Warcraft 2 или лучшая стратегия. Часть 1.
Всем доброго дня. Сегодня я расскажу вам об игре из моего детства, хотя играю в нее и по сей день.
Начнем с предыстории и с того, как меня познакомили с этой игрой.
Я смутно помню это время, мне тогда было 5-6 лет. Это год 1999-2000.
Так как все были на работе, папа почти каждый день брал меня с собой на работу в офис. В этом офисе был один дополнительно компьютер, но это было не лишним, ведь на нем были установлены Resident Evil 2 и игра, ради которой я это пишу — Warcraft 2.
И вот так каждый день я играл в Warcraf 2. Прошел, скажу, немного, только первый акт, просто в этом первом акте были только противники, у которых не было базы (соответственно, они не могли производить юнитов). Всего в игре было 4 действия, с последующими осложнениями.
Дальше не играл, так как то ли боялся, то ли просто не знал как.
Давно это было, компьютер у меня появился в 2006 году, так что я не играл в игры почти 6 лет, разве что раз в год играл в GTA Vice City у двоюродного брата.
Лучший исторический фильм 2019 года
Итак, наступил 2006 год, компьютер у него был, насколько я помню, не топовой конфигурации. Было 60гб — объем жесткого диска, 256мб оперативной памяти и 128мб видео, процессор не помню. В общем, не в этом дело.
Никаких игр, кроме стандартного набора а-ля пасьянс, не было. На следующий день я пошел в магазин (даже отпросился с последнего урока) и купил диск.
Выбрал красивую обложку, не знал что есть пиратки и полнометражки, взял DVD Антология игр от Blizzard (пиратка за 120 рублей).
Запихнул туда и Диабло все части за 2003 год, и Старкрафт 1 и аддон и Варкрафт тоже все с 1 по 3 и аддон к нему.
Мой взгляд сразу же обратился к Warcraft 2. Мы с папой играли в нее днями напролет. Каждый день. Потом как-то интерес угас, и я переключился на Варкрафт 3.
Итак, Варкрафт 2.
Действие игры разворачивается через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить к себе Лордерон.
Когда закончилась Вторая война, Стормвинд, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные орды орков, с помощью своих новых союзников, троллей Амани, огров и рыцарей смерти, под предводительством Оргриммов Молота Судьбы, прошли по провинциям Лордерона и гномьему королевству Хаз Модан, сметая все на своем пути.
Неумолимым оркам также удалось опустошить отдаленное эльфийское королевство Кель’Талас, прежде чем их удалось остановить. Армии Альянса, возглавляемые сэром Андуином Лотаром, сэром Утером Лайтбрингером и адмиралом Даэлином Праудмуром, сумели оттеснить орков в южные регионы Азерота.
Там, на юге, армия Лотара осадила крепость Черной горы, последний серьезный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором впоследствии было написано множество баллад.
ЛУЧШИЙ 2vs2 матч, что я видел! Шедевр зимы 2021 года [Warcraft 3 Reforged]
Хотя Молот Судьбы и победил Лотара, смерть предводителя людей не произвела того эффекта, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял окровавленный щит своего командира и повел свои войска в контратаку. От всего сердца желая отомстить за Лотаря, люди набросились на Орду и вскоре обратили ее в бегство.
Армия Туралиона преследовала армию Оргрима через Гнилое болото и Проклятые земли до самого Темного портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножия этих ворот находится место, где произошла финальная битва между Альянсом и Ордой. Люди победили, Темный портал был уничтожен волшебником Хадгаром, и вскоре Оргрим и его оставшиеся в живых подданные отправились в колонне на север..
Ресурсы:
В игре Warcraft 2 есть 3 типа ресурсов, которые вам нужно собирать. Это касается золота, дерева и нефти. Золото и дерево вы найдете почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, поэтому вы встретите ее, играя на водной карте.
В верхней части экрана расположен дисплей, показывающий текущий уровень ресурсов.
Первая иконка и число означают текущее количество золота, вторая — дерева, третья — нефти. Теперь давайте посмотрим на них поближе.
Золото всегда добывается пехотинцами. Прежде чем начать собирать золото, необходимо выполнить несколько действий.
