Сегодня рассмотрим вариант базовой колоды Жреца в Hearthstone. Как и в случае с базовыми колодами, рассмотренными ранее, эта колода будет состоять только из карт, которые были получены Вами в процессе обучения, а также за прокачку Жреца до 10 уровня.При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.

Стратегия игры

В самом начале у жреца есть доступ к некоторым очень сильным базовым картам. Благодаря этому играть базовой колодой жреца довольно удобно. Кроме того, сила героя позволяет новичкам получить представление о ценности карт и преимуществе, которое они предоставляют.

ЛУЧШАЯ КОЛОДА ЖРЕЦА — Мощный Кабан прист с новыми картами | Затонувший город

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы использовать различных существ с большим запасом здоровья и создать значительное преимущество носке. Благодаря силе героя предпочтение отдается существом с большим запасом здоровья, а не существам с высокой силой атаки. Используя силу героя, вы сможете вылечить своих существ после того, как они получат урон. Это действие равносильно добору дополнительной карты, так как оно позволяет использовать одно и то же существо несколько раз.

Кроме того, в этой колоде предусмотрены многочисленные механизмы добора карт. Если ваш противник позволит жить Клирику Североземья в течение одного или двух ходов, он быстро потеряет контроль из-за того, что вы получите значительное преимущество по картам. Другие карты, позволяющие лечить существ (например, Знахарь вуду и Нага-целительница), отлично взаимодействуют с Клириком Североземья. Кроме того, вы можете добирать карты с помощью Слова силы: Щит и Гнома-изобретателя. В результате у вас будет гораздо больше вариантов ходов, чем у вашего соперника.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Божественная кара и Слово Тьмы: Боль используются в качестве средства раннего контроля. С их помощью вы можете устранять слабых существ противника и получите преимущества на столе, которое позволит вам лечить своих существ.

Слово силы: Щит — это очень мощная карта. Она увеличивает запас здоровья существа на 2 единицы, а следовательно, вы сможете восполнить ему больше здоровья и добрать при этом карту. Используйте Слово силы: Щит на Клирика, а затем удвойте количество его здоровья с помощью Божественного духа.

Клирик Североземья является ключевой картой колоды, на которой завязана большая часть взаимодействия карт. Зачастую победа определяется эффективным добором карт, поэтому постарайтесь использовать клирика с максимальной эффективностью. Вместо того, чтобы просто разыграть его на первом ходе, подождите, пока у вас не накопится достаточно маны, чтобы выставить Клирика и подлечить другое существо за один и тот же ход.

ЖРЕЦУ ЛУЧШЕ чем когда-либо! — Новый НАГА жрец колода | Замок Нафрия | Hearthstone

Знахарь вуду был включен в колоду для дополнительного взаимодействия с клириком. Аналогично, не следует разыгрывать его на первом ходе, а также не следует лечить с его помощью самого персонажа. Правильное использование этой карты заключается в том, чтобы восполнить здоровье существу, и добрать при этом карту с помощью клирика, если на этом ходе вы уже использовали силу героя, но при этом у вас остался один лишний кристалл маны.

Божественный дух отлично взаимодействует с другими картами колоды. В совокупность со Словом силы: Щит Божественный дух может помочь создать существо с большим запасом здоровья, которое можно убрать с доски только с помощью самых мощных заклинаний (Сглаза или Превращения). Тем не менее, эта карта является ситуационной, поэтому колода содержит всего одну копию.

Кольцо света — это основное АоЕ-заклинание жреца. Его помощью вы можете нанести 2 единицы урона всем существам противника, и при этом исцелить своих существ на 2 единицы. Если у вас на столе стоит клирик и несколько существа с неполным здоровьем, вы можете добрать сразу несколько карт за один ход.

В базовом наборе очень мало ценных существ стоимостью 5 кристаллов, и жрецы имеют неплохое преимущество перед другими классами, так как они могут эффективно использовать Нагу- целительницу. Это существо дает эффект, аналогичный Кольцу света и в сочетании с клириком позволяет добрать несколько карт за один ход.

Берсерк Гурубаши — еще одно довольно слабое существо стоимостью 5 кристаллов, которое приобретает невероятную мощь благодаря силе героя. Берсерк с неполным здоровьем может нанести противнику значительное количество урона. После этого вы сможете излечить его, добрав карту. Следует отметить, что Берсерк Гурубаши является отличной целью для Божественного духа.

