Гайд, билд на хила (хиллера) через двурук в игре ArcheAge 7.5

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

Похожие гайды

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре АрхЕйдж представлен обзор и разбор билда (сборки) на хила (хиллера, саппорта) через двурук и максимальный отхил в ArcheAge, который актуален на патч 7.5 (и возможно будет актуален и в будущих версиях и обновлениях, к примеру, в 8.0).

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, в этом видео будем обозревать очень необычного хила, который может вас удивить, а если ты еще не играешь в архиве, что все актуальные ссылки справа страницами и бонусами ты найдешь в описании по данным ссылкам при регистрации ты получишь летающего питомца и много приятных плюшек, а также хочу сказать большое спасибо всем тем, кто поддерживает мой канал покупай алор цены игра маркете по промокоду миллиган 13 спасибо вам большое за ваши лайки и комментарии сборка данного персонажа идет через двор лук, но по выживаемости не уступает стандартным сборкам хилов через одна рука счета, но перед тем как мы приступим к разбору данного персонажа хочу уточнить, что это не мой персонаж в ла просто хил, который играет со мной уточняя это из-за того, что иногда ему пишут в лес миллиган привет, и все такое, но так что вы знали, что это не я еще напомню вам, что я делала обзор на данного персонажа, но, тогда он был еще не доделан, а сейчас он доделал уже все что хотела, и мы можем оценивать это как финальную сборку начнем мы, пожалуй, с плюсов и минусов дуру к любой персонаж, который берет в руки двору очень сильно проседает по выживаемости, но, при этом приобретает урон либо отхил как в нашем случае роль хилов поуп и как мы знаем это жить и хилить если хил хорошо живет у него есть время для того, чтобы хилить вас и по минимуму уделять время себе для того, чтобы не отъехать игра хилов, которые собраны не выживаемость зачастую это выбор похилить своего ДД или союзника либо похерить себя если ты пахи лишь себя, то в опасности будьте твой союзник, а если ты пахи лишь союзника, то при смерти можешь казаться ты по этой причине многие хил и выбирают щит и 1 рук и, как правило, имеют еще и два счета 1 на защиту, а другой на сопротивления двору поступает тем, что он не защищает и не помогает вашему персонажу быть плотнее урон, который идет персонажи с другом именно хелли проходит в полной мере, так как у друга нет ни уклонения не парирование не блокирования, которая гасит как раз таки киссур он все что делает гуру это хороший отхил и все, и если мы хотим выжить, то уже должны по максимум грамотно подойти к статам нашего персонажа.

Archeage: Старт за хила с нуля.

Ну и давайте наглядно на это посмотрим с правой стороны я буду бить хила, который щитом он имеет дополнительную защиту и блокирование с левой стороны будет хил в другом, который не имеет никакой защиты и просто будет впитывать наш урон ну и, как мы видим, ситхи у дает огромное преимущество случае со щитом когда милик вьет хилое опрокидывают его заходит за спину у нас не работает блокирование, но, при этом щит все еще дает защиту и срезает этим урон, именно поэтому велику забрать heelas 2 рукам не составляет особых проблем наш хил S 2 рукам собрал себе такого персонажа, который может выбрать иди и переживать комбу мелика лучше чем со щитом как он утверждает давайте посмотрим почему основа лежит в огромном отхиле и плотности самой тушки как мы знаем отхил по себе идет 30 процентным порезом у данного тела по максимуму разогнан до фиктивность умение целителя, который составляет тридцать семь и восемь процентов, а также clit эффективности исцеления равен 200 95 процентам, а шанс крита 71 и семь процентов, а также восприимчивость к исцелению носу pak 44 процента, но его за 2176, что дает огромный отхил как себя так и соратников.

ArcheAge 7.5. Что будет, если начать играть за хила?

