Злокрыса и волка видели в своей жизни все игроки Скайрима, но помимо типичных существ северной провинции есть также и те, которые крайне редко встречаются.
В этом и заключается прелесть Скайрима. Можно 30 игровых часов провести в игре, но даже на процент не увидеть всего, что в ней есть. Однако когда тянет на легкое времяпровождение, то вам рекомендуются бесплатные флеш игры гонки http://games-best.net/gonki/. Тут целый мир наполненный героями любимых детьми и не только мультфильмов, гонок на лошадях, на мотоциклах, с Дашей Следопыт и так далее. Перейдём к «необычным встречам».
Мать-дымок. Об этом создании ходят легенды, мало, кто из жителей видел настоящую мать дымок. Ей приписывают сходство с какими-то призраками, предполагают, что она какой-то неупокоенный дух. Я вам скажу одно, если вы ещё слабы и недостаточно прокачались, то бегите, увидев её, со всех ног. Внешне она похожа на полупрозрачную фигуру женщины в бело-голубом платье.
Мать-дымок
Подробное описание внешнего вида этого существа есть в книге «Бледная леди». Атакует она ледяной магией и преимуществе с дальней и средней дистанции, кроме того она выпускает из своего тела, так называемых «Деток». Они похожи на белые сгустки холодной магии, которые обладают собственным интеллектом и могут двигать по хаотичным траекториям.
Ошибка игроков часто заключается в том, что они воюют сперва именно против этих «деток», надеясь уничтожить их, а потом приняться за мать, но «детки» всё не кончаются и продолжают отсоединяться от матери. Ответ прост. Нужно сразу бить мамашу. Заклинания огня и физические атаки отлично подойдут. Как только мать-дымок будет мертва, её детки умрут вместе с ней.
По-видимому, их связывает какая-то невидимая магическая энергия.
Очень часто начинающие игроки путают мать-дымок, а конкретнее её деток, принимая за них обычные ледяные привидения, но следует различать их по внешнему виду и звукам. Ледяные привидения хоть и похожи цветом, но крупнее и неправильной формы, в отличие от магических деток матери-дымка. Что же касается звуков, то привидения напоминают звук небольшой метели, замкнутой в контуре их оболочке, а дети дымка издают ноющий гудящий звук. Конечно, победить ледяное привидение намного проще, чем мать-дымка. С ней возникают сложности даже у опытных игроков.
Другие статьи на эту тему:
» Майнкрафт. Кубически миры для всех |
» Игры онлайн |
» Поможет ли ромашка от прыщей |
» Остросюжетные игры для платформы Sega Mega Drive – ностальгия по прошлому. |
» Развивающие игры для детей |
—>Всего комментариев : 0 | |
Источник: war3fun.ru Как победить мать дымок скайримМать-дымок — призрачное создание, преимущественно обитающее в холодных регионах Скайрима. Её невозможно увидеть без свиты дымков. Она может призвать несколько теней — своих копий, которые не погибнут даже после её смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше теней будет призвано. Это создание — опасный противник: мать-дымок способна атаковать мощными заклинаниями холода, легко избегать магических атак, а её дымки способны преследовать протагониста независимо от расстояния, потихоньку высасывая его здоровье. С убитой матери-дымка можно снять алхимический ингредиент «Пелена дымка». Важно: все дымки очень уязвимы к заклинаниям огня, но если убить их так, то с них невозможно будет получить ингредиенты. Примечание: если убить мать-дымок, то все её дымки упадут мёртвыми. В игре есть одна уникальная мать-дымок — Бледная леди, которую Довакин встретит по ходу одноимённого задания. Skyrim Script Extender (SKSE)» data-tooltip-class=»reaction_award_hover»> |
2,614 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
I этап.Оружие
Тут скажу одно — нужно зачарование на высасывание магии,в крайнем случае на урон молнией.Какое оружие брать — ваш выбор,но я бы советовал мечи(сами знаете что они быстрее топоров и куда быстрее булав,а в этом деле нужна именно скорость).Очень хорошо подойдёт Серебряный Меч(в начале игры можно побыстрее отправиться в Висельную Скалу — там их как грязи).
