MorrowLoot Ultimate для Skyrim (SE-AE) - фото 1

Когда Драконорожденный превосходит уровень 20, Боги решают, что теперь каждый легко получает ранее заветное оружие и доспехи, когда этот парень становится немного жёстче. В ванили это было слишком легко … Теперь Вы должны хорошо постараться в поисках, чтобы найти что-то ценное.

Это делает, Морровиндская система лута . Trainwiz создал этот мод, Fuma расширил его, и теперь MorrowLoot Ultimate полностью переделывает весь ванильный лут в вашей игре. Лут Скайрима и уровни большинства противников больше не выровнены, новые и ванильные артефакты являются мощными, а старые выровненные списки Morrowloot были дотошно усовершенствованы. Заслужите свой успех и пожинайте плоды.

Характеристики

Выравнивание добычи Скайрима

Вы больше не сможете случайно найти мощное боевое снаряжение, такое как даэдрическое, стеклянное, эбонитовое, драконье, сталгримовое, эльфийское, оркское, двемерское или нордское. Стеклянное и более мощные виды снаряжения размещаются модом только вручную, обычно в подземельях высокого уровня, а иногда просто лежат в доме богатой семьи, а эльфийское, оркское, двемерское и нордское снаряжение обычно появляется только у сильных врагов (таких как вожди бандитов) или там, где они логически должно появиться: Талмор носит эльфийское, Орки носят оркское, а руины двемеров содержат двемерское.

LOOT — Использование программы.

Редкая экипировка мощнее

Закалка оружия и брони примерно на 40% менее эффективна. Стеклянные, Эбонитовые, Сталгримовые, Драконьи, Даэдрические и уникальные предметы сильнее чем в ванили. Это усиление экипировки примерно равно тому, сколько кузнец уровня мастера потерял от ухудшения закаливания, и в итоге, ваша максимальная сила примерно одинакова.

Сейчас наблюдается значительный скачок мощности снаряжения при переходе с общего на редкое. Общее снаряжение будет менее полезным, а не кузнечные персонажи будут более жизнеспособными. Уникальное / артефактное оружие и броня были одинаково улучшены, что делает ваш первый редкий предмет апгрейдом на месте.

Выравнивание врагов Скайрима

Краткое объяснение: многие враги в начале игры значительно превзойдут вас, а в конце будут слабее . Масштабирование врагов Скайрима регулируется Зонами Столкновения [Encounter Zone (EZ)], которые контролируют минимальный и максимальный уровни, возникающие внутри. Если у Зоны Столкновения в подземелье минимум 20 уровень, а вы входите с 10, то враги будут сравнимы по силе с 20-м. Скайрим вряд ли использует эту механику, но MLU устанавливает новые минимумы с одинаковыми максимумами для блокировки вражеских зарождений на определённых уровнях. Уровни варьируются от 10 до 70 … как и добыча.

Это означает, что иногда вы найдёте подземелья, которые ещё не способны пройти – будьте готовы!
В качестве альтернативы, если вы предпочитаете использовать изменения EZ от другого мода, такие как PermaZONES , просто загрузите его после MLU.

Необходимый LOOT гайд как пользоваться с Mod Organaizer 2 и полная установка SKSE для Skyrim SE и AE

Выравнивание наград за квесты

Завершение квеста на любом уровне теперь наградит вас экипировкой самого высокого уровня. Этот эффект имеет обратную силу – если вы выполнили квест перед установкой MLU, вы обнаружите, что у заработанного в квесте предмета сейчас лучшие характеристики.

Новые предметы и артефакты

Все пользовательские артефакты из оригинального Morrowloot, за исключением Крушителя Черепов, поставляются вместе с MLU. Просмотрите страницу оригинального порта Morrowloot для SSE чтобы найти список артефактов. MLU также добавляет оружие Древних Нордских Героев, которым оснащены драугры. Оно имеет сниженные характеристики ванильного эбонитового оружия (MLU увеличивает силу эбонита для остальной экипировки). Новое, уникальное оружие Тана заменит скучные, выровненные награды ванили.

