Стеклянный лук Короля-Оленя (ориг. Glass Bow of the Stag Prince) — лук, артефакт, в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Этот лук имеет уникальное зачарование: после убийства 20 животных этим луком, его носитель получает более мощное благословение в виде прибавки очков к здоровью и запасу сил (+5 за каждые 20 убийств). Лук не требует зарядов. Благословение лука можно улучшить, максимально убив 80 животных, то есть максимальный бонус лука — это прибавка +25 единиц к здоровью и запасу сил. Счётчик (в описании лука) убийств животных будет продолжаться и после 80 убийств, но благословение, например, при 100 или 120 убийствах будет давать всё тот же бонус, что и при 80 убийствах.

Местонахождение и способы получения

Лук находится у торговца Фаласа Селвейна в локации Старый торговый пост на острове Солстхейм. Лук можно получить у Фаласа путём кражи (требуется способность «Дезориентация») или же снять с тела, убив торговца.

Если навык «Карманные кражи» развит плохо, можно использовать предпочтение Фаласом одноручного оружия. Для этого нужно подкинуть ему железный кинжал или другое дешёвое одноручное оружие, после чего сделать так, чтобы Фалас экипировал вместо лука кинжал, а лук оказался у него в инвентаре. Есть два способа сделать это:

SKYRIM — ОБЗОР НА ЛУК КОРОЛЯ-ОЛЕНЯ!

  1. напасть на него — тогда Фалас перейдёт на ближний бой, возьмёт в руку кинжал, и лук окажется в его инвентаре;
  2. подложить два кинжала, а затем один из них стащить — в этот момент произойдёт смена экипированного оружия: оставшийся кинжал экипируется, а лук перейдёт в инвентарь.

После этого лук проще купить, чем украсть. Благо, стоит он недорого.

Примечания

  • Королём-Оленем (ориг. Stag Prince) порой называют Хирсина.

Источник: www.gamingwiki.cyou

Артефакторика, часть вторая: Лук Короля-Оленя

Всем привет!
Это вторая часть цикла обучающих статей «Артефакторика» и сегодня, как и обещал ранее, я расскажу вам как привязать к оружию механику «Разрушителя заклинаний». Предупреждаю сразу — сегодня речь пойдет о скриптах!!

На самом деле все предпосылки для этого уже давно были оставлены для нас разработчиками, хотя увидеть картину в целом и всю цепочку действий очень не просто.

Читайте также:  Атронахи Скайрим какой лучше

Для начала немного с теории:
И так — сначала переходим во вкладку Object Window — > Weapon — > Weapons — > Glass открывает Стеклянный лук Короля-Оленя и смотрим на рис. 1

рис. 1

Обращаем внимание на раздел Scripts (выделено красным): у этого лука указан очень полезный скрипт «dlc2MerchBowofTheStagEquipSCRIPT» — который, при экипировке лука, по умолчанию, дает прибавку в здоровью и запасу сил.

Skyrim ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕКРЕТНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЛУК КОРОЛЯ ОЛЕНЯ

Раскрыв этот скрипт, в окошке Properties for script мы видим как описан в скрипте бонус лука при его оснащение, а именно — SPELL: dlc2MerchBowOfTheStagBlessing!

В CK данный спелл находится по пути Object Window — > Magic — > Spell — > Способность и имеет такие параметры:

Type — Способность
Casting — Постоянный эффект
Delivery — на себя (см. рис. 2)

рис. 2

Подведем промежуточный итог: то есть эффект лука, даруемый скриптом, является постоянно действующей (перманентной) Способностью, действие которой ограничено наличием непосредственно самого оружия. (не важно: в руке или за спиной)

То есть — эффект работает, пока экипировано оружие, к которому привязан этот эффект через скрипт.

Переходим к практике.

И так — для создания улучшенной версии данной механики (оснащение эффекта на Героя через скрипт), нам понадобится любое оружие на ваш выбор (рекомендую выбирать из холодного типа!) и прикрепить к нему скрипт — dlc2MerchBowofTheStagEquipSCRIPT
Жмем Add, в открывшемся окне ищем название скрипта — dlc2MerchBowofTheStagEquipSCRIPT.pex и выбираем его.

Открываем скрипт, жмем на Add Property и в открывшемся окне Add Script Property в графе Type указываем новый тип — SPELL. (рис. 3)

рис. 3

(Более подробно показать не могу — СК на Скайрим SLMP отказывается редактировать скрипты и вылетает)

В итоге должно получится примерно как на рис. 3_1

рис. 3_1

Жмем на Clear Value и у нас становится доступной строка Pick Object, где можно будет указать спелл. Его мы создадим на следующем шаге. А пока сохраняем оружие.
(у меня на скрине окно редактирование Секиры; скрипт можно прописать любому оружию, даже стрелковому, правда у него есть особенности. Но об этом позже!)

