Предметы Лоскут зачарованной кожи

Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.

exitlag

BBCode

Скопировать

Скопировать

  • Комментарии (0)
  • Используется в рецепте
  • Получается из
  • Can salvage from

Войдите на сайт, чтобы добавить комментарий

ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы ID Icon Название Уровень ремесла Результат работы
Loading data from server
ID Icon Предмет Уровень Количество ID Icon Предмет Уровень Количество
Loading data from server
ID Icon Предмет Уровень ID Icon Предмет Уровень
Loading data from server

Источник: archeagecodex.com

[ЗЗВ Лайт #4] Обзор ArcheAge

Кожевничество

Кожевнечество – одно из ремесел в архейдже, при помощи которого можно создать экипировку среднего уровня. Я занялся им после прохождения основной линии квеста, но этот гайд не про прокачку персонажа, а про ремесло.

На данный момент любая скрафченая вещь имеет зеленый цвет, но в случае удачного прока можно получить даже легендарную вещь. Мне удавалось получить реликвию.

Кожевничество Архейдж

Создавая броню в архейдже нужно делать это руководствуясь собственными желаниями. Цвет экипировки на процессе крафта не важен, его легко можно будет поднять до эпика свитками чар. Точкой имеет смысл заниматься тогда, когда сет собран и не важно полный сет или комбинированный.

Что нужно для крафта?

Для создания средних доспехов потребуется шкура (много шкур). Благо они продаются на аукционе и стоят не слишком дорого. Кроме того, для крафта нам понадобится манекен кожевенника, который вполне сгодится на крафт доспехов до пятого грейда. В дальнейшем придется подумать о более высоком уровне манекена, что покупается в мираже и в последствии поставить его на своем пугале (в доме).

Мысленно распрощавшись с 1000 очков работы, я стал крафтить. В принципе, место крафта не имеет значение лишь бы это был большой город. Главной проблемой может стать лакировочный состав, из всех ресурсов оно наиболее прожорливо по голде. У меня нет прокаченной алхимии, что затрудняет создание такого ресурса как очищенный лакировочный состав.

Кожевничество ArcheAge

ArcheAge 4.5. 30 точек респа Квейсарских шкатулок (Брошенных ларцов). Ищем сокровища севера!

С акхиумом проблем нет, он выпадает из краденых мешочков библиотеки в независимости от этажа. На 52 уровне я не поднимался на второй этаж, чтобы сэкономить расходку. Первый этаж подходит для этой цели лучше.

Насколько дорого?

Крафт одного предмета (от простого шлема до ирамийского) мне обошлось в 60 голды с учетом всех ресурсов. Если есть желание, то можно «поднять» шлем до эрнанского (что рассчитан на 50 уровень), при этом стоимость крафта подорожает на 20-25 голды. Средний доспех прерогатива лучников, которые часто покупают их с аукциона и точат сами до требуемого грейда.

Что делать, если вы не лучник или крафт не дал желаемого эффекта? Можно крафтить до Эрноанского, а потом разбивать его на фрагменты при помощи камня новолуния. Фрагменты легко продаются на аукционе в течении дня.

Читайте также:  Как ловить осетра в Архейдж

Комментарии по поводу 2.0

В обновленной версии игры, я не рекомендовал бы ломать ирамийские доспехи. Причина? Лоскут зачарованной кожи в двое дешевле фрагмента (которых теперь в игре при сломе получить нельзя). И собирать из лоскутов вещи не стоит, для дельфийского шмота их потребуется очень много, что по голде не очень-то рационально.

Источник: fan-archeage.ru

Желаете эрнард, сэр?

Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

В патче 2.5 сделали 100% проходки все кроме эрнарда можно восстановить в инженерном деле.
Можно восстановить иферийку проходку в дельфу, а потом закравтить дельфу с вероятностью ухода в эрнард.
Я думал и о том, чтобы начать с эрноанки — это уменьшило бы начальный вклад золоты в крафт, но так же и уменьшило бы шанс выхода в дельф или эрнард. Потому начал считать затраты на иферийку: получается, чтобы восстановить двуручный иферийский посох мне нужно 28 обломков зачарованной древесины, на ауке они стоят по 80г, т.е. 28*80=2240г нам нужно на иферийку проходку — на первый взгляд сумма значительно выше, чем те иферийки, которые лежат на ауке. НО! это проходка! Делаем из неё дельфийку (я считал от крафта в мастерской — мб прокнет, хз) нам потребует потратить на ресурсы еще дополнительно 650-700г, не считая ор.
Если не прокнула проходка в эрнарда есть 2 варианта дальнейших действий:
1 — продать на ауке ( в среднем дельфийки на ауке стоят от 3200, т.е. если нам не повезло с проком и мы не вышли в топовые названия пушек, мы выйдем в 0 или чуток +/-);
2 — разобрать и мы получим 30 брусков зачарованной древесины, т.е. мы можем еще раз попытать удачу в дельфе, но мы теряем те 650-700г, которые ушли на крафт дельфы, и нам опять столько же понадобится.

Для того, чтобы восстановить иферийку нам понадобится 2 вещи:
1 — инженерное дело 10 000;
2 — нужный станок (станок можно найти в открытом доме или в ост-терре, может и в других городах есть, но я видел только там).
Со вторым понятно, а с первым нам надо вкачать инженерное дело. Есть несколько вариантов, например, можно поделать корабельную артиллерию (мортиры, карронады, и т.п.) и продавать, хотя это будет вам даже в +, но в итоге это займет очень много времени и денег для вложения в ресурсы. С 0 по 5 000 — качается перекрафтом глайдеров из простого в скоростной, но это будет только в минус.

Если решите на пушках качать, то чтобы вкачать 5к вам надо будет сделать 200 пушек (в мортиру надо вложить около 70г), т.е. 200*70=14 000 — сами понимаете. Они окупятся, может даже лучше будет их поточить несколько точно в последнюю эпоху улетят, но опять же понадобиться мор свитков и море голды. Так что глайдеры хоть и в минус уводят, но не большой- примерно 250г.

Читайте также:  Архейдж сферы анимага как получить

С 5000 до 10000 советю качать на восстановлении эрноанской ювелирки с последующим перекрафтом в иферийскую. Затраты на 1 кольцо или 1 серьгу (эрно) будут в районе 320г, чтобы вкачать 5к инжи нам надо сделать их 10. Сами понимаете, что у вас появится шанс продать кое-что по 1-2к, если проходки будут, а они будут из 10 одна то точно.
Было 3 опыта крафта ювелирки (2 раза делал серьги( первый раз 5 шт., второй — 15) и 1 раз кольца — 10 шт.)
1: из 5 серёг 3 ушли в дельф — потрачено было 2100г, заработано 3350г.
2: из 15 серёг ушли опять же 3 проходки в дельф — потрачено 5400г, заработано 7400г + одно на себя ушло.
3: из 10 колец ушло 2 в дельф — потрачено 3700г, заработано 5800г (2 кольца охотника дельф отданы товарищу в гильдии по 1200 (2100 на ауке были)
В принципе крафт бижи был успешен и выводил в хороший плюс, но! иферийка уходит практически по цене крафта (за исключение пары названий), но и дельфов уже много.
Самое главное, когда вы захотите крафтить на продажу — заходим на аукцион, проходимся по закладкам, и если в какой то из них будет мало дельфийских вещей, можно приступать к крафту.

