Skyfall Estate — Buildable Edition (SE) Russian Translation.
Перевод мода Skyfall Estate — Buildable Edition (SE) на Русский Язык.

Требуется оригинальный мод.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Skyfall Estate — Buildable Edition (SE) Русификатор ставится поверх оригинального мода

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features without permission from or credit to me
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission or crediting me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

ТОП ЛУЧШИХ ДОМОВ ДЛЯ ДОВАКИНА + ссылки

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Примечание к оригинальному файлу:
Если вы Используете старую версию Поместья без возможности постройки, освободите сундуки, манекены, Напарников, уведите Супруга, Детей и т.д. с территории поместья — Удалите мод — создайте чистое сохранение перед загрузкой новой версии

Поместье Скайфолл — дом для игрока, вдохновленный Hearthfire, с более чем 280 вариантами постройки на выбор, расположенный недалеко от Вайтрана, напротив Медоварни Хоннинга. Он включает в себя множество хранилищ, манекенов для брони, дисплеев для масок Драконьих жрецов, Драконьих когтей, Черных книг, стоек для Оружия, Витрин, Новых Супругов, Торговца и Компаньона, Кузнечную Зону внутри дома.

Дом совместим с: Hearthfire Multiple Adoptions by TMPhoenix
Примечание: Чтобы переселить своих Детей/Супруга в Поместье Скайфолл:
1. Скачайте Hearthfire Multiple Adoptions by TMPhoenix
2. Войдите в Поместье и используйте заклинание которое идет с этим модом
3. Поговорите с Детьми/Супругом о переселении в ваш «Новый Дом»

———————Основные Детали————————

Самый лучший и прибыльный дом ДОВАКИНА с 1-го уровня в Skyrim Anniversary. Много денег в Скайрим АЕ

Приобретите Поместье Скайфолл за 10,000 золота, чтобы открыть соответсвующие верстаки, для завершения вашего поместья
ПРИМЕЧАНИЕ: Читерский сейф, содержащий 10,000 Золота, располагается под мостом, по пути к поместью
ПРИМЕЧАНИЕ: Читерский сундук в поместье содержит все необходимые ресурсы для строительства, находится в холле 3 этажа поместья
Совместимо с Hearthfire Multiple Adoptions by TMPhoenix
Заклинание переноса в Поместье (Находится в спальне Довакина (необходимо построить витрину для Амулетов))
Изменение внешнего вида Персонажа (Зеркало в Ванной комнате)
Подвал с люком снаружи
(Ключ от подвала находится в спальне Довакина в сейфе на большом сейфе)
Казармы Напарников
Подземный Бассейн
Дополнительная Оружейная
Ванная комната и Кухня
Раковины и Душевые
Камины с возможностью включить огонь
Зона с возможностью выращивать растения
2 спальни для детей (6 кроватей)
Комната для Напарников (24 кровати)
Печь и Кастрюля для готовки на кухне
Хранилища для Сырого мяса, Овощей, Фруктов, Соли, Вина и Мёда
Витрины для Масок Драконьих Жрецов
Витрины для Даэдрических Артефактов
Витрина для 7 Черных книг
Крепления для 3 Древних Свитков
Подставки для 5 Парагонов
Витрина для Жуков в банке (Зона выращивания растений)
Витрина для Амулетов (9 амулетов божеств, Саартала, Голдура, Кин (Спальня Довакина))
Витрина для 10 Драконьих Когтей Гарцующей Кобыле», чтобы купить ресуры для строительства
Обладатели слабых ПК, могут заметить падение количества кадров, когда впервые посещают дом после полного обустройства
Нажмите Включить/Выключить Верстаки дважды, когда впервые используете, после требуется единичное нажатие

Читайте также:  Темба Скайрим широкая рука где найти

От автора перевода: За найденные орфографические ошибки, нестыковки с оригиналом, приношу извинения заранее.

Источник: www.nexusmods.com

Сообщество Империал: [MOD] «Ноден» — Дом-музей для Довакина — Сообщество Империал

Imperial

О чём мод?
Это средних размеров поместье в квази-двемерском стиле с огромным выставочным залом для ванильных артефактов (и не только) Скайрима. В наличии все верстаки (с автоподгрузкой материалов), небольшой бассейн (с автораздеванием НПС), личная комната (с зеркалом для изменения внешности), кроватями для компаньонов (8) и детей (6), разными вариантами освещения и целой горой витрин для артефактов и вполне обычных вещей (всего 271 стенд).