Прежде всего, вам нужно найти шахту. Во-вторых, вам понадобится готовая ратуша. Пехотинец пойдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого он должен доставить его туда, где оно пригодится.
Каждый раз, когда пехотинец проходит этот путь от ратуши до шахты и обратно, вы получаете дополнительные 100 золотых к вашему ресурсному фонду.
В шахте есть определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец отправляется на золотую шахту, общее количество доступного золота уменьшается на 100. Если щелкнуть левой кнопкой мыши на шахте, можно увидеть, сколько золота в ней осталось. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на шахте, чтобы вызвать пехотинца, который заберет золото из шахты.
По мере продвижения в игре вы сможете улучшить свое строение до уровня поместья или крепости.
Как только вы выполните это задание, вы получите 110 золотых за каждого пехотинца, который принесет золото.
Далее в игре у вас будет возможность улучшить крепость или замок. В этом случае вы получите 120 золотых за каждого взятого пехотинца. Однако запас золота в шахте, как и раньше, будет уменьшен на 100.
Большинство юнитов и улучшений в игре зависят от золота. Золото — это ресурс, который вы будете собирать в каждой игре.
Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото, тем больше прибыли вы получите.
Постройте ратушу как можно ближе к шахте и убедитесь, что многие ваши пехотинцы получают золото. Если вы новичок, рекомендуется продолжать создавать пехотинцев на протяжении всей игры. Вы нашли его. Создавайте как можно больше пехотинцев в каждой игре.
Древесина — второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец может собирать древесину.
Это простое действие выполняется путем выделения пехотинца и нажатия правой кнопкой мыши на любые деревья, найденные на карте.
Пехотинец начнет рубить дерево в округе, как вы ему и приказали.
Пехотинцу требуется 51 удар топором, чтобы завершить сбор древесины. Закончив рубить, он может отнести свою вязанку дров в ратушу (или улучшенную ратушу) или на лесопилку. Чем больше пехотинцев будут рубить дрова, тем больше у вас будет ресурсов, как и золота.
Однако с деревом нужно быть немного осторожнее. Два пехотинца могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец закончит, второго придется начинать сначала на другом дереве, что является абсолютной тратой времени.
Вы получаете 100 деревянных каждый раз, когда пехотинец приносит дерево в строение.
Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, вы получите 125 единиц древесины в награду за то, что пехотинцы принесут древесину.
Нефть — последний из трех ресурсов.
Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть можно найти только в воде, и добывается она исключительно танкерами.
Нефтяные танкеры можно построить на верфи. Как только вы найдете нефтяное пятно, танкер может построить нефтяную платформу.
Когда платформа будет готова, вы сможете начать добычу полезных ископаемых. Каждый подход танкера от верфи к платформе и обратно увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц.
Вы можете иметь несколько нефтяных танкеров, производящих нефть на одной платформе, но слишком большое их количество (более 7) может их заклинить.
Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличить количество нефти за каждый подход.
Это достигается путем строительства нефтеперерабатывающего завода. После завершения строительства завода вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.
Почему я так глубоко залез в ресурсы? Все дело в том, что здания, предметы, улучшения и даже ремонт стоят определенное количество ресурсов. Когда вы получите больше опыта, вы сможете легко вспомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Помните, что все, что вы построите, будет стоить вам чего-то.
Чем больше ресурсов вы соберете, тем лучше для вас.
Каждый созданный в процессе игры юнит требует 1 единицу еды для «поддержания». Недостаточный запас еды замедляет вас. В игре есть два строения, которые обеспечивают пищей ваших юнитов.
И люди, и орки могут строить фермы за 500 золота и 250 дерева. Каждая построенная вами ферма дает вам 4 единицы еды. Вам нужно будет убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы иметь возможность тренировать юнитов без замедления. Вы не хотите достичь лимита еды, поэтому начните строить другую ферму.
Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить с учетом будущих потребностей.
Хотя это не так очевидно, на самом деле каждая ваша ратуша добавляет 1 ед. еды к вашему запасу продовольствия. В начале игры, когда у вас нет зданий, в верхней части экрана нет значка еды.
