Мы уже писали про такие важные классы как милишники, лучники, хилеры и танки. Сегодня поговорим о таком не менее важном классе как бафер, а именно Бард! Бард в Архейдж выглядят интересно, не так как в других играх. Накидал кучу бафов, дебафаешь противников. Убили кого-то — отбафал по новой. Классический саппорт с элементами дебафов: в соло — бесполезный, в рейде — незаменимый.
Как всегда таких персонажей минимальное количество в связи со спецификой игры и как всегда они более чем на вес золота.
Дабы получить Барда нужно выбрать такие ветки как Оборона + Гипноз + Воодушевление.
Важно! Этот старый вариант, для актуального билда для 1.8+ прокрутите ниже.
Ветки выбраны, скилы распределены. Теперь подробнее что, как и почему.
Ветка воодушевление. В ней у нас есть 4 гимна которые мы будем «гастролировать» по миру Архейджа. Все гимны работают в радиусе 15 метров и длятся 15 секунд. Увеличить данные пятнашки можно с помощью пассивных скилов.
ArcheAge 7.0. Про Бардов
Походный Марш – увеличивает скорость передвижения. Это то что так любят те кто пользуется перевозками на осликах. Да и не только! Мир огромный, бесшовный, бегать далеко, а так все же немного быстрее.
Песнь Исцеления – увеличивает регенерацию ХП и МП. Не рассматриваем это как основной хил, а как вкусненькое дополнение.
Гимн Земли – первый из самых важных гимнов. Увеличивает физическую и магическую защиту на 1600 – 2400. Показатели защиты не стоят на месте, а в течении своего промежутка использования растут до максимальной точки и обратно.
Рапсодия Биты – второй наш важный баф. Увеличивает урон от атакующих скилов на 16-24%, а скорость атаки на 20%.
Каждый из этих гимнов который дает положительный эффект на дружественные цели, можно использовать и как дебафы на врагов. Для этого мы изучили скил Чарующая Песня которая оглушает противника, а после оглушения очаровывает. Вот именно очарование нам и нужно для того, чтобы сделать дебаф комбо. Минус Чарующей песни — очень долгий откат (24 с). Не получится полностью обвешать противника дебафами.
Чарующая песня + Походный Марш = Замедляет очарованных противников.
Чарующая песня + Песнь Исцеления = Наносит урон очарованной цели в размере 115-158 единиц в секунду.
Чарующая Песня + Гимн Земли = Снижает физическую и магическую защиту очарованного.
Чарующая Песня + Рапсодия битвы = Снижает урон очарованного противника на 30%.
Самое главное дождаться когда нота Чарующей Песни долетит до врага, а дальше дело техники. Уж очень долго летит…
Так же есть Гимн Мудрости – Это 30 минутный баф, который сокращает время применения скилов. В рейде будет очередь желающих.
Исцеляющий Хор – Нота летающая и хилящая рандомно дружественные цели. Потренируйтесь использовать его «На кошках. х/ф Операция Ы». Не возлагайте большие надежды на скилл в критических ситуациях. Хил имеет долю рандома и первым может отхилить не вашу цель, а пробегающую мимо крысу или непись стоящую неподалеку.
И взял два пассивных скила для Гимнов
Долгая Мелодия – что бы песенки играли 25, а не 15 секунд.
Сила Струн – на 10 метров увеличивает радиус действия гимнов.
Ветку Гипноза мы уже проходили, но еще раз коротко о ней для Барда.
Сокрушение Разума – Наносим урон, сжигаем ману противника, понижаем эффективность исцеления на 50%. Если цель под воздействия ужаса урон увеличится на 55%, а если цель оглушена помимо сжигания манны скушает столько же и жизни.
Очищение и Пробуждение – берем для антиконтроля. Хорошо снимает дебафы с вашего персонажа.
Пасивки Постижение Магии и Забытая Боль, берем для увеличения магической и физической защиты. А другими словами для повышения живучести.
По ветке оборона
Второе Дыхание – баф на себя, для увеличения максимального количества здоровья. На 30 минут.
