-Кукла Вуду. Создается на кожевном станке, из довольно редких ингредиентов.
Экипируется как факел, при этом добавляется заклинание Проклятие Вуду, позволяющее незаметно, но не спеша, убить любого противника, оставаясь в тени. Действует только на тех, на ком была оставлена Метка. Чтобы оставить метку, экипируйте куклу, и, при нажатии E на любом существе, откроется окно, в котором вам предложат оставить Метку.
Меток может быть неограниченное количество, и дейстWowать заклинание будет на всех существ сразу. Низкоуровневых существ Проклятие Вуду будет не только ранить, но и приводить в бешенство. Убил с его помощью Виторию Вичи на свадьбе (и еще двух девочек-сестер в Рорикстеде, но это уже совсем другая история).
-Суицид. Заклинание, которое можно найти внутри Данстарского Убежища, справа от шутовских нарядов, рядом с черепом тролля. При касте на любого NPC он совершит самоубийство кинжалом. Однако, чтобы заклинание подейстWowало, у жертвы должен быть кинжал, да не простой, а Порченый железный кинжал, который крафтится в кузнице, в разделе железного.
Skyrim: Мастерские ритуальные квесты заклинаний — Caedo Genesis
Подкрадываемся к противнику, подкладываем ему кинжал в карман, и читаем заклинание. Быстро и без проблем. Убил так императора, и Гая Марона.
-Сжатие. Грязное и очень мощное заклинание. У жертвы практически нет шансов выжить, но она станет крайне опасной в последние минуты своей жизни. Обволакивает жертву оболочкой, которую нельзя пробить немагическим оружием. Оболочка сжимается и в течение продолжительного времени наносит небольшой урон.
При бое с сильным противником, после применения заклинания, лучше убраться куда подальше- все произойдет и без вашего участия. Найти заклинание можно там же, где и Суицид. Труп после смерти превращается в грязную жижу. Можно применить только раз в день!
-Кубик-Паукубик с кристаллом управления. Мощный артефакт, выглядит как заполненный двемерский словарь. Работает в паре с кристаллом управления, который выглядит как осколок камня душ. Найти обе вещи можно в Мрачном Замке, на столе с картой, вокруг которой мечется Туллий. При взятии
кристалла добавятся два заклинания- Активировать Куб, и Отозвать паука.
Оставляем Кубик где-нибудь на земле, отходим (желательно), используем первое заклинание- рядом с Кубиком появляется здоровенный и практически неубиваемый двемерский паук, который рвёт на куски все, что видит. И вас тоже. Когда паук сделает свое дело, отзываем его обратно в Кубик, применив второе заклинание. Не стоит применять, когда Кубик у вас в инвентаре! Если умудрятся убить паука- то он умрет навсегда.
Вторая часть( demonicspawn ) разнообразит геймплей, добавив такие фичи, как:
-Повышение максимального порога класса брони 80% до 100% (теперь можно полностью защитить себя от немагического урона).
-Нежить, такая, как драугры, скелеты, призраки и вампиры, получила многократное усиление защиты в ночное время суток. К примеру, вампиров и скелетов теперь практически нереально убить оружием между 20 вечера и 6 утра. Придется использовать либо булавы, с прокачанной специализацией на игнорирование брони, либо заклинания. Скелеты теперь появляются повсеместно по миру Скайрима, и бросают Ритуальные Кости, которые пригодятся в некромантских ритуалах.
Skyrim: прохождение квеста «Ритуальное заклинание разрушения» — разблокировка мастерских заклинаний разрушения
-Кинжалы драконьих жрецов, которые можно найти в некоторых древних руинах, теперь незаменимое оружие против нежити, так как полностью игнорируют броню, а также по характеристикам не уступают эбонитовым кинжалам. Также они теперь используются для создания одного заклинания,
дарующего вам примерно те же преимущества, что и вашим неживым врагам. Но для его получения придется постараться!
