ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара,

М’АЙК ЛЖЕЦ, история персонажа | TES Лор [AshKing]


Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Большинство людей знают об Озорном Коте, М’Айке — «M’aiq the Liar — постоянном источнике дезинформации в серии Elder Scrolls, представленным в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Online». — http://elderscrolls.wikia.com
М’Айк теперь находится на лесопилке Солитьюда и может быть привлечён в качестве последователя. И он больше не устанет разговаривать.
Проще говоря, М’Айк может следовать за вами. Он одет в свою привычную монашескую рясу с капюшоном и вооружён одним стеклянным мечом. Если хотите, вы можете забрать его меч и дать ему другое оружие. Его изначальный игровой класс — CombatWarrior1H (может быть изменён на другой с помощью модов на управление напарниками).

Читайте также:  Скайрим как поменять видеокарту

SKYRIM: Кто такой — МАЙК ЛЖЕЦ? История персонажа-пасхалки (M’aiq the Liar)

Подробнее:
Мод получен путём объединения адаптации старого LE-мода «M’aiq the Liar — Now a Follower» с новым SE-модом «M’aiq is never done talking», приоритет у первого.

Требования:
— Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
— Удалите файлы мода из папки Data

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Источник: gamer-mods.ru

История М’Айка Лжеца

История М'Айка Лжеца

Наверняка многие из вас натыкались в играх серии Elder Scrolls на необычного каджита, который, зачастую, встречается случайным образом на дорогах и говорит вам вещи, несвойственные среднестатистическому NPC. Это М’Айк Лжец, и его можно встретить в III, IV, V, а также Online частях серии.

М’Айк, без сомнения, является персонажем-пасхалкой. В том же Morrowind, где он впервые появился, его даже нельзя было встретить на дорогах, он обитал всегда в одном месте на маленьком уединённом островке, на который надо было ещё удачно наткнуться. Однако, с этим персонажем не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

Является ли М’Айк каноном?

Давайте с вами подумаем, является ли этот персонаж исключительно пасхалкой и приколом разработчиков? Или же, несмотря на этот факт, который глупо отрицать, он всё же является частью мира Elder Scrolls? И правильный ответ «да» — является частью мира Elder Scrolls.

Всё дело в том, что М’Айк умеет ломать четвёртую стену так же, как один из популярных героев Marvel (Дедпул). И это выражается в том, что 99% реплик М’Айка относятся к техническим сторонам игры, отсылкам к игровому процессу, а также непонятным лор моментам, которые М’Айк комментирует в свойственной ему около юмористической манере. Иными словами, М’Айк понимает, что находится в игре.

Читайте также:  Что такое манчкин в Скайрим

Например, в Morrowind М’Айк пытался объяснить такие вещи, как отсутствие сетевой игры, верховых животных, драконов и прочего, чего не было в третьей части. В Oblivion он говорил о ноWowведённой системе быстрых перемещений, отсутствии персонажей-детей и ещё много о чём интересном. В Skyrim дела обстоят точно таким же образом, буквально каждая его фраза является отсылкой к внутриигровым мемам или техническим аспектам игры. А порой он ссылается и на то, и на другое одновременно всего в одной фразе.

Происхождение М’Айка

Теперь поговорим о происхождении М’Айка и обсудим вопрос о его возрасте, который многих волнует. Ведь если между III и IV частью прошло всего 6 лет, и появление М’Айка вопросов не вызывало, то вот между IV и V частью хронология мира совершила скачок аж на 201 год вперёд. Поэтому многих игроков интересует, как же М’Айк смог так долго прожить. К тому же, М’Айк появляется и в TES Online, действия которого разворачиваются за 1000 лет до событий V части, что делает вопрос о его долгожительстве ещё более актуальным.

На этот вопрос отвечает сам М’Айк в Skyrim, объясняя, что все мужчины в его роду звались М’Айками Лжецами, и поэтому М’Айк из IV части это далёкий предок М’Айка из V. Ну и, соответственно, М’Айк из TES Online далёкий-предалёкий предок М’Айка из всех трёх номерных частей, начиная с Morrowind.

