В League of Legends: Wild Rift есть несколько основных синергий, которые могут помочь в играх. Но прежде чем я перейду к этому, я должен упомянуть, что всякий раз, когда вы думаете о Wild Rift, вы должны думать о нем как о команда игра. Хорошая команда может выиграть любую игру, а хорошая команда будут выиграть любую игру.

Основной способ определить, хороша ли команда, состоит в основном из следующих частей:

— У них есть с кем участWowать в командных боях, будь то боец ​​или танк, обладающий навыком, который может вытеснять врагов.
— У них есть постоянный источник урона в виде стрелка.
— У них оба магический урон и физическое повреждение.
— У них есть способы наложить на врага эффекты контроля толпы.

ЛУЧШИЕ ДУО БОТ — Лига Легенд Гайд 11 Сезон


— У них есть чемпионы, чьи навыки хорошо работают вместе.

Таким образом, то, на чем я сосредоточен сегодня, — это хорошая синергия чемпионов, которая действительно может выиграть игры, особенно в поздней игре. Это может быть лучший дуэт, лучший джангл + мид и так далее.

Прежде чем мы погрузимся в это, обязательно загляните в наш центр League of Legends: Wild Rift, где мы делимся всем, что знаем об игре, даем вам подробные руководства по чемпионам и держим вас в курсе всех последних новостей. Новости Wild Rift!

Ниже я перечислил несколько действительно потрясающих дуэтных композиций, которые не обязательно ограничиваются переулком Дракона. Имейте в виду, что их может быть еще миллион, но это те, которые действительно выделяются больше всего:

Джин + Нами

Это отличное комбо для линии Дракона, потому что Джин сможет мгновенно оглушить любого с помощью своего навыка 2, пока он находится внутри пузыря Нами (навык 1). Эта комбинация будет работать в любой ситуации, и это определенно мощная композиция бот-лейна, подходящая для любого типа матча.

Жанна + Ясуо

Ясуо может извлечь выгоду из любого вида контроля над толпой, и нет лучшего чемпиона для этого, чем его товарищ по стрельбе из торнадо Жанна. Самое приятное в этом то, что торнадо Жанны имеет довольно короткое время восстановления, так как это ее навык 1, поэтому каждый раз, когда у Ясуо есть Последний вздох, а Жанна получает свой навык 1, он может просто войти.

Ясуо + Мальфит

Вместе с Мальфитом Ясуо, скорее всего, в конечном итоге убьет противников, поскольку окончательная комбинация Мальфита наносит довольно большой урон. Конечно, Malphite может пойти на Flash -> Ultimate, который застает всех врагов врасплох.

Ясуо + Грагас

Это немного сложнее, потому что Грагасу нужно получить идеальный ульт, чтобы Ясуо на самом деле победил множество людей. Но по сути он похож на предыдущие 2, о которых я упоминал ранее.

Орианна + любой бой (Ли Син, Мальфит, Джакс и т. Д.)

Главный техника за этим комбо мяч Орианны — вот и все. Орианна должна направить свой мяч на любого чемпиона, который собирается войти, и когда они это сделают, она может активировать свой ульт, чтобы быстро сместить всех противников в радиусе действия.

Сона + Эш

Этот дуэт бот-лейна отлично работает, особенно если Сона использует свой Навык 3, чтобы повысить скорость Эш и поймать врагов, которые пытаются убежать. Кроме того, их ультимейт делает потрясающее комбо оглушения, которое может длиться слишком долго (около 4-5 секунд), что более чем достаточно, чтобы убить кого угодно.

Сона + Мисс Фортуна

Комбо Sona MF работает, имея ультимейт Мисс Фортуны сразу после Соны и поражая всех врагов, оглушенных ультом Соны. Это также отличная композиция для хулиганов, потому что и Мисс, и Сона могут проткнуть врагов своими навыками.