Лог изменений:
V 2.0
Небольшой ретекстур (сильно на любителя)
Картины по умолчанию заменены на цензурные. Раз сами вы не умеете, пусть будет так.
Добавлены новые картины (всего их 79 штук)
Активаторы в виде камней, кнопок и прочего больше не будут разлетаться по комнате
В музее два выставочных стенда (возле статуй) перемещены чуть ниже, чтобы был более интересный обзор артефактов.
Убрана модель лука Ауриэля, оставшаяся от оригинального мода не там, где ей положено быть. О как загнул!
Убрал ещё миллиард свечек и ламп, не дающих свет, которые так любит автор оригинала. Наверное даже больше, чем бассейны.
Убран громофон. А жаль! Но нафига он нужен, раз не работает?
Вернул отсутствующие текстуры подставки для масок
Заменены модели выставленного оружия, колец, амулетов и прочего барахла. Теперь на витринах не будут десятки одинаковых с виду предметов.
Удалены балки без моделей и текстур, закрывавшие некоторые стенды. Сами стенды частично переделаны.
Изменена музыкальная тема выставочного зала. Свою музыку добавить не удалось, так что — игровая, из «Забытой Долины».
Убрал часть баннеров Акбаа. А часть добавил. Короче, перетасовал.
Убрал костёр из музея. Свет с тенями багует. Потому что Бетезда — криворукое нечто.
Изменено техническое наименование ячеек. Ненужные ячейки дома (тестовая) удалены.
Удалена дальняя комнатка. Вот сам написал, и сам же не могу вспомнить — какая?
Добавлена новая большая выставочная комната с кучей экспонатов. Всего теперь экспонатов в доме аж 271 штук. Круто, да?
Убрана спальня в конце библиотеки. Ходят слухи, что спальня и спящая всё ещё там, просто я её замуровал.
Из дома убраны все алтари богов. Для фанатов реквы.
Убраны межкомнатные двери, потому что ими всё равно никто не пользуется
Переделано освещение в музее

Читайте также:  Где найти молот волендранг в Скайриме

Суть мода:
Автор оригинального мода Lazz. Сам мод назывался «Двемерское поместье» и добавлял, собственно, поместье. Однако, в моих глазах его было чем дополнить. В результате «дополнить» обросло серьёзной работой и в итоге поместье сильно преобразилось. Для преображения были взяты так же ресурсы из других модов, поэтому я не считаю себя автором данного мода, а лишь соавтором.

Отличие от других домов:
Исходя из сказанного выше, у мода два автора. От оригинального ему досталась вполне красивая архитектура, удобное расположение и просто визуально интересное выполнение (в этом отличие от «Наследия Драконорождённого», которое мне никогда не нравилось своей стандартной солитьюдской стилистикой.

От меня дому досталось огромное количество выставочных стендов под броню, артефакты и прочий мусор Скайрима. Для меня важно, чтобы это были именно артефакты, присутствующие в игре, а не добавленные модами. Этим грешит всё то же «Наследие», где собрано безумное количество артефактов, которых в оригинальной гире просто нет как технически, так и по лору.

В то же время, я сам нарушаю некую логику бытия. К примеру, если я прошёл квест Азуры, я считаю что имею право выставить обе звезды (обычную и чёрную), чтобы отметить этим свои заслуги. Всё равно я ими пользоватсья не буду, так что игровой механике это не навредит. Можно представить что это не сами артефакты, а их точные копии.

Таким образом в залле можно встретить стенды для артефактов, которые нельзя получить честным путём (хотя зачастую можно попросту украсть). Но кого это волнует? Вас волнует? Меня нет.

Расположение:
Поместье «Ноден» (угадаете, к чему отсылка) находится неподалёку от Айверстеда (или от камня Шора — это смотря что для вас «неподалёку»). Поместье выполнено в двемерском стиле, однако оно ретекстурировано под «серый камень» (скажу сразу, ретекстурщик из меня посредственный, как и мододел, но мод делал под себя лично, и меня устраивает).

Скриншоты (раскрыть)

Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial ImperialImperial

Для тех, кто не любит смотреть ролики, краткое описание поместья.

