Warcraft 3 | Лучшие карты для совместной игры

Привет всем на моем канале. Сегодня мы поговорим о Warcraft 3 . Всем известный RTS Стратегия. Я хочу показать вам свои любимые карты, на которых я часто играю.

Warcraft 3 — Одна из моих любимых игр тех лет.

Список карт

  1. ЛЕГЕНДА О МИРАХ
  2. Footmen Frenzy
  3. Эволюция видов
  4. Выжить в тайге
  5. 23 гонки

ЛЕГЕНДА МИРОВ

Это карта-арена, на которой игроки разделены на 2 команды, цель — набрать нужное количество очков за убийство героев из враждебной команды. Карта похожа на известную Dota 2 .

На этой карте мы увидим:

  1. Полностью русская
  2. Много артефактов
  3. Сложные артефакты
  4. Секретные комнаты с боссами и магазинами
  5. Достаточно хороший искусственный интеллект

Footmen Frenzy

Карта подходит для любителей масштабных сражений. На карте можно устроить дикий беспорядок из самых разнообразных юнитов. Игрок должен выбрать своего героя и защищать свои башни и казармы. Уничтожьте казармы противника одновременно. Казармы — самое важное здание, оно производит юнитов и делает улучшения.

Самая удобная арена warcraft 3?

Удачной битвы!

На этой карте мы увидим:

  1. Глобальные сражения
  2. Хранилища артефактов
  3. Много веселья с друзьями или в одиночку

Эволюция видов

Уникальная карта, где вы сами выбираете, кем вам быть. Только от вашего решения зависит, в кого вы эволюционируете и за какую расу будете играть.

На этой карте мы увидим:

  1. Модернизированные расы
  2. Увлекательный геймплей
  3. Много стычек
  4. Артефакты

Выжить в тайге

Вы — человек, потерпевший кораблекрушение. Вам предстоит выжить в суровых условиях и добраться до ближайшего лагеря. Чтобы остаться в живых, нужно охотиться и выживать любыми способами, даже если придется пролить много крови. Наша единственная цель — выжить.

На этой карте мы увидим:

  1. Медленная и мучительная смерть
  2. Много попыток прохождения
  3. Секретные локации
  4. Много улучшений, еды, оружия

23 расы

Цель игры, как и обычная карта. Оставаясь одиночкой. Вы можете заключать союзы с другими игроками, играть вместе с друзьями. Карта имеет хороший ИИ, так что у вас не возникнет проблем при игре в одиночку. Наслаждайтесь игрой!

На этой карте мы увидим:

  1. Большая карта, много локаций
  2. Расы и герои
  3. Много путей исхода
  4. Захватывающий геймплей

Выводы

Думаю многие играли в Warcraft 3. Поделитесь своим мнением и собственными интересными картами, которые вы проходили в детстве. Пока все, ах дддаа, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

Источник: dzen.ru

Арена

Жанр: Hero Arena.

АНИМЕ АРЕНА В WARCRAFT 3


Требуемая версия: 1.26a.
Максимальное количество игроков: 4.
Размер карты: 116×73 (Полная 128×128).

Битва боссов — Увлекательное состязание игроков против боссов и их аколитов в жанре Hero Arena С элементами игр жанра RogueLike.
На карте вы выбираете героя, побеждаете боссов и получаете за победу над ними артефакты и золото.


Скачать (4 мб)

Категория: Разные | Просмотров: 4208 | Автор: по Варклену | Добавлено: wlad231298 | Дата: 22-02-2019 | Комментарии (0)

Битва с боссом: Justice

Жанр: Hero Arena.
Требуемая версия: 1.26a.
Максимальное количество игроков: 4.
Размер карты: 116×73 (Полная 128×128).

Битва боссов — Увлекательное состязание игроков против боссов и их приспешников в жанре Арена героев С элементами игрового жанра RogueLike.
На карте вы выбираете героя, побеждаете боссов и получаете артефакты и золото за победу над ними.


Скачать (4 мб)

Категория: Разное | Просмотров: 1609 | Автор: by Varcklen | Добавлено: wlad231298 | Дата: 23-02-2019 | Комментарии (0)

Caw

Арена с классическими героями tft

Категория: Арена | Просмотров: 1281 | Автор: Mountain_Master | Добавлено: домру | Дата: 08-03-2019 | Комментарии (0)

ZM — The Last Survivor — Dark Winter (v.0.9.5)

Вот еще одна карта про зомби, которую мы постарались сделать уникальной в своем роде. Камера от 3-го лица, добыча различных видов оружия и для некоторых различных боеприпасов. Также не могу не отметить тот момент, что мы хотели воссоздать атмосферу выживания в этом жестоком мире, а бодрящая музыка позволит вам насладиться этой атмосферой в полной мере, в общем, вы не будете стараться и учиться, так что наслаждайтесь игрой!

