ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]


ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]
ImageOnMap — плагин, с помощью которого вы сможете создавать свои картинки на Вашем сервере! Вам не нужно напрягаться, ведь вам нужно просто найти интересующую вас картинку в Интернете и скопировать её URL и просто ввести нужную команду. В отличии от программ в плагине можно сделать всё за несколько секунд, карты сами подстраиваются под картинку, вам даётся одна карта, но когда вы её поставите например в угол рамок площадью 3×4, то карты сами поставятся.
ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]

ImageOnMap 1.12.2 Обзор плагина!!!

Скриншоты:

ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]
ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]

ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]

Команды и права:

imageonmap.new (или imageonmap.userender)

Эта команда выполняет функцию создания картинки на карте, всё что вам нужно это, выбрать картинку которую вы хотите добавить на сервер, узнать её «url» и вписать команду (/tomap (и саму ссылку)).

imageonmap.list, imageonmap.get, imageonmap.rename и imageonmap.delete

Эта команда показывает список всех созданных карт по номерам.

imageonmap.new для команды: /maptool new;

imageonmap.list для таких команд как: /maptool list и /maptool explore;

imageonmap.get для команды: /maptool get;

imageonmap.delete для команды: /maptool delete;

imageonmap.administrative для команды: /maptool migrate.

Команда «/maptool new «, такая же, как и «/tomap «. Создает картинку на карте.

Команда «/maptool list», покажет вам все созданные вами Карты.

Команда «/maptool get», выдаст вам выбранную вами карту, которую вы уже создавали, к примеру: Вы создавали картинку на карте, а сейчас у вас её нету так вы можете её себе выдать и не бояться потерять.

Команда «/maptool delete», эта команда поможет вам удалить карту из списка созданных карт.

Команда «/maptool migrate», эта команда выдаст вам все карты.

ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]

Плагин ImageOnMap | Любая картинка на сервере!!!

Установка плагина ImageOnMap

ImageOnMap — плагин на быстрые картинки на картах! [1.12.2] [1.10] [1.9] [1.8]

1) Скачайте плагин;
2) Откройте папку вашего сервера;
3) Распакуйте плагин в папку Plugins;
4) Перезапустите сервер.

Источник: ru-minecraft.ru

Maptool minecraft как пользоваться

Ветеран-Основатель

Поблагодарили: 710 раз Сообщения: 8389 Имя персонажа: Сфио Игра: нет

MapTool

Сообщение _Sfio_ » 18 янв 2013, 12:48

Вчера, в очередной раз поплевавшись на тормознутость и глюки FG, я решила для интереса погуглить альтернативы. И нашла весьма интересную прогу — MapTool.

Это тоже эмулятор игрового стола, но с некоторыми отличиями:
— она бесплатная, то есть не надо никаких заморочек с кряками, можно качать обновления и пользоваться техподдержкой
— быстрая, легкая, с огромным количеством опций. Для запуска и работы требует Java 6 на компе.
— там совершенно шикарный инструмент рисования карт, куча токенов
— во время игры на карте учитывается зона видимости каждого игрока с учетом окружающих объектов и освещения. Можно заранее расставлять на карте нпс, которые будут становиться видимыми по мере приближения персонажа.
— есть возможность составления макросов на всевозможные роллы и действия типа атаки с модификаторами и тд, которые будут производиться одной кнопкой. Макросы может делать ДМ для всей компании, может каждый для себя индивидуально, многое можно автоматизировать.

Читайте также:  Макс который играет в Майнкрафт

Набор токенов и библиотек для Dark Heresy: http://forums.rptools.net/viewtopic.php . ark+heresy (во втором посте скрины разных возможностей)

Может, попробуем освоить? Выглядит весьма интересно.

Краткое руководство для игроков:

Установка и подключение Показать

1. Для работы программы вам понадобится установленная на компьютере Java 6, которую можно скачать с оффсайта Явы. Последней версией является Java 7, но с ней правильная работа MapTool не гарантируется и, судя по форуму, иногда бывают косяки. Так что качаем 6 версию и устанавливаем.
2. Скачиваем MapTool. Лучше, если все установят одну версию, чтобы не было проблем с несоответствием. Я качала предпоследнюю, то есть 1.3.b87.
3. Распаковываем архив куда нам надо и запускаем файл MapToolLauncher.exe. При запуске появится окошко для параметров памяти и кэша. Модуль для ДХ рекомендует поставить значения 1024 — 64 — 5, так и поставим.
4. Чтобы подключиться к серверу, идем в меню Файл — Присоединиться к серверу. Выбираем последнюю закладку, вводим IP запущенного сервера. При входе вам предложат выбрать персонажа, можно это сделать сразу, можно потом, тыкнув на иконку своего персонажа на карте (ДМ должен заранее его туда добавить) и в окне Impersonated имперсонализировать (привязать к себе) его. С этого момента ваши реплики в чате будут идти от лица этого персонажа и вы сможете им управлять через окошко Macros — менять статы, экипировку, умения и применять все это прямо из этого окна соответствующими кнопочками.

