Описание:
Данный мод добавляет возможность сталкивается с новыми врагами: Дикие Тролли, костный голем, оборотень-вампир, нежить, гигантские каменные крабы, новые боссы и различные гигантскими монстры. Другие с небольшой вероятностью встречаются друг с другом для битвы между собой. Изменение искусственного интеллекта врагов и НПС с шансом на патрулирования и охоту.

Обновления 4.6:
— Новая система спавна НПС и существ в 5 режимах игры!
— Система патрулей: Теперь существа и НПС могут патрулировать.

Новые монстры:
— Контрабандисты скумой, Альфа волки, Альфа волки льда, Костяные големы, Маленькие хорусы, Альфа саблезубы, Снежные альфа саблезубы, Тундровые троли, Чёрные Эмиссары, Призрачные мужчины и женщины, Вампиры-оборотни, Проклятие Природы (босс), Воздушные атронахи, Гигантские морозные атронахи, Маленькие пауки, Дикие лошади, Новые боссы для фракции alikr (Чёрный Лебедь), новые дреморы рыцари-маги в броне, гигантские пещерные медведи, гигантские крабы, Банши, 7 различных типов гигантов (наиболее агрессивны) и 2 типа мамонтов (нормальные и большие, более агрессивные), Чумные злокрысы, Гоблины, Кристальные драконы и многое другое.

SKYRIM — Легенда ► Легкий Старт — ВОИН ◄

Система спавна:
— Нормальный спавн
— Нормальная игра, есть 6-10 врагов в регионе, этот список делится на 3 различных типов существ (хищники, добыча, существа)
— хищники, волки тролли, медведи, и т.д.
— 100% шанс спавна добычи, это олени, лоси и т.д.
— 100% шанс спавна существ, это зайцы и лисы.
— 100% шанс спавна хищников и 100% шанс что они попытаются убить свою добычу. Например: волк пытается убить оленя, но, если волк сталкивается с медведем, то они не будут воевать друг с другом.
— Спавн имеет список на 200-300 различных врагов для региона.
— в 3 различных спавнах (фракции, редкие боссы, зона спавна). Фракции, имеют вариант спавна Бандитов, Талморцев, «новой фракции» контрабандистов скумы, Колдунов, Ведьм, имеют 90% шансов на спавн.
— Боссы имеют 9% шансов на спавн.
— Редкие боссы в WiS 4, такие как Проклятие Природы, Личи, Призрачные, Банши и т.д. и имеют 5% шанс на спавн.
— Зона спавна является зоной для региона, например: только морозный тролль или ледяной гигант (новые враги) появляются в снежной зоне и т.д.
— Есть 100% шанс на спавн добычи и существ, но не в их зона они будут иметь шанс меньше 100% и война не будет работать между хищником-жертвой.
Например: если волк столкнуться медведем, то они будут драться друг с другом.

Основной мод (используйте только 1 режим!):
-WiS IV — Dark Age Nightmare — Данная версия является чистым хаосом, вы найдете ад за пределами города. Все точки возрождения генерируются врагом т.е. практически на каждом шагу будет встречаться враг. На высоких уровнях, вы увидите, как одновременно вас могут атаковать около 20 врагов. Низкий уровень игрока будет иметь высокие шансы найти противнике высокого уровня.

Эта версия может, сломать некоторые квесты, в связи с огромным количеством опасных врагов вокруг мест NPC. Но будьте осторожны, Dark Age не для всех!

Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОИН 2.0 В СКАЙРИМЕ! ДУАЛ ( Секреты 382 )

— WiS IV — Dark Rainbow II — Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнутся на три 3 нежити во время возвращения в город. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение 10 лучников.

Данный режим представляет собой смесь опасностей из Golden Age / Dark Age.

— WiS IV — Golden Age — Повышение уровня ГГ увеличиться многократно т.е. повышение уровня повышено вдвое. Игровой процесс изменяется, добавляя больше врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респаунов в отличии от WiS IV — Normal Mode. Вы найдёте больше врагов у озер и рек. Низкий уровень ГГ будет иметь меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага.

Используйте этот режим, если вы хотите, убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и возможно придётся от него убегать.

— WiS IV — Lore Friendly — Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боев. Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоит охрана на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями или встретиться с сильным противником.

