Хогвартс — школа чародейства и волшебства из вселенной Гарри Поттера, теперь и в Скайриме. Это место несомненно построено для изучения искусства магии. Здесь вы найдете профессоров, которые согласятся за приличную сумму продать уникальные заклинания. Всего новых заклинания более 200. Все заклинания поделены на категории и школы.

Например, огненные заклинания разрушения обозначаются как «феникс», а заклинания холода — «лед». Таким образом, выучив все новые заклятия, вы сможете легко ориентироваться в длинном списке заклинаний. Если у вас недостаточно денег для покупки, то можете их украсть из профессорских сундуков. Все профессоры находятся в главном здании, каждый в своей аудитории.

Школа включает в себя:

-главное здание, где проходят обучения студентов, чтение лекций и хранятся многочисленные книги различных авторов;
-поле для игры в Квиддич (не обольщайтесь — поиграть вам никто не разрешит);
-4 башни, где живут студенты: красная, синяя, зеленая и желтая;

Секрет лучшего магического билда без модов! [Сильнейший билд Skyrim]


-запретный лес — там вы найдете очень большое количество противников средней силы, ну и пожалуй все.

Местонахождение школы к югу от Маркарта, туда легче всего добраться фаст тревелом.

Феникс — заклинания школы разрушения, наносящие урон огнем.

Лед — заклинания школы разрушения, наносящие урон холодом.

Разряд — заклинания школы разрушения, наносящие урон электричеством.

Терра — магия природы, школа разрушения.

Яды — отравляющая мгаия школы разрушения.

Святая магия — освященные заклинания школы восстановления.

Океаническая магия — используется для повреждения здоровья и запаса сил.

Магия крови — мощные заклинания, которые требуют кровь заклинателя.

Бомбы — разные типы бомб, для использования которых необходима глина.

Телепорты — заклинания мгновенного перемещения на определенные расстоян ия.

Время — магия, дающая заклинателю власть над временем.

Проклятья и Чары — заклинания, наиболее приближенные к вселенной Гарри Поттера (Авады Кедавры нету).

Искусство боя — заклинания из вселенной Наруто.

Призыв питомцев и скелетов — новые типы призванных животных, нежити и других существ.

Повышение навыков — заклинания, дающие временное повышение определенного навыка, скорости заклинателя и владения оружием.

Руны — новые типы рун (страх, бешенство, успокоение и др.)

—Совместимость:

Мод не изменяет стандартные перки, уровневые списки, торговцев и любые другие вещи оригинального Скайрима.
Мод не добавляет вещей и НПС ни на одну локацию оригинального Скайрима.
Мод имеет хорошую совместимость с большинством модов.

—Примечание: Большинство заклинаний взято из другого мода того же автора Phenderix Magic Evolved

Скачать файл Школа чародейства и волшебства 2.0

Основные файлы

Школа чародейства и волшебства.rar

Мне нравится

Последние новости

Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield

Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom

Комментарии

Сначала новые

Skyrim Anniversary Новая МАГИЯ Разрушения в Скайрим. Прикосновение смерти.

А сам Хогвартс есть? :blink:

С апокалипсисом не сравниться.

а еще видел мод на летающие метлы так что и квидич вполне реален

не ну мододелы вы совсем озверели скоро в скае смешарики бегать начнут у вас 🙂

Автор мода был явно расстроен тем что в свое время к нему не прилетела сова с приглашением . Вот он и решил сделать этот мод )))

не ну мододелы вы совсем озверели скоро в скае смешарики бегать начнут у вас 🙂

Значит паровозики тебя не смущают?)

Кажется у коллегии Винтерхолда появились конкуренты (необходимо устранять),а так,весьма забавно,в конце концов это не очередной компаньон,а весьма симпатичная локация с NPC и заклинаниями.Только я так понимаю,квестов здесь нет.

Кажется у коллегии Винтерхолда появились конкуренты (необходимо устранять).

Это точно. Приходиш ты к Толфкдиру, а он: «Эти сволочи из Хогвартса опять от меня спрятали мой перегонный куб. Найди его, пожалуйста, а по дороге забеги в их грёбаную школу и прирежь (подстрели, зажарь, заморозь) их всех. «

Есть)
но не такой как фильмах

Фарш из разных модов на магию

Это короче уже трэш.

