• Будет обновлен стандартный формат, а в вольный перейдут следующие наборы карт: «Пробуждение древних богов», Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».
  • Карты стандартного набора «Ледяная глыба», «Вайш’ирский оракул» и «Огненный великан» отправятся в Зал Славы и станут доступны только в вольном формате.
  • Будут значительно упрощены требования некоторых ежедневных заданий, а те задания, за которые ранее выдавалось 40 золотых, теперь будут приносить игрокам по 50.
  • В 2018 году для Hearthstone выйдет 3 дополнения.
  • После начала года Ворона в игре появится новый герой-друид — Лунара, которую будет можно получить, победив в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх стандартного формата. Также в этот момент будет убрана возможность получения Майев Песнь Теней, поэтому с ней стоит поторопиться.
  • Во второй половине года после бета-тестирования в игре появится возможность проведения своих собственных турниров.
  • Подробнее об этих новинках читайте в подробной статье разработчиков и смотрите в видео от Бена Брода.

    Hearthstone — задание на скин Лунары!!!

    Год Ворона: к новым высотам!

    Символ каждого года в Hearthstone — одно из зодиакальных созвездий, сияющих в ночном небе Азерота. Появление над горизонтом нового созвездия предвещает начало нового года. Оно сопровождается шумным весельем и ликованием повсюду, где играют в Hearthstone.

    Скоро в игре: ротация наборов карт

    Два года назад мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

    В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

    Каждый год после выхода первого дополнения из стандартного формата исключаются наборы карт, выпущенные до прошедшего года.

    Если вам нужны соответствующие карты для вольного режима или коллекции, то вы сможете создать их из чародейной пыли — даже карты из приключений (например, из «Вечеринки в Каражане»), которые раньше создать было невозможно.

    Приобрести материалы, переведенные в вольный режим, непосредственно в игре уже нельзя, но вы по-прежнему можете купить их в магазине.

    Астрологические часы Hearthstone отсчитывают время до нового года. С выходом следующего дополнения будет обновлен стандартный формат.

    Вы сможете составлять стандартные колоды из следующих наборов:

    • базовый;
    • классический;
    • «Экспедиция в Ун’Горо»;
    • «Рыцари Ледяного Трона»;
    • «Кобольды и катакомбы»;
    • первое дополнение 2018 г.

    А вот эти наборы (и те, что им предшестWowали) будут переведены в вольный формат:

    • «Пробуждение древних богов»;
    • «Вечеринка в Каражане»;
    • «Злачный город Прибамбасск».

    А еще в новом году Hearthstone мы выпустим три дополнения! Может, вам удастся угадать, какие?

    Новые экспонаты в «Зале славы»

    Некоторые карты из классического набора будут переведены в вольный формат, чтобы игровой процесс в Hearthstone оставался интересным и захватывающим. В этом году мы добавим в «Зал славы» три карты.

    • «Ледяная глыба»: эта мощная карта долгое время играла ключевую роль во многих колодах в стандартном формате. Пора попробовать что-нибудь новое!
    • «Вайш’ирский оракул»: эту карту мы переведем в вольный формат по целому ряду причин. «Вайш’ирский оракул» — очень эффективная нейтральная карта; ее наличие в игре сглаживает существенные различия между классами. С ее помощью также можно лишать противника карт, не позволяя как следует использовать собранную колоду, — это, в свою очередь, ограничивает потенциал таких свойств, как «Боевой клич», и эффектов, возвращающих существ в руку. Все эти качества и по отдельности — достаточное основание, чтобы перевести «Вайш’ирский оракул» в «Зал славы». В совокупности, мы считаем, они дают повод вывести карту из стандартного формата.
    • «Огненный великан»: перемещение этой карты в «Зал славы» позволит нам сократить ее стоимость до прежнего уровня, чтобы вы могли поэкспериментировать с ней в вольном формате.

    Как и в прошлом году, вы сможете сохранить карты, добавленные в «Зал славы», а мы возместим их стоимость в полном объеме, как если бы их распылили (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде).

