Кому это она «должна»? Какой бизнес будет финансировать, скажем, астрофизику? А теоретическую физику? А математику?

Total votes 10: ↑10 and ↓0 +10
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Есть и такие.
Total votes 2: ↑1 and ↓1 0
Reply Add to bookmarks More

Show previous comment

Вы про меценатов, или есть бизнес, чьи задачи решает астрофизика/теорфизика? (Без сарказма) Нет же ещё вроде практического применения М-теории или теории сверхновых.

Total votes 3: ↑3 and ↓0 +3
Reply Add to bookmarks More
UFO just landed and posted this here
Show previous comment
А бизнес должен быть прислужником финансистов, да?

Total votes 5: ↑5 and ↓0 +5
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
и играют в нее большие дети
This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Лучше бы биткоины майнил!
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Reply Add to bookmarks More
матрица, начало…

Total votes 28: ↑27 and ↓1 +26
Reply Add to bookmarks More
Когда уже эта мода пройдёт…
Total votes 38: ↑27 and ↓11 +16
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

САМАЯ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА В МАЙНКРАФТ — быстрее андромеды в 3 раза

Говорят, это, правда, увлекает.
Total votes 11: ↑3 and ↓8 -5
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Всего лишь ещё один повод подрочить дофаминовую петлю, всего лишь очередной метод эскапизма, не более.

Total votes 22: ↑4 and ↓18 -14
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Вот сидит человек — играет в игрушку, никого не трогает и никто его не трогает тоже. Но, тут вдруг, игра становится популярной и тут же понеслись выпады, под разным соусом которых, все равно проглядывает «фу, попса». Я не играю в Майнкрафт, мне он не нравится. Но, чем он вам навредил то? Ну нравится людям, почему это вас так раздражает? Почему вы так хотите, чтобы они перестали?

Что вам с того? Какого рода кайф вы переживете? Мне ведь и вправду, интересно. Поделитесь же!

Total votes 17: ↑17 and ↓0 +17
Reply Add to bookmarks More
UFO just landed and posted this here
Show previous comment

Я где-то выказал раздражение своим комментом? Да мне наплевать на этого задрота-геймера, тоже мне учёный. У него явно нету ни жены, ни детей, либо ему на них наплевать. Типичный инфантил нашего времени.

Я проконстатировал факты всего лишь, но кому-то это не понравилось, видимо на больную мозоль кому-то наступил, не знаю. Читаем тогда тут подробнее — 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость — и думаем.

Total votes 23: ↑0 and ↓23 -23
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Пхахах, WoWщики негодуэ :)))) Да, это жёстко в 40 лет очнуться в маминой коммуналке в пропёрженных трико на расшатанной табуретке с небритой рожей, будучи эльфом 80-го уровня. Но надо же, чтобы кто-то одёрнул тебя от этого?

Ну не хотите, как хотите, сидите дальше.

И что характерно, наминусили хрен бы с ним, так ни одного довода против, значит чисто эмоционально минусили.

Total votes 7: ↑0 and ↓7 -7
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Тебе же tanenn обосновал )
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
вдумайтесь в эпичность ситуации: кодер-линуксоид стыдит ученого-геймера))))

✔ Снятие ограничителя высоты в майнкрафте без модов


Total votes 1: ↑1 and ↓0 +1
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Вот вам довод: Для любой формы деятельности найдется такой субъективный взгляд, в котором такая форма деятельности будет являться задротством.

This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
… но вы первые, кто построил симуляцию внутри симуляции. (к/ф «13-й этаж»)
Total votes 21: ↑20 and ↓1 +19
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
опять пересматривать, спасибо!
Total votes 6: ↑4 and ↓2 +2
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Не имеет ли этот фильм отношения к рассказу Хайнлайна «Неприятная профессия Джонатана Хога»?
Total votes 1: ↑1 and ↓0 +1
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать кровь

Не знаю, у Хайнлайна не припомню такого рассказа — надо будет поискать. Но вкратце — фильм о виртуальной реальности, советую посмотреть. Вы не поверите — несмотря на то, что он голливудский, там есть достаточно глубокая мысль.

