Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.
Алхимия
— Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
— Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
— Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
— Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
— Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
— Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
— Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
— Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
— Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
— Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.
— Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
— Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
— Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
— Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
— Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
— Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
— Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.
Кулинария
— Практически с каждого животного можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
— В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
— Все эффекты от еды были переработаны.
— Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
— Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
— Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
— Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию выключено)
— Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
— Вся еда полностью совместима с iNeed.
Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.
Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.
Для патчей: устанавливайте только тот патч, который вам нужен! Не устанавливайте все сразу. В файле Readme есть все инструкции.
Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и другим ошибкам.
SKYRIM • КРАФТ ГАЙД • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ • ФИШКИ И СЕКРЕТЫ
Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.
— Harvest Overhaul уже встроен в мод.
— Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.
Полный список совместимых модов можно посмотреть по ссылке.
Алхимия
— Все базовые алхимические эффекты были переработаны. В стандартной игре эффекты могли изменяться в пределах от 3 до 285, сейчас же — от 35 до 95. Этих значений вполне хватает для мощных заклинаний.
— Все зелья восстановления М/З/ЗС и урона М/З/ЗС длятся какое-то время. По умолчание это время равно 1 секунде (что на самом деле является стандартным). Однако вы в любой момент можете поменять это значение, выбрав между 1, 5 и 10 с, если вы считаете, что зелья восстановления и нанесения урона должны быть более сбалансированы.
— Эффекты восстановления не суммируются. В оригинальной игре эффекты восстановления суммировались, что позволяло игрокам быстро лечить себя. По умолчанию такие зелья больше не суммируются, однако вы можете это изменить в MCM-меню.
— Большинство эффектов повышения навыков были переработаны и теперь они действительно увеличивают навыки. Однако по-умолчанию эффекты от улучшающих магические навыки зелий отключены от этой особенности, но вы в любой момент можете включить их в MCM. В переводе убран префикс «повышение навыка» и оставлено чисто название навыка для эстетики, учтите это. Например, «Повышение навыка: Иллюзия» теперь просто «Иллюзия».
— В игре было добавлено 16 новых эффектов. Пять из них заменяют стандартные, 8 уже были в игре, но не были доступны игроку. Полный список: Исцеление ядов, сопротивление болезням, урон по нежити, затяжной урон по нежити, хождение по воде, безоружный бой, обнаружение жизни, улучшение скорости, сопротивление параличу, (повышение навыка) красноречие, ночное зрение, высасывание интеллекта (уменьшает силу заклинаний), высасывание силы (уменьшает урон от атак), усталость (приравнивает запас сил к нулю), бесплотность, перышко, немота (приравнивает запас магии к 0). Эффекты, более недоступные: уменьшение магии, уменьшение запаса сил, повышение искусства торговли, затяжной урон магии и затяжной урон запасу сил.
Ингредиенты
— Большинство ингредиентов распределены по количественному составу и частоте встречаемости, самые редкие ингредиенты получили более дорогие эффекты. Например, паралич (самый дорогой) можно сорвать лишь с 7 ингредиентов, а сопротивление болезням (самый дешевый) — с 21.
— Теперь все свойства ингредиентов выставлены по их полезности, в отличие от стандартной системы, где они были случайны.
— Цена и вес ингредиентов были приближены к реальности.
— Смешивая сильные ингредиенты, можно получать мощнейшие свойства.
— Теперь вы не можете мгновенно исцелиться как раньше.
— Помимо добавления 100 новых ингредиентов, в игре были переработаны некоторые старые. А именно клыки хоркера, чешуя с сердца дракона, клыки костяного ястреба и стручки душ.
— Также в игру добавлены новые растения, с которых можно сорвать плоды.
Зелья
— Навык алхимии переработан и теперь включает более сильные особенности.
— Названия зелий были переделаны. Зелья теперь сортируются по алфавитному порядку по силе. Теперь все зелья с двумя эффектами — это микстуры, а с тремя и более — эликсиры.
— Вес зелий теперь зависит от их количества и эффекта.
— Смешанные зелья, имеющие как позитивный, так и негативный эффект теперь более дешевые. А с новыми способностями (перками) вы можете создавать зелья вообще без негативных эффектов, а яды — без позитивных.
— Теперь вы можете создавать зелья с несколькими эффектами.
Способности
— Алхимик. Уменьшен с пяти рангов до трех.
— Натуралист. Просто измененная способность «Травник» из оригинальной игры.
