Мы изучим 5 кривых — разных подходов к распоряжению золотом в первые ходы. Разобравшись в этих кривых, вы освоите стартовый геймплей почти за всех героев Полей сражений.
Гайд обновлен 13 ноября 2022 года.
ТОП 3 😎 САМЫХ КРУТЫХ МЕГА-КОМБО СПАСИТЕЛЕЙ УЛЬДУМА 🔥🔥🔥
Влияние квестов на стартовые кривые
Новая механика квестов может изменить любые стартовые кривые, в зависимости от того, что вы раскопаете. Вы узнаете, какой квест будете делать, уже в ход с 6 монетами. Соответственно, тогда же или на следующий ход вы сможете изменить ваши стартовые кривые в зависимости от захода. Например, с квестом «сыграйте 5 боевых кличей» вы можете игнорировать улучшения таверны в ходы с 6-8 монетами и покупать боевые кличи, если они есть в таверне.
Не бойтесь отставать в улучшениях таверны на 1-2 хода, если вы можете рано выполнить квест и получить сильную награду. Многое зависит от того, какие квест и награду вы взяли, — некоторые стоит делать как можно быстрее, а с другими можно и подождать.
Лучшие стартовые кривые для многих героев в нынешней мете — классическая и 3 на 3. Они так хороши, потому что позволяют тратить максимум золота на выполнение квестов, а не на улучшение таверны. Далее о том, что это за кривые.
Классическая кривая
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
- Ход с 5 монетами — покупайте 2 существ (продавая одно на столе или с Монеткой).
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
- Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и покупайте существо.
Предпочтительные типы существ : Может работать в любом лобби, но лучше всего использовать, если есть наги, звери, элемы или свинобразы — у этих типов существ есть токены, столь важные в ход с 5 монетами. Не так плох и Надраиватель, но с ним нужно играть по-особенному (см. в заметках ниже).
ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ТУРНИРА | HEARTHSTONE | TWITCH
Когда использовать : если на первый ход зашло существо-токен (Бродячий кот, Продажементаль, Коллекционер раковин или хотя бы Загорающий свинобраз).
Плюсы : стабильный старт, уверенный рост стола каждый ход, минимум полученного урона к ходу с 7 монетами.
Минусы : тир-2 существа достаточно слабые, сложно найти триплеты тир-1 и тир-2 существ, а без захода токена на первый ход будет сложно собрать хороший боевой стол.
Какие герои используют : любые.
Заметки : Если в ходы с 5 и 6 монетами заходят ужасные существа, вы можете улучшить таверну до 3 или даже до 4 уровня. Но в этом случае вы получите много урона.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Влияние квестов : В ход с 7 монетами можно купить двух или даже трех существ, если это поможет выполнить квест.
Кривая «3 на 3»
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
- Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ.
- Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ.
Предпочтительные типы существ : механизмы, свинобразы, драконы, демоны и наги — у них лучшие тир-3 существа.
Когда использовать : если в ход с 5 монетами в таверне нет хороших существ для покупки.
Плюсы : среди тир-3 существ можно найти много сильных угроз, которые дают дополнительное золото или постепенно растут в характеристиках; вы сможете тратить все золото на покупку существ после раскопки квеста, а не на улучшение таверны. Так вы быстрее сделаете задание.
Минусы : слабый стол на ранних этапах, в результате чего вы теряете значительный запас здоровья, если противники не будут быстро брать тир-3.
Какие герои используют : могут использовать любые герои; всегда пользуются Кок Пирожок, Бурекрыл и Король воров Вихлепых.
Заметки : В идеале найти существо-токен в ход с 3 монетами, чтобы получить дополнительный золотой для улучшения таверны в ход с 5 монетами.
Если на первый ход вы покупаете Надраивателя, играйте его только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Улучшая таверну в ход с 5 монетами, делайте это как можно быстрее и используйте эмоцию «помахать» — в этом случае противник тоже может взять тир-3 и вы оба не потеряете здоровье в бою.
Влияние квестов: Эта кривая отлично работает с квестами, потому что к их раскопке вы уже возьмете 3-й уровень таверны и сможете потратить все золото на выполнение квеста и усиление стола.
Жадная кривая
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — покупайте существо.
- Ход с 5 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну (нужна одна монета с токена или Надраиватель).
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существ или улучшайте таверну до тир-3.
- Ход с 7 монетами — покупайте 2 существ или покупайте 1 существо и улучшайте таверну до тир-3 (зависит от прошлого хода).
Предпочтительные типы существ : может работать в любом лобби.
Когда использовать : если на первый ход зашла пара хороших существ или ни одного существа-токена.