Заживление Ран – увеличение регенерации здоровья. На 30 минут
Клич Жизни – небольшой, но приятный отхильчик самого себя.
Глухая Оборона — поможет пережить опасные моменты и даст время прийти на помощь соратникам.
Неуязвимость – сделает вас неуязвимым на 12 секунд. Движение сброит баф.
Верный Щит – для защиты от лучников и их пулеметика.
Несгибаемый Защитник — +700 физ и маг защите.
Дух Медведя — повышение запаса хапов на 4%. Уменьшение времени действия оглушения и сбивания с ног на 20%. Повышение эффективности скилов Второе дыхание на 20% и Заживление ран на 33%. Обязательный скил.
В итоге мы получаем бронированного бафера, незаменимого в любом рейде.
Актуальная сборка билда Бард Архейдж:
В бою старайтесь держаться позади рейда. В PvP один на один вы не учавствуете, так как является чистокровным саппортом. В массовых замесах рейда вы будете незаменимым. В перерывах между замесами ваша главная задача отбафать весь рейд или ту его часть, которую даст вам ГМ. В самом бою ваша задача это игра на флейте, поддерживая тот или иной баф.
Конкретную задачу вам поставит глава рейда. Это может быть и игра на повышение дамага и на повышение защиты. Это зависит от состава рейда. Желательно при себе иметь все вышеуказанные мелодии, что придаст вам большую универсальность и востребованность.
По поведению, хочу сказать, что класс менестрель Архейдж, это тот же бард, потому и поведение и нижеописанный эквип подойдет и для менестрели.
Оружие класса Бард ArcheAge
Берем обязательно щит и копье. Копье будет Аргенитовое, которое снизит снизит скорость произнесения заклинаний, в зависимости до какого уровня его апнете.
Щит берем только обсидиановый из библиотеки. Нам нужно как можно больше защиты и выносливости. Лук драконьего всадника берем для выносливости. Кларнет берем тоже библиотечный, чтоб повысить пассивкой защиту.
Лютню и сопилку выбираете по максимальным статам выносливости, силы духа и интеллекта. Духовой инструмент возить с собой обязательно, т.к. будучи просто снаряженным, и не находясь в руках, все равно передает свои статы персонажу.
Броня для билда Бард ArcheAge
По шмоту на барда много споров. Столько споров, сколько есть бардов на серверах Архейдж.
Рекомендую не упираться в определенный сет, а комбинировать из разных сетов, по требуемым статам. Пройдемся по основным из них.
Головной убор барда — диадема хищника (крупный бонус к исцелению). Доспех тоже хищника, т.к. тоже дает повышение исцеления и немаловажный бонус к выносливости. Спорить о необходимости выносливости для бардо-хилов думаю нет.
Пояс и наручи у нас будут Хранителя, напичканные интеллектом. Перчатки сета «Свет и Тьма» в связи с прекрасной пассивкой, ускоряющей каст хила на 10%. Кстати для этого в эквипе мы имеем булаву или копье, которое снижает скорость применения умений. Накидка тоже на время чтения заклинаний.
Поножи и Ботинки берем так же Хранителя, выносливость бурстим по максимуму. Кстати, 4 шмота из сета Хранителя дают нам +442 к защите, которые тоже на дороге не валяются.
Бижутерия класса Бард Архейдж
Ожерелье Наемника берем на повышение выносливости (как неожиданно), как вариант можно брать ожерелье из Даскшир‘а.
Берем серьгу мудреца и серьгу из библиотеки. Эквип мудреца даст повышение выносливости, библиотечная бижа даст выносливость, а самое главное +4% к криту исцеления.
Кольца мудреца одеваем два одинаковых. на снижения времени чтения заклинаний.
Напомню еще раз, что этот вариант экипировки подойдет не только для барда. Так что это еще и гайд по менестрели Архейдж.
Источник: fan-archeage.ru
Гайд по классу Бард в ArcheAge
В ArcheAge есть не только привычные целители, использующие магию света, но и барды, которые полагаются на особые свойства музыки. Они поднимают боевой дух товарищей и залечивают раны, исполняя всеми любимые песни.
