Единственным средством обороны своих существ является «Щитоносец Сен’джин». Оно с четырьмя единицами здоровья и провокацией поможет правильно организовать поле боя на следующих ходах. Дальнейшая тактика предусматривает выставление на поле более сильных существ.
Plants vs. Zombies Heroes #328 КОЛОДЫ ДЛЯ СЛАБАКОВ
Другие карты и тактика
Колода Мага в Hearthstone для новичков с первых уровней должна включать в себя «Морозного йети» и «Огра Тяжелого Кулака». Эти существа не имеют дополнительных способностей, но отличаются высокими показателями атаки и здоровья.
Из заклинаний стоит всегда брать «Интеллект чародея» для набора карт, «Превращение» – полезно против сильных существ. «Огненный шар» и «Чародейские стрелы» рассчитаны на нанесение урона.
Колода Мага в Hearthstone для новичков должна также иметь карты для усиления героев. Среди таких стоит отметить «Лидера рейда» и «Священника син’дорай». Полезным также будет наличие «Берсерка Гурубаши», которого можно собственным умением усиливать до приличных показателей.
Если подобный набор собран, то стоит попросту выставлять существ, усиливать их и наносить урон противнику напрямую. С подобным набором существ контролировать поле боя не составит труда. В дальнейшем меняйте заклинания и существ на более сильных из каталога. Например, «Огненный шар» лучше сменить и взять вместо него «Волну огня».
Лучшие колоды
Если пользователя интересуют топ-колоды Мага в игре, то ему придется добыть много легендарных карт, дабы сложить хоть одну из них. Первый тип предусматривает наличие множества драконов, которых невероятно тяжело скрафтить. Каждый ход игрок сможет выставлять существ этой категории, усиливать их, а на поздних ходах выставить «Алекстразу», «Изеру» или «Нефариана». Противнику будет сложно что-то противопоставить подобным картам, и победа игроку гарантирована.
Топ-колоды Мага включают в себя набор под названием «Эхо». Его суть в том, чтобы заклинаниями увеличить число своих карт, дешевыми существами держать оборону, а в поздней игре задавить противника численностью и легендарными существами. В этом случае помогут карточки «Рагнарос», «Кел’Тузад», «Доктор Бум» и подобные с невероятными способностями. За один ход у вас получится уничтожить существа на доске, а в следующий период зарядить огромное количество урона прямо во врага. Противостоять такой тактике можно только с помощью похожих по мощности легендарных бойцов других классов.
Бюджетная колода с механизмами
Бюджетная колода на Мага в Hearthstone с наличием механизмов является одной из ведущих и часто применяется для ранговых игр. В основе этой тактики лежит управление недорогими механическими существами и дешевыми картами с отличными показателями. В этот список входит «Маназмей», который усиливается при розыгрыше заклинания, «Мастер шестеренок», «Заводной гном» и «Раздражатор».
Из более дорогих существ стоит отметить «Танка-паука», «Пилотируемый крошшер» и «Лотхиба» – легендарное существо, которое делает применение заклинаний врага невероятно дорогим в плане маны.
Суть подобной игры заключается в раннем захвате доски. Механизмы между собой взаимодействуют так, что способны за первые три-четыре хода усилить друг друга. В итоге получается армия на поле боя, пока противник только начинает разогреваться. Этим преимуществом стоит быстро воспользоваться, ведь почти каждый класс может применить массовое уничтожение существ. В этом случае и понадобится «Лотхиб» в качестве дополнительной страховки.
Фриз Маг
Если пользователя интересует колода на фриз Мага в Hearthstone, то стоит приготовиться к терпеливой и взвешенной игре. Такая тактика предусматривает контроль доски на счет постоянного замораживания. Для этого нужны карты «Ледяное копье», «Ледяная стрела», «Ледяная глыба», «Снежная буря» и прочие.
Во время бездействия противника пользователю стоит воспользоваться возможностями для набора дополнительных карточек из колоды. В этом поможет заклинаний «Интеллект чародея». Когда ситуация выходит из-под контроля, стоит выкладывать на доску «Вестника рока», который уничтожит всех существ в конце следующего хода. На позднем этапе получить желанную победу помогут «Алекстраза» и «Архимаг Антонидас». Также полезными заклинаниями будут «Волна огня» и «Огненный шар».
Источник: fb.ru
Hearthstone: три самые мощные колоды
Каждый сезон игроки стремятся достичь самого высокого ранга легенды, но удается это лишь единицам. Сегодня мы расскажем вам о трех мощнейших колодах, создатели которых смогли занять высокие позиции в легенде на конец сезона. В этой статье вы найдете описания колод, советы по выбору стартовой руки, основная тактика и их коды.
