Данный мод предоставляет объемную, закономерную и полностью переработанную систему кузнечного дела. Цель модификации — исправление существующих логических противоречий и улучшение функциональности и баланса создания предметов. Кроме того, мод совмещает работу других плагинов данной тематики и обеспечивает их совместимость друг с другом.
Перевод описания: Архиман, Const24
Особенности:
1) Все игровые рецепты (включая дополнения) были переделаны для большей совместимости;
2) Более функциональное меню создания предметов с настройкой отображения рецептов;
3) Большинство опций настраивается в меню настроек модов;
4) Возможность разбирать оружие и броню;
5) Дополнительные рецепты (изготовление незачарованных копий артефактов);
6) Обновление уровневых предметов (больше никаких штрафов за раннее выполнение заданий);
7) Настройка сбора руды и рубки дров (скорость и количество);
8) Создание предметов определенной фракции требует вступления в нее;
ТОП 10 НОВЫХ МОДОВ SKYRIM 2022
9) Сортировка слитков и сырья в меню плавильни и дубильного станка;
10)Регулировка кузнечных улучшений и эффектов зачарований для вещей;
11)Интеграция модов: Bandoliers, Jaysus Swords и JewelCraft;
12)Совместимость с Immersive Armors, Book of Silence, Cloaks, Winter is Coming и Heavy Armory
I. УЛУЧШЕННОЕ МЕНЮ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Отображение большинства рецептов в кузнице можно настроить в меню настроек модов (MCM). Отключив не нужные вам рецепты, вы сможете с удовольствием отыгрывать любую понравившуюся роль — рыцаря в тяжелой броне, которому ни к чему украшения и легкая одежда, или лучника, пренебрегающего оружие ближнего боя, и так далее. При этом длинный список рецептов значительно сократится, и вам не придется долго искать нужную вещь.
Кроме скрытия конкретного вида брони или оружия, вы можете настроить:
1) Использование определенного вида шкур для изготовления меховой одежды;
2) Отображение рецепта при наличии ингредиентов в инвентаре игрока (в основном это касается украшений и кулинарных блюд);
3) Разрушение предметов до их элементарных составляющих (переплавка металлов и расшив одежды);
4) Показ рецептов вещей в восточном стиле, кроме оружия и брони, существующих в игре (катаны, танто, самурайская броня и тому подобное);
5) Рецепты предметов в стиле фэнтези (затрагивает только добавляемые модами вещи);
6) Незачарованные версии предметов, которые встречаются в игре только с чарами (амулеты божеств, броня гильдий и фракций);
7) Копии артефактов, лишенные уникальных зачарований (создание подобных предметов потребует выполнения определенных заданий).
II. ИЗМЕНЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ
Теперь для изготовления многих игровых предметов вам потребуется иное количество ингредиентов, в некоторых случаях будут нужны новые составляющие. Пример рецептов:
Сапоги = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Кираса = 5 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Skyrim Special Edition: Лучшие моды
Перчатки = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 2 кож.полоски
Шлем = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кожа + 1 кож.полоска
Щит = 4 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Кинжал = 1 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Меч = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 1 кож.полоска
Топор = 2 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Булава = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Двур.меч = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Секира = 3 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Молот = 4 осн. ингр. + 2 доп. ингр. + 3 кож.полоски
Лук = 3 осн. ингр. + 1 доп. ингр. + 2 кож.полоски
Стрелы (24) = 1 осн. ингр. + 2 полена + 1 кож.полоска
1) Определенные предметы теперь имеют логические вес и соотношение сырья к готовому продукту. Большинство вещей подверглось пересчету (шкуры, кожа, руды, слитки, двемерская утварь, драгоценности). Созданные предметы будут весить немного легче и стоить дороже.
2) Уголь + Железо = Сталь. Уголь создается в плавильне из дерева.
3) Предметы быта двемеров и рецепты плавильни сбалансированы. Добавлены рецепты ранее непереплавляемых вещей.
4) Добавлены новые рецепты, например, приготовление фондю из кусочков сыра или ковка частей разбитого оружия в единое целое.
5) Были установлены дополнительные условия показа некоторых рецептов, таких как «Шлем из хитина жука» и костяной или хитиновой брони. Чтобы последние появились в списке рецептов, нужно сначала посетить Солстейм.
6) Дополнительный ингредиент нордской брони был изменен на орихалк, теперь для ее изготовления потребуется перк «Орочьи доспехи» вместо «Сложные типы брони».
7) Ртуть теперь — доп. ингредиент для легкой брони из сталгрима, эбонит — для тяжелой. Чтобы создать легкую сталгримскую броню потребуется перк «Стеклянные доспехи», он также подойдет для оружия из сталгрима наравне с перком «Эбонитовые доспехи».
8) Создать тяжелую броню из хитина можно при наличии перка «Сложные типы брони».
III. ОТСУТСТWowАВШИЕ РЕЦЕПТЫ
1) Стандартные (не уникальные) оружие и броня, которые не было возможности создать, теперь имеют свои рецепты и условия изготовления (перки и требования заданий);
2) Доступны рецепты стрел, обручей, кирки, топора и факела;
3) Возможность создавать ожерелья и кольца не только из безупречных драгоценных камней (могут встречаться в продаже);
4) Новая броня — нордская броня героя (создается в небесной кузнице);
5) Изготовление определенной брони при вступлении в фракцию;
6) Изучение предметов брони и оружия фракций, в которые игрок не может вступить;
7) Для ускорения переработки брони и оружия созданы рецепты с большим числом выходного материала.