Эш + Мисс Фортуна

Хотя они оба являются стрелками, они могут выстроиться вместе, если один из них будет «поддерживать». Их ультимативные навыки комбинируются так же, как и ультимативы Соны и Мисс Фортуны, за исключением того, что Эш может удивлять врагов своей Зачарованной хрустальной стрелой на всем протяжении карты, тогда как Сона должна быть в пределах досягаемости.

Нами + Дрейвен

Это композиция на линии, которая значительно увеличит урон Дрейвена (как будто его недостаточно для одного предмета, амирита?). Это сработает, если Навык 3 Нами повысит скорость Дрейвена и три его автоатаки — время, в течение которого она сможет использовать свой Навык 2, чтобы еще больше повысить его скорость и при необходимости исцелить его.

Люкс + Джин

Люкс и Джин обладают схожими навыками, за исключением того, что Люкс получит рут двух человек, а Джин — только одного. Но если они оба используют свои корни и повреждают укоренившегося противника, скорее всего, укоренившиеся враги не смогут оставаться в живых слишком долго.

Люкс + Эш

Эш и Люкс действительно могут уничтожить любого противника, просто сбив его с ног. Они довольно агрессивный противник на линии, потому что их диапазон чрезвычайно высок, а это означает, что они могут оставаться в безопасности, нанося весь этот урон. Кроме того, их ультимативы могут отлично работать вместе, поскольку Люкс тоже будет наносить сумасшедший урон.

Люкс + Мисс Фортуна

Эта комбинация ужасно похожа на комбинацию Сона + Мисс Фортуна, за исключением того, что она может работать в любое время, когда Люкс получает свой навык 1.

Могилы + Жанна

Хотя эта комбинация не такая уж и большая проблема, потому что она не такая яркая и очевидный как и другие в этом списке, в конце игры Жанна может усилить Могилы до такой степени, что он сможет сражаться 1 на 5 (или, скорее, 2 на 5) со всей командой противника. Поскольку у Грейвса довольно хороший сустейн, с усилениями, которые он получает от Жанны, он станет машиной для убийства.

Энни + Джинкс / Джин / Мисс Фортуна

Энни — отличная поддержка, поскольку у нее есть урон, контроль над толпой и щит. Ее часто упускают из виду в пользу других, более ярких саппортов, но она действительно очень сильна, особенно если она наносит критическое оглушение.

Хочу больше?
Ознакомьтесь с нашими 24 другими советами, руководствами и пошаговыми руководствами по League of Legends: Wild Rift!

Автор публикации

Aleksandr

Александр — убежденный поклонник Android, страстный блоггер, одержимый навязчивой идеей редактор, программист по поиску ошибок и основатель China Phone.

Источник: china-phone.info

LOL Лучшие комбо на нижней линии

LOL Лучшие комбо на нижней линии

Недооцененный дуэт в боте, Варус и Карма легко произносят «болезненные тычки» на своей линии.

Карма — один из сильнейших чемпионов в ранней игре, так как ее ультимейт доступен до 6 уровня. Это позволяет ей усилить свое Внутреннее пламя (Q) и наносить болезненные удары по врагу на раннем уровне. Тот факт, что он также рассылается через спам, не облегчает задачу для врагов. Она также может эффективно торговать, так как может просто ткнуть, а затем убежать со своим Вдохновением (E), которое представляет собой щит, который может поглощать урон и давать прилив скорости передвижения. У Варуса также есть своя изрядная доля ударов из его комплекта своей Пронзающей стрелой (Q), способной нанести большой урон издалека и дополнять удары Кармы.

Читайте также:  League of Legends роль лесника

Когда Варус достигает уровня 6, он может атаковать своей Цепью порчи (R), ловя первого пораженного врага. Затем Карма может связать cc с помощью ловушки «Сосредоточенная решимость» (W), давая обоим возможность наносить удары. В то же время Варус может наносить автоатаки, нанося в целом тонны урона, и в большинстве случаев совершая убийства.

Против этого комбо на бот-лейне сложно играть, потому что чемпионы превращают лейн в мини-игру с уклонением.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Болезненные тычки
  • Эффективные сделки (благодаря щиту Кармы)
  • Динамическая линия, так как это может быть как линия фарма, так и линия убийства, в зависимости от матча.

