К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons добавится еще четырнадцать видов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей. Для замены текстур драконов из оригинальной игры рекомендуем использовать «Bellyaches HD Dragon Replacer Pack» (отдельная ссылка для скачивания). Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами.

Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный?

Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы — Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.

[TES лор] Что не так с орками Тамриэля

Обновление:6.4.1b
— Мод теперь требует наличие установленного неофициального патча USLEEP и все официальные DLC.
— Модуль «Смертельные Монстры» (Deadly Monsters) был удален и больше не поддерживается. Используйте вместо него мод «Enemy Enhancer».
— Внесены изменения, сделанные в неофициальном патче USLEEP к фракции драугров, драконам Скулдафн и Дюрневир.
— Партурнакс теперь использует статы Легендарного Дракона, как базовые статы.
— Одавинг теперь использует статы Вулканического Дракона, как базовые. Он по-прежнему будет зависеть от вашего уровня, но его атакующие заклинания / способности / повреждения должны быть гораздо более впечатляющими.
— Скорректированы уровневые списки для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.
— Одавинг *должен* иметь одинаковое здоровье и урон, как и легендарный Дракон из Dawnguard.
— Увеличен минимальный уровень Алдуина до 30, повышен уровень множителя до X1.3
— Драконы Revered и Serpentine будут появляться на уровне 54, Легендарный на уровне 63.
— Исправлена ошибка со странными метками для файлов из DLC, заставляя их загружаться в неправильном порядке.
— Включены доступные исходные скрипты для мододелов. (папка DDSource). Для игроков данные файлы не нужны!
— Удален Двемерский механический дракон (Мехадон) из уровневого списка.
— Как обновиться до версии 6.4.1b читайте ниже.

НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК
— В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
— Раздел «Драконы» — вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего «обновления» мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.

SKYRIM интересные Lore факты, которых вы точно не знали [AshKing]


— Раздел «Атака» содержит другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale.

Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему «Атак» на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система «Атак» задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).
— В разделе «Разное» вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

Примечание:
— Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия «чистого неба», которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

AlftandWorld — Альфтанд (интерьер)
Blackreach — Черный Предел (интерьер)
BlindcliffCaveWorld — Пещера Отвесный Утес (интерьер)
BloatedMansGrottoWorld — Грот Утопленника (интерьер)
BluePalaceWingWorld — “Ум Безумца” — дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
BrinewaterGrottoWorld — Грот Соленая Вода (интерьер)
DarkWaterWorld — Черный проход (интерьер)
DeepwoodRedoubtWorld — Лесная долина
DLC01Boneyard — Могильник
DLC01FalmerValley — Забытая долина
DLC01SoulCairn — Каирн Душ
DLC1AncestorGladeWorld — Поляна Предков (интерьер)
DLC1DarkfallPassageWorld — Вечерний переход (интерьер)
DLC1ForbearsHoldout — Укрытие Старейшин (интерьер)
DLC1HunterHQWorld — Ущелье Светлых Струй
DLC1VampireCastleCourtyard — Двор Волкихара (интерьер)
EastEmpireWarehouse — Склад Восточной имперской компании (интерьер)
EldergleamSanctuaryWorld — Святилище Великого Древа (интерьер)
FallowstoneCaveWorldEnd — Пещера Желтый Камень (интерьер)
FallowstoneCaveWorldStart — Пещера Желтый Камень (интерьер)
FrostmereCryptWorld — Глубины Фростмир (интерьер)
JaphetsFolly — Каприз Иафета
KarthspireRedoubt — Картспайр (интерьер)
KatariahWorld — Катария (внутренняя локация корабля)
LabarynthiumMazeWorld — Лабиринт Шалидора (интерьер)
LabarynthiumWorld — Потерянный Валкигг (интерьер)
LabarynthiumWorld03 — Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
LabarynthiumWorld04 — Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
MossMotherCavern — Мшистая пещера (интерьер)
RedEagleRedoubtWorld — Красный Орел, Подъем (интерьер)
ShadowgreenCavernWorld — Пещера Зеленая Тень (интерьер)
SkuldulfanWorld — Скулдафн
SouthfringeWorld — Южное святилище (интерьер)

Опции в МСМ меню:
1. Безопасные зоны: Помечает города и основные владения как «безопасные» зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
2. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
3. Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
4. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
5. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Разрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
6. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
7. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
8. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы. Драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе «Драконы».
9 Сопротивляемость: Большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

Читайте также:  Виды драконов в Скайриме

НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ

Дракон-Уровень: 10, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание — 15 ед. урона электричеством в секунду.
Электрический удар — 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.