Контроль разума, несомненно, является козырем колоды. Его помощью вы можете получить контроль над крупным существом противника и переломить ход боя в свою пользу, получив преимущество по картам. Например, взяв под контроль Огра Тяжелого Кулака, вы устраните с доски противника угрозу 6/7, призвать на свою сторону существо 6/7, а затем эффективно разменять его, потратив всего 10 кристаллов и одну карту.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Внутреннее зрение не входит в эту колоду, так как карты, которые можно получить с ее помощью, определяются случайным образом и могут оказаться совершенно бесполезными. За одну единицу маны гораздо эффективнее будет использовать Слово Силы: Щит и добрать карту из своей колоды, так как она гарантированно окажется вам полезной.

Взрыв разума также не используется, так как колода не является агрессивной, а значит, 5 единиц урона персонажу противника не сыграют особой роли. В ваши цели входит получение преимущества на столе и по картам, а Взрыв разума никоим образом на них не влияет.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 1х Знахарь вуду и 1х Божественная кара. Вкусный зомби стоит всего 1 кристалл, но обладает очень высокими характеристиками (2/3). Поскольку колода не предполагает нанесения серьезного урона на начальном этапе игры, предсмертный хрип зомби не играет особой роли. Два зомби позволят вам контролировать доску на первых ходах, и вам не потребуется Божественная кара.

Читайте также:  Как изменить ник в Hearthstone

2х Темный сектант вместо 2х Гриззли-сталемех. Темный сектант — это удивительно мощная карта. Она стоит 3 кристалла и имеет характеристики 3/4. Это соотношение является одним из лучших в игре. Благодаря удивительно эффективному предсмертныму хрипу значимость сектанта очень сложно переоценить.

1х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши. В настоящее время Изрыгатель слизи — одна из самых мощных и наиболее часто используемых карт в игре. Берсерк Гурубаши же, напротив, является самой слабой картой колоды, а потому эта замена будет очень эффективна.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Храмовый боец вместо 2х Огр Тяжелого Кулака. Храмовый боец великолепно вписывается нашу колоду. В результате существо теряет одну единицу здоровья, но получает возможность бафнуть другое существо на +3 ед., что является весьма выгодным обменом.

Источник: tankistador.ru

Базовая колода на жреца Hearthstone: выбор карт, стратегия, секреты

Жрец – один из наиболее сбалансированных героев в игре Hearthstone. Благодаря умению лечить себя и своих существ этот персонаж может выгодно разменивать карты и получить полный контроль над столом. В этом материале мы расскажем, как создать сильную колоду на жреца в Hearthstone, а также поделимся секретами о ноWowведениях в этой потрясающей игре.

hearthstone жрец колода

Преимущества героя

Базовая колода жреца в Hearthstone отличается более сильной основой, чем наборы у других персонажей. Благодаря заклинаниям Слово Тьмы: Боль, Божественная кара и Слово Тьмы: Смерть можно уничтожить практически любого существа оппонента. Единственной проблемой станут противники с атакой в 4 единицы.

И если оппонент достаточно опытен, то он обязательно использует это преимущество против вашего героя. Но по мере того, как ваша колода жреца в Hearthstone будет пополняться новыми картами, вы сможете усилить свое влияния за контролем доски и научитесь справляться и с существами этого уровня. Полезными в этом случае станут заклинания Уменьшайстер и Темное безумие.

базовая колода жреца hearthstone

Еще одно преимущество жреца – это возможность практически постоянно брать новых существ из колоды. В этом помогают такие карты, как Слово Силы: Щит и Клирик Средиземноморья. И если вы будете комбинировать их со своим умением восстанавливать здоровье, то нехватки с заклинаниями и существами у вас не возникнет.

Как собрать стартовую руку

При желании вы можете добавить в свой набор любую карту, но лучше всего зарекомендовала себя такая колода жреца в Hearthstone для новичков:

  • Божественная кара – 2 шт.
  • Слово Силы: Щит – 2 шт.
  • Клирик Североземья– 2 шт.
  • Слово Тьмы: Боль – 2 шт..
  • Кислотный Слизнюк – 2 шт.
  • Ящер Кровавой Топи – 2 шт.
  • Слово Тьмы: Смерть – 2 шт.
  • Гризли-сталемех – 2 шт.
  • Священник син’дорай – 2 шт.
  • Морозный йети – 2 шт.
  • Огр-маг – 1 шт.
  • Щитоносец Сен’джин – 2 шт.
  • Кольцо Света – 2 шт.
  • Нага-целительница – 2 шт.
  • Огр-маг – 2 шт.
  • Контроль разума – 1 шт.