    Вы получите чародейную пыль автоматически при входе в игру после начала года Ворона.

    Выполняйте задания быстрее!

    С выходом следующего дополнения задания станут еще лучше. Мы смягчим условия выполнения, так что завершать задания можно будет быстрее. Кроме того, за выполнения соответствующих заданий вы будете получать не 40, а 50 золотых. Если же награда больше 50 золотых, то она останется неизменной, но само задание будет выполнить проще. Задания, для выполнения которых достаточно было сыграть единожды (например, с другом), останутся неизменны.

    Вот несколько примеров.

    «Только сильнейшие»
    БЫЛО: разыграйте 20 существ стоимостью 5 маны или больше. Награда: 40 золота.
    СТАЛО: разыграйте 12 существ стоимостью 5 маны или больше. Награда: 50 золота.

    Победа класса
    БЫЛО: выиграйте 2 матча одним из двух классов. Награда: 40 золота.
    СТАЛО: выиграйте 1 матч одним из двух классов. Награда: 50 золота.

    Читайте также:  Не могу удалить Hearthstone

    Мастерство класса
    БЫЛО: разыграйте 50 карт класса. Награда: 60 золота.
    СТАЛО: разыграйте 30 карт класса. Награда: 60 золота.

    Но это только задел. Мы будем и дальше совершенстWowать систему заданий.

    Внутриигровые турниры

    Мы разрабатываем новую функцию, которая позволит вам устраивать собственные турниры по Hearthstone дома или на встречах Fireside Gathering. Вы сможете организовать турнир и пригласить друзей непосредственно из клиента Hearthstone. На первых порах игра будет подбирать соперников и проверять колоды участников. Со временем эта функция будет включать в себя и другие возможности.

    Бета-тестирование внутриигровых турниров начнется где-то в середине года. Но это только начало! У этой системы огромный потенциал, и мы будем работать над ней и в этом году, и в дальнейшем. Мы расчитываем на ваши отзывы!

    Новый герой-друид — Лунара

    Лунара — старшая дочь полубога Кенария. Ее сестры-дриады — воплощение гармонии и красоты природы, но Лунара темпераментом не уступает отцу. Она неустанно защищает дикую природу. Лунара — бессмертное доказательство того, что природа никому не прощает ошибок!

    Лунара, дочь полубога и внучка богов луны и ветра, должна следить за своей репутацией. И это у нее превосходно получается!

    Одержите победу в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх в стандартном формате после выхода нового дополнения, и вы сможете добавить эту грозную защитницу дикой природы в свою коллекцию.

    Последний шанс получить Майев! После выхода первого нового дополнения в 2018 году вы больше не сможете получить Майев Песнь Теней. Если вы еще не добавили Майев в свою коллекцию, сделайте это до выхода следующего дополнения!

    С наступающим годом Ворона! Спасибо, что вы с нами!

    Источник: www.playground.ru

    Год Ворона — Hearthstone снова заставит вас менять тактику!

    Совсем скоро Hearthstone снова изменится и заставит вас пересобирать беспроигрышные колоды. Мы посмотрели презентацию нового дополнения для игры, послушали, что нового принесет год Ворона и теперь готовы рассказать об этом вам. Спойлер: самое значимое изменение касается Wowсе не карт и новых сетов.

    Совсем скоро Hearthstone снова изменится и заставит вас пересобирать беспроигрышные колоды. Мы посмотрели презентацию нового дополнения для игры, послушали, что нового принесет год Ворона и теперь готовы рассказать об этом вам. Спойлер: самое значимое изменение касается Wowсе не карт и новых сетов.

    Год ворона? Это что такое?

    В 2016 году в Hearthstone разделилась на два игровых формата — вольный и стандартный. Вольный формат— это классическая Hearthstone, в которой вы можете без каких-либо ограничений собирать колоды из всех ваших карт и играть ими в любых режимах. Такой привычный формат сами разработчики назвали непредсказуемым и веселым, что его описывает довольно точно.