Кто-то был явно под кокаином .

Пихают блин в Скайрим что попало. (((

Исходя из ролика, слишком уж дисбалансные заклинания — маны тратят слишком уж мало при огромном наносимом уроне.

Часть заклинаний копирует апокалипсис и силы скайрима,но локации понравились)) не хватает сюжетной ветки)

Идея какой нибудь «школы магии «даже в стиле гарри вполне неплохая , но большинство заклинаний мягко говоря читерские на мой взгляд .И у меня проблема с заклинаниями призывающими драконов ( летают хвостом вперед по кругу и на земле беда с задними лапами сложены вправо ) , а так понравилось — маленького дракончика бы приручить .И одно заклинание понравилось гнев огня или как то так ( не сама сила ,а скорость каста ) в оригинальном скайриме очень плохие заклинания мастера ( долго применять , стоять на месте и задейстWowание двух рук — минусы после которых заклинания можно выкидывать в помойку ) , а тут же можно двигаться ( быть более сложной мишенью для лучников и т.д при касте )

Насчёт длительного каста заклинаний мастера,то имхо,это добавляет толику реализма,что заклинание с колоссальным уроном, должно занимать больше энергии и времени на его подготовку и сотворение. Дабы ими не спамили,с одной руки щелчком пальцев ^_^

Насчёт длительного каста заклинаний мастера,то имхо,это добавляет толику реализма,что заклинание с колоссальным уроном, должно занимать больше энергии и времени на его подготовку и сотворение. Дабы ими не спамили,с одной руки щелчком пальцев ^_^

Тут не соглашусь — во всех играх персонажи качаются не для того чтобы быть «мясом» на высоких уровнях ( скорость боя и силы противников растут и промедление — это смерть ) , а тут так и происходит маг : не имеет защиты от физического урона (щитов как обереги в оригинале ) так еще застывает на месте и скорость каста заклинаний уровня мастера просто удручает . И вообще о какой толике реализма может быть речи если персонаж выживает после дыхания дракона «в упор» и не остаются шрамов ,ожогов вообще ничего )))

Читайте также:  Скайрим самые сильные боссы

P.s Даже балансом заклинаний не назвать : я бы лучше тратила по 700-1000 ,а то и всю ману за каст если персонаж будет подвижной(ым)

Для этого дана школа колдовства,призванные существа агрят на себя мобов,а Вы одним спеллом уничтожает всех вокруг себя. К тому же имеются спутники, магам принято качаться в пати с танком,которые отвлекают на себя внимание. А реализм в том плане,что не назачаровал себе шмоток на снижение потребления манны и бегать всех выносить одним заклинанием за секунду. Потому заклинания мастера,или откат долгий иметь должны,или кастоваться дольше,бесконечная ульта убьет интерес к игре и качу как таковому.

Для этого дана школа колдовства,призванные существа агрят на себя мобов,а Вы одним спеллом уничтожает всех вокруг себя. К тому же имеются спутники, магам принято качаться в пати с танком,которые отвлекают на себя внимание. А реализм в том плане,что не назачаровал себе шмоток на снижение потребления манны и бегать всех выносить одним заклинанием за секунду. Потому заклинания мастера,или откат долгий иметь должны,или кастоваться дольше,бесконечная ульта убьет интерес к игре и качу как таковому.

Один вопросик ))) А интересно играть со спутниками-слугами которые бегают вокруг героя с платочком и пылинки сдувают или мешаются под ногами — вставая на линию огня, или стреляя в спину г.г ? Люблю играть соло ,и многие наверно тоже , уж слишком легко поливать огнем когда враги бегают за собачкой или Лидией и т.д

P.s А по теме животные из темного леса бывает выпадают сверху при случайном нападении дракона там такой хаос ахаххахаха

Я играю так же соло,но мне ничего не мешает,если врагов куча ( а у меня они часто ходят по 10-15 рож) призвать пару скелетов или дремору,или труп оживить,да хотя бы банальные атронахи,что бы те выиграли мне время для каста шторма. Я играю чистым магом,брони не ношу,здоровья и выносливости тоже не особо ( с силового удара или хедшот болтом,и я труп), но мне это ничуть не мешает без особых проблем зачищать данжи и сражаться против 2-3 драконов из дд. А насчёт того что встают на линию огня,они мясо необходимое для выигрыша времени,такая уж тактика ведения боя у меня))