Что касается защитных характеристик при экипированы руки защита 16500 шеи сопротивление 13600 65 параметр защиты он увеличил, чтобы быть плотнее уклонение двадцать девять и восемь процентов, которые слушают подушкой от физического урона считай в перчатках сергея людьми, а также ветка с скрытность дает пять процентов устой критическому урону 10440 2, что достаточно как он говорит смысла делать больше неустойка таком blp 5604, и то при условии 3 гравировок в шапке появилась ко всем видам урона практически на одинаковым уровнем от ближнего 63а дальнего 60 от магии 62 процентов играет он с ветками sci линию обороны скрытность ци ления для архива скрытность помогать домашки жить где-то нитка длинна есенин ДПС и от магии отскока справа ртом для нескольких ладошек кражи чар для того, чтобы вырвать Wow и соперников, но и имеется невидимости ветка обороны слушают для нанесения урона через доспехи месте, а также дает защиту без которые что-то пережить будет проблематично победный клич и доспехи месте служат отображением урона в ближнем бою клич жизни выбран именно кпб tac кпб пул имеет значение барьеры не ujas также помогает как и убить, так и защитить ветка исцеление по стандарту из операндов только массово исцеления, который тика это не дает за так, а также сердца в зависимости от ситуации можно брать безоткатные при таком наборе умений защиты персонажу поднимается до 17 тысяч 496, а при атаке попасть за счет обороны ерунды и устав костюме поднимается выше 19000 при одетом на уроке, что дает огромную порезку урона от всех видах физических атак именно за счет этого можно пережить урон большинства Америка при условии, что на тебе ростки и дар жизни ожерелья есть как ср убежать так из доска, но в основном он используется убежать, так как он он дает повышенную урон и архиву.

Что касается сетов шапки перчатках с богах выбраны два вида уязвимости, так как криту стоит в 10500 достаточно голевых ситуаций в белье три вида устойчивости шансы и доп эффективность при раке стоят на защиту, так как хил у данного персонажа на настолько большой, что в архиве псих ты к стоящих умений практически нет надобности плюс 6 гравировок защиту в лютней место каста по статам лютне базы уклонения лук основного оружия по классике шансы и критический урон также уровень с самого два урока 6 и уровень данной ячейке 3, что дает 25 базы амальгамой перстень это мида по эффективность устойчивость poupee и получаемый урон плюс два уровень ячейки, который дает плюс 20 выносливости картон rj the three здоровье и даппи фиктивной сергия 1 на здоровья, а другая на уклону и в обеих минус получаемый урон ожерелье с последнего рубежа имеет да все равно тивность к с четыре процента и базу в 50 все рону бижутерии стоят на защиту и базу, как мне кажется, его костюм идеален в нем есть защита 1210 док фиктивность крит эффективность восприимчивость и получаем урон, кстати, роном нагрудники именно на восприимчивость для того, чтобы отъел по себе было больше, а также плащ у fila на критически эффекта сцепления, который дает вместо кости здоровье ну и по статам в плаще восприимчивость сила духа выносливость крит эффект исцеления, а также показатель устойчивости к заклинанию которое, скорее всего, лучше, что там выпала из альтернативы нужно менять на крит устой и далее с роллить крит пустой в штанах для поднятия уязвимости какой пол персонажа на слухах 36 1700 если мы и батиль не себя дегустационные клич в поднимется до 46 тысяч, что достаточно неплохой показатель при нашей не 2 рукав имея максимальный отхил по группировкам все по стандарту единственного наручах 4 грамма с ларой и две графы повод 2 процента, а тех видов контроля за фиолетовые стекла в итоге имея огромный отхил как по себе так по окружающим, чтобы вы немного понимали насколько это круто ростки жизни кинутое на моего персонажа отпиливают мне 11500 зайти если добавить жертвенное, то это уже 11100 зайти при том, что моего персонажа всего 10 процентов восприимчивости к исцелению до жизни при использовании жертвенного составляет 6 1700 зайти обед жертвенного 6000 не при темное исцеление хаос лежит ли на дает 18300 за одно сердечко жертвенном 20 тысяч восемьсот за одно сердце по себе он восполнять здоровье, как по мне, и жертвенного это 11500 ростки дар почти 6000, а сердца по 18 тысяч, и при атаке на него ростки и дар перебить урон становится проблематично как под дебаффом the квест, так как ArcheAge, и это не только по пенную фарм у такого heelas мамами проблем нет в одиночку за полчаса можно сделать 6 уровень садах матери собирая пачки по 8 бобов и убивая и два копья держать урон помогает, как мы видим, уклонение сокрыты до ления на и витках копья бьют на 5 стаков просветления cup 150000 без таком просветления разума копья бьют по 62 74000 ладошка 38 39 тысяч.

