Понятно что нормально затекстурить предмет можно и так и так, но какой из вариантов считается универсальным?

Могут ли возникнуть проблемы с импортируемыми моделями, если у меня строят одни настройки, а модель была сделана в других? Я пока вижу только проблему если нужно использовать текстуру с импортируемой модели для созданных вручную объектах

Разбирала сама на примере примитива (прямоугольного бокса 500*700*500), получается что:

Без галочки Use Real-World Scale в глобальных настройках

1) текстура ложится с Tiling 1, отображается нормально и на предмете и в превью материала, но на прямоугольных плоскостях просто тянется (квадратики текстуры становятся прямоугольниками), что не особо хорошо

2) если задать текстуре размер 500*500, то на бокс текстура не ложится, приходится добавлять модификатор UVW Map и там ставить галочку Use Real-World Scale, в этом случае все идеально

С галочкой Use Real-World Scale в глобальных настройках

1) изначально текстура ложится с Real-World Scale, размер 1*1мм, нужно сразу задавать правильные размеры. Текстура отображается адекватно и на боксе, и на превью материала. Но муторно если сразу загружается пачка текстур, каждой нужно прописывать размеры

The Limit of Minecraft’s World — X/Z ±34,359,738,368 [Episode 62]

2) если задать текстуре размер 500*500, то на бокс текстура не ложится, приходится добавлять модификатор UVW Map и там ставить галочку Use Real-World Scale, в этом случае все идеально

Источник: 3ddd.ru

Max world size minecraft что это

lnevelniy20l8l
15 августа 2019 — 10:40
Вы не авторизованы, войдите на сайт.

В настройках есть max world size, но я боюсь его менять, вдруг карта полетит, а мне надо сохранить её и все ресы.

Читайте также:  Как покрасить обоженную глину в Майнкрафт

иконка рекламы

Реклама Заказать хостинг
Надёжный и качественный хостинг Minecraft 24/7 по доступным ценам.
Поддержка модов и плагинов, скоростные SSD диски и быстрая память DDR4.

MersaK
4 сентября 2019 — 07:22

Тот параметр в конфиге по-моему бесполезен. Просто посмотри встроенную команду /worldborder Там раздельно для каждого мира. Параметры get и set NNNN. После ограничения размера имеет смысл почистить те файлы-кластеры, которые выходят за выставленные границы. Не очень сложный пересчёт.

Один файл охватывает размер 512*512 блоков. В номере указывается порядок от координаты 0,0.

2295-Ogranichenie-razmera-mira

Источник: zorotex.org

Использование Real-World Map Size в 3Ds max

Real-World Map Size в 3Ds max

В сегодняшнем уроке речь пойдет про один полезный чекбокс который поможет вам при текстурировании обьектов, называется он как вы могли догадаться из названия поста Real-World Map Size.

ЗАПОМНИ ЭТО! Как настроить SERVER.PROPERTIES для сервера Майнкрафт

Real-World Map Size регулирует отображение текстуры подстраиваясь под общую сцену.

Давайте рассмотрим эту функцию ближе и попробуем понять почему она должна быть включена в каждой сцене.

На рисунке выше я создал несколько фигур и наложил на них материал Autodesk Hardwood. Масштаб сцены измеряется как видно в сантиметрах. Как видно на картинке материалы выглядят совсем хреново. Но хуже всего то что неопытные пользователи могут подумать что стандартные материалы от Autodesk не очень хорошие.

Но это конечно не так, когда мы поставим чебкос на Real-World Map Size мы сразу увидим как материал преобразился.

Как видно на рисунке выше наши объекты выглядят гораздо лучше чем на предыдущем скриншоте, тут вам и красивые блики и четкие текстуры без ненужного размытия. Но помните это будет работать только если вы правильно отмашатбируете свою сцену. Я надеюсь этот небольшой совет помог вам узнать немного больше о текстуринге.

Читайте также:  Отличие fabric от forge minecraft

Источник: tutsplace.net