Оружие в ArcheAge. Категории и Типы.

Как и в любой MMORPG, в Аркейдж есть большой выбор вооружения.

В данном блоге и пойдет об этом речь. Рассмотрим типы оружия и на какие категории оно делится.

Категории.

Всего в Аркейдж 8 категорий оружия:

У каждого оружия есть свой тип урона:

  • Колющий
  • Режущий
  • Дробящий

Каждый тип дает бонус при атаке по определенному виду брони:

В игре 3 типа брони:

Соответственно при нанесении тем или иным типом оружия по определенному виду брони мы получаем бонус к наносимому урону по ней.

Магическая броня уязвима к режущему оружию.

легкая — к колющему

тяжелая — к дробящему.

Также оружие можно разделить на:

  • Дистанционное
  • Одноручное
  • Двуручное
  • Праворучное

Подробнее об этих типах:

  • Дестанционное оружие — имеет высокую скорость аткаи. Урон средний. Можно атаковать на растоянии.
  • Одноручное оружие – От других типов отличается низким уроном, но имеет высокую скорость атаки.
  • Праворучное оружие – В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон. Однако низкую скорость атаки.
  • Двуручное оружие – Имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки.

Параметры оружия и его типы урона.

  • Хочется отметить, что в игре присутствует апгрейд нашего оружия, после которого стандартные показатели увеличиваются.

Теперь давайте разберем каждое оружие в отдельности. Рассмотрим его параметры и тип урона.

ArcheAge 7.5 | ЛИСМАН | ПОСОХ ЗА 1 000 000 ГОЛДЫ!

Для старта игры это будет очень полезно, чтобы сделать правильный выбор и далее обеспечить себе уже комфортную игру)

Начнем с Дистанционного.

Дистанционное оружие:

  • *К этому виду оружия относится лук.

Тип оружия: Дистанционное оружие

Скорость атаки: 1,0 секунд

Тип урона: Колющий (основной)+ Дробящий (дополнительный)

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Как я выше писал, луки пригодны для стрельбы на растоянии. Скорость атаки высокая. Это позволит нам убить игрока или персонажа до того, как он сможет подобраться к нам.

Переходим к оружию ближнего боя.Здесь вы встречаетесь с врагом лицом к лицу и исход поединка будет зависить от выбраной вами тактики и в правильном сочетании комбо ударов.

Типы оружия ближнего боя, которые мы рассмотрим это — Одноручные,Двручные и Праворучные.

Одноручное, Двуручное и праворучное Оружие:

К этому типу относятся:

  • Топор
  • Кинжал
  • Меч
  • Сабля
  • Дубина
  • Пика
  • Посох
  • *Разберем каждый. Начнем с топоров.

Тип оружия: Одноручное оружие

Скорость атаки: 1,7 секунд

Тип урона: Режущий

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Тип оружия: Двуручное оружие

Скорость атаки: 2,2 секунд

Тип урона: Режущий

Наносимый урон в секунду: Высокий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

  • *Следующим оружием рассмотрим Сабли.

Одноручная сабля (Катана)

Тип оружия: Одноручное оружие

Скорость атаки: 1.5 секунд

Тип урона: Режущий

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Читайте также:  Archeage как сделать удочку

Двуручная сабля (Катана)

Тип оружия: Двуручное оружие

Скорость атаки: 2,0 секунд

Тип урона: Режущий

Наносимый урон в секунду: Высокий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

  • *Кинжалы идут только одноручные.

Тип оружия: Одноручное оружие

Скорость атаки: 1,4 секунд

Тип урона: Колющий, либо Режущий (в зависимости от того, какой путь улучшения вы выбирете)

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

  • *Далее рассмотрим Мечи.

Тип оружия: Одноручное оружие

Скорость атаки: 2,0 секунд

Тип урона: Колющий, либо Режущий (в зависимости от того, какой путь улучшения вы выбирете)

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Тип оружия: Двуручное оружие

Скорость атаки: 2,1 секунд

Тип урона: Колющий

Наносимый урон в секунду: Высокий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

  • *Переходим к Дубинам.

Тип оружия: Одноручное оружие

Скорость атаки: 1,7 секунд

Тип урона: Дробящий

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Тип оружия: Двуручное оружие

Скорость атаки: 2,2 секунд

Тип урона: Дробящий

Наносимый урон в секунду: Высокий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

  • *Теперь рассмотрим Пики и Посохи.

