«Древние Свитки» предоставляют игроку возможность развиваться в любом направлении. Для любого класса игрока в северной провинции найдутся артефакты. В этой статье речь пойдёт о двемерском луке, который обладает самым сильным зачарованием, которое предоставляет игра – поглощение запаса сил, маны и здоровья цели с вероятностью 50% на каждый атрибут (может сработать один, могут два, а могут и все три).

Как начинать поиски

Для того, чтобы добраться до лука, игроку потребуется пройти несколько двемерских руин и собрать камни-резонаторы. Для этого необходимо отправиться на Солстейм из доков Виндхельма (получится только, если в игре установлено дополнение Dragonborn). На заснеженном острове игроку необходимо найти двемерские руины под названием Кагрумез. Местоположение руин на карте показано на скриншоте.

Но перед посещением этих руин следует добыть четыре камня, которые являются своеобразными ключами к дверям. Камни можно добыть при следующих обстоятельствах:

· В самом Кагрумезе в инвентаре одного из бандитов есть два камня.

The Elder Scrolls V: Skyrim -[ГАЙД] ▶ Самые мощные чары в игре!

· Недалеко от Тель-Митрина стоит погонщик силт страйдеров по имени Ревус Сарвани. У него в продаже есть один такой камешек.

· В сокровищнице руин Фалбтарза есть такой камень. О том, как пройти эти руины, было написано в предыдущей статье канала, она называется «Уникальный двемерский шлем, выпускающий пар на противника».

· По главному квесту игроку предстоит посещать руины Нчардак, где можно будет найти ещё один такой камень.

Всего в игре пять камней, а необходимо для добычи лука всего четыре, поэтому проходить главный квест дополнения не обязательно.

Внутри Кагрумеза

Эти развалины не будут утомлять длинными коридорами или наполненными ловушками комнатами. Сразу после входа игрок попадёт в большой зал с бандитами, у одного из них в инвентаре лежат два камня. В центре зала есть подставка, на которую в определённом порядке нужно установить камни. Комбинация высвечивается на двери слева.

После ввода двух камней в необходимом порядке игрок будет атакован двемерскими пауками и баллистами. После того, как главный герой расправится с механизмами, откроется первая дверь. За ней будет комната, оканчивающаяся новой дверью со второй комбинацией. Кроме того, в комнате есть большое количество двемерских слитков и баночек масла, а также загон, за которым прячется двемерский паук, который может стать компаньоном.

Следующая комбинация состоит из трёх камней.

Среди противников будут попадаться закалённые сферы, пауки и баллисты, а также из стен и установок будут вырываться огненные струи. Победа над противниками позволит пройти в следующую комнату.

Здесь в качестве компаньона уже доступна сфера в очередном загоне. Следующая дверь потребует четырёх камней для активации.

Последняя битва с механизмами будет происходить на плавающих платформах, так как часть пола будет дополнена водой. Баллисты и сферы стали сильнее, и игроку потребуются все его навыки и способности, чтобы одолеть механизмы.

В последней комнате нет компаньона, зато есть множество наградных предметов, в том числе и двемерский чёрный лук судьбы. В глубине комнаты есть балкон, откуда можно оглядеть весь зал для сражений. Дополнительного выхода нет, поэтому придётся возвращаться обратно через вход.

Обзор лука

Чёрный лук судьбы представляет собой стрелковое оружие, которое при каждой атаке имеет 50% шанс забрать у противника 25 очков здоровья, маны или запаса сил и прибавить к соответствующим параметрам игрока. Шанс вычисляется для каждого параметра отдельно, поэтому чаще всего срабатывают две характеристики, реже одна или все три. Это позволит как следует ослабить противника и восстановить свои атрибуты, поэтому любому стрелковому классу данный лук будет полезен.

В темноте хорошо видно, что на луке есть мерцающий узор, который сперва становится ярче, но со временем постепенно тускнет. Дополнительная динамика перед глазами будет приятной при длительном прицеливании. Во время каждого попадания поглощение здоровья, маны или запаса сил сопровождается визуальными эффектами, что ещё больше погружает в атмосферу игры.

