Максимальный уровень зачарования прежде всего зависит от самих чаров. Некоторые чары имеют всего лишь 1 уровень, в то время как другие можно зачаровать и на 5 уровней. Для того что бы понять какой максимальный уровень у тех или иных чар взгляните на таблицу.
Бесконечность Infinity |
Обычные стрелы не тратятся, но для стрельбы нужна хотя бы одна такая стрела. | I |
Бич членистоногих (Гибель насекомых) Bane of Arthropods |
Наносит дополнительный урон и применяет Медлительность IV к некоторым мобам. | V |
Быстрая перезарядка Quick Charge |
Уменьшает время перезарядки арбалета на 0,25 секунд с каждым уровнем. | III |
Везучий рыбак Luck of the Sea |
Увеличивает шанс поймать сокровище. | III |
Верность Loyalty |
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. Не работает, если трезубец брошен в бездну. | III |
Взрывоустойчивость (Защита от взрывов) Blast Protection |
Уменьшает отдачу и урон от взрывов. | IV |
Горящая стрела (Воспламенение) Flame |
Стрелы поджигают цель и взрывают TNT. | I |
Громовержец Channeling |
При попадании в сущность, в неё ударит молния (только в грозу). | I |
Добыча Looting |
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III |
Заговор огня (Облик огня) Fire Aspect |
Поджигает цель при ударе. | II |
Защита от снарядов Projectile Protection |
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | IV |
Защита Protection |
Уменьшает большинство урона на 4% или 5% за каждый уровень. | IV |
Ледоход (Морозная поступь) Frost Walker |
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | II |
Небесная кара Smite |
Дополнительный урон по нежити. | V |
Невесомость (Защита от падений) Feather Falling |
Уменьшает урон от падения и использования жемчуга края. | IV |
Огнеупорность (Защита от огня) Fire Protection |
Уменьшает время горения игрока и урон от огня и лавы. | IV |
Острота Sharpness |
Увеличивает урон. | V |
Отбрасывание (Откидывание) Punch |
Увеличивает силу отбрасывания стрел. | II |
Отдача (Отбрасывание) Knockback |
Увеличивает отбрасывание от ударов. | II |
Подводная ходьба (Покоритель глубин) Depth Strider |
Увеличивает скорость ходьбы под водой и плавания. | III |
Подводник (Родство с водой) Aqua Affinity |
Позволяет разрушать блоки под водой с нормальной скоростью, как на суше | I |
Подводное дыхание Respiration |
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III |
Починка Mending |
Получаемый опыт расходуется на починку предметов, которые находятся в слоте брони или в одной из рук. | I |
Приманка Lure |
Уменьшает время ожидания клёва на 5 секунд с каждым уровнем. | III |
Проворство Swift Sneak |
Ускоряет игрока при приседании | III |
Проклятие несъёмности Curse of Binding |
Предотвращает снятие предметов (в режиме Выживания). | I |
Проклятье утраты Curse of Vanishing |
Предметы исчезают после смерти. | I |
Пронзатель (Пронзание) Impaling |
Наносит дополнительный урон водным мобам, или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. | V |
Пронзающая стрела (Бронебойность) Piercing |
Стрела может пролетать через сущности (кроме стоек для брони и кристаллов Края), нанося урон всем поражённым целям. С уровнем увеличивается количество пробиваемых сущностей. | IV |
Прочность (Нерушимость) Unbreaking |
Предмет имеет шанс не потерять единицу прочности. С уровнем шанс увеличивается. | III |
Разящий клинок Sweeping Edge |
Увеличивает отбрасывание урон по мобам, стоящих рядом с целью, увеличивает радиус разящей атаки. | III |
Сила (Мощь) Power |
Увеличивает скорость выпущенных стрел, соответственно увеличивая урон. | V |
Скорость души Soul Speed |
Увеличивает скорость передвижения при ходьбе по песку душ и почве душ, но также повреждает ботинки. | III |
Тройной выстрел (Залп) Multishot |
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы(не влияет на расход стрел или прочности): одна летит прямо, две другие — также горизонтально, но под другим углом. | I |
Тягун Riptide |
Трезубец тянет игрока за собой, если тот находится в воде или под дождём. | III |
Удача Fortune |
Увеличивает количество выпадаемых ресурсов из руд. | III |
Шёлковое касание Silk Touch |
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает только этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник)(не действует на рассадники). | I |
Шипы Thorns |
С некоторым шансом наносит урон сущности, нанесшей урон, тратит прочность брони, игнорируя прочность. | III |
Эффективность Efficiency |
Более быстрое добывание ресурсов. Топор также увеличивает шанс вывести из строя щит на 5 % с каждым уровнем. | V |
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЧАРОВАТЬ ВСЕ ВЕЩИ НА 32767 УРОВЕНЬ ? (ЧАСТЬ 1) | МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Майнкрафт, но с БЕСКОНЕЧНЫМИ ЗАЧАРОВАНИЯМИ!
Источник: game-roblox.ru
Какое максимальное зачарование вещей в minecraft?
До какого уровня можно зачаровывать вещи в minecraft?
Какой максимальный уровень в Minecraft?
комментировать
в избранное up —>
Hamst er133 7 [28.6K]
2 года назад
Если речь идёт о легальных способах (стол зачарования, книги в данжах и т.д.), то уровень чар зависит от самого зачарования (где то это 5 уровень, а где то 1). При помощи команд, максимальный уровень зачарования вещей равен 2147483647.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Kerba l Space Progr am [23.1K]
8 лет назад
самый максимальный уровень зачаровывания — это 4 или у некоторых вещей 5.