II этап.Щит
Вам понадобится Этериевый Щит(делается в квесте *Затерявшееся в веках*)/Разрушитель Заклинаний(квест Периайта,его минус в том,что на пути к выполнению кв на щит будет преграда в виде Оркендора-могущественного мага и поклонника Периайта).Я всё же отдаю предпочтение Этериевому Щиту.
III этап.Броня
Тут желательно всё на резист к магии и запас сил.Тут сказать больше нечего.
IV этап.Зелья
Пригодятся зелья на резист от магии или от стихий.Продаются у торговцев-алхимиков за небольшую цену.Также могут пригодиться яды на поглощение магии.
V этап.Напарники
Это дело не обязательное,но очень полезное.Если вы всё же решите брать напарника — выбирайте среди ближнего боя — эти ребята могут сбивать касты треклятым магам.
Тут я упомяну лишь тех кого вспомнил,извиняйте.Эти Колдуны на мой взгляд — самые опасные типы в своём роде.Их стоит обходить за киллометрыXD.
1.Оркендор(У меня этот лидер Одержимых вызывал бомбёжку заднего прохода поболе всех остальных вместе взятых)
2.Отар(самый опасный среди всех Драконьих Жрецов Скайрима)
3.Малкоран(его опасность не столько в его ледяной волне,сколько в его очень быстрой метаморфозе в Лича после смерти,с мощным заклинанием стихии молний)
4.Мать-Дымок(это уже обычный,но редкий НИП,основанный на замедление — в этом и сложность)
5.Спригган-Матрона(их бешенное лечение,и Рой,который снимает твоё ХП быстрее чем при приземление с огромной высоты,жарит задницы даже самых стойких)
Конечно, мир Скайрима не ставит своей целью напугать Драконорожденного, но многие его существа до того жуткие , что иной раз даже самый смелый герой не прочь просто обойти их стороной.
Да, морозные земли Нордов содержат множество суровых мест, в которых можно встретить кого угодно, но некоторые монстры особенно выделяются среди других. Это Wowсе не значит что они очень сильны, но они пугают скорее своим видом, тактикой боя или просто таинственным происхождением. Вот (несколько субьективно ) 5 таких существ.
Ворожея
Иногда магия требует жертв . Не все желают идти сложным путем и постепенно осваивать магические способности. Некоторые колдуньи были недовольны своими магическими способностями и искали простые способы обрести больше силы, согласившись заплатить за это большую цену. Отдавая свою человеческую сущность , чтобы получить больше силы, они превращаются в одно из самых отвратительных существ во всем Скайриме : Ворожею .
Ворожея — это женщина-ворона . У них когтистые кисти и ступни, черные перья, и невероятно длинный нос, похожий на клюв, под черными глазами-бусинками. Темная магия, которой они обладают, столь же безобразна и опасна. Если подойдете слишком близко к Ворожее, вы можете заразиться » Заумью «, заразной болезнью, которая истощает магию жертвы.
Драконьи жрецы
Обычные драгуры могут просто раздражать своим количеством в гробницах, и лишь изредка способны напугать . Но Драконорожденному не нужно беспокоиться о них, потому что в Скайриме есть гораздо более могущественная нежить , ожидающая подходящего момента чтобы выйти из саркофага.
Драконы когда-то правили всем Скайримом (и всем Тамриэлем). Многие представители других рас поклонялись драконам словно богам. Драконьи Жрецы были самыми преданными слугами.За верность драконы даровали им маски, наделяющие своих хозяев особой силой . Они погребли себя вслед за своими покровителями, чья жизненная сила поддерживает их, ожидая того дня, когда Алдуин воскресит своих последователей .