Меньше точек появления врагов и респаунов. Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;

— WiS IV — Normal Mode — Немного лучше режима WiS IV — Lore Friendly. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных местах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может нарушить немного погружение в геймплей (в зависимости от вашего вкуса), поскольку количество врагов и точек респаунов увеличатся.

Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC, могут убить, если вы во время не встаньте на их защиту. Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV — Lore Friendly слишком бедным в сражениях.
WiS IV Blood Coins (Респаун врагов) — выбрать только 1 вариант и кинуть .esp в Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):

— WiS IV — Blood Coins Normal — Респаун врагов 1-2 дня — сбалансированный режим;

— WiS IV — Blood Coins Slow — Респаун врагов — 5-7-10 дней — хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.

— WiS IV — Blood Coins Insane — Респаун врагов — 1-2 часа в 1 день — Это только для хардкорных игроков!
WiS IV Heroes Файлы» активировать):

Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.

— WiS IV — Heroes Villains Hard — Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!

Особенности:
— Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
— Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
— Герои могут продавать новые вещи.
— Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция «Охотники за головами» начинают за вами охоту!
Плагины (Кидаем выбранный .esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
— WiS IV — Armors Power Attack — (усиливает удары и силовые атаки)
— WiS IV — Stealth Troubles — (усложняет скрытый режим)
— WiS IV — Disease — (усиливает болезни)
— WiS IV — double arrow damage — (двойной урон от всех стрел)
— WiS IV — Double fall damage — (двойной урон от падения ГГ и НПС)
— WiS IV — Npc Heal other Файлы» активировать.
— Можете смело уже запускать игру.
НО, если вы хотите больше, то зайдите в папки WiS IV Blood Coins (Респаун врагов), WiS IV Heroes

table border=»0″ width=»100%» cellspacing=»0″ cellpadding=»2″>
Война в Скайриме 4 / Wars in Skyrim IV

Статус: Offline

Добавлено: 3 Март 2012
Просмотров: 218835 | Загрузок: 29709 | Комментарии: 807

Понравилось: 899 пользователям
Благодарность и помощь в переводе : D666

Описание:
Данный мод добавляет возможность сталкивается с новыми врагами: Дикие Тролли, костный голем, оборотень-вампир, нежить, гигантские каменные крабы, новые боссы и различные гигантскими монстры. Другие с небольшой вероятностью встречаются друг с другом для битвы между собой. Изменение искусственного интеллекта врагов и НПС с шансом на патрулирования и охоту. Обновления 4.6:

Читайте также:  Что будет если стать архимагом в Скайриме

— Новая система спавна НПС и существ в 5 режимах игры!
— Система патрулей: Теперь существа и НПС могут патрулировать.

Новые монстры:
— Контрабандисты скумой, Альфа волки, Альфа волки льда, Костяные големы, Маленькие хорусы, Альфа саблезубы, Снежные альфа саблезубы, Тундровые троли, Чёрные Эмиссары, Призрачные мужчины и женщины, Вампиры-оборотни, Проклятие Природы (босс), Воздушные атронахи, Гигантские морозные атронахи, Маленькие пауки, Дикие лошади, Новые боссы для фракции alikr (Чёрный Лебедь), новые дреморы рыцари-маги в броне, гигантские пещерные медведи, гигантские крабы, Банши, 7 различных типов гигантов (наиболее агрессивны) и 2 типа мамонтов (нормальные и большие, более агрессивные), Чумные злокрысы, Гоблины, Кристальные драконы и многое другое.

Система спавна:
— Нормальный спавн
— Нормальная игра, есть 6-10 врагов в регионе, этот список делится на 3 различных типов существ (хищники, добыча, существа)
— хищники, волки тролли, медведи, и т.д.
— 100% шанс спавна добычи, это олени, лоси и т.д.
— 100% шанс спавна существ, это зайцы и лисы.
— 100% шанс спавна хищников и 100% шанс что они попытаются убить свою добычу. Например: волк пытается убить оленя, но, если волк сталкивается с медведем, то они не будут воевать друг с другом.
— Спавн имеет список на 200-300 различных врагов для региона.
— в 3 различных спавнах (фракции, редкие боссы, зона спавна). Фракции, имеют вариант спавна Бандитов, Талморцев, «новой фракции» контрабандистов скумы, Колдунов, Ведьм, имеют 90% шансов на спавн.
— Боссы имеют 9% шансов на спавн.
— Редкие боссы в WiS 4, такие как Проклятие Природы, Личи, Призрачные, Банши и т.д. и имеют 5% шанс на спавн.
— Зона спавна является зоной для региона, например: только морозный тролль или ледяной гигант (новые враги) появляются в снежной зоне и т.д.
— Есть 100% шанс на спавн добычи и существ, но не в их зона они будут иметь шанс меньше 100% и война не будет работать между хищником-жертвой.
Например: если волк столкнуться медведем, то они будут драться друг с другом.

