Еще одна вариация, уже популярного, архетипа секрет магов. Данная редакция усилилась большим взятием карт и, конечно же, легендарным Древним Богом — Йогг-Сарон. Очень быстрая игра поможет с позитивными эмоциями двигаться вперед по ладдеру Hearthstone. Очень полезная дека, ведь мы играем в Hearthstone ради удовольствия.
Совсем недавно уже была анонсирована колода секрет мага от китайских игроков. Как мы знаем, они любят составить что-то необычное, найти новые стратегии и тактики и с свежим секрет магом им это удалось. Веселая, быстрая и постоянно разная редакция покорила многих игроков современной меты.
Сегодня этот архетип вышел в топ 3 легендарного уровня. Вышел он с силой Йогг-Сарона, которого многие игроки не уважают и считают не профессиональным брать его в состав колод. На самом деле, Йогг-Сарон не такой уж и непредсказуемый. Ведь, по статистике, большинство заклинаний играю вам в пользу. Конечно, тоже нужно знать, когда стоит выпускать Древнего Бога, а когда лучше не рисковать.
Болтливая книга (х2)
Маназмей (х2)
Ледяная стрела (х2)
Лакей Медива (х2)
Первобытная руна (х2)
Арканолог (х2)
Маг Кирин-Тора (х2)
Чароплет
Антимагия
Служитель боли
Отраженная сущность (х2)
Интеллект чародея (х2)
Элементаль воды (х2)
Огненный шар (х2)
Заклинатель кристаллов (х2)
Портал: Огненные Просторы (х2)
Йогг-Сарон
Продолжение идеи развитие секрет мага от Китая. Они совсем не боятся играть с Йогг-Сароном и рисковать даже на таких высоких уровнях. А мы что хуже? Забыли уже про веселые игры с Сароном, надо это исправлять. Тем более, что у этой сборки очень высокий показатель побед и быстрая игра.
Секрет темпо Йогг — майский топ Маг
Быстрая игра с перебором ваших карт и взятием новых и даст вам максимальный темп и высокий шанс на победу. Поэтому, на стартовую руку ищем маназмеев, куда без них и добор карт. Секреты, лучше всего, использовать по ситуации. Читая грамотно противника, вы сможете выжать из секретов максимальную пользу, прогнозируя ход оппонента, вы сможете отменить мощное заклинания соперника или приобрести хорошее вражеское существо.
Колода не имеет сильного лейт потенциала, кроме Йогг-Сарона естественно, из-за чего ваша игра должна быть быстрой и, если соперник грамотно защищается, стоит рисковать столом и наносить весь урон только по врагу. В удержании вражеского урона вам хорошо помогут элементали воды, которые смогут заморозить любую угрозу или вражеское лицо. Это существо стоит выставлять ближе к середине игры. В этот период оппоненту будет трудно убить его и вы сможете контролировать все, что выставить соперник.
В целом, игра колодой майского темпо мага отличается лишь усиленной агрессией. В эту сборку можно добрать еще секретов, поскольку связок с ними у вас очень много, а самих секретов не хватает. Советуем испробовать эту редакцию на прочность в европейской мете и разнообразить свою игру. Получите максимум позитивного настроение от популярной коллекционной карточной игры — Hearthstone.
БЮДЖЕТНЫЙ И МОЩНЫЙ ОДНОВРЕМЕННО — Новая колода Темпо Мага | Разделенные Альтераком
Источник: tankistador.ru
Топ Колоды Мага Ноябрь 2020
Маг в Hearthstone отличается тем, что для него можно собрать очень эффективные дешевые колоды, которые смогут конкурировать против более дорогих колод на высоких ступенях рейтинга. Мы подобрали для Вас множество колод различной стоимости. Обновлено с учетом карт из дополнения «Ярмарка Безумия».
Новые колоды Мага:
Основные архетипы колод Мага в Hearthstone
Квест-маг
С выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо в игре появились карты нового типа — задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.
Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.
Фриз-маг
Фриз-маг — это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.
Маг с Рено
Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.
Темпо-маг
Темпо-маг — это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.
Как играть колодами Мага в Hearthstone
Ниже мы рассмотрим мага, стартовый класс в Hearthstone и один из лучших классов для игры на арене. С выходом каждого нового дополнения разработчики снабжают мага чрезвычайно полезными картами, поэтому играть им весело и приятно. Лично мне больше всего нравится эхо-маг с великанами, но и фриз-маг тоже ничего. Игра ими — это непередаваемый опыт!