9. Кейтлин и Моргана

Кейтлин — главный хулиган бот-лейна из-за того, что у нее самая большая дальность в начале игры. Она может свободно торговать против своих врагов, не получая назад никаких повреждений. Навыки Морганы также эффективны для тыка из-за дальности действия.

Моргана известна своим Темным связыванием (Q), и это умение становится кошмаром для врагов при получении удара, так как его длительное действие создает ощущение, что они были пойманы в ловушку на протяжении десятилетий. Кейтлин может легко последовать за своей ловушкой Йордла (W), увеличивая длительность слежения за противником. В это время они могут делать как свои умения, так и автоатаки.

Пилтоверский миротворец Кейтлин (Q) способен колоть издалека. Кроме того, он также используется для очистки волн, что означает, что она может толкать врагов, чтобы они обнимали их турели. Если для врага такая ситуация, то переулок будет для него трудным, так как ему придется бесконечно уворачиваться от смертоносных скиллов.

Достигнув уровня 6, Моргана может дополнить свои Темные оковы оковами души (R), оглушая врага, давая Кейтлин больше шансов нанести больше атак. Наконец, Кейтлин может завершить работу с помощью своего ультимейта Ace in the Hole, который представляет собой дальнобойную самонаводящуюся атаку с указанием и щелчком.

Это комбо на бот-лейне определенно одно из самых раздражающих, с которым сложно бороться в боте.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Фаза мега-сильного лейнинга
  • Практически нет контригры на бот-лейне (обычные противники Кейтлин — это чемпионы по крюку, такие как Блиц и Наутилус, но обоих легко отбить с помощью E- Black Shield Морганы)

8. Эш и Зайра

Классическая утилитарная комбо, Эш и Зайра разрушают бот-лейн своим комбинированным контролем толпы, оставляя врага в зоне действия своих массивных тычков и угроз убийства.

Как только Эш поражает врага своим дальнобойным залпом в форме конуса (W), который почти невозможно пропустить, враг замедляется, и Зайра может легко последовать за своими хватательными корнями (E), обездвиживая врага на длительное время. промежуток времени. Это позволяет ей наносить удары по другим навыкам, а Эш — ​​наносить больше ударов по поврежденному противнику.

Кроме того, как только они достигнут уровня 6, глобальный ультимейт Эш, Зачарованная хрустальная стрела (R), может быть использован для оглушения врагов издалека. После попадания Зайра может выполнить свой ультимейт с высоким уровнем урона, Stranglethorns (R), цепной cc’d с его подбрасыванием и нанести тонны урона своими растениями.

Этот дуэт — настоящий кошмар на бот-лейн из-за его бесконечных тычков и контроля толпы.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Сильный лейнинг из-за тыков, контроля толпы и зонирования
  • Контроль толпы для всей команды, что помогает в столкновении

7. Мисс Фортуна и Сона

Очень простое комбо на нижней линии, этот дуэт на нижней линии кричит «взрывной урон» в командных боях.

Хотя есть много других саппортов, которые могут облегчить Мисс Фортуну ядерную бомбу окончательного — Bullet Time (R), одним из лучших соперников является Сона и ее легко поражаемое Crescendo (R).

Это приводит к тому, что нескольким врагам наносится тонны урона, так как AOE огромна. Это комбо в значительной степени ориентировано на командный бой, способное определять результаты командных боев при правильном выполнении.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Ультимативы, меняющие правила игры
  • Легко снять
  • Отличный контроль над целью благодаря большому контролю зоны AOE

6. Джинкс и Леона

Джинкс — ADC с хорошей фазой лейнинга. Она не может быть хулиганом, как Кейтлин, но она тот, кто хорошо масштабируется и является способным гипер-керри, когда ее разбивают на предметы.

Люди могут подумать, что ее фаза лейнинга — ее слабое место, поскольку с ней легко вступить в бой, но в паре с саппортом с сильным контролем толпы она действительно может потерпеть крах! А когда дело доходит до контроля толпы, первое, что приходит в голову людям, — это Леона.