Плюсы : хорошая кривая в случае, если на первый ход не зашло существо-токен, или в случае, если вы увидели хорошую пару существ; с парой позже можно будет собрать триплет.
Минусы : вы потратите много времени и золота на улучшение таверны сразу после раскопки квеста.
Какие герои используют : любые; часто Скаббс Маслорез, Зирелла, А.Ф.Ка, Варден Луч Рассвета.
Заметки : Если вы покупаете двух существ в ход с 6 монетами, то на следующий вам потребуется 1 дополнительная монета для того, чтобы улучшить таверну и купить существо.
Влияние квестов: В зависимости от раскопанного квеста вы можете не улучшать таверну в ходы с 6 и 7 монетами, а покупать существ.
Кривая 1 уровня таверны
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — покупайте существо.
- Ход с 5 монетами — покупайте 2 существа.
- Ход с 6 монетами — покупайте 2 существа.
- Ход с 7 монетами — улучшайте таверну до 2 и 3 уровня (нужны 1 золотой или Надраиватель).
Предпочтительные типы существ : звери, элемы, наги.
Когда использовать : если заходят хорошие 1-е дропы, нужный квест и вы планируете собрать триплет к ходу с 8 монетами для раскопки тир-5 существа.
Плюсы : стабильный заход триплета из тир-1 существа (а порой и двух триплетов).
Минусы : стол будет слабым к ходам с 7-9 монетами, особенно если вы не найдете триплет или найдете с него слабое существо.
Какие герои используют : любые; чаще всего Рено Джексон, Капитан Кривоклык, Бранн Бронзобород, Мастер Нгуен, Варден Луч Рассвета.
Заметки : Чтобы дважды улучшить таверну в ход с 7 монетами, нужно найти одну дополнительную золотую монету: продать токен, сыграть Монетку или использовать Надраивателя.
Влияние квестов: Если квест требует покупки существ или добавления карт в руку, лучше пользоваться другими кривыми, так как с этой вы ничего не будете покупать в ходы с 7 и 8 монетами.
Кривая Рафаама
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
- Ход с 5 монетами — покупайте существ и используйте силу героя.
- Ход с 6 монетами — покупайте существ, используйте силу героя и улучшайте таверну.
- Ход с 7 монетами — улучшайте таверну и используйте силу героя.
Предпочтительные типы существ : зависит от выбранного героя, а не типов существ.
Когда использовать : при выборе персонажа с силой героя за 1 золотой или в случае, если на первый ход зашли две Суровые официантки (тогда не используйте силу героя и оставляйте 1 золотой каждый ход).
Плюсы : лучшая стартовая кривая для целого ряда героев, с которой легко собирать триплеты из тир-1 существ и в целом генерировать хороший стол.
Минусы : редко работает с персонажами без силы героя за 1 золотой.
Какие герои используют : Суперзлодей Рафаам, Ахалаймахалай, Майев Песнь Теней, Капитан Юдора, Лорд Баров, Леди Вайш, Галакронд.
Заметки : Пользуйтесь этой кривой за любого героя при заходе двух Суровых официанток на первый ход. Вместо розыгрыша силы героя оставляйте 1 золотой неиспользованным.
Влияние квестов: Чаще всего квесты не оказывают значительного влияния на эту кривую.
Что далее
Все кривые подразумевают, что вы получите 3-й уровень таверны к ходу с 7 монетами, хотя порой этого можно не делать из-за захода квестов.
С появлением квестов планы героев в мидгейме (ходы с 8-10 монетами) могут значительно меняться. Бывают ситуации, когда вы можете дольше оставаться на тир-3 и скупать существ для выполнения задачи. Бывают ситуации, в которых вы не покупаете существ, а улучшаете таверну до 4-го уровня в ход с 8 монетами и до 5-го уровня в ход с 9 монетами.
Переменных становится слишком много, чтобы выработать какие-то универсальные правила. Вы должны следить не только за выполнением квеста и силой стола, но и за заходом триплетов. Обычно с получением золотого существа игроки стараются брать 4-5 уровни таверны и раскопать тир-5 или тир-6 угрозу. Какого тира существо раскапывать — зависит от вашего стола и доступных в лобби рас.
Все кривые часто берут тир-4 в ход с 8 монетами, хотя это и не универсальное правило, особенно с появлением квестов.