Требования

  • USSEP
  • Skyrim SE-AE

Установка

  1. Просто установите основной файл, как правило, с помощью Mod Organizer, NMM или другим способом.
  2. Скачайте MLU Patches и установите нужные вам патчи . Обратитесь к первым прилепленным комментариям в разделе комментариев для списка пропатченных модов.
  3. Обязательно прочитайте раздел «Совместимость» ниже. Создание патча Wrye Bash, вероятно, будет необходимо.
  4. Если вы уже получили какую-либо из Чёрных книг до установки MLU, вам необходимо ввести этот код в консоли, чтобы у вас появилась возможность создавать даэдрическое снаряжение:
  5. “set DLC2BlackBookcount to X”, где X равно количеству чёрных книг, которые вы уже получили

Совместимость

  • MorrowLoot Ultimate меняет многоуровневые списки, некоторые рецепты кузницы, снаряжение из стекла и выше и Уникальное снаряжение, Зоны Столкновений и некоторых NPC.
  • Моды на перки совместимы . Моды на заклинания совместимы . Боевые моды совместимы .
  • Моды на новых существ совместимы . Квестовые моды совместимы . Моды на новые земли совместимы .
  • Текстурные и графические моды совместимы .
  • Будут несовместимы только те моды, которые редактируют выровненные списки добычи – им понадобится патч .
  • Модам, которые влияют на снаряжение из стекла и выше или артефакты, потребуется загрузить патч после MLU.esp.
  • Моды, которые добавляют новое оружие / броню, могут нарушать баланс MLU .
  • Используйте Wrye Bash для совместимости конфликтующих модов (будьте в курсе его текущих проблем с SSE)
Читайте также:  Как установить мод Скайрим тугезер

Порядок загрузки плагинов: поместите MLU.esp ниже всего, кроме модов, которые требуют быть последними в списке (и моды, которые специально должны быть размещены ниже MLU)/

Установка мода и перевода

  1. Скачайте и установите оригинальный мод.
  2. Скачайте перевод. Распакуйте архив в папку с модом. Согласитесь на перезапись файлов.

Источник: skyrimsource.ru

Skyrim: лут в традициях Морровинда (Morrowloot)

Лут, лут, лут! Каждый монстр и каждое подземелье утяжеляют рюкзак путешественника и приносят новые артефакты, доспехи и оружие. Но если вы хотите, чтобы игра стала интереснее и подземелья перестали подстраиваться под ваш уровень — попробуйте мод Morrowloot.

Обзор Morrowloot

Morrowloot — модификация, которая полностью меняет лутовую систему Скайрима, делая ее максимально близкой к Морровинду. Какой толк от исследования местности, если буквально каждое подземелье рандомно генерирует огромное количество доспехов и лута, подстраиваясь под уровень персонажа? Разработчики мода приняли эту проблему близко к сердцу и решили что-нибудь с ней сделать.

morrowloot2

Существуют несколько модификаций, понижающих уровень лутовой системы Скайрима. Morrowloot к ним не относится. Он буквально заявляет «Система распределения добычи, ты никому не нравишься, я тебя уберу» и, собственно, так и делает. Вместо нее он использует подход разработчиков Морровинда и размещает все эти доспехи и оружие по миру.

Теперь персонаж может активно исследовать заброшенные крепости, пещеры, разрушенные дома и другие локации мира ради того, чтобы находить новые полезные объекты (и в подземельях, конечно, они тоже будут спрятаны, только на этот раз более логично, никаких орковских топоров в двемерских руинах). К тому же они будут надеты на NPC, находиться в сундуках, храниться в витринах и так далее.

  • Полностью убираются все высокоуровневные (двемерские, даэдрические и так далее) объекты из списков лута низкоуровневых подземелий, хотя зелья и свитки всё еще можно обнаружить. Зато теперь их можно найти в логически обоснованных локациях по всему миру.
  • Двемерские артефакы могут быть найдены только в двемерских руинах и контейнерах или у тех, кто может себе их позволить.
  • Оркские предметы носят, не поверите, только орки.
  • Эльфийские предметы и артефакты можно найти в разных местах, хотя больше всего их на талморцах.
  • Стеклянные доспехи есть у нескольких выходцев из Морровинда, которые смогли их уберечь, и у представителей высших кругов некоторых фракций.
  • Эбонитовых доспехов в мире буквально несколько, они находятся в руках аристократов и богачей.
  • И, наконец, в мире всего один нормальный комплект даэдрических доспехов, но он не в одном месте — его предметы раскиданы по миру, и вам придется потрудиться, чтобы его найти.
  • Высокоуровневые доспехи больше не могут быть созданы! Правда, Драконорожденному все равно вдруг может свалиться на голову знание, как создать ужасающий доспех тьмы, высасывающий души из врагов, и предметы все еще могут быть улучшены в кузнице.
  • Высокоувневые робы из лута убраны, зато их носят известные маги в мире.
  • Большая часть высокоуровневых магических предметов из игры убрано, так что вам придется зачаровывать луки, мечи, посохи и доспехи самостоятельно. Зато в игру возвращается длинный список легендарных артефактов из прошлых частей Elder Scrolls.