VI. РЕАЛИЗМ И АТМОСФЕРА
1) Даэдрические предметы можно создвать только ночью (опционально);
2) Для слитков требуется больше руды (5 на 1 слиток), которая тепер весит больше и стоит меньше;
3) При добыче руды возможно нахождение необработанных драг.камней, обработать их можно в кузнице;
4) Черные камни душ теперь нельзя добыть в Пределе, поскольку их создают искусственно;
5) Определенные камни добываются с конкретных жил (опционально):
Железо = аметисты, сапфиры
Корунд = гранаты, рубины
Серебро = рубины, сапфиры, изумруды
Орихалк = гранаты, аметисты, рубины, сапфиры
Золото = гранаты, аметисты, изумруды
Ртуть = рубины, изумруды
Лунный камень = гранаты, изумруды
Малахит = аметисты, бриллианты
Эбонит = аметисты, алмазы
V. РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ
1) Доступна настройка скорости добычи руды и ее количества в жиле и количества поленьев при рубке дров:
Число руды, которое будет собрано до полного истощения жилы = число получаемой руды * число добыч
Число анимированных ударов, которое будет проиграно до полного истощения жилы = число анимаций * число добычи * 3
Число ударов, которое приведет к полному истощению жилы = число ударов * число добычи
Варианты настройки добычи для игроков, желающих получить максимум руды с жилы:
— 100 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 1, число добыч = 100
— 1000 ед. с жилы: число анимаций = 1, число получаемой руды = 10, число добыч = 100
2) Возможно получение кузнечного опыта при выполнении указанных действий.
VI. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
1) Обновление уровневых предметов улучшит вещь в инвентаре игрока, которая была получена при раннем выполнении задания. Возможно обновление из MCM, с помощью заклинания и автоматически, не работает бою.
2) Опция переименования некоторых материалов (опционально);
3) Альтернатива закрытым шлемам — обручи, имеющие те же параметры и позволяющие получать бонус от перка «Полный комплект».
Совместимость:
Конфликтует с любым модом, который изменяет
— скрипты «MineOreScript» и «ResourceFurnitureScript»,
решение: установка патча совместимости;
— существующие игровые рецепты,
решение:
а) поместить конфликтный плагин в списке загрузки выше данного мода,
б) Realistic Needs & Diseases загружать после данной модификации.
Требования:
Skyrim (SE-AE)
SKSE64
SkyUI (SE)
USSEP
WACCF
CCOR — сам мод, так как на этой странице, только перевод!
Установка:
1. Установите, все что написано в требованиях!
2. Поместите файлы из архива, в папку Data вашей игры. А лучше используйте MO2.
3. Активируйте мод в менеджере.
Источник: gamer-mods.ru
Лучшие моды на крафт skyrim special edition
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Добавляет разнообразие к существующим анимациям, используя тип личности NPC, условия или рандом, чтобы сделать Скайрим немного более разнообразным
Фреймворк, добавляющий новые анимации, позволяющие игроку взбираться на уступы, протискиваться сквозь узкие места, перепрыгивать через препятствия и многое другое на местах с подсказками
Изменяет звуки всех видов оружия
Добавляет 16 часов тщательно подобранной музыки, которая идеально подходит для Skyrim
Добавляет музыку из Ведьмака 3
Заменяет почти все магические звуки в игре на более современные и высшем качестве, чем в оригинале
Броня Восточной имперской компании
Потерянная невинность — расширение квеста
Анимированный обход препятствий
Сексуальная физика частей тела
Святилища даэдра — все в одном
Используй или возьми
Святилища даэдра — Намира
Скачать моды и плагины на Skyrim SE-AE
ColdHarbour.ru — это более 1 000 модов на Skyrim LE, Skyrim SE, Oblivion и Morrowind. Моды полностью на русском языке и постоянно поддерживаются / обновляются.
Мы трепетно относимся к нашим переводам, обновляем версии, и делаем правки, если кто-то их заметит.
Хочешь в команду сайта? Тебе сюда.
Источник: coldharbour.ru
Лучшие моды на крафт skyrim special edition
Унисекс сет, состоит из бронированных и небронированных частей. Как получить? — Крафт или AddItemMenu.
30 июл 2022 | Ver. 1.2
Красивый тяжелый сет в сеттинге Skyrim SE. Идеально подходит для Братьев Бури. Кроме частей брони, сет содержит боевой топор и секиру. Можно скрафтить в кузнице.
30 июл 2022 | Ver. 1.0
Парируйте атаки врагов щитом, как в Dark Souls. Успешное парирование пошатнет противника, и позволит сделать контратаку.
30 июл 2022 | Ver. 1.2
Больше не хотите телепортироваться в казармы стражи после оплаты штрафа? Теперь, если вы решили заплатить штраф на месте, вас никуда не телепортирует, у будет возможность продолжить свое путешествие дальше.
Источник: modslab.net