    Но как же баланс?

    А вот ради него и был запущен стандартный формат. В нем на формирование колоды наложены жесткие правила — составлять их можно только из новых карт базового и классического набора, а так же из тех карт, что были выпущены в текущем и прошлом году. Для этого формата доступны дуэли, обычный режим и рейтинговая игра. В рейтинговых боях игра учитывает, стандартной или вольной колодой вы играете и находит соответствующего соперника.

    Но и тут возникла проблема — в стандартном формате стали находиться идеальные беспроигрышные варианты. Некоторые карты становились обязательным элементом любой колоды, и это снижало интерес к игре. Поэтому разработчики ввели «Зал славы» и ротацию карт.

    С каждым новым игровым годом (который обычно стартует с релизом нового дополнения) часть карт из стандартного формата уходит в «Зал славы» — после этого играть ими можно только в вольном режиме. Также из режима выводятся карты старых дополнений, освобождая место под новые. В общем — все привычные тактики полностью ломаются и игрокам приходится заново изучать игру, что очень круто. Новая встряска уже рядом, потому что год Мамонта заканчивается и совсем скоро начнется год Ворона.

    Год Ворона — Hearthstone снова заставит вас менять тактику! - фото 1

    Три следующих дополнения будут посвящены веткам, фиолетовому цвету и какой-то голубой штуке. Угадывать о чем конкретно они будут — бесполезно.

    Какие карты уйдут в «Зал славы»?

    В год Ворона в «Зал славы» уйдет только три карты, но каких! Маг лишится своего главного секрета — «Ледяной глыбы», вокруг которой большинство игроков выстраивали всю колоду. Этот секрет входит в колоды всех популярных архетипов Мага — от контроль до квест-Мага. Исчезновение ключевой карты серьезно повлияет на эффективность и популярность всего класса.

    Милл-колоды останутся без очень мощной карты «Вайшʼирский оракул», К этому дуэту присоединится «Огненный великан», но его исчезновение вряд ли сильно повлияет на мету — карту недавно и так нерфили, что ее эффективность сильно снизило, поэтому она уже пропала из многих колод. Теперь, правда, нерф отменят, так что в вольный формат она вернется в первозданном виде.

    Как и раньше, обладатели карт переходящих в «Зал славы» получат назад пыль, потраченную на их создание. Сами карты, разумеется, не пропадут — это важно.

    Год Ворона — Hearthstone снова заставит вас менять тактику! - фото 2

    Карты каких дополнений переведут в вольный формат?

    Регулярная ротация уберет из стандартного режима игры карты дополнений: «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск».

    Учитывая все патчи баланса за прошедший год, уход большинства карт из этих дополнений останется незамеченным. Однако новые ходы придется искать Жрецу — его вариация на драконах, которая сейчас набрала силу и вошла в топ, потеряет сразу несколько сильных карт для первых ходов матча.

    Читайте также:  Награда за прохождение книги героев Хартстоун

    На место, старых сетов как и положено, придут новые — по 130+ карт каждый. И каждый с новым режимом для одиночной игры. Разработчики обещают веселье, эксперименты в механике и расширение лора. Но после «Рыцарей Ледяного Трона» и «Кобольдов и Катакомб» я даже не сомневаюсь.

    Год Ворона — Hearthstone снова заставит вас менять тактику! - фото 3

    А новые герои будут?

    Да, появится альтернативный герой для Друида — старшая дочь полубога Кенария — Лунара. Ее отец уже есть в игре в виде легендарной карты. Сама Лунара тоже не в первый раз появляется в играх Blizzard. Ранее она была добавлена в качестве героя в Heroes of the Storm, да и в World of Warcraft ее можно встретить, но никаких квестов с ней пока не связано. Лунара довольно популярна в HotS, так что ее появление в Hearthstone можно считать логичным.