Читайте также:  Элементалист в Archeage кто

Что касается поупа, то тут все достаточно интересно урону дальнего хила по игрокам есть uni маленький.

Все дело в том, что разгон доп урона плюс 295 силы крита и 2150 базы игнор у филла ноль, но в данный статус и не вкладывался, а также у данного персонажа имеет место быть posted хил, о котором я и снимала отдельный ролик он записал несколько арена, которые мы с вами и посмотрим.

Что касается милликов, то если мерить не обладает каким-то овир большим уроном, то пережить его комбинация и у fila не составляет труда уж тем более забрать его тоже, и если, конечно же, и милик не начинает хитрить и бегать по всей арене и тянуть время ну и тому подобное, а наносить урон его помогает доспехи месте из обороны.

Да и в принципе если и вешать на мели к метку и жертвенный, то урона будет достаточно, но у нас еще существует и великие одетые в фен с ними, конечно, дела обстоят куда хуже чем с обычными меликами, в принципе как и у нас у всех можно, конечно, потянуть время поселиться побегать, но все равно твоя смерть неизбежна как только ты попадаешь контроль можно, конечно, попробовать поэкспериментировать с ветками, потому что в данное успеть и нет никаких контролей, но я думаю, что вы все равно отъедете как только попадете в какую-то длинную комбинацию и давайте не будем забывать, что хил это все же не и так далее, у него нет такого ДПС, а чтобы забирать соперника за несколько секунд с лучниками ахила проблем нет за исключением пары лучников, которые возможно, что ты могут показать, но если говорить об общей массе, особенно если украсть у него его стойку, то забрать его ладошками не стреляет никакого труда, но и пережить ДПС или комбинацию лучника при условии, что есть у тебя уклонение процентов 30 тоже не составляет никакого труда даже несмотря на то что ты сдуру к с магами выходят куда сложнее, особенно если это маги, которая играю через контроль mg бывает такое что ты попадаешь контроль и выходишь из него уже мертвым, а также это касается перезапущен их магов, которых у молния гневом может пошатнуть, а также на арена уходят такие игроки, которые уже сделали себе несколько сетов под арену против милликов у них тяжелые против магов легкий ну и так далее.

, но наши makeup и встречал связи он такой играет он телепат им нику него Николя против нашего хила он играет в легком сети, хотя изначально показался в тяжелом, естественно, весь его сердце ограблен на у стоек магии, но нашего хелат тоже есть такие штуки у него нагрудник и поножи также за грабли на younow стойка магии ну и для ДПС а он используют доспехи месте обычные такие арены длятся до двух минут и уже там происходит что-то интересное ну и собственно тут доспехи месте под ключом снимает ему хорошо так кпк и несмотря на то что он легком сети копья также хорошо да мажут, и так как, скорее всего, его банки уже в дтп у него остается совсем немного дальше у них происходит какая-то возня в барьерах, причем в двух странно, что ахил его наносит урон, но урон почему-то не особо проходит.

И можно еще сказать, что не проходит нам, как говорится, от ладошки не убежать это 3 решающий раунд они уже успели друг друга поубивать поразил и, как видим, урон, что у Николя, что у нашего хилане особую проходят, но, то каким может тебя отхилить.

Тут у него преимущество и, как говорится, о доспехов вместе еще никто не убегал и тут, конечно, ошибка Николя в том, что доспехи месте бьют все же физ уроном, а одет он против магии еще такой забавный момент если вы убиваете игрока с таким высоким вин рейтом, то вы забираете у него 90 с лишним рейтинга, а если он убивает вас, то ему добавляет всего лишь 9, но еще один пример мага этой кекс, естественно, что такого персонажа он не может убить, потому что ДПС они достаточно.

Но, в принципе можно побесить ну и как мы видим, что у кекса такие же ветки как и у нашего села и какого-то контроле у него нет, поэтому наш лил оделся в жир для того, чтобы пожить подольше и инфекция не настолько много ДПС, а что хил удается восполнять здоровье норвегов, но все это длится до 2 минут и потом, так как есть дебафф и на отхил наши умирает, конечно, тут можно отыграть с через барьер и не ujas, но это лишь трата времени своего и чужого.