Основной мод (используйте только 1 режим!):

— WiS IV — Dark Age Nightmare — Данная версия является чистым хаосом, вы найдете ад за пределами города. Все точки возрождения генерируются врагом т.е. практически на каждом шагу будет встречаться враг. На высоких уровнях, вы увидите, как одновременно вас могут атаковать около 20 врагов. Низкий уровень игрока будет иметь высокие шансы найти противнике высокого уровня.

Эта версия может, сломать некоторые квесты, в связи с огромным количеством опасных врагов вокруг мест NPC. Но будьте осторожны, Dark Age не для всех!

— WiS IV — Dark Rainbow II — Непредсказуемый режим игры. Вы можете пересечь лес в течение нескольких часов и найти лишь одинокого оленя. Затем случайно наткнутся на три 3 нежити во время возвращения в город. Вы можете найти одиночного имперского дозорного у холма. Затем, после нескольких минут увидеть нападение 10 лучников.

Данный режим представляет собой смесь опасностей из Golden Age / Dark Age.

— WiS IV — Golden Age — Повышение уровня ГГ увеличиться многократно т.е. повышение уровня повышено вдвое. Игровой процесс изменяется, добавляя больше врагов и сражений. Удваивается получения очков, врагов, респаунов в отличии от WiS IV — Normal Mode. Вы найдёте больше врагов у озер и рек. Низкий уровень ГГ будет иметь меньше шансов столкнуться с высоким уровнем врага.

Используйте этот режим, если вы хотите, убивать врагов чуть ли не на каждом шагу. Но будьте осторожны, есть небольшой шанс встретить врага с высоким уровнем и возможно придётся от него убегать.

— WiS IV — Lore Friendly — Самый захватывающий режим игры. Не меняет основной геймплей игры. Наименьшее кол-во боев. Вы не будете атакованы врагами на каждом шагу, район патрулируют или стоит охрана на определённой точке. Есть шанс встретиться с двумя воющими фракциями или встретиться с сильным противником.

Меньше точек появления врагов и респаунов. Очень редкие сильные столкновения с врагом. Используйте этот режим, если вы думаете, что врагов вам хватает и без того, но не хватает жизни в Скайриме;

— WiS IV — Normal Mode — Немного лучше режима WiS IV — Lore Friendly. В этом режиме вы найдете некоторые бои в различных местах Скайрима. Эта версия не будет нарушать игровой процесс в любом случае, но может нарушить немного погружение в геймплей (в зависимости от вашего вкуса), поскольку количество врагов и точек респаунов увеличатся.

Вы можете использовать эту версию во время выполнения квестов без проблем. На некоторых квестах важных NPC, могут убить, если вы во время не встаньте на их защиту. Используйте этот режим, если вы считаете WiS IV — Lore Friendly слишком бедным в сражениях.

WiS IV Blood Coins (Респаун врагов) — выбрать только 1 вариант и кинуть .esp в Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):

— WiS IV — Blood Coins Normal — Респаун врагов 1-2 дня — сбалансированный режим;

— WiS IV — Blood Coins Slow — Респаун врагов — 5-7-10 дней — хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.

— WiS IV — Blood Coins Insane — Респаун врагов — 1-2 часа в 1 день — Это только для хардкорных игроков! WiS IV Heroes Файлы» активировать):

Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.

— WiS IV — Heroes Villains Hard — Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!