Источник: dzen.ru

Майнкрафт Лучшие чары — доспехи, меч, кирка, трезубец и многое другое!

В нашем Руководстве по лучшим зачарованиям для Minecraft представлены все лучшие варианты для улучшения вашей брони, меча, кирки, лука, топора, лопатки, надкрылья, удочки и даже вашего трезубца! Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих очарований в Minecraft, то у нас есть вся необходимая информация.

Получение опыта

Вам понадобится немало опыта и уровней, чтобы по-настоящему зачаровать свое снаряжение в полной мере! В качестве подсказки вы можете разочаровать некоторые предметы и предметы, которые могут лежать в точильном камне. Это полезный способ быстро получить некоторые ранние уровни, если вы просто пытаетесь закончить с некоторой экипировкой. Это хороший метод, если у вас есть мясорубка Monster или у вас есть какая-то система рыболовства AFK, и у вас есть много дополнительных зачарованных удочек и книг.

Читайте также:  Что такое нирн в Скайриме

Лучшие доспехи

Вся броня

Эти чары должны быть наложены на все ваши доспехи!

  • Защита IV — Это необходимо для каждой части вашей брони, потому что она дает вам четыре дополнительных пункта брони за каждую зачарованную часть. Таким образом, если он у вас есть на всех четырех предметах (шлем, сундук, ноги и ботинки), вы получите дополнительно 16 доспехов. Вы можете иметь только одно защитное заклинание на одну часть брони, и это лучшее из всех.
  • Исправление — Если вы хотите, чтобы ваша броня длилась почти вечно, тогда очень важно иметь чары для исправления. Если у вашей брони была удалена некоторая часть ее прочности, Чародей восстанавливает свою долговечность, потребляя Сферы опыта, которые вы собираете.
  • Unbreaking III — Unbreaking дает все, что вы зачаровали, с возможностью не потерять свою долговечность при использовании. Вы захотите этого, чтобы ваши предметы не потребляли постоянно ваши Сферы опыта через чаро Исправления. Это всего лишь дополнительный способ уберечь ваши вещи от деградации, и, надеюсь, позволит вам никогда не потерять свою броню. Просто старайтесь не умирать в лаWowых бассейнах!

Только шлем

  • Дыхание III — этот чар поможет вам задержать дыхание под водой в течение длительного периода времени. Это очень полезно, если вы собираете кораллы или исследуете океаны.
  • Aqua Affinity — ваша способность добывать под водой довольно медленная, это заклинание снимает штраф, который накладывается на вас, когда вы уходите в глубины.

Только сапоги

  • Depth Strider III — Если у вас есть какие-либо планы по выходу в подводный мир, тогда вы захотите этого очарования. Это позволяет увеличить скорость при движении под водой, поэтому, если вы планируете исследовать коралловые рифы или делать что-либо, связанное с океанами или озерами, вам наверняка понравится этот!
  • Frost Walker II — Следует отметить, однако, что если вы не планируете выходить под воду, вы можете приобрести Frost Walker II. Это создает ледяной ледяной покров, когда вы идете по воде, что сделает путешествие немного легче. Решение между этими двумя во многом зависит от того, что вы делаете чаще всего в игре.

Лучшие Заклинания Меча

  • Sharpness V — дает вам значительное увеличение урона в ближнем бою!
  • Smite — неплохой вариант, если вы в основном сражаетесь с монстрами нежити.