Стратегия игры

Суть игры этой колодой, впрочем, как и любым другим набором крат для жреца, состоит в том, чтобы полностью контролировать доску. Для этого используйте сильные заклинания и старайтесь разменять своих существ с большой выгодой. Это поможет завладеть инициативой и одержать победу. Для начала лучше выложить карты, увеличивающие силу ваших заклинаний.

К примеру, Огр-маг, выложенный на доске, поможет использовать Кольцо Света с больше эффективностью. И такая комбинация уничтожит всех существ противников с защитой в 3 единицы.

колода жреца hearthstone унгоро

На поздней стадии игры, когда у вас не будет недостатка маны, можно получить сразу несколько существ в свою руку. Для этого воспользуйтесь комбинацией из таких карт: Клирик Североземья, Нага-целительница и Кольцо света. Даже если у вас на доске не было ни одного существа до использования комбинации, то вы получите сразу три карты.

Возможные замены обычными существами

Стартовую колоду жреца можно усилить такими картами:

  • Берсерк Гурубаши. Это существо со стоимостью в пять единиц маны имеет вполне приличный уровень защиты, но небольшой урон, который можно разогнать до невероятных размеров вместе с основным умением жреца. Бересерком лучше сначала бить слабых противников, стараясь постоянно его лечить.
  • Порождение Света. Довольно сильное существо базовой колоды. Увеличить его показатели защиты и атаки поможет Священник син’дорай. Такая комбинация обойдется вам в 8 единиц маны, но зато на столе окажется довольно сильный тандем: Порождение света с 6 единицами атаки и защиты, плюс Священник.
  • Стражница Света. Карта довольно дешевая, всего одна манна, но ее стоит добавить в свою колоду, ведь герой часто восстанавливает здоровье. Поэтому разогнать атаку существа будет довольно просто.
  • Раненый Рубака. Довольно сильный противник, но его придется постоянно лечить. Однако с возможностями жреца, а также в тандеме с Клириком Североземья Рубака может принести немало пользы.

колода для жреца hearthstone для новичков

Как правильно менять карты

Hearthstone дает возможность заполучить легендарные существа и мощные заклинания даже без вложения реальных денег в игру. И чтобы пополнить свою колоду новыми картами, нужно выполнять ежедневные задания, а также побеждать в битвах с другими геймерами. И как только наберется 100 призовых монет, можно отправиться в магазин и купить редкий набор. В общем, если проявить настойчивость и потратить немного времени, то легендарные существа и заклинания не будут чем-то недостижимым.

Но многие начинающие игроки, после того как обзаведутся эпичными и редкими картами, проводят не совсем выгодный обмен стартовой колоды и начинают проигрывать. Чтобы избежать подобных неприятностей, воспользуйтесь следующими советами:

  • Прежде чем добавить новую карту, хорошо изучите возможности старой колоды. Каждое существо и заклинание играет свою определенную роль, и, убрав их, можете сильно ослабить свой набор.
  • Не спешите кардинально менять все карты. Для начала замените одно-два существа и посмотрите, удачны ли были изменения.
  • Старайтесь менять карты таким образом, чтобы их стоимость в мане оставалась практически неизменной.

квест жрец hearthstone колода

Новая колода жреца Hearthstone. Унгоро

Совсем недавно вышло дополнение в игре, которое подарило 135 карт для всех классов героев. Появились новые персонажи, заклинания и даже квесты для жреца. Так как карт довольно много и всех их нельзя поместить в одну стартовую руку, то придется делать выбор в пользу тех или иных персонажей. Многие опытные игроки уже успели опробовать все карты и рекомендуют добавлять таких существ в свою квест-колоду жреца Hearthstone:

  • Кристаллический оракул.
  • Пробуждение творцов.
  • Лучистый элементаль.
  • Чудной сверкорень.
  • Призыватель миражей.
  • Жрец Когтя из «Кабалла».
  • Волхвица Умбра.
  • Щитоносец-черепаха.
  • Сумеречный призыватель.
  • Зелье драконьего огня.
  • Кэрн Кровавое Копыто.
  • Н’Зот.
Читайте также:  Когда конец сезона Хартстоун

Благодаря такому набору вы с легкостью выполните квест, который заключается в разыгрывании 7 существ с предсмертным хрипом, и получите уникального защитника – Хранителя Амары. Этот персонаж с провокацией поднимет уровень здоровья вашего героя до 40 единиц, что сделает его практически неуязвимым для оппонента.