Не забывайте, что кривые ходов и все общие правила не всегда работают на практике. Не бойтесь менять названные выше кривые в зависимости от захода существ, следующего противника и других обстоятельств.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Лучшие комбинации в hearthstone
В декабре в Hearthstone вышел патч, который ослабил самую популярную карту игры – принца Ренатала. Раньше он позволял добавить в колоду 40 карт, а стартовое здоровье начиналось с 40. Теперь здоровье порезали до 35 – разработчики посчитали, что он уже достаточно побыл топовой картой меты и слегка порезали его, не уничтожив главный эффект. Под нож также попали разбойники, а в вольном режиме забанили ключевую карту дисколока.
Шаман на эволюции
Шаман на эволюции не меняется уже много лет. Карты для ранней игры позволяют быстро захватить стол, «Пещера Дикой Лапы» портит жизнь охотникам на атаке и разбойникам, а Бру’кан мастер стихий позволяет выживать в лейте. Новое легендарное заклинание «Солнечный колодец» поможет, если рука опустеет.
Колода шамана:
Чистый паладин
Чистому паладину далеко до манускриптового по выживаемости в лейте, где старая версия спокойно переживала благодаря бесконечным заклинаниям. Новый чистый паладин – скорее мидрейндж колода, которая побеждает за счет божественных щитов и баффов. Графиня, дающая три бесплатных легендарки за 6 маны, помогает не проседать в лейте по количеству карт в руке.
Колода паладина:
Агродруид
Всего 1400 пыли за колоду – очень дешево по меркам современного Hearthstone. Тем не менее колода довольно эффективная – можно разбить лицо на 5-й ход. Только если у соперника будут зачистки, придется сдаваться и снова жать поиск. Однако не все колоды способны справиться с массовым спамом дешевых существ на стол, поэтому агродруид с момента его появления частенько мелькает в топах.
Колода друида:
Чернокнижник на бесах
Благодаря королю бесов Рафааму чернокнижник на бесах плотно засел в топе меты. Он воскрешает бесов и баффает их, и не у каждого на шестой ход находится зачистка для пяти существ сразу. И это еще не все – снова сработало золотое правило разработчиков «если класс недостаточно хорош, просто нарисуй ему мощную карту за 1 ману со статами 1/3». «Беспокойный библиотекарь» кажется безобидным 1/3, но уже на 2-3-й ход из-за баффа атаки лицо соперника начнет страдать.
Колода чернокнижника:
Охотник на атаке
«Громострела» нерфили, добавив ему одну ману сверху, но на мощность колоды это не повлияло. В сочетании с Бранном он по-прежнему может нанести 16 урона, а Тавиш и Гидралодон позволят дожить до этого момента.
Колода охотника:
Мурлок шаман
Мурлок-шаман – пушка, бомба, если пыли не очень много, а повеселиться хочется. Он слаб против ДХ и ДК, но в остальном у него неплохие матчапы с остальными классами (особенно после нерфа разбойника). В нем всего два эпика, которые нужно крафтить, поэтому бюджета хватит у каждого.
Колода шамана:
Большой шаман
Наконец-то Вандар (которого давали за выбор стороны Альянса во время битвы в Альтеракской долине) снова заиграл – в большого шамана влетел идеально. Это больше фановая колода, у нее нет шансов против, например, агродруида, зато играть прикольно. Особенно если в руку в начале игры заходит Дементий Денатрий.
Колода шамана:
Агромаг
Магу дали много дешевых существ и заклинаний, способных наносить урон в лицо соперника, так что появление агроверсии было лишь вопросом времени. Поскольку в мете мало лечения, маг спокойно закидывает заклинаниями любого врага.
Колода мага:
Маг на больших заклинаниях
Проверенная временем колода большого мага не особо эффективна в погоне за рангами, зато хорошо работает против ДК, если вас задолбало встречать их. Приятный бонус – не менее высокий винрейт против жрецов, но в мете их не так много, чтобы кто-то жаловался.
Колода мага:
Кстати, если вы не заходили в игру более 4 месяцев, при запуске дадут бесплатную колоду на выбор и 10 паков. Отличный повод вернуться и протестировать новый класс рыцаря смерти или что-нибудь еще.
Источник: ggdt.ru
Hearthstone Dungeon Run: лучшие комплекты карт и способности, часть 2
Узнайте, какие комплекты карт и пассивные способности являются лучшими в Hearthstone Dungeon Run.
Лучшие комбинации паладина
Паладин, вероятно, лучший класс для игры в Dungeon Run. У него много хороших возможностей, поэтому любой выбранный их них будет работать. Однако, вот несколько предложений, способных стать лучшими наборами:
- Божественный щит (помогает сохранить ваших миньонов живыми).
- Рука помощи (усиливает миньонов).
- Серебряная рука (символический архетип с большим количеством синергий).
- Мурлоки (самый мощный архетип).