Лесной дракон: Уровень: 30, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание — 40 ед. урона ядом в секунду,Ядовитый удар — 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Зов природы — призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.

Адский дракон: Уровень: 40, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание — 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв — 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов.
Хамелеон — делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна.
Призыв слуг – призывает трех скелетов на 60 секунд.

ЛаWowый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм.

Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание — 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар — 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури.

Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа.
Огненная волна – запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.

Драколич: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил.
Армия смерти — оживляет всех мертвецов в радиусе действия.

Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Адское дыхание — 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв — 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов.
Хамелеон — делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный.
Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран.
Ледяная броня – защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.

Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Расплавленная кожа, Извержение — из-под земли начнет извергаться огонь.

Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой.
Способности: Дыхание обжигающего мороза – наносит урон и огнем и холодом, а также замораживает поверхность.
Армаггедон — меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь, Буран, Исчезновение — периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.

Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить.
Способности: Ядовитое дыхание — 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар — 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ — 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры — помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.

Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание чумы — 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы — 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов.
Ядовитый дождь – меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти – призывает драугра — лорда смерти, драугра — стража смерти и драугра — лучника на 30 секунд. Драугр — лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик «Безжалостная сила».

Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный.
Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч – создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
Суперновая – испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.

Пробудившийся дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
Способности: Дыхание обжигающего мороза, Высасывание жизни – высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону.
Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.

Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм.
Способности: Паровое дыхание — 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв — 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Детонация – при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
Запуск — Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.

Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой.
Способности: Грозовое дыхание — 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв — 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
Око Бури – на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

Читайте также:  Алый корень нирна расположение Скайрим

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP)
SkyUI 4.1 и выше
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с 6.3.5 до версии 6.4.1b:
Перед обновлением до новой версии, выполните следующие действия:
#1 включите все настройки в МСМ меню обратно по умолчанию. Убедитесь, что нет никаких драконов в вашем районе.
#2 зайдите в изолированную зону, в интерьер (дом игрока) и подождите несколько минут.
#3 сохранитесь в пустой слот сохранений и удалите старую версию мода, в частности удалите файлы DeadlyDragons.bsa, DeadlyDragons.esp, DeadlyMonsters.esp, DeadlyMonsters.bsa из папки Data в игре.
#4 Установите новую версию, как обычно и продолжайте играть. Только не забудьте перенастроить параметры в МСМ меню.
Рекомендуется, чтобы вы убили всех драконов в вашей непосредственной близости перед обновлением до новой версии. * Не* требуется делать чистое сохранение.

Установка: (можно вручную или через менеджеры)
1. Идем в папку bsa, берем файл DeadlyDragons.bsa и кидаем в папку Data в игре.
2. Выбираем папки normal (игровые драконы + 14 новых) или loremonger (без новых 14 драконов), берем файл DeadlyDragons.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем в лаунчере.
3. Папка DDSource, она игрокам не нужна и все что в ней это скрипты исходники для мододелов! Не трогайте эту папку вообще!
4. Готово!

Удаление:
Перед удалением убедитесь, что в вашей текущей области отсутствуют активные / появившиеся / атакующие персонажа драконы. Для этого, к примеру, переместитесь в Вайтран, подождите некоторое время (чтобы убедиться, что никакой дракон не нападает), после этого войдите в какой-либо интерьер и сохранитесь.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Tytanis: частично совместим с Deadly Dragons, но Tytanis должен находиться перед Deadly Dragons в порядке загрузки.
Dragons Diversified: изменяет те же вещи, что и Deadly Dragons. Для версии v4.5 создан патч совместимости, но для более новых версий он отсутствует.
Skyrim Monster Mod: патч совместимости создан автором.
Deadly Dragons несовместим с любыми другими модами, которые меняют уровневые списки драконов.

ВАЖНО:
Обратите внимание, что согласно рекомендациям Bethesda, удалять моды в процессе игры не рекомендуется. Как только вы устанавливаете какой-то мод и создаете файл сохраненной игры, ряд данных из мода (включая скирпты) навсегда попадают в файл сохранения. Это не вина данного мода, а особенность движка игры.