This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
А рассках хороший и интересный, рекомендую.
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Reply Add to bookmarks More

Да какая там матрица… С такой прожорливостью ему никаких мощностей не хватит даже чтобы Нью-Йорк сделать.

Total votes 8: ↑8 and ↓0 +8
Reply Add to bookmarks More
Скайнет начало
Запустить туда искуственный интеллект, пусть учится.
Total votes 5: ↑4 and ↓1 +3
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Ссылка не работает
Total votes 11: ↑10 and ↓1 +9
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Поздравляю, Тест Тьюринга пройден!
Total votes 22: ↑22 and ↓0 +22
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Куча роботов, бьющих кирками деревья. О боже мой, только не это!
Total votes 3: ↑3 and ↓0 +3
Reply Add to bookmarks More
SSSSSSSSSSSSS…
Total votes 11: ↑7 and ↓4 +3
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Прочитав, испуганно огляделся…
Total votes 5: ↑5 and ↓0 +5
Reply Add to bookmarks More

Но ведь он не сам делает модели а просто конвертит из гугла? Это конечно куча работы, инженер, мастер и вообще вот это всё, но по мне смысл таких проектов — это творчество при создании каждой модели, когда это собирается по кубикам с любовью

Total votes 3: ↑2 and ↓1 +1
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

В будущем подобные модели можно будет допилить и подогнать под конкретное применение. Например для очередной игры в челопука.

This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Так уж лучше тогда и допиливать гугловские модели, при чем тут майнкрафт
Total votes 4: ↑4 and ↓0 +4
Reply Add to bookmarks More
Total votes 19: ↑18 and ↓1 +17

Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Интересно, сколько стоит задействовать часть университетского кластера с 300 процессорными ядрами и 200 ГБ RAM

Total votes 3: ↑3 and ↓0 +3
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

— Директор, можно я задействую универский суперкомпьютер?
— А зачем?
— О, исключительно в научных целях — (объяснение идеи)
— Конечно, вперед, используйте столько мощностей, сколько нужно

Так он и работает теперь, 10% мощности на майнкрафт, а 90% беспалева на майнинг 🙂

(учится на ошибках других преподавателей, которые себе не придумали алиби)
(J)

Total votes 14: ↑11 and ↓3 +8
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Так вроде слабенький кластер(по крайней мере 300 ядер CPU и 200Gb RAM не впечатляют уже года 3-4 минимум), вряд ли даже по затратам электричества это очень дорого, если конечно там не антикварные-энергонеэффективные процессоры)

Total votes 2: ↑1 and ↓1 0
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Всё равно есть ряд научных задач, которые замечательно на таком кластере могли бы решаться (т.е. те же деньги можно и поэффективнее потратить).

Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Ситуация, когда кластер университета простаивает в холостую не редкость, так почему бы не использовать его для каких-то своих задач в это время?)

This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
*картинка с троллейбусом и буханкой*
Total votes 18: ↑6 and ↓12 -6
Reply Add to bookmarks More

> Во многих современных играх действие происходит на карте Нью-Йорка, среди них… Grand Theft Auto IV
Это всё равно сказать, что книжка Брэма Стокера рассказывает о Владе Цепеше.

Total votes 8: ↑8 and ↓0 +8
Reply Add to bookmarks More

По ходу автор упустил что-то важное. Ибо такие модели можно и без 300 ядер построить в более подходящих для этого 3D-редакторах, если целью является возможность конвертировать в GTA4 (там модели куда крупнее, красивее и не жрут столько ядер и ОЗУ).

Читайте также:  Как найти короля в Майнкрафт

Total votes 3: ↑3 and ↓0 +3
Reply Add to bookmarks More
Фиг с ним «зачем», но почему в майнкрафте-то?
Total votes 13: ↑12 and ↓1 +11
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment

Потому что в тетрисе перекрытия все время исчезают…
Total votes 66: ↑65 and ↓1 +64
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Тоже первым делом подумал, что лучше бы в Revit.
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2

Reply Add to bookmarks More

… недостаточная детализация.

И как он собирается добиться большей детализации в MC?

пришлось задействовать часть университетского кластера с 300 процессорными ядрами и 200 ГБ RAM

Может я не правильно понял, или на этом всем стоит сервер без игроков с одной лишь загруженной картой?