Мать-дымок
Драконорожденному часто нет дела до безобидных «дымков» , которые обитают на заснеженной местности. Их достаточно трудно увидеть и эти дымки безвредны в одиночку, но чаще всего они предвестники гораздо более опасного существа, скрывающегося в сугробах. Мать дымок словно пчелиная матка : злая и с целым арсеналом заклинаний холода в ее распоряжении. Не говоря уже о ее суровой внешности.
Согласно легендам, Матери дымок нападают на путешественников и крадут детей, а ее дымки — души этих несчастных жертв. Также некоторые жители Скайрима считают что они призраки колдуний, которые обменяли свои человеческие жизни на силу, подобно Ворожеям. Другие придерживаются мнения, что они являются призраками снежных эльфов, которые когда-то жили в Скайриме. Но все согласны с тем, что эти призрачные женщины — опасные существа, поджидающие заблудшего путника.
Порченая тень
Skyrim снова улучшил простого скучного врага, сделав из него «ходячий кошмар» . Скелеты довольно простые и не такие уж и страшные существа. Но добавьте несколько светящихся глаз, призрачный туман и пронзительный звук и теперь это очень даже страшный враг.
Речь, конечно, о порченых тенях . Эти скелеты-нежить сложены из древних и почерневших костей. Они словно плавают над землей и являются одними из самых грозных врагов нежити в игре.
Некромант Малкоран принимает эту отвратительную форму, как только Драконорожденный побеждает его, что делает его одним из немногих боссов в игре, которых игрок должен убить дважды. Этот волшебник использовал храм и силу Меридии для создания армии порченых теней. Даэдрической принцессе Меридии это не понравилось.
Вампиры
В современном кино любят романтизировать вампиров : их ,якобы, просто неправильно поняли, они только хотят найти любовь и быть принятыми. Skyrim изображает вампиров в гораздо более классической манере . Вампиры Скайрима — темные существа, которые жаждут лишь крови, а не романтики. Хотя некоторые из них могут сливаться с обществом, другие остаются совсем дикими .
Вампиры из клана Волкихар — «шипящие» существа, которые ищут кровь везде, где ее только можно найти, прежде чем вернуться в свои темные подземные логова. Говорят, что они живут под замерзшими озерами Скайрима и могут утянуть под лёд ничего не подозревающего путешественника.
Описание
Мать-дымок — призрачное создание, преимущественно обитающее в холодных регионах Скайрима. Её невозможно увидеть без свиты дымков. Она может призвать несколько теней — своих копий, которые не погибнут даже после её смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше теней будет призвано.
Это создание — опасный противник: мать-дымок способна атаковать мощными заклинаниями холода, легко избегать магических атак, а её дымки способны преследовать протагониста независимо от расстояния, потихоньку высасывая его здоровье. С убитой матери-дымка можно снять алхимический ингредиент «Пелена дымка».
Важно: все дымки очень уязвимы к заклинаниям огня, но если убить их так, то с них невозможно будет получить ингредиенты.
Примечание: если убить мать-дымок, то все её дымки упадут мёртвыми.
В игре есть одна уникальная мать-дымок — Бледная леди, которую Довакин встретит по ходу одноимённого задания.
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы |
Механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
Мать-дымок
В народных сказках северных краев Скайрима редкий персонаж встречается чаще, чем мать-дымок: призрачная женщина, заманивающая наивных путешественников на погибель, крадущая детей и несущая возмездие тем, от кого пострадала при жизни.
В тамриэльском фольклоре существуют и другие подобные персонажи: мелузаны с острова Строс М’Кай, которые заманивают корабли на скалистые отмели и пожирают души моряков; змееподобные шалассы Чернотопья; валенвудские амроналы.