Лучшие чары для луков

  • Power V — увеличивает урон от стрелы, всегда хорош для оружия!
  • Unbreaking III — уменьшает вероятность того, что срок службы вашего предмета уменьшится при использовании.
  • Удар I — Это увеличивает количество отбрасывания, которое делается, когда вы ударяете что-то стрелой. Если вы используете лук, вы обычно хотите, чтобы ваш враг находился подальше от вас, и эта чара делает это более вероятным.
  • Flame — теперь вы будете стрелять пылающими стрелами! Довольно хорош для нанесения дополнительного урона сверхурочно монстрам и другим игрокам.
  • Бесконечность или исправление — это во многом зависит от того, есть ли у вас метод сбора большого количества стрелок. Если у вас есть измельчитель монстров или у вас есть доступ к большому количеству пера, то вы можете пропустить Infinity for Mending. Если нет, то вы можете пойти с Infinity, чтобы уменьшить необходимость получения стрел. Тем не менее, вы можете в конечном итоге сломать свой лук, если у вас нет исправления, так что взвесьте эти преимущества против того, сможете ли вы легко изготовить еще один высокий лук!

Лучшие чары для топора, кирки и лопатки

  • Эффективность V — Это увеличит скорость, с которой вы собираете материал в зависимости от предмета, на который он был помещен.
  • Unbreaking III — уменьшает вероятность того, что срок службы вашего предмета уменьшится при использовании.
  • Исправление — Ремонт вашего предмета, если его прочность была уменьшена, когда вы собираете шары опыта.
  • Только топор: Sharpness V — топор на самом деле довольно хорошее оружие, он наносит больше урона, чем меч. Резкость поможет увеличить этот урон, если вы используете его для этой цели.

Шелковое прикосновение или удача

У вас может быть только один из них на ваших уборочных инструментах, но они оба очень полезны для конкретной вещи. Silk Touch полезен, если вы хотите переместить весь блок вокруг и переместить их. Вещи, как листья, ледяные глыбы, светящийся камень и многое другое. Так что, если вы больше увлекаетесь дизайном и хотите настроить свою область, вам понадобится хотя бы один из ваших инструментов с Silk Touch.

Читайте также:  Фрея нападает Скайрим почему

Фортуна — лучшее универсальное заклинание, потому что вы, вероятно, будете чаще собирать ресурсы, и это дает вам больше шансов умножить дропы, которые вы получаете от ценных ресурсов, таких как Алмаз, Изумруд, Кварц Пустоты, Лазурит и множество других вещей.

Они в основном более важны для кирки, но Silk Touch и Fortune используют их на топоре и лопатке.

Лучшие чары для надкрылий

  • Unbreaking III — уменьшает вероятность того, что срок службы вашего предмета уменьшится при использовании.
  • Исправление — Ремонт вашего предмета, если его прочность была уменьшена, когда вы собираете шары опыта.

Лучшие чары для удочек

Лучшие чары трезубца

  • Impaling V — Это полезно, только если вы много боретесь с водными мобами. Если нет, то вы можете не беспокоиться об этом, потому что это не увеличивает урон наземным монстрам.
  • Лояльность III — Вероятно, это лучшее очарование Трайдента! Когда вы бросаете свой трезубец, это чары автоматически возвращают его вам. Чем выше ваш уровень, тем быстрее он вернется к вам.
  • Ченнелинг — у этого есть некоторая ниша, но это также очень круто. Ченнелинг делает то, что когда вы ударите моба своим трезубцем во время грозы, он ударит молнией в монстра. Это полезно для создания Charged Creepers, которые могут помочь вам фармить головы мобов … Если вы в такой ситуации.
  • Unbreaking III — уменьшает вероятность того, что срок службы вашего предмета уменьшится при использовании.
  • Исправление — Ремонт вашего предмета, если его прочность была уменьшена, когда вы собираете шары опыта.

Источник: imgurhd.ru

Скайрим топ зачарований на броню

Этот гайд расскажет вам о лучших чарах на все предметы, которые могут быть зачарованы в игре.

Рядом с каждым зачарованием написано количество уровней, необходимых для зачарования вещи.

Все чары накладывать строго по порядку, иначе игра будет писать «слишком дорого».

Броня ​

  • Защита IV или Защита от снарядов IV или Огнеупорность IV, или Взрывоустойчивость IV — 4 уровня
  • Прочность III — 4 уровня
  • Подводное дыхание III — 9 уровней
  • Шипы III — 19 уровней
  • Подводник — 17 уровней
  • Починка — 33 уровня

Итого: 86 уровней необходимо для полного зачарования шлема.

