Легкая библиотека игр Java (LWJGL ) — это открытый -source Программная библиотека Java для разработчиков видеоигр. Он предоставляет высокопроизводительные кроссплатформенные библиотеки, обычно используемые при разработке видеоигр и мультимедийных заголовков, такие как Vulkan, OpenGL, OpenAL и OpenCL. Кроме того, он обеспечивает доступ к контроллерам, рулевым колесам и джойстикам независимо от платформы.

Основная цель проекта — предоставить разработчикам Java возможность получить доступ к ресурсам, которые иначе недоступны или плохо реализованы. на существующей платформе Java. Основная философия заключается в том, чтобы представить базовую технологию как тонкую оболочку, тем самым создав API, близкий к оригиналу. Он также является основой многих высокоуровневых игровых движков и библиотек Java, таких как libGDX или jMonkeyEngine.

LWJGL, доступный по лицензии BSD.

13 ноября. 2014 была анонсирована версия 3, которая была выпущена в альфа-версии 27 апреля 2015 года и представляет собой полную переработку LWJGL. Было добавлено много новых привязок, включая GLFW, EGL и Objective-C. Поддержка разработки Oculus Rift также была добавлена ​​с привязками. Новая версия была выпущена 4 июня 2016 года после более чем трех с половиной лет разработки.

Обновление LWJGL до 3 версии в Майнкрафт

  • 1 Привязки
  • 2 Известные применения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Привязки

Библиотека обращается к собственному коду C через собственный интерфейс Java (JNI). Привязки к каждой из собственных библиотек существуют в виде разных модулей, поэтому разработчики могут создавать собственные сборки только с теми вещами, которые им нужны в определенной программе.

В то время как служебные классы написаны на чистом Java, большинство классов привязки автоматически генерируются специальным генератором, реализованным в Kotlin.

. Начиная с версии 3.1, LWJGL полностью разделен на 51 модуль, которые можно загрузить и использовать отдельно. Чтобы упростить этот процесс, проект предоставляет онлайн-конфигуратор сборки, который позволяет пользователям загружать пользовательские комбинации модулей и автоматически генерирует файлы конфигурации Maven и Gradle, чтобы упростить их использование с существующими проектами..