В TES Online, кстати, можно найти флейту, на которой будет написано «Подарок М’Айка его сыну М’Айку», что подтверждает теорию о том, что М’Айков было очень и очень много на протяжении истории Тамриэля.

Майкл Кикбрайд, один из бывших разработчиков, писал на одном из форумов, что такие личности как Пелинал, Хеймскр, КИНМУНЭ и М’Айк Лжец – это многоличностные вездесущие, и условно окрестил их Целестиалами. Эту фразу, конечно, нельзя считать каноном, но, тем не менее, про Пелинала и Хеймскра чистая правда, что подтверждено внутриигровыми книгами. Поэтому здесь делайте выводы сами.

В связи со способностью ломать четвёртую стену, некоторые фанаты считают, что М’Айк познал чим. И логика в этом действительно есть, ибо, по сути, чим как раз позволяет выйти за пределы Аурбиса, так называется вселенная Свитков, и познать иллюзорность своего мира, который в случае жителей Нирна является компьютерной игрой по отношению к реальному игроку. Тот же Вивек, о котором точно известно, что он познал чим, в своих проповедях также нередко делал отсылки к игровой механике серии.

Читайте также:  Скайрим се лучшие моды на геймплей

Ну и не нужно забывать о том, что М’Айк также зовётся Лжецом, поэтому не всё, что он говорит, является абсолютной истиной. Иногда он может просто троллить вас.

Источник: mmo-obzor.ru

М`айк Лжец — The Elder Scrolls

Интересное

Автор Maxakow На чтение 2 мин

Серия the Elder Scrolls запомнилась нам не только из-за нелинейного качественного продуманного сюжета, или из-за открытого огромного мира. Свой вклад во вселенную свитков внесли харизматичные и нехарактерные персонажи.

М`айк Лжец - The Elder Scrolls

М`айк Лжец появляется во всех вселенных компьютерной игры и он является там чем-то вроде пасхалок, или оправдания багов программистов.

Откуда появился М`айк

Многие геймеры спорят, что выдуманный персонаж путешествует во времени, или является персонификацией одного из богов. Но это не так. М`айк является полноценным неписем, имеет свою личность и не перемещается во времени. Т.к. в Скайриме он говорит следующие слова: «Отца М`айка звали м`айк. И отца отца М`айка.

По крайней мере, его отец так говорил».

Т.е. во всех частях – этот отдельный персонаж, с разной внешностью и своим характером. Единственное, что связывает всех М`айков – это троллинг 80-го уровня. Каджит высмеивает всё и вся. Он стебёт единственного, говорящего грязекраба из Morrowind. В Oblivion намекает на то, что во всей области нет ни одного ребёнка.

А в Skyrim высмеивается возможность мгновенного путешествия.

Начинается его история в Morrowind. Пасхалку мжно обнаружить на необитаемом острове в Ширгораде. Он там рыбу ловит. В Obliivion его можно встретить на дорогах между провинциями, а в Skyrim персонаж может встретиться где угодно. В онлайн версии он, как и в Morrowind ловит рыбу, но его местонахождение весьма условно.

Кто такой М`айк Лжец

Личность М`айка довольно туманная. С одной стороны он является вымышленным персонажем. С другой стороны все его диалоги указывают на то, что персонаж как будто бы познал «Чин», поэтому он видит то, на что другие просто закрывают глаза.

Все события, которые происходят вокруг персонажа, он воспринимает как иллюзию. Поэтому его не интересуют склоки или проблемы, которые возникают внутри самой игры. Он просто смеётся над нелепостью всего происходящего и живёт своей жизнью.

Заключение

Каджит, который встречается в разных вселенных the Elder Scrolls является пародией на нашу вселенную. Может быть, если бы мы смотрели на мир глазами М`айка, то наш мир стал бы намного проще. Хотя, кто знает. Ведь не многим удаётся познать «Чин».

Источник: dmagame.ru