-Секретные некромантские ритуалы, усиливающие определенные стороны игрока, но при этом требующие свою цену. Рецепты на создание свитков заклинаний появятся на кожевном станке, но лишь тогда, когда игрок найдет книгу «Демоникон». Эту книгу можно найти в Катакомбах Потемы, после или во время выполнения квеста «Возвращение Королевы-Волчицы». Точное место указано на скриншоте.
Есть еще два секретных ритуальных заклинания- они появятся в списке создаваемых предметов только тогда, когда у вас, помимо книги, будет еще один из двух уникальных кинжалов. О первом кинжале я уже говорил, насчет второго- пролистайте книгу, и поймете. P.S.: для удобства создания свитков, добавил рецепт рулона бумаги, на тот же кожевный станок.
-Маленький фикс других существ Скайрима. Тролли теперь регенерируют с адской скоростью, также на трупе выпадает череп тролля, который теперь стоит 800 монет. Дремор и атронахов не убить нахрапом, у них теперь больше здоровья, брони, и защиты от магии. Дреморы изредка встречаются в мире Скайрима на высоких уровнях. Соли атронахов, сердца даэдра, а также некоторые другие ингредиенты, теперь мощнее, и стоят дороже.
Установка:
Скинуть папку Data в корневую папку Skyrim. Активировать VoodoMagic.esp и demonicspawn.esp.
Удаление:
Удалить все файлы мода.
Конфликты:
Смотрите сами. Модов миллион уже выпустили, с чем-то из этого миллиона конфликтовать точно будет.
Источник: modgames.net
Мастер обрядов Яхезис
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Мы — орден Псиджиков, друг Валсиренн. На свете существует очень мало того, чего нельзя добиться, следуя правилам Старого пути
— Яхезис, обращаясь к Бездушному
- 1 Биография
- 1.1 Ранняя жизнь
- 1.2 Борьба с морскими слоадами
- 1.3 Борьба с маормерами
- 2.1 Сюжетные квесты
Биография
Яхезис — могущественный Первой и Второй эр. Более того, Яхезис считается одним из старейших и мудрейших магов в истории Тамриэля [1] , способным посоперничать могуществом с самим Сота Силом, что, впрочем, неудивительно — ведь, согласно некоторым источникам, Яхезис был учителем Сота Сила ещё когда тот был псиджиком на острове Артейуме [2] . Известно, что Яхезис возглавлял Псиджиков как минимум 3500 лет [3] . Талисманом Яхезиса был [4] .
Ранняя жизнь
Известно, что Яхезис возглавлял орден Псиджиков ещё в 1Э 20 году, когда маг Саммерсета и сторонников [3] . Известно, что в 1Э 2920 году Сота Сил и Альмалексия встретились с Яхезисом после подписания соглашения Хладной Гавани [2] .
В начале Второй эры бывший псиджик Ванус Галерион» [3] . Много лет спустя Ванус разочаровался в Яхезисе и псиджиках, когда они изгнали начинающего некроманта Маннимарко вместо того, чтобы посадить его в тюрьму. Яхезис был одним из тех людей, перед которыми Ванусу пришлось отчитываться за сбор магов со всего острова Саммерсет, чтобы сформировать новую Гильдию магов, что он, в конечном итоге, всё равно сделал после того, как окончательно покинул Артейум и Орден Псиджиков [5] [6] [7] .
Борьба с морскими слоадами
Вскоре после основания гильдии в 2Э 230 году, Яхезис вступил в битву с группой из четырёх Ул’вор-Кус. Один из членов совета, К’Тора, сумел одолеть мастера обрядов своей магией разума и заставил его украсть Сердце Прозрачного Закона , Камень Ноктюрнал о помощи. Княгиня даэдра вызвала Яхезиса в Вечнотень, где обучила его заклинанию сокрытия кристалла, да так, что без специальной фразы на языке, который могут использовать только смертные, никто, даже сам Яхезис, не сможет найти Сердце. После этого он без ведома самой Ноктюрнал спрятал Сердце внутри себя, после чего мастер обрядов забыл обо всём произошедшем. С помощью того, что осталось от его свободной воли, он смог убрать Артейум из Нирна, вне влияния Глубинного совета. Это освободило его от контроля К’Торы, но его воспоминания остались по-прежнему изменёнными [1] .