Особенности:
— Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
— Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
— Герои могут продавать новые вещи.
— Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция «Охотники за головами» начинают за вами охоту! Плагины (Кидаем выбранный .esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
— WiS IV — Armors Power Attack — (усиливает удары и силовые атаки)
— WiS IV — Stealth Troubles — (усложняет скрытый режим)
— WiS IV — Disease — (усиливает болезни)
— WiS IV — double arrow damage — (двойной урон от всех стрел)
— WiS IV — Double fall damage — (двойной урон от падения ГГ и НПС)
— WiS IV — Npc Heal other Файлы» активировать.
— Можете смело уже запускать игру.
НО, если вы хотите больше, то зайдите в папки WiS IV Blood Coins (Респаун врагов), WiS IV Heroes
— Gasti: Скрипты, тестирование и поддержка От переводчика:
Русификация завершена на 100%. Если вы вдруг нашли не переведённую часть или на ваш взгляд ошибка перевода, то сообщите мне об этом в ЛС. Опишите то, что увидели и по возможности дайте скрин. Перевод на ваши баги не влияют. Если сомневаетесь в этом, то в архиве есть оригинальные esp без перевода на Итальянском языке. Наслаждайтесь:)

Источник: modgames.net

Faction Warfare — Russian Translate

           FACTION WARFARE
              *Теперь с MCM*
     Добавляет динамическую систему с 14 фракциями, в которые можно вступить
        Повышайте репутацию, чтобы призвать больше юнитов.
         Теряйте репутацию, чтобы завами начали охоту.
 Фракции получают золото каждый день и тратят его на случайные события включая Засады и Подкрепления.
     Персонажи будут покупать и экипировать снаряжение,лежащее в оружейной их фракции.

Читайте также:  Где можно найти двемерские слитки в Скайриме

             ФРАКЦИИ
           НАРОД VS ИЗГОИ & БАНДИТЫ

          ИМПЕРИЯ VS БРАТЬЯ БУРИ
          СТРАЖА РАССВЕТА VS ВОЛКИХАР
            ОРКИ VS ТАЛМОР
          ФАЛМЕРЫ VS ДВЕМЕРЫ
          КОЛДУНЫ VS КОЛЛЕГИЯ
             ВЕЛИКАНЫ

Что делает мод?

Этот мод является воссозданием моего мода 2020 года под названием «Экономика фракций» и имеет дух этого мода, а также значительно расширенный новый контент! Первоначальное ядро ​​было о распределении ваших предметов между различными фракциями. Он заинтересовал Reddit и был включен в видео-сборник Brodual. У этого мода, казалось бы, были случайные сбои, но, в конце концов, я решил их, пересобрав свой мод по-новому.

Faction Warfare значительно расширяет оригинальный мод, устанавливая полную систему лидерства фракций в дополнение к созданию и продаже предметов вашей фракции. Существует также система репутации, в которой каждый бандит, буревестник и персонаж другой фракции, которого вы убиваете, влияет на ваши отношения с несколькими фракциями. Изгои, например, любят, когда вы убиваете в пределах Предела, и вы можете стать членом Изгоев, выполнив квест Маданах. После этого вы можете призвать Изгоев присоединиться к вам в битве, и Изгои будут относиться к вам как к союзнику. Добавляя предметы в Оружейную фракций, вы даже можете экипировать свою фракцию и получать золото для себя и своей фракции, а также некоторую репутацию.

Вы будете сталкиваться со случайными засадами и подкреплениями, а также с охотничьими отрядами, посланными вашими ненавистными врагами, чтобы убить вас. Например, если вас возненавидит Народ, они отправят авантюристов, чтобы выследить вас. Это углубляет характеры Скайрима и делает фракции более важными.

Мод теперь имеет MCM, так что вы можете решить, какие из функций вы хотели бы использовать. Вы игрок, который хочет полностью отключить засады? Считаете ли вы, что события фракций должны происходить чаще или реже? Вы хотите добавить больше или меньше NPC? Я дал вам максимально полный контроль над формированием мода в соответствии с вашим стилем игры.

Засады вызовут появление вражеских фракций, но также могут вызвать контрзасады, когда их собственные враги также добавляют в битву больше NPC. Представьте, что Братья Бури устраивают засаду в имперском лагере, но имперцы устраивают контрзасаду и уничтожают первоначальную засаду. Вы можете установить время восстановления между действиями или вообще убрать его для одной масштабной битвы, в которой все фракции тратят все свое золото.

