Проигрывать в Hearthstone обидно. С этим мы все согласны. Но это не значит, что каждый проигрыш одинаково обиден. Иногда мы понимаем, что дело было в наших ошибках, и это позволяет нам не допускать их в будущем. Однако порой от нас будто бы ничего и не зависит, и матч, который мы почти выигрываем, оборачивается внезапным поражением.
Именно на этом и специализируются OTK-колоды (аббревиатура расшифровывается как one-turn-kill – убийство за один ход).
Ох уж эти OTK… разве можно представить Hearthstone без них? За прошедшие годы мы успели повидать немало раздражающих примеров. Некоторые комбо встречаются довольно редко, поскольку их крайне трудно провернуть, а потому сталкиваться с ними не так обидно, как с прочими. Другие же становились настоящими проклятьями меты, из-за которых некоторые игроки боролись с желанием попросту удалить игру.
Самые безумные комбо, как правило, достаточно быстро подвергались нёрфам, так как Blizzard всё-таки старается делать акцент на сражениях существ, а не на комбинациях, уничтожающих соперника в один ход, однако в каждой новой мете обязательно находится новая пара OTK-колод.
5 ЛУЧШИХ КОЛОД МАРША ЛИЧА! | Hearthstone — Марш Короля-лича
Мы решили собрать самые дикие OTK-комбинации за всю историю игры: перед вами забавная ретроспектива всех колод, пробуждающих искреннюю ненависть как к самой игре, так и к противникам, использующих их. И начать стоит с бессмертной классики:
10: Жрец с «Внутренним огнём» и «Божественным духом»
Это один из самых старых примеров. Скорее всего, многие из вас сталкивались с этим комбо, когда только начинали играть в Hearthstone и попадали на матч с обычным жрецом, играющем на колоде из базовых карт.
Данное комбо постоянно менялось на протяжении несколько лет, а самый эффективный его вариант появился в колодах драконо-жрецов в мете «Кобольдов и катакомб». И хотя это не самое сильное OTK в игре, оно попало в данный список благодаря своей гибкости. Провернуть его может практически любой игрок, чтобы завершить матч эффектным ударом «Сумеречного дракона» с характеристиками 36/36 в лицо ничего не подозревающего противника.
9: Лирой Дженкинс + Переполняющая мощь + Безликий манипулятор
Кто помнит времена, когда «Лирой Дженкинс» стоил 4 маны? А кто помнит время, когда «Переполняющая мощь» входила в стандартный набор карт? Я помню. И помню повсеместные колоды хендлоков с OTK-комбинацией в виде Лироя, «Переполняющей мощи» и «Манипулятора».
Три карты. 20 единиц урона в лицо соперника. Как хорошо, что разработчики занёрфили это безобразие.
8: OTK воин с воргенами
Если говорить откровенно, эта комбинация никогда не была частым гостем меты, однако она попала в данный список благодаря относительной простоте реализации. Если вы играли за OTK-воина, противник понимал это с самого начала и всеми силами старался предотвратить печальный конец, выставляя на стол существ с «Провокациями».
Если же вам удавалось избавиться от препятствий, то наступала минута славы злого воргена с «Неистовством ветра». Однако Blizzard занёрфили и эту комбинацию, убрав у карты «Рывок» возможность сразу же атаковать героев.
7: Экзодия-маг
Неудивительно, что когда разработчики дали магам возможность делать два хода подряд, в игре появилось комбо, которое противник никак не мог остановить. Речь идёт об архетипе экзодия-маг, в котором использовался квест «Связующая спираль», дающий карту «Искажение времени». После разыгрывания этой карт стол моментально заполнялся «Ученицами чародея», удешевляющими стоимость заклинаний, а на следующий ход на поле выходил «Антон» (он же «Архимаг Антонидас»), генерирующий бесконечные «Огненные шары».
Сложность данной комбинации заключается в длинном подготовительном этапе, ведь вам необходимо разыграть 6 заклинаний, которых не было в вашей колоде в начале матча. Трудно, но выполнимо, особенно ради потока «Огненных шаров», перед которым не устоит ни один соперник. А-ха! А-ха!