Леона — одна из сильнейших чемпионов до 6-го уровня. Обычно она атакует более мягкую цель своим Зенитным клинком (E), заманивая врага в ловушку, которую затем дополняет своим оглушением «Щит рассвета» (Q). Джинкс может последовать за дополнительными копиями, приземлив свои Огненные грызуны (E) на пораженного врага, а затем нанесет ей высокий урон и замедлит Разрыв (W). Она также может максимизировать свои автоатаки, переключившись на свои ракеты (Q), увеличивая свой диапазон. Это приводит к хорошей размене и даже убийствам на линии.

Достигнув уровня 6, Леона может оглушить врага издалека своей Солнечной вспышкой (R) и продолжить вышеупомянутую комбинацию. Затем Джинкс может последовать за своим копией и атаковать, а затем с легкостью убить врага своей Супер Мега Ракетой Смерти (R). Затем она получает сброс и ускорение передвижения от своего пассивного умения «Волнуйтесь» и совершает множественные убийства.

Этот дуэт — абсолютный убийца, и играть в него очень весело. Исключительно весело, когда Джинкс кидает снежки.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Сильная фаза лейнинга в определенных матчах
  • Динамический стиль игры, который может быть как агрессивным, так и оборонительным.
  • Высокий урон
  • Сбрасывает!

5. Когмау и Лулу

Лулу, возможно, является одной из самых защитных опор, поскольку ее набор полон утилит, включая щиты, исцеление, контроль толпы и повышение скорости, все, что ADC нужно для выживания, может предоставить Волшебница Фейри. И кого лучше поддерживать, чем гипер-керри, Когмау, который является пулеметом боли, но у которого есть огромная обратная сторона — неподвижность?

Ког’мау и Лулу — еще один классический вневременной дуэт в боте, который, возможно, не будет сильным на фазе лейнинга, но будет успешным после того, как ADC внесет в него список. Ког — гипер-керри, способный сражаться 1 на 9 из-за его способности измельчать HP, который может уничтожить всю команду, включая танки.

Читайте также:  Сона Лига Легенд фразы

Ему буквально просто нужно стоять, как туррент, и делать быстрые автоматические движения с помощью своего Биочародейского заграждения (W) и удалять линию врага. Это делает его уязвимым, и здесь появляется Лулу, восполняя то, чего ему не хватает, и дает ему необходимую выживаемость с помощью толстого щита из Help, Pix (E) и Wild Growth (R). Любой, кто попытается напасть на него, просто превратится в Превращение (W) и не сможет ничего сделать, пока Ког истощает свою полосу HP.

Это классический дуэт для бот-лейна, который обязательно понравится.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Тонны урона в секунду в столкновении
  • Противотанковые
  • Страхование поздней игры

4. Джин и Люкс

Самая очевидная сила этой пары — диапазон их способностей. Это один из лучших пок-дуэтов на бот-лейне.

После приземления Light Binding Люкс (Q), Джин может продолжить его Deadly Flourish (W), что приведет к скованному комбо-контролю над толпой. За этим могут последовать их ультимативы, Curtain call (Jhin’s R) и Final Spark (Lux’s R), которые могут служить казнями для любого, кого поймают. Это может служить полезностью, от которой могут извлечь выгоду их товарищи по команде.

Особенность в том, что оба навыка имеют большой диапазон, что означает, что этот дуэт может достигать своих врагов издалека, но не наоборот.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Способности дальнего боя
  • Контроль толпы для всей команды
  • Тыкает без последствий из-за дальности
  • Высокий урон

3. Тристана и Треш

Тристана — гипер-агрессивный адъютант в ранней игре, что означает, что она хорошо взаимодействует с боевыми саппортами, но, возможно, одним из лучших вариантов для Йордл-Стрелка является не кто иной, как сам Страж. Трэш способен удерживать врага в напряжении в течение длительного периода времени.