«Биг Жрец»
Игрок из Нидерландов под никнеймом Theo закончил августовский сезон играя на колоде «Биг Жреца». «Биг Жрец» — контроль колода, которая использует очень малое количество существ, но при этом крупных. Архетип рассчитан на призыв крупных существ с помощью «Барнса» и «Сущность тени», которые в дальнейшем будут воскрешены картой «Вечное служение». При этом, колода включает в себя много инструментов для контроля стола и защиты как от ранней агрессии оппонента, так и сопротивления на поздней стадии. Колода «Биг Жреца» Код колоды: AAECAa0GBKIJqKsChbgCws4CDR6XAtMK1wqhrAK1uwK3uwLovwLqvwLRwQLlzALmzAK0zgIA
«Биг Жрецу» необходимы следующие карты на старте:
- «Зелье безумия» помогает с ранним контролем стола против, например, «Пират Воина».
- «Слово тьмы: Боль» уничтожает не только ранних существ агрессивных оппонентов, но и более поздние дропы контроль-колод.
- С помощью «Темных видений» можно в начале игры найти важное заклинание, которое раскроет свой потенциал в ближайшее время.
- «Барнс» является, пожалуй, важной картой в колоде, которая позволяет разыграть ваших тяжелых существ на ранней стадии.
Основной задачей Жреца на ранних этапах игры является выживание. Всеми возможными способами необходимо выжить до выхода «Барнса» на стол, он принесет немало пользы, вытащив из колоды копию существа с характеристиками 1/1, которое в дальнейшем может быть разыграно за четыре маны с помощью заклинания «Вечное служение». В колоде достаточно много карт, позволяющих пережить начальный этап игры и перейти в среднюю и поздние стадии игры. Ключевая комбинация, которая может зачистить весь стол оппонента — «Гномозелье» и «Слово тьмы: Страх». В поздней стадии игры «Биг Жрец» истощает ресурсы оппонента и побеждает.
«Джейд Друид»
Игрок из Германии Kycoo достиг #10 ранга легенды на конец сезона с помощью «Джейд Друида» в двух немного разных вариациях. «Джейд Друид» — контроль колода, которая использует карты «Нефритового лотоса», добавленные в дополнении «Злачный город Прибамбасск», чтобы призывать «Нефритовых големов», каждый новый из которых сильнее на +1/+1. В данный момент в рейтинговых играх этот архетип очень распространен, чего не было бы без «Тотального заражения» — мощнейшей карты, которая не только усилила сборки, но и сделала игру более последовательной.

«Джейд Друиду» пригодятся следующие карты:
- «Озарение» чтобы разыграть основные угрозы как можно раньше.
- «Буйный рост» и «Нефритовый цветок» чтобы обогнать оппонента по темпу.
- «Гнев» для уничтожения существ противника на раннем этапе.
- «Нефритовый идол» чтобы начинать разгонять «Нефритовых големов».
В начале игры Друиду необходимы карты, которые помогут ему обогнать противника по количеству доступных кристаллов маны, чтобы быстрее реализовать все возможные сильные комбинации и захватить стол. «Буйный рост», «Хранитель болот» и «Нефритовый цветок» отлично справляются со своей задачей. В середине игры Друид может разыграть настолько сильный стол, что справиться с ним могут лишь единицы. На поздней стадии игры Друид побеждает, нанося колоссальный урон в лицо оппонента гигантскими «Нефритовыми големами» и истощая запасы противника.
«Аггро Друид»
Gallon смог остановиться на #4 позиции в легенде на конец сезона. «Аггро Друид», как бы это не было странно, играет в агрессивном стиле игры. Его основная задача — захватить стол на ранних этапах игры при помощи дешевых существ, которые в дальнейшем будут усилены АоЕ-баффами. Колода «Аггро Друида» Код колоды: AAECAZICArQFkbwCDv4B9wPmBeUHwasCtrMCzbsChsECn8ICr8IC5MIC68ICysMCm80CAA==
Поскольку «Аггро Друид» быстрая колода, стоит искать дешевые карты для захвата стола:
- «Огневичок», который даст в руку дополнительное существо.
- «Кровожадный корсар», призывающий «Пирата Глазастика»
- «Озарение» для получения дополнительных кристаллов маны
- «Коварный птенец», который может выиграть игру в одиночку через «Озарение»
Друиду необходимо разыграть большое количество существ на ранней стадии игры и захватить ими стол. «Огневичок», «Кровожадный корсар», «Пират Глазастик» и «Колдовской ворон» отлично справляются с этой задачей, обладая сильными эффектами и характеристиками. В дальнейшем «Знак «Лотоса» и «Сила дикой природы» усилят существ и защитят их от быстрой смерти. При использовании «Дикого рева» игра обычно заканчивается в пользу «Агро Друида», поскольку наносит большое количество урона, но в качестве плана «Б» в колоде присутствуют «Гидры Горьких волн» и «Живая мана».