Следовательно, в случае удаления Deadly Dragons, некоторые данные из мода все равно останутся в файл сохранения. В целом, если вы корректно удалите мод, то на игровом мире эта особенность движка никак не скажется. Просто всегда старайтесь помнить об этой особенности. Если же вы решите переключиться между версиями мода, то можете свободно это делать, т.к. у обеих версий одинакова структура файлов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ — читайте в ридми в архиве

Источник: gamer-mods.ru

Смертельные драконы / Deadly Dragons

Мод добавляет 14 новых видов драконов с уникальным внешним видом и способностями. Теперь сражения с драконами станут сложнее и непредсказуемыми. Драконов будет не так легко победить, а чтобы это сделать придется использовать все свои навыки и знания, в противном случае выжить не получиться.

Настройка драконов и атак:

  • В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
  • Раздел «Драконы» — вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего «обновления» мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.
  • Раздел «Атака» содержит другие настройки. Важно помнить, что по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Если понимаете, что это, тогда можете меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если изменен этот параметр, то используйте систему «Атак» на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система «Атак» задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми);
  • В разделе «Разное» можно включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров;

Важно: драконы не появляются в мире игры, когда находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия «чистого неба», которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

Требуется: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, USLEEP, SkyUI 4.1+, SKSE 1.07.03+

  1. Скопируйте файл DeadlyDragons.bsa из папки bsa в Data;
  2. Выбрать вид из normal (игровые драконы + 14 новых) или loremonger (без новых 14 драконов), копируем в Data и активирует в лоунчере;
  3. Папка DDSource предназначена для мододелов (в ней находятся исходные скрипты);
Автор мода:
Версия мода: 6.4.1b
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/3829/
Ориг. название: Deadly Dragons

Источник: mod-games.co

TES 5: Skyrim «Deadly Dragons»

Восстанавление мощи и силы драконов. Драконы станут по-настоящему опасными и сильными существами — именно такими, какими они описаны в легендах Древних свитков.

ВНИМАНИЕ! Мод требует установленного DLC Dawnguard!

Описание:
Deadly Dragons — мод, восстанавливающий мощь и силу драконов. Драконы станут по-настоящему опасными и сильными существами — именно такими, какими они описаны в легендах Древних свитков. Кроме того, вас никогда не удивляло, что одинокий гигант или небольшая группа бандитов может убить дракона? И зачем тогда нужен Драконорожденный?
Установив этот мод, вы примете участие в эпических кровопролитных сражениях с драконами. Deadly Dragons позволит вам погрузиться в приключения, в которых ваши сила, ум и хитрость будут решать, выживете вы в бою или будете погребены в анналах Древних свитков. Используйте каждый навык и умение, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы выжить в бою, и когда вы одержите победу, вы по праву сможете упиваться осознанием того, что вы — тот единственный в мире Древних свитков, кто может убить дракона.

Читайте также:  Сколько урона блокирует броня Скайрим

Особенности:
Внимание! Начиная с версии 5.0.0 мод требует установленного DLC Dawnguard!
В дополнение к 5 видам драконов оригинала, добавлены 18 новых драконов, также внесенных в левел-листы (попросту говоря, полностью «уравненных в правах» с оригинальными). Вы можете встретить их всех начиная с 10 уровня. Чем более высокого уровня достигнет ваш персонаж, тем более впечатляющим будет встреченный вами дракон. Новые драконы визуально отличаются от «ванильных», а также различаются и между собой.
Все новые драконы имеют свое уникальное дыхание, магию и крики. Драконы из оригинала высоких уровней также имеют новые возможности. В соответствии со своим «типом», дракон имеет 50%-ную защиту от одноименного типа магии (огонь, холод и т.п.). Драконы, не подпадающие под это правило, имеют 33%-ную защиту от магии.

