mmoboom
Что является источником магии в мире Warcraft? Это достаточно сложный вопрос в силу того, что существует много различных типов магии. Мы знаем, что друиды используют магию природы, а шаманы – магию стихий, магию скверны в свою очередь используют чернокнижники и Пылающий Легион. Не стоит забывать о чистейшем тайном искусстве магов.
Есть также магия Света, которую использую жрецы и паладины, темные искусства, практикуемые некоторыми жрецами и чернокнижниками, и даже некромантия у рыцарей смерти. Все эти виды магий черпают свои силы из определенных источников. Но что они из себя представляют?
Источник Вечности был создан Титанами. Когда Титаны изменяли Азерот, он создали один огромный континент и поместили Источник Вечности прямо в его центре. Он был чем-то большим, чем просто водоем. Он был источником чистой магической энергии. Источник Вечности черпал свои силы прямо из Великой Запредельной Тьмы, а его тайная магическая энергия пропитывала весь Азерот.
Warcraft 3. Чародей Крови. Реплики
Именно благодаря Источнику Вечности появились многие разумные расы. Создания, известные сейчас как силитиды, первыми почувствовали магию Источника. По правде говоря, не К’тун создал силитидов: они появились благодаря Источнику Вечности, а К’тун лишь дал им внешний облик, который ему нравился. Позже неизвестная раса, манимая магической энергией, обнаружила источник, и так появились ночные эльфы. Было время, когда главными мастерами чародейства в Калимдоре были именно ночные эльфы, благодаря их глубокому познанию Источника.
Война Древних разрушила Источник Вечности. Чистота и мощь источника манила созданий из Круговерти Пустоты, включая самого Саргераса и его Пылающий Легион. И хотя тайная магия существует за пределами Азерота и пропитывает всю вселенную (дренеи без какого-либо Источника умеют использовать магию), но Источник Вечности был уникальным явлением.
На месте его изначального расположения теперь великий Водоворот, который служит порталом между Подземьем и Азеротом. Иллидану удалось создать новый Источник, который теперь находится под Мировым Древом Нордрассил на горе Хиджал. Нордрассил уменьшает доступную энергию тайной магии и предотвращает угрозу нападения Пылающего Легиона.
В отличие от тайной магии, которая распространяется по всему Азероту из Источника Вечности, магию природы, которую используют друиды, более сложно поймать и контролировать. Магия друидов Круга Кенария более сложна, чем тайная магия, и требуется намного больше времени, чтобы познать её и научится правильно пользоваться.
Те, кто обучаются магии природы, должны найти духовного союзника или внутреннюю связь с природой, чтобы они смогли питать силу из самого Изумрудного Сна. Изумрудный сон является духовным двойником Азерота. Он показывает, каким бы был Азерот, без вмешательства других разумных рас. Например, там не было разрушения Источника Вечности, и Калимдор до сих пор представляет собой один большой континент.
Искусные друиды могут использовать первобытную силу, которая пропитывает Изумрудный сон, чтобы творить могучие заклинания в Азерота – от исцелений ран до призыва могучих штормов. Сила Сна может быть связана с Великой Запредельной Тьмой и Круговертью Пустоты через Разлом Алн – огромную глубокую трещину в пространстве, которая находится в одном из уголков Изумрудного Сна.
[СПОЙЛЕРЫ] Ролик «Расплата»
Солнечный Колодец, в отличие от предыдущих двух источников магии, был создан руками смертных. После Войны Древних ночные эльфы, которые не смогли отказаться от тайной магии, были изгнаны из общества Калдорей. Под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца сосланные высокорожденные (Кель’дорай – «дети благородного происхождения») стали известны как высшие эльфы. Через моря они отправились к неизвестным землям известным сейчас как Лордерон.
После короткой остановки в Тирисфальских Лесах, они отправились дальше и остановились в месте под названием Кель’Талас. Ослабленные потерей Источника Вечности и своей зависимостью от его магии, высшие эльфы начали изменяться. Дети рождались слабыми и бледными, и с этим нужно было что-то делать. Дат’Ремар нашел выход из данного положения.
Высшие эльфы создали свой собственный Источник. Иллидан использовал сосуды с водой первого Источника Вечности, чтобы создать новый источник под древом Нордрассил. У Дат’Ремара тоже были такие сосуды. Высшие эльфы питались тайной магией своего источника, а его сила распространилась на весь северный Лордерон. Они даже научили магов людей, как использовать тайную магию для того, чтобы победить троллей Амани.
Солнечный Колодец просуществовал тысячи лет, пока не был разрушен Артасом, который с помощью энергии колодца воскресил Кел’Тузада в виде лича. Будучи оскверненным этим некромантским ритуалом, Колодец стал угрозой для высших эльфов, а не надеждой. Принц Кель’тас Солнечный Скиталец был вынужден разрушить колодец, дабы предотвратить распространение оскверненной энергии Колодца.