Подведем итог игра 2 рукам играбельно при правильной сборке персонажу тут главное уделить достаточное время отхил у с самого персонажа, так как считал у нас нет, естественно, можно с vape щиты, но это уже для других целей на данный момент 2 рукам играет очень мало хилов единственного, которого я нашла это a dog, а у него и финский друг и на 200 в вас, и больше, но самый фен дает еще лучше выживаемость ну и на этом будем прощаться надеюсь, что этот ролик был полезен поставьте, пожалуйста, лайк ролик был не из легких очень сложно рассказывать не про своего персонажа.

Читайте также:  Садовое приспособление Архейдж где найти

Если хотите больше роликов про he лайк пишите конкретно, что вас интересует, то мы подумаем сможем ли, это вам правильно преподнести желаю вам приятной игры и услышимся в следующих роликах пока-пока.

Источник: yvid.ru

ArcheAge — Гайд по Хиллеру

  • Пролог

Изначально планирую играть за Хила, изначально это примерно с 2009-го года, как только узнал о игре. Мои мысли по поводу веток и умений основывались на теории, на Корейских серверах не играл и буду очень рад если меня поправит человек знакомый с тонкостями хила на практике.
Коротко о ветках.

Пройдемся по веткам.

  1. Devotion название говорит само за себя (оф.рус — Исцеление). Она является первой, а значит основной, умений взято с нее 11.
  2. Will здесь не так все просто, но легко догадаться, умения Will’a дополняют основные умения Devotion (об этом подробно ниже) плюс имеются пассивный скил на поглощения урона, активный на регенерацию маны и телепортацию а именно на это я и делаю уклон. Взято шесть умений.
  3. Conjury, я долго думал, как объяснить почему я выбрал именно эту ветку, ведь можно было выбрать больше атакующих умений или ветку Death которая принесет очень много хлопот врагу, возможно дело в сочетании пассивных умений увеличивающие сопротивление магии, уменьшению времени чтения заклинаний и активными умениями контроля, не забывая что я делаю уклон на контроль, а не на демаг. Взято шесть умений.

Devotion

  • Свет и Тьма: Применение на себя или союзника восстанавливает НР, при использовании на враждебные цели наносит урон. С ростом уровня способности увеличивается сила умения и время каста.

↑ Как я понял это, основное умение. На союзников хил, на врага дамаг, сочетается с умением «Щит жизни» из ветки Will если на нас этот баф то наше умение Свет и Тьма кастуется мгновенно, не понятно сколько держится баф, с той же ветки сочетается еще одно умение «Мощный заряд» уменьшающий откат заклинания на почти 1 секунду (0.6с). Плюс ко всему этому имеем + 16% к силе восстановления НР если до этого мы регенили союзника умением «Дар Жизни».

  • Благословение или проклятье: При использовании на дружественную цель увеличивает силу исцеления на 15% 3 мин при этом снимает один дбафф. При использовании на врага обездвиживает на 3 секунды и на 20 секунд увеличивает урон по нему на 12%

↑Перед боем обязательно наложить на группу, снова непонятно сколько держится сила исцеления. Так же ослабления на врага, перед тем как демажить, есть 3 секунды времи что бы увеличить дистанцию если враг милишник.

  • Дар Жизни: Восстанавливает НР себе или союзникам в течении определенного времени

↑Здесь все ясно, буду кидать перед боем, что бы получить % к исцелению. Жаль что действует на одного игрока в отдельности а не на определенный радиус.

  • Карающие Копья: В точку применения в радиусе 5 метров летят карающие копья, наносящие урон и парализующие тех, кого они проткнули. С ростом уровня увеличивается сила копий и время каста.

↑Единственный АОЕ скил (тот что массовых хД) еще есть шанс что врага парализует и получит ослабления к маг атаке на 45%, почти как приговор 😀

  • Всеобщее исцеление: В радиусе 20 метров исцеляет всех союзников. После завершения заклинания увеличивает заряд(максимум до 3х).

↑ Кастуется довольно долго. Имеем сочетание с «Мощный заряд» и «Дар Жизни» в итоге получаем откат заклинания на 2,1 секунды, с каждым зарядом эффект сильнее и сила исцеления увеличивается на 30%.

  • Божественное благословение: Бафф, увеличивающий интеллект цели на определенное время. С ростом уровня умения увеличивается время и величина бонусного интеллекта.

