• Сначала свежие
  • Сначала популярные

NomoZ создал пост 112 мес. назад
. -игра по мотивам вселенной WarCraft Классы Шаман — Шаман по имени Трал .
21 10 3,602

NomoZ создал пост 111 мес. назад

Джайна прадмур . Джайна – сторонница союза Альянса и Орды и союзница Тралла. Она неоднократно выражала стремление сгладить конфликт между фракциями, и во многом благодаря ей Терамор и Дуротар поддерживают шаткий мир. Классовая способность Вспышка огня .

NomoZ создал пост 109 мес. назад

валира сангвинар . Валира — юная разбойница эльфийка крови, на ее глазах плеть убила ее родителей, когда она была еще ребенком. Потеря Санвелла как источника магической силы сильно пошатнула ее привычный образ жизни, как и жизнь всех син ‘дорай, голод .

лучшие бюджетки для каждого класса часть 3 │ Hearthstone руины запределья 2020

Серж создал пост 107 мес. назад

‘Большая победа'(Выиграйте 100 матчей в любом режиме) награда 300 G ‘Время мастерить'(Распылить карту) награда 95 пыли ‘Гладиатор'( Зайдите на арену) награда Хл.пропуск ‘Готовность номер один'( Открить всех героев) награда 100 .

OriCright создал пост 103 мес. назад и заработал 200 руб.

Предисловие Доброе утро, в этом мини гайде я хочу поговорить об игре — HearthStone. Для многих эта игра неизвестна, но уверяю вас она очень увлекательна! Начинаем играть правильно. введение Чтобы начать играть в HearthStone нужно зарегистрироваться на .

Источник: ongab.ru

Hearthstone: 10 лучших карт магов

В Hearthstone много карт, но вот лучшие, которые может предложить Маг.

Каждый класс в Hearthstone уникален, что делает выбор новой профессии в равной степени захватывающим и пугающим. Конечно, все они используют схожую механику, но то, как каждый класс продвигает одну механику над другими, и то, как они играют на доске, сильно различаются. Если вам нужен контроль над заклинаниями, вам, вероятно, следует обратиться к Магу.

У Мага долгая история того, что он был довольно великим. Конечно, каждый класс в тот или иной момент оказывался в центре внимания, но Маг всегда чувстWowал себя чертовски сильным благодаря широкому набору заклинаний и хитрым миньонам. Однако начать играть с Магом, несмотря на то, что это первый открываемый вами класс, непросто. Итак, мы собрали некоторые из лучших карт, которые может предложить класс прямо сейчас.

Слишком много карт, чтобы перечислять их здесь, поэтому мы выбрали разнообразный набор заклинаний, эффектов, миньонов и Раритеты. Мы НЕВключите Неустойчивый Скелет в этот список только потому, что Неустойчивый Скелет появляется на многих других картах. Это отличный миньон, но мы хотели избежать излишней избыточности.

10 ЛУЧШИХ ЛЕГЕНДАРОК в Hearthstone — Кобольды и Катакомбы

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

10/10 Чародейский интеллект

Чародейский интеллект — одна из первых карт, к которым маг получит доступ, и одна из лучших. Это классическая карта, которая существует с самого начала игры, и на самом деле она не показывает никаких признаков замедления. Это то, что нужно обязательно взять с собой. в настоящее время, но его способность вытягивать карты по низкой цене всегда стоит учитывать. Эта карта также может иметь ценность просто потому, что является заклинанием, которое многие карты Магов изначально сочетают в себе.

Читайте также:  Hearthstone механизмы у кого

9/10 Святилище Ночного Плаща

Локации появились в Hearthstone довольно недавно и содержат множество уникальных эффектов и взаимодействий, которые приятно меняют игру. Не все локации стоят того, чтобы их брать, но Маг определенно выиграл от сделки. Святилище Ночного Плаща содержит все, что вам нужно, в многоразовой неразрушимой карте. Вы получаете CC и повышаете присутствие на доске. Черт возьми, мало того, миньон, которого вы призываете, сам по себе довольно первоклассный.