Источник: dommol29.ru
[Обзор] Magic: The Gathering Arena — Пять колод для новичка, которые стоят потраченных джокеров
Вы новичок в Магии, решили поиграть в МТГ Арену, но не знаете, какую колоду собрать для начала? Давайте, я вам в этом помогу.
В этой статье я расскажу о пяти колодах, которые, на мой взгляд, наиболее подходят для новичка на сегодняшний день. Важно заметить, что все сказанное далее является моим личным мнением и не претендует на какую-то особую объективность.
Пятое место: Моно-Ред аггро
Резкая, как удар серпом по хелсам, жесткая, как удар молотом. Нержавеющая классика, в том или ином виде присутствующая почти в каждом стандарте. Основная идея у этой колоды проста – ставь существ, ходи в атаку.
На данный момент существует несколько вариаций этой колоды – с Кавалькадой и Торбраном, с Торбраном и Клинком Эмберета, с Обошем и, наконец, с Анаксом и Клинком Эмберета. Все они попросят от вас разного количества редких и мифических джокеров, но плюс здесь в том, что набирая джокеры, мы сможем мигрировать из одной версии в другую, тем самым разнообразя свой геймплей (правда, не слишком сильно).
Обсудим геймплей на примере наиболее симпатичного мне билда – с Анаксом, Торбраном и Клинком Эмберета.
Для создания этой колоды вам понадобится 16 редких и 12 мифических джокеров, что, конечно, немало для начинающего игрока. Но поверьте мне, она того стоит. МоноРед подарит вам достаточно много приятных минут тотальной фейсрольной доминации над оппонентами. =) Опять же, если джокеров не хватает, можно выбрать для начала менее затратную версию (Кавалькаду или Анакса).
В общем-то, никаких особо хитрых триков в этой колоде нет, но есть некие ключевые точки. Почти всегда на третий, если есть возможность, мы ставим Анакса — для того, чтобы закрепиться на столе даже в том случае, если оппонент разыграет массовую зачистку.
Далее на четвертый мы либо ставим Торбрана до атаки, либо Клинок Эмберета в атаке до нанесения повреждений. В зависимости от наличия того, или иного.
И почти всегда, если мы где-то на пятый-шестой ход не убили оппонента, или не угрожаем ему леталом, то наша песенка спета.
Колода моноколорная, и единственная ее проблема в плане мана-базы – не успеть выйти на нужное количество источников маны к нужному ходу. Как правило, мы очень сильно жаждем четыре источника маны на четвертый – либо для Торбрана, либо для Клинка Эмберета. Поэтому, мой вам совет – никогда не начинайте с ванлендера, какой бы перспективной не казалась вам начальная рука!
Четвертое место: Бело-Зеленая энчантреска
Эта колода получила очередную реинкарнацию в Теросе и наверняка понравится тем, кто в детстве любил мультики про Вольтрона. Мы, как в мультике, собираем огромного робота, который противостоит силам зла, несет добро в массы, а нам приносит победы над нашими оппонентами.
Для ее сборки потребуется восемнадцать редких джокеров, и ни одного мифического. При этом, для сборки колоды без сайдборда вам хватит всего двенадцати редких джокеров.
Основной движок колоды это взаимодействие Сезона Роста и Сетесской Поборницы со множеством чар — аур и не только.
Мы накачиваем наше существо, либо сразу несколько существ, и одновременно с этим за счет Сезона Роста и Сетесской Поборницы берем новые карты чтобы газовать дальше.
За счет наличия лайфлинка колода неплохо играет против других агрессивных колод, особенно тех, которые не имеют способов разобраться с нашим Вольтроном после сборки (например таких, как моноред).
Колода плохо играет против колод с большим количеством точечного удаления или массовых зачисток. Но это, в принципе, беда всех агрессивных колод, и здесь наша Энчантреска даже имеет преимущество — благодаря Благословению Караметры мы можем прикрыть нашего Вольтрона как от целящих заклинаний – уничтожения, изгнания или баунса, так и против заклинаний массового уничтожения.
К сожалению, заклинаниям массового изгнания, таким, как Вымирание, мы противопоставить ничего не сможем.. Но, благодаря Сезону Роста, мы, в принципе, имеем возможность довольно быстро восстановить стол после зачистки.
Колода играет двумя цветами, и за использование двух цветов придется платить либо бóльшим количеством редких джокеров которые будут потрачены на манабазу (в случае использования шоклендов и скрайлендов), либо потерей темпа (в случае использования комоновых таплендов), либо возможными проблемами с источниками маны нужного цвета (в случае использования только равнин и лесов).