Нагрудник​

  • Защита IV или Защита от снарядов IV или Огнестойкость IV, или Взрывоустойчивость IV — 4 уровня
  • Прочность III — 4 уровня
  • Шипы III — 15 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 32 уровня необходимо для полного зачарования нагрудника.

Поножи​

  • Защита IV или Защита от снарядов IV или Огнестойкость IV, или Взрывоустойчивость IV — 4 уровня
  • Прочность III — 4 уровня
  • Шипы III — 15 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 32 уровня необходимо для полного зачарования поножей.

Ботинки​

  • Защита IV или Защита от снарядов IV или Огнестойкость IV, или Взрывоустойчивость IV — 4 уровня
  • Невесомость IV — 5 уровней
  • Прочность III — 6 уровней
  • Скорость души III или Шипы III — 19 уровней
  • Подводная ходьба III или Ледоход II — 21 или 19 уровней (подводная ходьба предпочтительней)
  • Починка — 33 уровня

Итого: 69 или 67 уровней необходимо для полного зачарования ботинок.

Оружие​

  • Острота V (для общего использования) или Небесная кара V (для большего урона по скелету, зомби, зомби-жителю, иссушителю, скелету-иссушителю, зомбифицированному пиглину, лошади-скелету, лошади-зомби, зимогору, кадавру, фантому, утопленнику и зоглину. Полезно для мобоферм) или Бич членистоногих V (для большего урона по паукам, пещерным паукам, чешуйницам, чешуйницам края и пчёлам, накладывает на них Медлительность IV) — 5 уровней
  • Разящий клинок III (наносит больше урона по нескольким мобам) — 7 уровней
  • Добыча III — 9 уровней
  • Прочность III — 10 уровней
  • Заговор огня II (необязательно. Усложняет борьбу с эндерменами, поскольку они телепортируются повсюду, пока горят; враждебные мобы, которые подожжены, подожгут вас в ближнем бою; готовит пищу, выпавшую с коров, свиней, хоглинов, овец, кур, кроликов, трески и лосося) или Откидывание II (необязательно. Может затруднить бой с утопленниками и скелетами; полезно против криперов) — 19 уровней
  • Починка — 33 уровня

Итого: 83 уровня необходимо для полного зачарования меча.

Топор​

  • Эффективность V — 5 уровней
  • Острота V или Небесная кара V или Бич членистоногих V — 6 уровней
  • Прочность III — 6 уровней
  • Починка — 9 уровней
  • Шелковое копание (полезно для арбузов, книжных полок и ульев) или Удача III (полезно для арбузов) — 19 или 21 уровень

Итого: 45 или 47 уровней необходимо для полного зачарования топора.

  • Сила V — 5 уровней
  • Прочность III — 4 уровня
  • Откидывание II (необязательно) — 7 уровней
  • Воспламенение — 9 уровней
  • Починка или Бесконечность — 17 или 19 уровней
Читайте также:  Как активировать сигил иллюзии Скайрим

Итого: 42 или 44 уровней необходимо для полного зачарования лука.

Починка не может быть наложена вместе с прочностью. Если вам не хватает ресурсов для крафта стрел, то рекомендуется накладывать Бесконечность, которая не будет тратить их (просто держите 1 стрелу в инвентаре) , однако, вам нужно достаточно железа для наковален, чтобы поддерживать лук в нормальной прочности.

Арбалет​

  • Пронзающая стрела IV или Тройной выстрел — 4 или 2 уровня
  • Быстрая перезарядка III — 4 уровня
  • Прочность III — 6 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 23 или 21 уровней необходимо для полного зачарования арбалета.

С зачарованием Тройной выстрел, у вас больше шанс поразить моба, но вероятность непреднамеренно попасть в кого-то еще также увеличивается. Пронзание позволяет вам подбирать стрелы после попадания в моба, что почти заменяет бесконечность. Пронзание обычно лучше, потому что использует 1 прочность за выстрел, а тройной выстрел — 3.