6: Лирой Дженкинс + 2 «Шага сквозь тень» + Что угодно
Миракл-разбойница когда-то по-настоящему терроризировала мету. Серьёзно, если вы не играли в Hearthstone в 2015 году, вы понятия не имеете о том, насколько мощным был этот архетип. «Гоблин-аукционист» стоил всего 5 маны, поэтому прокручивать колоду в поисках нужных частей комбинации было намного проще, а ещё вы могли повесить на него «Маскировку» на один ход, чтобы противник не убил его раньше времени. К тому же Лирой в те дни стоил всего 4 маны, а после возвращения в руку при помощи «Шага сквозь тень» его стоимость удешевлялась до 2.
Поэтому если вам удавалась найти Лироя и два «Шага сквозь тень», вы могли за один ход нанести противнику как минимум 18 единиц урона. Добавьте сюда пару копий «Хладнокровия», две «Подготовки» и два «Потрошения» и получите невероятные 34 урона за ход, сопровождавшиеся фразой «Мне жаль» от Валиры.
5: Дрыжеглот
Эта комбинация тоже относится к тем OTK, что встречаются редко, но при этом раздражают одним лишь фактом своего сущестWowания. Дело в том, что различные OTK-колоды шамана, построенные вокруг карты «Дрыжеглот», имеют не особо высокий рейтинг побед, поскольку испытывают значительные трудности с реализацией комбинации. Но когда Дрыжеглот всё-таки выходит на стол, начинается бесконечное проигрывание анимаций, на которое может уйти как минимум минут 5 (с учётом того, что каждому игроку даётся на ход не более 2 минут).
И проблема в том, что из-за этих анимаций вы попросту теряете свой ход, что и приводит к поражению. К счастью, Blizzard недавно выпустила патч, сокращающая время проигрывания анимаций Дрыжеглота, а игровое сообщество выдохнуло с облегчением и вернулось к привычному занятию – жалобам на куболока.
4: Мурглвратности судьбы
Строго говоря, это не комбо, ведь вам нужна всего одна карта для запуска процесса, однако подготовка требует вполне определённых карт, из-за чего колоды, построенные вокруг «Мурглвратностей» вполне попадают в категорию OTK. Призыв семи случайных мурлоков вроде бы выглядит несерьёзно, однако на практике это зачастую решало исход матча. «Мурглвратности» также выполняли две важные для любой OTK-колоды функции: 1) Наносили огромное количество урона, особенно если вам удавалось разыграть эту карту дважды за матч; 2) Создавали гнетущее чувство безысходности у вашего оппонента, который убивал ваших «Мурлоков-полководцев» и «Воинов Синежабрых» в середине игры, понимая, что они вернутся на десятом ходу.
3: OTK-воин с «Огненными великанами»
Hearthstone с годами заметно похорошела во всех смыслах. И не верьте тем, кто говорит, что раньше игра была лучше. И вот вам небольшой пример серьёзных проблем с балансом ранней Hearthstone: «Командир песни войны» когда-то давал «Рывок» ЛЮБОМУ существу, выходившему на поле.
2: Комбо-друид
В истории Hearthstone был затяжной период, когда друиды могли уничтожать врагов невероятно раздражающей комбинацией карт. (А вы ещё жалуетесь на «Тотальное заражение».) Разумеется, я говорю о безумии в виде «Силы природы» и «Дикого рёва». Если у друида на столе имелось хотя бы одно существо, то с помощью указанных выше карт вы могли получить до 20 единиц урона за ход.
А ведь в то время использовалось ещё и «Озарение», дававшее 2 кристалла маны, а не 1, как сейчас, благодаря чему друиды могли проворачивать комбо уже на первых ходах. И не стоит забывать про «Императора Тауриссана», удешевлявшего карты в руке. Оставалось лишь надеяться на то, что наши оппоненты не найдут Wowремя вторую копию «Дикого рёва». Спойлер: они всегда её находили.
1: Патрон-воин
К вашему сведению, патрон-воин был одной из самых впечатляющих колод в истории Hearthstone. А ещё он полностью убивал удовольствие от игры у всех, кто сталкивался с ним. Сокращая стоимость нужных карт при помощи «Императора Тауриссана», воин мог наносить за ход практически неограниченное количество урона.
Зачастую вас не спасал даже полный стол существ с «Провокациями» – патрон-воин просто плодил бесконечных «Мрачных завсегдатаев», разменивался ими с вами существами, прокачивая тем самым своих «Разъярённых берсерков», и одним движением сносил всё ваше здоровье. Покойся с миром, великий и ужасный патрон-воин.