Кстати, если войти в режим «просмотр пещер» в меню справа, то можно увидеть, что пока отстроены только пара десятков зданий, да 3 моста.

This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
Хм… Надо же, учёный не британский.
Total votes 1: ↑1 and ↓0 +1
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Видать, кровь прадедов напоминает о себе.
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2

Reply Add to bookmarks More
Похоже, финансовый кризис в США сошел на нет.
Total votes 2: ↑2 and ↓0 +2
Reply Add to bookmarks More

Если у него есть 3d модели зданий, то почему автоматом не сгенерировать все остовы, а потом вручную красоту навести?

А с таким подходом как сейчас он мог просто привлечь к этому делу сотню-другую энтузиастов майнкрафта, которые поучавствовали бы в проекте за идею. Но в чем научность? Как собираются дать поиграть на карте, которую уже с трудом тянет суперкомпьютер?

This comment wasn’t rated yet 0
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
Сотня-другая энтузиастов заберёт себе возможность потешить ЧСВ 🙂
Total votes 1: ↑0 and ↓1 -1
Reply Add to bookmarks More

Митчелл беспокоится, что мог нарушить лицензию

но при этом лицензию он не читает, чтобы не расстраиваться окончательно
Total votes 15: ↑15 and ↓0 +15
Reply Add to bookmarks More
Show previous comment
А сколько электричества и вычислительной мощи он слил псу под хвост его видимо не заботит.

Total votes 4: ↑1 and ↓3 -2
Reply Add to bookmarks More

277 квадратных метров? Что-то не вяжется; при масштабе 1:1 это примерно 30 на 9 блоков длины на ширину. Или всё-таки масштаб не один к одному?
Простая арифметика: 71 миллиард блоков. Принимаем максимальную высоту за 128 блоков, получаем участок 23×23 тысячи блоков. В масштабе 1 блок = 1 метр получаем 554 миллиона квадратных метров, или же 554 квадратных километра. Если максимальная высота 256 блоков, то это 11.5×23 тысячи блоков, или же примерно 277 квадратных километров. Опечатка не только у вас, но и в оригинале статьи — в arstechinca.
Учитывая, что площадь острова — 58 квадратных километров, получается, что построена модель не только Манхэттена, но и части Нью-Йорка?

Total votes 3: ↑3 and ↓0 +3
Reply Add to bookmarks More

Мне вот непонятно, как он распараллелил это дело. Minecraft все таки однопоточный (из коробки). Он должен был его знатно переработать чтобы запустить на кластере.

Источник: habr.com

masterok

Первыми, кто попытался достать тропосферы этажами небоскреба, стали проекты советских конструкторов Николая Никитина и Владимира Травуша в 1966 году. Расчетная высота здания достигла 4 000 метров. Для сравнения, высота Бурдж-Халифа, самого высокого строения сегодня, составляет всего 829 метров.

Проект разрабатывался по заказу Японии. Конструкция представляла собой четырехъярусный конический небоскреб с диаметром основания 800 метров. Ученые приняли во внимание сейсмическую активность региона и уверяли, что их здание выдержит ураган и землетрясения любого уровня.

Башня должна была стать жилым домом и вместить в себя до 500 тысяч человек. Были детально проработаны проекты систем жизнеобеспечения и инженерных коммуникаций, которые снабдили бы жильцов всем необходимым до самого последнего этажа.

Башня Никитина — Травуша

К 1967 году проект был полностью завершен и лишь ждал одобрения заказчика. Однако японцы засомневались в своих финансовых возможностях. В 1969 году они потребовали снизить проектную высоту до 2 км, а потом до 550 метров. Госстрой СССР эти условия рассматривать не стал, и проект был закрыт.

Читайте также:  Самое большое существо в Майнкрафте

В 2000-х годах японская кампания Taisei Corporation, взяв за основу расчеты башни Никитина-Травуша, решила возродить проект. Стоимость постройки четырёхкилометрового небоскреба была оценена в 900 млрд долларов – четверть ВВП Японии. Из-за столь высокой стоимости до строительства дело также не дошло.

Реален ли 100-километровый небоскреб?

К сожалению, физический предел высоты здания составляет всего 10-12 км. Высота ограничивается не только прочностью материалов и финансовыми возможностями, но и гравитацией. Башня высотой в 100 км окажет столь значительное давление на континентальную кору, что основание конструкции просто провалится в мантию.