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная. я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд. весело

Мод конечно интересный, но больно уж магия дисбалансная. я вкачан в разрущение и так получилось, что сумма бонусов от всех шмоток у меня дает 106% к этой школе магии(то есть 0 мп для любого закла разрушения). Тут у одного продавца вижу закл который убивает с 1 удара любого врага, теперь я могу просто идти и кастовать этот закл на всех подряд. весело

дело в том что я свой скайрим прокачал так, что отыгрыш за мага стал наконец то интересным. и я и без этог омода валю всех с двух трех раз итак. общий прирост урона 486%. .итого магия долбит.. огненный шар по 800.. и то я с драконами и долбанными гигантами веселюсь благодаря модам на усиление. но благодаря этому моду — я только щас ставить буду — мне кажется магических навыков станет в разы больше и интереснее игра станет. есть конечно вообще читерские моды как клан Учиха. вот там. друг прется по Наруто.. и я видел чего он творит с этой магией. вот тот мод по мне так перебор жесточайший. и то весело!=) я к тому пишу, что каждый чуток по разному смотрит на предлагаемый в этом посте мод, и кому то, возможно, будет интересно разнообразие магии еще большее, чем в оригинальном скае=)

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи). но и опять же,но. уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))
По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но. если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.
Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро. а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

Читайте также:  Скайрим vr системные требования

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC.

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать.

У меня комп довольно ну как-бы сказать слабенький. Он у меня не станет вылетать как бешеный? Хочется опробовать.

Ну, сама локация довольно густо населена разными НПС и имеет множество других элементов. Так что могут быть просадки фпс.

Данная модификация сильно нарушает игровой баланс. Кроме этого в главном зале отсутствуют текстуры дверей и целая комната. Так же слишком много NPC.

да с дверями там косяк действительно. + к тому я ни с кем поговорить не мог.. попробую переустановить мод сейчас. а в прошлый раз зайдя туда, чуть чуть повеселился в тёмном лесу. а насчёт игрового баланса.. .ыыы. тем у кого магия апокалипсиса и шалидара + моды типо OBIS, гиганты скайрима, усиление персонажей, ДД. уже ничего не помешает кажется 😀 + imm. animsals. в общем на данный момент у меня два реальных противника. драконы с усилением на max ДД, и моб из imm animals — что то типо человека с драконьей башкой. выносят меня. могут вынести. так и то на 109 лвле при защите 5000 + и атакой мечей 30.000 + и маг защитой 500% + . ито надо усиливаться О_О моды не столько рушат баланс в игре, но и делают её (при разумном совмещении модов) не просто rpg, но и ммега интересным action rpg. СЛАВА МОДОДЕЛАМ О_О

Дошли таки руки в полной мере опробовать мод=) по поводу плюсов..есть полезные заклинания.которые хорошо вписываются..например на временное повышение навыков (ностальгия по морре),призыв диких животных (саблезубы,медведи). но и опять же,но. уйма имбовых и откровенно читерных заклинаний..огненные шторма по 10000 дамага,или спелл наносящий 15000+ урока с одной руки,почти не тратя манны..печати,которыми можно спамить так,что враги даже не поймут сколько печатей сработало,да и вы впринципе тоже. Хотя признаться,порадовали дракончики,всегда хотел ручного дракончика=))

По поводу локаций..снаружи красиво довльно таки,радует обилие НПС,реально впечатление что это учебное заведение с толпами студентов..но и опять же, но. если одти от Маркарта,то при виде на гору,кучи рваных тектсур камней и гор,блоки на которых расположен лес,светятся,что сильно выбивается из окружения и довольно вредит атмосфере.Внутри локаций,кое где отсутвуют двери,при открытии дверей (например в главный зал) видно стену.

