова, на голове у тренировочного манекена находится яблоко — возможная отсылка к Вильгельму Теллю.
- Одна из локаций для квеста «Рустлейф хочет книгу „Ночь приходит в Сентинель“».
- Можно увидеть скелет, лежащий в брикете сена, который тянется за бутылкой мёда.
- Отметку «Очищено» можно получить только при повторной зачистке локации. К примеру выполнив квест «Рустлейф хочет книгу „Ночь приходит в Сентинель“».
Источник: elderscrolls.fandom.com