— Полевой алхимик. CACO добавляет пять новых типов ступок и пестиков, с помощью которых можно создавать зелья. Однако они теряют 50% эффективности. Эта способность исправляет это.
— Анатом. Эта способность позволяет игроку использовать экстрактор крови, чтобы собирать кровь с других людей и создавать зелья крови.
— Лекарь. Увеличивает эффективность зелий восстановления.
— Змеиная кровь. Является смесью экспериментатора и змеиной крови из оригинальной игры.
— Отравитель. Ваши яды эффективнее на 25%.
— Чистота. Тот же эффект, что в оригинале.
— Концентрированные яды. Все яды наносят в 2 раза больше урона.
— Катализ. Один из дух новых перков мастера. Позволяет создавать более мощные гранаты, воски и особые зелья.
— Химик. Вторая способность мастера. Позволяет улучшать ингредиенты в более мощные «экстракты», а дистиллированные слабые зелья в более сильные.
Алхимические бомбы
— Все новые бомбы используют специально разработанный дизайн. Есть три типа бомб: огненные бомбы, морозные и электрические. Они наносят урон по площади за раз и небольшой урон каждую секунду. Также некоторые бомбы имеют уникальный эффект, вроде полной заморозки.
— Бомбы можно создать, используя перегонку. Слабые бомбы можно создавать на 1 уровне, сильные на 60, а сильнейшие с перком «катализатор».
— Бомбы можно бросать из рук. Даже с лошади.
— Если вы попытаетесь заблокировать удар бомбой, то есть шанс, что она взорвется.
— Бомбы можно заложить на пол, чтобы они детонировали в определенный момент.
Инструменты, воски, бинты и бальзамы
— Воск можно нанести на оружие. Он подобен ядам, однако действует в 10 раз дольше. Создается с использованием перегонки в алхимической лаборатории.
— CACO добавляет ступку и пестик в игру. Имея этот инструмент, можно в любой момент создавать зелья. Чем лучше ступка, тем сильнее зелья.
— Реторту можно использовать алхимической лаборатории, чтобы создавать бомбы, воски, дистиллированные зелья, экстракты, мази, припарки и другое.
— Тигель может преобразовать зелья и яды в их общий эквивалент. В большинстве случаев это приведет к понижению силы зелья, однако позволит создавать воски для оружия.
— Бинты, бальзамы и припарки используются как альтернатива зельям и магии лечения. Они восстанавливают здоровью все время, пока находятся на теле, однако их нельзя наложить во время битвы.
Еда и кулинария
— Все эффекты, действующие мгновенно, были удалены и заменены.
— Практически все эффекты длятся от 1 до 4 часов.
— Эффекты не суммируются.
— В основном эффекты от еды следуют этому принципу: овощи и зерна = здоровье, фрукты и сладости = магия, мясо и сыры = запас сил.
— Сырая еда дает вам не так много бонусов, однако приготовленная — их сильно улучшает.
— Практически с каждого животного можно срезать мясо.
— Большие порции еды и напитков автоматически преобразуются в отдельные (т.е. один предмет можно использовать несколько раз)
— Вес всех продуктов был переделан в зависимости от их примерного размера и веса.
Рецепты
— Кулинарные рецепты были переработаны для большей реалистичности. Например, используя одинаковые ингредиенты, можно создавать разные блюда.
— Рецепты, вроде супов и похлебок, теперь требуют воду, которую можно либо создать в котелке, либо собрать из колодца.
Кулинария
Чтобы сделать готовку более полезней, в игре теперь есть мини-навык кулинарии. Его прогресс можно отслеживать через MCM-меню. Получив 25 уровень, персонаж станет «Учеником» и сможет готовить новые блюда. Через каждый 25 уровне персонаж будет повышать свой ранг и открывать для себя новые рецепты. Однако повышение уровня открывает не только новые рецепты, но и позволяет создавать более полезные базовые блюда.
Базовые потребности
— Голод. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг голода. Если вы не едите в течение 6 часов, но станете голодным. Если в течение 12 часов, то — очень голодным. А если вы продолжите голодать, то ваш персонаж изголодается.
Каждая из этих стадий понижает определенные аспекты игры, например, восстановление магии, здоровья и запаса сил. Однако вы не можете умереть.