Окна Показать

По умолчанию кроме основного окна с картой там присутствуют несколько окон. Помимо понятного окна чата есть еще несколько непонятных — все они для кнопок макросов.
Global — в этом окне находятся макросы, которые вы создаете для себя. Они не привязаны ни к персонажу, ни к какой-либо из компаний, они у вас будут всегда, когда вы запускаете MapTool. Здесь можно настроить кнопки каких-либо фраз в чат или просто роллов, например, 1d10 или других.
Compaign — это макросы компании, их добавлять, убирать и редактировать может только ДМ, а использовать — все участники.
Selection — относится к обьекту, который у вас сейчас выделен. Там тоже могут быть связанные с ним макросы. Так как обычно мы не управляем никем, кроме своего персонажа, то это окно нам не особо нужно, можно его убрать)
Impersonated — как я писала выше, в этом окне мы можем привязать персонажа к себе. Там же мы можем настроить макросы, которые будут закреплены именно за этим персонажем.
Macros — Это, собственно, лист персонажа, то есть все макросы, с этим связанные. В ДХ компании он уже заполнен всеми нужными кнопочками для вашего персонажа. Выделяете вашу иконку на карте и в этом окне появляются все кнопочки для атаки с учетом всех модификаторов надетого оружия, для скиллов и тд. Все это вы можете редактировать. Аккуратнее, потому что изменения необратимы и они вступят в силу сразу для всех, даже у ДМа параметры вашего персонажа изменятся. У вас над ним полный контроль)

Читайте также:  Как призвать в Майнкрафте жителя

Макросы Показать

Макросы здесь — довольно мощный инструмент, они могут быть довольно сложными, но я такие рассматривать не буду) Если хотите, вот ссылка на туториал, тут подробно про все. Я объясню вкратце основное.

Макрос создается по клику правой кнопкой мыши в нужном окошке (Global, Impersonated и тд). Выбираете «Добавить новый макрос», потом снова правый клик по появившейся кнопке и выбираем «Редактировать». Кнопки сохранения нет, чтоб он сохранился, в поле названия после имени просто нажимаем enter.

Команды макроса — это то, что он будет выполнять и выводить в чат. Если вы там просто напишете текст Привет всем!, то при нажатии кнопки макроса в чат будет выведена эта фраза.
Чтобы выполнилась команда, ее надо заключить в квадратные или фигурные скобки (лучше квадратные, потому что, например, опции ролла r: h: и прочее работают только с ними).

Примеры:

[1d20]
— выведет в чат результат броска 1d20
Я наношу [1d10+5] урона!
— выведет в чат фразу «Я наношу 7 урона!» (вместо 7 любая цифра, выпавшая по роллу)
[1d100+Modificator]

— при активации покажет вам окошко, в котором вы должны будете ввести модификатор, а после ввода выведет в чат результат этого ролла. Вместо «Modificator» можно использовать любое слово.

Слово, находящееся внутри квадратных скобок и написанное без кавычек, макрос воспринимает как переменную. А если для нее не задано значение, он выведет вам окошко, предлагая его задать вручную.

[h: 2d6]

— опция h: в начале команды скрывает результат выполнения. То есть в данном случае ролл выполнится, но нигде не отобразится. Так можно назначать переменные и тд.

Я получаю [dmg=damage] урона!
У меня осталось [W=W-dmg] ран.

Читайте также:  Кто такой в Майнкрафт грифер

— при выполнении выскочит окошко, где вы должны будете ввести значение damage. Это значение присвоится переменной dmg. В следующем куске кода от вашего текущего значения ран вычтется этот урон и это новое значение запомнится и будет отображаться в окошке персонажа. Все результаты, естественно, выведутся в чат как фраза «Я получаю 5 урона!

У меня осталось 8 ран.» (если в окошке damage вы введете 5, а до этого у вас было 13 ран). Так можно вычитать раны каждый раз. Переменную W мы взяли из закладки Properties вашего персонажа (выделяем персонажа — Edit — Properties). Все перечисленные там переменные (сила, ловкость, раны и тд — так, как они там обозначены) можно использовать в макросах, он их поймет.

Важно: все переменные, даже которые вы вводите в код сами и там же задаете, должны быть написаны латиницей.
Можно писать многострочные макросы, использовать в них простое html форматирование типа
. В общем, я привела более-менее простые примеры, которые пришли в голову, дальше вы сами)

В принципе, можно с макросами вообще не заморачиваться и пользоваться только теми, что встроены в компанию, их хватает)

Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Источник: forum.greyguard.ru

Скачать плагин ImageOnMap | Изображения в Майнкрафте | Картинки на Картах [1.8-1.18]

Скачать плагин ImageOnMap | Изображения в Майнкрафте | Картинки на Картах [1.8-1.18]

ImageOnMap — Это плагин, с помощью которого вы сможете создавать свои картинки на Вашем сервере! Вам не нужно напрягаться, вам нужно просто найти интересующую вас картинку в Интернете и скопировать «URL Картинки», но у вас может быть маленькая проблема, картинки в один блок должны иметь размер 128х128 пикселей.

Внимание!

Для версий 1.17-1.18 используйте версию плагина 4.2.2
Для версий 1.14-1.16 используйте версию плагина 4.1

Информация для настройки конфига:

### ImageOnMap файл Конфигурации(конфиг)

# Язык плагина. Если оставить пусто, будет стоять «язык системы».

# Доступны: en_US (English/Английская, по-умолчанию), а также fr_FR(Français/Французская).

# Соглашение на коллекцию анонимной статистики плагина и использование.

# true — Если соглашаетесь на сбор информации/статистики с вашего сервер и публикации её на сайте.

# false — Если вы не желаете, чтобы плагин собирал информацию/статистику с вашего сервер, а также публиковал её.

# Статистика будет опубликована и увидеть её можно будет здесь: http://mcstats.org/plugin/ImageOnMap

# Картинки на картах используют ID Карт Minecraft и их существует только 32 767 штук.

# Вы можете создать лимит максимального создания карт игроку или всему серверу.

# Если выставить 0, это будет бесконечно.

Источник: minesborka.com