Трезубец​

  • Починка — 2 уровня
  • Прочность III — 4 уровня
  • Верность III и Громовержец или только Тягун III — 6 и 11 уровней или 9 уровней
  • Пронзатель V (наносит повышенный урон водным существам, кроме утопленника) — 25 или 17 уровней

Итого: 48 или 32 уровня необходимо для полного зачарования трезубца.

Верность будет полезна для сражения с мобами в любую погоду. Она заставит ваш трезубец вернуться вам в руки, если только вы не бросите его в пустоту.

Тягун будет полезен для быстрого перемещения во время дождь или в воде. Также его можно использовать как замену фейерверков для элитр во время дождя или если поблизости есть источник воды.

Громовержец наносит удар молнией в место попадания трезубца во время грозы. Это можно использовать для превращения свиньи в зомбифицированного пиглина, жителя в ведьму или крипера в заряженного крипера. Если заряженный крипер взорвется рядом с зомби, скелетом или крипером, то из моба выпадет его голова.

Инструменты​

Кирка​

  • Эффективность V — 5 уровней
  • Прочность III — 4 уровня
  • Удача III или Шелковое касание — 9 или 7 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 25 или 23 уровня необходимо для полного зачарования кирки.

Рекомендуется делать вторую кирку с зачарованием Шелковое касание, чтобы при разрушении блока выпадал только этот блок.

Топор​

  • Эффективность V — 5 уровней
  • Прочность III — 4 уровня
  • Удача III (полезно только для арбузов) или Шелковое касание (полезно для арбузов, пчелиных ульев и книжных полок) — 9 или 7 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 25 или 23 уровня необходимо для полного зачарования топора.

Лопата​

  • Эффективность V — 5 уровней
  • Прочность III — 4 уровня
  • Удача III (полезно для кремния) или Шелковое касание (полезно для блоков травы и гравия) — 9 или 7 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 25 или 23 уровня необходимо для полного зачарования лопаты.

Мотыга​

  • Эффективность V — 5 уровней
  • Прочность III — 4 уровня
  • Удача III (полезно для получения яблок и саженцев из листвы или для получения большего количества картошки и морковки) или Шелковое касание (полезно для получения блоков листвы) — 9 или 7 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 25 или 23 уровня необходимо для полного зачарования мотыги.

Удочка​

  • Прочность III — 3 уровня
  • Везучий рыбак III — 7 уровней
  • Приманка III — 9 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 28 уровней необходимо для полного зачарования удочки.

Ножницы​

  • Эффективность V (позволяет мгновенно добывать шерсть) — 5 уровней
  • Прочность III — 4 уровней
  • Шёлковое касание — 7 уровней
  • Починка — 9 уровней

Итого: 23 уровня необходимо для полного зачарования ножниц.

Рекомендуется зачаровывать только в случае избытка вышеуказанных книг.

Огниво​

  • Прочность III — 3 уровня
  • Починка — 3 уровня

Итого: 6 уровней необходимо для полного зачарования огнива.

Не рекомендуется зачаровывать, так как в поздних этапах игры у вас будет достаточно железа для крафта нескольких огнив.

  • Прочность III — 3 уровня
  • Починка — 3 уровня

Итого: 6 уровней необходимо для полного зачарования щита.

Рекомендуется зачаровывать только в случае наличия баннера на щите.

Удочка с морковью​

  • Прочность III — 3 уровня
  • Починка — 3 уровня

Итого: 6 уровней необходимо для полного зачарования удочки с морковью.

Удочка с искаженным грибком​

  • Прочность III — 3 уровня
  • Починка — 3 уровня

Итого: 6 уровней необходимо для полного зачарования удочки с искаженным грибком.

Элитры​

  • Прочность III — 3 уровня
  • Починка — 3 уровня

Итого: 6 уровней необходимо для полного зачарования элитр.

Эти чары являются необходимыми для элитр, поскольку прочность продлевает их службу в 4 раза, а починка является самым легким способом для их починки.

Источник: topreytings.ru