— Усталость. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг усталости. Также есть несколько стадий, каждая их которых будет понижать показатели интеллекта, силы и скорость повышения навыков. Интеллект отвечает за эффективность заклинаний, сила — за урон. Сон в любой стадии полностью уберет эффект усталости.
— Теперь, чтобы получить бонус от сна, персонаж должен проспать минимальное количество часов. По-умолчанию это 6.
Алкоголь и опьянение
— В отличие от зелий и еды, эффект от алкоголя суммируются.
— Есть 6 стадий опьянения. На меньшей стадии некоторые навыки даже увеличиваются, однако чем больше персонаж пьет, тем хуже его навыки и восстановление М/З/ЗС.
— Разные напитки по-разному увеличивают вашу стадию.
— У вашего персонажа также может развиваться терпимость к алкоголю. Она позволяет выпивать больше алкоголя, дольше не переходя на следующую стадию опьянения.
— У стадий есть свои визуальные эффекты и анимации, которые можно настроить через MCM-меню.
Прим. переводчика: Я не стал переводить версию 2.0, т.к. она находится в бета-версии и не обновлялась уже как год и, вероятно, будет перенесена на SSE — тогда я за неё и возьмусь.
Источник: tesall.ru
Алхимия нового уровня / Alchemy new level
Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE целый ряд новых зелий, ядов и ингредиенты для них.
Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков. Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма «7 сын» — тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.
Автор идеи: Ridart
Непосредственные участники проекта: Trixter , crafty77 и Terry-VG
Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга «Заветы Алхимика». В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
— купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
— купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране — в Таверне «Гарцующая кобыла», в магазинчике «Котелок Аркадии» и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
— добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключом; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги «Заветы Алхимика» (не выбрасывайте её из инвентаря) и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!
Версия 1.0
Изначально мод содержал в себе всего 15 зелий и новых ингредиентов для них. Все новые зелья были представлены линейкой серии «Инстинкт» — то есть «стимуляторами, проявляющими скрытые способности. » (всё по канонам фильма — «7 сын»), и представлялся в 2-х вариациях: Базовой — зелья были в измененных бутылочках из-под Эликсиров; и Фанатской — в данной версии были использованы текстуры и 15 моделей из мода Реплейсер зелий / Potion Replacer, а так же зелья стали именными. Все модели переименованы и добавлены в BSA-архив. Таким образом мод не будет конфликтовать с модом Реплейсер зелий / Potion Replacer; плюс легко перескочить с версии на версию.
Версия 2.0
Ввиду бесперспективности базовой версии, пришлось обновить только фанатскую. В ней в первые появились новые яды и уникальный способ добычи новых ингредиентов — сии ингредиенты можно приготовить в любом котелке.
Полный список всех изменений:
— книга «Заветы Алхимика» получила продолжение: рецепты новых ядов записаны во второй части; сама же книга перемещена в пещеру Логово Моварта. Теперь вам придется с боем отбивать её у вампиров.
— все зелья и ингредиенты резко поднялись в цене. Ввиду их уникальности они прибавили по 1000 к стоимости.
— ассортимент Фаренгара обновлён: всё необходимое можно купить у него (нужен 25 уровень красноречия)
— так же в игру добавлен новый клинок — Кинжал мастера-алхимика. Он зачарован и может быть улучшен на точильном камне. Его статы примерно равны стеклянному кинжалу, но с увеличенным радиусом поражения — 0.7500 (фактически, этот кинжал поражает цель на полшага дальше обычного кинжала, но с мечем не сравнится). Для кинжала была использована модель кинжала из мода мода Клинки Темного Крестоносца / DCR — Blade Set
— добавлены 4 новых яда: как и зелья, новые яды так же являются именными.
Вот краткое описание ядов (выдержка из «Заветы алхимика», часть 2)
— Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
— Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
— Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
— Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба…
Теперь о системе крафта новых ингредиентов
Обязательным условием их крафта является наличие в инвентаре игрока:
— Копии белого флакона
— рецепт самого ингредиент
— и оригинальный ингредиент (например: сердце «айлейда» — это изменённое сердце даэдра) + нужна копия маски Кросиса (создаётся в кузнице, раздел Даэдрическое, при наличии оригинальной маски)
Копия белого флакона находится в подлокации Забытая крипта, локации Забытая пещера, возле стены Слова — её наличие обязательно
Так же в игру был добавлен алхимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0.