Читайте также:  Скайрим как попасть в чернотопье

Теперь решим — какой эффект мы хотим указать в скрипте. Приоритет рекомендую отдавать эффектам защитного характера. Вроде Стихийной ауры, регенерации статов или увеличения защиты.
Я же расскажу (и покажу) на примере своего мода Battle born, part one — Paladin

В качестве примера я возьму Щит-оберег. Смотрим рис. 4

рис. 4

ID — меняем обязательно!

— Casting Type — Постоянный эффект (но это не обязательно. В некоторых случаях можно ставить — Fire and Forget)
— Delivery — на себя

Здесь — все. Сохраняем эффект.

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Spell — > Способность и создаем новую способность, с параметрами как на рис. 5

рис. 5

В окне Effect Item указываем наш новый эффект (у меня это — 1WardConcPaladin); обратите внимание на раздел Condition — условие IsBlocking на скрине указывает на то, что Щит-оберег будет появляться при блокировании оружием.

В принципе это условие можно не устанавливать, но тогда эффект (Щит-оберег) будет висеть постоянно, а это не очень удобно, верно? А условие IsBlocking позволит нам контролировать появление эффекта.

Здесь мы закончили. Сохраняем Способность.

Возвращаемся вновь к нашему новому оружию и указываем в скрипте ID новой Способности (у меня это — 1EffectPalladinsWardConc) См. рис. 6

рис. 6

Сохраняем оружие.

Ну вот и все — теперь блокирование оружием (в данном случаи — секирой) становится более эффективным.

Но это так сказать — один из вариантов улучшения парирования оружием. Данный принцип ориентирован преимущественно на повышение эффективности защиты.

Теперь разберем другой пример — активацию эффекта, наносящий урон при блокировании.

Отличительной особенностью такого Magic Effect является использование в нем другого архитипа — Cloak(Плащ).

Такова особенность добавляемых Способностей — они не могут наносит урон (или налагать негативный баф) непосредственно на цель, как при Зачарование.

Читайте также:  Skyrim как выбросить предмет

Только воздейстWowать на пространство с определенной зоной поражения! Тогда, при попадании в эту зону, цели буду подвергнуты воздействию эффекта.

То есть — практически дословно повторяет принцип работы Плащей! Основу для создания заклинания-плаща и его подробности — смотрите в другой моей работе — Стихийные плащи: устройство и их модернизация в Creation Kit

Здесь же я покажу только как в конечном итоге должен выглядеть Magic Effect для Плаща, который мы укажем в качестве Способности (Смотрим рис. 7 и 8)

рис. 7

рис. 8

Напоследок хочу обратить ваше внимание на раздел Condition на рис. 8 — в нем указано условие IsAttaking.

Данное условие указывает на то, что эффект будет проявляться только во время атаки (замахивания) оружием, к которому эффект был привязан скриптом.

В принципе, для холодного оружия можно ставить условие как IsBlocking, так и IsAttaking; все зависит от вашего предпочтения — во время чего вы хотите видеть ваш эффект: атаке или при парировании.

Иначе обстоит дело со стрелковым оружием — луки, арбалеты и посохи (с посохами работать еще не доводилось, но в теории их принцип действия аналогичен арбалету: Зарядить приравнивается к Прицелится) — режим прицеливания у луков и арбалетов считается Атакой и не важно: был ли произведен выстрел или нет — условие IsAttaking будет выполнено и эффект срабатывает.

Ну вот на этом и все пожалуй! 🙂

Всем спасибо за внимание!

—>Всего комментариев : 6

Источник: modgames.net

TES 5: Skyrim #Dragonborn — Стеклянный лук принца-оленя

Стеклянный Лук Короля Оленя это эксклюзивный лук который увеличивает на 5 едениц Здоровье и Стамину за каждые 20 убитых вами живытных тоесть чем больще вы убьете нем сильнее станите а получить его можно только украв у Полуночного торговца по имени Фалас Селвейн на острове Солстхейм в локации Старый торговый пост и при наличии перка Фокусник в разделе Карманные кражи.

Похожие видео

Видео: SKYRIM - Секреты Стеклянный лук Короля-Оленя

Видео: Skyrim - АРТЕФАКТ ЛУК Ауриэля и УНИКАЛЬНАЯ ДРЕВНЯЯ ФАЛМЕРСКАЯ БРОНЯ

Видео: Скайрим. Как найти все кулоны Восточной имперской компании.

Видео: Skyrim #125 - Мирак повержен

Видео: SKYRIM прохождение #117 В чём загадка старого торгового поста

Видео: 24-5 Прикосновение к небу. Лук Ауриэля. Виртур. Гелебор. Главный квест Dawnguard. #Скайрим СЭ - Маг

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim Начало бесконечности #1

Видео: Король и Шут - На Краю (Live) 1080p

Видео: The Elder Scrolls V: Skyrim КОНЕЦ #88

Видео: Коды Skyrim|#1|

Видео: Skyrim Special Edition | Секрет Печать Смерти! (Секреты Скайрима #100)

Источник: www.nofollow.ru