После приземления его смертный приговор (Q), а затем его Пытка (E). Этот последовательный контроль толпы дает Тристане возможность нанести несколько выстрелов за счет увеличения скорости атаки от ее Rapid Fire (Q) и дополнительного AOE и магического урона от ее Explosive Charge (E), нанося тонны урона незадачливой жертве. Тристана также получает сброс для ее прыжка на ракете (W), который можно использовать для выхода из боя или дальнейшего преследования большего количества врагов, чтобы получить множественные убийства.

Тристана также может стать ветчиной, прыгнув на лицо врагов своим Ракетным прыжком (W), и с легкостью выручит Темный проход Треша (W).

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Сильная фаза лейнинга на бот-лейне, поскольку оба они сильны в начале игры.
  • Темный проход Трэша (W) может облегчить выход Тристаны, позволяя ей выжить в опасности.
  • Управление толпой Трэша также может служить для защиты Тристаны, позволяя ей долго жить в командных боях.
  • Сбрасывает!

2. Люциан и Браум

Этот дуэт — то, что мы часто видим на бот-лейне, и в этом отношении мы монстры. Это связано с тем, что их пассивы — брак, заключенный на небесах.

Пассивный эффект Люциана (Lightslinger), который дает ему двойной выстрел после использования способности, позволяет ускорить срабатывание пассивного умения Браума (Concussive Blows), которое требует четырех автоатак или атакующих способностей Браума.

Люциан обычно играет агрессивно, он бросается к врагам, чтобы нанести удар своим Пронзающим светом (Q), а Браум может легко следовать за ним своим прыжком с указанием на союзника, Встань позади меня (W), и поглощать урон своим Нерушимым (E) щит, что дает очень эффективную торговлю на лейне.

E Люциана (Неумолимое преследование) можно использовать как для вступления в бой, так и для выхода из боя с его врагами, а противник, получивший стек от пассивного умения Браума, может быть легко сработан двойным выстрелом Люциана, оглушен и получит дополнительный магический урон. Это приводит к идеально настроенному комбо на бот-лейне, позволяя дуэту наносить удары и даже убивать.

Кроме того, их ульты дальнего действия, что означает, что, если Браум успешно приземлит свой R (Ледяная трещина), Люциан может легко поразить все свои выстрелы из своего сверхмощного ультимейта The Culling.

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Легко снять, так как это можно сделать с помощью автоматических наведений и щелчков, а также толстых, легких для приземления скилшотов.
  • Правильное отключение при ганке и даже переигрывание потенциала
  • Легкая посадка с контролем толпы, которая дает много возможностей нанести урон

1. Шая и Ракан

Возглавляют этот список никто иной, как влюбленные птицы в бот-лейне, которые были специально созданы для того, чтобы хорошо взаимодейстWowать друг с другом. Объединение в пары дает следующие бонусы: дополнительный диапазон боевого танца Ракана (E), дополнительные перья для смертоносного оперения Шая (W) и их особый пассивный навык «Прыжок любви», который позволяет им вспоминать только одно из них. требуется, чтобы направить их отзыв.

Есть много отличных комбинаций, которые могут выполнить эти двое. Множественные боевые навыки Рэйкана, в частности его комбо Грант Вход (W) + Быстрота (R), могут служить отличной настройкой для взрывного урона Шайи, когда она вспоминает свои сложенные перья с помощью своего Призывателя клинков (E), будь то автоатака или ее Ultimate Featherstorm (R).

Рэйкан также может обеспечить отличную защиту Шайи с его комплектом, позволяя ей выживать в командных боях и наносить тонны урона с тыла, а также затрудняет ее убийство, учитывая, что у нее также есть ее козырь, ее окончательный Featherstorm (R ).

Что делает эту комбинацию отличной:

  • Комплект для синергии от игрового дизайна
  • Более эффективное время вспоминания благодаря Love’s Leap
  • Сильный лейнинг с атаками Рэйкана и бегом, дополненный бонусным диапазоном на его E
  • Динамический стиль игры: от защиты, ударов и бега до агрессивных.