↑ Один из наших бафов, увеличивает количество маны.

  • Дисциплина духа: Увеличивает параметр персонажа — дух на 9%.

↑ Пассивное умение. Увеличивает регенирацию НР, МР.

  • Непрерывное исцеление: Выпускает сердечки, которые восстанавливают очки здоровья. При быстром использовании умения можно выпустить до 5 сердечек без отката, при этом стоимость каждого использования возрастает на 25%.

↑ Пока непонятно что за сердечки, но предполагаю что-то на подобие кубиков в lineage 2, по сути как обычный реген только масс. Сочетается с «Мощный Заряд» уменьшается откат заклинания на 1,2 секунд.

  • Сумерки: В течении 60 секунд медленно прячет себя и союзников от взгляда врага. Любое действие персонажей отменяет невидимость. Нельзя наложить эффект повторно в течении 30 секунд. Эффект спадает, если кастер начинает двигаться.

↑Очень интересное умение :D. При толковом использования умения можно получить тактическое превосходство, особенно сочетая умение с ветки Will — Телепортация о котором ниже и очень интересно, на сколько медленно прячет и работает ли оно с паком на спине.

  • Мощное исцеление: Эффективность умений «Свет и Тьма», «Дар жизни», «Всеобщее исцеление», «Семя жизни», «Непрерывное исцеления» увеличивается на 15%.

↑Одно из незаменимых пассивных умений класса.

  • Любящее сердце: В радиусе 15 метров от персонажа у всех союзных целей увеличивается магическая защита на 500, эффект распространяется и на вас.

↑Объяснять нечего, полезно тебе и твоем соседям 😀 еще и пассивный

Will

  • Щит жизни: Мистический щит, который поглощает часть магического урона и восстанавливает за счет него хп. Нельзя сократить откат этого умения.

↑Непонятно сколько держится и дополняет нашу хилку «Светь и Тьма».

  • Телепортация: Телепортация на 15 метров вперед, нельзя перенестись сквозь препятствия, нельзя использовать будучи обездвиженным.

↑В случае чего безопасное отступление.

  • Дыхание жизни: Увеличивает максимальное количество хп на определенное время, можно использовать как на себя так и на союзников.

↑Еще один баф но на этот раз на количество НР.

  • Мощный Заряд: В 2 раза увеличивает продолжительность заряда

↑По мимо продолжительности дает бонусы на рекаст некоторых умений.

  • Медитация: Вводит персонажа в состояние медитации, каждую секунду восстанавливает 4% от максимального запаса манны, использование других умений и перемещение заблокировано.

↑Один из двух умений регенерируемых МР, все еще на забываем что я хочу хилера с быстрим регеном, возможно даже поможет много не тратить на еду и банки.

  • Подавление боли: Сокращается весь полученный урон на 3%, с вероятностью 1% может появиться неуязвимость на 3 секунды.

↑ Добавит нам «жирности» на поле боя.

Conjury

  • Рука из земли: Удерживает врага рукой из земли в течение некоторого времени. По истечении этого времени рука взрывается, нанося магический урон.

↑ В пвп есть время отойти и отхилиться, если против мили, то и нанести ущерб, наложить дебаф.

  • Водяной пузырь: Создает вокруг цели водяной пузырь и поднимает его в воздух на некоторое время. При получении урона пузырь может лопнуть, когда цель упадет она получит урон в зависимости от высоты падения.

↑ Аналогично «рука из земли» только при этом враг не может делать никаких действий, как я понял очень эффективно в море когда корабль на ходу.

  • Песочные часы: Нужно выучить 2 умения в ветке

↑Быстрей читаешь — быстрей излечиваешь.

  • Притвориться мертвым: Падаете на землю, притворяясь мертвым. Увеличивает скорость восстановления хп и мп на 1%. При движении эффект отменяется.

↑ Еще один реген скилл, не такой эффективный как «Медитация». Интересно пройдет ли уловка на врага. подумав что я мертв ? 😀

  • Сопротивление магии: Увеличивает сопротивление магии на 15% и уменьшает границы разброса получаемого магического урона

↑ Так же увеличивает нам время жизни на поле боя как «Подавления Боли»

  • Головокружение: Вешает дебаф на цель, замедляющий на 3 секунды. По истечению времени цель засыпает.