Источник: www.syl.ru

Контроль Жрец — все секреты колоды!

Сегодня мы расскажем вам об еще одной удивительной колоде — колоде Контроль Жреца. Данная дека является очень и очень непростой — вам постоянно нужно будет делать выгодные размены, думать не только за себя, но и за вашего оппонента, а также правильно использовать свою силу героя, находя для нее правильные цели. И наша статья поможет вам узнать тактику и стратегию игры Контроль Жрецом, а самое главное — приведет вас к победе!

Колода Контроль Жреца

Колода Контроль Жреца

Как мы уже говорили, основной упор вы будете делать на тотальный контроль стола, благо у Жреца есть в этом огромное преимущество — он может исцелять своих существ. Таким образом ваш один миньон может забрать огромное количество существ оппонента, и даже не пострадать при этом!

Украденные мысли

В этой колоде присутствует еще один нюанс, которые многие опытные игроки уже, наверное, успели заметить. А заключается нюанс в отсутствии карты Украденные мысли, в этой колоде ее заменил Служитель боли. Попытаемся объяснить вам эту замену.

Итак, Украденные мысли дают 2 случайные карты из колоды оппонента за 3 единицы маны. Очень и очень неплохо. Но есть одно но: как показывает практика, в 20% случаях эти карты абсолютно невозможно использовать (Шквал клинков, Смертоносный яд, Мощный удар щитом и так далее), в 60% случаях вы получаете карты, которые можно разыграть, но они не приносят никакого преимущества (Тотем языка пламени, Всадник на волке, Ледяная глыба, Страж ужаса и тому подобные). И, наконец, в оставшихся 20% вы можете получить то, что действительно вам может помочь (Серебряный клинок, какое-либо сильное существо), но и тогда ваш оппонент с большой долей вероятности находит то, что полностью нейтрализует полученное преимущество (Харрисон Джонс на ваше оружие, Опытный охотник на существо с атакой 7 или выше и так далее).

Служитель боли

Теперь проанализируем карту Служитель боли. Как показывает практика, в большинстве случаях это существо приносит 2 карты — таким образом, мы получаем те же две карты за 3 единицы маны, но уже из своей колоды, что означает, что полученные карты уже ни в коем случае не будут бесполезными. Да, оппонент может ваншотнуть Служителя или наложить на него эффект немоты, но если этого не произойдет, то вы, в свою очередь, можете постоянно лечить Служитель боли, либо усилить его, разыграв на него заклинание Избранник Велена — тогда Служитель боли даст вам поистине огромное преимущество.

Ниже мы привели еще несколько объяснений, почему наличие Служитель боли желательно в колоде Контроль Жреца:

Кольцо света

  1. Синергия с картой Яростный пиромант. Так как вы имеете большое количество дешевых заклинаний, то с помощью комбо Яростный пиромант + Служитель боли + заклинание — вы сможете набрать немалое количество карт.
  2. Боевой клич Уменьшайстер — с помощью этой карты, вы сможете выгодно использовать вашего Служитель боли даже против существ с атакой выше двух.
  3. Избранник Велена — усилив Служитель боли вы сможете набирать еще большее количество карт, а также обезопасить его, восстанавливая его здоровье такими картами, как Круг исцеления и Свет Наару.
  4. Сила героя Жреца — думаю, комментарии здесь излишни.

Колода Контроль Жреца является анти-агро декой. Она действительно отлично смотрится в противостоянии с Фейс Охотниками, Zoo Чернокнижниками, Мех Магами, Мех Шаманами и Агро Паладинами. А все из-за того, что вы, играя за Жреца, можете легко получить контроль над столом в ранней стадии игры, и диктовать темп и условия игры в течение всего противостояния. Даже если у оппонента получиться вернуть контроль над столом в свои руки, у вас имеется множество комбинаций, которые могут вернуть вам преимущество — комбо с Круг исцеления, комбо с Яростный пиромант, Темное безумие, Кольцо света, Жрица Тьмы и Сильвана Ветрокрылая.