Тип оружия: Одноручное

Скорость атаки: 2,0 секунд

Тип урона: Колющий

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Тип оружия: Двуручное оружие

Скорость атаки: 2,5 секунд

Тип урона: Колющий

Наносимый урон в секунду: Высокий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Не дает

Тип оружия: Праворучное оружие

( Здесь мы видим Праворучный тип оружия. Значит оружие имеет повышенный урон, однако скорость атаки очень низкая )

Скорость атаки: 1,8 секунд

Тип урона: Дробящий

Наносимый урон в секунду: Низкий

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Т.к посохи используют восновном маги, бонус к силе магической атаки тут присутствует

Тип оружия: Двуручное оружие

Скорость атаки: 2,3 секунд

Тип урона: Дробящий

Наносимый урон в секунду: Средний

Параметры: Сила, Выносливость, Ловкость, Дух, Интеллект

Бонус к магической атаке: Т.к посохи используют восновном маги, бонус к силе магической атаки тут присутствует

Заключение.

В заключении хотелось бы сказать, что каждый вид оружия хорош по свойму.

Выбирите для себя наиболее подходящее оружие и отправляйтесь на встречу приключениям в удивительном мире ArcheAge. #happy#

Источник: ongab.ru

Гайд по классу Маг в ArcheAge

Маг в ArcheAge

В ArcheAge можно собрать более 100 классов, включая различных волшебников. Одним из них является маг, который наносит огромный взрывной урон и контролит противников.

Краткое описание класса

Маг в ArcheAge

Маг собирается из способностей 3 веток:

Обычно маги пользуются мощными заклинаниями двуручными посохами, поэтому они очень опасны для медленных героев, не способных быстро покинуть зону поражения. Однако они часто одеты в легкую броню, из-за чего волшебники сильно страдают в ближнем бою.

Читайте также:  Замковая мастерская Архейдж где находится

Маг в ArcheAge

Играя на маге, вы должны постоянно следить за вражескими персонажами, особенно в ПвП, чтобы Wowремя избежать нападения ассасина.

В сражениях волшебник всегда находится на расстоянии и не позволяет противникам приблизиться. Подходить к врагам на дистанцию телепортаций нельзя, т.к. герой не сможет сбросить эффекты контроля и исчезнуть на время.

Специализации мага

Умения мага

Рассмотрим один из вариантов сборки мага с уклоном в скиллы ветки Мистицизм .

Мистицизм

Это основная специализация, которая характеризуется мощным контролем. Вам стоит прокачать следующие навыки:

Клинки смерти

Клинки смерти

Герой запускает 3 магических ножа во врага, из-за чего тот наносит намного меньше урона.

Поглощение энергии

Поглощение энергии

Способность отталкивает ближайшего противника и восстанавливает ману.

Пронзающие копья

Пронзающие копья

Оглушают задетых целей на несколько секунд.

Призыв воронов

Призыв воронов

Птицы атакуют жертв в указанной области, из-за чего их точность атак значительно снижается.

Оковы смерти

Оковы смерти

Во время каста скорость передвижения противника падает на 30%. В комбинации с Клинками смерти замедление заменяется на оглушение.

Проклятие немоты

Проклятие немоты

Массовый контроль, который может сбивать комбинации, каст умений.

Дух мщения

Дух мщения

Герой вызывает дух мертвого солдата, атакующий врагов рядом с магом. Жертвы призрака медленнее бегают и читают заклинания.

Пассивные умения Мистицизма :

Время мести

Время мести

Если герой получит критический удар, то в течение 6 секунд шанс ответить усиленной атакой увеличивается на 56%.

Гнев чародея

Гнев чародея

Увеличивает силу крита на 50%.

Волшебство

Это ветка с уклоном в нанесение урона. Данная специализация имеет мощные скиллы, способные быстро стереть врага в порошок, однако у нее нет хорошего контроля, поэтому эти навыки вне комбинаций полезны только в ПвЕ.

Огненный шар

Огненный шар

Снаряд быстро кастуется и поджигает противников, однако наносит средний урон.

Ледяная стрела

Ледяная стрела

Персонаж запускает в выбранную цель стрелу, замедляющую врага.

Молния гнева

Молния гнева

Это мощный скилл с длительной подготовкой перед нанесением урона. Молнию стоит использовать, пока противник оглушен или обездвижен, т.к. уклониться от атаки очень легко.

Обледенение

Обледенение

Персонаж ударяет по земле и покрывает ее льдом. Противники в зоне поражения получают урон и могут быть обездвижены.

Цепная молния

Цепная молния

Герой запускает в толпу врагов слабую молнию, которая перескакивает между оппонентами и ранит до 5 раз.