↑Еще один замедляющий скилл, в то же время и контроль.

Теперь пройдемся по общим чертам моего класса — Медиум.

Читайте также:  Archeage ферма хадира прохождение соло

Планировщик (можно найти на офф.сайте) прекрасно иллюстрирует нам каким получиться этот класс, прекрасно видно что преобладает защита, как я понимаю, защиты кого-либо то есть хилл, на втором месте у нас магическая атака и недалеко от нее ослабление т.е. заклинания контроля и дебаффа.

Теперь по скилам в общем виде.

Предполагаю что одного дамаг скилла мне не хватит, по этому есть вариант взять из ветки Conjury умение «Психическое разрушения», вместо какого скилла, пока не знаю 😀 Окончательно уже определюсь на ЗБТ, так сказать разобрать и узнать как работает.

Буду рад советам играющих хиллеров. Делитесь своим мнениями, выкладывайте билды.

Источник: www.playground.ru

Гайд по классу Целитель в ArcheAge

Целитель в ArcheAge

В любом отряде нужны не только дамагеры, но и саппорты с исцеляющими способностями. Последние могут возвращать раненых товарищей в бой, воскрешать их и накладывать положительные эффекты.

Краткое описание класса

Целитель в ArcheAge

Целителем называют героя, собранного из 3 веток скиллов:

В отличие от других саппортов, данный класс собирается с уклоном в восстановление хитпоинтов, а не контроль противников или усиление союзников. Целитель может заливать 1000 ХП, поэтому его союзники выживают в самых ожесточенных сражениях с другими игроками и боссами.

Если вы хотите попасть в мощный отряд и проходить сложные данжи еще в мид-гейме, то соберитесь как хилер. Саппортов всегда не хватает, поэтому вас точно примут.

Целитель в ArcheAge

  1. Отличная выживаемость .
  2. Высокие показатели защиты от физического и магического урона .
  3. Низкая стоимость экипировки . Герой будет сильным, имея дешевое снаряжение.
  4. Легкость в освоении .

Умения Целителя

Умения Целителя

Рассмотрим активные и пассивные скиллы, которые нужно взять.

Исцеление

Это основная ветка, из которой берется больше всего навыков. В нее входят:

Свет и тьма

Многофункциональное умение, которое можно использовать на себя и союзников для восстановления, а при применении на врага оно наносит урон.

Дар жизни

Увеличивает регенерацию здоровья соратника в течение 10 секунд.

Жертвенный огонь

Если использовать навык на союзника, вы увеличите его восприимчивость к хилу на 15%, а также снимите один отрицательный эффект.
В случае с врагом вы, наоборот, обездвижите цель и снизите эффективность лечения на 30%.

Копья правосудия

Противники в зоне поражения будут ранены.

Массовое исцеление

В радиусе до 20 метров от колдуна все союзники будут восстанавливать больше здоровья, а также получат 100% защиту от страха.

Непрерывное исцеление

Навык заливает хитпоинты выбранному союзнику и стакается до 5 раз. С каждым новым зарядом эффективность лечения увеличивается на 25%.

Просвещение

Характеристики всех союзников в команде увеличиваются на 25 единиц в течение 30 минут.

Пассивные навыки ветки Исцеление :

Быстрое исцеление

Если герой получит критический удар, то все лечащие скиллы мгновенно восстановятся. Пассивка срабатывает один раз за 12 секунд.

Дар Кипрозы

Умения из этой ветки восстанавливаются на 20% быстрее.

Мастерство целителя

Критический эффект исцеляющих скиллов становится сильнее.

Исцеляющие ладони

Время каста навыков уменьшается на 6%.

Сопротивление

Навыки этой специализации накладывают дебаффы на врагов и сбрасывают контроль с Целителя. Вам стоит прокачать:

Превосходство духа

Враги на дистанции до 6 метров замедляются, наносят меньше урона и дольше регенерируют здоровье. Эффект суммируется до 3 раз.

Телепортация

Герой мгновенно перемещается на 15 метров вперед.

Энергетический щит

Персонаж защищает себя волшебным щитом, который увеличивает устойчивость к магическому урону, но ослабляет входящее исцеление

Железная воля

Эффекты контроля мгновенно сбрасываются и не накладываются вновь в течение 5 секунд.