    Получить Лунару просто. Для этого достаточно одержать десять побед в новом стандартном формате. Кстати, теперь, после появления Лунары, у всех классов есть альтернативные портреты.

    Что еще изменится в игре?

    Появится внутриигровая система турниров. Теперь каждый игрок сможет быстро создать свой личный турнир и позвать туда друзей или незнакомых игроков. Создатель турнира сможет выбрать систему и формат проведения. Масштаб не ограничен — в турнирах сможет участWowать и несколько десятков игроков.

    Но что куда важнее — за подбор игроков и проверку колод будет отвечать сама игра. Так что в чистоте созданных турниров можно быть уверенным.

    Новая система — не разовый эксперимент, а новая долгосрочная (и очень важная) механика игры. Пригодится она как рядовым игрокам, так и организаторам небольших региональных турниров, которым раньше все приходилось делать «в ручную». Можно предположить, что теперь таких турниров станет больше. Бета-тест новой системы разработчики проведут уже в этом году, а в дальнейшем будут ее развивать, опираясь на отзывы сообщества.

    Ну из совсем мелкого, но сильно приятного — за квесты теперь будут давать больше золота (было 40 — стало 50), а проходить их будет немного проще. Ура!

    Источник: kanobu.ru

    Лунара hearthstone как получить

    Overwatch League

    Чемпионат мира по Overwatch

    Hearthstone Masters

    StarCraft II WCS

    World of Warcraft Arena World Championship
    Создать учетную запись
    %USER_BATTLETAG%
    %USER_BATTLETAG_CODE%
    %USER_EMAIL%
    Мои подарки
    Создать учетную запись
    %USER_BATTLETAG%
    %USER_BATTLETAG_CODE%
    %USER_EMAIL%
    Мои подарки
    На главную

    Diablo ® II: Resurrected™

    Overwatch ® 2

    World of Warcraft ®

    Hearthstone ®

    Heroes of the Storm™

    Warcraft ® III: Reforged™

    Diablo ® IV

    Diablo ® Immortal™

    Diablo ® III

    StarCraft ® II

    StarCraft ® : Remastered

    Blizzard ® Arcade Collection

    Warcraft ® Arclight Rumble™

    Другие игры
    Приложение Battle.net
    Загрузка игр
    Киберспорт

    Overwatch League

    Чемпионат мира по Overwatch

    Hearthstone Masters

    StarCraft II WCS

    World of Warcraft Arena World Championship
    Любительские турнир​ы
    На главную

    Diablo ® II: Resurrected™

    Overwatch ® 2

    World of Warcraft ®

    Hearthstone ®

    Heroes of the Storm™

    Warcraft ® III: Reforged™

    Diablo ® IV

    Diablo ® Immortal™

    Diablo ® III

    StarCraft ® II

    StarCraft ® : Remastered

    Blizzard ® Arcade Collection

    Warcraft ® Arclight Rumble™
    Другие игры
    Приложение Battle.net

    Загрузка игр
    Киберспорт

    Overwatch League

    Чемпионат мира по Overwatch

    Hearthstone Masters

    StarCraft II WCS

    World of Warcraft Arena World Championship
    Любительские турнир​ы

    Обновление 11.0: «Ведьмин лес» ждет гостей

    Blizzard Entertainment

    Обновление 11.0: «Ведьмин лес» ждет гостей

    В Hearthstone вот-вот начнется новый год! Вышло очередное обновление — последний этап подготовки к году Ворона и выходу дополнения «Ведьмин лес». Мы добавили в игру нового героя-друида Лунару, усовершенстWowали ежедневные задания, ввели функцию, чтобы показывать свою колоду друзьям в ходе дружеских дуэлей, а также внесли изменения в режим арены, добавили новые рубашки для карт и исправили несколько неполадок.

    Divider_GIL_Leather.png

    12 апреля отправляйтесь в Ведьмин лес!