Источник: free-mods.ru

Скайрим milk mod economy

No Image

Это видео может оказаться неприемлемым для некоторых пользователей.

Выполните вход, чтобы подтвердить свой возраст.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Мод для любителей темы рабства, бдсм, издевательств и подобного.

О чем мод?

Начинается все с квеста, который появляется как только Вы зайдете в игру. В нем сказано, что что-то неладное твориться в Вайтране, проверить бы, ведь ярл прям «очень» озадачен.
После нескольких заданий и расспросов местных жителей мы выясняем, что караван с рабами решил обосноваться в Вайтране, превратив его в центр всей работорговли Скайрима.

Читайте также:  Преследование Скайрим как зайти в дом

Квесты различаются в зависимости от пола персонажа и выборов диалогов:

  1. Если Вы играете за девушку, то сразу поставят перед фактом, что прав у тебя нет, тут новые законы. С этого момента можно пойти по двум направлениям:
  • Мы играем по их правилам, обладая довольно хлипкими правами «свободной женщины». Если особо не возникать (не грубить в диалогах и не показывать, что тебе страшно), то порабощение не случиться. В этом варианте будут доступны только несколько дальнейших диалогов и действий. Дальше сюжет двигаться не будет;
  • Нас порабощают и отдают в пользование местного мастера-работорговца Заида. Проходим обучение, терпим издевательства, выполняем задания. В последствии принимаем участие в захвате соседних населенных пунктов;
  • Вот этот вариант забавный. Вы — женщина-довакин… Да кто вообще смеет Вам дерзить? Показываем свою силу, избиваем плетью работорговцем и ясно даем понять, что вам больше подходит работа работорговца, а не раба. Проходим квесты, надумываем расширяться на другие населенные пункты.
  1. Играя за мужчину все проще: нам рады в городе, предлагают веселую работу с милым общением со своими подчиненными. Проходим задания, порабощаем местных, потом соседние населенные пункты.

Цель мода — распространить работорговлю по всему Скайриму в роли или раба, или работорговца. Есть несколько концовок: как хороших, так и плохих.

Несколько слов от меня

Учитывая большое количество текста в моде, могут попадаться опечатки или банальные ошибки. Я пытаюсь постоянно обновлять перевод, но если вы найдете что-то, то мой ВК всегда открыт для сообщений.

Еще хочу подметить, что некоторые всплывающие тексты в верхнем левом углу остались без перевода. Увы, но получается набор символов. Имена рабыни тоже не отображаются на русском, но вы ничего от этого не теряете.

(Версия 1.02 20160910. Залита на сайт 15.10.2016)

Еще хочу добавить, что во время скачки никто не требует от вас отправлять СМС и т.д. Ждете 10 сек, появляется надпись «нет, спасибо» — жмем, потом ждем 1 мин и клацаем «Скачать файл». Все просто.

Требования

Баги и некоторые неудобства

Советую запомнить консольную команду «player.unequipall» (без скобок) — это снимет с вас все и позволит двигаться. Также из-за разных «каблуков»(которые обычным путем снять невозможно) могут работать некорректно анимации.

Если вы использовали мод с англ. настройками, а потом поставили полностью русскую версию, то может получится так, что настройки мода вообще не будут доступны. Если они вам нужны, то решить эту проблему можно двумя способами:

  • Начать заново
  • Если не хотите начинать заново, то замените папку Scripts без переведенного на русский текст. Просто зайдите на источник, скачайте оригинал и вставьте оттуда эту папку.
  • Бывает, что после нескольких перезаходв в игру все начинает работать.

Моды, которые поддерживаются

Также стоит подметить, что мод взаимодействует с другими модами на эту тему (в настройках тоже есть список), частично расширяя его возможности. Будут доступны дополнительные функции, такие как «поставить клеймо специальным двемерским устройством непослушной рабыне», перепродать рабыню… Еще косметические улучшения. Я оставлю их список из источника:

  • Devious Expansion — дополнение для Devious Devices (Assets)
  • Slavetatsс — с татуировками «SlaveTats-slut»
  • BrandingDevice of Doom, нужно также «SlaveTats-slut» из SlaveTats — устройство для заклеймения
  • SerialStrip — плавное раздевание (отдельно каждую вещь)
  • Simple Slavery — небольшой мод о продаже рабов с аукциона
  • Hydragon Slavegirls — декоративные рабы по всему Скайриму
  • Diablo-esque Decorations — появляются довольно жестокие сцены мертвых и искалеченных рабов (расчленененка и все дела)
  • Milk Mod Economy — специальная установка для доения

(если есть желание скачать, а на этом сайте нет, то пройдите на источник этого мода и скачайте там по ссылкам)

Установка мода

Если устанавливать правильно, то лучше всего через лаунчер ( к примеру Nexus Mod Manager ).