Медитация

Персонаж быстро восстанавливает ману за 9 секунд. Пока герой медитирует, нельзя использовать другие навыки.

Пассивные навыки Сопротивления :

Торжество воли

Герой регенерирует до 7% от получаемого дамага.

Торжество духа

Время действия зарядов духа увеличено в 2 раза.

Оборона

Данная ветка увеличивает запас здоровья и защиту от входящего урона, благодаря чему вы сможете выживать, если вражеский ассасин нападет. В билд входят следующие умения:

Второе дыхание

Запас хитпоинтов увеличивается на 30 минут.

Глухая оборона

Герой концентрируется на защите, из-за чего шанс заблокировать атаку увеличивается, но уменьшается скорость передвижения. Под действием баффа персонаж получает 100% защиту от отбрасывания и опрокидывания.

Долг стража

Целитель отталкивает противника на небольшое расстояние от себя и притягивает к цели своих союзников.

Клич жизни

50% от собранных очков ярости превращаются в здоровье.

Неуязвимость

В течение 12 секунд герой защищен от любых атак и способностей. Если использовать скилл или побежать, бафф спадет.

Стальная стена

Маг создает мощный щит, через который не могут проходить ни союзники, ни противники. Снаряды также не пролетают сквозь барьер.

Пассивные навыки Обороны :

Дух медведя

Запас хитпоинтов перманентно увеличен на 800 очков.

Крепость

Оглушение и Сбивание с ног заканчиваются на 10% быстрее.

Бастион

Шанс успешного блокирования увеличивается на 15% после первого отражения.

Умения гнева

Умения гнева

Когда персонаж достигнет 55 уровня, то он получит доступ к новой ветке скиллов, в которую входят несколько очень полезных для Целителя навыков:

  1. Каменное изваяние . Собрав 4 заряда духа, герой может превратить любого персонажа в статую. Она неуязвима и восстанавливает здоровье. Если целью выбран противник, то вы можете сбросить бафф с помощью Жертвенного огня.
  2. Прилив гнева . Увеличивает запас очков гнева на 2.
  3. Сделка со смертью . Это массовое воскрешение, которое можно применять один раз в 10 минут.

Комбинации Целителя

Целитель в ArcheAge

Все саппорты играют по одинаковой тактике: они стоят за спиной толстых союзников и следят за их состоянием. Если они получают контроль или имеют мало здоровья, то начинают использовать свои способности, чтобы спасти товарищей.

Целитель в ArcheAge

Рассмотрим основные комбо:

  1. Жертвенный огонь + Дар жизни + Свет и тьма . Первый скилл увеличивает восприимчивость к хилу, поэтому вы мгновенно зальете больше 1000 ХП.
  2. Энергетический щит + Свет и тьма . Щит позволяет чаще использовать вторую способность, поэтому вы можете 3 раза подряд вылечить союзников.
  3. Каменное изваяние + Свет и тьма . Превращение в статую спасет товарища в тех ситуациях, когда его бьют несколько противников. Каменного бойца нельзя атаковать, поэтому вы без проблем вылечите его, а затем тот вернется в драку.
  4. Жертвенный огонь + Телепортация . Благодаря этой комбинации вы сможете уклоняться от атак.
  5. Жертвенный огонь + Каменное изваяние . Это комбо обездвижит цель.
  6. Копья правосудия + Телепортация . Атакующий скилл замедляет противников и наносит неплохой урон, а скачок поможет быстро покинуть опасную область.

Снаряжение Целителя

Снаряжение Целителя

Чаще всего игроки собирают Рамианское снаряжение, которое улучшается гравировками и рунами. При этом броня выбирается именно тяжелая, а не легкая, как для других магов.

Железные доспехи снижают входящий урон, поэтому нападения быстрых ассасинов перестанут представлять угрозу. Однако из-за замедления бега герой будет уязвим для атак брузеров.

Снаряжение Целителя

Когда у вас будет готов сет доспехов, усиливайте его, чтобы повысить:

Оружие тоже стоит выбирать именно Рамианское. Лучше всего хилеру подходят одноручные посохи и булавы. А во вторую руку стоит взять щит для блокировки физического урона.

Автор гайда: Pechenk

Источник: mmogamesbase.com