  • Посетите Зал фракций, чтобы выполнить квесты «Присоединиться к фракциям», чтобы стать лидером любой из 12 фракций!
  • Зал фракций находится рядом с гостиницей «Ночные врата». У вас есть маркер карты, доступный по умолчанию для быстрого перемещения.
  • Найдите путеводителя по залу фракций за круглым столом в центре зала.
  • Вы начинаете с разблокированной народной фракции, и у каждой другой фракции есть короткий квест, в котором вы должны проявить себя.
  • Вы можете возглавить несколько фракций одновременно.
  • Вы можете отследить квест на присоединение к любой фракции, к которой хотите присоединиться, чтобы получить запись об этом в своем журнале. Эта запись не обновляется в игре, но показывает вам, что нужно, прежде чем вы вернетесь к своим воротам.
  • Разблокируйте улучшенные призывы фракций, достигнув более высокой репутации с возглавляемой фракцией. Соберите более мощную армию и призывайте быстрее с большей силой!
  • Я рекомендую стать лидером нескольких фракций, чтобы иметь возможность делать пожертWowания множеству разных фракций, а также добавлять предметы в любую из их фракций.
  • Оружейня. (В конце концов, это Скайрим, где вы возглавляете несколько гильдий в качестве лидера!)
  • Депозитные вещи здесь. Персонажи, принадлежащие к этой фракции, будут случайным образом покупать и экипировать их. Сюда входят и горожане, если вы поместите предметы в Народный арсенал!
  • Когда предмет куплен и экипирован, вам платят 33% от базовой стоимости предмета, а еще 33% идут в золото Фракции.
  • Люди выбирают предметы в зависимости от своего Класса. Воины получат тяжелые доспехи, щиты и одноручное оружие, а тренеры по двуручному оружию
  • взять двуручное оружие. Флетчеры возьмут легкие доспехи и луки. Dawnguard возьмет арбалеты. Маги возьмут посохи и небронированную одежду. Однако всем нравятся украшения и аксессуары.
  • Шанс по умолчанию составляет 15%, чтобы попытаться купить предмет. Этот шанс удваивается для вашего собственного призыва фракции. Когда вы уходите и ваша игра «выгружает» локацию (это происходит, когда вы находитесь в пяти или около того локациях), шанс может повториться. Это означает, что чем больше вы путешествуете, тем больше вы продаете.
  • Наполните свои Арсеналы разнообразными предметами, доступными для всех классов, чтобы персонажи фракции могли совершать покупки с максимальной вероятностью.
  • Вы можете запретить всем уникальным NPC покупать предметы, введя в консоли: «установить tc_Global_ToggleUniqueNPCsDrawingArmory на 0». Со временем для этого тоже будет опция MCM.
  • Убийство любого персонажа, принадлежащего к фракции, принесет вам репутацию у их врагов, а также уменьшит золото этой фракции. Сами Фракции будут очень расстроены этим!
  • Бой заставит вас ненавидеть, а Драконорожденных быстро возненавидят бандиты и другие вражеские фракции, которые затем могут начать посылать охотничьи отряды, если у них есть золото.
  • Если вы убьете члена своей фракции, пока вас высоко ценят, вы потеряете в 2, 4 или даже 8 раз больше, чем обычно. Это означает много золота, чтобы поддерживать отношения с фракцией, которую вы убиваете. Герою будет сложно сохранить свою репутацию в Темном Братстве.
  • Вы получаете или теряете половину обычной репутации, когда Соратник или Призыв фракции совершает убийство. Если вы «ведете с тыла», вы все равно получите репутацию, но в два раза медленнее. Можно собрать армию и заработать репутацию и золото.
  • Вы также можете пожертWowать золото любой фракции, к которой вы принадлежите, для репутации и увеличения их золота. Продайте добычу с мертвых врагов фракции и пожертвуйте ее своей фракции.
  • Проданные предметы через Адмиралтейство тоже принесут вам репутацию, около 5% от ее стоимости. У ваших призванных есть шанс экипировать предметы, когда они призваны.
  • Когда вы призываете, вы тратите определенное количество репутации в дополнение к стоимости золота.
  • Состояния репутации: «Уважаемый», «Уважаемый», «Нейтральный», «Ненавистный» и «Оскорбляемый». Обычно вы становитесь Враждебным в Ненавидимом.
  • Когда призванный умирает, вы теряете 10 очков репутации. Можно потерять всю благосклонность фракции, если вы вкладываете слишком много репутации в свои призывы, не имея ни одной лишней на случай, если все они умрут. Если у вас останется 0 репутации и вы приведете к смерти 10 участников, вы сразу же перейдете от нейтрального к ненавистному! Затем вам нужно будет пожертWowать, чтобы искупить себя.
