Бюджетная колода Мага
80% МАГ ТЕПЕРЬ ЛУЧШАЯ КОЛОДА! | Hearthstone — Трон ПрилиWow
Стартовая рука (Муллиган)
Правильно подобранная стартовая рука — залог успешного начала игры. Большинство игроков выбирают далеко не самые лучшие карты для начала игры и теряют свой потенциал уже с первых ходов. Мы предлагаем вам ознакомиться со стартовой рукой при первом ходе и при втором ходе с монеткой.
1 мана: Чародейские стрелы, если вы играете против Zoo-колод, таких как Чернокнихник и Охотник
2 маны: [Ящер Кровавой Топи], Кислотный слизнюк, Ледяная стрела
3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай. Помните, что 2 карты Священник син’дорай не лучший вариант стартовой руки, так как шанс улучшить показатели двух существ снижается.
4 маны: [Морозный йети], Элементаль воды, [Щитоносец сен’джин]. Огненный шар также может стать отличным выбором, особенно если вы играете против колоды Друида, который может использовать Озарение и разместить на столе сильное существо на 1-3 ходу.
Стратегия игры бюджетной колодой Мага
- В идеале, вы должны получить в руку существ или заклинания за 2,3 и 4 маны, что позволит вам совершать как минимум действие на протяжении первых 3 ходов.
- Старайтесь получить в стартовую руку существ и заклинания, которые мы описали выше и разыгрывайте их как можно быстрее, при этом, не забывайте следить за контролем стола. Первых существ вашего противника можно уничтожать своей классовой способностью.
- Если вы ходите вторым и у вас в руке есть монетка. постарайтесь сохранить её до своего 3 хода и разместить на столе [Щитоносец сен’джин] или [Морозный йети], которые могут принести вашему оппоненту много хлопот.
Бюджетная колода Мага невероятно проста в освоении и игре, и в то же время очень эффективна. Вашей основной задачей является контроль стола на протяжении всей игры, что несомненно приведет вас к победе. Не бойтесь использовать силу героя, ведь в отличии от способности Разбойника, вы не получаете урон при атаке существ.
ЛУЧШАЯ КОЛОДА МАГА! БИБЛИОТЕКА КОЛОД! Некроситет! Hearthstone!
Заклинания, такие как Чародейские стрелы и Ледяная стрела, старайтесь использовать для очистки стола. Применяйте их на своего противника только в том случае, если они наносят тот урон, с помощью которого вы сможете закончить игру своей победой.
Что касается Огненный шар, его наоборот лучше приберечь для атаки противника, но не стоит жадничать и держать такое заклинание в руке, если со стороны противника стоят сильные существа.
Старайтесь комбинировать заклинания и существ, очищая стол от существ оппонента и заполняя его своими существами.
Улучшения бюджетной колоды Мага
Со временем, вы будете получать в свою коллекцию все больше и больше новых карт, что позволит вам улучшить бюджетную колоду Мага и сделать её еще сильнее. О том, как эффективно начать играть в Hearthstone мы рассказывали в отдельной статье, а сейчас хотим ознакомить вас с возможными улучшениями данной колоды.
1 мана
2 маны
- Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор
- Возможная замена: Ученица чародея, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Аманийский берсерк, Микроробот
- Посредственная замена: Снегочух, Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар
3 маны
- Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Маг Кирин-Тора, Раненый рубака
- Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген
- Хорошая замена: [Танк-паук]
- Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса
4 маны
- Превосходная замена: Лазурный дракон
- Отличная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
- Хорошая замена: Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб
- Превосходная замена: Изрыгатель слизи
- Средняя замена: Трясинный ползун
- Превосходная замена: Пилотируемый крошшер
6 маны
- Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида, Архимаг Антонидас
- Замена эпическими картами: Небесный голем
- Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца
Заключение
Бюджетная колода Мага — отличный выбор! С помощью данной колоды вы сможете уверенно противостоять практически любым противникам и получать удовольствие от игры. Надеемся, наше руководство поможет вам в этом!