Бонусное OTK-комбо: Лепрогном + Ископаемые ящеры
Итак, перед вами самое изысканное OTK-комбо. Подготовка к его реализации настолько сложна, что многие профессиональные игроки тратили долгие часы на стримах, пытаясь собрать все необходимые карты. И всё ради потрясающего хода с «Лепрогномом» и «Ископаемыми ящерами», копирующими «Предсмертные хрипы друг у друга». В итоге противник получает 32 единицы урона в лицо, чего в большинстве случаев вполне достаточно.
Источник: genapilot.ru
Лучшие колоды Hearthstone Classic
До расширения Hearthstone Закалённые Степями осталось меньше недели, но сейчас самое время погрузиться в его прошлое. Классический формат позволяет нам играть в игру в точности так как она была, вскоре после выпуска в 2014 году. Верно никаких вымыслов, созданных чушью или более 60 комбинаций урона: вы съедите своего охотника на большую игру до нерфа, и вам понравится.
Я просмотрел архивы, чтобы заново открыть для себя, каково было играть в Hearthstone в те первые дни. Основываясь на этом исследовании, эта статья содержит лучшие колоды из ванильного Hearthstone, которые гарантированно дадут вам преимущество, когда вы перейдете в классический формат. Вот лучшие колоды Hearthstone Classic и чего ожидать от нового режима.
Что такое Hearthstone Classic?
Hearthstone Classic — это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.
Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта — в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens — исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.
В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор — это, по сути, халява.
Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.
Какие колоды для Hearthstone Classic лучше всего попробовать?
Самая захватывающая часть этого нового режима заключается в том, что мы даже можем открывать для себя совершенно новые колоды. Помните, это было время, когда трекеры колод и сторонняя статистика просто не сущестWowали, поэтому мы не так быстро взломали мету.
Еще неизвестно, есть ли какие-то архетипы «единорогов», которые мы упустили в первый раз, но колоды верхнего уровня из прошлого служат хорошей отправной точкой. Прежде чем застрять, стоит также упомянуть, что Blizzard награждает всех золотым классическим набором в честь патча 20.0. Теперь приступим к построению колоды.
КОЛОДЫ ДЛЯ ЖРЕЦА
Прист не был в хорошей форме в дни классической музыки, о чем свидетельствует не одна, а две переделки его вечнозеленого набора за прошедшие годы. Странная мешанина карт Приста не обеспечивала достаточно сильного подхода, основанного на темпе, и его уродливое отсутствие правильного заклинания удаления AoE затрудняло полагаться на его изначально медленный подход.
Есть причина, по которой «I Hero Power your face and emote on two turn» остается мемом, и Амаз был одним из очень немногих профессионалов, которым удалось конкурировать с классом. Это одна из самых медленных колод в формате, поэтому она имеет хорошие шансы в контрольных зеркалах, но действительно борется со всем остальным. Может быть, мы сможем найти способ улучшить колоду через шесть с половиной лет, но не рассчитывайте на это.
Код колоды Classic Control Priest:
AAEDAZ / HAgavlgS5lwS3oQSTogSYogTWogQMy5UEzZUE0JUEgJcEt5cE + qAEgKEEqaIEl6MEq6MEraMExKMEAA ==
Ключевые синергии для Control Priest:
- Совместите Wild Pyromancer с дешевыми заклинаниями против агрессивных колод.
- Своевременное управление разумом творит чудеса против контрольных колод (если вы проживете так долго).
- В зеркальных матчах: Похищение мыслей оппонента.
КОЛОДЫ НА ПАЛАДИНА
Помимо вариантов мемов, таких как надежда на комбинацию Holy Wrath + Molten Giant в качестве финишера, Паладин боролся за высокие темпы игры и закрытие игр. В классе были как лучшие, так и худшие карты классического сета. Чемпион истинного серебра и Тирион Фордринг были чемпионами Утера в тяжелом весе, но ниже по кривой явно не хватало приличных 1 и 2 дропов, если только вы действительно не настроены играть за Серебряного защитника.
Вы можете просто собрать колоду Контрольного Паладина, которая настолько медленная, что может пережить даже Жрецов в утомлении. Это также предлагает отличный матч против Control Warrior и других архетипов, нацеленных на сверхдлинную игру. К сожалению, даже равенства в 2 маны не всегда достаточно, чтобы противостоять агрессивным колодам.
Код колоды Classic Control Paladin: AAEDAaToAgqJlgSKlgSPlgSzlgTulgSxoQTToQSuogS2ogTSowQKjpYEkJYEr5YEvqEEk6IEtaIE1KIEqaMEw6MExKMEAA ==
Ключевые синергии для Control Paladin:
- Очистите поле с помощью Wild Pyromancer и Equality всего за 4 маны.