  • Будьте особенно осторожны, если у вас большая армия, так как трата слишком большого количества репутации на увеличение этой армии может стать ошибкой, если вы не оставите лишней репутации.
  • Засады вызовут стычки между вражескими фракциями. Изгои и Бандиты будут нападать на города и деревни, а Имперцы и Братья Бури будут сражаться друг с другом! Вампиры и фалмеры могут устраивать засады ночью на кладбищах, фермах, поселениях и небольших холдах. Если засада удалась, засадники вернутся в подходящее место, например, в Виндхельм для Братьев бури.
  • Подкрепления со временем укрепят оборону. Вы увидите, как это накапливается в местах, которые вы часто посещаете. Наиболее заметным является прибытие авантюристов со временем. Подкрепления не возрождаются. Это происходит только в местах с определенными ключевыми словами типа местоположения, но не в домах людей. Подкрепления также будут покупать предметы из своего арсенала.
  • Охотничьи отряды будут искать и следовать за игроком, пока не будут убиты. Не имеет значения, будете ли вы скрытны, они выследят вас, хотя и держатся на расстоянии, так что вы можете скрыться, пока вы меняете позицию. Лучше всего найти выгодную позицию и быстро победить их.
  • Победите эти 3 угрозы, чтобы потратить золото вражеской фракции. Со временем у победителей накопится экономическое преимущество, а проигравшие уже не смогут позволить себе эти мероприятия.
  • Изучайте новые великие силы, чтобы призывать союзников по фракции, которые будут следовать за вами, пока не будете уволены или убиты.
  • Призыв стоит от 150 до 800 золотых, в зависимости от типа юнита и фракции.
  • Как Великая Сила, вы можете призывать по одному юниту в день каждого типа, а в течение нескольких дней можете призывать бесконечное количество. Если вы призываете каждый день и сохраняете свои войска в живых, вы можете выставить столько армии, сколько захотите.
  • Используйте эти призывы, чтобы помочь отбиться от подкреплений или засад. Остерегайтесь, так как вызов увеличивает шанс того, что ваша группа сама пострадает от засады.
  • Создавайте объединенные силы, возглавляя несколько фракций, таких как Имперцы и Талмор, Волкихар и Братья Бури, Орки и Бандиты, или даже комбинации из трех и более фракций. Призывы вашей фракции будут хорошо сочетаться друг с другом, позволяя создавать странные комбинации, такие как фалмеры и изгои.
  • Призванных не простят их обычные враги, поэтому не забудьте уволить любого фалмера или других, прежде чем войти в город.
  • Отказ от призыва вернет вам 100 золотых.
  • (В будущем я могу установить «удерживающую» стоимость, чтобы сохранять вызовы каждый день. Но пока они работают так же, как нанятые последователи Ванили, когда вы платите им один раз, и они следуют за вами на всю жизнь.)
  • Каждый юнит имеет разную стоимость призыва репутации, от 15 до 40. Если у вас нет хотя бы этого количества репутации, вы не можете призвать юнит.
  • У каждой фракции есть личное количество золота, которое она использует для финансирования случайных событий.
  • Вы можете помешать фракциям финансировать случайные события, сократив их золото до отрицательных значений, убивая их быстрее, чем они могут восстановитя. Это проще для Бандитов, но сложнее для Талмора.
  • Каждая из фракций получает разное количество золота от -300 до 600 каждый день.
  • Вы можете помочь фракциям получить устойчивое золото, поддерживая их Оружейную в хорошем состоянии. Всякий раз, когда персонаж покупает предмет в Оружейной, фракция получает 1/3 от его базовой стоимости. Это также помогает поддерживать жизнь их членов.
  • (В будущем я могу добавить дополнительные благословения и проклятия в зависимости от общего количества золота фракции. Например, если у фракции более 5000 золота, они могут купить благословение, чтобы еще больше укрепить свои силы. страдать от проклятия, которое поможет вывести фракцию из отрицательного золота.)
  • Авантюристы
  • Герои
  • Солдаты
  • Боевые маги
  • Солдаты
  • Боевые маги
  • Волшебник — талморский волшебник
  • Новобранец — два босмера или каджита в легкой броне, обычно боец ​​дальнего боя.
  • Воины
  • Вересковые Сердца
  • Бандит
  • Бандит Босс
  • Аколит
  • Маг
  • Охотник
  • Воин
  • Солдат
  • Бронированный тролль
  • Тралл
  • Вампир
  • Сфера
  • Дух (да, это настоящий двемерский дух воина с причудливой бородой!)
  • Воин
  • Шаман
  • Мамонт
  • Гигант
  • Ученик
  • Маг
Читайте также:  Скайрим дорак не приходит