Большинство сил колодца с помощью магии красного дракона Кориалстраза обрели форму Анвины Тиг, простой девочки, которой внушили, что она обычный человек. Калесгос, его будущая жена Тиригоса и бывший паладин Джорад Мейс противостояли Дар’Кхан Дратиру, который хотел уничтожить солнечный колодец. Они помогли осознать девушке, что она и есть Солнечный колодец, и Анвина убила Дар’Кхана. Она решила оставаться жить у рощи Солнечного Колодца, считая, что Колодец можно восстановить с ее помощью.
У Кель’таса были другие планы. Проведя много времени в Запределье вместе с Иллиданом, он разуверился в нем и избрал себе нового хозяина, который пообещал бесконечное число демонов, готовых служить ему. Он вернулся в Кель’Талас, захватил Анвину и нару М’уру, и использовал её энергию и собранную энегрию из Пустоверти, чтобы воссоздать Солнечный Колодец.
В этот раз Солнечный Колодец служил как портал для Кил’джедена Искусителя. Группа героев остановила призыв Кил’джедена, а Анвина и М’уру пожертвовали собой, и их магическую сущности смешались между собой, создав совершенно новый магический источник, который нес в себе сразу две магические силы – тайную магию и магию Света.
В следующий раз мы обсудим различные виды магий. В чем разница между некромантией и магией скверны? Если маги и шаманы могут призывать элементалей, почему они используют разные типы магий? Как магия Света вписывается во всё это?
Источник: mmoboom.livejournal.com
Магия будет моей варкрафт
Всем привет. В одну прекрасную сентябрьскую ночь, во время диалога, в моей голове загорелось желание создать персонажа, что будет изучать и использовать магию крови. И как уважающий себя игрок, я стал искать информацию, которую собрал здесь для общего пользования.
Начнем с определения. Что же такое эта ваша магия крови? Исходя из описания на wowpedia, магия крови — извращенная форма магии жизни, используя кровь в качестве источника энергии
Определение с wowpedia Blood magic is a form of tortured life magic that uses blood as a power source. Someone who practices blood magic is often called a blood mage (or bloodmage), or blood wizard.
Для использования этой магии, как и было сказано выше, требуется кровь. Насколько можно судить из квестов, чужая кровь, причем совершенно неважно — кровь животных или разумных рас. Но, возможно, разная кровь имеет разный магический потенциал. За источник информации я взял несколько квестовых npc из игры.
Для того, чтобы исполнить нужный ритуал, а, возможно, и несколько ритуалов в будущем, потребуется кровь. В Выжженных землях полно самых разных реагентов для нашей магии крови, нужно только правильно их смешать.
Продолжая говорить про свойства магии крови, стоит отметить, что при помощи этой силы, пользователь способен телепортироваться.
Пожалуй, я позволю тебе настроиться на свои телепортирующие кровавые камни. Тут все очень просто. Положи руки на камень в том дальнем углу – и сразу телепортируешься из пещеры. А чтобы телепортироваться обратно, используй камень, который снаружи!
На самом деле в игре представлено достаточно много информации, но ввиду того, что сама магия под запретом во многих местах, а ее представители очень редки — данную информацию сложно найти.
Многие сторонятся магии крови как темного и забытого искусства. В этом и во многом другом она имеет общие черты с демонической магией.
Другое, не менее интересное свойство магии крови, это воскрешение мертвых. Другой квестовый персонаж из Выжженных земель — гном по имени Касым Шарим, что является магом крови, об этом прямо говорит:
Сектанты культа Приверженцев Тени хотят вызвать демона, Разелиха, и вернуть его в Выжженные земли. Этого нельзя допустить! Поэтому мы вызовем демона сами. Вызовем и убьем. Но ты не думай, что это легко. На словах-то все просто, а вот на деле…
Дай мне знать, когда будешь , и я начну ритуал.
О Касыме высказывается другой npc — Дозорный Махар Ба. И из его слов можно сделать вывод, что магия крови позволяет продлить свой срок на земле.
Касым Шарим – старый волшебник крови. Он знает о демонах в Выжженных землях больше, чем кто бы то ни было. Хотя по нему и не скажешь… Он очень старый и очень сильный… правда, чуть-чуть странноватый, так что не пугайся.
Маги крови не пьют кровь, как это делают сан’лейн. Да и вообще она не особо нужна им для “жизни”, только для магии.
Вопреки распространенному мнению, древние и могущественные волшебники крови не пьют кровь. Мы едим обычную еду, как и все остальные, но ее, кстати сказать, сложно добыть во вражеской крепости сектантов.