- Требуется дерзкое удаление по одной цели? Соедините Алдора миротворца с Штампованным кодо.
- Чувствую себя счастливчиком? Играйте в Knife Juggler, Equality и все, что вы можете себе позволить в этот ход, чтобы устранить угрозы вашего оппонента.
Также есть жестоко агрессивная колода Shockadin, которая как можно быстрее толкает кучу дешевого мусора в лицо вашему противнику. Хотя он не может сравниться с Face Hunter, он может одержать неожиданные победы, если ваш противник будет обдумывать медленный контрольный матч.
Код колоды Classic Shockadin Paladin:
Ключевые синергии для агрессивного паладина ‘Shockadin’:
- Вырвите руку, затем сыграйте Divine Favor, чтобы быстро пополнить запасы.
- Сохраняйте давление и используйте Equality и Avenging Wrath, чтобы нанести урон доске и лицу вашего оппонента.
КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.
Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.
Код колоды Classic Zoolock:
Ключевые синергии для Zoolock:
- Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
- Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
- Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.
Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.
Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.
Код колоды Classic Handlock:
Ключевые синергии для Handlock:
- Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
- Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
КОЛОДЫ ДЛЯ ОХОТНИКА
Классический формат по-прежнему будет включать 2-Mana Starving Buzzard вместе с 3-Mana Unleash the Hounds, что означает, что при условии, что у вашего оппонента есть миньоны на доске, вы всегда можете действительно эффективно пополнить свою руку.
Неизбежно ожидайте, что многие игроки попробуют OG Face Hunter, когда формат упадет. Это не так просто, как выбросить весь свой урон наверх, а затем закончить игру с Лирой Дженкинс, но это не за горами.
Код колоды Classic Face Hunter:
Ключевые синергии для Face Hunter:
- Игнорируйте миньонов вашего оппонента (если только торговля не позволит вам нанести больше урона в последующих ходах) и отправьте все на вражеского героя. Это называется Face Hunter, а не Trade Hunter, так что SMOrc прочь.
- Сыграйте в Starving Buzzard, а затем на Unleash the Hounds, чтобы вытянуть карты (в идеале, включая Hunter’s Mark), чтобы получить мощный ход.
В качестве альтернативы вы можете использовать подход Reynad Midrange Hunter. Это означает, что вы будете играть немного медленнее, но это все для окончательного выигрыша на шестом ходу — ударить Саванну Высокогрив. Обе колоды вполне жизнеспособны — просто имейте в виду, что как Охотник вы почти всегда должны быть агрессором.
Код колоды Classic Midrange Hunter:
Ключевые синергии для Midrange Hunter:
- Возьмите карты с помощью комбо «Голодный канюк» / «Дай волю гончим».
- Усильте своего речного кроколиска с помощью Houndmaster, чтобы создать серьезную угрозу в середине игры.
КОЛОДЫ ДЛЯ РАЗБОЙНИКА
Это большой: оригинальный Miracle Rogue, популяризированный Коленто, способный нанести 26 урона из ниоткуда, если все настроено правильно.
Если вы в настоящее время ненавидите ключевое слово Dormant, вы будете воспламенены яростью из-за повторяющихся появлений аукциониста Gadgetzan, скрывающегося в тени после того, как ему дали Stealth с помощью Conceal. Между тем, ваша задача как игрока-разбойника — сохранить свои Shadowsteps и Eviscerates, чтобы осветить вашего противника разрушительными взрывными комбо. Угадай, играет ли Лирой какую-то роль.
Код колоды Classic Miracle Rogue:
AAEDAYaSBAiClgTclgT4oASGoQS1oQTcoQTfoQSlowQL / JUE / ZUE6pYE + 5YE + qAE1KEE3aEE5KEE56EE6KEEk6IEAA ==
Ключевые синергии для Miracle Rogue:
- Временно сделайте своего аукциониста Прибамбасов (или искателя приключений, или великана Эдвина) почти неприкосновенным с помощью Conceal.
- Очистите доску с помощью Смертельного яда и Вихря клинков, которые снова нанесут урон по лицу.
КОЛОДЫ ДЛЯ ВОИНОВ
Воин Контроля не всегда отправлял нас спать. В старые добрые времена Воин заканчивал игры, в конечном итоге играя за Алекстразу, чтобы вывести противников в зону действия Громмаша Адского Крика, обеспечивая высокую драматическую награду за удаление всех миньонов и усиление прелюдии.