После завершения обязательного строительства в качестве первого здания появляется значок еды со счетом ‘1/1’.
Каждый построенный вами юнит добавляет один к вашему общему счету.
Поместье/башня и замок/крепость — это фактически одно и то же, и производят по 1 единице еды (в конце концов, это просто улучшенные версии ратуши).
Пример: Если у вас 8 ферм и 3 таунхауса, сколько еды будет произведено? Ответ, конечно же, 35. 8×4 или 32 от ферм, плюс 3 от ратуши.
В Warcraft 2 люди и орки равноценны. Это означает, что хотя у них разные названия и графика, они выполняют одинаковые или похожие роли в игре.
Это относится к пеонам/пеонам, кораблям, великанам, волшебникам и т.д.д. Содержание каждого юнита будет обходиться вам в 1 предмет еды.
Это означает, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам нужно построить, чтобы поддержать свою армию. Юниты создаются с помощью различных билдов. Казармы создают пехоту/гвардейцев, лучников/метателей и баллисты/катапульты. Верфь создает всевозможные корабли. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли, а также бомбардировщики/саперы.
Башни волшебников/Убежища проклятых создаются волшебниками и рыцарями смерти соответственно.
Игра прекрасна. Отличная анимация, графика, звуки. Когда вы выберете Forge, вы услышите звук стука молота по наковальне. Или выбрав двухголового огра, вы услышите — Я готов сэр (речь первой головы), а я не готов (речь второй). Это великолепная игра, которая была создана всего за 1 год. Она была выпущена в декабре 95-го года.
Но все же ii часто поражает своей тупостью (влияет 95) и есть проблемы с запуском на всех os кроме MS Dos. Но Warcraft 2 Battle.работает даже на семерке!. Недавно видел в магазине лицензионный диск Warcraft 2 Battle.net за 300 рублей, куплю.
P.S — В этой части я разобрал меньше половины прелестей игры, во второй части разберем мультиплеер, особенно тактику и обслуживание Battle.net. Это моя первая запись, так что сильно не ругайте)
Источник: геймер.livejournal.com
10 лучших игр Blizzard — по мнению читателей Canobu. От Warcraft 3: Reign of Chaos до StarCraft 2
Недавно мы запустили на Canobu голосование за лучшие игры Blizzard. Причина — BlizzCon, где компания представила долгожданную игру. Что касается его прошлых игр? В опросе приняли участие 1 800 человек — они составили топ самых крутых игр Blizzard. Не стесняйтесь написать в комментариях, согласны ли вы с ним!
- 10 место — Hearthstone (2%)
- 9 место — Rock N’ Roll Racing (3%)
- 8 место — Diablo (3%)
- 7 место — Overwatch (4%)
- 6 место — Diablo 3 (4%)
- 5 место — StarCraft (5%)
- 4 место — StarCraft 2 (12%)
- 3 место — Diablo 2 (14%)
- 2 место — World of Warcraft (19%)
- 1 место — Warcraft III: Reign of Chaos (29%)
Источник: kanobu.ru
История серии WarCraft (часть 2)
Уважение!
Интересно послушать про WC2, а то я его поздно нашел и прошел только компанию, а про всякие редакторы и моды не слышал, так как интернет появился намного позже. С нетерпением жду WC3, потому что я много играл в нее и устраивал чемпионаты в клубах и т.д.д.
Надеюсь, что в третьей части видео будет длинной 20 минут или больше.
это тестовый ход из gsc gameworld
Как ты делаешь видео так быстро?? Быстро и эффективно!
Очень понравилось)
Этого недостаточно для истории серии.
5 минут — это даже не рецензия.
Это вся информация, которая есть в интернете по этой игре Ооо, вот wiki ru.википедия.org/wiki/Warcraft_II:_Tides_of_Darkness
Вы сделали историю движка около 2 дней назад
Ты быстрый 😀
хорошо сделано)
Молодец!)
И да за скорость создания всего и вся отдельное спасибо!
Помню играл в какой-то варик 2000 года, а вот что за покемон, не знаю?
И действительноhospda))
«Чтобы не кончалось печально.»XD Убил его!
Интересно)
Источник: stopgame.ru