Источник: device4game.ru

League Of Legends: странные комбинации на бот-лейн, которые стоит попробовать

ТОПы

Автор Marusya На чтение 7 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 3 января, 2022

В League Of Legends эти маловероятные комбинации могут сеять хаос, играя за ботов, усиливая сильные стороны друг друга и скрывая слабые стороны.

League of Legends была выпущена более десяти лет назад, и с тех пор Riot проделала хорошую работу по постоянному обновлению чемпионов, предметов и Ущелья призывателей. У игры, безусловно, есть свои проблемы, будь то перегруженные чемпионы или внутриигровая токсичность, но в нее по-прежнему играют миллионы людей. League of Legends требует изрядной стратегии, но ее легко понять, тем более что у каждого чемпиона есть своя роль.

У Bot Lane обычно есть ADC, который обычно является стрелком, который может нанести большой физический или настоящий урон на более поздних этапах игры. ADC всегда работает в паре с саппортом, который является чемпионом, который обычно помогает команде, танкуя урон, или обеспечивая лечение, защиту или контроль над толпой. В большинстве игр используются традиционные линии для ботов, но есть несколько необычных комбинаций чемпионов, которые могут быть весьма эффективными.

Читайте также:  Как перейти на вест Лига Легенд

9 Samira и Катарина

Убийца вроде Катарины должен появляться на бот-лейне только в том случае, если они гангят вражескую команду с мид-лейна, но ее можно сыграть ботом, если она является партнером Самиры. Катарина обладает одним из лучших ультов убийцы LoL , который заставляет ее быстро вращаться, метая кинжалы в ближайших врагов.

Катарина способна растопить мягких чемпионов, а Ульта Самиры более или менее идентична Ульте Кэт. Однако главное отличие заключается в том, что Самира может измельчать и танки. Эта пара может нанести большой урон, а W Самиры может остановить любую дальнюю атаку, оглушение или рут от удара Катарины, пока она разряжает свое комбо.

8 Владимир и Свейн

В прошлом сезоне Суэйна довольно часто использовали в качестве саппорта, потому что он крепкий маг, который может либо обездвижить врагов, либо притянуть их к себе. Максимальное здоровье Свейна увеличивается, когда он собирает фрагменты души врага, а когда он использует ульт, он может наносить урон, высасывая здоровье у вражеских чемпионов.

Владимир — еще один крепкий маг, и его магический урон увеличивается с ростом его здоровья. Если Суэйну удастся кого-то вытащить или укоренить, Владимир может истощить его, чтобы поправить здоровье. Он может даже объединиться, чтобы избежать атак. Самое приятное в этой паре — то, что они могут мгновенно убить вражеского чемпиона, если у них обоих Ult, пока у цели ниже 50% здоровья.

7 Ясуо и Да

Ясуо — один из самых ненавистных чемпионов в игре, потому что он чрезвычайно мобильный персонаж, который бросается на врагов. Он также наносит непристойное количество урона до такой степени, что может прорваться через большинство АЦП. Когда за него играют Ботом, он может беспокоить вражескую команду и блокировать их снаряды своей печально известной Стеной Ветра.

Йонэ — брат Ясуо, и он также обладает большой подвижностью. . Он может броситься на приличное расстояние с помощью Q и E, и, как и его брат, Ён может наносить абсурдный урон с правильной скоростью атаки и критическим уроном. Ульта Ясуо срабатывает, когда противник подбрасывает противника, и Ульта Йона делает то же самое.

6 Nautilus и Пайк

Наутилус — огромный танк и один из лучших чемпионов, с которым новые игроки могут без особого труда использовать. Если он приземлил свой Q, он подтянулся к врагу, и он может немедленно обездвижить этого врага с помощью базовой атаки. Его W дает ему щит, а его E замедляет и наносит урон. Его Ульта может подбрасывать и оглушать несколько целей.