    Вместе с лучшими в Гилнеасе охотниками на монстров вам предстоит отправиться в заколдованный лес и разыскать, где там коренится источник ужасного проклятия. В глубине Ведьминого леса затаились какие-то страшные темные силы. Но скоро они поймут, что позарились на то, что им не по зубам. У гилнеассцев тоже зубы будь здоров!

    Witchwood_keyart_600x471.jpg

    Новинки «Ведьминого леса» (подробнее)

    • 135 новых карт, от которых шерсть встает дыбом.

    Patch11_HS_Body2_LW_1200x674.png

    WARRIOR__GIL_803_enUS_MilitiaCommander.pngNEUTRAL__GIL_207_enUS_PhantomMilitia.png

    • Четные и нечетные колоды. Создавайте колоды с «Генном Седогривом» или «Баку Пожирательницей Луны», используя карты только четной или нечетной стоимости и увеличивая тем самым мощь силы героя.

    NEUTRAL__GIL_826_enUS_BakutheMooneater.pngNEUTRAL__GIL_692_enUS_GennGreymane.png

    • В течение ограниченного периода после выхода дополнения «Ведьмин лес» вы сможете бесплатно получить при авторизации три комплекта карт и случайную легендарную карту одного из классов. Все подарочные карты будут взяты из нового дополнения.
    • Через две недели заработает новый сложный режим дополнения «Ведьмин лес» для одного игрока — «Охота на монстров».

    Время не ждет! Оформите предзаказ на 50 комплектов карт дополнения «Ведьмин лес» до 12 апреля (последний срок — 07:59 МСК). В подарок с предзаказом вы получите еще 20 комплектов карт дополнения и рубашку «В темном лесу».

    enUS_Prepurchase_600x375.png

    Год Ворона

    • Год Ворона начнется с выходом дополнения «Ведьмин лес».
    Читайте также:  Хартстоун куда можно тратить очки достижений

    • С началом нового года в стандартном формате можно будет использовать карты из следующих наборов.
    • Базовый
    • Классический
    • Экспедиция в Ун’Горо
    • Рыцари Ледяного Трона
    • Кобольды и катакомбы
    • Ведьмин лес
    • Пробуждение древних богов
    • Вечеринка в Каражане
    • Злачный город Прибамбасск
    • Ледяная глыба

    MAGE__EX1_295_enUS_IceBlock.png

    NEUTRAL__EX1_050_enUS_ColdlightOracle.png

    • Огненный великан. Стоимость этой карты с выходом обновления уменьшится до прежнего показателя в 20 ед. маны. Карта перейдет в «Зал славы» с выходом дополнения «Ведьмин лес».

    NEUTRAL__EX1_620_enUS_MoltenGiant.png

    • С началом года Ворона мы возместим стоимость карт в полном объеме (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде), при этом сами карты у вас сохранятся.

    Новый герой-друид: Лунара

    • Чтобы получить Лунару, одержите победу в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх в стандартном формате после наступления года Ворона.

    SetRotationRaven_HS_Body_LW_300x340.png

    Изменения ежедневных заданий

    • За выполнение соответствующих заданий вы будете получать не 40, а 50 золотых.
    • Большинство ежедневных заданий станет проще выполнить.
    • У заданий, полученных до вступления в силу этих изменений, сохранятся прежние условия выполнения и награды.

    Дружественные дуэли: покажите колоду друзьям

    • Этой функции нет в режиме потасовок или Fireside-потасовок.

    Сад чудес

    Мы начали готовить таверну к проведению самого яичного весеннего праздника.

    Новые рубашки для карт

    • «Выше крыши» — можно получить за пять побед в режиме рейтинговых игр в течение апреля 2018 г.

    S49_RankedApril2018_CardBack_500x345.png

    • «Охота на монстров» — можно получить за успешное завершение охоты на монстров всеми четырьмя классами и победу над темной силой в Ведьмином лесу.

    S16_GILAdventure_CardBack_500x345.png

    • «Сад Лунары» — можно получить за пять побед в режиме рейтинговых игр в течение мая 2018 г.

