ОПИСАНИЕ
Позволяет игроку начать игру в альтернативной области. Игрок сможет выбрать предметы, знак рождения, дополнительные бонусы, а также выбрать из нескольких локаций, откуда начать игру. Великолепные визуальные эффекты и безграничные возможности для приключений и исследований.
РЕАЛЬНОСТЬ ЛОРХАНА
Вы переместитесь в «Царство Лорхана», как только начнете НОВУЮ ИГРУ. Внутри вы сможете купить снаряжение, выбрать один из стоящих камней, помолиться какому-либо богу и, наконец, выбрать место, откуда начать игру.
Цель мода — предоставить вам полный выбор по сравнению с вашим начальным опытом.
Хотите начать как обычный фермер? Ученик в Коллегии магов? Возможно, кузнец? Наемник? Алхимик?
Охотник? Что-то среднее? Всё зависит от вас.
Вы можете выбрать классы, такие как Бард, Рыцарь, Маг, Варвар, Акробат. Есть также «дары и проклятия», которые могут помочь вам сбалансировать вашу игру. Это всё по желанию.
Нирн — ДАЭДРИЧЕСКОЕ ЦАРСТВО Лорхана — раскрыта теория мифического рассвета — Elder Scrolls Lore
Купите оборудование для своих приключений у торговцев, которые продают одежду, доспехи, оружие, заклинания, зелья, свитки и другие стартовые товары. Вы начинаете с 500 золотых. Может быть, вы разбазарите это, и начнете без гроша в кармане. Или, может быть, вы наберете столько золота, сколько сможете унести. Существует широкий выбор стартовых товаров, а также материалов, доступных для создания собственной стартовой брони.
Когда вы будете готовы начать игру, коснитесь одного из нескольких драгоценных камней, каждый из которых перенесет вас в совершенно другую область игрового мира. Вы также можете вернуться обратно в Царство Лорхана, вернувшись к драгоценному камню, с которого вы начали (хотя вы не сможете быстро вернуться туда).
С чего начать? Коллегия магов Винтерхолда? Дом фермера? Граница с Сиродилом? Черный Предел? Осенние леса Рифтена?
Оркский оплот? Даэдрический храм?
Возможно, вы захотите попробовать выживание, начав потерпевшим кораблекрушение недалеко от Данстара. Или как смелый авантюрист, идущий в темницу. Возможно даже скромное кузнечное прохождение. Это всё зависит от вас, и это ваш выбор.
ОСНОВНОЙ КВЕСТ / ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
В журнале у вас не будет квестов, но можете продолжить основной квест, посетив Вайтран и поговорив с ярлом.
Автор отредактировал диалог, чтобы удалить ссылки на Хелген, на ярла Балгруфа, Айрилет, Ульфрика и генерала Туллия.
Вы все еще сможете стать Драконорожденным после смерти Мирмулнира около Западной Сторожевой Башни.
НАЧАЛЬНЫЕ МЕСТА
Чтобы выйти из Царства Лорхана и начать игру правильно, следует выбрать один из драгоценных камней, находящихся по всему периметру области. Драгоценные камни — порталы, действующие в обе стороны, поэтому выбрав не тот, всегда можно вернуться обратно. Если вам не нравится видеть драгоценные камни в Скайриме, вы можете отключить мод в существующих сохранениях или отключить их с помощью консоли.
Драконорожденность дарует…ЛОРХАН?! — Глубокая аналитика [AshKing]
Таверна «Ночные ворота» Камень Шора
Солитьюд (позади Коллегии Бардов) Чёрный Предел
Коллегия Винтерхолда (на мосту) Леса Рифтена
Фолкритский лес (сгоревший караван) Ривервуд
Граница с Сиродилом (возле Белого Прохода) Морфал
Рангвальд Зал Дозора
Высокий Хротгар Мор Казгур (крепость орков)
Вайтран Форт Стражи Рассвет (ущелье)
Святилище Боэтии Форт Храгстад — Тюрьма
Доки Виндхельма Место крушения «Солёного молота» (недалеко от Данстара)
Лагерь Тихих Лун
СТОЯЩИЕ КАМНИ
Все стоящие камни можно найти в Царстве, так же как и по всему Скайриму. Они могут использовать любые дополнительные моды, изменяющие камни. Камни можно найти в основном вокруг Царства, хотя некоторые находятся на центральном острове.