Читайте также:  Варкрафт это наш дом

Категория: Разное | Просмотров: 7677 | Автор: Молот | Добавлено RockSuperStar109244 | г Дата: 26-01-2019 | Комментарии (0)

Источник: wc3-maps.ru

Hide and Seek от Петросяна и Fortress Defense — легендарные пользовательские карты из Warcraft III

Warcraft III подарил миллионам геймеров не только одну из самых эпичных сюжетных кампаний в истории видеоигр, но и огромное пространство для собственных экспериментов. Когда-то Dota 2 выросла из пользовательской карты в полноценную игру. Но «Дота» оказалась далеко не единственным популярным пользовательским режимом. Хотя другие пользовательские карты не стали полноценными играми, они нашли своих поклонников. О самых интересных и ярких пользовательских режимах Warcraft III читайте в статье.ru.

«Петросянство», или просто «петрасовщина» (англ.»

Юмористическая программа «Кривое зеркало» не сходит с экранов телевизоров уже почти 20 лет. Шоу и его главное лицо Евгений Петросян за это время уже стали самостоятельным мемом, который даже нашел свое отражение в Warcraft III благодаря кастому «Петросян», или «Петра». В ней игроки делились на две команды: первая должна была прятаться и строить редуты из башен и других оборонительных сооружений, а вторая — пытаться найти и уничтожить врагов.

Подобные режимы существовали и до «Петрова»: например, многие могут вспомнить кастомку, в которой аналогичным образом нужно было убегать от вампиров. Однако «Петросянщина» привнесла яркий отечественный колорит и злые шутки, которые, как известно, порой очень уместны. В итоге игрокам пришлось спасаться не от страшного монстра или демона, а от самого Евгения Вагановича Петросяна, который хотел превратить каждого встречного в поклонника «Кривого зеркала». Он охотился не за обычными безымянными крестьянами, а за «фанатами КВН», которые наотрез отказались участвовать в записи его шоу. В кастомизации было множество маленьких шуток, от портретов персонажей и звуков из «Кривого зеркала» до названий оборонительных сооружений («цитадель юмора», «крепкая фигурка» и т.д.). д.).

Петров имеет десятки (если не сотни) модификаций, многие, вероятно, больше знакомы с версией Reborn. Однако общая концепция осталась прежней: Петросян качался в лесу и собирал артефакты, чтобы потом пойти на охоту, а фанаты КВН использовали это время для сбора ресурсов и создания оборонительных редутов. В то же время «Петра» оказалась обычаем, зависящим от грамотной командной работы, ведь обычно пользователи делились на пары (реже на тройки), чтобы легче было держать оборону.

До сих пор существует множество руководств и учебников о том, как играть за обоих. Да и сами «петры» перекочевали в Dota 2, хотя в Warcraft III все еще можно найти сервера с этой пользовательской картой.

Бой в замке

Замковый бой можно назвать настоящей классикой пользовательских карт в Warcraft III. Ее популярность объясняется простотой геймплея: главная цель игры — уничтожить базу противника. Вам не нужно самому идти в бой. Ваши собственные юниты сделают все за вас. Крепости расположены друг напротив друга, их разделяет дорога, на которой и происходят сражения.

Режим рассчитан на десять человек, но в него можно играть как 5v5, так и 1v1, лишь бы количество участников было равным.

Читайте также:  World of warcraft какой максимальный уровень

В отличие от многих пользовательских карт, Castle fight была проста в понимании и не требовала от геймера особого микроконтроля, поэтому отлично подходила для того, чтобы просто расслабиться и скоротать время. Однако карта не была примитивной. Понять это может даже ребенок, а вот победить — другое дело.

Необходимо было активировать собственные тактические навыки, приобретенные с опытом или руководствуясь гайдами, которых было довольно много. Грамотное сочетание сил, управление экономикой и своевременное использование заклинаний были ключом к победе. В то же время в Castle сражалось более десятка рас, поэтому в любом матче нужно уметь подстраиваться под соперника и блокировать его. Кроме того, все юниты были уникальны по характеристикам, бонусам и навыкам, и все это нужно было учитывать при наборе собственной армии.

Legion TD

Самая известная пользовательская карта в жанре Tower Defense. Популярность к нему пришла во многом благодаря введению так называемого PvP-режима. До появления Legion TD большинство карт Tower Defense предполагали совместную (или одиночную) защиту от волн врагов с помощью статичных башен. В этой же кастомизации каждый игрок не только защищался, но и атаковал противника.

Пользователям приходилось строить собственные редуты, тратя ресурсы на юнитов, которые присоединялись к рейду на противника. Добавление второй переменной в уравнение значительно разнообразило геймплей и тактические вариации.

Кроме того, в Legion TD башни (как и герои) располагались не на холме и вдали от марша противников, как во многих других пользовательских картах этого жанра, а прямо на пути врагов. При этом сами нападающие не просто бежали к заветной цели, а сражались с защитниками. Следовательно, игроку приходилось разрабатывать максимально эффективные оборонительные редуты, чтобы сохранить баланс между уроном и устойчивостью.