Похожие записи
Комментарии и мнения
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
- Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
- Прохождение Военного квартала в обычном режиме
- Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме
Обзор приключений
Проклятие Наксрамаса
Испытания Мага
Испытания Охотника
Испытания Разбойника
Испытания Жреца
Испытания Паладина
Испытания Друида
Испытания Чернокнижника
Испытания Шамана
Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
- Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
- Прохождение Военного квартала в героическом режиме
- Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме
Источник: hearthstone-game.ru
Hearthstone: базовая колода Мага
Базовая колода мага предназначена для новичков или тех, кто не хочет вкладывать в игру реальные деньги. Она состоит из бесплатных карт, которые даются за прохождение обучения и прокачку мага до 10 уровня и не включает в себя обычные, редкие, эпические или легендарные карты.
Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).
Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.
Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: «Преимущество по картам» и «Почему я проигрываю?»
Стратегия игры базовой колодой Мага
Благодаря мощной силе героя маг является одним из лучших классов для игры базовой колодой. Его заклинания ( Ледяная стрела , Огненный шар , Превращение и Волна огня ) обладают высокой эффективностью и создают преимущество по мане и картам. Вспышка огня — это лучшее средство контроля доски. Она наносит 1 ед. урона любому существу или герою даже через провокатора, но сам маг при этом урона не получает.
Стиль игры этой колодой предполагает контроль доски и устранение любых существ противника. Ваша основная цель — продлить бой до того момента, когда можно будет использовать Волну огня и эффектно завершить матч. Ледяная стрела и Огненный шар во многом этому способствуют. С их помощью можно устранять существ, чья стоимость превышает стоимость самих заклинаний.
Кроме того, у вас есть Превращение — одно из лучших заклинаний для устранения существ в игре. Превращение позволяет скоратить разрыв между колодами, в состав которых входят карты из набора эксперта, и даже легендарные карты, т.к. Превращение действует на любое существо, выставленное вашим противником.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.
Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.
Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.
Огненный шар — одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.
Превращение — первая «козырная» карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.
Элементаль воды — очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети . Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.
Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.
Верховный маг , как и Кобольд-геомант , позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.
Волна огня — второй «козырь» колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Чародейские стрелы были исключены из колоды, т.к. они действуют довольно непредсказуему. Если бы урон распределялся только между существами, стрелы помогали бы зачистить доску. К сожалению, целью стрел может стать персонаж противника, и зачастую случается так, что именно он получает весь урон, а существа остаются нетронутыми, что очень невыгодно.
Зеркальные копии не используются потому, что они оказывают очень мало влияния на игровую ситуацию. Противник уничтожит провокаторов без силы атаки без вреда для своих существ, а значит, вы потратите карту, не оказав на стол никакого влияния.
Чародейский взрыв был исключен из колоды, т.к. АоЕ-заклинание, которое наносит 1 ед. урона, неэффективно в большинстве случаев. Взрыв хорошо играет в специфических ситуациях, однако они встречаются очень редко.
Кольцо льда не используется по тем же причинам, что и Зеркальные копии . С помощью кольца можно замедлить развитие противника, однако в нашей колоде это, как правило, не требуется.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи . Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя, позволяя убивать существ с запасом здоровья в 2 ед.
2х Изрыгатель слизи вместо 1х Берсерк Гурубаши и 1х Верховный маг . Изрыгатель слизи — очень сильная карта для контроль-колод. Строгого обоснования этой замены нет, мы просто убираем из колоды двух самых слабых существ.
2х Безумный ученый вместо 2х Кислотный слизнюк . Если у вас есть хотя бы один секрет из набора эксперта, ученые вам очень пригодятся.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
1х Взрывоопасная овца вместо 1х Охотница на Иглошкурых . Взрывоопасная овца — отличная карта для мага, т.к. ее можно использовать вместе с силой героя.
Отраженную сущность или Раздвоение можно положить в колоду вместо некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Если у вас есть Безумные ученые из Наксрамаса, вы сможете эффективно использовать эти секреты.
Источник: www.allmmorpg.ru
Гайд для новичков. Базовая колода Мага
В этом гайде вы познакомитесь с колодой базового Мага и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и замене карт.
Ноя 19, 2017
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!
Если вы только начали свой путь в Hearthtsone, этот гайд подскажет вам, как собрать абсолютно бесплатную колоду Мага и как ей играть. Здесь вы найдете комментарии ко всем картам в колоде, советы по подбору стартовой руки, или же муллигана, стратегию игры и возможные замены карт в будущем.