Другой персонаж, который владеет магией крови, но при этом не торопится нас убить, а даже и заговорит с нами — тролль-отступник из племени Песчаной Бури по имени Мазога. Следуя из его слов, с помощью магии крови можно найти магические предметы.
Если мы найдем меч, нам нужна будет кровь. Повезло тебе, что Мазога предатель, ага? Тролли из племени Песчаной бури блуждают здесь по холмам.
Иди достань Мазоге кровь… много крови… и мы совершим ритуал поиска Джанг’траза.
Магия крови является очень древней, даже в реалиях Азерота. Так к примеру могу, использовали магию крови для усиления своих големов. Именно эти знания похитили эльфы крови с Острова Грома.
Остатки знаний о этой магии просочились через тысячелетия и к троллям. Известно, что к ней прибегали Песчаные тролли, тролли из племени Порочной Ветви, тролли из Гурубаши и даже ледяные тролли. Хотя известно, что Зандалары запрещают магию крови, даже среди них были те, кто ее практиковал.
Это темная зандаларская магия крови. Карту надо сжечь, как только мы рассмотрим ее.
Но стоит понимать, что в отличие от кровавых троллей, остальные тролли почти не практикуют магию крови. Те же кто сохранил или нашел знания о этой магии, скорее одиночки или изгои. Да и сам уровень практики среди них явно желает лучшего.
Как ранее упоминали, на Дреноре, магией крови баловались клан Кровавой Глазницы, используя ее в своих ритуалах, таких как создание измененных орков или создания кровавых лун.
Так же стоит вспомнить сан’лейн и рыцарей смерти. Сан’лейн явно добились многого в данной магии, но сравнивая их с вариативностью применения Касымом и Линорой, можно сделать предположение, что они все же были ограниченны своей сущностью или связью с Королем Личом. Рыцари Смерти же в свою очередь не являются как таковыми магами крови, хотя и используют способности из этой области. Правда мне сложно судить, являются ли их способности своего рода “наследием” сан’лейн или же именно в лице сан’лейн, Король Лич продолжал “развивать направление” магии крови в Плети.
Источник: rp-wow.ru
Лучшая специализация мага в World of Warcraft: Dragonflight
Маги — универсальные и мобильные наносители урона, которые обладают кучей полезных способностей, и каждая из специализаций мага полезна для разных частей игры. Любите ли вы бросать заклинания в свирепых боссов, исследовать старые рейды в поисках интересной трансмогрификации или сражаться с врагами на аренах PVP, для вас найдется специализация мага.
Чтобы помочь вам выбрать лучшую специализацию Мага в World of Warcraft: Dragonflight, я составил это руководство, в котором разобраны различные способы использования Магов в игре и даны рекомендации, какая из них лучше всего подойдет вашему предпочтительному стилю игры.
Стоит отметить, что важнее всего выбрать специализацию (и класс), которая кажется вам наиболее интересной. Это рекомендации, основанные на моем опыте и исследованиях, но если вы обнаружите, например, что Arcane Mags — это скучная игра, то вам не стоит выбирать это, независимо от того, что говорят какие-либо руководства.
Лучшая специализация мага для одиночной прокачки
Хотя все три специализации мага довольно хороши для повышения уровня и снаряжения, я бы лично рекомендовал придерживаться Frost Mage для быстрого и легкого повышения уровня. У них есть несколько отличных способностей, которые помогают с одиночным контентом, и ротацию довольно легко подобрать.
Это ни в коем случае не означает, что Frost Mages легки. Но если вы новичок в дальнем бою и хотите изучить специализацию, которая будет приносить вам пользу во время вашего уровня, Frost Mage — одна из самых крутых специализаций, на которую стоит потратить свое время.
Одна из лучших вещей в прокачке Frost Mage заключается в том, что у этой специализации есть куча способностей управления движением и управления мобами. Это означает, что если вы попадете в какую-либо неприятную ситуацию во время повышения уровня, вы можете поразить группу мобов с помощью Frost Nova или Cone of Cold и Blink на безопасное расстояние.
В дереве талантов Frost Mage есть множество вариантов снижения урона, которые также отлично подходят для повышения уровня и выживания. Возможность использовать Alter Time вместе с такими заклинаниями, как Ice Barrier и Ice Block, отлично подходит для того, чтобы остаться в живых, проходя подземелья для повышения уровня или привлекая большие группы мобов для квеста.
Навыки движения, смягчения и выживания, которыми обладают Frost Mags, делают их невероятными для прокачки, особенно если учесть стандартные преимущества магов, такие как возможность Blink, вызывать еду, усиливать и телепортироваться.
Опять же, вы можете комфортно прокачиваться с любой специализацией Мага. Но по моему личному опыту, игра Frost Mage дает вам отличный контроль и выживаемость во время прокачки.