Это расходный материал, необходимый для приготовления новых ингредиентов в котелке. Первую бутылку состава можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке. (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова).
Рецепты крафта самих ингредиентов являются обязательно предметами, которые обязаны находиться в инвентаре вашего Персонажа. Все распространены по миру. Найдите их — без них рецепт крафта ингредиента не появится (подсказка — найдите дневник каджита наёмника: там описано, у кого искать рецепты)
(рецепты приготовления новых ингредиентов настроены таким образом, что они становятся видимы и доступны при наличии определенного рецепта (дабы не захламлять меню крафта в котелке))
В игре помимо рецептов есть множество записок и дневников с подсказками куда идти. Хотите их найти — начинайте поиск в Арканиуме, на боковом столике. Там лежит записка. Маркеров нет — всё строго добровольно: не хотите искать — не ищите.
Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.
Версия 2.1
Небольшое обновление, добавляющее в игру один новый яд и одно зелье:
— яд Разорванных душ — при попадании на условно мертвого врага (с драуграми это не работает) с помощью стрелы или холодного оружия — поднимает его и он сражается на вашей стороне. После окончания действия яда — прахом НЕ рассыпается — и его можно поднять вновь (работает даже с Великанами)
— зелье Искусство снайпера — повышает скорость стрельбы из лука
Версия 3.0
Приключенческая повесть неугомонного Алхимика, начатая ещё в версии 1.0, продолжается: на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!
Подробнее:
Когда-то давно мне довелось увидеть мод на расширение добычи из драконов (ну там, мясо, драконья лопатка, и Азура знает что ещё , но судя ко комментам — он не работал.) Поэтому я создал с 0 свою версию того мода. И представляю её Вам!
В этом обновлении Вас ждёт:
— Драконья алхимия — да-да, теперь вы можете потрошить драконов не только на кости и чешую. Множество различных алхимических ингредиентов теперь доступны при обыске убитого Вами дракона (например: Печень дракона и Кровь дракона), а так же их производные — например: Эссенция крови дракона — их можно скрафтить в котелке;
— 6 новых именных зелий (пример: Зелье Железной воли и Боевой магии);
— Целый том с подробным описанием новых компонентов и их рецептов;
— ещё один кинжал Алхимика, с собственным зачарованием;
— несколько документов с подсказками куда идти;
— папка Ридми так же обновлена. Обязательно посмотрите и прочтите изменения
* От куда начинать путешествия можно узнать во второй части Заветов Алхимика. Спойлер: для тех кому лень читать мои художества — идите в Хелген.Крепость
Версия 3.1
Венец алхимической науки — Философский камень наконец стал доступным!
Подробнее:
Это небольшое обновление, в котором Вас ждёт:
— Философский камень — особый камень-катализатор по переплавки слитков. С помощью этого камня Вы сможете получить 2 любых слитка по схеме: слиток-оригинал, материал для преобразования и собственно, сам Философский камень.
Пример: для получения 2-х серебряных слитков, нужно: 1 корундовый и 1 серебряный слиток. При наличии Камня, всё это можно переплавить в плавильне в 2 серебряных слитка. И так почти везде и для каждого слитка — свой рецепт у каждого слитка (кроме эбонитового — не нашел подходящего материала для преобразования)
— второй кинжал Алхимика теперь можно затачивать
— добавил 2 пары зачарованных перчаток Алхимика
(присутствует возможность их улучшения)
Примечание:
Не думайте, что Философский камень — это халява. Чтобы его выковать, Вам придется(!) оббегать половину Скайрима, да ещё и на Солстейм заглянуть.
Ридми так же дополнен — обязательно прочтите!
Версия 3.2
Очередное небольшое обновление, которое в очередной раз расширяет ассортимент мода (были добавлены яды, которые ранее были задуманы, но не вошли в предыдущие версии, по разным причинам, а так же новинки) — в игре появятся: 3 новых яда, 3 новых зелья, новые ингредиенты для их крафта и пару дневников.
(«Записи о камне» были дополнены — почитайте последние строчки: там указано, куда идти)
Основная задача мода — повышение интереса к Алхимии и внедрение в игру(условно говоря, конечно), на ряду с такими путями как: путь Мага, Воина и Вора — пути Алхимика
Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе — вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай — избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)
Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter , crafty77 — за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел и Terry-VG — за базу для обновления 2.0 и выше
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— все DLC
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Источник: gamer-mods.ru
Лучшие зелья алхимия скайрим
Чтобы узнать о других значениях, см. Алхимия .