Третье место: Моно-Белые боглы с Луррусом
Колода похожа на Бело-Зеленую версию, показанную ранее, за исключением того, что здесь зеленую часть движка заменяет Луррус. Мы можем поставить кошака на четвертый-пятый ход и начать черпать газ из кладбища.
В этой колоде важно понимать, какую прикрышку когда использовать – Альсеида, Волю Богов или Благословение Караметры. Важно не забывать, что Луррус не возвращает с грейва Волю Богов и Благословение Караметры, но возращает Альсеида, и благодаря этому мы можем обеспечить бесконечное прикрытие своему Вольтрону. Так же важно не забывать, что с Луррусом на столе мы можем разыграть Надежную Стойку или Метку Часового с кладбища на мгновенной скорости!
В принципе, мы можем достаточно легко мигрировать из бело-зеленой версии в моно-белую, потому что редких карт в ней еще меньше – всего 5 редких джокеров!
Еще одно преимущество моно-белой версии именно в ее моноцветности. У вас не возникнет проблем с источниками маны второго цвета, если у вас нет второго цвета!
Второе место: Черно-Белые боглы с Луррусом
И снова боглы, уже третья версия, в этот раз черно-белая.
В отличие от моно-белой версии, в этом билде мы получаем ремувл в виде Мертвого Груза и Хватки Трясины – причем, фактически бесконечный при наличии Лурруса на столе.
И что еще более важно, черный цвет дает нам движок в виде Эйдолона Ненависти, который поднимает карту за каждое умершее зачарованное существо – при чем, это касается не только наших существ с аурами усиления, но и существ оппонента, которые не выдержали тяжести Мертвого Груза или Хватки Трясины.
За счёт Эйдолонов этот билд имеет чуть лучшее наполнение руки, чем моно-белая версия, а за счёт Лурруса чуть большую вязкость, чем бело-зеленая. И конечно, ремувл в мейн деке – это то, чего часто очень не хватает обеим конкурирующим версиям.
Про двухцветность я уже говорил в описании зелено-белой версии, в принципе, все тоже самое относится и к черно-белой. Но, как говорится, no pain — no gain..
Первое место: Зенит циклинг
Молодая колода, пришедшая в стандарт вместе с Икорией, основанная на механике циклинг. Новичкам эта колода особенно понравится минимальным количеством редких джокеров – всего пять штук для основной колоды, причем, четыре из них приходятся на мана-базу и один на Лурруса, который, в принципе, тоже не является необходимой частью движка.
У этой колоды несколько углов атаки.
Самый очевидный план на победу – Матерая Лисица. Мы ставим Лисицу на первый и начинаем циклиться. Лисица растет как на дрожжах, и быстро становится существом, вызывающим проблемы у колод, не имеющих возможности удалить большое существо с поля битвы (таких, как моноред или моногрин).
План «Б» – Дранитская Уязвительница. Каждый раз, когда мы циклим карту, она наносит повреждение оппоненту. А циклим мы ОЧЕНЬ МНОГО карт.
План «В» – Доблестный Спаситель. Каждый раз, когда мы первый раз в ход циклим карту, он ставит фишку 1/1. Циклиться мы можем как в свой ход, так и в ход оппонента — так что теоретически мы можем просто забегать оппонента ордами фишек.
Ну и финальный способ аннигиляции оппонента — это Вспышка Зенита, которая наносит повреждения любой цели по количеству карт с циклом на нашем кладбище.
Основная дилемма этой колоды – разыграть карту существа, или поциклить ее. В принципе, эту дилемму решает Луррус – мы всегда можем сперва проциклить карту существа, а потом разыграть существо с кладбища. Но тогда возникает другая дилемма – разыграть Лурруса, или же целых три раза поциклиться. =)
Проблемы этой колоды такие же, как и у любой другой аггро-колоды. Массовая зачистка, точечное уничтожение или даже просто баунс наших ключевых существ (т.е. Матерых Лисиц) нарушает наш план на игру и переключает нас в режим ожидания возможности стрельнуть на много в лицо оппоненту Вспышкой Зенита.
Кроме того, нас парят карты зачистки кладбища. Они ослабляют нашу Вспышку Зенита и превращают Лурруса в ванильное существо 3/2 с лайфлинком.Черные Лучи или Направляющий Души Фонарь опустошают наше кладбище, Белые Лучи делают оппонента недоступным для нашей Вспышки Зенита – к этому нужно быть готовым.
Зато эта колода не так страдает от двухцветной манабазы – за счет беконечного циклинга мы быстро находим необходимые нам источники маны.
Источник: www.goha.ru