Все эти колоды довольно агрессивны, поэтому лучшими пассивными способностями для Паладина были бы Захваченный флаг и кольцо Юстикара, если вы решите выбрать пакет «Серебряная рука». Он предоставит вам новую силу героя, которая вызовет два токена вместо одного.
Касательно карт сокровищ, то Набитый мешочек и Рог Кенария – это то, что вы ищете.
Лучшие комбо для жрецов
Двумя наиболее определенными архетипами для Жреца являются Жрец Драконов, высокоэффективная колода племени, и Последние обряды, опирающиеся на все доступные синергии смертников, включая одну из самых мощных карт в Hearthstone, такую как Н’Зот.
Для комплекта дракона вы можете взять либо Боевой тотем, либо Захваченный флагв зависимости от того, насколько агрессивными вы хотите быть. Касаемо Последних обрядов, вы можете выбрать Тотем мертвых, потому что он включает в себя множество важных карт смерти, и они теперь будут запускаться дважды.
Две карты сокровищ, с которыми вы можете легко справиться– это Доктор Бумс Бумбокс, если у вас есть способность Тотем мертвых и Волшебная палочка для колоды дракона.
Лучшие комбинации разбойников
Класс Разбойника может быть чрезвычайно мощным, когда у него есть нужные инструменты. Вот почему два лучших пакета, какие вы можете выбрать – это Нефритовый Лотос и Отступники, а последний – это высокооктановый пиратский набор, являющийся самым быстрым архетипом.
Независимо от того, каким из этих двух комплектов вы решите играть, всегда используйте способность «Плащ невидимка». Если все ваши миньоны всегда будут скрытными,это приведет к длительной череде быстрых побед.
У разбойников могут быть проблемы с удалением колоды врага и выживания, поэтому выберите правильные карты сокровищ, такие как Палочку разрушения, уничтожающую всех вражеских миньонов, и Свечу, мощный AOE, способный возвращаться в вашу колоду.
Лучшие комбинации шаманов
Есть пара жизнеспособных архетипов для класса шаманов, таких как Нефритовый лотос и Механизация. Последний особенно увлекателен, так как он возвращает все мощные механизмы из эпохи «Гоблины против гномов».
Как обычно, с конкретными архетипами вы хотите иметь Захваченный флаг и Плащ невидимости. Благодаря этому, ваши миньоны буду оставаться на борту нетронутыми и с усиленными характеристиками.
Кроме того, такие сокровища как Набитые мешочки, Сапоги скороходы, дадут вам беспрецедентный ход на случай, если некоторые из более опасных боссов найдут способ очистить колоду.
Лучшие комбинации чернокнижников
Иногда Чернокнижнику может быть трудно остаться в Dungeon Run из-за его способности героя, но есть несколько комбо, способные помочь вам выжить и выиграть матчи.
В этом случае рассмотрим колоду Жуткие демоны, включающую Мал’Ганис, чрезвычайно сильного демона. Он дает вашему герою иммунитет. Для выживания Мал’Ганиса, дайте ему постоянную скрытность с помощью Плаща Невидимости. Вы увидите – убить вас теперь будет почти невозможно.
Другой вариант – комбинация пакетов Насмешка и Похищение жизни. Тем не менее, для обоих из них требуется дополнительное усиление такими способностями, как Самоцвет-кристалл и Скипетр призыва.
Если ни один из них не подходит вам, тогда выберите типичный агрессивный подход в форме маленьких легионов или роя.
Лучшие боевые комбинации воина
Опыт показывает, Воин наиболее эффективен, когда он играет с Пиратами и Оружием. Конечно, вы можете выбрать более ориентированную на контроль колоду, но, когда у вас есть самое агрессивное комбо в Hearthstone, контроль больше не выглядит таким привлекательным.
Наручи Громмаша – идеальная способность для воина, так как все ваше оружие стоит одной маны. Представьте, вы играете Арканитовым жнецом или Кровавым воем на первом ходе. Объедините его с сокровищем Переносная кузня для дополнительного легендарного оружия.
Пакет Пиратов, как и любой другой пакет агро, должен поддерживаться Захваченным флагом и Рогом Кенария.
Hearthstone: Koboldsand Catacombs – одиннадцатое расширение популярной карточной игры, разработанной Blizzard. Игроки получают в свое распоряжение 135 новых карт, вдохновленных Кобольдами и катакомбами, в которых они обитают, и которые также заполнены множеством монстров и сокровищ. Более того, это расширение вводит в игру однопользовательский режим.
- Hearthstone Dungeon Run: лучшие комплекты карт и способности, часть 1
- Гайд Hearthstone — как победить лорда Ребрада
Источник: gamerant.ru