Колода базового Мага
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAf0EAA9NWtgBgQK0ArsCiwOrBOAE+wSWBfEFigfsB5YNAA==
Маг – это первый класс, с которым знакомится новичок в игре, и для этого есть причины. Этот класс содержит в Базовом наборе очень сильные карты, которые помогут начинающим игрокам быстро подняться на ноги. Маг может применять заклинания для того, чтобы контролировать ситуацию на игровой доске, а также может использовать их для нанесения урона непосредственно по оппоненту. В основном при помощи заклинаний лучше всего освобождать стол от вражеских существ, но более продвинутая тактика состоит в определении момента, когда стоит придержать заклинания и использовать их впоследствии для убийства вражеского героя.
Все карты колоды можно разделить на две категории: классовые и нейтральные.
Классовые карты
Ледяная стрела – очень эффективное и сильное заклинание за 2 кристалла маны, которое позволяет избавляться от вражеских существ, а также замедлять игру вашего оппонента. Эффект заморозки подходит для ситуаций, когда нужно задержать существо оппонента и тем самым не позволить ему атаковать на следующем ходу. Несколько более редкий случай – предотвращение использования оружия вражеским героем. Это та карта, которую вы сможете увидеть практически в каждой сборке Мага, начиная от базовой и заканчивая сильнейшими колодами.
Интеллект чародея – это заклинание для добора с умеренной стоимостью, которое позволит находить карты для поздней стадии игры, а также может быть использовано для заполнения кривой маны.
Огненный шар – еще одно заклинание Мага, которое можно встретить практически в каждой колоде этого класса. Эта карта может уничтожать очень сильных существ со сравнительно небольшими затратами маны, а также позволяет добивать оппонента, минуя провокации на столе. Само сущестWowание Огненного шара заставляет вашего противника всегда играть вокруг него, независимо от того, есть он у вас в руке или нет.
Превращение – гибкий ремувал, который очень полезен против существ с предсмертным хрипом, так как по сути отменяет его. Эта карта немного медленна и все равно оставляет хоть какое-то существо на стороне противника, но вы скорее всего сможете использовать силу героя, чтобы добить его.
Водный элементаль – довольно сильный четвертый дроп, который имеет большое количество здоровья, из-за чего от него не так просто избавиться. Эффект заморозки тоже не бесполезен, так как он очень хорошо замедляет противников, которые используют оружие.
Волна огня – худший кошмар любого игрока на Арене. Волна огня позволяет зачистить стол, а также ставит вашего оппонента не в самое удобное положение перед наступлением седьмого хода. Вы можете предварительно подготовить стол оппонента к АоЕ на 4 единицы урона, используя силу героя на существ с пятью единицами здоровья, нежели нанося 1 урон по герою оппонента.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – существо с хорошими характеристиками и способностью, которая может очень пригодиться против некоторых классов. В целом лучше всего не зацикливаться на эффекте этого существа, если только вы не находитесь в большой уверенности насчет того, что ваш противник вот-вот собирается разыграть карту оружия. Как правило, лучше всего разыграть какое-то существо, нежели просто ждать в надежде уничтожить оружие. Будьте чуть более осторожны с использованием этой карты против Воинов.
Ящер Кровавой Топи – в основном просто недорогое существо с хорошими характеристиками. Это одна из тех карт, которую следует заменить как можно скорее (Маназмей или Ученица чародея будут отличными заменами). Ключевое слово «Зверь» не играет никакой роли для Мага.
Охотница на Иглошкурых – еще одна карта, которую стоит заменить при первой же возможности. Впрочем, она хорошо сочетается со Священником син’дорай, позволяя с большой долей вероятности гарантировать цель для усиления.
Священник син’дорай – хорошее существо, которое позволяет накладывать полезный бафф. Безусловно, вам захочется использовать этот эффект, но в большинстве случаев при отсутствии цели лучше просто разыграть существо, нежели выжидать идеального случая.
Морозный йети – одно из лучших существ базового набора. 5 здоровья – очень важный показатель, который позволяет ему размениваться с большинством существ за ту же стоимость или ниже и выживать после этого. Эта карта присутстWowала в метовых колодах в момент возникновения рейтингового режима, но была вытеснена лучшими картами.