Настройки:
Когда вы установите мод, у вас появится возможность запустить скрытое меню в игре. Меню доступно только с помощью консольной команды. Наберите в консоли
set DDconfig to 1
нажмите «enter» и закройте консоль. Через 1-2 секунды на экране появится меню, в котором можно полностью настроить здоровье, броню, урон, а также частоту событий, как вы посчитаете нужным. Все настройки по умолчанию выставлены на 100% при установке мода, это соответствуют оригинальной игре.
Секция «Монстры» и НПЦ перенесены в аддон. Запуск настроек аддона
set DDAconfig to 1
В описаниях в меню даны четкие описания, на кого подействуют ваши настройки.
Аддон дает возможность настроить частоту спавна и атрибуты бандитов, изгоев, животных разных видов, а также гигантов, троллей, ворожей и двемерских механизмов.

Когда вы закончите настройку, вы сможете посмотреть «Обзор», содержащий все внесенные вами изменения.
Если вам неудобно пользоваться консолью, то в Драконьем пределе есть святилище, с помощью которого можно запустить меню настроек. Оно расположено на балконе второго этажа. В новой версии добавлен талант «Конфигуратор», который можно включить в меню в разделе «Разное».

Настройки, сделанные в меню, не будут работать «на лету». Ваши изменения не сработают, пока не произойдет новый спавн НПЦ и драконов. Не надейтесь, что вы сможете сбросить здоровье дракону, напавшему на вас, быстренько поменяв Настройки в меню. Ваши настройки сработают, когда вы встретите нового дракона.

Замечание: Предустановки (пресеты) Тяжелый и Невозможный рекомендуются опытным игрокам, которые «ищут приключений», иными словами, «безбашенных» игроков. Персонаж с уровнем 30-50 и выше с достаточно хорошей экипировкой и защитами от всех видов магических уронов будет иметь шанс выжить.

Система событий:
Система событий — довольно простая штука, однако имеет несколько запутанное описание. Говоря простым языком, она работает как дополнительный спавнер драконов, срабатывая с интервалом, который вы выставите в настройках мода. В настройках — игровые часы, т.е. если выставить в таймере 10 часов, то спавн будет происходить примерно каждые 30 минут реалтайма. Если вы достигнете наивысшего уровня, то может спавниться сразу несколько драконов (максимум — три).
Автор настоятельно рекомендует выставить таймер как минимум на 30, а лучше — на 50 часов или более. (для тестирования я выставил у себя 6 часов, — задолбался драконов убивать [прим.перев.])

Внимание! Если вы вообще не заходили в настройки мода и не настраивали систему событий, то спавн дополнительных драконов производиться не будет. Т.е. вы сможете увидеть новых драконов только в рамках спавна оригинальной игры (в силу того, что они внесены в уровневые списки).

Сон, ожидание или быстрые переходы не ускоряют время, таймер «тикает» только при обычном течении времени в игре. Драконы спавнятся скриптами из мода, «ванильные» скрипты спавна не используются в моде. Нормальный спавн драконов оригинала не затронут вообще. Это существенно снижает шанс спавна 2-х или 3-х драконов одновременно.

Структура архива:
DD-Loremonger-6-1-2 — папка, содержащая «ванильную» («лорную») версию — в ней новых драконов нет, только изменения оригинальных драконов
Deadly_Dragons — полная версия мода
Deadly_Dragons_Addon — дополнение, в котором теперь все настройки персонажей и животных (кроме драконов)

Установка:
1. Скопируйте файлы из выбранной папки архива с соблюдением структуры подпапок в подпапку SkyrimData.
2. В лаунчере отметьте галочкой DeadlyDragons.esp и DeadlyDragons_Addon.esp.

При обновлении мода обязательно отключите его и удалите файлы мода из папки Data перед установкой новой версии.
Убедитесь, что в ближайших ячейках нет драконов, сделайте сохранение во внутренней локации с отключенным модом, затем загрузите его.
Необходимо после удаления мода ждать/спать 31 день. Используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две. Не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20.
Делаем сохранение, готовое для установки новой версии, выходим из игры, подключаем мод (и аддон при необходимости), грузим сохранение и играем.

При обновлении до версии 6.2.0 необходимо спать/ждать 31 день до создания чистого сейва, а также после установки мода. Если не следовать этой рекомендации, вы можете создать в своей игре серьезные проблемы!
Если вы использовали предустановки для драконов, их нужно будет снова установить.

Удаление:
Выйти из игры, удалить файлы мода. Зайти во «внутреннюю» локацию (например, в каком-нибудь дом или пещеру). Поспать / подождать 31 день. Сделать сохранение. Играть со сделанного сохранения.

Источник: www.playground.ru