Стоит подметить, что на 3-ем скриншоте есть опции с установкой SlaverunReloaded Comments и патчем для волос Apache. Первое добавляет комментарии людей в адрес раба (а они меняются от многих факторов), а второе идет в виде патча, благодаря которому функция «обрить голову» работает более корректно с волосами Apache. Ставить это или нет — выбирать вам.

Читайте также:  Зов боэтии Скайрим прохождение жертва

Если устанавливать через лаунчер вы не хотите, то можно просто открыть архив с модом, потом SlaverunReloaded и скопировать оттуда все в папку Data. Ставим галочку в лаунчере и играем. Также можно сделать и с Комментариями.

Вопрос на тему «Не работает. Что делать?»

Часто получаю сообщения, что не работают анимации или еще что. В большинстве случаев люди забывают поставить где-то галочку или еще что. Я обычно задаю вот эти вопросы.

1. Установлены ли все моды с «Требования»?
2. В нужно ли место положены? — в большинстве случаев в Data. Смотрите на названия папок.
3. Обновлялось ли все через FNIS? — пройдя по адресу Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers — после открытия нажимаешь на «Update FNIS Behavior» (Галочки не ставим)— ждем. Появится надпись в стиле:
«mt_behavior usage: 21,6 % ( 26 furniture, 29 offset, 9 alternate animations)
2077 animations for 11 mods successfully included (character)
527 animations for 2 mods and 22 creatures successfully included. 2 Warning(s).»?
4. Запускается ли сама игра через skse_loader, вместо TESV или SkyrimLauncher? — игру нужно запускать только через skse_loader, который в папке с игрой.
5. Стоять ли галочки в лаунчере? — лаунчер может быть как стандартный, как и расширенный. Я пользуюсь Nexus Mod Manager
6. Сам мод стоит ниже ресурсных в лаунчере (Типа СексЛаб, ЗаЗ, ДД)? — это уже дело расстановки модов в лаунчере. Можете сказать программу LOOT, которая сама их расставляет.
7. Включен ли мод «СексЛаб» в самой игре? — просто заходим в настройку модов в самой игре (Жмем Esc и выбираем «Настройка модов»), там в списве находим SexLab и активируем его.

Мой ВК всегда открыт, если что, то могу помочь там. Некоторым людям приходилось делать сборки со всеми нужными модами.

О любых неточностях перевода, ошибках и опечатках — сообщайте, исправим. Также если есть какие-то вопросы.

8 изображений

Информация о файле

Старенький мод, добавляющий подземелье с молочными насосами. Его также можно использовать как дом. Попасть в него можно через люк под подъемным мостом Вайтрана. А ключ найдете перед ним.

Особенности мода
– 15 молочных насосов
– бассейн и небольшим водопадом и 10 молочными насосами
– комната с кроватями для 15 компаньонов/молочниц
– зал с троном и столом
– шкафчики для хранения личных вещей
– перед бассейном компаньоны/молочницы раздеваются

Milk Mod Economy от Ed86

С помощью этого интересного мода вы можете стать владелицей своего стада коров. Конечно это необычные коровы, а ваши компаньоны. Они будут давать вкусное молоко, которое можете продать!

Особенности мода
– ГГ или компаньоны ГГ могут стать коровами
– по всему Скайриму разбросаны доильные аппараты, с помощью которых можно надоить молочка
– от каждой расы может получиться свое особенное молоко
– заклинания проверки лактацида, отладки и инфо по текущему состоянию
– продавать молоко и лактацид торговцам. Также можно купить зелья увеличения / уменьшения груди
– есть молочная кираса (с 4 или 8 сосками), рога, колокольчик
– много типов молока: очищенное, вкусное, начищенное и со сливками
– гибкая экономическая система спроса на молоко в разных холдах (через всплывающие сообщения)
– разные дебаффы молока, груди, лактацида
– настройка доения, размера груди, уровня сложности, системы боли и т. д.

Несовместимость
– не совместим с модами изменяющими локацию перед мостом Вайтрана

От переводчика: в архиве мой перевод Milk Mod Economy от 26-01-2019 и 2019-02-11

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Sexlab Framework
Sexlab Aroused
Zaz Animation Pack
Milk Mod Economy (в архиве)

Что нового в версии 1.4 Просмотр изменений

Размещено 12 февраля

Обновил Milk-Mod-Economy до 2019-02-11

Исправлен баг не распознавания молочной кирасы
Исправлена анимация
Фиксы

Источник: 4systems.ru