Гном-изобретатель – существо с плохими характеристиками (при этом с приемлемым здоровьем), но добор карты вместе с существом ценится достаточно высоко. Тем не менее это еще одна карта, которую стоит заменить побыстрее.
Щитоносец Сен’джин – похож на Морозного йети, но вместо одной единицы атаки имеет провокацию. Это карта позволяет размениваться с большинством небольших существ и помогает предотвратить давление со стороны агрессивных колод.
Огр Тяжелого Кулака – полная аналогия Морозного йети, только за 6 криссталлов маны. Очень тяжело отнять семь единиц здоровья при помощи отдельных карт, если только это не качественные ремувалы такие, как Сглаз или Превращение.
Герой Штормграда – это великолепная карта, если у вас есть существа на столе. Она также помогает против АоЕ зачисток, добавляя вашим существам дополнительное здоровье.
В Hearthstone, если только вы не играете какой-то особой контроль или комбо колодой, вы хотите получить в стартовую руку существ за 1 или 2 маны. Хотя в представленной колоде нет первых дропов, в ней есть Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи. Именно эти карты нужны вам на старте игры, не стоит оставлять в руке какие-либо другие, если вам не пришла хотя бы одна копия одной из этих карт.
Второе, к чему вы должны стремиться – это ровная кривая маны. Поэтому если у вас уже есть второй дроп, вы можете оставить в руке и третий, например, Священника син’дорай. А если у вас есть и второй, и третий дроп, то вы можете оставить и четвертый! Лучшим будет Морозный йети, избавиться от которого будет довольно трудной задачей для вашего оппонента.
Если вы начинаете игру вторым, можете оставить Охотницу на Иглошкурых и Священника син’дорай вместе, что позволит вам использовать монетку и разыграть Охотницу на втором ходу, а затем Священника син’дорай – на следующем. Если у вас уже есть второй дроп, то вы смело оставляете и четвертый, так как сможете разыграть его на третьем ходу при помощи Монетки.
Заклинания не подходят под эти правила, и в основном не стоит оставлять их в стартовой руке, если только вы не ожидаете от оппонента каких-то неудобных для вас существ – в этом случае вы можете сохранить на муллигане Ледяную стрелу.
- Всегда оставляйте: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
- Оставляйте вместе со 2-м дропом: Священник син’дорай
- Оставляйте вместе со 2-м и 3-м дропом или со 2-м дропом и Монеткой: Морозный йети, Водный элементаль или Щитоносец Сен’джин
Основная задача большинства колод для новичков – это контроль стола и уничтожение оппонента при помощи существ. Однако, у Мага есть другой вариант победы, который также предполагает контроль стола, но на заключительном этапе позволяет добить противника Огненным шаром. Тем не менее, вероятнее всего эти заклинания понадобятся вам для уничтожения вражеских существ, пока вы будете укреплять свой собственный стол.
Никогда не используйте Ледяную стрелу или Огненный шар для нанесения урона герою оппонента на ранней стадии игры. Если вы не можете сыграть ничего другого, а стол вашего противника пуст, лучшим решением будет приберечь эти заклинания и пропустить ход. Выбирать целью заклинания героя оппонента стоит лишь в том случае, если партия подходит к своему логическому завершению.
Самое важное, чему стоит научиться при игре за Мага – когда использовать силу героя, а когда не стоит. Вы пытаетесь контролировать стол, но при этом хотите разыгрывать ваших существ. Часто у вашего оппонента будет оставаться существо с единицей здоровья. Можно использовать силу героя для его убийства, но тогда вы не сможете выставить существо.
Лучшим решением в такой ситуации будет разыграть существо, которое не погибнет от оставшегося существа противника. Ваш оппонент может как проигнорировать его, так и потратить свой ход, чтобы от него избавиться. В последнем случае вы сможете ответить большей угрозой на следующем ходу, что вынудит противника разбирать с ней, то есть поставит его в положение защищающегося, в то время как вы будете контролировать стол. Если вы изначально используете силу героя, не разыграв существа, оппонент ответит вам большим существом, что поставит вас в оборонительную позицию.
