Майнкрафт 1.10 — относительно небольшое обновление, которое вышло 8 июня 2016 года. Данная версия включает в себя новые блоки, мобов, настройки и новую постройку. А также данное обновление внесло несколько изменений в игру. До выхода этой версии было выпущено три снапшота и два пре-релиза.

Нововведения:

Блоки

Магмовый блок

  • Можно найти в аду.
  • Если наступить на данный блок, то сущность (кроме адских), которая встала на него, будет получать урон.
  • При зажатии Sift вы не будете получать урон.

Блок адского нароста

  • Можно создать, разложив во все ячейки верстака адский нарост.
  • Нельзя обратно превратить в адский нарост.
  • Создан исключительно для декорации.

Костяной блок

  • Создан также только для декора.
  • Крафтится таким же образом, что и блок адского нароста, только используются кости.
  • Можно обратить в кости.

ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ В MINECRAFT 1.10 за 12 минут! 16w20a


Мобы

Белый медведь

  • Спаунятся исключительно в холодных биомах.
  • 2 стадии роста — ребенок, взрослый.
  • Если ударить медведя, то детеныши убегут, а взрослые сгруппируются и начнут вас атаковать.
  • Аналог скелета, но обитающий в холодных биомах.
  • При попадании его стрел, вас замедлит на некоторое время.
  • Аналог зомби, который обитает в жарких биомах. Например, таких как пустыня.
  • Не горит на солнце.
  • Если он вас ударит или вы его, то на вас наложится эффект голода.

Новые постройки

Ископаемые останки

  • Можно встретить под землей в биоме болота или пустыни.
  • Имеют различную форму.
  • Целиком и полностью состоят из костных блоков.

Изменения:

  • Эндермены теперь могут спаунится и в аду.
  • От песка или гравия, которые лежат не на земле, исходят частицы.
  • Некоторые большие грибы, стали еще больше.
  • Деревни спавнятся во всех биомах и используют для постройки домов те виды деревьев, которые есть в том или ином биоме.
  • Теперь сокровищницы появляются чаще.
  • Исправлен алгоритм высоты звуков в команде playsound.
  • Теперь жителя и зомби-жителя в зеленой одежде нельзя никак найти или призвать.
  • Улучшено несколько команд.
  • Шахты в столовых горах генерируются выше уровня океана.
  • В заброшенных шахтах в биоме столовых гор золотая руда генерируется чаще по высоте 32 и 79.

Источник: minecraftom.ru

Майнкрафт 1.10

Забытые обновления Майнкрафта | Майнкрафт Открытия

Майнкрафт 1.10 – крайне популярное обновление известного игрового проекта. Данный апдейт входит в цикл с подзаголовком «Frostburn Update». Официальный релиз состоялся 8 июня 2016 года. Разработчики добавили несколько новых мобов в снежный и пустынный биом – вариации скелетов и зомби. Появились полярные медведи, изменилась структура блоков для сохранения и загрузки в игровом мире.

У игрока появилась возможность подключать опцию автоматического прыжка.

Наименование патча появилась непосредственно в день релиза на сайте разработчиков студии Mojang. За создание новой сборки взялись сразу же после завершения работы над 1.9 (Combat Update). Первые намёки на то, о чём конкретно будет апдейт появились в версиях 1.9.3 и 1.9.4. Было выпущено два пре-релиза– 18 мая 2016 года и 8 июня 2016 года.

Версий для отладки было настолько мало, что за всю историю игры, это третий пример подобного цикла разработки. Между предыдущей сборкой и первым пре-релизом 1.10 прошли какие-то две недели. Уникальное явление для Mojang, поскольку у них обычно уходит минимум год на разработку основных элементов сборки.

Если пользователь откроет файлы логов, описывающих внесённые в проект изменения, то можно заметить знаменитую фразу «Убрали Херобрина» в последней строке. Это своего рода локальная шутка в комьюнити игроков в Майнкрафт.

Несмотря на старания студии выпустить как можно более отполированный патч, всё равно нашлось несколько проблем, справиться с которыми удалось лишь в последующих версиях. Так было выпущено два последующих апдейта – 1.10.1 и 1.10.2. С их помощью исправили баги, а также справились со случаями, когда проект попросту вылетал у некоторых игроков сразу же после запуска игры на многопользовательских серверах. Такой тренд на две ревизии сохранится в последующие полтора года, аж до выхода 1.13.2.

Генерация мира в данной версии игры происходит с несколькими важными изменениями правил. Знакомые с игрой пользователи помнят, что заброшенные шахты ранее генерировались под водой. Сейчас же ситуация изменилась – они немного превышают уровень океана. Вероятность появления золотой руды также был подвержен изменениям.