Но, в отличие от этих мистических существ, матери-дымки, как считает большинство ученых, существуют на самом деле. Достоверные сообщения об увиденных матерях-дымках хоть и нечасты, но уже слишком многочисленны, чтобы их игнорировать. Далее представлен краткий обзор того, что можно извлечь из провинциальных легенд, и основные теории о том, чем, собственно, эти существа могут являться.
Большинство преданий сходится в отношении ряда основных фактов о матерях-дымках. Они всегда женского пола. Они принимают форму человеческих (по словам некоторых, эльфийских) призраков, окутанных дымкой и облаченных в гнилые лохмотья. Они владеют морозной магией и редко появляются в умеренном климате.
Однако в остальном предания значительно расходятся. В некоторых говорится, что это духи, ищущие упокоения. В других — что это последнее, что осталось от снежных эльфов, некогда правивших Скайримом. В каких-то источниках говорится, что они в основном обитают в Хьялмарке (или просто на севере), но другие помещают их в забытые места, на горные вершины в далеких Джерольских горах.
Большинство уважаемых ученых отвергает эти рассказы, предпочитая основываться на ряде документированных случаев последних лет. Так возникли две основные теории.
Мастер Садрен Сарети на основе глубоких исследований некромантии и культуры айлейдов Сиродила утверждает, что мать-дымок — это некрологическое состояние, разновидность лича, развившаяся в рамках ныне забытой культуры Первой эры. Согласно этой теории, они — не просто призраки, а секта могущественных волшебниц, достигших вечной жизни после смерти.
С другой стороны, Лидетта Вилиан из Синода доказывает, что матери-дымки Wowсе не нежить, а элементальные проявления самого Нирна. Отмечая ряд схожих черт со спригганами и ледяными привидениями, она утверждает, что по сути матери-дымки являются элементальными олицетворениями снега или тумана, по самой своей природе наделенными силой их стихии, а не управляющими ею с помощью колдовских наук.
Согласно большинству рассказов, мать-дымок привлекает своих жертв призрачно светящимися огоньками — прядями. Хотя изначально они бездейственны, впоследствии эти существа атакуют совместно с нею, отвлекая жертву и высасывая ее жизненную силу.
Согласно расхожей легенде, эти существа — духи прежних жертв матери-дымка. Эти духи дают ей дополнительную силу, так что всем, кто надеется ее уничтожить, следует сперва освободить души убитых ею.
При таком описании ученые наверняка вспомнят блуждающие огоньки — редких и опасных обитателей болот южного Тамриэля. Как ни странно, сиродильские легенды неизменно описывают блуждающие огоньки как одиноких хищников, в то время как пряди матери-дымка живут в некоем симбиозе с им подобными.
Вилиан утверждает, что эти блуждающие огоньки — это подвид прядей, падальщиков, заманивающих жертв к матери-дымку и питающихся психоэфирной энергией, что высвобождается при убийстве. Будучи взаимозависимыми падальщиками, они наверняка не отличаются той же грозной защитой, какой обладают их собратья-хищники, и потому куда более уязвимы.
С другой стороны, Сарети доказывает, что пряди по сути — лишь эманации или магические творения матери-дымка, а не самостоятельные существа. В подтверждение приводится один случай, когда один искатель приключений прикончил мать-дымка и увидел, как пряди тут же погибли вместе с нею, хотя этот источник признается крайне ненадежным.
В целом же остается признать, что мнения ученых о матерях-дымках и прядях остро расходятся, и в ближайшее время вряд ли здесь что-то изменится. Тем не менее все источники соглашаются в одной важной мысли: существа эти крайне опасны и следует избегать их любой ценой.