Примечания автора
Добро пожаловать в декабрьскую версию описания мода 2021 года! Я расширял мод, теперь он в 14 фракциях. Это может звучать безумно, и это так. Я нашел эффективный способ создания этих фракций и посвятил этому немало часов.Я очень открыт для плагинов или патчей, если кто-то хочет сделать дополнения, у вас у всех есть полные права!

Вы можете сообщить мне, как только сделаете это, и я постараюсь сделать более заметным то, что вы сделали.Еще раз, если вы хотите, вы можете лучше всего поддержать мои творческие навязчивые идеи через или Patreon. Мне нравится добавлять имя каждого нового покровителя в «Книгу покровителей» Царства Лорхана. Поддержка на протяжении многих лет определенно помогла повлиять на мою жизнь, так же, как я надеюсь, что смогу повлиять на вашу!Вы также можете оставить быстрый отзыв о Ko-fi, хотя я не делаю записи Лорхана для них!
Совместимость
Этот мод был разработан, чтобы быть совместимым с другими модами, которые также могут влиять на те же фракции. Считайте, что дополнительный «слой» может располагаться сверху или снизу других модов!Мод работает через сценарии, которые применяются в игре как маскирующий магический эффект для ближайших персонажей, избегая ненужных правок непосредственно в файлах персонажей. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уважении персонажей, добавленных другими модами, которые могут принадлежать включенным здесь фракциям. Другие модифицированные персонажи могут попасть в засаду, получить подкрепление или отправить против вас охотничьи отряды!
Он должен быть хорошо совместим с модами Wilderness Event, такими как Immersive World Encounters, и очень хорошо с ними работать! Я запускаю этот мод в своей игре.

Я играл в Skyrim at War, и в версии 3.1 есть несколько новых функций, которые призваны добавить масштабных сражений! Теперь вы можете масштабировать засады, подкрепления или охотничьи отряды Faction Warfare до 20 NPC. Имперцы и Братья Бури SAW теперь могут сражаться с огромным количеством неигровых персонажей Faction Warfare.

Патчи
Cutting Room Floor — Немного изменен макет, чтобы он меньше сталкивался с Фермой Хельярхен!

Рекомендуемые моды
More Notification Messages — Показывайте до 30 сообщений, чтобы при получении, проигрыше, репутации и золоте во время сражений вы могли видеть все уведомления. Также позволяет установить продолжительность отображения каждого уведомления.

Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes — Иногда NPC в мантиях будут раздеваться, когда этот мод надевает на них украшения! Вам нужен этот мод, чтобы избежать этого.

Мой мод 2016 года Slow and Freeze Time! — Этот мод позволяет замедлить время с помощью заклинания и оценить случайные сражения во всей их красе. Я создал этот мод с идеей «командирского» прохождения, но я так и не нашел другого мода, который позволял бы вам вызывать наемников. Ну, в конце концов я сделал этот мод сам, и вот мы здесь!

Я тестировал Real Names, и вроде работает отлично! Авантюристы получат настоящие имена, и я верю, что многие другие тоже.

Rogues ‘n Raiders uses vanilla factions and as result is effortlessly compatible!

То же самое с Vampire Clans and Bloodlines (хотя мой мод считает вампиров и Волкихара идентичными — вы потеряете репутацию Волкихара за убийство других кланов вампиров, но все равно сможете наслаждаться разнообразием вампиров).

Skyrim At War находится в моем собственном порядке загрузки и настоятельно рекомендуется. Вы можете увеличить количество неигровых персонажей, которых Faction Warfare порождает в засадах, подкреплениях и охотничьих отрядах, чтобы устраивать массовые сражения организованных Братьев бури или имперцев против огромных армий моих фалмеров, орков, талморцев и других.

Авторы
Спасибо Anuiel за двемерские бороды!Спасибо нашему замечательному сообществу моддеров Skyrim за вдохновение и тем, кто поощрял меня продолжать, несмотря на проблемы.

Перевод на русский язык  BEARCATGG

Источник: www.nexusmods.com