Крупные грибы теперь могут становиться ещё больше, а сокровищницы появляются заметно чаще. Теперь есть зомби-жители в зелёной робе, но вот обычных жителей в таком одеянии призвать больше нельзя. Гладкий песчаник использован для пустынных поселений. Скачать Майнкрафт 1.10 бесплатно можно с нашего сайта. Сборка полностью готова к запуску на любом компьютере.

Скриншоты и видео

Как установить Майнкрафт 1.10 Новые блоки Лесной биом Белые медведи❮ ❯

Источник: tlauncher-download.ru

1.10 (Java Edition)

Эта статья — о реальной компьютерной версии. О шуточной см. 15w14a; о других версиях см. История версий (значения).

1.10 (Frostburn Update) — версия, известная в хранилище отчётов об ошибках как «Будущее обновление — 1.10+» и упомянутая Эриком Брусом [1] и Натаном Адамсом. [2] Выпуск предварительных снимков планировалось начать с 27 апреля 2016, однако потом заявили, что выпуск предварительных сборок будет после релиза 1.9.3. [3] Первый снимок версии 1.10 вышел 18 мая 2016 года. [4]

Нововведения

Блоки

Основное

  • Новая кнопка «Автоматический прыжок»
  • По умолчанию включена.
  • Портирована из Карманного издания.

Мобы

  • Спаунятся в холодных биомах, таких как холодная тайга, холодная равнина и т. п.
  • Есть как взрослые, так и детёныши.
  • Если один из медведей оказался под ударом, детёныши разбегаются, а взрослые атакуют в ответ.
  • Также подобное происходит при приближении игрока к мобам при уровне сложности выше Мирного.
  • Вариант скелета, встречающийся в холодных биомах.
  • Стреляет стрелами с эффектом Замедление I на 30 секунд.
  • При убийстве из них выпадают кости, стрелы и иногда стрелы на Замедление I.
  • Технически является скелетом с NBT тегом SkeletonType , установленным в 2 (0 — обычный скелет, 1 — скелет-иссушитель).
  • Вариант зомби, встречающийся в жарких биомах, таких как пустыня, саванна и т. п.
  • Не горит на солнце.
  • ZombieType
  • Определяет вид зомби вместо тегов IsVillager и VillagerProfession .
  • Значения: 0 — обычный зомби, 1-5 — зомби-житель различных профессий, 6 — Husk
  • Тег введён для всех сущностей, а не только стоек для брони.
  • Добавлены для следующих мобов:
  • Белый медведь

Генерация мира

  • «Технически это не ископаемые, но это — то, что мы называем одним из нововведений.» — цитата от разработчиков.
  • Генерируются под землёй в болоте и пустыне, в форме останков огромных, ныне не живущих, монстров.
  • Останки могут иметь разные формы: грудная клетка, череп и т. д.

Изменения

  • Некоторые несколько ошибочные использования относительных координат были исправлены.
  • Использование абсолютных координат осталось в точности таким, как прежде.
  • Странники Края теперь могут заспауниться в Нижнем мире.

Генерация мира

  • Теперь от висячего песка и гравия снизу исходят частицы.
  • Заброшенные шахты в столовых горах генерируются выше уровня океана. В связи с этим они могут частично выходить на поверхность. Кроме того, в данном биоме теперь в 10 раз увеличен шанс генерации золотой руды на отметках Y=32 и Y=79. [5][6]
  • Некоторые огромные грибы могут быть ещё больше.
  • Теперь спаунятся в большем количестве биомов (саванне, тайге и т. д.) и используют местные виды дерева (например, ель в тайге).
  • Если деревня находится на равнине, саванне или тайге, тогда для дорог используется травяная тропинка.
  • Но если дорога заходит на блоки, отличные от земли, травяная тропинка заменяется на гравий.
  • Если на пути прокладки дороги есть вода, то тропинка заменяется на доски, установленные на уровне воды.
  • Улучшение нескольких команд.
  • Теперь появляются чаще.

Исправления

  • MC-44579 – Нельзя призвать жителя в зелёной робе, однако зомби-жителя в зелёной робе возможно.
  • MC-89848 – Алгоритм высоты звуков в аудиодвижке/команде /playsound работает неправильно.

Примечания

  1. ↑https://bugs.mojang.com/browse/MC-90861?focusedCommentId=259787
  2. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/625957736526839808
  3. ↑https://twitter.com/jeb_/status/725224251427540992
  4. ↑https://twitter.com/SeargeDP/status/732574950968659968
  5. ↑http://mojang.com/2016/06/minecraft-110-an-update-of-fire-and-ice/
  6. ↑https://minecraft.gamepedia.com/1.10#World_generation_2

Источник: wiki-minecraft.ru