Предоставленные привязки

ПривязкаКатегорияОписаниеПримечания
EGL Khronos API-интерфейсы Интерфейс между API рендеринга Khronos и базовой оконной системой собственной платформы.
OpenCL API для кросс-платформенных параллельных вычислений.
OpenGL Спецификация трехмерной графики, реализованная большинством поставщиков GPU. Поддерживается большинство расширений, но менее популярные будут добавлены по запросу.
OpenGL ES OpenGL для встроенных систем, таких как мобильные телефоны, планшеты или консоли.
Vulkan Предстоящий кроссплатформенный API трехмерной графики.
GLFW Отображение и ввод Библиотека управления окнами, необходимая для обработки контекстов OpenGL и Vulkan, а также пользовательского ввода.
AWT собственный интерфейс.
Небольшая кроссплатформенная библиотека файловых диалогов.
Маленькая собственная диалоговая библиотека.
OpenAL Аудио API трехмерного звука. Поддерживаются ALC и другие расширения.
Свободно лицензированная программная реализация OpenAL.
Opus Открытый, бесплатный аудиокодек.
Assimp Графика Переносимая библиотека с открытым исходным кодом для импорта различных 3D-модель форматы.
Кросс-платформенная библиотека рендеринга, поддерживающая несколько графических серверов.
Библиотека для рендеринга содержимого OpenGL в узлы JavaFX.
API Oculus Rift SDK.
meshoptimizer Библиотека оптимизации сетки, которая делает сетки меньше и быстрее для
NanoSVG Simple SVG parser.
Библиотека рендеринга 2D векторной графики с использованием OpenGL.
Простая библиотека GUI.
Генератор для параметрических и других простых форм.
par_streamlines Триангулирование широких линий и кривых.
OpenVR Среда выполнения API, которая позволяет получить доступ к оборудованию VR от нескольких поставщиков, не требуя, чтобы приложения обладали определенными знаниями о типе оборудования, на которое они нацелены.
Коллекция библиотек для компиляции шейдера
SPIRV-Cross Библиотека для выполнения отражения на SPIR-V и дизассемблирования SPIR-V обратно на языки высокого уровня.
OpenEXR Маленькая библиотека с одним заголовком для загрузки и сохранения изображений OpenEXR (.exr).
Библиотека оптимизации трехмерной треугольной сетки, улучшающая существующие методы предварительной обработки сетки.
Распределитель памяти Vulkan Простая в интеграции библиотека выделения памяти Vulkan.
Межплатформенная библиотека макетов с открытым исходным кодом, реализующая CSS Flexbox.
STB Легкие однофайловые библиотеки для загрузки изображений, звуков и шрифтов.
Bullet Physics Другое Обнаружение столкновений в реальном времени и мультифизическое моделирование для VR, игр, визуальных эффектов, робототехники, машинного обучения и т. Д.
CUDA Платформа параллельных вычислений и модель программирования, разработанная NVIDIA для общих вычислений на графических процессорах.
Библиотека для динамического вызова функций C переносимым способом.
jemalloc Низкоуровневое управление памятью.
Библиотека, заменяющая дорогостоящее целочисленное деление сравнительно дешевым умножением и битовым сдвигом.
LLVM Набор модульных и многократно используемых компиляторов и технологий инструментальных цепочек.
LMDB Быстрая библиотека базы данных, использующая файлы с отображением памяти.
LZ4 Алгоритм сжатия данных без потерь, ориентированный на скорость.
Быстрый не криптографический хэш.
ODBC Интерфейс на языке C, который позволяет приложениям получать доступ к данным из различных систем управления базами данных.
ЦП / ГП в реальном времени профилировщик.
Кросс-платформенный распределитель памяти кэширования потоков.
xxHash Быстрый алгоритм хеширования.
Zstandard Быстрый алгоритм сжатия без потерь.
Читайте также:  Мультики Майнкрафт как сделать машину

Оптимизация СОДИУМА — МИФ? Sodium vs Optifine

Известные применения

Ссылки

Внешние ссылки

  • Официальный сайт

Источник: ru.wikibrief.org

Часто задаваемые вопросы/Обновление LWJGL

LWJGL — это «легкая игровая библиотека Java» (LightWeight Java Game Library). Minecraft использует её для графики, звука и ввода.

Зачем обновлять

  • Может исправить проблемы с языками в игре.
  • Обновление исправляет некоторые ошибки, такие как «залипшие» кнопки при их одновременном нажатии. Также устраняет «призрак» указателя мыши.
  • Некоторые пользователи сообщают об увеличении производительности после обновления.
  • Исправляет сбои с вводом кириллицы в Windows.

Где скачать

Выберите последний стабильный релиз и скачайте lwjgl-X.X.X.zip.

Что заменять

В архиве lwjgl-X.X.X.zip нам понадобятся две папки — jar/ и native/. Вы должны обновить все существующие файлы библиотеки, заменив их версиями из архива.

Вы должны заменить следующие файлы в папке .minecraft/bin/:

  • jinput.jar
  • lwjgl.jar
  • lwjgl_util.jar
  • все файлы в подкаталоге natives/

Местоположение папки .minecraft варьируется в зависимости от операционной системы:

  • Linux: ~/.minecraft
  • Windows XP и выше: %appdata%/.minecraft
  • Mac OS X: ~/Library/Application Support/minecraft

Примечание: Перед обновлением файлов сохраните их резервные копии.

Ссылки

Источник: minecraft.fandom.com

Lwjgl minecraft что это

Программа запуска способна автоматически обновлять LWJGL, и в настоящее время используется самая последняя версия.

  • 1 Что такое LWJGL?
  • 2 Зачем обновлять?
  • 3 Где скачать
  • 3.1 Примечания
  • 4.1 Все операционные системы
  • 4.2 Окна
  • 4.3 Mac
  • 4.4 GNU / Linux

Что такое LWJGL? [ ]

LWJGL является L РАВ Вт восьми J AVA G AME L ibrary. По сути, это то, что Minecraft использует для графики, звука и ввода. Программа запуска Minecraft автоматически обновляется до последней версии LWJGL .

Зачем обновлять? [ ]

  • Обновление исправит некоторые ошибки ввода, из-за которых клавиши могут застревать, если вы нажимаете одновременно. Он также убирает «призрачный» щелчок указателя мыши.
  • Некоторые пользователи сообщают об увеличении производительности при обновлении.
  • Это также может потенциально исправить некоторые проблемы, связанные со звуком, который не работает / пропадает.
  • Сообщается, что он исправляет периодические сбои в Windows.
  • Также известно, что он устраняет ошибку «не удается получить интерфейс JAWT» для пользователей Mac, использующих Java 7.
  • Некоторые дистрибутивы Linux, такие как openSUSE, требуют обновления LWJGL перед запуском Minecraft. Попытка запустить Minecraft без обновления LWJGL может привести к появлению черного экрана при загрузке. Если вы не можете играть в Minecraft в своем дистрибутиве Linux, скорее всего, в этом проблема.
Читайте также:  Как крафтится дверь в Майнкрафте

Где скачать [ ]

Выберите последний стабильный выпуск и загрузите lwjgl-XYZzip. Вы также должны сделать резервную копию своей папки .minecraft, прежде чем выполнять следующие шаги. В крайнем случае, вы можете использовать опцию Force Update в Minecraft Launcher, чтобы сбросить файлы.

Примечания [ ]

  • В версии 2.8.1 на большинстве 64-битных компьютеров обновление lwjgl64.dll вызывает сбой черного экрана. При необходимости вы можете вернуться к сохраненной вами версии резервной копии.
  • Опять же, на нескольких 64-битных компьютерах обновление OpenAL64.dll может вызвать сбой звука, который издает прерывистые звуки. Сохраните резервную копию на случай отката.
  • В версии 2.8.5 вообще не работает нажатие Shift; 2.8.4 и 2.9.0 нет. Вы можете изменить URL-адрес в своем браузере для доступа к 2.8.4 или 2.9.0, а не к 2.8.5.
  • В LWJGL 2.8.5 есть ошибка, которая отправляет ложный сигнал о том, что пользователь отпустил все нажатые в данный момент клавиши клавиатуры при нажатии кнопки мыши. Это означает, что ваше строительство будет значительно медленнее. Не выполняйте обновление до этой версии, если это вас беспокоит.
  • Кажется, эта ошибка исправлена ​​при игре в полноэкранном режиме (по умолчанию F11 ) или обновлении до LWJGL 2.9.0.

Что заменить [ ]

В lwjgl-XYZzip должно быть две папки с именами jar и natives. Вам следует заменить файлы в .minecraft / bin и .minecraft / bin / natives версиями из .zip.

Местоположение папки .minecraft зависит от операционной системы.

Операционные системы Дорожка
Окна %appdata%.minecraft
Linux ~/.minecraft
macOS ~/Library/Application Support/minecraft

Все операционные системы [ ]

Вы должны заменить эти файлы в .minecraft / bin /

  • Jinput.jar
  • Lwjgl.jar
  • Lwjgl_util.jar

Windows [ ]

Вы должны заменить эти файлы в .minecraft bin natives

  • jinput-dx8.dll
  • jinput-dx8_64.dll
  • jinput-raw.dll
  • jinput-raw_64.dll
  • lwjgl.dll
  • lwjgl64.dll
  • OpenAL32.dll
  • OpenAL64.dll

* Это требует обновления. Текущая версия LWJGL (3.2 и выше) не использует тот же набор исходных кодов.

Mac [ ]

Вам следует заменить эти файлы в minecraft / bin / natives /

  • libjinput-osx.jnilib
  • liblwjgl.jnilib
  • openal.dylib
  • libopenal.dylib
  • Для этого создайте копию openal.dylib, затем переименуйте ее в libopenal.dylib

GNU / Linux [ ]

Вы должны заменить эти файлы в .minecraft / bin / natives /

  • libjinput-linux.so
  • libjinput-linux64.so
  • liblwjgl.so
  • liblwjgl64.so
  • libopenal.so
  • libopenal64.so

В качестве альтернативы пользователь может установить пакет «liblwjgl-java» и его зависимости через диспетчер пакетов. В системах, подобных Debian (Ubuntu, Mint и т. Д.), Возможная командная строка пользователя root будет:

apt-get установить liblwjgl-java

Ресурсы [ ]

  • Все версии LWJGL
  • Видеоурок (GNU / Linux)
  • Сценарий Bash для обновления LWJGL в GNU / Linux
  • Многоплатформенная программа автоматического обновления LWJGL
  • Экран меню
  • Условия игры
  • Первый день / руководство для новичков
  • Второй день
  • Третий день
  • Управление голодом
  • Вещи, которые нельзя делать
  • Простые советы и хитрости
  • Ваши первые десять минут
  • Лучшие биомы для домов
  • Лучшие строительные материалы
  • Строительство и строительство
  • Навигация
  • Приюты
  • Типы укрытий
  • Руководство по достижениям
  • Руководство по продвижению
  • Руководство по лучшим чарам
  • Разрушение коренной породы
  • Бой
  • Завершить главное приключение
  • Создание деревни
  • Парное оружие
  • Конец выживания
  • Исследование пещер
  • Сбор ресурсов на мирном уровне сложности
  • Быстрое получение еды
  • Безголовые поршни
  • Хитбоксы
  • Лошади
  • Картография
  • Расстояние измерения
  • Добыча полезных ископаемых
  • Бриллианты
  • Окаменелости
  • Древний мусор
  • PvP базы
  • Торговля
  • Приобретение кабелепровода
  • Вылечить зомби-жителя
  • Поражение храмов
  • Победить в рейде на деревню
  • Победить крепость Пустоты
  • Победить остаток бастиона
  • Победа над темницей
  • Победить заставу грабителей
  • Победа над лесным особняком
  • Победить памятник
  • Победа в Крайнем городе
  • Победа над драконом Эндера
  • Победить иссушителя
  • Приключение на выживание
  • Хардкорный режим
  • Как выжить в одном месте бесконечно
  • Бесконечное выживание в пустыне
  • Охота
  • Кочевой опыт
  • Skywars выживание
  • Выживание на суперплоскости
  • Ультра хардкорное выживание
  • Выживание на острове
  • Прохождение карты испытаний
  • Создание карты испытаний
  • Добавляем красоту конструкциям
  • Воздушный шлюз
  • Архитектурные условия
  • Строительство круизного лайнера
  • Строительство мегаполиса
  • Строительство американских горок
  • Строительство безопасных домов
  • Строительные водные объекты
  • Цветовая палитра
  • Создание фигур
  • Защита
  • Приют в пустыне
  • Лифтов
  • Бесконечный кружащийся бассейн
  • Мебель
  • Глазурованные терракотовые узоры
  • Делаем красивые полы
  • Пиксель арт
  • Ранчо
  • Типы крыш
  • Криволинейные крыши
  • Рекомендации по строительству кровли
  • Кровельные украшения
  • Броня
  • Костная мука
  • Кактус
  • Булыжник
  • Какао бобы
  • Зерновые культуры (свекла, морковь, картофель, пшеница)
  • Фруктовый хор
  • Яйцо
  • Светящийся лишайник
  • Медовый
  • Рыба
  • Цветок
  • Лед
  • Водоросли
  • Мясо
  • Гриб
  • Музыкальный диск
  • Бородавка Пустоты
  • Обсидиан
  • Порошковый снег
  • Тыква, Дыня
  • Щиток
  • Шерсть
  • Маринад
  • Снег
  • Сладкая палочка
  • Дерево
  • Лоза
  • Дублирование
  • Моб-фарм
  • Измельчение мобов
  • Ловушки спаунера
  • Животные (коровы, свиньи, овцы)
  • Пламя
  • Пещерный паук
  • Creeper
  • Утонул
  • Эндер человек
  • Хранитель
  • Hoglin
  • Железный Голем
  • Куб магмы
  • Бартерная ферма
  • Рейдовый фарм
  • Слизь
  • Кальмар
  • Черепаха
  • Сельский житель
  • Ведьма
  • Скелет-иссушитель
  • Живой мертвец
  • Зомбированный пиглин
  • Механика чар
  • Механика наковальни
  • Автоматическая плавка
  • Ручная плавка
  • Взрывная камера
  • Клетка для увядания
  • Автоматическое перезарядное устройство для якоря возрождения
  • Основные логические вентили
  • Командный блок
  • Летающие машины
  • Бункер
  • Транспортировка предметов
  • Механизмы
  • Стабилизатор наблюдателя
  • Кодовые замки
  • Рандомайзеры
  • Редстоун музыка
  • Советы по редстоуну
  • Машина Руба Голдберга
  • Ящик для хранения шулкера
  • Сельский торговый зал
  • Детектор обновления блока
  • Детектор обновления компаратора
  • Датчик дневного света
  • Детектор день-ночь
  • Железнодорожная станция
  • Вагонетки
  • Место хранения
  • Система хранения
  • Снежные големы
  • Пушки TNT
  • Люк использует
  • Дизайн ловушки
  • Ловушки
  • Поршень использует
  • Поршневые схемы
  • Квази-связность
  • Нулевой тик
  • Мгновенные повторители
  • Расширенные схемы красного камня
  • Арифметическая логика
  • Калькулятор
  • Статистика команд
  • Почасовые часы
  • азбука Морзе
  • Принтер
  • Компьютеры Redstone
  • Редстоун телеграф
  • Игра на серверах
  • Многопользовательское выживание
  • Спаун тюрьма
  • Предотвращение огорчения
  • Присоединение к миру локальной сети с альтернативными учетными записями
  • Настройка сервера
  • Скрипт запуска сервера
  • Сценарий запуска FreeBSD
  • Сценарий запуска OpenBSD
  • Сценарий запуска Ubuntu
  • Настройка сервера Hamachi
  • Настройка сервера Minecraft Forge
  • Настройка сервера Spigot
  • Сервер с поддержкой Ramdisk
  • Повышение частоты кадров
  • FAQ по Minecraft (канал IRC)
  • Обновить Java
  • Пользовательские карты
  • Скачивание карт
  • Командные теги NBT
  • Падающие блоки
  • Обновление старого ландшафта с помощью MCEdit
  • Создание пакета ресурсов
  • Загрузка пакета ресурсов
  • Звуковой каталог
  • Создание пакета данных
  • Установка пакета данных
  • Руководство для создателей Bedrock Edition
  • Создание пакетов ресурсов
  • Расширенный [WIP]
  • Справочное руководство по компонентам Entity
  • Изменение моделей сущностей Minecraft
  • Создание видео
  • Прямая трансляция
  • Установка снимков
  • Присоединение к бета-программе Bedrock Edition и выход из нее
  • Как получить отчет о сбое
  • Установка модов Forge
  • Игра и сохранение Minecraft на флешку
  • Играть и сохранять Майнкрафт на флешке с помощью старого лаунчера
  • Восстановить поврежденные сохраненные мировые данные
  • Запускаем Minecraft через Google Drive
  • Сохранение игровых данных в Dropbox (только мировые данные)
  • Сохраненные данные Dropbox guide
  • Строительство микро убежищ
  • Пользовательские пакеты текстур
  • Фермерство железных големов на дверях
  • Дальние земли
  • Как получить отчет о сбое
  • Установка модов
  • Искусственное озеро
  • Управление слаймами в суперплоском режиме
  • Бустер Minecart
  • Система перезагрузки ретранслятора
  • Выживание без включенных пакетов данных
  • Обновить LWJGL
  • Обновить Майнкрафт
  • Деревенская цепочка
  • Водная лестница
  • Водный трамвай
Читайте также:  Чем приручить льва в Майнкрафт

Источник: minecraftpages.wiki