8/10 Mass Polymorph

Иногда вам просто нужно сбросить плату и попробовать еще раз. В Hearthstone все время что-то идет не так, и наличие инструмента, превращающего все в овец (даже ваших миньонов), может буквально спасти вам жизнь. Вы удаляете мощные эффекты и мощные статлайны, а также получаете возможность вернуть себе контроль. Тот факт, что овцы являются миньонами 1/1, также играет в вашу пользу, поскольку у магов есть много способов справиться с массами врагов с низким уровнем здоровья.

7/10 Deepwater Evoker

Вытягивание карт — один из самых мощных эффектов в Hearthstone, и так было всегда. Возможность разыграть карту, а затем заменить эту карту в руке, чтобы сохранить темп в более поздних ходах, слишком хороша, чтобы отказываться от нее. Дело в том, что карты выпадают случайно. Deepwater Evoker устраняет некоторую случайность, вытягивая только карты заклинаний.

Поскольку вы собрали свою колоду, вы знаете, какие карты заклинаний вы можете взять, поэтому у вас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Мало того, вторичный эффект очень хорош для выживания.

6/10 Покоритель подземелий из ледяной ткани

Подобно Deepwater Evoker, Frostweave Dungeoner имеет очень похожий эффект. Вы берете карту, это всегда будет Заклинание. Значение здесь невозможно переоценить, даже если вы не активируете его второй эффект — что, кстати, тоже очень хорошо. Frostweave Dungeoner может разместить на доске множество тел, с которыми сложно справиться, зациклиться и быть довольно массивным благодаря своему сущестWowанию. Отличная карточка для ранней игры.

5/10 Blizzard

Еще одна фантастическая классическая карта, которая использовалась на протяжении большей части сущестWowания Мага. Blizzard — очень простая карта, которая в основном задерживает вашего противника. Вы разыгрываете его, наносите часть урона по области, и в большинстве случаев ваш противник не может ничего сделать в течение всего хода из-за эффекта заморозки. Наличие двух Blizzard в вашей колоде удваивает эту задержку. Мы очень редко выходим из дома без этой визитной карточки.

Читайте также:  Hearthstone прохождение героического наксрамаса

4/10 Amplified Snowflurry

Amplified Snowflurry — воплощение ценности. Есть очень мало причин не брать эту карту в каждую колоду. Его дешево разыгрывать за 2 маны, и у него приличный статлайн. Ценность заключается в том, что она позволяет вам БЕСПЛАТНО использовать силу героя в этот ход и замораживать ее. Эта карта невероятна.

Принимая во внимание, что неулучшенная сила героя стоит столько же, сколько усиленная снежная буря, вы одновременно получаете миньона, усиление и силу героя.

3/10 Deathborne

Deathborne всегда хорош, но часто оказывается невероятным. Это дорогая карта (наравне с Blizzard) и наносит приличный урон по площади. Недостатком является то, что это вредит вашим миньонам. Плюс? Летучие скелеты. Deathborne может быть настоящим уравнителем, поскольку вы можете очистить игровое поле (или его часть), а затем освежить свою сторону мощными миньонами.

Конечно, летучий скелет не обладает лучшими характеристиками, но его предсмертный хрип очень хорош. Это особенно хорошо в качестве продолжения чего-то вроде Mass Polymorph.

Вы также можете использовать Deathborne и комбинировать его с другим Deathborne в некоторых случаях, чтобы вызвать летучих скелетов, убить их всех, активировать все их Предсмертные хрипы, а затем призвать их всех обратно.

2/10 «Холодное дело»

Cold Case — еще одна карта, которая выделяется своей невероятной ценностью. Неустойчивый скелет часто появляется в колодах как отдельная карта. Это потому, что он довольно хорош для своей стоимости. Что ж, за двойную стоимость неустойчивого скелета вы можете призвать двух неустойчивых скелетов и получить броню. В этой карточке нет ничего особенного, она просто хороша.

