Ретро обзор игр. Обзор на Варкрафт 3. Моё личное мнение. часть 2 геймплей

. Навалите лайков и комментариев под этим постом.

Итак, с сюжетом разобрались, теперь о геймплее.

Игровых рас здесь ровно по числу сюжетных компаний. У каждой расы свои особенности и уникальный внешний вид, но вот постройки по своему назначению почти идентичны.

Типичные чуловеки: мало здоровья и урон не вау, зато нанять можно целую кучу. У альянса есть две наикрутейшие фишки:

  1. Возможность отправить целую кучу рабочих на строительство одного здания. Это позволяет в разы быстрее развиться или укрепить оборону.
  2. БАШНИ. Что может быть лучше дешевой постройки, которая может аннигилировать все, что движется. К тому же лимита на эти башни нет, как было с турелями в тёмном крестовом походе. Всего есть 3 разновидности башен:
  • обычные, способные поражать врагов на земле и в воздухе.
  • мортиры, которые наносят неадекватный урон по области, но воздушные цели поразить не могут.
  • магические — самые дорогие и самые бесполезные. Хороши против колдунов и, возможно, героев. Рекомендую строить только, если играете против магоспамера.

Также можно отметить, что у альянса всё более менее просто с хилом, а также можно прокачать легендарное превращение противника в овцу.

Warcraft 3. Верховный маг. Реплики

У орды есть шикарные войны ближнего боя. Если грунты столкнутся с пехотинцами, то даже никакого противостояния не будет. С дальниками все похуже, а с магами вообще ****. Маги и вообще магия — самая слабая сторона орды. Единственный более-менее нормальный маг — троль-знахарь, и то только из-за способности хоть как-то хилить других юнитов.

С хилом, кстати все отвратительно. Можно прокачать способность троля-знахаря создавать целительский круг. Все находящиеся внутри него юниты будут восстанавливать здоровье. В чем беда? А отнимает этот круг кучу чакры, стоп. какой чакры?

Манны. Запас же манны у ордовских колдунов так себе и пилить получается не особо часто.

Ко всему прочему орки еще и к магии очень восприимчивы. Если отряд пехотинцев они разнесут на раз два, то от пары колдунов будут бежать, теряя по пути свое снаряжение.

Вывод: хороши для чего угодно, кроме магии.

Те самые ребята, поддерживающие короля Лича. У нежити есть два варианта: обычные зомби и жуки. Останавливаться я на них не буду, ибо как гласит аксиома Эскобара: «что то х****, что это х****».

Читайте также:  Мод на варкрафт 3 старкрафт

Самое интересное у нежити — здания и их постройка. Нужен всего один рабочий, чтобы построить всю базу, ведь непосредственно строить дома и не надо. Нужно только начать строительство, а дальше воздвижение пойдет само собой (очень помогает при неожиданных атаках).

К тому же большинство зданий может дамажить врагов, т.е. нет необходимости в создании специальных защитных. Вся база представляет собой неприступную крепость. Но вместе с имбовостью базы есть и огромный минус — здания нежити можно строить только оскверненной земле, т.е. перед постройкой нужно будет осквернить землю, что накладывает ограничения на строительство. Вообще классная раса, но с армией и хилом беда.

Warcraft 3 — мои карты в

4) Ночные эльфы

Все считают ихневероятной имбой, но мне (возможно в силу моей криворукости) они никогда не нравились.

Основной прикол фракции также заключается в зданиях. Дело в том, чтоит дома живые, т.е. унты местного разлива. Не знаю насколько гуманно устраивать дома прямо в живых деревьях. Короче они могут атаковать врагов в ближнем бою, а также вылезать из земли и перемещаться с места на места. База у эльфов, как и у андедов превращается в неприступную крепость.

Однако в противовес этому, у эльфов невероятно слабые юниты ближнего боя, средние маги и неплохие дальники. Далеко от базы с другими расами лучше не встречатся.

К тому же в третьем Варкрафте может быть реализовано огромное количество разнообразных тактик. Вот лишь небольшая часть:

  • Застроить все вокруг башнями альянса и почти не нанимать войска
  • Нанять несколько отрядов грунтов и устраивать маленькие набеги на вражеские базы при поддержке говорящего с духами за орду
  • Постепенно захватывать золотые рудники и строить на них неразрушимые базы за нежить
  • Построить кучу домиков, а затем поднять их и отправить крушить вражеские базы за ночных эльфов

Я думаю, что все и так уже поняли шикарность геймплея этой стратегии.

На этом завершается вторая часть моего обзора. Получилось достаточно объемно. Обязательно ставьте лайки и пишите комментарии, чтобы помочь продвинуть эту статью, всем отвечу, все пролайкаю.

Читайте также:  World of warcraft отзывы заработок

Всего символов: 4328

Без пробелов: 3672

Количество слов: 652

#компьютерные игры #warcraft #warcraft 3 #warcraft 3 reforged #игры#world of warcraft #геймплей #обзор #обзоры игр #арт

Источник: dzen.ru

Магия будет моей варкрафт 3

(что собственно он и делает последние месяца два на этом «форуме» — КУЧУ КАРТ ПРОБОЛТАЛ!! МАНИ КАПАЮЮЮТ!!)

Ну так вот,
первое: Я уже третий(!) раз отвечаю тебе Леночка, но кто-то. кто-то мои ответы стирает, не даёт им выйти в свет! Да и с другими темами и вопросами так же!