- Как в скайриме сделать деревянный меч
- Как сделать пресет из компаньона скайрим
- Кого отыграть в скайриме
- Как взять щит и меч в скайриме
- Как пользоваться vortex скайрим
Источник: skyrim-gid.ru
Skyrim: топ 10 ненавистных существ
Скайрим, разумеется, хорош. Крайне хорош. Великолепен даже. Но отдельные существа, там проживающие, в какой-то момент начинают просто выводить из себя: будь то NPC или же представители многочисленного бестиария северной провинции Империи. Итак, среди многочисленных дифирамбов и воплей обожания, небольшая порция критики
1. Городская стража
Бегая по городам и весям Скайрима, мы встречаем дорогих сердцу нашему городских стражников, тысячи их. Все уже догадались, что речь пойдёт о десятках простреленных колен, тупых псинах, сладких рулетах и прочей околесице, которую друг за другом повторяют стражники во всех концах Скайрима. Таким господам полицейским точно требуется переаттестация, ведь надоедливы они до того, что модостроители стали создавать небольшие плагины-заглушки, такие как, например, вот этот:
2. Драконы
Вторым номером пойдут, как ни странно, драконы. Есть информация, что, появляясь время от времени по мановению волшебного скрипта, они в упор не замечают ГГ-Довакина, мечущегося внизу и истошно бьющего их фус-ро-дой, Драконобоем и прочими криками, и швыряясь мощнейшими спеллами в их сторону. А они не замечают, и всё тут! Такое странное поведение, неисправляемое патчами, проявляется весьма и весьма часто. Если вас минула чаша сия, возрадуйтесь, братья и сестры, и восхвалите Талоса.
3. Рыбы-убийцы
Зубатка доконала меня окончательно и бесповоротно. Плывёт мой ГГ, значится, через озеро Илиналта, никому не мешает, починяет примус, и тут — хрясь! — что-то грызёт его за причинные места. Под водой. Начинаем плыть интенсивней, грызня продолжается. Вот вам и суровый рыбный пилинг по-скайримски.
Местная зубатка практически неубиваема, потому что под водой нельзя пользоваться ни оружием, ни магией. Вот так парадокс! Враг под водой есть, а возможности его изничтожить — нет! На берег же они как-то нечасто выползают.
4. Злокрысы
Уже предчувствую вопрос: а эти-то чем отличились? Ответ наготове. Злокрысы, видимо, в силу своих малых габаритов, иногда начинают криволинейно двигаться перед героем со страшной скоростью так, что попасть по ним малым оружием не представляется возможным; при этом грызуны успевают здорово пожевать ГГ в процессе вращения. Возможно, их странные траектории движения продиктованы криво проложенной сеткой Path Grid, а может быть, и нет.
5. Дети Скайрима
Следом за настоящими грызунами следуют особые… спиногрызы. Их реплики, звучащие часто ну уж очень невпопад сродни абракадабре городской стражи. Подумайте сами: кто, как не дети, так часто и активно сообщают ГГ о недостатке эпичности? Кто кружится под ногами в городах, равно как и злокрысы в древних тёмных подземельях?
Это особая скайримская каста бессмертных, где все на одно лицо — дети. Интересно, а усыновлённыйудочерённый в DLC Hearthfire тоже будет сообщать ГГ, кто он есть на самом деле? М-да.
6. Медведи
Те из вас, кто в Скайриме преодолел психологическую планку 30-го уровня, поймут меня. Ведь именно тогда леса и дороги Скайрима начинают заполняться мишками в жутких количествах. Через каждые десять шагов мы слышим их недовольное рычание. Чем же объяснить такое количественное изменение популяции?
Причем с одним-то медведем разделаться ой как не просто, а что, если их будет несколько? Благо, группами они не часто гуляют.
7. Гонцы
Почта Скайрима такая суровая, что гонцы иногда бегают на морозе голышом. Весьма возможно, что и вам случалось наткнуться на такого почтальона. И главное, прибегая в таком виде — они как ни в чём не бывало отдадут вам письмецо и пойдут прогуливаться по селению. И это всё спокойно принимается местными жителями: никаких воплей о «прикрытии стыда» не раздаётся, как в случае с нашим ГГ, забывшим надеть нижнее обмундирование.