Подпольщик AA
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 100
Благодарностей:
34 всего

В патче 2.5 сделали 100% проходки все кроме эрнарда можно восстановить в инженерном деле.
Можно восстановить иферийку проходку в дельфу, а потом закравтить дельфу с вероятностью ухода в эрнард.
Я думал и о том, чтобы начать с эрноанки — это уменьшило бы начальный вклад золоты в крафт, но так же и уменьшило бы шанс выхода в дельф или эрнард. Потому начал считать затраты на иферийку: получается, чтобы восстановить двуручный иферийский посох мне нужно 28 обломков зачарованной древесины, на ауке они стоят по 80г, т.е. 28*80=2240г нам нужно на иферийку проходку — на первый взгляд сумма значительно выше, чем те иферийки, которые лежат на ауке. НО! это проходка! Делаем из неё дельфийку (я считал от крафта в мастерской — мб прокнет, хз) нам потребует потратить на ресурсы еще дополнительно 650-700г, не считая ор.
Если не прокнула проходка в эрнарда есть 2 варианта дальнейших действий:
1 — продать на ауке ( в среднем дельфийки на ауке стоят от 3200, т.е. если нам не повезло с проком и мы не вышли в топовые названия пушек, мы выйдем в 0 или чуток +/-);
2 — разобрать и мы получим 30 брусков зачарованной древесины, т.е. мы можем еще раз попытать удачу в дельфе, но мы теряем те 650-700г, которые ушли на крафт дельфы, и нам опять столько же понадобится.

Читайте также:  Как поднять лвл Архейдж

Для того, чтобы восстановить иферийку нам понадобится 2 вещи:
1 — инженерное дело 10 000;
2 — нужный станок (станок можно найти в открытом доме или в ост-терре, может и в других городах есть, но я видел только там).
Со вторым понятно, а с первым нам надо вкачать инженерное дело. Есть несколько вариантов, например, можно поделать корабельную артиллерию (мортиры, карронады, и т.п.) и продавать, хотя это будет вам даже в +, но в итоге это займет очень много времени и денег для вложения в ресурсы. С 0 по 5 000 — качается перекрафтом глайдеров из простого в скоростной, но это будет только в минус.

Если решите на пушках качать, то чтобы вкачать 5к вам надо будет сделать 200 пушек (в мортиру надо вложить около 70г), т.е. 200*70=14 000 — сами понимаете. Они окупятся, может даже лучше будет их поточить несколько точно в последнюю эпоху улетят, но опять же понадобиться мор свитков и море голды. Так что глайдеры хоть и в минус уводят, но не большой- примерно 250г.

С 5000 до 10000 советю качать на восстановлении эрноанской ювелирки с последующим перекрафтом в иферийскую. Затраты на 1 кольцо или 1 серьгу (эрно) будут в районе 320г, чтобы вкачать 5к инжи нам надо сделать их 10. Сами понимаете, что у вас появится шанс продать кое-что по 1-2к, если проходки будут, а они будут из 10 одна то точно.
Было 3 опыта крафта ювелирки (2 раза делал серьги( первый раз 5 шт., второй — 15) и 1 раз кольца — 10 шт.)
1: из 5 серёг 3 ушли в дельф — потрачено было 2100г, заработано 3350г.
2: из 15 серёг ушли опять же 3 проходки в дельф — потрачено 5400г, заработано 7400г + одно на себя ушло.
3: из 10 колец ушло 2 в дельф — потрачено 3700г, заработано 5800г (2 кольца охотника дельф отданы товарищу в гильдии по 1200 (2100 на ауке были)
В принципе крафт бижи был успешен и выводил в хороший плюс, но! иферийка уходит практически по цене крафта (за исключение пары названий), но и дельфов уже много.
Самое главное, когда вы захотите крафтить на продажу — заходим на аукцион, проходимся по закладкам, и если в какой то из них будет мало дельфийских вещей, можно приступать к крафту.

Зачем крафтить глайдеры и т.п. когда можно просто обойтись затратой ~100г? Достаточно сделать Кожанные перчатки Консорциума 2 грейда (4 лоскута зачарованной кожи + 200 катушек суровых ниток + 2 чистых серебрянных самородка) и вуаля, у тебя 10к инженерки)))

Источник: www.rf-cheats.ru