(опять таки — ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ!)

1.Источники жизни — не голубые, а зеленоватые. Они восполняют жизнь.

2. А синие колодцы с маной — это источники маны, которую и пополняют.

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2023.01.19 23:45:06 All Rights Reserved

Источник: www.gamez.ru

Магия будет моей варкрафт 3

Проект StarCraft 2

StarCraft 2

Проект World of WarCraft

World of WarCraft
Поиск по меткам: Модель, Эффект, модели, models, model, effect

Трибунал

WarCraft 3

Масштабный эффект заклинания эфирной магии.
Импортируемых текстур нет.

Разная магия pt.1

WarCraft 3

Пак из восьми эффектов заклинаний без единой тематики.
Импортируемых текстур нет.

Небесный удар

WarCraft 3

Пак из десяти эффектов лучевых небесных ударов.
Импортируемых текстур нет.

Огненные эффекты

WarCraft 3

Пак из 25 неанимированных эффектов огненной магии.
Импортируемых текстур нет.

Пак текстур для молнии

WarCraft 3

Разнообразные текстуры для молний.

Пак космических объектов

WarCraft 3

Пак включающий разнообразные декорации для придания атмосферы глубокого и объемного космоса

Некромагия

WarCraft 3

Пак из трех эффектов заклинаний некромантии. Содержит: эффект-снаряд, эффект взрыва и магическую стену.

Импортируемых текстур нет.

Удар по земле

WarCraft 3

Эффект мощного удара по земле с появлением светящихся трещин. В архиве два варианта эффекта, красный и синий.

Импортируемых текстур нет.

Ауры

WarCraft 3

Пак из 11 эффектов различных аур.
Импортируемых текстур нет.

Магия света

WarCraft 3

Пак из шести эффектов заклинаний магии света. Содержащий: эффект-снаряд, столб света (и его бафф), пару эффектов исцеления (один большой и поменьше), а также эффект божественного удара (с неба обрушивается столб света со взрывом).

Импортируемых текстур нет.

Астральная магия

WarCraft 3

Пак из пяти эффектов заклинаний астральной магии, содержащий: магическую стрелу, чёрную стрелу, рунический щит, астральный огонь и сингулярность.

Импортируемых текстур нет.

Магия огня

WarCraft 3

Небольшой пак из трёх эффектов огненных заклинаний: огненного шара, огненного вихря и метеорита.
Импортируемых текстур нет.

Читайте также:  Как не заходя в игру варкрафт поменять разрешения

Силовое поле

WarCraft 3

Анимированные модели силового поля. 5 штук.
Импортируемых текстур нет

Силовое поле

WarCraft 3

Анимированные модели силового поля. 5 штук.
Импортируемых текстур нет

Метательные зелья

WarCraft 3

Зелья, которые можно бросать в противников! Одним ловким броском можно облить недруга ядом, скормить его душу космической тьме или даже восстановить ему ману. Ура!

Иконки сделал Tiodor.
Импортируемых текстур нет.

Взрывы

WarCraft 3

3 эффекта взрывов: вода, свет и порча.
Импортируемых текстур нет

Магический щит

WarCraft 3

Магический щит. 11 цветовых решений по 2 размера каждый.

Огненный Шар

WarCraft 3

Красивый эффект-снаряд огненного шара. Главное не обжечься!

Бочка

WarCraft 3

Бочка пандарийского пивовара — опасное оружие в войне с трезвостью. В игре смотрится несколько лучше, чем на скриншотах:)

Восстановление

WarCraft 3

Два эффекта заклинаний, которые могут использоваться в качестве восстановления маны и здоровья.

Проект WarCraft 3

Ресурсы из Planets under Fire

WarCraft 3

Проект WarCraft 3

Planets under Fire — это моя старая карта для Warcraft III, которая была повреждена, из-за чего дальнейшая работа над ней была остановлена.
Сегодня у меня всё-таки получилось достать оттуда некоторые файлы. Выкладываю их по просьбе нескольких человек.

Пронзающие молнии

WarCraft 3

Пак включает в себя пять разных типов молний, которые могут быть использованы для таких заклинаний, как «Пронзание», «Буран», «Огненный дождь», «Звездопад» и др.

Огненный взрыв

WarCraft 3

Простая модель взрыва. Может быть использована, например, для огненного удара или огненной бури и т. д.

Импортируемых текстур нет.

Радар

WarCraft 3

Полезный спецэффект, который можно использовать для способностей Обнаружение, Всевидящее Око и т. п.
Импортируемых текстур нет.

Проект WarCraft 3

Bonedigger Halo

WarCraft 3

Проект WarCraft 3

Эффект крутящихся кругом костей.
Импортируемых текстур нет.

Земные узы

WarCraft 3

Эффект представляет собой симбиоз стихии земли и электричества: «Неведомая сила притягивает молнию к точке удара, и когда напряжение достигает своего пика, крепкие камни в мгновение ока вздымаются из-под земли, опутывая жерту смертельными узами, между которыми беспрестанно…

Отражение смерти

WarCraft 3

Заклинание вызывает из-под земли кристаллические зеркала, насыщенные магией земли, после чего вверх подлетает один осколок кристалла и множество раз отражается в зеркалах. Затем же все клоны-отражения бомбардируют одну точку перед зеркалами.

Импортируемых текстур нет.

Projectile Of The Elements

WarCraft 3

Источник: xgm.guru