Метеор

Метеор

Мощный скилл с долгим кастом. Если союзники помогут удержать противника на одном месте, то метеорит без проблем уничтожит его.

Пассивные способности ветки Волшебство :

Длань чародея

Длань чародея

Увеличивает дальность применения скиллов на 5 метров.

Ученик Аранзеба

Ученик Аранзеба

Мощность заклинаний повышается на 15%, однако и поднимется и расход маны на 20%.

Скрытность

Навыки из ветки Скрытность делают героя более мобильным, благодаря чему медленные брузеры не смогут быстро сократить дистанцию и атаковать.

В билд мага входят:

Потрошение

Потрошение

Персонаж делает несколько ударов в ближнем бою, каждый из которых может нанести критический урон.

Отскок

Отскок

Герой делает рывок на 15 метров назад.

Бросок кобры

Бросок кобры

Персонаж кидает снаряд, оглушающий первого попавшегося противника.

Читайте также:  Archeage самые простые титулы

Невидимость

Невидимость

После активации персонаж получает инвиз. Пока герой невидим, его нельзя выбрать целью способностей, но он может получить урон от АоЕ-скиллов.

Расправа

Расправа

Персонаж сбивает противника с ног.

Зловещая тень

Зловещая тень

Этот навык комбинируется с другими скиллами из ветки Скрытность, т.к. позволяет быстро сократить дистанцию и оказаться за спиной жертвы.

Пассивные способности из этой ветки брать не стоит.

Как играть на маге

Маг в ArcheAge

Хотя в билде мага есть умения, которые применяются в ближнем бою, герой обычно держится на расстоянии. Из-за слабой защиты и отсутствия навыков, сбрасывающих контроль, волшебника очень легко убить, начав комбинацию ударов.

Никогда не подпускайте к себе мощных танков и ассасинов, даже если у них остается менее 10% здоровья, потому что у них часто есть навыки, позволяющие на несколько стать неуязвимым или увеличивающие вампиризм.

В билде мага способности ближнего боя нужны для схваток со стрелками, у которых часто дальность атаки больше, чем у волшебника. Чтобы наложить контроль, вам придется самостоятельно сближаться с оппонентом.

Маг в ArcheAge

Рассмотрим основные комбинации ударов:

  1. Пронзающие копья + Призыв ворон . Это массовые контроль и отравление нескольких противников.
  2. Клинки смерти + Оковы смерти . Жертва получит оглушение на 3 секунды. Благодаря стану вы сможете скастовать любой мощный скилл из ветки Волшебство .
  3. Отскок + Огненный шар . Персонаж после прыжка почти мгновенно запустит 2 фаербола, что очень полезно в дуэлях, когда враг смог приблизиться к магу.
  4. Метеор + Зловещая тень + Потрошение . Метеорит опрокинет жертву, после чего вы сможете телепортироваться к ней и снять много ХП Потрошением, которое наносит больше повреждений врагам, лежащим на земле.

Маг в ArcheAge

Кастуя большинство скиллов, маг будет временно уязвим для атак противников. Из-за этого не стоит использовать навыки в опасной близости к оппоненту, т.к. он сможет остановить подготовку или сбить комбинацию.

Если вы пойдете играть в ПвЕ, то просто прячьтесь за спиной толстого союзника, который будет впитывать основной урон в себя. Желательно не подходить к монстрам, т.к. скиллы ближнего боя мага действуют только на одну цель, а НПС ходят группами.

Снаряжение мага

Маг в ArcheAge

Лучшим выбором для волшебника является двуручный посох, потому что он увеличивает урон от способностей и ударов. Однако вы будете лишены какой-либо защиты в ближнем бою, а шанс успешного блокирования атак значительно ниже, чем при использовании щита.

Эрноанский боевой посох оккультиста

Если вы планируете максимизировать дамаг, купите Эрноанский боевой посох оккультиста .

В дуэлях лучше использовать одноручный посох и щит. В таком случае выживаемость увеличится, поэтому противник не сможет расправиться с героем с одну атаку.

Колдуны обычно носят полный сет легкой брони с уклоном в интеллект, однако иногда надевают и тяжелые доспехи. В первом случае будет меньше хитпоинтов, резистов, но повысится наносимый урон, что более важно для дамагера.

Если вы только начинаете играть на волшебнике, то наденьте:

Автор гайда: Pechenk

Источник: mmogamesbase.com

Лучшие классы для мага

Лучшие классы для мага

Игра за класс колдуна


Воодушевление

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Источник: archeage-wiki.ru