Код колоды Classic Control Warrior:
AAEDAYwWCpmWBJqWBPqgBNuhBJOiBJiiBMaiBNaiBNmiBNKjBAqXlgSYlgTzlgT / lgSwlwSxoQS5ogS + ogTDogSdowQA
Ключевые синергии для Control Warrior:
- Блок щитом, чтобы получить броню и взять карту, затем удалите миньона с помощью удара щитом.
- Устраняйте страшные угрозы с помощью Вихря и Казни за 1 ману.
- Нанесите урон Громмашу Адскому Крику с помощью Whirlwind, чтобы получить шесть единиц атаки и отправить его прямо в лицо вашему противнику.
Вариант контроля был самой популярной колодой воина в то время, но у Рейнада, в частности, была жизнеспособная легенда альтернативы агро- воина, которая была гораздо более агрессивной. В этой сборке используется много обычных подозреваемых в агрессии, таких как Leper Gnome и Frothing Beserker, но даже есть место для Nightblade. Вероятно, самая важная карта в колоде — это Арканитовый жнец, который завершает игру, если не просачивается.
Код колоды Classic Aggro Warrior:
Ключевые синергии для Aggro Warrior:
- Наденьте оружие, а затем вызовите Рейдера Кровавого Паруса, чтобы получить сильный бафф атаки.
КОЛОДЫ ДЛЯ МАГОВ
Freeze Mage является примером стиля комбо-игры, который очень сложно воспроизвести в текущей версии Standard (хотя Mozaki Mage действительно делает гигантские всплески). Идея состоит в том, чтобы остановить игру на столько времени, сколько потребуется, прежде чем играть в Алекстразу, а затем удалить оставшиеся 15 единиц здоровья вашего оппонента одним махом с шквалом заклинаний. Понятно, что эта сборка сразу же терпит неудачу против Control Warrior, потому что она может складывать так много брони, но в руках опытного пилота это была сила против многих других классов.
Код колоды Classic Freeze Mage:
Ключевые синергии для Freeze Mage:
- Заморозьте доску противника с помощью Frost Nova и вызовите Doomsayer для полного очищения в начале вашего следующего хода.
- Для ледяного финишера заморозьте лицо вражеского героя с помощью обоих ледяных стрел, затем нанесите еще восемь урона с помощью ледяных копий.
Колоды агрессивных магов были немногочисленны и редки, но в 2014 году все еще были достойны легенд.
Код колоды Classic Aggro Mage:
Ключевые синергии для Aggro Mage:
- Соберите как можно больше урона, вызвав Knife Juggler, а затем Mirror Image.
- Используйте комбо Frostbolt и Ice Lance (упомянутое выше), чтобы уничтожить HP вашего противника.
КОЛОДЫ ДЛЯ ДРУИДОВ
Настоящая звезда Midrange Druid — это возвращение очень гибкого комбо, наносящего 14 урона, и оно стоит всего 9 маны, которые вы сможете последовательно наносить благодаря предварительному нерфу Wild Growth и Innervate.
Раньше Force of Nature была картой за 6 маны, которая вызывала трех 2/2 Treants с Charge, которые умерли в конце хода. Было обычным делом сочетать это с Savage Roar, который дает всем дружественным персонажам +2 к атаке. Итак, целью игры для игроков-друидов стало нанесение достаточного количества фишек, чтобы их сердитые деревья смогли завершить работу. Очевидно, поскольку урон, наносимый комбо, зависит от того, сколько миньонов находится в игре, контроль доски становится решающим.
Код колоды Classic Midrange Druid:
Ключевые синергии для Midrange Druid:
- Играйте в Force of Nature и усиливайте всех дружественных персонажей с помощью Savage Roar за 9 маны
Если вы предпочитаете складывать свою колоду с массивными миньонами, такими как Рагнарос, и разыгрывать их на ранней стадии, с которой противник не сможет справиться, Ramp Druid — это то, что вам нужно. Сегодня мы, вероятно, сломаем хотя бы одну копию комбо Force of Nature / Savage Roar в Ramp Druid.
Код колоды Classic Ramp Druid:
Ключевые синергии для Ramp Druid:
- Увеличьте свою ману с помощью дикого роста и рано призовите холодного ветра йети.