8. Мать-дымок
Это малоприятное существо редко встречается на просторах Скайрима, однако же способно достать немало хлопот тому неудачливому путнику, что с ним столкнётся. Мало того, что эти дамочки швыряются ледяными копьями, так они ещё и 3-в-1! Однако, если вы достаточно осмотрительны, победить мать-дымка можно в два счёта.
9. Магические аномалии и ледяные привидения
Существа эти весьма похожи по своим повадкам и надоедливости, которая заключается в скоростном уклонении от ударов наших ГГ. Встречаются не так уж часто, вполне легки в укрощении. Правда, магические аномалии, с которыми мы сталкиваемся во время прохождения квестовой линии Коллегии Магов, несколько мерзопакостнее своих ледяных собратьев: способны выдержать много ударов и нападают «стайками».
10. Изгои — Вересковые сердца
Чтобы понять моё недовольство данными господами, нужно опять-таки достигнуть уровней выше 30-го. Тогда они становятся малоуязвимыми даже по сравнению с некоторыми драконами-доходягами, а встреча с целой группой Изгоев превращается в настоящее испытание даже для самых дерзких Довакинов.
Допускаю, что мог что-то упустить, либо наоборот — вам может показаться, что, например, злокрысики грязно оболганы. Тогда — ваши отзывы и предложения отправляйте в комментарии. Ждем. Ваш TESALL.
Mithrandir
специально для
Скриншоты: Cool_Wolf
Мнение автора может не совпадать с мнением начальника!
- cyberdamn и Chesh¡re нравится это
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67
#2 Atom
Отправлено 23 октября 2012 — 15:59
Написано здорово, но для меня на первом месте стоят драконы. Они раздражают даже хуже скальных наездников, от тех хоть под невидимостью можно скрыться.
#3 WhySoSeriousBroo?
Отправлено 23 октября 2012 — 16:07
С детьми согласен!
Власть без злоупотребления не имеет очарования.
Поль Валери
… мы все до комизма предобрые люди …
#4 WhySoSeriousBroo?
Отправлено 23 октября 2012 — 16:08
Хотя,я бы их поднял повыше.
Власть без злоупотребления не имеет очарования.
Поль Валери
… мы все до комизма предобрые люди …
#5 AlexNerevarin
AlexNerevarin
- Здравствуйте, нафиг.
- 12 610 сообщений
Отправлено 23 октября 2012 — 16:26
Единственное, с чем согласен, это с тем, что драконы заставляют жутко нервничать, если появляются они над каким-либо селением, ведь пока мне удастся уничтожить проклятого дракона, он запросто может успеть убить кого-то из мирных жителей.
Злокрысов встречаю крайне редко, но от них можно подцепить какую-нибудь заразу, потому приходится таскать с собой зелья лечения болезней, т.к. молитва у алтаря вместе с лечением устраняет ещё и текущие благословения, что меня не устраивает.
Медведи для меня не проблема, я их успокаиваю с помощью заклинания «Умиротворение» и прохожу мимо. Я ж добрый.
К стражникам претензий не имею, наоборот, при входе в селение стараюсь пройти мимо них, чтобы услышать очередную реплику, особенно если в инвентаре имеется новенький артефакт.
Изгои — Вересковые сердца — это не напасть, это вызов для воина. Выдержишь ли ты бой с этой оравой свирепых убийц? Выдюжишь ли? Тут не жаловаться надо, а хвастать победами, ибо это настоящее испытание Желательно встретить их не на открытой местности, а где-нибудь там, где можно маневрировать, уклоняться, обходить их, и т.д.
Конечно, если у вас скрытность хорошо прокачана, тогда и проблем намного меньше, «Ведьмину скалу» вблизи Маркарта я зачистил, уничтожая их по одному. Вересковых сердец из них было всего 2-3, остальные Изгои других типов.
Источник: tesall.ru