ВАМПИРИЗМ
Также возможно найти кровавую решетку, которая ведет к «Мрачной тени», темному альтернативному измерению. Исследуйте это место, и вы столкнетесь с вампиром, который может заразить вас Сангвинаре Вампирис. Далее следует или поспать или подождать несколько дней, прежде чем вы начнете игру как вампир!
ДАРЫ И КЛАССЫ
Дары и проклятия — это индивидуальные постоянные активные эффекты, которыми вы можете улучшить или испортить жизнь своего персонажа. Вы можете добавить их в любое время, даже после создания персонажа, вернувшись в Царство Лорхана. Их можно найти недалеко от места, где вы впервые начинаете игру и выбираете расу.
Данных эффектов у вас может быть столько, сколько вы сами посчитаете правильным, классы могут перекрываться между собой. Автор рекомендует сохранить вашу игру, прежде чем выбирать какой-либо дар/проклятие, на случай, если вы захотите изменить свое решение. Они влияют на значения player.set av и точки входа в perk и могут быть изменены с помощью консольных команд, влияющих на них.
Проклятия также позволяют вам сбалансировать свою игру, чтобы сделать ее более сложной. Проверьте полный список:
Дары (позитивные благословения):
— Дар Кошек (половина урона от падения)
— Дар Взлома (на 20% увеличивается диапазон при взломе) (прим. переводчиков — в оригинальном описании автора указано 30%)
— Дар Отравителя (при нанесении яды можно использовать до +10 атак)
— Дар кулачного боя (+20 к урону без оружия)
— Дар Пожирателя Душ (зачарованное оружие захватывает +10% души)
— Голос неба (животные не атакуют и не убегают)
— Знание барда (призывает спектральный барабан, усиливающий регенерацию выносливости)
Проклятия (Отрицательные благословения):
— Проклятие Антимагии (регенерация магии на 100% медленнее)
— Проклятие Щедрого (предметы продаются вдвое дешевле обычного)
— Проклятие Вязкого Разума (при использовании навыки дают на треть меньше опыта)
— Проклятие голода Душ (камни душ заряжаются на 40% меньше)
— Проклятие Неудачника (враги получают 10% шанс критического удара против вас)
КЛАССЫ
Это настраиваемые постоянные эффекты, которые вы можете добавить своему персонажу. Они используют ту же динамику, что и Дары и Проклятия, и могут быть найдены в том же месте. Вы можете выбрать любое количество классов, комбинируя их по своему желанию (например, Маг + Рыцарь = Боевой маг). Это совершенно необязательно, но я считаю, что они помогают при выборе определенного стиля игры.
Лично я выбираю два класса и одно проклятие, а затем уравновешиваю свою игру, используя другие моды, которые увеличивают сложность другими способами.