Играть против других котроль колод оказывается непросто, но винрейт данной колоды против каждого из классов никогда не опускался ниже 50%. Исключение мог составить разве что Контроль Воин — процент выигрышных противостояний с ним составил всего 40%. Однако, если вы захватите контроль над столом в ранней стадии игры, а также будете постоянно набирать карты, победа даже над самыми непростыми оппонентами не заставит себя долго ждать.

Муллиган и стратегия игры

Ниже мы опишем вам стратегию игры против каждой колоды нынешней меты, а также расскажем, какие карты стоит оставлять в стартовой руке против того или иного класса.

ZooLock

В противостоянии с агро Чернокнижником в вашей стартовой руке желательно наличие первого дропа (Вкусный зомби или Клирик Североземья), а также комбинации с Яростный пиромант. Имея вышеперечисленные карты, вы без труда захватите контроль над столом и доведете оппонента до истощения. Винрейт этой колоды с ZooLockом составляет 67%.

ХэндЛок

ХэндЛок — один из наиболее неудобных оппонентов колоды Контроль Жреца. Однако и здесь вы можете одержать победу — винрейт против такого Чернокнижника в среднем составляет 50 процентов. В ранней стадии игры постарайтесь набрать как можно больше карт с помощью Клирик Североземья.

После выхода на поле боя сильных миньонов противника, постарайтесь сразу сыграть Вол’джина — здорово было бы свапнуться здоровьем с Сумеречный дракон. Вы также можете своровать одного из гигантов Чернокнижника с помощью Сильвана Ветрокрылая, а также отправить их в небытие с помощью Слово Тьмы: Смерть. Добейте оппонента с помощью комбинации Аукенайская жрица + Вкусный зомби/Свет Наару и/или сила героя.

Охотник

В отличие от ХэндЛока, эта игра не должна доставить вам каких-либо сложностей. Если на муллигане вы получили Клирик Североземья или Вкусный зомби, можно уверенно сказать, что вы на половину приблизились к победе. У вас есть большое количество лечения (сила героя и Свет Наару) для защиты от силы героя Охотника, так что он не сможет нанести вам большое количество урона.

Читайте также:  Что такое похищение жизни Хартстоун

В стартовой руке следует оставлять такие карты, как Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант (если вы начинаете игру с монеткой). Если у вас получилось достать хотя бы одну из вышеперечисленных карт, оставьте в руке Уменьшайстер, Слово силы: Щит, Избранник Велена, Темное безумие и Харрисон Джонс. Винрейт против Охотника лежит в районе 80%.

Патрон Воин

С двумя картами Темное безумие, а также Жрица Тьмы, вы можете оставить Патрон Воина полностью без карт. Так что вам даже не придется напрягаться, разыгрывая своих Клирик Североземья и Служитель боли, чтобы стараться набирать карты — достаточно спереть их у оппонента. Постарайтесь не выкладывать существ с атакой меньше трех, если вы уверены, что в скором времени Воин может разыграть свою комбинацию. Также не стоит отдавать существ под оружие оппонента — дождитесь прихода в руку Харрисон Джонс и сломайте его. Кстати, последнего даже лучше будет разыграть под Укус смерти — так вы не дадите противнику сыграть свое комбо в следующем ходе.

Муллиган: постарайтесь оставить в стартовой руке такие карты, как Темное безумие, Слово силы: Щит и Харрисон Джонс — они не помогут вам захватить контроль на столе, но этого и не нужно. Также можно оставить Раненый рубака, если он пришел вам вместе с Кольцо света.

Контроль Воин

Контроль Воин является самым сложным оппонентом против колоды Контроль Жреца. Единственный шанс выиграть его возникнет только тогда, когда у вас получится оставить его абсолютно без карт, так что постарайтесь украсть его Служитель боли сразу, как только последний появиться на столе. Для осуществления этого плана вам понадобятся такие карты, как Темное безумие и Жрица Тьмы. Харрисон Джонс — еще одна карта, которая даст вам большое преимущество в игре с Контроль Воином.