Лучшим для использования вашей силы героя будет момент, когда вы сможете сразу же выставить существо на стол. Например, если у вас в распоряжении есть 4 кристалла маны, то вы сможете добить вражеское существо и затем разыграть второй дроп.
Если у вас в руке есть Волна огня, а по столу вы находитесь позади и пытаетесь перевернуть ситуацию в свою пользу, вам стоит постараться подвести здоровье больших существ под зачистку. Не используйте силу героя просто для нанесения урона герою противника, а старайтесь наносить урон большим вражеским существам – это позволит легко уничтожить весь стол оппонента с помощью Волны огня в дальнейшем.
Если вы достигли поздней стадии игры, возможно, вам стоит придержать ваши заклинания прямого урона, если вам кажется, что они помогут вскоре закончить игру. Партия не всегда будет складываться подобным образом, но если у вашего оппонента есть провокация, через которую не могут пройти ваши существа, заклинания могут стать спасением.
Здесь будут представлены карты, которые вы можете начать присматривать для этой колоды, которая, к слову, является разновидностью Мидрейндж Мага. Для начала стоит нацелиться на создание бюджетной колоды (не стоит путать с базовой), и начать создавать ее, как только вы начнете получать новые карты. Как только вы соберете бюджетную колоду, вы сможете начать собирать одну из метовых хороших колод.
В первую очередь вам стоит пройти Пролог дополнения Вечеринка в Каражане. Это позволит вам получить две бесплатные карты: Колдовской ворон и, что более важно для колоды Мага, Портал: Огненные Просторы. Как только вы заполучите эту карту, немедленно замените ей обе копии Героя Штормграда.
Маназмей – очень сильная карта, которая хорошо сочетается с Ледяной стрелой или Священником Син’дорай, разыгранным при помощи Монетки. Вы можете заменить Охотницу на Иглошкурых этим существом.
Ученица чародея имеет очевидное преимущество перед Ящером Кровавой Топи, поэтому вы можете заменить ей это существо.
Если совершить эти замены, вы сможете нацелиться на создание бюджетной колоды. Колоду бюджетного Секрет Мага вы можете посмотреть здесь.
Неиспользованные классовые карты
Как новый игрок, вы можете задаться вопросом, почему определенные классовые карты не используются в этой колоде. Ниже представлены обоснования этому по каждой неиспользованной карте, что позволит вам правильно использовать некоторые из них в будущем.
Чародейские стрелы очень близки к тому, чтобы оказаться в колоде, но это заклинание слишком ненадежно и часто показывает себя откровенно плохо. Если у вас будет больше карт, которые сочетаются с этим заклинанием, таких как Маназмей или Гоблин-аукционист, вы можете попробовать использовать Чародейские стрелы в вашей колоде.
Зеркальные копии будут пустой тратой места в колоде большую часть времени. Ваш оппонент слишком легко пройдет через призванных существ, а вы окажетесь позади по количеству полезных карт. Зеркальные копии полезны, когда вам нужно замедлить агрессивную колоду, но если вы не сможете извлечь из этого выгоду, то опять же Зеркальные копии окажутся пустой тратой места в колоде. Это заклинание неплохо себя покажет, если у вас есть такие существа, как Вожак лютых волков или Защитник Аргуса, но даже в этом случае копии могут быть легко пройдены. Также эта карта покажет себя немного лучше в сочетании с существами, которые синергируют с заклинаниями.
Чародейский взрыв – АоЕ на 1 единицу урона, которое очень редко уничтожает больше, чем одно существо, поэтому зачастую это заклинание будет разменивать одну карту на одну в ранней игре и станет абсолютно бесполезным в поздней. Даже когда в колоде Мага присутствуют существа с силой магии, это карта практически не появляется в игре.
Кольцо льда – отличное средство для сдерживания оппонента в комбо или контроль колодах, но обычно оно требует дополнительной карты для получения хорошей выгоды. Колода, представленная здесь, в целом ориентирована на среднюю стадию игры, и даже если вы остановите оппонента на один ход, это не позволит вам убить его на следующий. Это хорошая карта для некоторых архетипов, но не для вашего.
А на этом все, спасибо за внимание и интересных вам игр!
перевел wildstorm, редактировал GreenBlur, оформил lobzzz
Источник: hs-manacost.ru