Для начала рассмотрим лучше базовые карты, затем изучим карты, которые можно изготовить, чтобы дополнить колоды, включая варианты из новых дополнений. После этого мы попробуем составить базовую колоду и определим основные типы колод, которые используются в текущей мете. В завершение мы обозначим основные принципы игры магом на арене.
Мех-маг способен утереть нос даже фейс-охотникам!
Каковы цели мага?
Сила героя мага — это атакующий эффект, однако ее можно использовать в обход провокаторов, и при применении ко вражеским существам она не требует затрат здоровья, в отличие от силы героя друида или разбойника. Благодаря способности свободно наносить 1 ед. урона на каждом ходе, маг отлично подходит для игр на арене.
Маг обладает доступом к сильнейшим базовым картам. Рассмотрим их подробнее.
Маназмей — существо стоимостью 1 кристалл. Идеально подходит для тех, кто часто использует заклинания. Несмотря на небольшую базовую силу атаки, его можно использовать для размена с агрессивными противниками. В бою с контроль-противниками усиленный Маназмей может устранять дорогих вражеских существ.
Поджигатель — одна из самых сильных карт для мага, основа темпо-билда, который набрал популярность после выхода дополнения Черная гора. Поджигатель обладает неплохими характеристиками (существам с полезными эффектами лишнее здоровье никогда не помешает) и в сочетании с дешевыми заклинаниями, коих у мага предостаточно, способен сеять панику и разрушения. Также следует отметить, что Поджигатель наносит урон в два приема, что очень полезно, если противник использует Живые корни, Призыв в бой или Бес-пощадный взрыв.
Снегочух и Гоблин-взрывомаг обычно используются в мех-колодах. Снегочух невероятно силен против классов, которые используют оружие, а Гоблин-взрывомаг дает невероятное преимущество в скорости. Фактически, он наносит урон без затрат ресурсов и обладает неплохими характеристиками.
Огненная пушка/Ледяная стрела – заклинания, которые подходят для странения дешевых существ. Ледяная стрела также замораживает вражеских существ или героя и сочетается с Ледяное копье.
Превращение — это великолепное заклинание для устранения вражеских существ. Оно не только практически убивает цель, но и избавляет ее от полезных эффектов (например, предсмертного хрипа). В частности, Превращение — лучшее лекарство от Тириона Фордринга. Превращение: Вепрь аналогичен Превращению (Вепрь 4/2 — всяко лучше, чем Изера), с той лишь разницей, что его можно использовать для атаки.
Волна огня — это едва ли не лучшее АоЕ-заклинание в игре. Оно наносит колоссальный урон и не требует подготовки. С его помощью можно разгромить зоо-лока или любого противника с мурлоками. Неплохой альтернативой Волне огня служит Снежная буря, однако она больше подходит для колод, способных воспользоваться эффектом заморозки (например, с Вестник рока).
Скопировав Сильвана Ветрокрылая, можно без труда справиться с хэнд-локом. Он будет знать, откуда придет его погибель, но не сможет ничего с этим сделать!
Маг — это один из трех классов, имеющих доступ к секретам. Секреты мага стоят больше, чем все остальные, однако они могут коренным образом изменить ход игры. Раздвоение является основой контроль-колод. Оно позволяет копировать ценных карты (например, прочных провокаторов или существ с эффектами исцеления).
Отраженная сущность и Чучело предназначаются для темпо-колод и лишают противника возможности отыграться. Ледяная преграда — это своеобразный целительный эффект (дороговат для всех, кроме фриз-магов), а Ледяная глыба позволяет продлить игру еще на один ход. Иногда этот ход определяет разницу между победой и поражением.
Легендарные карты мага по-настоящему легендарны. Архимаг Антонидас используется в качестве условия для победы во многих колодах. Он способен создать несколько Огненных шаров сразу после выхода на поле (с помощью дешевых заклинаний — например, Запасных частей).
Ронин обычно применяется в колодах, позволяющих рационально использовать его предсмертный хрип. В частности, Архимаг Антонидас и Поджигатель очень любят Чародейские стрелы.
А что насчет нейтральных существ?
Поскольку полезных для мага нейтральных карт в игре очень много и охватить их все не представляется возможным, остановимся на самых популярных вариантах.
Лазурный дракон (дает силу заклинаний, позволяет добрать карту)
Алекстраза (используется в самых разных колодах, эффект обычно применяется ко вражескому герою)
Безумный ученый (отличная темпо-карта, предсмертный хрип экономит 3 кристалла; стоит помнить, что иногда ученый вытаскивает секреты несвоевременно — например, Раздвоение в самом начале матча).