- Убедитесь, что у вас или вашего оппонента есть большое существо на доске. Используйте Innervate, чтобы временно получить кристаллы маны и скопировать существующую угрозу с помощью Faceless Manipulator.
КОЛОДЫ НА ШАМАНА
Даже в классические времена у Шамана были проблемы. Вы могли бы собрать приличную мидрейн-колоду с парочкой угроз поздней игры, но тогда у Overload не было хорошей синергии. В результате потеря темпа на следующем ходу после того, как вы разыграли карты, часто оказывалась парализующей.
Если вы настаиваете на том, чтобы зависнуть с Траллом, лучше всего подойдет Midrange Shaman. Эта сборка побуждает вас постепенно копить ценность, пока вы не сможете выбить своего оппонента из игры одной разрушительной комбинацией, используя Rockbiter Weapon плюс Doomhammer или Al’Akir. Если вы чувствуете, что другие классы лучше играют на среднем уровне, что ж, вы не ошибаетесь — хотя у этой колоды действительно отличный матч против Воина.
Код колоды Classic Midrange Shaman:
AAEDAfe5AgawlgS1oQTLoQTdogSQowS + owQM7ZUE7pUE55YE + ZYEsqEE06EEhKIEh6IEiaIEjaIEjqIEk6IEAA ==
Ключевые синергии для Midrange Shaman:
- Оборудуйте Молот Рока и усиливайте свое оружие с помощью Оружия Камнедробителя. Сосредоточьтесь на лице вашего противника и максимально используйте способность оружия Windfury.
- Используйте тотем языка пламени, чтобы торговать с другими тотемами и ранними приспешниками.
Источник: wowmoon.ru
Лучшие колоды Hearthstone
Hearthstone, коллекционная карточная видеоигра Blizzard, продолжает набирать популярность с момента ее выпуска в 2014 году. Игроки на ходу или в комфорте собственного дома сражаются в одной из самых любимых вселенных развлечений. Итак, какие колоды в настоящее время возглавляют чарты?
3 лучшие колоды Hearthstone 2022 года
Нага Охотник на Демонов
Этот нечестивый союз охотников на демонов и наг может похвастаться впечатляющим коэффициентом выигрыша в 55% в более чем 8100 играх на момент написания этой статьи. Это особенно хорошо работает в бронзе.
- Метаморфин x2
- Глефа ужасной тюрьмы x2
- Ярость (ранг 1) x2
- Мультиудар x2
- Яростное ползучее копье x2
- Изверг x2
- Залп Скверны x2
- Удар хаоса x2
- Спектральное зрение x2
- Закаленный в боях авангард x2
- Пухлый кулак x2
- Охранник сокровищ x2
- Хищничество x2
- Дрек’Тар x1
- Костяная глефа x2
- Куртрус, демон-рендер x1
Связанный: Как получить золото в Hearthstone
Квест Воин
Колода Quest Warrior имеет винрейт 56% в более чем 6300 играх. Он очень хорошо работает в бронзе и может похвастаться довольно впечатляющими результатами вплоть до алмаза.
- Сотрясите их древесину! х2
- Топор точильного камня x1
- Матрос Кровавого Паруса x2
- Набег на доки x1
- Обсидиановый кузнец x2
- Клыкаррр Траулер x2
- Фольксваген с туманным парусом x2
- Портовый скамп x2
- Смесь глубин x2
- Налетчик Кровавого Паруса x2
- Флибустьер Штормграда x2
- Грузовой охранник x2
- Пухлый кулак x2
- Капитан южных морей x2
- Канонир Справедливости x2
- Мистер Смайт x1
- Нелли, великая молотилка x1
Квест Охотник
Quest Hunter явно доминирует в бронзе с 53% побед в более чем 5000 играх.
- Колючие сети x2
- Защитите Квартал Гномов x1
- Раненая добыча x2
- Чародейский выстрел x2
- Отслеживание x2
- Свеча x1
- Яростный вой x2
- Взрывная ловушка x1
- Быстрый выстрел x2
- Радж Наз’джан x1
- Выстрел драконьей погибели x2
- Прицельный выстрел x2
- Охранник сокровищ x2
- Ржавая гадюка x2
- Дрек’Тар x1
- Меткий выстрел x2
- Пронзающий выстрел x2
- Охотник на зверей Тавиш x1
Чтобы узнать больше о Hearthstone, ознакомьтесь со статьей «Все, что мы знаем о Hearthstone Voyage to the Sunken City» в руководствах по игре для профессионалов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: gnw.su