Фасад:
— Перед входом есть конюшня, куда можно парковать свою Плотву
— Перед входной дверью есть сундук, куда можно свалить свой скарб, «не отходя от кассы».
— Таблички с покупкой нет, поместье бесплатное, но если вас это не устраивает, просто выкиньте часто своих денег в ручей рядом. Разницы не заметите, уверяю.

Атриум:
— На входе два переключателя для двух разных световых раскладок (обычный и «шестой дом форева»). По этим и другим кнопкам придётся в первый раз щёлкнуть дважды чтобы они сработали. Это особенность скрипта, а так же меня, который в этих скриптах разбирается плохо.
— Слева крыло для гостей и детей. Там ничего интересного, просто кровати.
— Присутствует ещё барная стойка без бармена и кухня без повара, но зато с действующими котелком и печкой.
— Справа мастерская, где собраны все верстаки (кроме жернова для перемолки). Есть функция автораспределения кузнечных, алхимических и зачаровательных материалов по контейнерам и автоподгрузка из них же при работе с верстаками. Автоподгрузка идёт по ванильному списку, поэтому вещи из модов не затрагивает. Список ингридиентов большой, поэтому подгружаться может долго, до 40 секунд, остальные — быстро.
— Чуть далее — личные покои, где есть кровать, бассейн (автор оригинала фанат бассейнов), регулятор света, книга с заклинанием телепорта в поместье (ведёт в мастерскую), и зеркало для корректировки внешности (на полке у бассейна).
— По центру опять же бассейн (этот хоть красивый) с парой статуй практически 18+, несколько грядок (16 вроде), порталы на балкон и в Ривервуд (мне там нравится).

Читайте также:  Как развить красноречие в Скайриме

Выставочный зал:
— На входе стоит распределительная коробка с освещением. По разметке всё поймёте. Есть 3 вида освещения — тёплое, холодное и цветное. По отдельности они вроде не конфликтуют друг с другом, но если включить сразу несколько, то станет светлее, но возможно свет начнёт мигать.
— Слева зал с манекенами и сундуками для всякой фигни. Я терпеть не могу манекенов. Сколько не вешай на игру патчей, они всё равно гуляют и грузят систему. Поэтому я их не использую, но в доме они в наличии. Там же есть не мало стандартных витрин для оружия.
— Справа библиотека с 5 шкафчиками для книг.
— По центру в двух залах находится целый ворох стендов. Полный список артефактов, которые можно разместить в зале прилагается в файле «список артефактов». Так же в файле с названием «m» введены все коды на получение этих артефактов для ознакомительных целей (добавляешь файл в корневую папку, в игре вводишь «bat m» и получаешь всё из списка). Всего в этом списке 271 предмет.

Требования:
Skyrim SE
Dawnguard
Heartfire
Dragonborn

Установка:
Как и любой другой мод. Серьёзно.

Обновление:
Если по какой-то причине вы играли на старой версии этого мода (да, такая тоже была), то проделайте следующее: соберите весь свой скарб, выведите всех постояльцев из дома (не забудьте выселить их, если используете моды на заселение, а не просто вывести на улицу), удалите мод, помолитесь Богу-Машине (либо почистите скрипты клинером — на всякий пожарный), повторите названное в обратном порядке.

Удаление:
Просто удалите

Если нашли баг, недоработку, или у вас есть идея что можно изменитьдобавить — пишите. Всегда буду рад проигнорировать вас (но чаще — услышать, понять, помочь и обрадовать).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Источник: imtw.ru

Поместье Довакина / Dovahkiins Mansion

Мод добавляет просторное поместье Довакина, в котором есть не только все необходимые вещи для беззаботной жизни, но и множество NPC, делающих дом более интересным.

В различных комнатах поместья можно встретить нескольких привлекательных девушек, охранников, кузница, учителя алхимии и наложения чар, прислуг, готовых выполнять все ваши поручения, шахтеров и дворян.

Как говорилось выше, в доме достаточно много комнат, а также есть вспомогательные помещения. Также, есть доки, где стоит неплохой корабль.

Найти этот дом для Довакина можно неподалеку от посольства Талмора (смотрите карту ниже).

Карта, отображающая положение поместья Довакина

Автор мода:
Версия мода: 1.1
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/24097/
Ориг. название: Dovahkiins Mansion

Источник: mod-games.co