    S50_RankedMay2018_CardBack_500x345.png

    Изменения на арене

    • Немного уменьшена вероятность получения карт уровня ниже среднего.
    • «Исполинский бритволист» и «Древний дозорный» больше не предлагаются для добавления в колоду в режиме арены.
    • Удалено свойство «Исступление». Соответствующие существа обладают теми же качествами, что и раньше, однако текст их описания изменился.
    • Удалено ежедневное задание «Буйство», условие которого — разыграть 10 существ со свойством «Исступление».
    • Сила героя ловчего смерти Рексара изменилась и теперь действует на зверей, появившихся в дополнениях «Кобольды и катакомбы» и «Ведьмин лес».
    • Теперь эффект маскировки спадает с существ только в том случае, если они атакуют. Урон от свойств карт, таких как бросок кинжала «Жонглера кинжалами», больше не рассеивает эффект маскировки.
    • Теперь в журнале будет отображаться информация о потерянных картах (например, в результате сброса при переполнении руки).
    • Анимированные эффекты свечения, символизирующие срабатывание свойства карты в руке, изменены таким образом, чтобы было проще их различить, не опираясь на цвет.
    • Красный значок-крестик у ежедневных заданий в журнале заменен на новый синий значок повтора.
    • Расширен функционал системы поиска в меню коллекции: теперь будет проще находить карты с четной и нечетной стоимостью. Используйте функции [мана:чет] и [мана:нечет].
    • Новое ежедневное задание «Ценные трофеи»: игроку необходимо победить 3 боссов в рамках охоты на монстров.
    • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые уменьшающие стоимость эффекты, такие как свойства карт «Эфириал-торговец» и «Шаг сквозь тень», не пропадали после того, как преображались под воздействием карт вроде «Лилиан Восс» и «Золотого кобольда».
    • Исправлен ряд неполадок, связанных с заклинаниями, примененными с помощью «Свитка чудес».
    • Эффект «Умеранга» больше не засчитывается как уничтожение оружия для активации свойств существ или других карт.
    • Теперь, разыгрывая «Великого архивариуса», пока «Ноздорму» находится на игровом поле, игрок не будет вынуждать оппонента пропустить ход.
    • Теперь копии «Доппельгангстера» корректно вызывают срабатывание предсмертного хрипа, которым их наделил «Вал’анир», пока «Волхвица Умбра» находится на игровом поле.
    • «Оберег: малая жемчужина» теперь корректно усиливается, если герой восполняет здоровье двумя разными способами одновременно.
    • Теперь «В-07-TP-0H», образующийся из «Головы Мимирона», корректно уничтожает другие дружественные механизмы на поле боя, пока «Командир Песни Войны» находится на игровом поле.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при возвращении «Лорда Джараксуса» в руку до окончания срабатывания его боевого клича прерывалось соединение с сервером.
    • Теперь свойство «Шулера Гензо» не будет срабатывать дважды, если атака этого существа перенаправляется.
    • «Владыка склепа» больше не усиливает себя, если он был уничтожен с помощью эффекта, призывающего дружественное существо.
    • «Мадам Гойя» больше не уничтожает цели, если колода игрока полна.
    • Теперь бонусы к урону от заклинаний корректно отображаются для карты «Зазубренный щит».
    • Теперь «Преграду на пути Тьмы» нельзя разыграть, если игровое поле заполнено.
    • [Android] Исправлена неполадка, в результате которой просмотр рубашек для карт в меню коллекции мог приводить к нестабильности работы игры.
    • Исправлен ряд несущественных неполадок, связанных с интерфейсом и анимацией.
    • Текст описания некоторых карт стал более понятным.

    Поход в подземелье

    • Заклинания больше не будут приобретать свойство «Маскировка», если игрок выбрал «Плащ-невидимку».
    • Теперь «Свиток смятения» не мешает атаковать существу, находящемуся под контролем игрока.

    Источник: hearthstone.blizzard.com