Именно поэтому самые высокие горы на планете не превышают высоты 9 км. Иначе ситуация сложилась на Марсе, где гравитация ниже земной на 62%. Эти условия позволили образоваться на красной планете горе Олимп высотой в 27 км.

Архитекторы будущего, возможно, смогут построить пирамидальный небоскрёб, чтобы не было проблем с фундаментом и давлением здания на земную кору.

Применяться будут прочные лёгкие материалы, например, нанотрубки из графена или нитрида бора. Сегодня они производятся в лабораторных условиях, и у нас нет дешёвого и лёгкого метода их получения. Потому даже сложно представить, во сколько обойдётся подобный небоскрёб.

Впрочем, подобные проекты так и останутся на бумаге, поскольку небоскрёб высотой даже в 12 км окажется непригодным для проживания. Проблемой для жильцов станет высотная болезнь. 20% людей испытывают симптомы высотной гипоксии уже на 4 км.

Согласно швейцарскому исследователю Эдуарду Висс-Дюнану, человек способен акклиматизироваться к высоте до 6,5 км. Если подняться выше, то организм начнет медленно умирать от недостатка кислорода.

Именно поэтому для восхождения на Эверест нужны кислородные маски и специальное оборудование. Никто не будет жить в доме, где нужно ходить в подобных масках

Трудности возникнут и с коммуникациями. Самый быстрый лифт на сегодня способен подниматься со скоростью до 65 км/ч. Спускаться лифт может только до 40 км/ч. Быстрее нельзя: уши пассажиров не выдержат изменения давлений. Поэтому подниматься на верхний этаж, а потом спускаться на первый придется очень долго.

И хотя в мире продолжают строить высочайшие здания, проект слишком большого небоскрёба кажется безумным и невыполнимым. Он так и останется на бумаге.

Источник: masterok.livejournal.com

Крупнейшая стройка в Minecraft длится 10 лет, привлечено 400 человек

Indie Stuff

Грандиозный проект города под названием Гринфилд был запущен около 10 лет назад, и с тех пор разросся в самую крупную постройку, коллективно собираемую несколькими сотнями человек со всего света.

Если не приглядываться к фото выше, то вы даже не сразу догадаетесь, что эта красота сделана простыми цифровыми кубиками. Команда строителей досконально, дом за домом, квартал за кварталом, создает город, берущий за основу Лос Анджелес, руководствуясь правилом 1 блок в игре = 1 метр в реальности.

Никаких исключений не допускают: даже интерьерам в зданиях, и тем уделяют максимум внимания. Чтобы ничего не упускать, админы постоянно собираются в дискорде и обсуждают прогресс постройки, заходят на сервер и самостоятельно проверяют, сделали ли подопечные волонтеры все в точности как было запланировано.

Чтобы Гринфилд выглядел максимально корректно, у цифровых архитекторов есть масса правил, которыми они следуют при выборе блоков и цветовых решений для построек. Планировкой занимались на основе профессиональных градостроительных практик.

Конечно же, у проверенных строителей есть возможность редактировать сразу большие пространства. Если вы пожелаете присоединиться к постройке, то таких привилегий вам сразу не выдадут: поначалу придется заслужить доверие авторов, работая ручками, блок за блоком.

Сейчас город насчитывает уже более 20 миллионов блоков и готов только на какие-то 20 процентов. В скором времени его выпустят в публичный доступ, чтобы любой желающий смог загрузить Гринфилд и свободно по нему прогуляться. Взгляните на скриншот карты через специальную утилиту. Похоже на что-то из SimCity, не правда ли?

А вот так выглядит проект с еще большей высоты. Пригород Гринфилда архитекторам пришлось «разглаживать» с нуля, потому что исходные блоковые просторы Minecraft совсем не подходят для строительства. По краям вы можете заметить кусочки привычного нам мира.

Когда с Гринфилдом закончат, нет сомнений в том, что и его пригород начнет заполняться уникальными поселениями со своей историей и тем же вниманием к деталям. Чтобы не пропустить выпуска первой публичной версии города, следите за страницей проекта здесь.

Источник: indiestuff.ru