Пайк — еще один саппорт, который использует свой Q, чтобы притягивать врагов, но он — убийца, который может бросаться и оглушать цели с помощью своей Ульты Е. Пайк позволяет ему казнить вражеских чемпионов с низким уровнем здоровья, но на самом деле ему нужно приземлиться. способность. Наутилус Способности сдерживания толпы позволят Пайку намного легче казнить врагов.

5 Ekko и Зилеан

Зилеан — отличный саппорт, потому что его Ultimate позволяет ему воскресить свой ADC, если они вот-вот умрут. Он может повысить скорость себя или своего АЦП, а его Q бросает бомбу, которая может нанести удивительный урон. Более того, если он сбросит две бомбы на одну и ту же цель, эта цель будет оглушена.

Экко — один из самых умных чемпионов игры, и если он будет в паре с Зилеаном, его будет очень сложно победить. Экко — великий чемпион Мид и джунглей, потому что он может оглушить врагов, а затем врезаться в них. Вдобавок его Ульта позволяет ему наносить значительный урон, спасаясь. Зилеан может беспокоить вражеский бот-лейн, а Экко может свободно нырять с башни, потому что у него будет два способа избежать смерти.

4 Rengar и Сион

Верно, что Сион лучше всего использовать на верхней линии, и также верно, что Ренгар предназначен для использования в джунглях. Тем не менее, они оба могут быть забавной и удивительно эффективной бот-лейн. Если Ренгар строит правильные предметы и максимизирует свой пассив, он может уничтожить ADC или хрупкую поддержку за два удара.

Сион может танковать, пока Ренгар фармит, и поможет Ренгару лучше использовать кусты Бот-лейна. Если Сион зарядит свой Q, он ударит топором по земле и подбросит вражеский ADC или Support. Затем Ренгар может врезаться в кусты и прыгнуть на уязвимую цель.

3 Heimerdinger и Зиггс

Зиггс может быть мид-лейнером, но он может быть очень эффективным ADC, так как он может пушить волны и быстро разрушать башни. У него также есть один из лучших сверхмощных взрывных магов в игре. Хеймердингер — еще один йордл, которым можно играть на средней или верхней линии, и он может устанавливать турели, которые могут быть довольно проблематичными.

Если эти два чемпиона используются на Бот-лейн, вражеская команда, несомненно, будет оттеснена за свою башню большую часть фазы лейнинга. Игроки могут использовать это, пока Зиггс не сможет взорвать башню своим W. Зиггс может нанести большой урон своим Q, а Хаймер может сжечь вражескую команду своими турелями, если они попытаются продвинуться вперед.

2 Thresh и Blitzcrank

Блицкранк и Трэш — оба саппорта, которые могут притягивать врагов, но это принципиально разные персонажи. Блиц может увеличить скорость с помощью W, а его E позволяет ему сбить с ног врага. Его Ульта заставляет врагов замолчать, нанося магический урон. Трэш считается одним из самых сложных персонажей для игры, потому что он может тянуть себя к врагам и бить их в разные стороны. Он также может бросить фонарь, чтобы спасти союзника, а его Ульта замедляет врагов до 99%.

Самое интересное в этой комбинации то, что Блиц может кого-нибудь вытащить, а затем схватить фонарь Треша. Если Трэш находится под своей башней, вражескому Чемпиону некуда будет деваться из-за их совокупного контроля.

1 Veigar и Anivia

Вейгар считается одним из самых злых персонажей в игры, и, как и Анивия, он должен играть в миде. Оба эти чемпиона могут возводить стены, с которыми враги не могут справиться. Стена Анивии используется, чтобы остановить побег вражеского Чемпиона. Между тем, Вейгар является круглым, и любой, кто наступит на его край, будет оглушен.

Анивия может невероятно быстро убирать волны с помощью своей Ульты, а Вейгар может постоянно увеличивать свой магический урон, если его способности поражают враг. Эта пара может нанести тонну взрывного урона, особенно если Вейгар приземлится на хорошую стену или если Анивия нанесет оглушение. По сути, если Анивия не растапливает врага своим комбо, Вейгар может уничтожить его своим.

Источник: guideer.ru