У нас есть 22 ответов на вопрос Какая максимальная глубина Майнкрафт? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какая максимальная глубина в майнкрафте?
- Какой уровень моря в Майнкрафт?
- Сколько блоков высотой в мире в майнкрафте?
- Какая максимальная глубина Майнкрафт? Ответы пользователей
- Какая максимальная глубина Майнкрафт? Видео-ответы
Отвечает Дмитрий Столяров
Генерация мира Увеличены пределы строительства и генерации на 64 блока вверх и 64 блока вниз. Общая высота теперь составляет 384 блока. Подземные блоки, постройки и пещеры генерируются до глубины Y=-64. Исключение: диорит, гранит, андезит и земля не генерируются ниже Y=0.Nov 30, 2021
Какая максимальная глубина в майнкрафте?
В Minecraft точкой отсчёта является уровень коренной породы, который принимается за -64. Самый высокий слой, который доступен в игре, — 319 блоков по вертикали от 0 (или 384 блока от коренной породы). В частности, нижняя грань нижнего блока коренной породы имеет Y координату -64.
Это Самый Глубокий Сервер в Майнкрафт
Источник: querybase.ru
В глубине Мрачных глубин: авторы Minecraft рассказали о создании биома и его тайнах
Найти подходящее место для Глубин было не так-то просто.
Официальное ютуб-шоу «Секреты Minecraft» ушло на паузу — возможно, вечную, — но разработчики продолжают делиться историями об игре в свободном режиме. Новый рассказ посвящен Мрачным глубинам, подземному биому, появившемуся в игре вместе с обновлением 1.19.
- Мрачные глубины генерируются почти так же, как любые другие биомы, но не совсем. Разработчики помучались, прежде чем поняли, где вообще должен появляться этот биом.
- Сперва Глубины, представляющие собой систему пещер с руинами, генерировались просто под землей, а под ними могли появляться другие биомы. После тестов разработчики решили, что так не пойдет.
- Была выдвинута другая идея: перенести Мрачные глубины в самую нижнюю часть игрового мира, под слой коренной породы. Такой вариант понравился гораздо больше.
- Сейчас отыскать Мрачные глубины проще всего так: найти гору побольше, забраться на нее и начать копать вниз. Если повезет, игрок отыщет полость, которая окажется верхушкой айсберга подземного мира.
Разные версии расположения Мрачных глубин
- Придумывая дизайн самих Мрачных глубин, разработчики ориентировались на атмосферу лавкрафтовских хорроров. Дизайнеры хотели создать атмосферу страха, которую должна была подпитывать неизведанность, а не обычные скримеры.
- Так, например, под землей появились блоки скалка, умеющие распространяться в случае смерти мобов. Всю скалк-систему дизайнеры сравнивают с живым существом.
- К примеру, скалк-катализатор это желудок. Он «переваривает» души погибших мобов и способствует расширению поля скалка. Акустические датчики это уши скалка, а скалковый крикун, вызывающий Хранителя — часть защитной системы.
Майнкрафт 1.18 Пещеры и Скалы 2 Обновление! 21w43a | Переход с 1.17 на 1.18 | Майнкрафт Открытия
Актуальная версия биома
- На настройку реакций акустических датчиков ушла масса времени. Сразу было ясно, что игроку надо дать способ блокировать датчики, но нужно было придумать, как и на что они будут реагировать. Например, звук горящего факела тоже считается триггером, вызывающим срабатывание датчика — под землю придется ходить без света. Но зелье ночного видения все еще работает.
- С самими звуками тоже пришлось повозиться. Надо было найти ответы на кучу странных вопросов: например, что произойдет, если источник звука исчезнет до того, как звук достигнет цели.
- Система, созданная для акустических датчиков, оказалась универсальной. Она же используется скалк-катализаторами и Хранителями для обнаружения мобов, именно с ее помощью Тихоня отыскивает музыкальные блоки.
- Хранителей специально сделали максимально сильными — настолько, что убить их почти невозможно. Разработчики с самого начала хотели, чтобы игроки аккуратно исследовали подземные руины, а не бегали по ним бодрым кабанчиком, одной левой укладывая Хранителей на лопатки.
Та самая комната с редстоуном
- В целом дизайнеры воспринимали Мрачные глубины и Хранителей как единую экосистему, которую можно назвать живым существом, оказавшимся погребенным под землей.
- С точки зрения игрового лора есть определенная причина, по которой в древних подземных городах часто встречаются Мрачные глубины и блоки скалка. Игрокам еще предстоит отыскать эту причину.
- В древних городах из Мрачных глубин есть комнаты со схемами из красного камня. Изучив их, игроки смогут понять, как можно попасть внутрь, ничего не разрушая.
Источник: wtftime.ru
Все, что мы должны знать о диком Обновлении Minecraft 1.19
16 октября прошел Майнкрафт Live, на котором было анонсировано новое обновление, которое получило название «The wild Update». В ходе презентации нам показали множество нововведений.
Темные глубины и варден
Первой новостью на презентации стала информация о том, что вардена и биом темных глубин перенесут с 1.18 в Minecraft 1.19.
В биоме темных глубин в Майнкрафт 1.19, появится новый данж, который будет называться древний город. Теперь данж добавит в игру стелс, ведь нам придется бесшумно пробираться по коридорам локации. В данжах будут присутствовать сундки, ловушки и скалк сенсоры, при активации которых будет спавниться босс — Варден. Сам скалк сенсор можно уже выдать себе через консольную команду, но также по информации с источника в новой версии появится еще один вид скалковых блоков, которые будут собирать опыт.
Мангровые леса
На поверхности появился мангровый лес. Это новый вид болота в игре, в котором генерируется мангровое дерево. Тем самым в игре появится новый вид досок. Также в этом биоме будут спавнится жабы и светлячки. Это дружелюбные существа, которые также обитают в таежных лесах и джунглях.
Лодка с сундуком
В будущей версии 1.19 появится лодка с сундуком, на которой можно будет перевозить вещи. Ранее она участвовала в голосовании (Minecon 2019) на одном из старых майнконов и проиграла.
Дата выхода обновления
Как сообщает источник Первая бета новой версии Minecraft 1.19 запланирована на следующей 2022 год. Ожидайте!
Источник: shield.land