Краткое описание класса
Бард собирается из 3 специализаций:
Гипноз, что делает Барда очень сильным магом, т.к. он сможет долго удерживать противника под контролем. Одиночный противник ничего не сможет сделать персонажу из-за различных негативных эффектов, начиная от страха и заканчивая станом..
Особенностью класса можно назвать то, что большинство его скиллов не направлены на конкретную цель. Они действуют на всех союзников/врагов вокруг Барда, но имеют меньший радиус поражения.
Чаще всего музыкант уязвим для Гладиаторов и большинства танков. Первый без проблем убьет Барда, ведь тот находится в зоне действия Рывка. А танки могут просто постоянно преследовать героя и мешать ему использовать свои умения.
Способности Барда
Рассмотрим все навыки, которые входят в билд.
Воодушевление
Основная ветка для Барда. В ней собраны АоЕ-способности, позволяющие накладывать баффы на союзников и дебаффы на врагов вокруг музыканта. Без этой ветки инструменты, которыми пользуется герой, станут бесполезными.
Для начала рассмотрим пассивные способности:
Долгая мелодия
Удлиняет все песни на 10 секунд, т.е. на 2 такта.
Сила струн
Дальность действия скиллов увеличивается на 10 метров.
Ликование
Повышает шанс критического дамага после засчитывания первого крита.
Гимн земли
Увеличивает защиту от любого дамага на 1600-2400 единиц.
Рапсодия битвы
Повышает скорость атаки на 20%, а урон от способностей – на 16%-24%.
Песнь Исцеление
За каждый тик (всего 20) восстанавливает до 99 ХП и 49 маны.
Походный марш
Союзники начинают двигаться на 16-24% быстрее.
Чарующая песня
Враг оглушается на 2 секунды и получает дебафф Очарование на одну минуту, из-за чего тот будет уязвимее для Диссонанса и Камертона, а также превращает положительные эффекты других бардов в отрицательные.
Фишкой данного скила можно назвать то, что он не останавливает другие песни.
Исцеляющий хор
Герой запускает ноту, которая восстанавливает здоровье случайному союзнику и отскакивает. Всего может быть 3 отскока.
Целебный источник
Бард создает круг, в котором все герои восстанавливают по 88 хитпоинтов в секунду.
Гипноз
Позволяет герою длительное время сдерживать оппонентов и сбивать комбинации. Из этой ветки пригодятся следующие пассивки:
Постижение магии
Увеличивает защиту от магии на 15%.
Забытая боль
Снижает входящий урон на 30% в течение 3 секунд после получения физического крита.
Хватка земли
Обездвиживает оппонента на 7 секунд и не сбивается уроном от песен.
Сфера
Поднимает врага в воздух на 6,5 секунд.
Шепот ужаса
Противник на расстоянии до 20 метров получает дебафф Ужас, из-за чего убегает в течение 4,6 секунд.
Очищение
Увеличивает защиту от магии на 25% и снимает отрицательный эффект с союзника или положительный с врага.
Пробуждение
Снимает эффекты сна и страха, а также дает 100% защиту от них на одну минуту.
Оборона
Из-за того что Бард бегает рядом с врагами, в любой момент может попасть под удар, поэтому он нуждается в защитных навыках.
Бастион
Увеличивает шанс блокировки вражеской атаки на 9%, если до этого герой удачно отразил нападение.
Стальной щит
Увеличивает защиту от магического и физического урона на 700 единиц.
Дух медведя
Добавляет 4% к запасу ХП, снижает длительность действия стана и опрокидывания 20%.
Второе дыхание
Увеличивает здоровье на 848 единиц.
Заживление ран
Повышает регенерацию на 15 ХП в секунду. Умение действует полчаса.
Клич жизни
Это самоисцеление, которое особенно важно во время ПвП и сражений с боссами, т.к. на помощь от других хилеров рассчитывать не стоит.
Глухая оборона
В течение 20 секунд вероятность блокирования удара повышается на 38%, появляется иммунитет к отталкиванию и опрокидыванию, но уменьшается скорость бега на 10%.