Зеленый круг TD

Green Circle TD — менее революционная и не такая популярная, как Legion TD. Тем не менее, это пример классической олдскульной кастомизации в жанре Tower Defence. Игра рассчитана на восемь человек, которые вместе должны были защищать огромное дерево от полчищ монстров. Здесь тактического разнообразия заметно меньше, но своих стратегий и вариантов развития было достаточно. Всегда нужно было умело распределять урон по пути следования врагов, вовремя улучшать здания, строить грамотно сгруппированные башни, чтобы, с одной стороны, покрыть аурами как можно больше строений, а с другой — избежать слепых зон.

Найти хорошую партию в Green Circle TD было довольно сложно, хотя с предложением никогда не было проблем. Просто режим действительно зависел от уровня мастерства и опыта всех участников, ведь если один игрок начинал пропускать врагов, страдала вся команда. И если промахи «вагонетки» в обычных волнах были не столь критичны, то пропущенный босс становился головной болью для всех участников. Но если найти хороших товарищей и выработать стратегию не только для себя, но и для всей команды, разделив некоторые обязанности, то игра в Green Circle TD превращалась в настоящее удовольствие.

Footman Frenzy

Dota 2 называют шахматами мира видеоигр, потому что в ней очень сложно разобраться, не потратив хотя бы тысячу-другую часов. А ведь в свое время у Defence of the Ancients был конкурент, который мог дать фору по хардкорности и количеству переменных, которые нужно контролировать в рамках одной партии. Я говорю, конечно же, о Footman Frenzy.

По общей концепции (вы выбираете героя и вместе с крипами бежите уничтожать трон противника) он напоминает DotA, за исключением одного важного нюанса: юниты здесь также управляются игроком. Поэтому геймеру предстоит не только следить за развитием собственного персонажа, но и одновременно грамотно управлять армией. Сражения в Footmеn Frenzy всегда были яркими, масштабными и динамичными, но режим требовал серьезного микроконтроля, возможно, именно поэтому DotA приобрела гораздо больше поклонников.

Читайте также:  Как сделать свой варкрафт на русском

Кроме того, в Footman Frenzy было не две противоборствующие стороны, а четыре, каждая из которых занимала свой угол карты. Это добавляло еще больше хаоса в сражения. Footmеn Frenzy заставляла вас заключать союзы с другими игроками, подписывать договоры о ненападении, совместных атаках и т.д. Естественно, все эти союзы всегда заканчивались вероломными предательствами. Однако эти игры разума и попытки сыграть хитрого политика определенно добавляли пикантности режиму.

» Жизнь на арене.»

Самый явный представитель жанра арены среди пользовательских карт Warcraft III. Задача игрока довольно проста: выбрать одного героя из десятков и с его помощью выдержать как можно больше раундов на арене. Каждая последующая волна монстров будет больше и сильнее предыдущей, а рост силы врагов зачастую не пропорционален развитию персонажа.

Так что без знания стратегий и хитростей режима вы вряд ли сможете долго продержаться. Life in the Arena имеет бесчисленное количество модификаций, версий и прочего, поэтому сложно даже подробно описать эту кастомизацию, ведь все помнят ее совершенно по-разному — в зависимости от версии, в которую когда-то играли. В некоторых модификациях был сделан особый уклон в сторону командных взаимодействий между несколькими пользователями, в других, наоборот, помимо волн мобов приходилось сражаться с реальными людьми. «Жизнь на арене» породила не только сотни собственных копий, но и тысячи других пользовательских карт, которые пытались повторить ее успех.

X Hero Siege

X Hero Siege — популярная пользовательская карта в жанре Hero Defense. В ней нужно было с помощью своего героя и союзников защищать что-то от волн врагов, которые, конечно же, становились сильнее с каждым уровнем. Однако, в отличие от многих других представителей жанра, в которых истребление монстров очень скоро превращалось в однообразную рутину, X Hero Siege действительно радовала геймплеем и стратегией. Помимо защиты от обычных волн врагов, перед игроком вставали дополнительные задачи.

X Hero Siege оказалась чрезвычайно требовательной в плане стратегии, создания персонажей, да и вообще заставляет понять, как действовать за того или иного героя по ходу игры. Также необходимо было соблюдать баланс между здоровым эгоизмом и взаимовыручкой: иногда стоило украсть ферму у союзников, чтобы получить медведя или новый артефакт, а в других случаях, наоборот, пожертвовать собой ради товарища по команде. X Hero Siege имеет множество модификаций, а главное — уровней сложности. Для любителей кастомов были выпущены хардкорные режимы с аффиксами, которые буквально превратили игру в подобие Dark Souls, где каждая ошибка или сбитый ультимейт из-за оглушения приравнивались к поражению. Благодаря разнообразию стратегий, героев и уровней сложности, X Hero Siege сохранила свою реиграбельность.

Перечисленные в статье пользовательские карты — это лишь малая часть всего крутого, изобретательного и популярного пользовательского контента, созданного на основе Warcraft III. Ведь фантазия геймеров была практически безгранична: от безумного количества режимов в стиле аниме до интеллектуальных игр по типу «Слабого звена». Да и среди более привычных режимов было достаточно интересных и популярных карт, которые не вписываются в эту подборку — например, «Муму» или «Эволюция. Расскажите нам в комментариях, какие пользовательские карты вам понравились больше всего!

Источник: www.киберспорт.ru