![]() |
Мастер обрядов Яхезис на Артейуме в 2Э 583 году |
Около 2Э 583 года Глубинный совет вновь проявил себя на острове Саммерсет, вступив в союз с Мефалы и Клавикуса Вайла, которые сами создали альянс под названием Бездушным. После этого Яхезис постепенно восстановил свои воспоминания и вскоре оказался с Бездушным, соратником-псиджиком Меридии [1] .
Артейум вернулся в Тамриэль около 150 лет спустя, уже в 2Э 730 году, но псиджики не смогли либо не захотели дать никакого объяснения относительно того, куда исчез остров или что случилось с Яхезисом [3] .
Борьба с маормерами
В 3Э 110 году, когда королева-волчица Солитьюда, Потема Септим, задумала союз с королём Пиандонеи Оргнумом против своего родного брата, императора Антиохуса, Яхезис прибыл со своей делегацией в Скайрим, дабы отговорить её от союза с маормерами, но потерпел неудачу — королева-волчица была полна решимости, и даже посмела оскорбить псиджиков, прямо указав им их «настоящее место в этом мире» [8] .
Это предопределило решение псиджиков выступить на стороне Империи в этом конфликте за 10 миллионов золотых, и, по итогу, флот Пиандонеи три месяца спустя был затоплен вызванным псиджиками штормом [8] .
Примечание: события серии книг «Королева-волчица», связанные с Яхезисом, происходят в начале Третьей эры, то есть много веков спустя после смерти Яхезиса, но до того, как Хранитель знаний автора книги, которому просто требовался красивый литературный ход, а имени тогдашнего главы ордена Псиджиков он, разумеется, не знал и знать не мог.
Квесты
Сюжетные квесты
- « Коллегию сапиархов об угрозе Кристальной башне.
- « Примечания
Источник: elderscrolls.fandom.com
Мастер ритуалов скайрим где найти
Ритуал Мастер является пожилой фокусник , который можно найти в Wolfskull пещере во время квеста « The Man Who Cried Wolf » , как она пытается вызвать Wolf Queen .
- 1 Взаимодействие
- 1.1 Человек, который кричал Волк
Взаимодействия [ ]
Человек, который кричал о волке [ ]
Драконорожденные должны расследовать сообщения о странных событиях , происходящих в Wolfskull пещере .
Заклинания [ ]
Мастер ритуалов может использовать следующие заклинания:
Беседы [ ]
Человек, который кричал волк
Мастер ритуалов: «Королева волков. Услышь наш зов и проснись. Мы вызываем Потему!»
Мастер ритуалов: «Мы вызываем Потему!»
Некромант: «Мы вызываем Потему!»
Некромант 2: «Мы вызываем Потему!»
Мастер ритуалов: «Давно спала ты смертным сном без сновидений, Потема. Больше нет. Услышь нас, Королева Волков! Мы призываем тебя!»
Мастер ритуалов: «Вызывается словами. Связано кровью».
Некромант: «Мы вызываем Потему!»
Некромант 2: «Мы вызываем Потему!»
Потема: «Да! Да! Верни меня в это царство!»
Мастер ритуалов: «Пока наши голоса призывают вас, кровь невинных сковывает вас, Королеву Волков!»
Мастер ритуалов: «Вызывается словами. Связано кровью».
Некромант: «Вызвано словами. Связано кровью».
Некромант 2: «Вызвано словами. Связано кровью».
Потема: «Что! Что вы делаете ?! Дураки! Вы не можете привязать меня к своей воле!»
Мастер ритуалов: «Вызывается словами. Связано кровью».
Некромант: «Вызвано словами. Связано кровью».
Некромант 2: «Вызвано словами. Связано кровью».
Потема:
Мастер ритуалов: «Что-то не так. Злоумышленник».
Цитаты [ ]
- «Остановите злоумышленника!»
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki