Легкая библиотека игр Java (LWJGL ) — это открытый -source Программная библиотека Java для разработчиков видеоигр. Он предоставляет высокопроизводительные кроссплатформенные библиотеки, обычно используемые при разработке видеоигр и мультимедийных заголовков, такие как Vulkan, OpenGL, OpenAL и OpenCL. Кроме того, он обеспечивает доступ к контроллерам, рулевым колесам и джойстикам независимо от платформы.
Основная цель проекта — предоставить разработчикам Java возможность получить доступ к ресурсам, которые иначе недоступны или плохо реализованы. на существующей платформе Java. Основная философия заключается в том, чтобы представить базовую технологию как тонкую оболочку, тем самым создав API, близкий к оригиналу. Он также является основой многих высокоуровневых игровых движков и библиотек Java, таких как libGDX или jMonkeyEngine.
LWJGL, доступный по лицензии BSD.
13 ноября. 2014 была анонсирована версия 3, которая была выпущена в альфа-версии 27 апреля 2015 года и представляет собой полную переработку LWJGL. Было добавлено много новых привязок, включая GLFW, EGL и Objective-C. Поддержка разработки Oculus Rift также была добавлена с привязками. Новая версия была выпущена 4 июня 2016 года после более чем трех с половиной лет разработки.
Обновление LWJGL до 3 версии в Майнкрафт
- 1 Привязки
- 2 Известные применения
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Привязки
Библиотека обращается к собственному коду C через собственный интерфейс Java (JNI). Привязки к каждой из собственных библиотек существуют в виде разных модулей, поэтому разработчики могут создавать собственные сборки только с теми вещами, которые им нужны в определенной программе.
В то время как служебные классы написаны на чистом Java, большинство классов привязки автоматически генерируются специальным генератором, реализованным в Kotlin.
. Начиная с версии 3.1, LWJGL полностью разделен на 51 модуль, которые можно загрузить и использовать отдельно. Чтобы упростить этот процесс, проект предоставляет онлайн-конфигуратор сборки, который позволяет пользователям загружать пользовательские комбинации модулей и автоматически генерирует файлы конфигурации Maven и Gradle, чтобы упростить их использование с существующими проектами..
EGL | Khronos API-интерфейсы | Интерфейс между API рендеринга Khronos и базовой оконной системой собственной платформы. | |
OpenCL | API для кросс-платформенных параллельных вычислений. | ||
OpenGL | Спецификация трехмерной графики, реализованная большинством поставщиков GPU. | Поддерживается большинство расширений, но менее популярные будут добавлены по запросу. | |
OpenGL ES | OpenGL для встроенных систем, таких как мобильные телефоны, планшеты или консоли. | ||
Vulkan | Предстоящий кроссплатформенный API трехмерной графики. | ||
GLFW | Отображение и ввод | Библиотека управления окнами, необходимая для обработки контекстов OpenGL и Vulkan, а также пользовательского ввода. | |
AWT собственный интерфейс. | |||
Небольшая кроссплатформенная библиотека файловых диалогов. | |||
Маленькая собственная диалоговая библиотека. | |||
OpenAL | Аудио | API трехмерного звука. | Поддерживаются ALC и другие расширения. |
Свободно лицензированная программная реализация OpenAL. | |||
Opus | Открытый, бесплатный аудиокодек. | ||
Assimp | Графика | Переносимая библиотека с открытым исходным кодом для импорта различных 3D-модель форматы. | |
Кросс-платформенная библиотека рендеринга, поддерживающая несколько графических серверов. | |||
Библиотека для рендеринга содержимого OpenGL в узлы JavaFX. | |||
API Oculus Rift SDK. | |||
meshoptimizer | Библиотека оптимизации сетки, которая делает сетки меньше и быстрее для | ||
NanoSVG | Simple SVG parser. | ||
Библиотека рендеринга 2D векторной графики с использованием OpenGL. | |||
Простая библиотека GUI. | |||
Генератор для параметрических и других простых форм. | |||
par_streamlines | Триангулирование широких линий и кривых. | ||
OpenVR | Среда выполнения API, которая позволяет получить доступ к оборудованию VR от нескольких поставщиков, не требуя, чтобы приложения обладали определенными знаниями о типе оборудования, на которое они нацелены. | ||
Коллекция библиотек для компиляции шейдера | |||
SPIRV-Cross | Библиотека для выполнения отражения на SPIR-V и дизассемблирования SPIR-V обратно на языки высокого уровня. | ||
OpenEXR | Маленькая библиотека с одним заголовком для загрузки и сохранения изображений OpenEXR (.exr). | ||
Библиотека оптимизации трехмерной треугольной сетки, улучшающая существующие методы предварительной обработки сетки. | |||
Распределитель памяти Vulkan | Простая в интеграции библиотека выделения памяти Vulkan. | ||
Межплатформенная библиотека макетов с открытым исходным кодом, реализующая CSS Flexbox. | |||
STB | Легкие однофайловые библиотеки для загрузки изображений, звуков и шрифтов. | ||
Bullet Physics | Другое | Обнаружение столкновений в реальном времени и мультифизическое моделирование для VR, игр, визуальных эффектов, робототехники, машинного обучения и т. Д. | |
CUDA | Платформа параллельных вычислений и модель программирования, разработанная NVIDIA для общих вычислений на графических процессорах. | ||
Библиотека для динамического вызова функций C переносимым способом. | |||
jemalloc | Низкоуровневое управление памятью. | ||
Библиотека, заменяющая дорогостоящее целочисленное деление сравнительно дешевым умножением и битовым сдвигом. | |||
LLVM | Набор модульных и многократно используемых компиляторов и технологий инструментальных цепочек. | ||
LMDB | Быстрая библиотека базы данных, использующая файлы с отображением памяти. | ||
LZ4 | Алгоритм сжатия данных без потерь, ориентированный на скорость. | ||
Быстрый не криптографический хэш. | |||
ODBC | Интерфейс на языке C, который позволяет приложениям получать доступ к данным из различных систем управления базами данных. | ||
ЦП / ГП в реальном времени профилировщик. | |||
Кросс-платформенный распределитель памяти кэширования потоков. | |||
xxHash | Быстрый алгоритм хеширования. | ||
Zstandard | Быстрый алгоритм сжатия без потерь. |
Оптимизация СОДИУМА — МИФ? Sodium vs Optifine
Известные применения
Ссылки
Внешние ссылки
- Официальный сайт
Источник: ru.wikibrief.org
Часто задаваемые вопросы/Обновление LWJGL
LWJGL — это «легкая игровая библиотека Java» (LightWeight Java Game Library). Minecraft использует её для графики, звука и ввода.
Зачем обновлять
- Может исправить проблемы с языками в игре.
- Обновление исправляет некоторые ошибки, такие как «залипшие» кнопки при их одновременном нажатии. Также устраняет «призрак» указателя мыши.
- Некоторые пользователи сообщают об увеличении производительности после обновления.
- Исправляет сбои с вводом кириллицы в Windows.
Где скачать
Выберите последний стабильный релиз и скачайте lwjgl-X.X.X.zip.
Что заменять
В архиве lwjgl-X.X.X.zip нам понадобятся две папки — jar/ и native/. Вы должны обновить все существующие файлы библиотеки, заменив их версиями из архива.
Вы должны заменить следующие файлы в папке .minecraft/bin/:
- jinput.jar
- lwjgl.jar
- lwjgl_util.jar
- все файлы в подкаталоге natives/
Местоположение папки .minecraft варьируется в зависимости от операционной системы:
- Linux: ~/.minecraft
- Windows XP и выше: %appdata%/.minecraft
- Mac OS X: ~/Library/Application Support/minecraft
Примечание: Перед обновлением файлов сохраните их резервные копии.
Ссылки
Источник: minecraft.fandom.com
Lwjgl minecraft что это
Программа запуска способна автоматически обновлять LWJGL, и в настоящее время используется самая последняя версия.
- 1 Что такое LWJGL?
- 2 Зачем обновлять?
- 3 Где скачать
- 3.1 Примечания
- 4.1 Все операционные системы
- 4.2 Окна
- 4.3 Mac
- 4.4 GNU / Linux
Что такое LWJGL? [ ]
LWJGL является L РАВ Вт восьми J AVA G AME L ibrary. По сути, это то, что Minecraft использует для графики, звука и ввода. Программа запуска Minecraft автоматически обновляется до последней версии LWJGL .
Зачем обновлять? [ ]
- Обновление исправит некоторые ошибки ввода, из-за которых клавиши могут застревать, если вы нажимаете одновременно. Он также убирает «призрачный» щелчок указателя мыши.
- Некоторые пользователи сообщают об увеличении производительности при обновлении.
- Это также может потенциально исправить некоторые проблемы, связанные со звуком, который не работает / пропадает.
- Сообщается, что он исправляет периодические сбои в Windows.
- Также известно, что он устраняет ошибку «не удается получить интерфейс JAWT» для пользователей Mac, использующих Java 7.
- Некоторые дистрибутивы Linux, такие как openSUSE, требуют обновления LWJGL перед запуском Minecraft. Попытка запустить Minecraft без обновления LWJGL может привести к появлению черного экрана при загрузке. Если вы не можете играть в Minecraft в своем дистрибутиве Linux, скорее всего, в этом проблема.
Где скачать [ ]
Выберите последний стабильный выпуск и загрузите lwjgl-XYZzip. Вы также должны сделать резервную копию своей папки .minecraft, прежде чем выполнять следующие шаги. В крайнем случае, вы можете использовать опцию Force Update в Minecraft Launcher, чтобы сбросить файлы.
Примечания [ ]
- В версии 2.8.1 на большинстве 64-битных компьютеров обновление lwjgl64.dll вызывает сбой черного экрана. При необходимости вы можете вернуться к сохраненной вами версии резервной копии.
- Опять же, на нескольких 64-битных компьютерах обновление OpenAL64.dll может вызвать сбой звука, который издает прерывистые звуки. Сохраните резервную копию на случай отката.
- В версии 2.8.5 вообще не работает нажатие Shift; 2.8.4 и 2.9.0 нет. Вы можете изменить URL-адрес в своем браузере для доступа к 2.8.4 или 2.9.0, а не к 2.8.5.
- В LWJGL 2.8.5 есть ошибка, которая отправляет ложный сигнал о том, что пользователь отпустил все нажатые в данный момент клавиши клавиатуры при нажатии кнопки мыши. Это означает, что ваше строительство будет значительно медленнее. Не выполняйте обновление до этой версии, если это вас беспокоит.
- Кажется, эта ошибка исправлена при игре в полноэкранном режиме (по умолчанию F11 ) или обновлении до LWJGL 2.9.0.
Что заменить [ ]
В lwjgl-XYZzip должно быть две папки с именами jar и natives. Вам следует заменить файлы в .minecraft / bin и .minecraft / bin / natives версиями из .zip.
Местоположение папки .minecraft зависит от операционной системы.
Окна | %appdata%.minecraft |
Linux | ~/.minecraft |
macOS | ~/Library/Application Support/minecraft |
Все операционные системы [ ]
Вы должны заменить эти файлы в .minecraft / bin /
- Jinput.jar
- Lwjgl.jar
- Lwjgl_util.jar
Windows [ ]
Вы должны заменить эти файлы в .minecraft bin natives
- jinput-dx8.dll
- jinput-dx8_64.dll
- jinput-raw.dll
- jinput-raw_64.dll
- lwjgl.dll
- lwjgl64.dll
- OpenAL32.dll
- OpenAL64.dll
* Это требует обновления. Текущая версия LWJGL (3.2 и выше) не использует тот же набор исходных кодов.
Mac [ ]
Вам следует заменить эти файлы в minecraft / bin / natives /
- libjinput-osx.jnilib
- liblwjgl.jnilib
- openal.dylib
- libopenal.dylib
- Для этого создайте копию openal.dylib, затем переименуйте ее в libopenal.dylib
GNU / Linux [ ]
Вы должны заменить эти файлы в .minecraft / bin / natives /
- libjinput-linux.so
- libjinput-linux64.so
- liblwjgl.so
- liblwjgl64.so
- libopenal.so
- libopenal64.so
В качестве альтернативы пользователь может установить пакет «liblwjgl-java» и его зависимости через диспетчер пакетов. В системах, подобных Debian (Ubuntu, Mint и т. Д.), Возможная командная строка пользователя root будет:
apt-get установить liblwjgl-java
Ресурсы [ ]
- Все версии LWJGL
- Видеоурок (GNU / Linux)
- Сценарий Bash для обновления LWJGL в GNU / Linux
- Многоплатформенная программа автоматического обновления LWJGL
- Экран меню
- Условия игры
- Первый день / руководство для новичков
- Второй день
- Третий день
- Управление голодом
- Вещи, которые нельзя делать
- Простые советы и хитрости
- Ваши первые десять минут
- Лучшие биомы для домов
- Лучшие строительные материалы
- Строительство и строительство
- Навигация
- Приюты
- Типы укрытий
- Руководство по достижениям
- Руководство по продвижению
- Руководство по лучшим чарам
- Разрушение коренной породы
- Бой
- Завершить главное приключение
- Создание деревни
- Парное оружие
- Конец выживания
- Исследование пещер
- Сбор ресурсов на мирном уровне сложности
- Быстрое получение еды
- Безголовые поршни
- Хитбоксы
- Лошади
- Картография
- Расстояние измерения
- Добыча полезных ископаемых
- Бриллианты
- Окаменелости
- Древний мусор
- PvP базы
- Торговля
- Приобретение кабелепровода
- Вылечить зомби-жителя
- Поражение храмов
- Победить в рейде на деревню
- Победить крепость Пустоты
- Победить остаток бастиона
- Победа над темницей
- Победить заставу грабителей
- Победа над лесным особняком
- Победить памятник
- Победа в Крайнем городе
- Победа над драконом Эндера
- Победить иссушителя
- Приключение на выживание
- Хардкорный режим
- Как выжить в одном месте бесконечно
- Бесконечное выживание в пустыне
- Охота
- Кочевой опыт
- Skywars выживание
- Выживание на суперплоскости
- Ультра хардкорное выживание
- Выживание на острове
- Прохождение карты испытаний
- Создание карты испытаний
- Добавляем красоту конструкциям
- Воздушный шлюз
- Архитектурные условия
- Строительство круизного лайнера
- Строительство мегаполиса
- Строительство американских горок
- Строительство безопасных домов
- Строительные водные объекты
- Цветовая палитра
- Создание фигур
- Защита
- Приют в пустыне
- Лифтов
- Бесконечный кружащийся бассейн
- Мебель
- Глазурованные терракотовые узоры
- Делаем красивые полы
- Пиксель арт
- Ранчо
- Типы крыш
- Криволинейные крыши
- Рекомендации по строительству кровли
- Кровельные украшения
- Броня
- Костная мука
- Кактус
- Булыжник
- Какао бобы
- Зерновые культуры (свекла, морковь, картофель, пшеница)
- Фруктовый хор
- Яйцо
- Светящийся лишайник
- Медовый
- Рыба
- Цветок
- Лед
- Водоросли
- Мясо
- Гриб
- Музыкальный диск
- Бородавка Пустоты
- Обсидиан
- Порошковый снег
- Тыква, Дыня
- Щиток
- Шерсть
- Маринад
- Снег
- Сладкая палочка
- Дерево
- Лоза
- Дублирование
- Моб-фарм
- Измельчение мобов
- Ловушки спаунера
- Животные (коровы, свиньи, овцы)
- Пламя
- Пещерный паук
- Creeper
- Утонул
- Эндер человек
- Хранитель
- Hoglin
- Железный Голем
- Куб магмы
- Бартерная ферма
- Рейдовый фарм
- Слизь
- Кальмар
- Черепаха
- Сельский житель
- Ведьма
- Скелет-иссушитель
- Живой мертвец
- Зомбированный пиглин
- Механика чар
- Механика наковальни
- Автоматическая плавка
- Ручная плавка
- Взрывная камера
- Клетка для увядания
- Автоматическое перезарядное устройство для якоря возрождения
- Основные логические вентили
- Командный блок
- Летающие машины
- Бункер
- Транспортировка предметов
- Механизмы
- Стабилизатор наблюдателя
- Кодовые замки
- Рандомайзеры
- Редстоун музыка
- Советы по редстоуну
- Машина Руба Голдберга
- Ящик для хранения шулкера
- Сельский торговый зал
- Детектор обновления блока
- Детектор обновления компаратора
- Датчик дневного света
- Детектор день-ночь
- Железнодорожная станция
- Вагонетки
- Место хранения
- Система хранения
- Снежные големы
- Пушки TNT
- Люк использует
- Дизайн ловушки
- Ловушки
- Поршень использует
- Поршневые схемы
- Квази-связность
- Нулевой тик
- Мгновенные повторители
- Расширенные схемы красного камня
- Арифметическая логика
- Калькулятор
- Статистика команд
- Почасовые часы
- азбука Морзе
- Принтер
- Компьютеры Redstone
- Редстоун телеграф
- Игра на серверах
- Многопользовательское выживание
- Спаун тюрьма
- Предотвращение огорчения
- Присоединение к миру локальной сети с альтернативными учетными записями
- Настройка сервера
- Скрипт запуска сервера
- Сценарий запуска FreeBSD
- Сценарий запуска OpenBSD
- Сценарий запуска Ubuntu
- Настройка сервера Hamachi
- Настройка сервера Minecraft Forge
- Настройка сервера Spigot
- Сервер с поддержкой Ramdisk
- Повышение частоты кадров
- FAQ по Minecraft (канал IRC)
- Обновить Java
- Пользовательские карты
- Скачивание карт
- Командные теги NBT
- Падающие блоки
- Обновление старого ландшафта с помощью MCEdit
- Создание пакета ресурсов
- Загрузка пакета ресурсов
- Звуковой каталог
- Создание пакета данных
- Установка пакета данных
- Руководство для создателей Bedrock Edition
- Создание пакетов ресурсов
- Расширенный [WIP]
- Справочное руководство по компонентам Entity
- Изменение моделей сущностей Minecraft
- Создание видео
- Прямая трансляция
- Установка снимков
- Присоединение к бета-программе Bedrock Edition и выход из нее
- Как получить отчет о сбое
- Установка модов Forge
- Игра и сохранение Minecraft на флешку
- Играть и сохранять Майнкрафт на флешке с помощью старого лаунчера
- Восстановить поврежденные сохраненные мировые данные
- Запускаем Minecraft через Google Drive
- Сохранение игровых данных в Dropbox (только мировые данные)
- Сохраненные данные Dropbox guide
- Строительство микро убежищ
- Пользовательские пакеты текстур
- Фермерство железных големов на дверях
- Дальние земли
- Как получить отчет о сбое
- Установка модов
- Искусственное озеро
- Управление слаймами в суперплоском режиме
- Бустер Minecart
- Система перезагрузки ретранслятора
- Выживание без включенных пакетов данных
- Обновить LWJGL
- Обновить Майнкрафт
- Деревенская цепочка
- Водная лестница
- Водный трамвай
Источник: minecraftpages.wiki