Лучшая специализация мага для PVP-арен
Маги всегда были популярным выбором для арен, особенно в паре с сильным напарником в ближнем бою. Если вы хотите прыгнуть на некоторые арены в Dragonflight, моя личная рекомендация — выбрать Arcane Mage.
Тайные маги могут набрать невероятные цифры при игре на аренах, и если вы хотите прыгнуть в очередь соло-тасовки в качестве бойца дальнего боя, они являются одной из основных характеристик, за которую я бы рекомендовал играть.
Помимо мощного урона, арканные маги теперь имеют доступ к некоторым злым способностям, таким как Дыхание дракона, которые дают им дополнительную свободу во время матчей на арене. В сочетании с сильным оружием ближнего боя на 2 секунды или мощным оружием ближнего боя и талантливым целителем на 3 секунды, Arcane Mages могут нанести смехотворный урон. Также они обладают хорошей живучестью.
Один только потенциал урона велик, но если вы объедините его с различными способностями, которые предлагают дополнительную полезность и мобильность, наряду с потенциалом для мощных составов, Arcane Mage абсолютно стоит проверить на аренах.
Лучшая специализация мага для полей сражений PVP
Возможно, все специализации Мага в какой-то степени подходят для Полей сражений в World of Warcraft, но я лично рекомендую выбрать Фроста, если вы хотите сохранить хороший уровень контроля над своими врагами. Огонь занимает второе место, так как мобильность, которую он предлагает, не имеет себе равных.
Основная причина, по которой я бы порекомендовал Frost Mages для Battlegrounds, — это широкий выбор замедлений, обездвиживания и вариантов смягчения урона. У них также есть несколько отличных способностей AoE, которые полезны, если вы спешите в определенное место или если вы оказались в одиночестве.
Раскалывание льда — еще одна полезная способность, которую нужно иметь под рукой на поле боя. Возможность разделить урон при сражении в командной ситуации является большим преимуществом и может помочь сделать разницу между победой и поражением.
Добавление Дыхания Дракона к ротации Frost Mage дало им дополнительную пользу в PvP, подобно Arcane Mages. В то время как маги огня и тайной магии, безусловно, могут совершать невероятные подвиги на полях сражений, маги льда выделяются как наиболее универсальные и подходящие для этого конкретного вида PvP.
Лучшая специализация мага для PVE
Как человеку, который поддерживает Мага Огня, мне было больно, что я не могу поставить их на первое место в каждой категории в этом списке. Огненные маги — это чертовски весело, и они, возможно, лучшая специализация для PVE-контента в World of Warcraft.
Несмотря на то, что у этой специализации есть некоторые неудобные временные требования с точки зрения перезарядки, ротацию огненного мага трудно превзойти, когда речь идет о сгруппированных мобах или уроне по одному боссу. Огненные маги имеют фантастическую ротацию, которая хорошо работает в рейде или подземелье, с различными вариантами высокого урона и повышенной мобильности.
Одна из основных причин, по которой я предлагаю проверить Fire Mage для контента PVE, — это их живучесть. Хотя у них нет такого сильного снижения урона, как, скажем, у Frost Mage, у них есть убийственная комбинация Cauterize и Blazing Barrier, которая помогает им сохранять устойчивость в сложных столкновениях.
Огненные маги также обладают некоторыми замечательными способностями, связанными с движением, которые очень удобны во время столкновений в PvE. Я лично обнаружил, что наличие Ожога в моей ротации во время битв с боссами, требующих много движения, очень полезно.
Как и в случае с PvP-контентом и прокачкой уровней, в PvE, конечно же, можно добиться невероятного успеха с Arcane и Frost Mages. Это зависит от предпочитаемого вами стиля игры. Если вам нужен высокоэффективный персонаж дальнего боя с хорошей мобильностью и способностью обманывать смерть, огненный маг — это то, что вам нужно для вашего следующего рейда.
Лучшая специализация мага для соло-прохождения старого контента
Если вы любите разбирать старый контент в поисках редких ездовых животных, питомцев и трансмогрификации, вам стоит подумать о том, чтобы сыграть за тайного мага. Это наиболее подходящий тип мага для соло-прохождения старого контента, и они могут помочь сделать вашу одиночную игру более плавной.
Одна из основных причин, по которой Arcane Mages отлично подходят для одиночного прохождения старого контента, заключается в том, что у них есть способность Arcane Familiar, которая вызывает симпатичный огонек, помогающий наносить урон. Иметь под рукой питомца всегда полезно для соло-работы, так как он также может помочь вытянуть агро и выжить в сложных столкновениях.
Arcane Mages имеют особенно хороший взрывной урон, который полезен для быстрого сжигания старых боссов. У них также есть отличные варианты мобильности, что значительно упрощает перемещение по разным рейдам и работу с более крупными мобами.
Источник: device4game.ru