Конечно это все ИМХО,и впечатления от мода,но лично на мой взгляд,в плане территорий и локаций очень сыро. а в плане магии,нужно поработать с балансом..для фана конечно интересно,одним заклинанием уничтожить отряд талморцев..но с другой,играть становится как то скучно,когда тебе даже 1хп снести не могут=))

норм заклинания норм О_О надо посмотреть О_О талморцы конечно падут а вот для драконов с усилением ДД и модом на усиление противников в самый раз заклинания О_О. к примеру особо часто во тприменял в последнйи раз магию «Сила великана» (+50% к урону одноручного оружия) в сражениях с дохлыми мамонтами в моде «Колёса затишья», а для драконов так напостой. и бутылочки усиления и жизни использую. это при условии, что «лаWowым камнем» я наношу 9000 + урона, а мечами 30-40000+ урона. ито мало о_О долбить приходится драконов «шо бешанный О_О» (учитывая что на мечах по четыре магических заклинания мощностью по 6000+ каждый)

Источник: tesall.ru

5 полезных школ магии в Skyrim

Несмотря на то, что в отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, боевая магия в Skyrim слабовата и играть чистым магом (кроме вампира) не особо приятно, магия в целом очень важна во вселенной Скайрима и помогает значительно разнообразить игровой процесс.

Посмотрим, какие школы магии больше всего пригодятся Довакину.

1. «Изменение»

На первый взгляд кажется, что эта абсолютно небоевая школа — лишняя трата времени. Однако присмотревшись, понимаешь, что без неё игра была бы куда более занудной. Конечно, левитацию и «пёрышко» у нас отобрали, но. Во-первых, поднимая навык Изменения, мы получаем защиту от магии. Во-вторых, превращая железо в золото, мы зарабатываем деньги . Ну и в-третьих, скастовав на себя магическую броню, мы получаем шанс в тяжёлой дуэли.

2. «Зачарование»

В отличие от крайне дорогого и рискованного процесса зачарования в Morrowind и относительно неэффективного зачарования в Oblivion , в Skyrim процесс создания магических предметов крайне либерален. Любой новичок может без проблем клепать зачарованные предметы со 100% вероятностью успеха, главное — быть готовым пожертWowать аналогичным предметом. К тому же, стоимость зачарованных предметов настолько велика, что на них можно и нужно зарабатывать . Ну и, разумеется, зачарование позволяет мгновенно набирать уровни персонажа.

3. «Колдовство»

Есть две причины качать навык колдовства — захват душ и огненный атронах. Захват душ — процесс вполне очевидный, противник обязан поделиться с нами не только лутом, но и душонкой, особенно если в инвентаре есть Чёрная Звезда. А вот огненный атронах выполняет роль скампа из Oblivion — незаменим на ранних этапах игры, отвлекая на себя противников и обстреливая их файерболами.

Читайте также:  Как пройти квест в Скайриме в погоне за прошлым

4. «Восстановление»

Конечно, самая мирная школа магии не будет пользоваться бешеной популярностью, но когда на вас прёт толпа драугров, а зелья лечения закончились, даже самое слабое заклинание исцеления пойдёт на ура. К тому же, прокачав навык восстановления, можно выбрать перк, позволяющий ускорить регенерацию магии.

Алхимия — одна из самых экономически выгодных дисциплин, позволяющая неплохо заработать на фарминге зелий . Кроме того, многие магические эффекты и баффы высокого уровня становятся немедленно доступными с помощью зелий — достаточно купить пару дешёвых ингредиентов. Единственный серьёзный минус — навык алхимии растёт очень медленно, но с этим может помочь Бабетта из Тёмного Братства 😉

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забывайте подписаться на канал !

Источник: dzen.ru

Школа магии восстановления в Скайриме.

Школа магии восстановления в Скайриме.

  • Школа магии восстановления в «Скайриме»
  • Владение магией восстановления
  • Быстрое улучшение навыка

Линейка серий «Древних Свитков» имеет уникальную механику, которая с каждым разом совершенствуется в новых частях. Можно с легкостью проследить эволюцию навыков, заклинаний, способностей. Это положительно отличает игру от других RPG. Культовая линейка достигла пика своей популярности в пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim.

Она определила новую планку качества видеоигр и заняла лидирующие позиции в своем жанре. В этой статье речь пойдет о разделе школе магии — восстановление.