зачаровывать можно максимум на 30 едениц опыта. максимальный уровень зачаровывания имеет оружие и доспехи.
благодаря появлению наковальни, зачарование стало более разнообразным и интересным.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Майнкрафт для начинающих: зачарования
Прежде, чем отправиться в Нижний мир, стоит заиметь хорошие чары на снаряжении. Ниже будет рассказано, как это делается.
Зачарование в майнкрафте – способ улучшить вещи, придав им дополнительные свойства.
Подготовка
Первое, что нужно сделать для зачаровывания вещей – стол зачарований.
- Обсидиан (не менее четырех блоков)
- Два алмаза
- Три единицы тростника
- Одна единица кожи
Берем тростник и размещаем его в ряд на верстаке. У нас получается три листа бумаги. Получившуюся бумагу также помещаем в ряд, затем, в середину соседнего ряда кладем кожу. У нас получается книга.
Книгу пока что можно убрать в инвентарь. Обсидиан получается при соприкосновении воды с источником лавы. Сделать его можно либо вылить воду на саму лаву под землей (это безопаснее, но снизит уровень освещения), либо, зачерпнув ведром лаву, сделать источник на поверхности (если такового нет поблизости).
Если вы выбрали второй вариант, то на ровном месте вдали от деревянных построек нужно выкопать яму 4х4х1 блок и вылить туда лаву. Процедуру повторять до появления стоячей лавы. Когда источников стоячей лавы окажется достаточно, можно вылить на нее ведро воды. В нескольких местах образуется обсидиан, который можно будет собрать алмазной киркой. Нам хватит четыре блока.
Три блока обсидиана размещаем в нижнем ряду, один – в середине второго. По бокам от него выкладываем алмазы, в середине верхнего ряда кладем книгу.
Стол зачарований готов.
Усиление стола зачарований
Просто сделать стол недостаточно. Необходимо его усилить. Усиливается стол при помощи книжных полок. Чтобы сделать одну полку нужно три книги и шесть досок.
Также полки можно найти в крепостях и деревенских библиотеках, добыв их инструментом, зачарованным на «Шелковое касание». Каждая полка дает примерно два уровня к максимальному зачарованию. Поскольку максимальный уровень зачарования равен 30, соответственно максимально хорошие чары дают пятнадцать полок.
Прежде, чем отправиться в Нижний мир, стоит заиметь хорошие чары на снаряжении. Ниже будет рассказано, как это делается.
Чтобы полки активировались, они должны стоять на расстоянии одного блока от стола, поэтому важно правильно поставить стол зачарований в комнате. Между столом и книгами не должно быть других блоков или предметов, которые этот блок занимают (например, факела).
Важно также отметить, что на зачарование предметов тратится уровень игрока. Стоимость в опыте зависит от количества вложенного в слот лазурита. Максимум, сколько можно потратить – три единицы. Соответственно, зачаровав предмет на 30 уровень, вы потратите три уровня, и не сможете зачаровать еще один предмет на тот же уровень.
Выходов из такой ситуации всего два: первый – зачаровать предмет на 30 уровень, и идти набрать еще три уровня. Это может быть не совсем рационально, поскольку в процессе вы можете умереть, потеряв большую часть своего опыта (по опыту могу сказать, что смерть с 21 уровнем опыта даже после подбора вещей и пузырьков опыта возвращает только 7).
Вследствие этого существует второй способ: разместить на нескольких полках факелы (помните, одна полка соответствует двум уровням, поэтому для зачарования на максимальный уровень 27 достаточно «выключить» две полки). Это снизит требования к уровню, и вы сможете зачаровать еще одну вещь и так, пока не наложите чары на все необходимые предметы.
Зачарование в Майнкрафт
Когда уже готов и размещен стол и книжные полки, можно начинать зачарование. Для этого потребуется:
- Предмет
- Некоторое количество лазурита
- Уровень
- Некоторый запас факелов, чтобы всегда зачаровывать на максимально возможный уровень.
Подходим к столу и нажимаем правую кнопку мыши. Перед нами возникает меню зачарования. Слева видны ячейки для предмета и лазурита. Справа – три строки с указанием стоимости в лазурите и необходимый уровень для зачарования.
Как видно на скриншоте, уровня для зачарования на 3 уровень не хватает. Размещаем несколько факелов на полках.
Теперь наш уровень позволяет зачаровать меч на максимально возможный уровень.
Зачаровать можно броню, оружие, инструмент или книгу. Для каждого вида снаряжения есть свои хорошие чары:
- Броня (штаны, сапоги и нагрудник) – защита, прочность, огнеупорность, взрывоустойчивость (встречается редко)
- Шлем – защита, прочность, защита от выстрелов
- Кирка – эффективность, прочность, удача
- Лопата, топор – эффективность, прочность, шелковое касание
- Меч – сила, острота
- Лук – горящие стрелы, бесконечность (позволяет делать не ограниченное количество выстрелов, имея в инвентаре всего одну стрелу)
- Удочка – морская удача (повышает шанс поймать сокровище), удачливый рыбак (повышает шанс поймать рыбу).
- Книга – шелковое касание, починка (получение опыта восстанавливает предмет)
Источник: xn—-8sb2aijhq.com