Друид

В противостоянии с Друидом вам нужно будет захватить контроль на столе как можно раньше и не отдавать его до тех пор, пока игра не закончиться. Сделать это не очень сложно, так что вы должны со всем справиться. Единственное, о чем стоить стоить помнить в игре против Друида — его комбо. Имейте ввиду, что в вашей колоде нет существ со способностью провокация, и вам будет нечем сдержать его натиск. В связи с этим, старайтесь не опускать свое здоровье ниже определенной отметки.

Муллиган: в идеале постарайтесь оставить комбо Раненый рубака + Кольцо света — на ранних стадиях игры Друиду будет очень сложно справиться с этим миньоном. Также оставляйте в стартовой руке Вкусный зомби, Клирик Североземья, Слово силы: Щит и Избранник Велена.

Агро Маг

Колода Темпо Мага может доставить вам немало проблем, ведь в такой колоде присутствует большое количество ремув заклинаний. Старайтесь играть вокруг них и как можно быстрее захватить контроль на столе и не отдавать его до конца игры. Винрейт с таким Магом составляет всего 56%.

Фриз Маг

Это не самый приятный оппонент, однако винрейт против Фриз Мага составляет 67%. Постарайтесь организовать агрессивное начало против соперника, используя такие комбинации, как Аукенайская жрица + Вкусный зомби, либо Свет Наару. Однако, если начать агрессивно вам не удалось, приберегите последнюю карту на себя, после того, как Джайна разыграет карту Алекстраза.

Муллиган: всегда оставляйте такие карты, как Клирик Североземья, Вкусный зомби, Круг исцеления, Аукенайская жрица и Яростный пиромант (если у вас есть монетка). Если вам дошла хотя бы одна из всех вышеперечисленных карт, также оставьте Уменьшайстер, Слово силы: Щит, Избранник Велена и Темное безумие.

Паладин

Один из самых простых матчей — все в вашей колоде прекрасно работает против Паладина. Постарайтесь как можно быстрее захватить контроль над столом и удерживайте его до конца игры. Винрейт с Утером у меня составил 100%.

Муллиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Раненый рубака, Харрисон Джонс. Если вам дошел какой-либо первый дроп, либо если вы начинаете игру с монеткой, включите в стартовую руку такие карты, как Слово силы: Щит, Уменьшайстер, а Круг исцеления оставьте в том случае, если вам дошли Раненый рубака или Аукенайская жрица.

Жрец

В таком матче многое будет зависеть от того, какие карты зайдут вам и вашему оппоненту, то есть — от удачи. Помните о том, что на шестом ходе оппонент может своровать у вас любое существо с атакой 2 или меньше, а также с атакой 4 или меньше, если разыграет комбинацию с Уменьшайстер. Постарайтесь включить в стартовую руку такие карты, как Раненый рубака, Клирик Североземья, Вкусный зомби и Круг исцеления. Особенно здорово здесь будет смотреться комбинация из первой и последней карты — Жрецу очень сложно будет справиться с существом с показателями 4/7 на третьем ходе.

Разбойник

Здесь нужно будет постараться не дать набирать оппоненту большое количество карт, а также не подставлять своих существ под ремув заклинания Разбойника. По крайней мере постарайтесь делать так, чтобы он тратил как минимум две карты на вашу одну. Однако, все это будет бесполезно, если вы дадите набрать Роге большое количество карт — она без труда может снести огромное количество здоровья на одном — двух ходах. Винрейт против такого соперника в среднем составляет 50%.

Муллиган: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Харрисон Джонс. Если вам выпала комбинация Раненый рубака + Кольцо света, также оставьте их в стартовой руке. Наличие таких карт, как Слово силы: Щит и Служитель боли также крайне желательно в вашей стартовой руке.

Шаман

Колода Контроль Жреца является наиболее подходящей для вас при противостоянии с таким классом, как Шаман. Контроль стола является для Шамана важнейшей задачей, а ваша цель будет заключаться в том, чтобы не дать Шаману выполнить поставленную задачу. Винрейт против Шамана составил у меня 100%.

Подведение итогов

Если вы начали играть колодой Контроль Жреца, то учтите, что данная дека является очень и очень непростой. Часто вы будете задавать себе вопрос: а как лучше сходить сейчас? У вас будет множество вариантов решения различных проблем, многие из которых не будут лежать на поверхности. Однако, освоив данную колоду, вас уже никто не сможет остановить!

Источник: hearthstone-game.ru