Школа магии восстановления в «Скайриме»

Излечение главного героя

Восстановление — навык, который относится к магическим способностям. На панели распределения он относится к навыкам мага, но несмотря на это граничит с теми, что из группы «Война». Заклинания восстановления в «Скайриме» в первую очередь увеличивают здоровье, а также способны отпугивать нежить, создавать обереги от физического и магического воздействия.

Пятая часть культовой саги о похождениях в вымышленном мире Нирн дает огромное множество способов.

Владение магией восстановления

Восстановление в

Улучшение навыка при помощи исцеляющих заклинаний происходит за счет восстановления неполного здоровья. Соответственно, при полной полоске здоровья этот навык не будет прокачиваться, если использовать исцеление. Прогресс его будет идти вверх, если вы отпугиваете нежить. На скорость роста навыка влияет активное действие Камней Любовника и Мага.

Персонаж может владеть тремя корневыми силами:

  1. Лечение. Восполняет здоровье главного героя и других персонажей. Поддержание стабильного запаса здоровья — ключевой элемент в игре. Главному герою будет полезно прокачивать навык и использовать данное заклинание, даже если персонаж не собирается вкладываться в магическую стезю — лечение необходимо любому классу.
  2. Оберег. Заклинание помогает стойко сражаться против других магов. Оберег поглощает магические заклинания врага, защищая при этом героя, и позволяет истощить магические силы соперника.
  3. Освящение. Тем, кто ходит по темным и забытым подземельям, гробницам и пещерам, следует вооружиться этим видом заклинания. Главный герой может отпугивать нежить и наносить им урон. К сожалению, некоторые разновидности этого заклинания способны воздейстWowать на нежить 35 уровня и ниже.

Существуют некоторые моды на восстановление в «Скайриме», которые пополнят ваш список новыми заклинаниями.

Приведено описание квеста о том, как в Скайрим Потема, известная как Королева-Волчица, попыталась.

Быстрое улучшение навыка

Применение заклинаний в

Изначальные преимущества для этого навыка имеются у имперцев (+10 к стандарту), а также у аргонианцев, альтмеров и бретонцев ( +5 к стандарту).

Заклинание «Лечение» присутствует у представителя каждой расы. Следовательно, начинать нужно именно с него. Найдите слабого соперника, встаньте на огонь, задействуйте ловушку, начинайте терять здоровье от нехватки кислорода в воде — все это поможет использовать заклинание для прогресса навыка. Первые 10-20 очков приобретаются быстро.

В «Скайриме» восстановлением занимается Колетта Маренс. Покупайте книги с заклинанием у этого персонажа, а также прокачивайте навык с каждым новым уровнем за деньги. Для ускорения прогресса приобретайте или создавайте самостоятельно зелье восстановления. «Скайрим» изобилует ингредиентами для его создания.

Когда вы достигните максимума в навыке (90+), возьмите задание у Колетты и успешно завершите его. В награду вам будут доступны два заклинания уровня «Мастер».

Алхимия (Skyrim): рецепты приготовления зелий, прокачка, эффекты ингредиентов

Сварить смертельный яд, стать невидимым, создать исцеляющее зелье – все это и многое другое позволит навык «Алхимия». Skyrim включает в себя немало различных умений, но за этим развлечением вы явно проведете не один час. О том, как прокачать этот .

Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы

ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Но также игроку нужны и зелья. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Новичкам о The Elder Scrolls V: Skyrim. Узнаем как найти сохранения Skyrim, где находятся файлы настроек и как быстро прокачать персонажа.

Такие игровые шедевры, как TES 5: Skyrim, долгое время не покидают умы и воображение геймеров, пусть даже ненадолго окунувшихся в этот поразительный виртуальный мир, полный непередаваемой атмосферы. Как уберечься новичкам от возможных преград и .

Скайрим: коды на магию, навыки и выполнения команд

«Скайрим» – это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете .

Рецепты зелий Скайрим (Skyrim), алхимические ингредиенты. Секреты производства зелий и ядов

Рецепты зелий «Скайрим». Особенности игры. Рецепты для изготовления зелий. Основные особенности зелий в «Скайриме».

Источник: autogear.ru