Изрыгатель слизи (великолепный провокатор)
Гоблины и гномы
Взрывоопасная овца (маг — единственный класс, способный самостоятельно взорвать овцу и нанести АоЕ-урон по требованию)
Пилотируемый крошшер (самое популярное существо стоимостью 4 кристалла, приклеивается к доске лучше, чем жвачка)
Доктор Бум (лучшее крупное легендарное существо в игре, используется во множестве колод)
Император Тауриссан (медленные колоды обычно набирают в руку много карт, и эффект Тауриссана для них очень кстати)
Существует немало других полезных карт, применяемых в конкретных архетипах (например, Огненный великан для эхо-мага с великанами или Механосборщик для мех-мага).
Блескоторон — это карта для тех, кто любит рисковать, однако в колодах с заморозкой он очень эффективен.
Советы по созданию карт
С выходом каждого нового дополнения суммарное количество доступных карт растет.
Собирать типовые колоды становится все сложнее. В классическом наборе есть все карты, необходимые для комфортной игры, однако карты из новых дополнений обладают расширенной функциональностью. Например, если вы играете с секретами, вы не сможете обойтись без Безумный ученый, а если вы задумали собрать мех-мага, вам пригодятся механизмы из дополнения «Гоблины и гномы». Темпо-магам придется купить дополнение «Черная гора», чтобы получить доступ к Император Тауриссан и, что еще более важно, Поджигатель. Карты из прочих дополнений позволят играть с драконами и Рено Джексоном..
Лично я коплю пыль на легендарные карты. В первую очередь я изготавливаю нейтральные легендарки, которые используются в колодах для нескольких классов. Иногда я делаю исключение для карт превосходного (эпического) качества, которые используются в интересующих меня комбинациях. Все прочие карты я собираю из комплектов (их не так уж и сложно получить).
Если вы планируете играть только магом или даже каким-то конкретным архетипом, вы можете сразу создать все, что вам нужно.
Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!
Источник: www.allmmorpg.ru
Hearthstone: 10 лучших карт магов
В Hearthstone много карт, но вот лучшие, которые может предложить Маг.
Каждый класс в Hearthstone уникален, что делает выбор новой профессии в равной степени захватывающим и пугающим. Конечно, все они используют схожую механику, но то, как каждый класс продвигает одну механику над другими, и то, как они играют на доске, сильно различаются. Если вам нужен контроль над заклинаниями, вам, вероятно, следует обратиться к Магу.
У Мага долгая история того, что он был довольно великим. Конечно, каждый класс в тот или иной момент оказывался в центре внимания, но Маг всегда чувстWowал себя чертовски сильным благодаря широкому набору заклинаний и хитрым миньонам. Однако начать играть с Магом, несмотря на то, что это первый открываемый вами класс, непросто. Итак, мы собрали некоторые из лучших карт, которые может предложить класс прямо сейчас.
Слишком много карт, чтобы перечислять их здесь, поэтому мы выбрали разнообразный набор заклинаний, эффектов, миньонов и Раритеты. Мы НЕВключите Неустойчивый Скелет в этот список только потому, что Неустойчивый Скелет появляется на многих других картах. Это отличный миньон, но мы хотели избежать излишней избыточности.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
10/10 Чародейский интеллект
Чародейский интеллект — одна из первых карт, к которым маг получит доступ, и одна из лучших. Это классическая карта, которая существует с самого начала игры, и на самом деле она не показывает никаких признаков замедления. Это то, что нужно обязательно взять с собой. в настоящее время, но его способность вытягивать карты по низкой цене всегда стоит учитывать. Эта карта также может иметь ценность просто потому, что является заклинанием, которое многие карты Магов изначально сочетают в себе.
9/10 Святилище Ночного Плаща
Локации появились в Hearthstone довольно недавно и содержат множество уникальных эффектов и взаимодействий, которые приятно меняют игру. Не все локации стоят того, чтобы их брать, но Маг определенно выиграл от сделки. Святилище Ночного Плаща содержит все, что вам нужно, в многоразовой неразрушимой карте. Вы получаете CC и повышаете присутствие на доске. Черт возьми, мало того, миньон, которого вы призываете, сам по себе довольно первоклассный.