«Эй, ты правильно смешиваешь зелья? Можешь сварить мне эль?» — Hold Guard [src]
Алхимия — это навык в The Elder Scrolls V: Skyrim и один из шести навыков, относящихся к игровому стилю The Thief . Алхимия — это искусство комбинирования сырых ингредиентов с соответствующими эффектами для производства зелий и яда . Это один из трех ремесленных навыков в Скайриме , наряду с Кузнечным делом и Зачарованием . На него действует Камень вора и, как и все умения, Камень влюбленных .
Механика [ ]
Расовые бонусы [ ]
Босмеры , бретонцы , каджиты и данмеры получают прибавку +5 к алхимии в начале игры.
Ингредиенты [ ]
Список ингредиентов и их использование см. В разделе « Ингредиенты (Skyrim)» .
Ингредиенты используются для создания зелий , обладающих определенными эффектами . У каждого ингредиента есть четыре набора эффектов. Каждый эффект помечен как «неизвестный» до тех пор, пока Драконорожденный не использует алхимическую лабораторию для объединения ингредиентов, которые имеют один или несколько эффектов.
Затем эти общие эффекты будут постоянно отображаться для этих ингредиентов в будущем, а одно или несколько соответствующих зелий будут доступны на экране меню лаборатории алхимии для удобства. Первый эффект также может быть обнаружен при «поедании» ингредиента, который сразу же вызывает эффект на Драконорожденного после употребления. Все эффекты ингредиентов временные, и только Корень Джаррина потенциально опасен для жизни в случае употребления в пищу, что делает эксперименты вполне безопасными. С перками все четыре эффекта можно получить, съев один ингредиент.
Рецепты [ ]
Список рецептов см. В разделе Книги (Skyrim) / Рецепты .
Все торговцы алхимией продают рецепты в своих магазинах. Рецепты также можно найти как добычу. В рецептах перечислены ингредиенты, которые обладают определенным эффектом, что помогает ограничить эксперименты, необходимые для определения эффектов каждого ингредиента. Однако некоторые из этих рецептов неточны.
Алхимические лаборатории [ ]
Список локаций см. В разделе « Алхимическая лаборатория» (Скайрим) .
Для приготовления зелий требуется алхимическая лаборатория , которую можно найти в различных местах по всему Скайриму, таких как магазины алхимических товаров, частные кабинеты, некоторые гостиницы, помещения придворных волшебников, и ее можно купить для собственных домов. HF При взаимодействии с алхимической лабораторией Драконорожденный увидит меню.
Наверху находится «Ингредиенты», открывающее подменю, в котором перечислены все ингредиенты, находящиеся в настоящее время в инвентаре. Ниже приведен список всех известных эффектов для всех ингредиентов в инвентаре. Каждый из них открывает подменю, в котором перечислены только ингредиенты, обладающие этим эффектом. Когда все или часть выбранных ингредиентов не дают эффекта, попытка снова объединить те же ингредиенты затемнит названия ингредиентов, которые, как ранее было доказано, не дали никакого результата с первым выбранным ингредиентом.
Зелья и яды [ ]
Список зелий и их эффектов см. В разделе Зелья (Skyrim) .
Зелья и яды — это предметы, которые производятся в результате пиWowарения в алхимической лаборатории. Проще говоря, зелья действуют на Драконорожденных. Примеры включают те, которые увеличивают максимум (« Укрепление »), регенерируют с течением времени или мгновенно восстанавливают такие характеристики, как выносливость , магия или здоровье . Зелья также могут увеличить силу заклинаний и навыков, таких как Одноручное оружие или Кузнечное дело , или изменить Драконорожденного с помощью Невидимости .
У сваренного зелья всегда есть название, описывающее его доминирующий эффект. В отличие от найденных зелий, у которых могут быть альтернативные названия и обычно только один эффект, сваренные зелья всегда имеют одно постоянное название, независимо от количества содержащихся эффектов. Это может привести к некоторой путанице при поиске зелья для употребления из инвентаря.