Классы:
— Класс: Акробат (движение на 5% быстрее, отражение 20% урона в ближнем бою, регенерация выносливости)
— Класс: Агент (на 10% выгоднее цены купли-продажи, на 20% дешевле взятки)
— Класс: Кузнец-Волшебник (на 30% лучше закалка, на 20% лучше зачаровывание)
— Класс: Лучник (время замедляется на 20% при прицеливании, атака на 10% быстрее, луки наносят на 10% больше физического урона)
— Класс: Варвар (сопротивление физическому урону, быстрее восстанавливается здоровье во время боя)
— Класс: Бард (+ 10% к вероятности критического удара, усиленные навыки Красноречия)
— Класс: Обыкновенный (запас здоровья, выносливости и магии уменьшен на 50)
— Класс: Целитель (заклинания восстановления, а также зелья и яды, которые вы делаете, более мощные)
— Класс: Рыцарь (сопротивление магии 20%, лечение вне боя на 100% быстрее) (прим. переводчиков — в оригинальном описании автора указаны другие эффекты: + 20% к регенерации здоровья, + 20% к сопротивлению магии)
— Класс: Маг (увеличенный запас магии, быстрая регенерация магии)
Примечания от переводчиков: у дара Взлома и у класса Рыцаря различаются эффекты в оригинальном описании и в самом файле, какие из них действующие — пока выясняем. Или можете указать эти данные в комментариях. Информацию обновим, как только она появится.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 Legendary Edition
Совместимость: конфликт с модами на подобную тематику, то есть с другими альтернативными стартами.
Установка:
Удалите предыдущую версию, если она установлена.
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» и активируйте esp файл.
Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.
Источник: gamer-mods.ru
История The Elder Scrolls — Лорхан, Пропавший Бог
Вы смотрите 59-й выпуск Истории The Elder Scrolls! Лорхан, известный также как Пропавший или Мертвый бог, присутствует почти в каждой культуре Нирна. У нордов он зовется Шором, у имперцев Шезарром, у редгардов Сепом и это еще далеко не весь список. Более подробно узнать историю Лорхана, познакомиться со всеми его аспектами и узнать, как был создан Нирн, вы можете, посмотрев данный ролик.
Выпуск, связанный с Лорханом:
Смотрите все выпуски в моем блоге
Источник: www.playground.ru
Лунный Лорхан
Лунный Лорхан (ориг. The Lunar Lorkhan) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Обобщающая статья: «Книги (Online)». Обобщающая статья: «Библиотека Шалидора».
Местонахождение
Ауридон
- На перекрёстке дорог к северу от Танзелвила.
- В холмах северо-западнее Ондила.
- У дороги из Танзелвила в Матисен.
- У входа в башню в Сверкающей долине.
Гленумбра
- В бухте Челюстихвата.
- На островке в заливе Илиак юго-восточнее бухты Челюстихвата.
- На берегу моря восточнее гробницы Потерянных королей.
Сиродил
- Один экземпляр в тоннеле, ведущем на вершину горы Снегопадов.
Стоунфоллз
- Восточнее входа в Грибной грот.
- У палатки в лагере эшлендеров восточнее храма Илиат.
Текст
Не стану описывать противоречивые версии того, что случилось в Адамантиновой Башне, и не буду рассказывать о войне Явных Метафор, из-за которой эти истории не могут считаться тем, что мы называем «изложением фактов». Мы все знаем историю о Лорхане, о том, как Лорхан создал Нирн, и о том, что случилось с его Сердцем. Но теория о Лунном Лорхане требует особого внимания.
Вкратце, Луны были и до сих пор являются двумя половинами «божественной плоти» Лорхана. Как и все остальные Боги, Лорхан был планом (или планетой), которая участWowала в Великом Строительстве, но когда Восемь отдали часть своих божественных тел, чтобы создать план(ету) смертных, план(ета) Лорхана треснула пополам и его божественная искра упала на Нирн, «зародив на нём сущестWowание и немного эгоизма».
Таким образом, Массер и Секунда — олицетворение дихотомии — «Расщеплённая дуальность», как говорит Артейум — эта легенда о Лорхане противопоставляет: внешнее/внутреннее, добро/зло, бытие/небытие, любовь/отчуждение и так далее — и в ночном небе всегда можно увидеть напоминание Лорхана смертным об их обязанностях.
Приверженцы этой теории считают, что остальные «истории Сердца» — мифы, искажающие правду о сущности лун (естественно, это касается и «теории пустого ядра»).
Источник: gs11.ru