8/10 Mass Polymorph
Иногда вам просто нужно сбросить плату и попробовать еще раз. В Hearthstone все время что-то идет не так, и наличие инструмента, превращающего все в овец (даже ваших миньонов), может буквально спасти вам жизнь. Вы удаляете мощные эффекты и мощные статлайны, а также получаете возможность вернуть себе контроль. Тот факт, что овцы являются миньонами 1/1, также играет в вашу пользу, поскольку у магов есть много способов справиться с массами врагов с низким уровнем здоровья.
7/10 Deepwater Evoker
Вытягивание карт — один из самых мощных эффектов в Hearthstone, и так было всегда. Возможность разыграть карту, а затем заменить эту карту в руке, чтобы сохранить темп в более поздних ходах, слишком хороша, чтобы отказываться от нее. Дело в том, что карты выпадают случайно. Deepwater Evoker устраняет некоторую случайность, вытягивая только карты заклинаний.
Поскольку вы собрали свою колоду, вы знаете, какие карты заклинаний вы можете взять, поэтому у вас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Мало того, вторичный эффект очень хорош для выживания.
6/10 Покоритель подземелий из ледяной ткани
Подобно Deepwater Evoker, Frostweave Dungeoner имеет очень похожий эффект. Вы берете карту, это всегда будет Заклинание. Значение здесь невозможно переоценить, даже если вы не активируете его второй эффект — что, кстати, тоже очень хорошо. Frostweave Dungeoner может разместить на доске множество тел, с которыми сложно справиться, зациклиться и быть довольно массивным благодаря своему сущестWowанию. Отличная карточка для ранней игры.
5/10 Blizzard
Еще одна фантастическая классическая карта, которая использовалась на протяжении большей части сущестWowания Мага. Blizzard — очень простая карта, которая в основном задерживает вашего противника. Вы разыгрываете его, наносите часть урона по области, и в большинстве случаев ваш противник не может ничего сделать в течение всего хода из-за эффекта заморозки. Наличие двух Blizzard в вашей колоде удваивает эту задержку. Мы очень редко выходим из дома без этой визитной карточки.
4/10 Amplified Snowflurry
Amplified Snowflurry — воплощение ценности. Есть очень мало причин не брать эту карту в каждую колоду. Его дешево разыгрывать за 2 маны, и у него приличный статлайн. Ценность заключается в том, что она позволяет вам БЕСПЛАТНО использовать силу героя в этот ход и замораживать ее. Эта карта невероятна.
Принимая во внимание, что неулучшенная сила героя стоит столько же, сколько усиленная снежная буря, вы одновременно получаете миньона, усиление и силу героя.
3/10 Deathborne
Deathborne всегда хорош, но часто оказывается невероятным. Это дорогая карта (наравне с Blizzard) и наносит приличный урон по площади. Недостатком является то, что это вредит вашим миньонам. Плюс? Летучие скелеты. Deathborne может быть настоящим уравнителем, поскольку вы можете очистить игровое поле (или его часть), а затем освежить свою сторону мощными миньонами.
Конечно, летучий скелет не обладает лучшими характеристиками, но его предсмертный хрип очень хорош. Это особенно хорошо в качестве продолжения чего-то вроде Mass Polymorph.
Вы также можете использовать Deathborne и комбинировать его с другим Deathborne в некоторых случаях, чтобы вызвать летучих скелетов, убить их всех, активировать все их Предсмертные хрипы, а затем призвать их всех обратно.
2/10 «Холодное дело»
Cold Case — еще одна карта, которая выделяется своей невероятной ценностью. Неустойчивый скелет часто появляется в колодах как отдельная карта. Это потому, что он довольно хорош для своей стоимости. Что ж, за двойную стоимость неустойчивого скелета вы можете призвать двух неустойчивых скелетов и получить броню. В этой карточке нет ничего особенного, она просто хороша.
1/10 Магистр Dawngrasp
Карты персонажей ходят со времен зарождения Hearthstone, но часто они были немного медленными и довольно дорогими. Магистр Рассветной хватки не из таких. На самом деле, Magister Dawngrasp — одна из лучших карт, доступных Магу. При вызове вы разыгрываете случайный набор заклинаний из школ, которые вы использовали в этой игре, а затем получаете новую силу героя.
В базовой версии эта сила героя в 2 раза сильнее вашей стандартной силы героя. Это уже большая ценность. Однако, где он сияет, так это в его способности становиться сильнее, если вы убиваете миньонов. Это масштабируется бесконечно, превращая вашу силу героя в силу природы, если вам разрешено усиливать себя. Вы даже можете убить своих миньонов, чтобы получить преимущество, что неплохо, если вокруг вас валяется куча летучих скелетов (что вполне вероятно в колоде Мага).
Источник: fox-guide.ru