1/10 Магистр Dawngrasp

Карты персонажей ходят со времен зарождения Hearthstone, но часто они были немного медленными и довольно дорогими. Магистр Рассветной хватки не из таких. На самом деле, Magister Dawngrasp — одна из лучших карт, доступных Магу. При вызове вы разыгрываете случайный набор заклинаний из школ, которые вы использовали в этой игре, а затем получаете новую силу героя.

В базовой версии эта сила героя в 2 раза сильнее вашей стандартной силы героя. Это уже большая ценность. Однако, где он сияет, так это в его способности становиться сильнее, если вы убиваете миньонов. Это масштабируется бесконечно, превращая вашу силу героя в силу природы, если вам разрешено усиливать себя. Вы даже можете убить своих миньонов, чтобы получить преимущество, что неплохо, если вокруг вас валяется куча летучих скелетов (что вполне вероятно в колоде Мага).

Источник: fox-guide.ru

Лучшие классы в хартстоун

Дуэли — один из многочисленных игровых режимов Hearthstone со своей уникальной метой. Мета формируется из баланса пассивных и активных сокровищ, доступных карт, сил героя и стартовых колод. В мете Убийства в замке Нафрия случилось уже много важных поворотов: балансные патчи сокровищ, нерфы и баффы карт, сил героя, выход Неисправимых преступников, а с ноября и добавление Рыцарей Ледяного Трона.

Читайте также:  Кто лучше всего на арене Hearthstone

В большом гайде по Дуэлям мы разберем баланс сил всех 17 героев режима. Вы найдете актуальный тир-лист, в котором все герои расположены от сильнейшего к слабейшим. После мы представим лучшие стартовые колоды для всех 17 героев Дуэлей с оценкой их уровня силы и игрового стиля.

Гайд обновлен 23 ноября с учетом актуальной меты Дуэлей. Далее список изменений:

  • Дополнен тир-лист героев и описание к нему
  • Добавлены новые стартовые колоды, убраны неактуальные старые
  • Дополнены описания силы классов.

Разделы гайда:

  • Тир-лист героев
  • Стартовые колоды и особенности классов
  • — Разбойник
  • — Финли
  • — Воин
  • — Охотник на демонов
  • — Паладин
  • — Вандар
  • — Шаман
  • — Элиза
  • — Дaрий
  • — Жрец
  • — Бранн
  • — Охотник
  • -Ренo
  • — Маг
  • — Дрек’Тaр
  • — Друид
  • — Чернокнижник
  • Появление в мете Рыцарей Ледяного Трона оказало не так много влияния на мету Дуэлей, как на мету Стандарта. Большинство стартовых дек не используют карты нового дополнения, хотя они все еще могут попадаться в блоках карт между боями. В патче 24.6 не было других изменений режима: разработчики считают, что мета в хорошем состоянии и без правок баланса. В принципе с ними можно согласиться.
  • На Дуэлях настала пора агрессивной меты. Натисками играют редко, а Сир Денатрий стал встречаться реже. Ослабли и фриз синергии Мага, и многие другие сильные ранее колоды. В результате самый простой подход: просто взять как можно больше агрессивных карт и отправить их в героя противника. Давить можно оружием, ранними дропами и заклинаниями — разные классы выбирают то, что у них получается лучше.
  • Как и в классическом Hearthstone, агрессию контрят с помощью ультимативного контроля. Далеко не все классы могут сделать сильную контроль колоду с массой исцеления или брони, но если получается, результаты радуют. Реже стали играть рамп стратегиями с тяжелыми существами из-за нерфов синергий Друида и классов, которые могут брать его карты. Ударом для тяжелых колод стал и уход Сира Денатрия из наборов карт, предлагаемых между боями.
  • В мете существуют и миднейндж композиции разных планов. Встречаются механизмы, раш архетипы, а с патчем 24.4 появились и секрет колоды (Маг и Рено).

В тир-1 два агрессивных класса. Разбойник наступает с помощью синергий пиратов, Финли — с мурлоками. Оба подхода приносят свои плоды и радуют стабильностью. В первых боях эти стратегии особенно сильны, а с хорошими пассивными сокровищами отлично раскрывают себя и в поздних поединках.

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Источник: kolodahearthstone.ru