Неуязвимость
Герой получает 100% защиту от любого контроля и урона на 12 секунд.
Как играть на Барде
Если вы только начинаете играть на этом классе и еще не прокачали все способности, то рекомендуется сначала собрать Маэстро, взяв специализацию Мистицизм и двуручный посох. Благодаря этому вы сможете прокачать 2 ключевые ветки в билде, а затем уже начнете развивать последнюю ветку, проходя рейды, подземелья.
В схватках что с боссами, что с другими героями тактика очень простая и никогда не изменяется. Вы должны максимально часто использовать исцеление и накладывать баффы, если рядом с вами есть герой, который нуждается в помощи.
Учтите, что песни расходуют огромное количество маны, поэтому внимательно следите за здоровьем соратников и действиями других хилеров. Благодаря этому вы будете реже исполнять песни впустую.
Сложнее всего играть на Барде в ПвП сражениях, т.к. он находится в опасной близости к противникам. Конечно, большинство ассасинов для него не опасны, ведь тонкие убийцы не решатся влетать в самую гущу схватки, но брузеры и танки станут серьезной проблемой. Ее можно решить только абузом Очарования, которое позволяет замедлять и наносить урон.
Однако часто даже это не помогает выжить в схватке, поэтому просто бегайте и прячьтесь за спинами союзников. Если же героя все-таки зацепят, применяйте Походный марш и спасайтесь.
Снаряжение Барда
Лучшим выбором для Барда является тяжелая рамианская броня. Желательно собрать полный сет, состоящий из:
Рамианский латный шлем
Рамианский латный нагрудник
Рамианский латный пояс
Рамианские латные наручи
Рамианские латные перчатки
Рамианские латные поножи
Рамианские латные сапоги
Из оружия ему стоит выбрать любой одноручный посох и щит для максимальной выживаемости на поле боя. Кроме того, посох увеличивает запас маны, которой герою постоянно не хватает из-за высокой стоимости способностей.
Автор гайда: Pechenk
Источник: mmogamesbase.com
aa-mmo.ru
ArcheAge — онлайн игра южнокорейской компании XLGames позиционирующая как sandbox MMORPG.
Самые читаемые
- Сыродельня и сыр
- Битва за Даскшир
- Искрящаяся древесина
- Горное дело и обработка камня
- Пламенеющая древесина
- Билды рейнджерских классов
- Акхиумное дерево
Новое на сайте
- Коротко за неделю: 100 дней русской ArcheAge
- Битва за Даскшир
- Увеличена награда за удержание территории
- Сыродельня и сыр
- Профилактические работы 9 мая
- Появление первых осад на ПТС
- Акхиумное дерево
- Искрящаяся древесина
- Запуск ПТС для проверки осад
- Обновление игрового контента
Билды барда в мире ArcheAge
Просмотров: 468
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.81 [8 Голоса (ов)]
Билды барда в мире ArcheAge
Бард , является незаменимой частью боевого отряда в ArcheAge , данное высказывание можно обусловить возможность увеличения характеристик персонажей одной группы , что в свою очередь , может сыграть особую роль в бою .
Что бы получить Барда , в конечном итоге вам следует выбрать три ветви умений :
Воодушевление , Оборону и Сопротивление
Или при желание иметь как можно большую возможность поддержки отряда , стоить заменить Сопротивление на Гипноз .
Особенной разницы в сборках ( билдах ) нет , но отличаются они акцентированием в первом варианте на временное усиление ( селф баф ), а в другом в дебаф — что переводится как снятие бафов или наложение отрицательного бафа . Принцип работы Б арда – это постоянная поддержка отряда , причем совсем не обязательно при слаженности игры проводить атаки . Лучшим порядком будет : увеличение защиты , дальше следует увеличение атаки , отличным вариантом будет дальнейшее увеличение скорости бега и в самом конце не плохо бы воспользоваться регенерацией .
Умелый Б ард обязан постоянно поддерживать раздаваемый им эффект в течение всего боя , только таким способом вы будете максимально полезным .
Источник: aa-mmo.ru