Ценность зелья определяется количеством эффектов и их величиной, независимо от полезности зелья. Фактически, некоторые создаваемые яды могут принести пользу врагу, а некоторые создаваемые зелья могут навредить Драконорожденному. Алхимический перк Чистота устраняет эту возможность для зелий, созданных в будущем. Использование зелья включает в себя просто выбор его из инвентаря, в то время как яды применяются к оружию, такому как меч или лук, путем экипировки оружия, которое нужно отравить, а затем выбора яда для применения к нему.
Самое ценное зелье, известное на сегодняшний день, требует Hearthfire , и его можно сварить в алхимической лаборатории, смешав чеснок , нордическую ракушку и икру лосося . Полученное зелье быстрее восстанавливает здоровье и магию. Это также позволяет Драконорожденному дышать под водой.
Прокачка [ ]
Следующие действия повышают навык алхимии:
- Смешивание зелья в алхимической лаборатории . Более ценные зелья быстрее повышают навык алхимии.
- С Hearthfire можно выращивать ингредиенты для алхимии в своей усадьбе . Есть 18 участков для выращивания этих растений с садом и теплицей , каждый из которых дает по три ингредиента. Каждый раз, когда растения отрастают, можно делать большое количество зелий.
Книги [ ]
Следующие книги обеспечивают постоянное разовое повышение навыка Алхимии Драконорожденного. См. Список возможных мест на странице каждой книги.
- Игра за обедом
- De Rerum Dirennis
- Путеводитель травника по Скайриму
- Маннимарко, король червей
- Песня алхимиков
- Огма Инфиниум — выбор Пути Тени увеличивает все навыки Вора , включая Алхимию, на пять.
Квесты [ ]
Следующие квесты повышают или помогают повысить навык алхимии:
- В Dawnstar в The Mortar and Pestle для Фриды — получите кольцо чистых смесей для Фриды
- Найдите Песню алхимиков для Лами в Морфале.
- В Вайтране , в Котле Аркадии ; для Аркадии — принесите в Аркадию морозную соль .
- Достав лютню Финна для Инге Шесть Пальцев в Коллегии бардов в Солитьюде, Драконорожденный получает по одному уровню каждого навыка, управляемого вором, включая алхимию.
- Возвращение к корням присуждают драконорожденный с возможностью , Serendipity Sinderion в , который обеспечивает 25% вероятность получения дополнительной микстуры при создании зелий.
Тренеры [ ]
Льготы [ ]
Следующие перки становятся доступными для выбора по мере повышения уровня навыка:
Алхимик (5) | Алхимия 0/20/40/60/80 | Зелья и яды сильнее на 20% / 40% / 60% / 80% / 100%. |
Врач | Алхимия 20, Алхимик | Смешанные вами зелья, восстанавливающие здоровье или выносливость, на 25% сильнее. |
Отравитель | Алхимия 30, Врач | Смешанные вами яды на 25% эффективнее. |
Благодетель | Алхимия 30, Врач | Зелья, которые вы смешиваете с полезными эффектами, имеют на 25% больше силы. |
Экспериментатор (3) | Алхимия 50/70/90, Благодетель | При употреблении ингредиента проявляются первые два / три / четыре эффекта. |
Концентрированный яд | Алхимия 60, Отравитель | Яды, примененные к оружию, действуют в два раза чаще. |
Зеленый большой палец | Алхимия 70, Концентрированный яд | Два ингредиента собираются с растений (описание вводит в заблуждение — два ингредиента или пищевые продукты собираются с любого статического объекта, пригодного для сбора — будь то растение, грибы, свисающая рыба или мясо, скопления яиц и т. Д.) Известное исключение: Nirnroot (имеет только 1 корень). |
Змеиная кровь | Алхимия 80, Концентрированный яд, Экспериментатор | 50% устойчивость ко всем ядам. |
Чистота | Алхимия 100, Змеиная кровь | Все отрицательные эффекты удаляются с созданных зелий, в то время как все положительные эффекты удаляются с созданных ядов. |
Советы [ ]
Основная статья: Советы по алхимии Для получения информации о стратегиях повышения уровня в алхимии см. Советы по алхимии # Повышение уровня . О стратегиях улучшения доспехов и оружия см. Советы по алхимии # Наложение чар . Советы по зарабатыванию денег с помощью алхимии см. В разделе Советы по алхимии # Зарабатывание денег .
Достижения [ ]
См. Также [ ]
- Навыки (Skyrim)
- Интернет-помощники по алхимии
Источник: elderscrollspages.wiki